MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Preliminary report points towards external cause of MH17 crash


Preliminary report points towards external cause of MH17 crash

Сообщений 31 страница 60 из 87

31

ЕСЛИ PF в это время не спал/кушал/был в туалете, то часто успевают наклацать dicrect to пока PNF повторяет команду.

32

ATCO написал(а):

ЕСЛИ PF в это время не спал/кушал/был в туалете, то часто успевают наклацать dicrect to пока PNF повторяет команду.

Как раз и был в туалете в этот момент. В кабине был только  правый.

33

victor74 написал(а):

Первый "вопрос" с ответом - радар поврежден боевиками.
Второй - данные с ростова представлены на брифинге
Третий - да, ФР24. Есть основание обвинять его в предоставлении неверных данных? Нет.
Четвертый не вопрос.
Пятый - четыре секунды для принятие решения экипажем - вечность.
Так о чем "вопросы"? "вы гейропецы поверили фр24? вы придурки, фр24 подченен коломийскому!"

"The data on the Flight Data Recorder indicated that the aircraft was flying at FL330, on a constant displayed heading of 115° and at a constant speed of 293 kts computed airspeed (groundspeed 494 kts, equals 915 kilometres per hour). According to the data on the FDR, both engines were running at cruise power. All indications regarding the operation of the engines were normal. No aircraft system warnings or cautions were detected. The data stopped abruptly at 13.20:03 hrs."

А также смотрим графики последних трех минут полета. МН17 шел с постоянным курсом 115° последние три минуты до 13.20:03. Надеюсь, этот вопрос закрыли.

Разве FDR не пишет GPS координаты? Вот это з...ца!
Если они взяли данные фр24 для сопоставления времени 13.20:03 и координат, то это еще одна з...ца! Прежде всего в связи с тем, что инфа с приемника передается во фр24 не чаще, чем раз в 10 секунд. И плюс возможная рассинхронизация времени. Кстати, российские ADS-B серверы утверждают, что последние данные с борта получены в 17:20:17(!)
Возможно, поэтому в репорте не указали координаты FDR текстом, а нарисовали картинку на карте.

Зачем ополченцам повреждать радар? Он помог бы отслеживать авиацию ВСУ. Так кто и зачем целенаправленно повредил радар?!

34

victor74 написал(а):

Почитай про GPS и точность его временных меток.

Если GPS данные взяты из FDR, то у меня нет вопросов, будет точно и по координатам и по времени (с ошибкой 0...250 метров по трассе, ибо сомневаюсь, что GPS данные пересчитываются чаще, чем раз в секунду, и учет времени ведется в милисекундах).

Если данные взяты с фр24, то предлагаю включить мозги (вообще предлагаю далее никого никуда не отсылать, а писать исключительно по сути):
ADS-B транспондер борта передает данные каждую секунду, то есть, через каждые 250 метров трассы борта. Если при ежесекундном приеме последние координаты пришли в 00:00:01, а в 00:00:02 ничего не поступило, то остановка трансляции находится где-то между этими 00:00:01 и 00:00:02, то есть на участке 250 метров.
Но наземные приемники передают данные во фр25 раз в 10-15 секунд (таковы требования фр24).
Следовательно, фр24, имея точные координаты борта х/у во время 00:00:01, может утверждать только то, что ADS-B транспондер борта перестал работать на участке трассы длиной 2500 (3750) метров в промежуток времени от 00:00:01 до 00:00:10(15).
Вот и вся точность!

35

Кемет написал(а):

а с такой точность ,что делать ??

Cогласно FDR, до 13:20:03 летит прямо по курсу 115. Без вариантов.

36

victor74 написал(а):

... Что ищите?

Написал выше: соответствует ли позиция FDR на картинке репорта реальному месту остановки FDR. Тем более, что отсутствие в репорте координат текстом и ссылки на фр24 заставляют задуматься, а известно ли позиция "Last FDR data" с точностью GPS.

Поэтому и остается вопрос: откуда взяли координаты "Last FDR data". Если из самого FDR, то ошибка позиции 0-250 метров по трассе борта.
Если же взяли из сопоставления данных фр24 (время и координаты) и данных FDR (время), то ошибка будет в пределах желтых линий на этой картинке в зависимости 10- или 15-секундный цикл у приемника F-UUHH1.
Если же подключить российские ADS-B серверы, то ошибка укорачивается до зеленых линий, правда нужно определиться, по чему считать здесь, по "счечик сообщений ADS-B" или "счетчик сообщений местоположения". Пытался выяснить это на специализированном российском форуме, но там какие-то конспираторы, обкакавшиеся от аббревиатуры "МН17".

Интуитивно чувствую, что надо брать короткие желтую и зеленую линии. Скорее всего, владелец F-UUHH1 выставил минимальный цикл "10 сек", чтобы быть лучше всех)

37

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/50002.jpg  не работает

38

Кстати, не знаю, почему пишут 115. По карте - 118. 115 - магнитный? Кто в этом понимает?
Вообще, FDR завязан на GPS (в смысле расчета скорости, азимута)  или пишет только параметры бортовых приборов?

39

Простой написал(а):

http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/50002.jpg  не работает

щелкните снова, там уже http://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/92193.jpg

40

Кемет написал(а):

а 13,19,56 откуда ф24?

Скорее всего, голосовой черный ящик.

41

Кемет. Вы выкладывали PDF с логами рейса, правда где-то от 17:20:00.можете выложить логи минуты перед 17:20:03?

42

victor74 написал(а):

Да, известна с точностью до секунды в пределах 250 метроов. Это установленный факт. Что еще вы хотите узнать? Точность до метра? Это никому не надо и не несет смысловой нагрузки.

Вы можете подтвердить сий "установленный факт" ссылкой на то, что FDR МН17 получал данные от бортового GPS и, разумеется, в этом случае эти данные содержаться в FDR. Или хотя бы ссылкой на то, что согласно таким то правилам и нормам в FDR должны обязательно поступать GPS данные. ???

43

Кемет, это координаты минутного (101 - 104 секунды). цикла Как я понял, это особенности playback у фр24, в принципе нет необходимости проигрывать архивный рейс с большей точностью. На самом же деле в базу фр24 от приемников поступают данные с частотой 10 -15 секунд. Может кто-то выставляет и более 15 секунд, но скорее все придерживаются рекомендаций фр24.

Кстати, а существует у Евроконтроля система сбора ADS-B инфы с борта, подобно фр24?
Или ADS-B с борта идет только в УВД в ограниченном объеме и используется в полном объеме в TCAS?

В репорте написано "Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)". Украэрорух использует Mode S? Вроде на российских Кронах поддерживается только А+С.
Может забредут спецы КСА и оставят пост)))

44

victor74 написал(а):

Зачем для установки места прекращения работы черного ящика в нем гпс координаты? Координаты передавал ads-b.
Информация принималась несколькими приемниками и является достоверными данными.

Вот эти несколько приемников и точность на основе их данных. В лучшем случае 1,9 км по российскому серверу и 2,5 км по фр24.

Конечно, есть теоретически точный вариант: к позиции фр24 "13:19:16 +45", то есть 13:20:01, прибавить 2 секунды (500 метров) и получить точную позицию "Last FDR data".
Но для этого нужно быть уверенным на 101%, что часы FDR синхронизированы с данными (не с часами) фр24. А вот это - большой вопрос!

Убежден, что именно по этой причине в репорте нет координат "Last FDR data", а только значок на карте низкого разрешения.
Напишете, что и этой точности достаточно? Как сказать. Некоторым вообще достаточно услышать, что МН17 где-то упал и был чем-то сбит.

45

Кемет написал(а):

Может и передаются данные от каждого источника раз в 10 сек .......

Это не "может", а факт:

Use the Flightradar24 software (recommended)

Share your data using PlanePlotter:
- "Cycle time" -> between 10 and 15 seconds
- Please do not set a time below 10 or above 15 seconds.

Для Flightradar24 software не указано требование "between 10 and 15 seconds" скорее всего по причине, что там оно жестко прописано внутри проги в отличие от свободных настроек PlanePlotter.

46

Кемет написал(а):

не совсем так - приложил их данные со временем- это минутный отсчет +- 2 или сек.

Я исправил выше на "61-64 сек" вместо "101-104 секунды". Бывает)

47

victor74 написал(а):

на ФР24 нет никаких часов, это сервер который принимает ПАКЕТ ДАННЫХ -

Я уже до Вашего поста внес правку: "синхронизированы с данными (не с часами) фр24". Потому что в этом как раз кроется проблема синхронизации данных в фр24 с данными в FDR.
Естественно, часы в FDR - это условно, речь о метках времени в записанных данных. То, что они точные, у меня нет сомнений. Не исключаю, что бортовая система синхронизируется по GPS. Но это автоматически не доказывает, что в FDR пишутся GPS данные (кстати, Вы не привели подтверждающую ссылку).
Тем более это не доказывает, что данные ADS-B приемников фр24 синхронизированы с данными FDR.

48

victor74 написал(а):

Мда.. это клиника. Если для ads-b и fdr источник временых меток - GPS, то как они могут отличаться?

Это, если исходить из того, что в ADS-B данных с борта содержаться данные времени. Но получается, что это не так!

ADS-B data is broadcast every half-second (кстати, каждые полсекунды) on a 1090MHz, digital data link.

Broadcasts may include:
Flight Identification (flight number callsign or call sign)
ICAO 24-bit Aircraft Address (globally unique airframe code)
Position (latitude/longitude)
Position integrity/accuracy (GPS horizontal protection limit)
Barometric and Geometric Altitudes
Vertical Rate (rate of climb/descent)
Track Angle and Ground Speed (velocity)
Emergency indication (when emergency code selected)
Special position identification (when IDENT selected)
где время?

Так что {«hhmmss.sss» — время фиксации местоположения по Всемирному координированному времени UTC: «hh» — часы, «mm» — минуты, «ss.sss» — секунды. Длина дробной части секунд варьируется. Лидирующие нули не опускаются.} из Вашего поста, это не данные с борта, а от наземного приемника.

Я не против, если докажете обратное)

49

victor74 написал(а):

I021/030 Time of Day
http://www.icao.int/APAC/Meetings/2011_ … 7/WP10_HKG AI.6 - ADS-B System Interoperability.pdf

Не всё так однозначно. Помимо версии 0.23 существует версия 2.1 с разными трактовками, какое время обязательно, какое опциональное. Всё борются за полосу пропускания, минимизируют объем данных.

Тема требует тщательного изучения.
Пока фактом в пользу моей версии является то, что разница между одинаковыми координатами фр24 и двух российских серверов составляет 19-20 секунд при расхождении между российскими серверами 1 секунда. Но при простой пересылке данных (включая GPS время) с борта на серверы координаты и время на всех серверах должны были быть одинаковыми.
Я пока заканчиваю эту тему из-за недостатка достоверной информации.

50

В предварительном отчете о причинах крушения 17 июля на востоке Украины пассажирского самолета Malaysia Airlines эксперты Комиссии по безопасности инфраструктуры и транспорта Нидерландов пришли к выводу, чтолайнер распался на части в воздухе от внешнего воздействия"множественных объектов, обладающих высокой энергией".

51

Тоже вариант. Слышал я запись разговоров о Первомайском. Но и о воздушном сюрпризе Коломойского тоже слышал. И где это Первомайское по курсу Боинга?

Отредактировано Простой (2014-09-15 20:31:30)

52

Да, у него больше политики, чем фактов. Но интересен комментарий к публикации - немцы направили запрос о проверке использования "Невы"

53

Посол США в ООНо расследовании крушения MH17: Мы отвергаем попытки России отвести нас в сторону

54

55

115 градусов из черного ящика - это магнитный азимут? Истинный в том районе приблизительно 121 градус?

56

victor74 написал(а):

118

Это на основании трассы фр24 или по каким-то другим источникам или расчетам? Если последнее, плиз, ссылку.

Вопрос по "Last FDR data 15:20:03".
Время взято из временнЫх отметок ящиков.(?) На основании чего они привязались к карте? Связали с фр24?
Всё никак не могу просто взять и выбросить 20-секундную разницу между отметками в одной и той же позиции, с одной стороны фр24(и УВД РФ), с другой стороны двух НЕЗАВИСИМЫХ российских ADS-B серверов, владельцы которых утверждают о 100% синхронизации по UTC, и при этом утверждают, что у фр24 часто имеется рассинхронизация (при отсутствии GPS времени в данных с борта).

57

victor74 написал(а):

Путевой угол. Померяй в гуглземле трассу или посмотри базу ФР24.

Я измерил по трассе фр24 и видел 118. Но действительно ли в этом районе разница между истинным и магнитным азимутом - 3 градуса?

58

Кемет написал(а):

какой нахрен магнитный азимут в боинге напичканном спутниковой связью по самые гланды - это вам что одномоторка с которой кидали виктора с парашютом ...

да вот нихрена) не пишутся ADS-B данные в черный ящик. Потому голландцы и не написали в репорте координаты Last FDR data, а обошлись мутной маленькой картинкой, привязав 13:20:30 к координатам фр24.

59

Кемет написал(а):

по МО РФ у них вектор стоит 121 .6  ,хоть и меряют от ТАМАК 300 азимут

120 и 300 на одной линии, остальное (1,6 и округления до целых у диспетчера) - мелкие ошибки.

60

Данные первичного радара России, вторичных радаров России и Украины режима S, данные транспондера ADS-B показывают наличие в зоне крушения в момент крушения четырех самолетов. Все они были гражданскими авиалайнерами. Ближайший к MH-17 самолет находился от него на расстоянии 30 км в момент крушения. Следов военных бортов радарами поблизости не зафиксировано (стр. 14)

По-моему, мы не прояснили упоминаемый "режим-S"

Согласно этому:

Ответчик режима А - ответчик, способный выдавать только четырёхзначный код. Существенным недостатком таких ответчиков считается отсутствие информации о высоте полёта воздушного судна.

Ответчик режима С был разработан для устранения недостатка ответчика режима A и передаёт следующие данные:
четырёхзначный код;
барометрическую высоту по стандартному давлению без коррекции.

Ответчик режима А+С, иногда называемые RBS, в США является обязательным при полётах выше 10 000 футов (3 км) и в пределах 30 миль вокруг больших аэропортов.

Ответчик режима S решает проблему зашумлённости эфира - передаёт данные только в том случае, если эфир свободен. Проблема актуальна при наличии большого количества ЛА, например, в зоне аэропорта. Эти ответчики дополнительно передают в эфир:
бортовой номер;
позывной;
заводской номер ответчика;
высоту полёта ВС;
скорость;
GPS координаты.

Ответчики режима S в зависимости от набора передаваемых параметров делят на:
ELS (ELementary Surveillance);
EHS (EnHanced Surveillance).

Очень много вопросов ...


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Preliminary report points towards external cause of MH17 crash