MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Версия трассы падения от Простого


Версия трассы падения от Простого

Сообщений 181 страница 192 из 192

181

Простой написал(а):

Очень интересные трассы. По белой вопросов нет - кокпит где-то так и падал.
А вот Желтая.... Что такое "основные отметки Индры? "

Это не кокпит, посмотрите на время и место. Скорее всего это "самолет", которые видели женщины с элеватора. А что желтая? За Грабово улетела?
"Отметки основного объекта" в том смысле, что желтые появились в 13:20:47, то есть сразу после обрыва отметок на прямой в 13:20:47, а белые (второй объект) появились (отпучковались) только в 13:21:17.

182

vealmi, используя оригинальную методику обработки информации, полученной от свидетеля Николая из Тореза, установил, что место появления самолёта из туч было на расстоянии 8 км от Николая, а потеря его из поля зрения произошла на расстоянии 12 км от него.
http://s7.uploads.ru/PZDyF.jpg
Левая жёлтоя пятно - место появление самолёта для Николая, верхнее - место потери контакта.
Расстояние между местом выхода самолёта  из туч Николая и свидетелей Сепаратиста отстоят друг от друга на 6 км.

Места в небе очень трудно определять - нет ориентиров, но направление можно. С Рассыпного видели в направлении белого пятна. Николай видел в направлении зелёной линиии.
Пересечение  этих направлений даёт нам место наблюдаемого выхода боинга из туч.
http://s3.uploads.ru/seh7n.jpg

Отредактировано Простой (2015-08-17 09:22:00)

183

Простой написал(а):

Жёлтый пунктир - трасса Сепаратиста по сообщениям свидетелей.
Белое пятно - место появления "горелого самолёта" из туч.
Оранжевый пунктир - трасса падения, учитывающая данные УВД
Синий пунктир - трасса кокпита
Красная - 730-й.
Разделение метки находится в области Белого пятна
После разрушения боинга 730-й следует по прежнему курсу. Для оценки состояния боинга для передачи на вышку он подворачивает влево, и сообщает, что он разваливается и падает. Когда боинг скрывается в тучах 730-й возвращается на свой прежний курс, т.к. наблюдения вести дальше невозможно. После получения указания о смене курса он начинает выполнение маневра - поворот со снижением и пропадает с экранов локатора.
Отредактировано Простой (Вчера 19:33:09)


Простой если учесть изменения высоты наряду с изменениями координат траектории падения Боинга в проекции на карту, то у Вас должны сойтись данные которые нарисовал Сепаратист с теми, что Вы себе представляете. Чуть позже "скручу из проволоки" траекторию падения постараюсь ее сфотать в разных ракурсах (чтобы это было понятно).  С учетом того самого "белого пятна" они очень хорошо "ложатся" (я проектировщик, у меня "пространственное восприятие" вполне неплохое поэтому, обычному человеку очень сложно оценить пространственные маневры в переносе на плоскость карты, отсюда думаю и "непонятки").  Кокпит падал немного не так как Вы рисуете, Сепаратист Вам скажет то же самое, уверен.

Главное же в том, что "зеленая линия" это миф, на мой взгляд, по такой траектории ни Боинг, ни его обломки после "развала самолета" лететь просто в принципе не могли (так может лететь только целый самолет).

184

bootblack написал(а):

"Отметки основного объекта" в том смысле, что желтые появились в 13:20:47, то есть сразу после обрыва отметок на прямой в 13:20:47, а белые (второй объект) появились (отпучковались) только в 13:21:17.


А не могло это быть вызвано свойствами Индры тем более в районе "белого пятна"?
Я просто вспоминаю про те самые 5 циклов (30 сек), в течении которых Индра обычно пытается апроксимировать траекторию полученную с первичных радаров. А "привыкла" (настроена) она работать с гражданскими лайнерами, которые летают "плавно и прямолинейно" (т.е. у которых "гладкая траектория"), поэтому и пытается "сгладить" реальные отметки насколько возможно/получается.
Разумеется ИМХО (ибо я ни разу не спец по Индре).

Отредактировано SageSerjant (2015-08-17 10:53:26)

185

SageSerjant написал(а):

Кокпит падал немного не так как Вы рисуете, Сепаратист Вам скажет то же самое, уверен.

Согласен. ну тут я надеюсь на анализ отметок Синего "Су-25"(клюка) и программу Ашена.

SageSerjant написал(а):

Чуть позже "скручу из проволоки" траекторию падения

Это бы было замечательно! А главное - понятно кто что мог видить с какого направления.

SageSerjant написал(а):

что "зеленая линия" это миф,

Да , мне тоже так кажется.

186

Что падение началось в сторону Тореза подтверждают свидетели:

я думал, что он сюда щас

говорят снимающие с отвала шахты "Прогресс".
Николай с Тореза говорит, что было так реально, что он падал в город на них, что его друг помчался спасать семью.

Т.е. указанная трасса падения в начальной своей фазе соответствует этому направлению на свидетелей, но она возможна именно из красного Пятна.

Но попадание в эту точку с классического места сработки маячка - затруднительно! Присоединяюсь к Ашену - Нужно пересмотреть место прохождения трассы лайнера.
http://s7.uploads.ru/1FZBQ.jpg

Отредактировано Простой (2015-08-17 12:07:43)

187

Простой ,я так и не понял с чего Вы взяли эту точку выхода из облаков?Я всегда утверждал что самолёт вывалился из облаков на вылете с Рассыпного.Точное место не скажу,но если сопоставить все показания то это между угольной площадкой(где террикон) и железнодорожным переездом.И показанная Вами трасса не имеет ничего общего с моей.Вот тут в двух вариантах полная
http://s2.uploads.ru/t/2X7z1.jpg
а это в подробностях уже по очевидцам на малой высоте.
http://s2.uploads.ru/t/YI5rK.jpg

Отредактировано Сепаратист (2015-08-17 22:10:07)

188

Согласно отчета от преступников специалистов по авиации, Боинг обесточился за 0, 125 сек.
Такое происходит, когда самолет врезается в гору при заходе на посадку – но у нас совсем не похоже.
Но дальнейшие приключения самолета говорят об обратном (возможно, кто-то из экипаже пытался удержать самолет),  поэтому «специалисты» не могу понять, как им не попасть на скамью международного трибунала.
Они ведь там вместе с правительствами не окажутся – виноват тот, кто закорючку поставил в отчете.

189

Сепаратист написал(а):

Простой ,я так и не понял с чего Вы взяли эту точку выхода из облаков?

Я это взял из твоей схемы, в которой указано место появления "горелого самолёта".

190

Сепаратист написал(а):

Я всегда утверждал что самолёт вывалился из облаков на вылете с Рассыпного.

На словах.
Попадание ракеты в Last FDR на 10 000. (Очевидцев из Полевого не слушаем).
Примерно оттуда же - все обломки в Рассыпном и северо-западнее.
Но кокпит не отвалился. Боинг продолжает лететь по прямой, это отмечают радары.
Далее он разворачивается влево над Глуховским лесом, возможно теряет 2 тела к северу от Пелагеевки, и возвращается к Рассыпному.
При этом теряет высоту, набирает скорость, кокпит отваливается на 3000-4000, самолет выполаживается и уходит вправо.
И планирует до Грабово, (работает правый двигатель?), где вдруг разваливается - окончательно разрушилось хвостовое оперение, каким-то образом уцелевшее при пикировании обратно к Рассыпному?

191

uschen написал(а):

На словах.
Попадание ракеты в Last FDR на 10 000. (Очевидцев из Полевого не слушаем).
Примерно оттуда же - все обломки в Рассыпном и северо-западнее.
Но кокпит не отвалился. Боинг продолжает лететь по прямой, это отмечают радары.
Далее он разворачивается влево над Глуховским лесом, возможно теряет 2 тела к северу от Пелагеевки, и возвращается к Рассыпному.
При этом теряет высоту, набирает скорость, кокпит отваливается на 3000-4000, самолет выполаживается и уходит вправо.
И планирует до Грабово, (работает правый двигатель?), где вдруг разваливается - окончательно разрушилось хвостовое оперение, каким-то образом уцелевшее при пикировании обратно к Рассыпному?

не понятно.лучше бы изобразить.Всё упирается во время падения.Надеялись на отчёт,но он не помог.

192

Сепаратист написал(а):

не понятно.лучше бы изобразить.Всё упирается во время падения.Надеялись на отчёт,но он не помог.

Да мне-то совсем непонятно. Понятно, что придется изображать:
http://s3.uploads.ru/t/eiJjp.jpg

Отредактировано uschen (2015-10-21 04:57:58)


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Версия трассы падения от Простого