MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Preliminary report points towards external cause of MH17 crash


Preliminary report points towards external cause of MH17 crash

Сообщений 61 страница 90 из 119

61

Last FDR data точка
bootblack  берете координаты Ф24 в 13,19,16 и откладывает 115 курс.Разница 13,20,03 = 47 сек *253,6 метра в сек  (913 км/ч) получите одну точку. Если взять точку ФР24 13,20,18 и отложите в обратную сторону 15 сек*253,6 метра по курсу 115 , то получите другую . Как вы думаете ,почему их точка из доклада совпадает с последней и не имеет координат ?  ))) да потому ,что координаты ELT известны давно и надо было поближе ....
http://se.uploads.ru/t/YpuSR.jpg

bootblack написал(а):

Это не "может", а факт:

у меня разве сомнение было в ваших словах ?

Отредактировано Кемет (2014-09-12 17:13:11)

62

Кемет написал(а):

не совсем так - приложил их данные со временем- это минутный отсчет +- 2 или сек.

Я исправил выше на "61-64 сек" вместо "101-104 секунды". Бывает)

63

victor74 написал(а):

на ФР24 нет никаких часов, это сервер который принимает ПАКЕТ ДАННЫХ -

Я уже до Вашего поста внес правку: "синхронизированы с данными (не с часами) фр24". Потому что в этом как раз кроется проблема синхронизации данных в фр24 с данными в FDR.
Естественно, часы в FDR - это условно, речь о метках времени в записанных данных. То, что они точные, у меня нет сомнений. Не исключаю, что бортовая система синхронизируется по GPS. Но это автоматически не доказывает, что в FDR пишутся GPS данные (кстати, Вы не привели подтверждающую ссылку).
Тем более это не доказывает, что данные ADS-B приемников фр24 синхронизированы с данными FDR.

64

victor74 написал(а):

Мда.. это клиника. Если для ads-b и fdr источник временых меток - GPS, то как они могут отличаться?

Это, если исходить из того, что в ADS-B данных с борта содержаться данные времени. Но получается, что это не так!

ADS-B data is broadcast every half-second (кстати, каждые полсекунды) on a 1090MHz, digital data link.

Broadcasts may include:
Flight Identification (flight number callsign or call sign)
ICAO 24-bit Aircraft Address (globally unique airframe code)
Position (latitude/longitude)
Position integrity/accuracy (GPS horizontal protection limit)
Barometric and Geometric Altitudes
Vertical Rate (rate of climb/descent)
Track Angle and Ground Speed (velocity)
Emergency indication (when emergency code selected)
Special position identification (when IDENT selected)
где время?

Так что {«hhmmss.sss» — время фиксации местоположения по Всемирному координированному времени UTC: «hh» — часы, «mm» — минуты, «ss.sss» — секунды. Длина дробной части секунд варьируется. Лидирующие нули не опускаются.} из Вашего поста, это не данные с борта, а от наземного приемника.

Я не против, если докажете обратное)

65

-70,48.1767,38.3866,3300,1405603156,492,

вот строчка у них с ячейкой под время - как кодируют не понятно ,но условно как один из вариантов от 1 января 1970 года количество секунд до нужного момента.

66

victor74 написал(а):

I021/030 Time of Day
http://www.icao.int/APAC/Meetings/2011_ … 7/WP10_HKG AI.6 - ADS-B System Interoperability.pdf

Не всё так однозначно. Помимо версии 0.23 существует версия 2.1 с разными трактовками, какое время обязательно, какое опциональное. Всё борются за полосу пропускания, минимизируют объем данных.

Тема требует тщательного изучения.
Пока фактом в пользу моей версии является то, что разница между одинаковыми координатами фр24 и двух российских серверов составляет 19-20 секунд при расхождении между российскими серверами 1 секунда. Но при простой пересылке данных (включая GPS время) с борта на серверы координаты и время на всех серверах должны были быть одинаковыми.
Я пока заканчиваю эту тему из-за недостатка достоверной информации.

67

В предварительном отчете о причинах крушения 17 июля на востоке Украины пассажирского самолета Malaysia Airlines эксперты Комиссии по безопасности инфраструктуры и транспорта Нидерландов пришли к выводу, чтолайнер распался на части в воздухе от внешнего воздействия"множественных объектов, обладающих высокой энергией".

68

"Окровавленные вещи пассажиров "Боинга" лежат в воронках от украинских снарядов"
http://se.uploads.ru/t/qPuS1.jpg

Видео и текст
9 сентября, спустя два месяца после крушения малайзийского Boeing на территории Украины, Совбез Нидерландов опубликовал предварительный доклад. При этом эксперты так и не смогли дать ответ на главный вопрос: что случилось с Boeing? Кому нужно, чтобы тайна крушения самолета навсегда осталась тайной?

69

victor74 написал(а):

Рашисты ублюдки циничные. Посмотрим что киселев своим ртом вонючим расскажет когда осколки окажутся от Бука или Панциря.

Виктор новости с вашего родного канала и на неродном языке.

Отредактировано Кемет (2014-09-15 20:13:34)

70

Тоже вариант. Слышал я запись разговоров о Первомайском. Но и о воздушном сюрпризе Коломойского тоже слышал. И где это Первомайское по курсу Боинга?

Отредактировано Простой (2014-09-15 20:31:30)

71

Простой написал(а):

Тоже вариант. Слышал я запись разговоров о Первомайском. Но и о воздушном сюрпризе Коломойского тоже слышал. И где это Первомайское по курсу Боинга?

Отредактировано Простой (Сегодня 20:31:30)


тык, потом смеяться

Отредактировано Кемет (2014-09-15 21:48:57)

72

Dutch say need to know MH17 missile launch site to prosecute не, ну не все так безнадежно

http://news.yahoo.com/dutch-know-mh17-m … 20431.html

http://se.uploads.ru/t/K1EZL.jpg
http://se.uploads.ru/t/kXh4J.jpg
http://se.uploads.ru/t/eloOs.jpg
http://se.uploads.ru/t/uCnUK.jpg
http://se.uploads.ru/t/T7rbX.jpg

73

Это заключение готовилось полтора месяца. Это безобразие. Вышла хилая формулировка, что самолет столкнулся с какими-то твердыми предметами на эшелоне, разрушился и погиб. Все! Для такого вывода не надо было тратить полтора месяца, понадобилось бы полтора часа. Через полтора месяца гора родила мышь.

vz.ru/society/2014/9/9/643428.html

Через год скажут ,что поражения от метеоритного дождя.

74

Да, у него больше политики, чем фактов. Но интересен комментарий к публикации - немцы направили запрос о проверке использования "Невы"

75

Посол США в ООНо расследовании крушения MH17: Мы отвергаем попытки России отвести нас в сторону

76

77

115 градусов из черного ящика - это магнитный азимут? Истинный в том районе приблизительно 121 градус?

78

victor74 написал(а):

118

Это на основании трассы фр24 или по каким-то другим источникам или расчетам? Если последнее, плиз, ссылку.

Вопрос по "Last FDR data 15:20:03".
Время взято из временнЫх отметок ящиков.(?) На основании чего они привязались к карте? Связали с фр24?
Всё никак не могу просто взять и выбросить 20-секундную разницу между отметками в одной и той же позиции, с одной стороны фр24(и УВД РФ), с другой стороны двух НЕЗАВИСИМЫХ российских ADS-B серверов, владельцы которых утверждают о 100% синхронизации по UTC, и при этом утверждают, что у фр24 часто имеется рассинхронизация (при отсутствии GPS времени в данных с борта).

79

любимый это ты вюрблюдонн тебе  надо замылить всех ,что бы голова не работала ни у кого ... главное ,что бы бук бык был ополченский. вот урод то...ты ни на один вопрос ответить не можешь,несеш херь постоянно.

какой нахрен магнитный азимут в боинге напичканном спутниковой связью по самые гланды - это вам что одномоторка с которой кидали виктора с парашютом ...

http://se.uploads.ru/t/xU64n.jpg
http://se.uploads.ru/t/wq9Xp.jpg
http://se.uploads.ru/t/kqYuI.jpg
http://se.uploads.ru/t/Keoal.jpg

http://se.uploads.ru/t/CjLYD.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-26 19:04:59)

80

victor74 написал(а):

Путевой угол. Померяй в гуглземле трассу или посмотри базу ФР24.

Я измерил по трассе фр24 и видел 118. Но действительно ли в этом районе разница между истинным и магнитным азимутом - 3 градуса?

81

Кемет написал(а):

какой нахрен магнитный азимут в боинге напичканном спутниковой связью по самые гланды - это вам что одномоторка с которой кидали виктора с парашютом ...

да вот нихрена) не пишутся ADS-B данные в черный ящик. Потому голландцы и не написали в репорте координаты Last FDR data, а обошлись мутной маленькой картинкой, привязав 13:20:30 к координатам фр24.

82

ага выше найдите в моих постах ,что пишется в черный ящик - если найдете там слово магнитный я вам коньяк поставлю ,там написано координаты точки ,а это гпс . Голландцы не отчет ,составляли ,а политическую хрень. эти координаты известны с авиагеральд..а голландцы их не знали.Там же нет координат маяка в отчете ,а они известны ,т.к. на следующий день по этому был целый рапорт.

по МО РФ у них вектор стоит 121 .6  ,хоть и меряют от ТАМАК 300 азимут
http://se.uploads.ru/t/jA03Z.jpg

вам какой намерять ?? 115 у них нет вообще в зоне подлета к РФ

83

Кемет написал(а):

по МО РФ у них вектор стоит 121 .6  ,хоть и меряют от ТАМАК 300 азимут

120 и 300 на одной линии, остальное (1,6 и округления до целых у диспетчера) - мелкие ошибки.

84

bootblack написал(а):

120 и 300 на одной линии, остальное (1,6) - мелкие ошибки.


да ,верно. Там после Донецка нигде нет у МН17 115 ,поэтому это какой то общий ... жирный голландский фломастер вообщем в отчете.))

85

Данные первичного радара России, вторичных радаров России и Украины режима S, данные транспондера ADS-B показывают наличие в зоне крушения в момент крушения четырех самолетов. Все они были гражданскими авиалайнерами. Ближайший к MH-17 самолет находился от него на расстоянии 30 км в момент крушения. Следов военных бортов радарами поблизости не зафиксировано (стр. 14)

По-моему, мы не прояснили упоминаемый "режим-S"

Согласно этому:

Ответчик режима А - ответчик, способный выдавать только четырёхзначный код. Существенным недостатком таких ответчиков считается отсутствие информации о высоте полёта воздушного судна.

Ответчик режима С был разработан для устранения недостатка ответчика режима A и передаёт следующие данные:
четырёхзначный код;
барометрическую высоту по стандартному давлению без коррекции.

Ответчик режима А+С, иногда называемые RBS, в США является обязательным при полётах выше 10 000 футов (3 км) и в пределах 30 миль вокруг больших аэропортов.

Ответчик режима S решает проблему зашумлённости эфира - передаёт данные только в том случае, если эфир свободен. Проблема актуальна при наличии большого количества ЛА, например, в зоне аэропорта. Эти ответчики дополнительно передают в эфир:
бортовой номер;
позывной;
заводской номер ответчика;
высоту полёта ВС;
скорость;
GPS координаты.

Ответчики режима S в зависимости от набора передаваемых параметров делят на:
ELS (ELementary Surveillance);
EHS (EnHanced Surveillance).

Очень много вопросов ...

86

Вопрос к админу.
Нужна тема куда складывать ссылки на материалы.
1) Материалы поисков - это карта останков и сравнительный анализ 16-го и 17-го для поиска тел
2) Все видео с ютюба касательно падения. Фотки тудаже
3) Все видео с ютюба по свидетелям
4) Все видео с юрюба по буку, троллейбусам,
5) Все ссылки на блоги (или их фотокопии)
и т.д.

Уже раз десять ищу в своих закладках п.1 - и каждый раз не могу найти

87

88

3 октября 2004. Малайзия, Куала-Лумпур:»Необходим детальный анализ  самописцев MH17 и останков тел погибших.»
Краткий обзор.
Данные полученные из Германии (видимо речь идёт о данных системы АВАКС) могут помочь в определении точных координат, где был сбит самолёт.
Самописцы (черные ящики) могли записать воздействие ракеты на нижней стороне левого крыла. Это зависит от того, где взорвалась ракета выше или ниже самолёта, насколько серьёзен был скользящий удар в левое крыло и, как это повлияло на управляемость самолёта.
Останки тел пассажиров, которые были нетронутыми или относительно нетронутыми, сидели в передней и в задней части самолёта. В то время как те, кто сидел в центре пострадал больше всего.
Полный текст http://www.nst.com.my/node/39380

Отредактировано Прохожий (2014-10-05 20:41:23)

89

Лично я шокирован этим:

насколько серьёзен был скользящий удар в левое крыло и, как это повлияло на управляемость самолёта.

Неужели они думают, что поражающий элемент прилетел в крыло не от борта, а извне?!

90

victor74 написал(а):

В тексте нет связи между ракетой и скользящим ударом в крыло. Просто задаются вопросом как этот удар повлиял на управляемость.

Прямо не написано, согласен. Но

Самописцы (черные ящики) могли записать воздействие ракеты на нижней стороне левого крыла.

говорит именно об этом.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Preliminary report points towards external cause of MH17 crash