MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы падения от Простого


Версия трассы падения от Простого

Сообщений 1 страница 30 из 187

1

Чтобы не забивать уже имеющиемя версии своими измыщлениями переношу их отсюда сюда.

Страницы со словом "траектория"

траектория
Версия трассы от bootblack
Версия трассы от bootblack
Версия трассы от bootblack
Версия трассы от bootblack
Версия трассы от bootblack
Версия трассы от bootblack
Версия трассы от bootblack
Версия трассы от bootblack
Версия трассы от bootblack
Детальный экспертный анализ крушения авиалайнера МН17
Следы на левом крыле
Поражение при  самоликвидации ракеты.
Поражение буком из-под Зарощенское
Место взрыва
Версия трассы от bootblack
Версия трассы от bootblack
Следы на обшивке
Следы на обшивке
Двумя ракетами Р-27
Следы на земле
Следы на земле
Следы на земле
Следы на земле
Поражение из пушки СУ25
Версия трассы от bootblack
Следы на левом крыле
Следы на земле
Следы на земле
Куйбышево НЛО№2 и Торез НЛО№2
Следы на земле
Следы на земле
Следы на земле
Следы на земле
Следы на земле
Общее для всех версий трасс
Общее для всех версий трасс
Общее для всех версий трасс
Версия трассы от bootblack
Версия трассы от bootblack
Общее для всех версий трасс
Версия трассы от bootblack
Общее для всех версий трасс
Поражение при  самоликвидации ракеты.
Поражение при  самоликвидации ракеты.
Место взрыва
Следы на левом крыле
Переменчивые данные flightradar24 о месте крушения МН17
Чтобы двигаться вперед, определяемся с НЛО
Место взрыва
Версия трассы падения от Простого
Версия трассы от Agoson
Свидетельские показания
Свидетельские показания
Свидетельские показания
Версия трассы падения от Простого
Следы на обшивке
Версия трассы от Agoson
это-- только 2 стр. Поиска Буду заполнять постепенно

2

Предлагаю сравнение данных радара по скорости при падении и расчётных данных по "машинке"
http://se.uploads.ru/t/KTlJ4.jpg
Как видите, наш лайнер падает, несмотря на теорию! И падает в планирующем режиме.
В Зелёное время  данные расчитаны самими радарами - не обращайте внимание на них.
А как не обращать, если радары тоже дают снижение скорости, только более медленной. Значит, указывая неверное положение они указывают верное снижение скорости.
Да и судя по показаниям свидетелей падение длилось более 2-х минут.
Поэтому, нужна более длинная трасса падения.
Кроме этого,  предлагаю рассмотреть как рабочую версию, такой вариант:
1. После попадания ракеты аварийный маяк даёт координаты, самописцы отключаются.
2. Самолёт следует своим курсом со снижением. Радары регистрируют его отметку и измеряют скорость.
3. После 17:20:42 лайнер падает ниже 5 км. Радары его уже не видят и плавающее окно находит летящий фрагмент совсем в другом месте (телепортация).
4.  С этого времени все отметки с радаров (их положение и скорость) относится только к падающим фрагментам, находящимся выше 5 км.
5. В 17:22:07 последний крупный фрагмент падает ниже 5 км.
6. Центроплан к этому времени уже давно лежит на земле.
Тогда для модели мы имеем для лайнера начальную точку: 17:20:03, высота 10000м, скорость 911 км/ч
точка последней 5-ти километровой высоты:  17:20:42, высота 5000 м, скорость (берём скорость из "машинки").
последняя точка: время и  скорость  берём из "машинки", высота=0 м

3

Простой,
ИМХО, если привязывать последнюю красную отметку к центроплану, будет немыслимая трасса.
Предлагаю всё-таки исходить из инфы от диспетчеров, что КСА экстраполирует 5 точек (хотя тоже многое под вопросом).

Вариант -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/554717.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/974989.jpg

Возможно, как раз в это время центроплан вошел в радиотень PSR РП Батуринская, что и привело к эстраполяции. Интересно, что именно 17:20:17 начинается снижение скорости на дисплее. Замеренная или такая экстраполяция?

И не забывать нюансы скорости красных отметок, которые расходятся с тем, что было на дисплее.

4

Да. И так тоже хорошо!  Снижение скорости у Су  - он спускается вниз, и тут его из ПЗРК достают.  Он начинает планировать. Локаторы перескакивают с исчезнувшего лайнера на него.

Но тут возможен вариант: на 2:10 он опустился ниже 5000м и локаторы подхватили обломки лайнера, которые были выше 5т.м.

5

"... кабина прилетела с востока..." - это кто сказал? Она и должна была с востока, потому что ветром сдуло.

Про отметки после 17:20:42 я не понял. Там же другое удаление? Почему красные?

Отредактировано Простой (2014-09-18 11:53:48)

6

Кемет написал(а):

... если это реальный эшелон - красный, то это не СУ25 и он находится на 10 км высоте.

"Реальный эшелон" следует выбросить из рассмотрения! Эшелон приходит с борта. Ответчик борта перестал работать в 17:20:03.

7

Посчитал падение на дугу в 18 км. Получается, что на 40сек от маячка, лайнер опускается ниже 5 000 м и пропадает с радаров. Это после  точки 17:20:42. Дальше локатор перскачил или на обломки, или на другой самолёт. Лайнер сворачивает и падает в Грабово в не зоны видимости локаторов

8

Я отредактировал один из своих вариантов здесь в "Трассы разлета частей МН17 - вариант 2"

9

А какая там длина дуги (примерно)? Я сейчас её проверю на снос обломков

10

Простой написал(а):

А какая там длина дуги (примерно)? Я сейчас её проверю на снос обломков

По земле - 11 км, по плавной наклонной - все 15 км.

11

На 11 я уже просчитывал. Малое время падения - 55 сек (до 17:20:57) А на радарх ещё куча отметок до 17:22;07

12

Фрагменты падали дольше самолёта - он тяжелей.
100 кг овый плошадью сечения 1 м.кв. падает 3.5 мин

Отредактировано Простой (2014-09-18 16:15:25)

13

а-а, понял. Сейчас найду фотки

По площади  - они равны, по сечению - пожалй тоже. Крыши сорвало у обоих. Но вот динамика у кокпита несколько лучше, я бы ему оставил 1. По весу - багажник даже тяжелее, наверное. У кокпита большое пустое пространство для стойки шасси.

Отредактировано Простой (2014-09-18 16:28:17)

14

Простой > 6. Центроплан к этому времени уже давно лежит на земле.

• Не факт. Посмотри как летают без носа — TWA 800

15

Glimmung написал(а):

Простой > 6. Центроплан к этому времени уже давно лежит на земле.

• Не факт. Посмотри как летают без носа — TWA 800

А у нас, похоже, он летел и без носа, и без хвоста .
Но пока просматривается только прежняя схема: повреждение управления - отдираются куски обшивки сверху, ломая попреречные связи -  отдираются боковые обшивки, ломая шпангоуты до палубы и только тогда отламывается кокпит с багажником.
Работающие двигатели не позволяют расчитать с помошью "машинки" ни скорость падения, ни время, ни расстояние. Нельзя использовать баллистические траектории. Остаётся оринтироватся только на данные радара и расположение обломков на земле :(

16

Хорошо.

17

Траектория должна включать в себя точку повреждения, радарных отметок прохождение маршрута ( с учётом слепоты одного и общей возможности интерполяции обоих),  местоположения фрагментов на земле, учёт возможности сноса фрагментов ветром, свидетельских показаний по всей возможной трассе движения.
Возможные мешающие факторы: нахождение в этой же зоне других ВС, которых свидетели могли спутать с лайнером.

Наиболее точными показателями направления движения являются местоположение фрагментов на земле, т.к. это положение обусловлено лишь действующими физическими законами и не могут быть интерпретированы как-то иначе.

Поэтому считаю необходимым сначала проанализировать возможную последовательность отделения фрагментов...

18

После анализа видеосвидетельства с падающими рулонами бумаги появился последний участок полной фрагментации
http://sd.uploads.ru/t/dXZFB.jpg

19

Я проверил. Все обнаруженные хвостовые части хорошо ложатся по ветру с высоты 1600м и ниже  вдоль дороги. Исключение составляет конец левого крыла - непонятно, почему он отвалился вместе с хвостом.

20

Ю-С, конечно

21

Простой,

а "полотенца" и ветошь, наблюдаемые из дома около шахты Прогресс, учтены?

22

Пока это только по одному проработанному видео - с Пелагеевки. Сейчас и это попробум обработать.

23

victor74 написал(а):

Но основное поле обломков находится севернее и состоит оно из самых легких фрагментов. Их источник был на линии ветра, т.к. они не имеют массы для движения по инерции.
Поэтому.. Возможно что то начало отваливаться в нарисованной вами точке, но основной выброс обломков произошел севернее.

Не севернее, а южнее - выше по трассе падения? А какие обломки считать "основными"?

24

victor74 написал(а):

Последними отрывается киль и задняя часть фюзеляжа,

Я и предполагал, что именно этот момент и отмечен, как место отделения задней части. Всё, что до этого отрывалось - происходило южнее и выше.

25

Смотря какой площади и веса. На Седьмом видео видно масса обломков, правда больше от внутренней отделки, которые падают уже после взрыва и пожара. Посмотрим, как долго и далеко они падают.

Отредактировано Простой (2014-10-05 08:49:50)

26

Тут запишу по звуку взрывов.

Стандартный порог слышимости равен 10-12 Вт/м2 при частоте у = 1000 Гц, которая принимается как стандартная в физиологической акустике.

уменьшене интенсивности звука считается по формуле: Мощность начальная делённая на 4ПR^2

Предельную мощность звука взрыва (как бы находясь рядом), при которой лопаются перепонки примем в 100 Вт/м.кв.

Можно ли расчитать расстояние? Можно, но получается какая-то ерунда

27

Заметка для себя:
самая большая непонятка была - отваливание кокпита в сторону взрыва. Это противоречит, по поемому, всякой логике.
Тут одно из двух:  или он отвалился не от взрыва перед нососм, или от отвалился когда самолёт летел на спине.

Если на спине, то уже точно не на эшелоне.

28

Простой написал(а):

отваливание кокпита в сторону взрыва.

А какие у нас аргументы, что отвалился в сторону взрыва? Упал - да, так это ветер сносил.

29

Используем известную схему падения bootblackа для определения места отделения кокпита.

Принимаем следующие допущения:
1. фрагменты падают (вниз) с разной скоростью из-за разной парусности.
2. снос фрагментов ветром одинаков за единицу времени.

У bootblackа указана трасса падения хвостовой части возле Грабово.  Перенесём эту трассу на точку падения кокпита. Т.е. предполагаем что кокпит падал так же как хвост с такой же высоты по такой же траектории.
Отсюда можно найти, где находился кокпит (проекция на земле) на высоте, на которой отвалился хвост. Сделаем построения жёлтыми линиями. Получим, что эта высота была на трассе боинга.
Но над этой точкой поверхности земли боинг находился на значительно большей высоте (точка А). Значит, кокпит оторвался раньше.
Апроксимируем трассу падения кокпита до пересечения с трассой боинга на схеме ( пунктирная синияя линия).  Найдем точку Б, которая является местом отделения кокпита.
Она находится близко к точке прекращения записи самописцев.
http://sh.uploads.ru/mUAqS.jpg

Естественно, апроксимация очень приблизительна, и эта точка Б вполне могла быть в точке 17:20:03.
Главное: Отрыв кокпита произошёл на эшелоне, а не в момент сваливания лайнера влево.

30

Простой написал(а):

Главное: Отрыв кокпита произошёл на эшелоне, а не в момент сваливания лайнера влево.

Он влево свалился над лесом, какой идиот мог придумать что кокпит обратно полетит 8км?


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы падения от Простого