MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT


Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT

Сообщений 61 страница 90 из 140

Опрос

Предполагаю, что сигнал ELT зафиксирован в позиции N48.1230 E38.5258:
- из-за ошибки определения координат при отсутствии GPS

57% - 4
- потому что ELT находился там физически

28% - 2
- какое это имеет значение!

14% - 1
Голосов: 7

61

Анна написал(а):

Либо приполярные подоспели, либо приводной маяк. Ведь АРМ вещает в том числе и на ближний привод:

Chris Keates @christophkeates 17 июля 2014 г.

@AviationSafety We have 48 08'19" N 38 37'58" E. Initial ELT detection time 1332:02UTC
https://twitter.com/aviationsafety/stat … 9959779328

Оттуда же: @AviationSafety: MAS says Kiev ATC reported location of the #MH17 ELT signal to be 48 7'23" N 38 31'33" E
Точка на карте тут - -- 38°31'33.0"E/@48.082666,38.255768,11z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x0?hl=en

Сэнкс. Кстати, если кто владеет немецким и английским, а то у меня трудности с он-лайн переводом, то было рассуждение на тему ELT на иноязычном форуме. Там же они рассуждали насчёт ускорения и торможения. Мне трудно разобраться, переводчик переводит хреново. Твит взяла оттуда -
http://www.allmystery.de/themen/gw117164-80

Отредактировано Анна (Сегодня 21:22:04)

разница в десятую градуса - а гугль кажет Красный луч в обоих случаях
как те же 30 секунд выставлены куда то

62

Мда. Вынуждена признать, что была неправа, когда сказала, что спутник выжидает 30 сек. На самом деле АРМ выжидает 30 секунд внутри себя прежде чем послать сигнал. Но я хотя бы попыталась разобраться!

bootblack написал(а):

Из мануала ADT 406 AF

Если бы Вы сразу в своём мануале нашли нужное место, то я не выглядела бы такой дурой. Вот это место:

A. Automatic activation
The acceleration sensor has detected an impact sufficient
to trigger it. The indicator light (8) and the aural
indicator indicate beacon activation.
Otherwise do not do anything and leave the beacon
in operation until the rescue team arrives.
Upon automatic activation the ELT enter directly in
a waiting condition for about 30s (self test is not
performed). This state is displayed by a 2s slow rate
blinking on indicator light (8) 1.75s ON, 0.25s OFF.

Вольный перевод: загорается лампочка (индикатор). В течении 30 секунд она мигает с заданным ритмом. А уж потом АРМ посылает записанный ранее сигнал на спутник.

С учётом того, что через 30 секунд центроплан с хвостом и аварийным радиомаяком был уже на полпути к Земле, а расстояние до спутника и обратно к наземным станциям 36000 км - 5000 км + 36000 км, то время от посылки до получения на Земле будет...ээээ.... нуууууу... не более 1 сек. НЕ БОЛЕЕ!

Другое поражает - малазийцы летают часто над морями и океанами. Почему они свой ELT не оборудовали интерфейсом с GPS??! Судя по тому, что первый крик о локализации ELT пошёл из Киева, у которого нет наземных станций КОСПАСа, то им эти данные дала какая-то страна, которая ошиблась на 4 км. Потому что в 16.30.32 была уже точная локация в Грабово (у птичника). А те первые координаты - ошибка.

63

Анна написал(а):

Мда. Вынуждена признать, что была неправа, когда сказала, что спутник выжидает 30 сек. На самом деле АРМ выжидает 30 секунд внутри себя прежде чем послать сигнал. Но я хотя бы попыталась разобраться!

Если бы Вы сразу в своём мануале нашли нужное место, то я не выглядела бы такой дурой. Вот это место:

Вольный перевод: загорается лампочка (индикатор). В течении 30 секунд она мигает с заданным ритмом. А уж потом АРМ посылает записанный ранее сигнал на спутник.

С учётом того, что через 30 секунд центроплан с хвостом и аварийным радиомаяком был уже на полпути к Земле, а расстояние до спутника и обратно к наземным станциям 36000 км - 5000 км + 36000 км, то время от посылки до получения на Земле будет...ээээ.... нуууууу... не более 1 сек. НЕ БОЛЕЕ!

Другое поражает - малазийцы летают часто над морями и океанами. Почему они свой ELT не оборудовали интерфейсом с GPS??! Судя по тому, что первый крик о локализации ELT пошёл из Киева, у которого нет наземных станций КОСПАСа, то им эти данные дала какая-то страна, которая ошиблась на 4 км. Потому что в 16.30.32 была уже точная локация в Грабово (у птичника). А те первые координаты - ошибка.


не фига. первая (в течении часа после новости о новой пропаже 777-200 от Malaysia Airlines) новость с координатами ElT отправляют нас южнее Last FDR

и тут грабли. не может триангуляция так сильно ошибаться

64

thegarin написал(а):

не фига. первая (в течении часа после новости о новой пропаже 777-200 от Malaysia Airlines) новость с координатами ElT отправляют нас южнее Last FDR

и тут грабли. не может триангуляция так сильно ошибаться

Да это ведь круг! Вот и ошиблись. И Last FDR тут непричём. Наверное, в сигнале не были записаны данные с FDR о местоположении, просто код страны, лайнер и всякая лабуда. В это время он находился в районе птичника. Вот и получилась точка чёрт знает где, но в пределах погрешности.

Кстати, становится понятным, откуда у Украины появились точные данные о Боинге, пока он ещё кусками падал к земле: спутник-наземная станция-координационный центр-владелец лайнера-сообщение в Киев. Всё чётко по инструкции.

Отредактировано Анна (2016-01-22 18:09:15)

65

Анна написал(а):

Да это ведь круг! Вот и ошиблись. И Last FDR тут непричём. Наверное, в сигнале не были записаны данные с FDR о местоположении, просто код страны, лайнер и всякая лабуда. В это время он находился в районе птичника. Вот и получилась точка чёрт знает где, но в пределах погрешности.

Кстати, становится понятным, откуда у Украины появились точные данные о Боинге, пока он ещё кусками падал к земле: спутник-наземная станция-координационный центр-владелец лайнера-сообщение в Киев. Всё чётко по инструкции.

Отредактировано Анна (Сегодня 17:09:15)


не все так просто

в птичнике он не мог быть, т-к ошибка триангуляции 2,5 км. накинем 500 м для верняка
от Elt авиагеральда до птичника больше 3 км

66

bootblack написал(а):

Далее внимание акцентируем, в каких случаях он выдает сигнал автоматически с 30-секундной задержкой - ускорение или замедление. Надо найти конкретные цифры этого ускорения ли замедления.

Как выяснила в Сети - по барабану. То есть одинаково. Что ускорение вызывает перегрузку, что замедление. Конкретная цифра по какому-то стандарту номер 62 - от 2 до 2,6G. Но тут ещё надо иметь ввиду, что кратковременный импульс не вызовет включение маяка, нужна некая длительность. Есть небольшой ответ, он немного неверный, но смысл поясняет:

4. Видим, что активация происходит не при фиксированном значении ускорения, но учитывается и время, в течение которого это ускорение сохраняется. Т.е. ELT активируется, например, при 7 G продолжительностью 20 мс, и при 4 G в течении 70 мс.

-------------
Дополню. Под ускорением понимается ускорение с положительным и отрицательным значением. То есть слово одно, но в разных направлениях.

Отредактировано Анна (2016-01-22 18:25:16)

67

Всё же было ускорение с отрицательным значением. Вот нашла один перл:

Сам по себе взрыв ни внутри, ни снаружи, не заставит маяк работать. Потому как никакой специальной перегрузки не вызовет. Маяк реагирует не на взрыв, а на его последствия. А последствия таковы, что самолет развалился в воздухе и маленько притормозил поначалу. Там не космос, маленько атмосфера присутствует. И, скотобаза такая, сопротивляется всему, что пытается сквозь нее перемещаться. Чем быстрее пытается, тем больше сопротивляется. Как тока у этой гадской атмосферы появляется возможность притормозить объект, сквозь нее двигающийся, она это делает.
Умные люди, не чета нам, об этом в курсах. Поэтому они придумали маяк, который реагирует на на давление, а на ускорение. Они догадались, что если самолет тормозит неподеццки, то значит у него что-то не так. Скорее всего ему (самолету) уже не помочь, а надо искать его обломки

68

48-я страница отчета (сорри если уже ссылались):

The fixed Emergency Locator Transmitter can be activated in one of three ways, automatically, manually using a switch in the cockpit or manually using a switch on the Emergency Locator Transmitter unit. The Emergency Locator Transmitter system logic is designed to transmit the first encoded signal after 30 seconds when automatically activated and after 50 seconds when manually activated. The automatic activation is based on a G-Switch in accordance with the EUROCAE ED-62 standard. The threshold for activation is 2.0 to 2.6 g acceleration directed in the direction of flight of the aeroplane. Normal turbulence during flight will not activate the Emergency Locator Transmitter.

Т.е. активировался он не в Last FDR point. Следовательно ни о каком GPS можно не вспоминать (даже если он был не опцией), так как он не встроенный, а поступает от бортовой системы, которая к тому времени замолчала.

69

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАДИОБУЯМ КОСПАС-САРСАТ 406 MГц ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
C/S G.008 Выпуск 1 - Редакция 3 Октябрь 2014 г.
http://cospas-sarsat.int/images/stories … --RUS-.pdf 

В соответствии с эксплуатационными требованиями, точность двумерных данных о местоположении составляет:
- 5 км в 95% времени в течение 30 секунд после включения радиобуя;
- 1 км в 95% времени в течение 5 минут после включения радиобуя;
- 100 м в 95% времени в течение 30 минут после включения радиобуя.
Через 30 минут после активации радиобуя должна обеспечиваться независимая точность определения двумерных данных о местоположении не хуже 100 м в 95% времени в течение 30 минут после получения любой посылки.

Похоже на то, что координаты ELT могли взять из первичной не точной локации.

70

bootblack написал(а):

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАДИОБУЯМ КОСПАС-САРСАТ 406 MГц ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
C/S G.008 Выпуск 1 - Редакция 3 Октябрь 2014 г.
http://cospas-sarsat.int/images/stories … --RUS-.pdf 

Похоже на то, что координаты ELT могли взять из первичной не точной локации.


авиагеральд
ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

ну пусть 5 км. вы отрисуйте вокруг этих координат круг 5 км
птичник туда точно не попадает
возьмем условную динамику (а ля локерби, выкинем предикцию индры) - первые сек 5 облетает обшивка - при этом все это время самолет тормозит не менее 25 м/с2 - но пусть летит по курсу
итого от last fdr пролетает "равнозамедленно" около 1 км

затем начинает отваливаться кокпит, тяга двигателей уравновешивает сопротивление башки (кстати неплохо посчитать реально с оторванным кокпитом какая скорость с тягой на эшелоне) - ну еще секунд 10 - еще 1,25-1,5 км (и то не по земле) - при этом уже врядли прямо и на высоте. пусть влево ведет

(а тут машинка uschen-а скажет, что кокпит упал значительно восточнее?)

затем еще 15 секунд както со скоростью не более 125 м/с - еще 2 км. явно в направлении Грабово.
итого как раз 4 км от last FDR (5 от авиагральдовых ELT)
в этот момент первый сигнал ELT...

с такой динамикой оно врядли за оставшиеся 30-50 сек успело в Грабово долететь и упасть..

Отредактировано thegarin (2016-01-22 19:58:04)

71

thegarin написал(а):

с такой динамикой оно врядли за оставшиеся 30-50 сек успело в Грабово долететь и упасть..

Осспади... Да что ж Вы там всё высчитываете? Никак понять не могу. Допустим, с птичником я погорячилась. Не суть. Но мы ведь тут уже пришли к мнению - маякнул тогда, когда Боинг уже падал. Причём, падал по частям, а не цельным куском. Даже если киевские координаты ЕLT и принять за догму (н-р, малазийцы таки купили себе интерфейс или в посылке послали данные с FRD), то это легко можно объяснить - после развала на две части (голландцы говорят, что сразу на три), центроплан сделал "горку", несколько типа завис в воздухе в той точке, может и крутанулся назад - вот Вам и 30 секунд. Ну, примерно так...

thegarin написал(а):

первые сек 5 облетает обшивка

Нет. Голландцы на основе сопромата установили, что он сначала РАЗЛОМИЛСЯ, а уж потом стала слетать обшивка с этих ОТВАЛИВШИХСЯ частей лайнера. Разломился из-за того, что от дырок от ПЭ пошли трещины.  При этом целиком выпала вниз секция перед крыльями. И на этот процесс они отвели всего 1-2 секунды. Кстати, когда взорвался центральный бенбозак в ТWA-800, то там трещины сошлись и разорвали лайнер пополам через 4 секунды, т.е. времени было затрачено больше.

Отредактировано Анна (2016-01-22 20:29:09)

72

Анна написал(а):

Осспади... Да что ж Вы там всё высчитываете? Никак понять не могу. Допустим, с птичником я погорячилась. Не суть. Но мы ведь тут уже пришли к мнению - маякнул тогда, когда Боинг уже падал. Причём, падал по частям, а не цельным куском. Даже если киевские координаты ЕLT и принять за догму (н-р, малазийцы таки купили себе интерфейс или в посылке послали данные с FRD), то это легко можно объяснить - после развала на две части (голландцы говорят, что сразу на три), центроплан сделал "горку", несколько типа завис в воздухе в той точке, может и крутанулся назад - вот Вам и 30 секунд. Ну, примерно так...

Нет. Голландцы на основе сопромата установили, что он сначала РАЗЛОМИЛСЯ, а уж потом стала слетать обшивка с этих ОТВАЛИВШИХСЯ частей лайнера. Разломился из-за того, что от дырок от ПЭ пошли трещины.  При этом целиком выпала вниз секция перед крыльями. И на этот процесс они отвели всего 1-2 секунды. Кстати, когда взорвался центральный бенбозак в ТWA-800, то там трещины сошлись и разорвали лайнер пополам через 4 секунды, т.е. времени было затрачено больше.

Отредактировано Анна (Сегодня 19:29:09)


Дьявол известно где кроется... Если Elt нельзя объяснить то и все остальное под сомнением..

73

thegarin написал(а):

Дьявол известно где кроется... Если Elt нельзя объяснить то и все остальное под сомнением..

Поняла теперь. thegarin, Вы просто трындите троллите? ЕЛТ давно уже объяснили. Прямо тут. На Ваших глазах. С Вашим же участием. Эту точку ЕЛТа на карте теперь можно просто забыть. Аминь (с)  (от Тегарина).

74

А как также легко забыть фото /в первые часы после АП/, где Отчетливо видньi следьi синей краски рядом с большими пробоинами на воздухозаборнике левого двигателя. Ведь в Отчете их Легко приписали "носовой" части ракеты - "бронебойным" платам и супер-деревянным-бетонным транзисторам?

Или Вы дадите ссылку на стр. Отчета, где есть результаты экспертизы Синей краски? Хоть упоминание о ней...
Или объяснение 14 мм выходных отверстий в поперечном силовом элементе левого двигателя.

PS: конечно, если носовая часть ракеты была выкрашена в патриотический "жовто-блакитный" колор, то вопрос отпадает сам собой

Отредактировано allioth (2016-01-22 21:27:23)

75

allioth написал(а):

А как также легко забыть фото /в первые часы после АП/, где Отчетливо видньi следьi синей краски рядом с большими пробоинами на воздухозаборнике левого двигателя.

PS: конечно, если носовая часть ракеты была выкрашена в патриотический "жовто-блакитный" колор, то вопрос отпадает сам собой

Фото в первые часы? Ба-тень-ка, да Вы походу тоже решили по... по...поговорить об Отчёте? В первые часы никакого фото не было. Второе. Это не синяя краска. Это куски материи синего цвета - обивка кресел, ковровое покрытие салона или ещё что-то. На видео оно вполне себе шевелится от ветра. Не краска.

P.S.: А в какой цвет кому красить свои ракеты - это  сугубо внутреннее дело каждого. Гоям не понять.)))

76

Анна написал(а):

Фото в первые часы?

P.S.: А в какой цвет кому красить свои ракеты - это  сугубо внутреннее дело каждого. Гоям не понять.)))


Шевелятся??? намазы краски на левом кольце воздухозаборника?
От материи кресел? А где это в Отчете написано, что большие пробоины на левом двигателе от материи, кресел и т.д. Вывод же сделан, что от носовой части типа ракеты, типа Бук.

REM: если преступники покрасили свою ракету в "свой" колор, отличный от ГОСТ, то вопросы к ним:)

PPS: на стр.245 Смоленского форума есть фото... Там не материя, не шевелится... Вполне себе Намазы вещества (краски) на обтекателе в месте где в него влетели фрагменты разрушенного кокпита. Ну очень Не похоже на воздействие "бронебойных" плат ГСН ракеты.
Или есть результаты экспертизы мои слова опровергающие?

Отредактировано allioth (2016-01-22 21:54:36)

77

allioth написал(а):

Шевелятся??? намазы краски на левом кольце воздухозаборника?

Есть видео с Варсеговым - корреспондент КП. Там шевелятся. От ветра. Во всяком случае, один кусок ткани синего цвета. Остальное может быть от прежней покраски. Может, Боинг раньше был чисто синим...

78

Анна написал(а):

Есть видео с Варсеговым - корреспондент КП. Там шевелятся. От ветра. Во всяком случае, один кусок ткани синего цвета. Остальное может быть от прежней покраски. Может, Боинг раньше был чисто синим...


На фото из Смоленского форума (стр.245) - следы Краски на металле воздухозаборника. Который не был никогда покрашен. Или на выкладке был другой - там чистый дюраль, без краски...

79

allioth написал(а):

На фото из Смоленского форума (стр.245) - следы Краски на металле воздухозаборника. Который не был никогда покрашен. Или на выкладке был другой - там чистый дюраль, без краски...

Ничего не знаю за Смоленский форум (это тот что ли, где дядя Лена постится?), но Варсегов приписывает себе нахождение этого кольца. Много позднее, чем в первые часы. С дырками и кусками синей материи. Киньте ссылку на стр. 245 - може то разные кольца...

80

Анна написал(а):

Ничего не знаю за Смоленский форум (это тот что ли, где дядя Лена постится?), но Варсегов приписывает себе нахождение этого кольца. Много позднее, чем в первые часы. С дырками и кусками синей материи. Киньте ссылку на стр. 245 - може то разные кольца...


Сорри, ссылки и фото кидать не умею. Там, на видео, это кольцо (носок левого воздухозаборника) подымают, крутят... И краска (ее намазы) не шевелятся. Может где на земле что-то и шевелится, не присматривался.
Но на фото из голландского ангара (и отчет, и цензор) нет ни следов Синей краски, как нет и пояснений в отчете.
На мой взгляд другого воздухозаборника левого двигателя у одного Боинга быть не может, ведь не Ил-86 - по одному двигателю с каждой стороны.

А вопросов к отчету лично у меня не меньше чем у meovoto.

Куда, например, делся "Скальп-Скорпион", входивший в список первоочередных фрагментов для вывоза в Голландию (по состоянию на 18.09.2014, ... правда Сразу Под Двумя номерами - ##5,6), и, по словам Сары Ферной, все важные фрагменты Вывезены.
Так вывезен? Или стал Не Важным?
А как тогда Preliminary Report (figure 9)?

PS: если цепь моих размышлений о важности "Скальпа" не понятна, см. Пояснения meovoto. Там геометрия и математика. Может с ее помощью проще осознать...

Отредактировано allioth (2016-01-22 22:25:22)

81

allioth написал(а):

Сорри, ссылки и фото кидать не умею.

не оффтоп, по делу!

Бывает. Научим. Завтра. А на сегодня тренируйтесь - копировать адресную строку Смоленского форума методом мышки или что у Вас там под рукой. Надо, чтобы адресная строка браузера стала синей... Для этого надо курсор мыши поставить на строку, нажать левую клавишу, строка станет синей, после чего нажать  правую клавишу мыши и выбрать опцию "копировать". Адресная строка - это самая верхняя горизонтальная такая планочка на браузере, где отображается текущий адрес открытой веб-страницы.

82

Анна написал(а):

1

Отредактировано allioth (2016-01-22 23:46:20)

83

Анна написал(а):

Поняла теперь. thegarin, Вы просто трындите троллите? ЕЛТ давно уже объяснили. Прямо тут. На Ваших глазах. С Вашим же участием. Эту точку ЕЛТа на карте теперь можно просто забыть. Аминь (с)  (от Тегарина).


что объяснили, Анна?
что +- 100 км Боинг упал в птичник - то да, объяснили
факт тот что в отчете даны не те координаты которые появились сразу после сбития в независимом источнике
и первые координаты сильно западнее чем ожидалось
да еще во второй версии этого "независимого" источника переписаны в last fdr
откуда то они взялись - значить еще способ получить данные по положению хвоста (elt по сути трассировщик, пусть и неточный)

вы лоханулись с 30 секундами? хотя 2 дня гнули свое. ну так по аналогии мысль не может прийти, что и в другом вопросе у вас косяк?

84

thegarin написал(а):

вы лоханулись с 30 секундами? хотя 2 дня гнули свое. ну так по аналогии мысль не может прийти, что и в другом вопросе у вас косяк?

Ну да, ну да... Я лох, а Вы прям таки шестикрылый семичлен (зачёркнуто) а не пошли бы Вы (зачёркнуто) святой! http://99px.ru/sstorage/56/2011/11/imag … 853517.gif

thegarin написал(а):

факт тот что в отчете даны не те координаты которые появились сразу после сбития в независимом источнике

Этот независимый источник взял координаты от УВД г.Киева. Впоследствии этот источник согласился с тем, что была ошибка в определении координат (см.твит). Не надо так свято верить в непогрешимость этого ELT.

allioth написал(а):

1

Отредактировано allioth (Вчера 20:46:20)

Есть ещё один вариант - написать на листок бумаги адрес страницы и потом ввести его в поле своего ответа просто вручную на английской раскладке. Адрес всегда начинается с этих непонятных символов

Код:
 hhtps:// либо просто с www.

Отредактировано Анна (2016-01-23 12:12:47)

85

Анна написал(а):

Ну да, ну да... Я лох, а Вы прям таки шестикрылый семичлен (зачёркнуто) а не пошли бы Вы (зачёркнуто) святой! http://99px.ru/sstorage/56/2011/11/imag … 853517.gif

Этот независимый источник взял координаты от УВД г.Киева. Впоследствии этот источник согласился с тем, что была ошибка в определении координат (см.твит). Не надо так свято верить в непогрешимость этого ELT.


как вы видите ошибку в определении ELT?
типа сидят спасатели, по таблице или на калькуляторе считают триангуляцию?
опубликованные первые координаты были автоматически полученными
а ошибка была в том, что не догоняя что вопрос политический, кто то из неангажированных спасателей по дружбе слил тематическому порталу
обычная утечка, причиной было сенсационность пропажи второго такого же боинга той же компании..
то что дальше их публикацию стали размывать говорит что они не удобны кому то, прежде всего официальной версии.

у меня сложилось мнение что не от Киева.

86

thegarin написал(а):

у меня сложилось мнение что не от Киева.

Спэшл для.... эээээ... святых:
http://s020.radikal.ru/i701/1601/74/434795baf742.jpg

87

авиагеральд и авиэйшен сэфити одно и то же?

авиагеральд это австриец из зальцбурга
а сэфети - коммьюнити с голландцем за модератора

авиагеральд публикует через 2 часа после катастрофы
а сэфити на следующий день

ну и ...???

18-го уже очевидно что "Путин сбил КеннедиБоинг"
а 17го 15:18 utc еще не известно что произошло

координаты разные - первые N48.1230 E38.5258
остальные - восточнее
источник, очевидно, разный
источник австрийца не киев, а ктото из неукраинских спасателей
возможно триангуляция осуществляется у всех со своими результатами

Отредактировано thegarin (2016-01-23 14:01:43)

88

Анна, так что же с Синей /шевелящейся?/ краской на левом двигателе.
Кстати, может Вы сможете объяснить, почему в Голландию не попали фрагменты обшивки мотогандолы, как впрочем в отчете нет даже упоминания (про фото молчим) об этих фрагментах.
PS: спасибо за советы для чайников :). Но я чай вообще не пью, только кофе

89

thegarin написал(а):

а сэфити на следующий день

Опять же поднимаем глазки наверх. Какой к чертям другой день? Они в  тот же день твитнули, что Киев дал координаты. А уже от них Авиагеральд в свою норку их и утащил...

90

а если тупо перейти по ссылке https://mobile.twitter.com/aviationsafe … 9959779328 то там 18
т
и?

время в твите по Америке? тогда как на скриншоте не по Америке?

а главное - авиагеральд если и спер, то дал именно то что там было написано сначала, а не скорректировано потом

Отредактировано thegarin (2016-01-23 19:35:45)


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT