MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельство Владимира Ишкова


Свидетельство Владимира Ишкова

Сообщений 91 страница 104 из 104

91

После падения облако дыма поднялось  как мне показалось сразу, может от удивления потерялся во времени но мне показалось что между падением и облаком не большой интервал времени 5 секунд +-, после падения звука взрывов или чего то подобного запоминающегося не услышал, по мне тогда всё произошло быстро по этому может и показались что всё было в короткие промежутки времени.

92

Владимир написал(а):

После падения облако дыма поднялось  как мне показалось сразу, может от удивления потерялся во времени но мне показалось что между падением и облаком не большой интервал времени 5 секунд +-, после падения звука взрывов или чего то подобного запоминающегося не услышал, по мне тогда всё произошло быстро по этому может и показались что всё было в короткие промежутки времени.

Я по-прежнему, с учетом уточнения считаю, что дым поднялся сразу после исчезновения бочки за деревьями.

Но надо бы более конкретно определиться, могло ли то, что упало на месте второго очага возгорания перед Грабово, в падении напоминать бочку.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/494803.jpg

По мнению Владимира, у "бочки" не было скоса, как на этой картинке. Но "два крыла с турбинами" с большого расстояния тоже могут мало походить на бочку, учитывая двигатели и крылья без законцовок и возможный небольшой поворот вокруг оси. В то же время, распотрошение хвостовой части могло закрыть скос, и она стала похожа на бочку.
По свидетельству других очевидцев, "два крыла с турбинами" стали вращаться после отрыва законцовки крыла. На какой высоте, выше 500м или ниже 500м?
И не менее важное - бочка оставляла шлейф дыма + точки. Если это действительно дым, а не большое количество мелких фрагментов и мусора, то что горело во время падения?

Владимир, оставляемый шлейф точно был дымным или можно допустить, что это шлейф мусора? В Грабово одни очевидцы говорили о дыме, другие о мусоре, а это было существенно ближе к ним. Кстати, а никакого пламени или искр не было?

93

Басар написал(а):

Сразу никак, но где-то с полминуты спустя.

Если натягивать сову нам глобус. Может сначала разобраться со всеми связанными моментами? А если натягивать, так надо включить заявления Кемета, что это кокпит или пикирующий ВС 3505, первоначальные направления Владимира указывают туда. И по-новой шестилетний срок "исследований".

94

до падения шлейф был из дыма так как вполне просматривался на сквозь на просвет, а потом когда бочка пошла в низ в шлейфе были точки. Когда выглянул казалось что пару секунд он ишол ровно под не большим углом, с дымным хвостом а потом резко в низ тогда и увидел точки вокруг и падающие за ним.

95

Владимир, спасибо за уточнение. Получается, что перед резким снижение было что-то ближе к горизонтальной траектории. Разумеется, много зависит от угла наблюдения. На трех картинках ниже показана приблизительная траектория падения центральной части (два крыла с турбинами) из предположения, что резкое снижение начинается с высоты 3 км. То, что от Вас выглядело бы как вперед вниз, грабовцы видели бы сначала влево, а потом вправо вниз. Приблизительно об этом они и рассказывают. Но у нас до сих пор были дискуссии о высоте, на которой началось это резкое снижение. Из Вашего рассказа следует, что высота была меньше, чем нарисовано у меня, что Вы обнаружили "бочку" буквально над верхушками самых высоких деревьев, что по этому расчету около 1,5 - 2 км, но никак не три, и падала приблизительно по красной дуге.
Посмотрите еще раз и еще раз Ваше мнение, по высоте и положению относительно деревьев подходит больше желтая или красная дуга, к какой ближе?

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/101926.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/343034.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/366941.jpg

96

Басар написал(а):

Чтобы он увидел густой черный  дым уже упавшего боинга в том месте, куда  падала "бочка", должно пройти не менее 10 секунд на  её падение за деревьями , и  еще секунд 25 на подъём дыма еа высоту не менее 500 м: итого 35 секунд, прошедших после того, как за верхушками старых деревьев скрылась "бочка" (центроплан с крыльями) - и это минимум.

Свидетель забыл об этом интервале времени.

Басар, твои 35 секунд и "бочка" = "два крыла с турбинами" можно принять как возможный вариант, а не как факт. Но очевидец несколько раз говорит о 5 секундах, хотя и с оговоркой о возможном влиянии скоротечности всего процесса на восприятие времени. Так что вариант 5 секунд и "бочка" = хвостовой отсек имеет даже большую вероятность. Если будешь упрямо констатировать свою правоту, то нафиг мне нужен такой оппонент, сам разберусь.

97

Ближе к вашей желтой линии он был, не прямо над деревьями точно не скажу но на глаз верхушек не касался.

98

Владимир написал(а):

Ближе к вашей желтой линии он был, не прямо над деревьями точно не скажу но на глаз верхушек не касался.

Принято, спасибо!

99

Басар написал(а):

К сожалению,  Бутблек,  в твой "факт" не вписываются никак, лежащие на земле, разрозненные обломки с хвостовой части боинга *. Свою "бочку" ищи на территории  20-й шахты! Тем паче, что направления от Вохи "Седого" с села Рассыпного  на "оторванный хвост" и от Вохи Ишкова с его мнимым направлением на пгт Рассыпное, схожи. :))

* Ну и плевать на видео Лукина... с крупными фрагментами на нём именно что хвостовой части.

К твоему сожалению? :)
Что-то ты припозднился с замечанием, что хвост был раздет. А точно знаешь, на какой высоте отделились обшивка и другие элементы хвоста? А высоту обнаружения Владимиром падающий бочки? А "лохматый" пол хвостового отсека от двери 3 до двери 4, судя по всему как с креслами и людьми, так и с частью багажного отсека, повернутый плашмя к очевидцу, не похож на бочку?

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/63411.jpg

А Лукин глазами видел много крупных объектов с того же расстояния, что и Владимир? Какой у него zoom, 5-6? А то вдруг до зума были "точки", которые увидел глазами, а камера не рассмотрела?

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/107930.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/928121.jpg

Не хочешь оставить хвост/центр 50/50 до обобщения другой информации - твои проблемы. Ты еще не довел дело до конца, а у тебя истребитель уже и к этому очевидцу завернул. Или он летал высоко в поле зрения радиолокатора, но в рубашке-невидимке? Чуть не забыл, что при подходе к истребителю луча радара он каждый раз поворачивал на нормаль к лучу, чтобы входной фильтр радара отсеял его по радиальной скорости.

100

http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =27#p11593

Басар, ты забыл о других грабовских, которые показывают исключительно в сторону Глуховского леса.
И с чего ты прылепил грабовского Владимира к своей версии? Он хотя бы один поворот головы или руки сделал влево от себя?
Ну а баба Катя сказала "и тут летало". Что именно? Что ты сразу натягиваешь на "два крыла с турбинами"? Ты же сам недавно выдал, что это могла быть комната отдыха, которая лежит ближе всего остального "хвостового" к Грабово.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/150839.png

И объясни, что ты понимаешь под треком? Линии, рисуемые радаром от отметки к отметки? А слабо тогда объяснить трек, который радар стал рисовать в обратную сторону от отметки 13:20:50.080?

101

bootblack, я прочла показания Владимира Ишкова. Думаю, что даже с плохим слухом можно было услышать "неимоверный гул" от центроплана. Если он его не слышал, то падал хвост. На месте падения хвоста был второй очаг пожара со столбом дыма. Если сначала я думала, что что-то взорвалось уже на земле, то теперь получается, что что-го дымило в хвосте в воздухе?

102

Владимир услышал бы гул в любом случае. Или там гула не было, или там он не неимоверный.

Если воспринимать секунды Владимира именно так, как он описал, то я склоняюсь, что это была задняя часть салона от крыльев до хвоста. Тем более там было что-то горящее и дымящее и горевшее еще долго после угасания пожарища. Предполагаю, что это АКЕ3664 с литиевыми батареями. Он же искрил на Пелагеевкой.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/590135.jpg

Владимир остался при мнении, что как только "бочка" скрылась за деревьями, то сразу же поднялся грабовский гриб, не позднее чем через 5 секунд. По его впечатлениям, дымный след падающей бочки перерос в гриб. А деревья перекрывают высоту около 500 метров, в 5 секунд на падение и подъем дыма уложится от слова совсем никак. Так что очень похоже на заднюю часть. Из чего вытекает время падения "двух крыльев с турбинами" 65+/- секунд, они скрылись за деревьями буквально перед тем, как Владимир выглянул в окно.

103

bootblack написал(а):

Так что очень похоже на заднюю часть.

Скорей всего - так оно и есть. Тем более, что грабовский дым поднимался из низины, там впадина и ему сначала надо выйти на уровень горизонта, а потом уже ползти выше к деревьям.

104

500м - это с учетом низины


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельство Владимира Ишкова