MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Preliminary report points towards external cause of MH17 crash


Preliminary report points towards external cause of MH17 crash

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

Вопрос к админу.
Нужна тема куда складывать ссылки на материалы.
1) Материалы поисков - это карта останков и сравнительный анализ 16-го и 17-го для поиска тел
2) Все видео с ютюба касательно падения. Фотки тудаже
3) Все видео с ютюба по свидетелям
4) Все видео с юрюба по буку, троллейбусам,
5) Все ссылки на блоги (или их фотокопии)
и т.д.

Уже раз десять ищу в своих закладках п.1 - и каждый раз не могу найти

62

3 октября 2004. Малайзия, Куала-Лумпур:»Необходим детальный анализ  самописцев MH17 и останков тел погибших.»
Краткий обзор.
Данные полученные из Германии (видимо речь идёт о данных системы АВАКС) могут помочь в определении точных координат, где был сбит самолёт.
Самописцы (черные ящики) могли записать воздействие ракеты на нижней стороне левого крыла. Это зависит от того, где взорвалась ракета выше или ниже самолёта, насколько серьёзен был скользящий удар в левое крыло и, как это повлияло на управляемость самолёта.
Останки тел пассажиров, которые были нетронутыми или относительно нетронутыми, сидели в передней и в задней части самолёта. В то время как те, кто сидел в центре пострадал больше всего.
Полный текст http://www.nst.com.my/node/39380

Отредактировано Прохожий (2014-10-05 20:41:23)

63

Лично я шокирован этим:

насколько серьёзен был скользящий удар в левое крыло и, как это повлияло на управляемость самолёта.

Неужели они думают, что поражающий элемент прилетел в крыло не от борта, а извне?!

64

victor74 написал(а):

В тексте нет связи между ракетой и скользящим ударом в крыло. Просто задаются вопросом как этот удар повлиял на управляемость.

Прямо не написано, согласен. Но

Самописцы (черные ящики) могли записать воздействие ракеты на нижней стороне левого крыла.

говорит именно об этом.

65

Как вариант, они перепутали низ и верх. Тогда вообще ...

66

victor74 написал(а):

Мы же не видели низа крыла. Может там что то есть.
Если в тексте все таки "перепутали" значит и весь текст набран дилетантом.

Это СМИ типа Таймс в Англии.
Малайзия проводит ещё и своё, независимое расследование. Следователи сейчас в Киеве. Уже Две недели их не пускают на место катастрофы. Угадайте - Кто?

Месяц назад премьер  Малайзии заявил, что они располоргают информацией о том, кто сбил MH17 и они знают, что искать на месте падения Боинга.
В тексте идёт речь именно о нижней части крыла.

67

Только сейчас обнаружил, что в отчете голландцев НЕТ последних координат по FDR (last point FDR). Только значок на картинке. По которой получается, что МН17 в 13:20 был на дальности в 45-47км от точки TAMAK. То есть ближе к TAMAK, чем на экране ростовского УВД в 13:20:45.))))
Кемет! Вы оказались правы. У  FDR на MH17 НЕ БЫЛО резервного питания. Как оказалось, ВСЕ модели FDR от HP, в том числе и Allied Signal 980-4700-003 тупо подключаются к бортовой сети.(((

Отредактировано Прохожий (2014-10-12 09:21:07)

68

Непонятки! По отчету голландцев FDR перестал писАть в 13:20:03. А по графику получается в 13:20:05!
http://sd.uploads.ru/t/SCnud.png
http://sd.uploads.ru/t/Ss59o.png

Отредактировано Прохожий (2014-10-13 09:14:12)

69

Кемет!
То, что МН продолжал  лететь после 13:20:03-05 у меня нет сомнений.
Что, сработал ELT - тоже. Но когда и где он сработал? В отчете упоминается только, что "сигнал от  ELT был принят и его примерные координаты (позиция) были определены" (Перевод мой).
И ВСЕ. Хотя уже 18 июля премьер Малайзий официально сообщил "примерные", с точностью до ",  координаты места включения/падения??? ELT.
Есть еще одна "заноза". Реперные точки полета Боинга. То есть "отметки" диспетчером с экране монитора азимута и дальности Боинга до точки TAMAK.
Так вот. У меня получается, что средняя скорость между точками с Р=62.27 и P=58.17. равна 186м/с. Если верить табло на экране монитор,  это  между 13:19:54 и 13:20:17.  А между точками P=58.17 и Р=54.50 средняя скорость 305 м/с.

70

victor74 написал(а):

В FDR данные в цифровом виде. Напиши голландцам что они криво табличку нарисовали.

А точное время, когда отметка от боинга исчезла с экранов радаров днепропетровского УВД, голландцы могли озвучить? Или время включения ELT. Это-ж объективная информация.
Из отчета следует, что у них (голландцев) это информация была.

71

victor74 написал(а):

В FDR данные в цифровом виде. Напиши голландцам что они криво табличку нарисовали.

А точное время, когда отметка от боинга исчезла с экранов радаров днепропетровского УВД, голландцы могли озвучить? Или время включения ELT. Это-ж объективная информация.
Из отчета следует, что у них (голландцев) это информация была.

72

+500!!
У меня остался один вопрос . Про ELT. Пока не нашёл  инфу. Он должен/может  включаться при отключении бортового питания?

73

victor74 написал(а):

У него свой аккумулятор встроен.

Это я знаю. Ворос в другом. Будет ли включение маяка при отключении электропитания на борту самолёта?

Отредактировано Прохожий (2014-10-14 22:41:31)

74

Голланские чиновники??? вернулись на место катастрофы Боинга в  понедельник. nst.com.my/node/42786

75

Прохожий написал(а):

Это я знаю. Ворос в другом. Будет ли включение маяка при отключении электропитания на борту самолёта?

Он же  должен сигналить только про удар самолёта о землю. всё что происходит с самолётом в полёте - это не его дело.

76

Простой написал(а):

Он же  должен сигналить только про удар самолёта о землю. всё что происходит с самолётом в полёте - это не его дело.

У вас есть ссылка на описание ELT, который был на MH17?

77

Виктор! Это у меня есть, а ответа НЕТ.(((((

78

victor74 написал(а):

Прохожий написал(а):Виктор! Это у меня есть, а ответа НЕТ.(((((Ответ есть на все, только он тебя не устраивает. Вот и бредите.ELT просто коробка с многоосевым акселератором. Стукнули по ней - он выбросил в эфир сообщение.Спутники "услышали" и посчитали откуда пикнуло с точностью 1-3км. ВСЕ. Нет ничего странного или необычного.Он мог пикать и после первого сообшения, но с такой точностью эта информация нахрен никому не нужна.

ELT не просто коробочка.))) Когда она  "срабатывает", то "выдает" в эфир  ВСЮ идентификационную информацию о самолете (Модель самолета, бортовой номер, время, координаты и т.д.) .
В добавок ELT программируется.

79

victor74 написал(а):

Прохожий написал(а):ELT не просто коробочка.))) Когда она  "срабатывает", то "выдает" в эфир  ВСЮ идентификационную информацию о самолете (Модель самолета, бортовой номер, время, координаты и т.д.) .В добавок ELT программируется.Установленный ELT в Боинге не выдает время и координаты. Программируется - да, в него заносится бортовой номер.

Это Минимум, что должен посылать ELT:
Aircraft model
Callsign 
GPS Coordinates
SAR service request
Активируется  или в ручную или с ПДУ или по G-сенсору (падение, удар, резкое перемещение)
Ссылка

80

victor74 написал(а):

Даже в "старших" моделях ELT GPS либо отсутствует, либо присутствует в виде опциональной возможности внешнего подключения.http://www51.honeywell.com/aero/portal/ … or_Web.pdf

У 406-AP встроенный GPS, У 406-AFN2 интерфейс с GPS. Каталог 2012. Первый каталог  на 406-ой появился в 2009.  И Не забываем, что рейс MH17  был не в Жмеринку))))

81

Малазийские следователи были на месте крушения Боинга в четверг. Ссылка

82

victor74 написал(а):

Если прочитать проще - группы экспертов не могут вернуться на место катастрофы из-за сепаратистов, которых контролирует президент РФ.

Малазийцы считают, что Киев не может договориться с Донецком. А голландцы спокойно курят в сторонке))))

83

Тему можно закрывать. Немецкая разведка уже точно знает, кто сбил MH17. ))) Ссылка

84

victor74 написал(а):

Прохожий написал(а):Тему можно закрывать. Немецкая разведка уже точно знает, кто сбил MH17.Кто точно сбил все знают с 17го числа. Вопрос только в доказательствах. Всех уже подза.бало "наших солдат там нет".

Они считают, что Боинг сбили 19 июля
After completing a detailed analysis, Germany's foreign intelligence service, the Bundesnachrichtendienst (BND), has concluded that pro-Russian rebels were responsible for the crash of Malaysian Airlines Flight MH17 on July 19 in eastern Ukraine while on route from Amsterdam to Kuala Lumpur.

85

Малазийские военные эксперты считают, что MH17 мог быть сбит ракетой P-60 и добит пушками с СУ-25.
http://sa.uploads.ru/t/KDdRb.jpg
Ссылка

Отредактировано Прохожий (2014-10-29 07:39:48)

86

Мвлайзия присоединяеетсч  к JIT - объединенной комиссии по расследованию гибели MH17.
Ссылка

87

Прохожий пишет: Малазийские военные эксперты считают, что MH17 мог быть сбит ракетой P-60 и добит пушками с СУ-25.

Для версии SU-25KM "Scorpion"
http://www.geo-army.ge/index.php?option … mp;lang=ru
https://www.youtube.com/watch?v=z1Iq8y04Vi0
https://www.youtube.com/watch?v=9O2dJyi2G4g
http://www.thetruthseeker.co.uk/?p=102261

модернизированном под стандарты НАТО доступны ракеты воздух-воздух
P-60, Р-60М
http://avia.cybernet.name/r60m.html
http://militaryrussia.ru/blog/topic-101.html

P-73
http://topwar.ru/19961-upravlyaemaya-av … -r-73.html

Питон-4 (Python-4)  БЧ осколочно фугасная 11кг
http://www.airwar.ru/weapon/avv/python4.html
https://www.youtube.com/watch?v=UXxsntm_N10

Питон-5 (Python-5)  БЧ осколочно фугасная 11кг
https://www.youtube.com/watch?v=vadbd6yonzo
http://www.airwar.ru/image/i/weapon/python-5.jpg

88

Ещё один ролик
https://www.youtube.com/watch?v=WF17SQ6UJ0g
Как хорошо видно цель можно уничтожить при помощи ракет воздух-воздух Python-4 и Python-5 находясь в абсолютно в различных положениях от цели на любых курсах.
Пилот SU-25KM "Scorpion"  ничем не ограничен при пуске ракеты.
Можно даже замочить пассажирский борт отдаляясь от него в противоположном направлении .
Пилот задаёт первоначальное направление полёта ракеты, которая после пуска сканируя пространство с широким углом обзора сама находит цель и уничтожает её преимущественно в фюзеляж благодаря интеллектуальному наведению.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Preliminary report points towards external cause of MH17 crash