MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Версия трассы падения от Простого


Версия трассы падения от Простого

Сообщений 31 страница 60 из 192

31

Заметка для себя:
самая большая непонятка была - отваливание кокпита в сторону взрыва. Это противоречит, по поемому, всякой логике.
Тут одно из двух:  или он отвалился не от взрыва перед нососм, или от отвалился когда самолёт летел на спине.

Если на спине, то уже точно не на эшелоне.

32

Простой написал(а):

отваливание кокпита в сторону взрыва.

А какие у нас аргументы, что отвалился в сторону взрыва? Упал - да, так это ветер сносил.

33

Используем известную схему падения bootblackа для определения места отделения кокпита.

Принимаем следующие допущения:
1. фрагменты падают (вниз) с разной скоростью из-за разной парусности.
2. снос фрагментов ветром одинаков за единицу времени.

У bootblackа указана трасса падения хвостовой части возле Грабово.  Перенесём эту трассу на точку падения кокпита. Т.е. предполагаем что кокпит падал так же как хвост с такой же высоты по такой же траектории.
Отсюда можно найти, где находился кокпит (проекция на земле) на высоте, на которой отвалился хвост. Сделаем построения жёлтыми линиями. Получим, что эта высота была на трассе боинга.
Но над этой точкой поверхности земли боинг находился на значительно большей высоте (точка А). Значит, кокпит оторвался раньше.
Апроксимируем трассу падения кокпита до пересечения с трассой боинга на схеме ( пунктирная синияя линия).  Найдем точку Б, которая является местом отделения кокпита.
Она находится близко к точке прекращения записи самописцев.
http://sh.uploads.ru/mUAqS.jpg

Естественно, апроксимация очень приблизительна, и эта точка Б вполне могла быть в точке 17:20:03.
Главное: Отрыв кокпита произошёл на эшелоне, а не в момент сваливания лайнера влево.

34

Простой написал(а):

Главное: Отрыв кокпита произошёл на эшелоне, а не в момент сваливания лайнера влево.

Он влево свалился над лесом, какой идиот мог придумать что кокпит обратно полетит 8км?

35

victоr74 написал(а):

Он влево свалился над лесом, какой идиот мог придумать что кокпит обратно полетит 8км?

Ветер туда дул. Общее направление сноса с 10 км - северо-запад для падаюшего без начальной линейной скорости

36

А-а, да! Ещё один вывод: сначала кокпит падал вправо, потом его стало отклонять влево. И на высоте около 1100м он пересёк трассу боинга  и упал у Рассыпного.

37

Там 1375 км/час, в 13:20:42? Это сверхзвук без носа, который сомнителен, (скорость звука на 5000 ~ 1150 км/ч).

38

uschen написал(а):

Там 1375 км/час, в 13:20:42? Это сверхзвук без носа, который сомнителен, (скорость звука на 5000 ~ 1150 км/ч).


Не могут они понять что у Боинга скорость достижения флаттера ниже скорости звука, вот и рисуют глупости подгоняя данные под 5000м с МО РФ.

39

Ну вот есть кривая спуска с эшелона. Длинну её можно как-то примерно посчитать. Время начала падения и столкновения с землёй - есть. Ну, и какая скорость спуска будет?

40

Простой написал(а):

Время начала падения и столкновения с землёй - есть. Ну, и какая скорость спуска будет?

Есть вещи которые правдоподобно могут рассчитать только специалисты. Динамика была таковой, что воздушная скорость изменилась с 540км.ч(10км) до 1180км.ч (2.5км) за 60 секунд.

41

victоr74 написал(а):

Есть вещи которые правдоподобно могут рассчитать только специалисты. Динамика была таковой, что воздушная скорость изменилась с 540км.ч(10км) до 1180км.ч (2.5км) за 60 секунд.

А как ускорение на этом участке посчитать? Оно было больше 9,8 м\с2 ?

42

Простой написал(а):

А как ускорение на этом участке посчитать? Оно было больше 9,8 м\с2 ?

Простой, читай внимательнее. На этом форуме нет людей которые могут правдоподобно посчитать динамику учтя все факторы.
А их много, начиная от оторванного кокпита и заканчивая двигателями, один из которых остановился на середине участка.

43

Хорошо, спрошу по другому:  Что изменится в схеме при меньшей скорости (не сверхвук) спуска?
Вывод, что кокпит отвалился справо в 17:20:03, - верен?

44

Простой написал(а):

Вывод, что кокпит отвалился справо в 17:20:03, - верен?

Нет. Он отделился от фюзеляжа на 3-5 секунд позже.

45

Пусть позже. Трасса Синего не могла быть трассой падения кокпита?

46

Простой написал(а):

Пусть позже. Трасса Синего не могла быть трассой падения кокпита?

Протяженностью 2 минуты и 15км? Нет. Синий трек от MH17.
http://dl.dropboxusercontent.com/u/18310500/path5.jpg

47

Да я про крючок 5303

48

Простой написал(а):

Да я про крючок 5303

Ну так этот "крючек" 3505 я на картинку бутблака и добавил. В чем вопрос то?

49

victоr74 написал(а):

Ну так этот "крючек" 3505 я на картинку бутблака и добавил. В чем вопрос то?

Ничего не понимаю!
Схема бутблака сделана по точкам ФР24. Эти точки соответствуют схеме МО РФ. Там же на схеме МО РФ есть крючёк, пересекающий трассу боинга - 5303.
ПЕРЕСЕКАЮЩИЙ!  А у тебя - по трассе падения

50

Простой написал(а):

Ничего не понимаю!
Схема бутблака сделана по точкам ФР24. Эти точки соответствуют схеме МО РФ. Там же на схеме МО РФ есть крючёк, пересекающий трассу боинга - 5303.
ПЕРЕСЕКАЮЩИЙ!  А у тебя - по трассе падения


3505! 4 цифры можно запомнить? Ну нарисовали они трек боком, что бы выдать якобы за еще один самолет. И что? Это единственное вранье с брифинга? Нет.

51

Не,  у них разное Время обнаружение, высота и скорость. Пусть пока остаётся отдельным объектом

52

Простой написал(а):

Пусть пока остаётся отдельным объектом

Что молчим, Простой? Этот отдельный объект на радаре видим или нет?

53

Отдельный, конечно. 
1. Имеет отдельную маркировку
2. имеет отличное от других время обнаружения
3. Имеет регистрированную высоту (вплоть до метров)
4. Имеет расчитанную скорость.
5. имеет отличное от других ВС направление движения

54

Простой написал(а):

Отдельный, конечно. 
1. Имеет отдельную маркировку
2. имеет отличное от других время обнаружения
3. Имеет регистрированную высоту (вплоть до метров)
4. Имеет расчитанную скорость.
5. имеет отличное от других ВС направление движения


Замечательно. Скажи теперь где его здесь можно увидеть -

55

Посмотрел. Видел 3 пассажира. Тут  5305 нет.
Но тут нет и нижнего  борта, который вдоль границы.
Мы же не знаем, с каких РЛС МО картинку ту сделала.

А если это видео показывает только борта с автоответчиками?

56

Простой написал(а):

Но тут нет и нижнего  борта, который вдоль границы.

Что значит нет? В 5:30 его уже видно на видео.

Простой написал(а):

А если это видео показывает только борта с автоответчиками?

Тогда в 13:20:03 mh17 исчез бы с экрана. Этого не произошло.

Хватит юлить Простой, Если есть трек объекта - этот объект должен быть на видео с радара.
Поскольку на видео его нет значит трек либо вообще не от видимых объектов, либо принадлежит
видимому, но изменен для сокрытия истинного происхождения. Форма трека соответствует траектории
проекции падения MH17. Картинка выше составлена из двух источников - 1.МО РФ 2.bootblack

57

victоr74 написал(а):

Если есть трек объекта - этот объект должен быть на видео с радара.

"видео с радара" - это очень неопределенно.
Вот это больше всего подходит под этот термин. Это - окно именно радарных отметок. Как видим, оно кардинально отличается от результирующего экрана Индры с треками, видео которого продемонстрировало МО РФ.
Вот именно на этом экране и могли быть отметки "СУ", выплывшего выше 5 км в 13:19, на основании которых МО РФ нарисовало картинку.
ИНДРА не вывела их на результурующий экран в виде трека, потому что они появились из ниоткуда при отсутствии их в плане. Чтобы вывести их на экран, ей потребовалась минута раздумья и пропадание отметок от центроплана над Глуховским лесом. Естественно, ИНДА не стала выводить отметки "СУ" до 13:20:47, то есть, задним числом.

58

bootblack написал(а):

Вот именно на этом экране и могли быть отметки "СУ", выплывшего выше 5 км в 13:19, на основании которых МО РФ нарисовало картинку.
ИНДРА не вывела их на результурующий экран в виде трека, потому что они появились из ниоткуда при отсутствии их в плане.


Синий трек начинается с 13:19 на 10км. Что значит "из ниоткуда"?
Пока что есть два утверждения, ваше - синий трек от самолета не видимого на радарах.
мое - синий трек от mh17 повернут против часовой стрелки.

59

victоr74 написал(а):

Синий трек начинается с 13:19 на 10км.

"Откуда дровишки", в смысле информация о 10 км?

60

Т.е. у нас нет ни одного подтверждения ни откуда об этой "закорючке" - только демонстрационный экран на брифинге?

Учитывая, что МО сразу сказало, что готовы передать все первичные материалы голландцам, нужно считать, что у них были какие-то основания для рисования 5305.

Нам нужно просто учитывть два варианта: что-то пролетело, или ничего не пролетало.
Вариант "что-то пролетело" выгоден обоим сторонам. Тогда это или атакующий объект, или объект, по которому и стреляли.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Версия трассы падения от Простого