MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Версия трассы боинга после поражения - первичная


Версия трассы боинга после поражения - первичная

Сообщений 31 страница 60 из 198

31

Пока можем говорить только об отметке локатора, который интерпретирует его как самолёт. Но это может быть действительно летящий объект, но не самолёт.
У нас есть критическая точка - потеря скорости. До этой точки ни о каких отделениях (и кокпита тоже) мы не можем говорить. Скорость можно сохранить только при работающих двигателях и неизменённой аэродинамической характеристикой. Даже выпуск шасси снизит скорость. Что то в данных по скорости невпорядке. Пока не понятно.

Я не пойму сколько время проходит если нет двух отметок через 5 сек? 10 сек или 15? Если 15, то скорость начинает падать раньше

Отредактировано Простой (2014-08-24 17:47:20)

32

Как я понял, дистанцию объекта определяют по углу склонения, а высоту даёт сам борт. Если что-то определяется на опредёлённом углу склонения. но не передаёт свою высоту, то локатор тупо привязывает высоту к предыдущим данным.
http://sd.uploads.ru/UaoIA.jpg

33

Скорости в четвертом столбце этой таблицы "измерял" первичный радар Утес-Т. Сомневаюсь, что вторичный радар Крона-М может измерять скорость, так как работает не с отраженным сигналом, с ретранслированным. "Измеренная", точнее, расчитанная Утесом скорость уходила в КСА (комплекс средств автоматизации) пункта УВД (см. дополнение в первом посте темы). Там она привязывалась к другим данным МН17, как рассчитанным (вектор скорости, точки предыдущих позиций цели) так и полученным от МН17, а именно "эшелон".

Скорость НЛО в восьмом столбце рассчитана по известным пройденному расстоянию и времени. И видно, что эти скорости существенно различаются.

Возникает резонный вопрос: а где на дисплее отметка МН17, если Утес его облучал и измерял азимут, дальность, скорость?

Предлагаю ответ:
Это дисплей диспетчера, на него выводятся не отметки, зафиксированные непосредственно первичным радаром, а результат обработки всей поступающей информации в КСА (комплекс средств автоматизации) пункта УВД. В ситуации, когда вторичный радар Крона-М потерял Боинг из-за мачты, система привязала данные МН17 к отметке (цели), которая двигалась тем же курсом да и вначале примерно с той же скоростью.
Надо знать эту систему, чтобы понять, почему она вообще не показала отметку МН17, пусть и без прямоугольника с данными, а как квадратную отметку неопознанного объекта. Ответ пока не знаю. А вдруг он кроется не в КСА, а в отработке технологий невидимости! Уж очень странные совпадения: мачта, курс НЛО, полностью совпадающий со штатным курсом МН17 и тп.

Еще раз обращаю внимание на важный факт:
В момент пропадания последней отметки НЛО "вектор" скорости в ней смотрит на Снежное.
Через 5 секунд после этого в 4-х км севернее появляется новая отметка и "вектор скорости" смотрит уже на Грабово. Разница курсов почти 90 градусов, не говоря уже о телепортации за 5 секунд на 4 км. Ведь это был не 9М38М1)

34

Простой написал(а):

Как я понял, дистанцию объекта определяют по углу склонения, а высоту даёт сам борт. Если что-то определяется на опредёлённом углу склонения. но не передаёт свою высоту, то локатор тупо привязывает высоту к предыдущим данным.

Угол склонения (или угол подъема) вообще не измеряется такими радарами по той простой причине, что у них очень широкий луч в вертикальном разрезе. Для них цели, летящие почти друг под другом на высотах 10000 и 5000 метров, но на одинаковом расстоянии от радара (разница не более 50 метров), будут восприниматься как одна цель.
Утес-Т измеряет (+вычисляет) азимут с точностью 5-6', расстояние до цели по прямой с точностью 50 метров, скорость цели (точность не знаю).

35

Простой написал(а):

Я не пойму сколько время проходит если нет двух отметок через 5 сек? 10 сек или 15? Если 15, то скорость начинает падать раньше

Отметки на радаре диспетчера перемещаются каждые 5 секунд. Это видно на видео с брифинга и это соответствует циклу 12 оборотов/мин радара Утес-Т в Усть-Донецке.
Данные от вторичного радара Крона-М поступают 1 раз в 10 секунд (по описанию). Тогда не понятно, почему данные скорости обновлялись каждые 5 секунд.
Предположение: Паспортные данные написаны для общего случая для сопряжения с большинством предыдущих первичных радаров, которые вращались 6 оборотов/мин. А для Ростовского центра для сопряжения с с Утес-Т поставили модифицированную Крона-М.

Нужны спецы, которые понимают в этом больше.

Для меня же пока очевидно, что было два объекта на разных курсах. И только догадки, почему произошел фокус с перепривязкой инфы и невидимостью второго объекта.

36

У-у! Ситуация хуже, чем я представлял!  Расстояние по прямой  - это единственная точная величина. ну и азимут, более менее.А способ определение скорости какой? По смещению по рассстоянию?
А есть данные до 17:19:02? хотя бы ещё три значения. Тогда мы построим график нормального движения и все остальные отметки будем сравнивать с ним

Отредактировано Простой (2014-08-24 18:49:59)

37

Простой написал(а):

У-у! Ситуация хуже, чем я представлял!  Расстояние по прямой  - это единственная точная величина. ну и азимут, более менее.А способ определение скорости какой? По смещению по рассстоянию?

Изучал давно, уже забыл нюансы, потому просто отошлю на википедию:

Частота принятого сигнала отличается от частоты излучаемых колебаний при взаимном перемещении точек приёма и излучения (эффект Доплера), что позволяет измерять радиальные скорости движения цели относительно РЛС.

Ну а после обработки нескольких отраженных сигналов вычисляется и направление движения (вектор скорости) да и сама линейная скорость.

38

bootblack написал(а):

Ведь это был не 9М38М1)

А вот это - вопрос?
Поробуем заполнить всё таблицу недостающими данными методом интерполяции, отметим все отметки обоих локаторов Может. что и вылезит.
Невидимость отрабатывалась бы не на гражданском борту. Да и у МО РФ было сразу две метки на экранах.

Отредактировано Простой (2014-08-24 19:10:02)

39

Простой написал(а):

А есть данные до 17:19:02? хотя бы ещё три значения. Тогда мы построим график нормального движения и все остальные отметки будем сравнивать с ним

В само начале видео с дисплея диспетчер делает один замер до МН17, но камера RTtoday еще не наехала на экран, потому значения не разобрать. А все следущие замеры я внес в таблицу.
МО РФ, слов нет. Выложили бы на своем сайте оригинал видео с дисплея диспетчера. А только видео RT. Хорошо хоть на видео RT показали часы на дисплее диспетчера и была точка отсчета 5-секундных тактов - 17:18:42

40

И ещё: я запутался в расчётах времени, прошедших с прежней отметки :( Поясню: если отметка была пусть в 6:10 сек, черех 5 сек отметка не пришла. Через следующие 5 сек от же нет отметки. Появилась только при третьем повороте антенны. сколько времени прошло между метками? Извини, из таблицы я не понял.
И если можно, скинь текстовую таблицу, в которую можно писать. Можно в гугл-док её закачать. Для совместного редактирования

Отредактировано Простой (2014-08-24 19:16:56)

41

ссылка на таблицу в облаке

Наверное, у нас путаница в терминах. В таблицу внесены все отметки МН17/НЛО, "прыгавшие" по экрану каждые 5 секунд, начиная с 17:19:02.
Но не на всех отметках авиадиспетчер делал замеры азимута и расстояния. Данные с тех отметок, где он делал замеры, внесены в 5 и 6 столцы (ТАМАК). Были еще замеры, точнее попытки замеров, потому я их не вносил ввиду неточности.
Значения расстояния, выделенные в шестом столбце рамками, считаю особенно точными, поскольку они появлялись не в момент неустойчивого соединения авиадиспетчером ТАМАК с отметкой цели, а после этого при переходе отметки цели в новую позицию с автоматическим обновлением значений самой системой.

То есть расчет времени, например между 74,66 и 67,12 - это 6 оборотов = 30 секунд, как и написано в первом и втором столбцах.

На всякий случай: на дисплее диспетчера не отметка радара с азимутом и прямой дальностью от радара, а отметка, нарисованная КСА, и дальность показывается уже до проекции цели по земле от выбранной точки, в нашем случае от ТАМАК.

42

С радарами прекращаю. См в первом посте "Дополнение от 24.08.2014 21:00"
Жду доп информацию, чтобы убедиться в своей дури или правоте.

43

victor74 написал(а):

Никто не может просчитать расстояние пролетевшее фрагментами по инерции и в результате сноса. НИКТО, кроме экспертов которым возможно будут доступны обломки и они смогут смоделировать процесс разрушения. Использовать "рассчет" Glimmung просто глупо. Он посчитал сферического коня в вакууме.

Неверно. Его симулятор позволяет учитывать основные параметры объекта и его поведение в воздухе. А смоделировать разрушение самолёта и мы можем - эти программы доступны. Вопрос пока не стоит об этом.

44

Не зря говорят "Утро вечера мудренее"). 

Спецы в области КСА (комплекс средств автоматизации) пункта УВД здесь не появились, не скорректировали некоторые необоснованные предположения, а именно о возможном применении "технологий невидимости" в связи с отсутствием на дисплее диспетчера отметки центроплана между позициями "А300 Р67,12" и "А304, 54,26".

Причем здесь технологии невидимости, если в прямоугольной рамке параметров МН17 присутствовала изменяющаяся скорость, которая вычисляется по отраженному от цели сигналу радара! Если основное предположение о наличии НЛО верно, то можно говорить только о фокусе КСА (комплекс средств автоматизации) пункта УВД, который, получая от радаров информацию о центроплане, почему-то не рисовал его отметку на экране и привязал прямоугольную рамку параметров МН17 к НЛО.

В связи с этим соответственно скорректирую первый пост темы и удаляю раздел "НЛО", как дублирующий. Прошу извинить в связи с удалением постов.

Важная информация по этой теме c авиафорума:

druid:

Не диспетчер ни разу, но они имеют с борта то, что я им выдам со своей "бетономешалки". А выдам я им старый добрый режим УВД и RBS в котором ничего не менялось десятилетиями. И будет там номер борта (для режима УВД именно номер борта), или сквок (номер ответчика, который присваивается диспетчером, выставляется экипажем) высота, по барометрическому высотомеру, остаток топлива, сигнал бедствия.

Азимут-наклонная дальность высчитывается радаром, и в пассиве и по вторичке.

Все остальное - скорость, номер рейса, вектор движения высчитывается умной КСА УВД (комплекс средств автоматизации, в реальности компутер с програмными средствами)

Кстати, TCAS работает именно с ответчиком в режиме RBS именно поэтому, наши "боевые" с этой системой не работают, поскольку у них ответчики с режимом УВД. Еще старые аны и тушки. До сих пот летают несколько штук на УВД. Остатки, в основном все перешли на RBS.

10/08/2014 [07:20:59]

45

Кто-то может скачать или уже скачал это видео?

46

Кемет написал(а):

http://www.rtlnieuws.nl/sites/default/f … er_02.html

карта голландцев 16 и 26 июля - сравнение.

А где сравнение, я что-то не могу найти.

47

Я взял таблицу bootblack и прогнал её данные по методу двух точек.
Из первых 4-х точек деря для анализа сначала 3 первые а потом три последние - получил два графика нормального движения самолёта.  получилась зона нормального полёта.
затем стал проводить анализ попосмледоватеньно по следующим двум точкам и строить их графики. До определённого момента эти графики по двум точкам попадали в поридор нормального полёта.
затем произошёл выскок  - график выскочил из коридора. Апроксимация дала точку пересечения этого "ненормального" графика с одной из границ нормального коридора.
Я полагаю, что это пересечение и показывает начало изменения характера движения самолёта. По шкале bootblack это будет время 44,82 сек.
http://sd.uploads.ru/RtK5u.jpg

Дополняю: сделал вторую временную точку начала изменения. Получилось 54,5 сек по шкале bootblack
То есть событие произошло в пределах этих 10 сек.

Перевёл это на обычное время. Получилось что событие произошло от 17:19:47 до 17:20:02 !7:19:57,6

Первое значение хорошо соврадает с разметкой bootblack "предположительная точка отрыва коклита"
http://forumfiles.ru/files/0014/75/e6/98361.jpg

Отредактировано Простой (2014-08-28 21:52:25)

48

Кемет, спасибо! А я пытался с сайта МО(((
Вижу, что надо сдвинуть мою таблицу на минуту, по видео RT точку отсчета принял как 17:18:42, а оказалось, что это 17:19:42.
Перепроверю, скорректирую.

49

bootblack написал(а):

Кемет, спасибо! А я пытался с сайта МО(((
Вижу, что надо сдвинуть мою таблицу на минуту, по видео RT точку отсчета принял как 17:18:42, а оказалось, что это 17:19:42.
Перепроверю, скорректирую.

Смещаем на минуту назад?

50

Нет! Перепроверил - всё точно!

51

bootblack написал(а):

Нет! Перепроверил - всё точно!

Ок! Тогда можно говорить, что мы знаем место и время атаки.

52

Кемет написал(а):

...

Карту с красными самолётиками делал bootblack

53

Кемет написал(а):

PS у меня вопрос - точка координат ТАМАК на карте ,откладываю 53,26 км ,стоит рядом с точкой Простого - из какой точки  Простой измеряет 53,26 ??? где глюк понять не могу ))

Измеряллось также от ТАМАК. Если и у Вас и уменя точки совпали, так в чем вопрос?

54

bootblack написал(а):

3. Имеет или не имеет НЛО отношение к поражению МН17.
--- Возможно летел бомбить Снежное (по какому маршруту обычно летали на бомбежки Снежное, Саур Могилы?).

на одной из карт  которые выставлял Кемет  есть трасса самолёта, которая совпадает с основной дорогой в буганской области. Возможно, что облёт совершался с цестью разведки передвижения сил мятежников.

55

victor74 написал(а):

с 10 тыщ?

Про высоту непомню, но трасса была жёлтеньким отмечена. Чем выше летишь, тем дальше видишь!

56

victor74 написал(а):

с 10 тыщ?

Говорить о высоте нет никаких оснований. Она могла быть от нижнего предела обзора радаров, 3-5 км, и выше.

57

Кемет написал(а):

Мысли вслух

Кроме них должны быть переговоры с экипажем о предупредительной стрельбе

58

victor74, тема обработки радарами обломков находится в разделе "Проколы аналитиков МО РФ".

59

victor74 написал(а):

Значит две бредовые темы...

Пока нет предложений небредовых приходится пользоваться этими. Вот у тебя же нет небредовой идеи?

60

victor74 написал(а):

...  на авиафоруме уже объяснили как ведут себя радары при потере вторичной информации.

Эта касается отдельных позиций , а не комплектной трассы, которая не имеет никакого отношения к МН17.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Версия трассы боинга после поражения - первичная