MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с НЛО


Чтобы двигаться вперед, определяемся с НЛО

Сообщений 31 страница 52 из 52

Опрос

Красные "самолетики" - это:
- экстраполяция отметок МН17 системой Indra

100% - 2
- НЛО (Су25, МиГ29 и другие варианты)

0% - 0
- олигарх знает, а я - нет!

0% - 0
Голосов: 2

1

НЛО - красные "самолетики"

31

Просьба коротко изложить свои взгляды на отметки КСА: на какой позиции что отображается (реальная информация от радаров, экстраполяторы и тп), например, как здесь:

- В 13:20:03 в связи с поражением МН17 перестает работать RBS-ответчик борта, с этого момента КСА не получает данные через SSR РП Батуринская и РП Усть-Донецк, имеет только данные от PSR с обеих РП.
- До 13:20:17 центроплан летит приблизительно в первоначальном направлении. КСА отрисовывает его позиции по данным от PSR с обеих РП. При этом в этих трех реальных позициях центроплана указывается экстраполированная скорость 913 км/час.
- После 13:20:17 КСА перестает получать данные от PSR РП Батуринская в связи с входом центроплана в радиотень. Имея данные только от одного источника (PSR РП Усть-Донецк) вместо четырех штатных, КСА начинает полностью экстраполировать позиции (красные отметки). Обычно экстраполируется 5 позиций.
- В 13:20:42 КСА экстраполирует последнюю 5-ю отметку и переключается на реальные данные от PSR РП Усть-Донецк, получаемые им через отраженный сигнал от центроплана.
- В 13:20:47 КСА рисует "реальную"*** позицию центроплана, находящегося севернее и двигающегося почти на север.

32

не знаю .... слов экстраполяция много и не понятная радиотень прямо  при подходе к границе РФ ? кто такую РЛС ставит
после 13,20,03 знаки ставятся по SSR и  PSR ,а не только от первичного радара... ну и т.д.

чёт перемудрили вы bootblack ))

33

Кемет, вопрос не в том, насколько перемудрил я, Желательно, чтобы и Вы (и другие) расписали по позициям свою точку зрения.

после 13,20,03 знаки ставятся по SSR и  PSR ,а не только от первичного радара...

если верить отметкам "ромбик с крестиком", то мн17 чуть-чуть не залетел в Снежное и на нем успешно работал RBS ответчик, в то время как черные ящики и всё остальное уже молчало.

Как по Вашему мнению, на красных отметках "ромбик с крестиком" и "круг с крестиком"? (ох, эти засранцы, которые не выложили четкое системное видео!!!)

34

bootblack написал(а):

Кемет, вопрос не в том, насколько перемудрил я, Желательно, чтобы и Вы (и другие) расписали по позициям свою точку зрения.

... попозже

bootblack написал(а):

если верить отметкам "ромбик с крестиком", то мн17 чуть-чуть не залетел в Снежное и на нем успешно работал RBS ответчик, в то время как черные ящики и всё остальное уже молчало.

Как по Вашему мнению, на красных отметках "ромбик с крестиком" и "круг с крестиком"? (ох, эти засранцы, которые не выложили четкое системное видео!!!)

http://se.uploads.ru/t/w1sSf.jpg

поздравляю у вас родился мальчик,как мальчика отличить от девочки ,думаю знаете )))

http://se.uploads.ru/t/vM2Kn.jpg

http://se.uploads.ru/t/OvkDe.jpg
http://se.uploads.ru/t/qNnvu.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-21 19:09:52)

35

- В 13:20:03 в связи с поражением МН17 перестает работать RBS-ответчик борта, с этого момента КСА не получает данные через SSR РП Батуринская и РП Усть-Донецк, имеет только данные от PSR с обеих РП.

= RBS-ответчик борта выдает высоту до 13,20,52 и его принимают SSR Усть Донецка и Батуринской, это  есть в таблице

- До 13:20:17 центроплан летит приблизительно в первоначальном направлении. КСА отрисовывает его позиции по данным от PSR с обеих РП. При этом в этих трех реальных позициях центроплана указывается экстраполированная скорость 913 км/час.

= до 13,20,42 он летит по прямой и определяется PSR Усть Донецка и Батуринской. координаты и cкорость определяет PSR ,экстраполяция как механизм прогнозирования положения борта через определенное  время ,для получения из этой точки данных в будущем  - если определены координаты борта,то его скорость рассчитывается автоматически ,нет необходимости ее экстраполировать. 

- После 13:20:17 КСА перестает получать данные от PSR РП Батуринская в связи с входом центроплана в радиотень. Имея данные только от одного источника (PSR РП Усть-Донецк) вместо четырех штатных, КСА начинает полностью экстраполировать позиции (красные отметки). Обычно экстраполируется 5 позиций.

= домыслы во всех предложениях. После 13,20,17 борт как минимум 30 секунд прекрасно опознается обеими РЛС по обоим каналам.Данные в таблице

- В 13:20:42 КСА экстраполирует последнюю 5-ю отметку и переключается на реальные данные от PSR РП Усть-Донецк, получаемые им через отраженный сигнал от центроплана.

= После 13,20,42 из-за пролета на пересекающемся курсе военного самолета происходит перезахват цели. Ширина МН17 идущего под углом к обеим РЛС и длинна борта ВВС похожи. Отраженный сигнал от обоих не отличается.Открутив на пять точек назад - на картинке

- В 13:20:47 КСА рисует "реальную"*** позицию центроплана, находящегося севернее и двигающегося почти на север.

= Показывает полет военного борта снижающийся по высоте и скорости в направлении "на север". Метка на радаре содержит имя борта - КСА Индра ,скорость PSR ,данные по высоте отсутствуют SSR - данные не приходят из этой точки по  запросу от ответчика.
В 17,20,57 идут ХХХХ  ,что означает нет данных по SSR, в 13,21,27 обозначается как принимаемый только PSR,а  SSR данные не принимает вообще (другой квадрат на дисплее)  и //// , что нет данных по  PSR 

http://se.uploads.ru/t/taE4T.jpg
http://se.uploads.ru/t/BX1c5.jpg
http://se.uploads.ru/t/sSl78.jpg
http://se.uploads.ru/t/ujTiO.jpg
http://se.uploads.ru/t/E6kXO.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-21 21:46:50)

36

Кемет, исходя из Вашей логики, RBS-ответчик работал после 17:20:03, то есть после тотального отключения борта от внешнего мира. Допустим, что это так.
Куда пропал центроплан после 17:20:42 (на эшелоне 330!) ?
- на дисплее
- в реале

37

bootblack написал(а):

Кемет, исходя из Вашей логики, RBS-ответчик работал после 17:20:03, то есть после тотального отключения борта от внешнего мира. Допустим, что это так.
Куда пропал центроплан после 17:20:42 (на эшелоне 330!) ?
- на дисплее
- в реале

ну не обижайте пацана-боинг  МН17 он нормально работал - RBS-ответчик до  13.20.52. и не факт ,что не работал дальше,т.к. эта система работает ... SSR определяет местоположение борта,посылает туда запрос ,от самолета приходит ответ с кодом и высотой- SSR пишет борт такой то , там-то там находится,его высота такая. Если у вас произошел перезахват цели и она ведет уже другой самолет по координатам в другом месте , посылая на него запросы - что с него придет ? она не тот борт опрашивает просто,а с учетом что там военный самолетик (мое имхо) с него ничего не придет в ответ - вот она и рисовала ХХХХ и ///// - данных нет о высоте.

На дисплее он пропал ,т.к. ИНдра перестала его отображать- перепривязала метку к другому судну и выводила его полет.
В реале самолет летел дальше после 13,20,42  и как подтверждение , это последние данные от другой системы, ADS-B  -  ФР24 13,21,28   48.0403,38.7728,3300,0,490,1405603288,48.1129,38.5674,3300,1405603218,490,- высота и скорость- стоят точно на его курсе через 70 секунд полета от предпоследней точки ФР24  70,48.1767,38.3866,3300,1405603156,492 . А они пишутся приблизительно через 15 км и одну минуту. Он нормально летел дальше .... в последней точке он был в 330 эшелоне на скорости 907,45 км/ч

http://se.uploads.ru/t/Xfcnr.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-21 22:25:17)

38

Кемет, в Вашей схеме несколько сомнительных ссылок:
- работа RBS-ответчика борта при отсутствии напряжения (исходим из того, что VDR и FDR замолчали в 17:20:03 по этой причине)
- лживые данные фр24 (согласно архивам российских ADS-B серверов последние данные с борта поступили приблизительно том же месте, где замолчали VDR и FDR).

Думаю, что внеся ясность в "assigned code" и "NO assigned code", сможем двинуться дальше:

Из мануала ситуационного дисплея:
"Mode A field is filled with "////" for PSR tracks with no assigned code and with "XXXX" for SSR tracks with no assigned code.
Mode C field is filled with "////" for tracks without mode C, with "****" for tracks with invalid mode C, and an "A" field is displayed as first character when mode C was corrected with QNH."

39

bootblack написал(а):

Кемет, в Вашей схеме несколько сомнительных ссылок:
- работа RBS-ответчика борта при отсутствии напряжения (исходим из того, что VDR и FDR замолчали в 17:20:03 по этой причине)
- лживые данные фр24 (согласно архивам российских ADS-B серверов последние данные с борта поступили приблизительно том же месте, где замолчали VDR и FDR).

Думаю, что внеся ясность в "assigned code" и "NO assigned code", сможем двинуться дальше:

сейчас переложу две точки 593-443 и если неизвестный борт по координатам стоял в одном месте , а МН17 в другом .но запрос пришел с Батуринской и угол совпадет ,то ведя неизвестного она опросила МН17.Далее две точки это 2,5 км дальше и ближе к ФР24 последней,то получится что моя теория верна и не понятное произошло у же после ФР24 ,т.к. через минуту не пришли данные по ADS-b

http://se.uploads.ru/t/mGNrC.jpg
http://se.uploads.ru/t/Q5N7a.jpg

в точках 593 443 опрос проходил от Батуринской  через  МН17 - он выдал высоту ,а на дисплее появилась скорость ,вектор от одного борта,а высота от МН17 - ответчик RBS  работает по принципу- "спросили -ответил" ,а если не спросили, он и молчит...

===============

насчет российских ADS-B d - в ФР24 время вшивается в строчку с данными ,а  Харьковская точка стоит хоть правильно ,но время в нее вписано на 20 секунд больше - харьков 13,20,17-20сек мо рф 13,19,57. Что крайне странно .Выложите российские точки со  временем и координатами.

http://se.uploads.ru/t/MVPZq.jpg

не понятное пропадание сигналов от ADS-B идет после ФР24..

Отредактировано Кемет (2014-09-21 23:50:03)

40

bootblack написал(а):

- работа RBS-ответчика борта при отсутствии напряжения (исходим из того, что VDR и FDR замолчали в 17:20:03 по этой причине)


Поднявшись на 11 500 м, что почти составляет максимальный потолок для данного типа самолетов, экипаж одним за другим передал три сигнала SOS. По одной из версий, в этот момент в самолет могла ударить молния, разряд которой вывел из строя электронику самолета.

— На Ту-154М есть все возможные системы защиты от ударов молнии,— объяснил Ъ гендиректор ОАО "Авиакор-авиационный завод" Сергей Лихарев.— В частности, на закрылках самолета стоят так называемые электростатические разрядники (их еще называют "электрические стекатели".— Ъ), которые при ударе молнии в лайнер уводят электрический ток в воздух.

Кроме того, все электронные системы самолета экранированы, что в достаточной степени защищает их от воздействия электромагнитного излучения. Все эти системы помогают защитить самолет от ударов молнии, но полностью обезопасить самолет от таких природных воздействий невозможно.

В случае если удар молнии был достаточно сильным, это вполне могло привести к отказу некоторых систем, что в конечном итоге и привело к катастрофе. Причем предугадать, какие системы откажут, а какие нет в случае попадания молнии, невозможно. Абсолютная случайность. Это как, взорвав гранату в комнате, нельзя угадать, кто пострадает, а кто нет.

http://rutube.ru/video/b4396be185a7af59 … 099dd18f6/

http://shnyagi.net/15249-molniya-popala … v-nos.html

http://se.uploads.ru/t/VSr9u.jpg
http://se.uploads.ru/t/QTdSY.jpg

При попадании молнии -  в основном там аварии из-за возгорания топлива ,вернее их паров. Отрубается навигация и связь. Попадание в основном молнии в антенны выводит их из строя. Теперь у нас был сеанс связи в 13,20,56 ,а потом теоретический удар молнии  после того как отключил радиостанцию.Если ударила в антенну после этого ,то связи нет больше. Но у DAS-B  антенны внизу фюзеляжа стоят - в них попасть точно не могло.

http://se.uploads.ru/t/6XB9N.jpg

41

http://se.uploads.ru/t/MrTGA.jpg
http://se.uploads.ru/t/bC7qD.jpg
http://se.uploads.ru/t/0OkXF.jpg

диспетчер наводит указкой над местом катастрофы ,а координаты лежат в 15 км. Этот глюк на угле с Усть Донецка. С Батуринской может быть смещение объекта дальше.

Просто как версия - проекция падения с 593 до 202 есть падение или снижение с 10 км до 5 км самого СН17 - в этом месте пропали все передачи от борта...

42

В 17:19:56 борт общался с землей в последний раз. В это время он находился недалеко от Петропавловки, где не было никакой грозы. Грозу он обходил в районе Донецка.

43

http://se.uploads.ru/t/wHf4z.jpg
http://se.uploads.ru/t/28LI4.jpg
http://se.uploads.ru/t/BjOtF.jpg
http://lh5.googleusercontent.com/-uTQKuPTzoo4/U-Dm5u0XqFI/AAAAAAAAFfU/FZCW9irMS4U/w800-h600-no/torez.gif

Если в них молния попала и потом вырубилась электроника.. ответчик не запрос не ответил ,ADS-b не посылает сигналы,то двигатели работают ,т.к. там нагнетание топлива механическое,а вот с бортовым напряжением ..может быть беда.
Этот планирует без двигателей http://www.youtube.com/watch?v=cd30ZsQNb-0   но у него есть напряжение в сети. Если молния вырубила питание в бортовой сети ,то Боинг со своим дистанционным управлением останется без возможности ... короче движки работают ,он планирует и его сносит по ветру на север ,а пилоты не могут управлять закрылками... механического управления на 777 нету вообще.

44

bootblack написал(а):

В 17:19:56 борт общался с землей в последний раз. В это время он находился недалеко от Петропавловки, где не было никакой грозы. Грозу он обходил в районе Донецка.


значит в 17,19,56 в него попала атомная бомба...bootblack версии и существуют для того ,что бы понять ,что там произошло ,а этого пока никто не знает,вы в том числе.

Если РЛС при наведении в одном месте выдает координаты в 15 км южнее ,то как  то это объяснять надо.. а этот глюк выбросили и делают вид ,что его нет.

http://se.uploads.ru/t/7uB8o.jpg

МН17 должен в реальности двигаться вперед...а если это его падение с 10 км на 5 км (РЛС не видит) ?? bootblack  :flag: чёга скажите на такую гипотезу??

http://se.uploads.ru/t/oy7Mv.jpg
http://se.uploads.ru/t/sUGev.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-22 11:03:12)

45

Я пробовал выяснить, в каком состоянии будут управляющие элементы (элероны, закрылки, рули поворота) при потере электропитания - не говорит никто - наверное, это большой секрет.  Электро-механические тормоза для закрылок, рулей поворота и пр), которые используются при нормальном функционировании вроде как должны перестать удерживать их в нужном положении. Но тогда должен начатся полный раздробадан.

46

Это уже было, вроде.
http://se.uploads.ru/t/anGWh.jpg
http://se.uploads.ru/t/lUK2x.jpg

Отредактировано Простой (2014-09-22 11:02:30)

47

Простой написал(а):

Это уже было, вроде.

Отредактировано Простой (Сегодня 11:02:30)


затея хорошая,только как объяснять тогда "дальность" и по какому азимуту ее отсчитывать- тут РЛС как тупая - откуда сигнал пришел - "прямая"- азимут

48

bootblack написал(а):

НЛО - красные "самолетики"

а синие куда пропали?? их там точек много ,а у вас стоит всего пять и по ним траектории строите.. не халтурьте  :D  - ставьте там все синие.

http://se.uploads.ru/t/H6Tfa.jpg

49

Вспомнил эту картинку из аглицкого анализа данных МО РФ.
Обратите внимание на Cleared Flight Level or Actual Flight Level.  В мануале Индры я так и не смог понять, что из них отображалось в Ростове. В нем просто нет именно такого сочетания линий и позиций, как на картинке. Если отображался Cleared Flight Level, то надо бы разобраться с ним, как бы не оказалось, что это всего лишь то, что диспетчер привязал к рейсу в Индре, а никак не постоянно поступающие данные с борта.
Смотрим на Ground Speed. Скорость относительно земли. На борту, если не брать в расчет GPS, она может быть рассчитана точно? Или это однозначно говорит о скорости, вычисленной радарами?

50

3416 - это что за борт?!

51

Простой написал(а):

3416 - это что за борт?!

AI113

52

bootblack написал(а):

AI113


ммм - а почему два обозначения,если инфа стекается в ИНдру ?


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с НЛО