MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Preliminary report points towards external cause of MH17 crash


Preliminary report points towards external cause of MH17 crash

Сообщений 31 страница 60 из 119

31

victor74 написал(а):

Тогда я не знал про ELT.

Чутьё - это талант! Но... не доказательство :(

32

Я уже предлагал статейку тиснуть и в СМИ. Но для этого нужен талант. У bootblack, мне кажется он есть.

33

Нужно указать все непонятные и не освещённые Комиссией моменты.

34

2.5      Air Traffic Control
2.5.1    ATC surveillance data
For this investigation ATC surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE) and the Russian Federation. The data obtained was the following:
•    Primary surveillance radar recorded by the Russian surveillance aids - а где украинский первичный радар? Это он родимый единственный? Подготовка заранее? Ополченцам пригодился бы этот радар ...
•    Secondary surveillance radar (SSR / Mode S) - а где российские вторичные радары? или это такая хитрая интерпретация комплекта данных УВД?
•    Automatic Dependant Surveillance - Broadcast (ADS-B)7 ground based reception. - фр24?
Preliminary information shows that Ukrainian and Russian ATC surveillance radar identified flight MH17 as a B777-200 at FL330. Analyses of recorded ATC surveillance data is ongoing. - анализ данных УВД продолжается.
2.5.2   ATC communication
At the time of the occurrence flight MH17 was under control of Dnipropetrovs'k air traffic control centre (Dnipro Radar). Shortly after 13.20 hrs, both Ukraine and Russian Federation Radar lost contact with the aircraft. The last radio transmission made by the crew began at 13.19:56 hrs and ended at 13.19:59 hrs. (- в 13:20:03 всё отключилось. ИМХО, нереально, чтобы уже за 4 секунды после подтверждения команды на поворот, экипаж начал его выполнять и тем более реально повернул Боинг)  Dnipropetrovs'k air traffic control centre made a radio transmission to flight MH17 which began at 13.20:00 hrs and ended at 13.20:05 hrs. The crew did not respond to this transmission or subsequent transmissions. No distress message was received from the aircraft at any point in time by ATC.

35

Класс! на 9 строчках Отчёта 7 вопросов!

36

victor74 написал(а):

Пятый - четыре секунды для принятие решения экипажем - вечность.

Чтобы сменить курс - сильно быстро. Нужно автопилот перенастроить. Это время.

37

Простой написал(а):

Чтобы сменить курс - сильно быстро. Нужно автопилот перенастроить. Это время.


ммм.... Простой вы поняли ,что сказали ?

)) вы сказали гениальную штуку- в тот момент ,когда они меняли курс с TAMAK на RND они шли не на автопилоте! точно
http://se.uploads.ru/t/PvoAr.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-11 22:29:05)

38

http://se.uploads.ru/t/b8KDL.jpg
http://se.uploads.ru/t/5MhKc.jpg

39

ЕСЛИ PF в это время не спал/кушал/был в туалете, то часто успевают наклацать dicrect to пока PNF повторяет команду.

40

ATCO написал(а):

ЕСЛИ PF в это время не спал/кушал/был в туалете, то часто успевают наклацать dicrect to пока PNF повторяет команду.

Как раз и был в туалете в этот момент. В кабине был только  правый.

41

victor74 написал(а):

Первый "вопрос" с ответом - радар поврежден боевиками.
Второй - данные с ростова представлены на брифинге
Третий - да, ФР24. Есть основание обвинять его в предоставлении неверных данных? Нет.
Четвертый не вопрос.
Пятый - четыре секунды для принятие решения экипажем - вечность.
Так о чем "вопросы"? "вы гейропецы поверили фр24? вы придурки, фр24 подченен коломийскому!"

"The data on the Flight Data Recorder indicated that the aircraft was flying at FL330, on a constant displayed heading of 115° and at a constant speed of 293 kts computed airspeed (groundspeed 494 kts, equals 915 kilometres per hour). According to the data on the FDR, both engines were running at cruise power. All indications regarding the operation of the engines were normal. No aircraft system warnings or cautions were detected. The data stopped abruptly at 13.20:03 hrs."

А также смотрим графики последних трех минут полета. МН17 шел с постоянным курсом 115° последние три минуты до 13.20:03. Надеюсь, этот вопрос закрыли.

Разве FDR не пишет GPS координаты? Вот это з...ца!
Если они взяли данные фр24 для сопоставления времени 13.20:03 и координат, то это еще одна з...ца! Прежде всего в связи с тем, что инфа с приемника передается во фр24 не чаще, чем раз в 10 секунд. И плюс возможная рассинхронизация времени. Кстати, российские ADS-B серверы утверждают, что последние данные с борта получены в 17:20:17(!)
Возможно, поэтому в репорте не указали координаты FDR текстом, а нарисовали картинку на карте.

Зачем ополченцам повреждать радар? Он помог бы отслеживать авиацию ВСУ. Так кто и зачем целенаправленно повредил радар?!

42

bootblack написал(а):

...?!

это уже не экстраполяция ,а не бьются в 5-6 секунд все равно.Либо отсчет надо вести не от ТАМАК расстояний ,а дальше какая то точка на 1.4.-1.5 км глубже . Хотя может это векторное расстояние 
http://se.uploads.ru/t/XUhlf.jpg
http://se.uploads.ru/t/5Yxv3.jpg

А если проверить 13,2018(17) то ФР24 и МО РФ - что по времени ,что по расстоянию,что по месту- тютелька в тютельку. За минуту до этого разница в 1,5 км.

Отредактировано Кемет (2014-09-12 10:00:06)

43

victor74 написал(а):

Почитай про GPS и точность его временных меток.

Если GPS данные взяты из FDR, то у меня нет вопросов, будет точно и по координатам и по времени (с ошибкой 0...250 метров по трассе, ибо сомневаюсь, что GPS данные пересчитываются чаще, чем раз в секунду, и учет времени ведется в милисекундах).

Если данные взяты с фр24, то предлагаю включить мозги (вообще предлагаю далее никого никуда не отсылать, а писать исключительно по сути):
ADS-B транспондер борта передает данные каждую секунду, то есть, через каждые 250 метров трассы борта. Если при ежесекундном приеме последние координаты пришли в 00:00:01, а в 00:00:02 ничего не поступило, то остановка трансляции находится где-то между этими 00:00:01 и 00:00:02, то есть на участке 250 метров.
Но наземные приемники передают данные во фр25 раз в 10-15 секунд (таковы требования фр24).
Следовательно, фр24, имея точные координаты борта х/у во время 00:00:01, может утверждать только то, что ADS-B транспондер борта перестал работать на участке трассы длиной 2500 (3750) метров в промежуток времени от 00:00:01 до 00:00:10(15).
Вот и вся точность!

44

а с такой точность ,что делать ??
летит А
летит В наискосок
дальше летит опять А
дальше Индра бросает А и вспоминает что есть В и рисует ему полет бабочки?

http://se.uploads.ru/t/yJnIG.jpg
http://se.uploads.ru/t/kx3s5.jpg
http://se.uploads.ru/t/smePH.jpg

45

Кемет написал(а):

а с такой точность ,что делать ??

Cогласно FDR, до 13:20:03 летит прямо по курсу 115. Без вариантов.

46

victor74 написал(а):

... Что ищите?

Написал выше: соответствует ли позиция FDR на картинке репорта реальному месту остановки FDR. Тем более, что отсутствие в репорте координат текстом и ссылки на фр24 заставляют задуматься, а известно ли позиция "Last FDR data" с точностью GPS.

Поэтому и остается вопрос: откуда взяли координаты "Last FDR data". Если из самого FDR, то ошибка позиции 0-250 метров по трассе борта.
Если же взяли из сопоставления данных фр24 (время и координаты) и данных FDR (время), то ошибка будет в пределах желтых линий на этой картинке в зависимости 10- или 15-секундный цикл у приемника F-UUHH1.
Если же подключить российские ADS-B серверы, то ошибка укорачивается до зеленых линий, правда нужно определиться, по чему считать здесь, по "счечик сообщений ADS-B" или "счетчик сообщений местоположения". Пытался выяснить это на специализированном российском форуме, но там какие-то конспираторы, обкакавшиеся от аббревиатуры "МН17".

Интуитивно чувствую, что надо брать короткие желтую и зеленую линии. Скорее всего, владелец F-UUHH1 выставил минимальный цикл "10 сек", чтобы быть лучше всех)

47

bootblack написал(а):

Cогласно FDR, до 13:20:03 летит прямо по курсу 115. Без вариантов.


ну плюс минус

http://se.uploads.ru/t/XNARu.jpg
http://se.uploads.ru/t/qpzHu.jpg
http://se.uploads.ru/t/o48Vb.jpg

48

http://my.forum4.ru/files/0014/75/e6/50002.jpg  не работает

49

а 13,19,56 откуда ф24?

50

Кстати, не знаю, почему пишут 115. По карте - 118. 115 - магнитный? Кто в этом понимает?
Вообще, FDR завязан на GPS (в смысле расчета скорости, азимута)  или пишет только параметры бортовых приборов?

51

Простой написал(а):

http://my.forum4.ru/files/0014/75/e6/50002.jpg  не работает

щелкните снова, там уже http://my.forum4.ru/files/0014/75/e6/92193.jpg

52

Кемет написал(а):

а 13,19,56 откуда ф24?

Скорее всего, голосовой черный ящик.

53

?? 13-19,56 откуда координаты и откуда данные
http://se.uploads.ru/t/vmEtn.jpg

112 там - в скайвекторе составьте его маршрут - пишет ,что 112 http://skyvector.com/

Отредактировано Кемет (2014-09-12 12:11:54)

54

Кемет. Вы выкладывали PDF с логами рейса, правда где-то от 17:20:00.можете выложить логи минуты перед 17:20:03?

55

48.0403,38.7728,3300,0,490,1405603288,
48.1129,38.5674,3300,1405603218,490,
-70,48.1767,38.3866,3300,1405603156,492,
-62,48.2422,38.2008,3300,1405603095,489,
-61,48.3091,38.0107,3300,1405603031,488,
-64,48.3756,37.8218,3300,1405602968,491,
-63,48.4438,37.6343,3300,1405602905,491,
-63,48.502,37.4396,3300,1405602843,492,
-62,48.5561,37.2439,3300,1405602781,487,
-62,48.6064,37.0442,3300,1405602718,482,
http://se.uploads.ru/t/M6yqD.jpg

56

victor74 написал(а):

Да, известна с точностью до секунды в пределах 250 метроов. Это установленный факт. Что еще вы хотите узнать? Точность до метра? Это никому не надо и не несет смысловой нагрузки.

Вы можете подтвердить сий "установленный факт" ссылкой на то, что FDR МН17 получал данные от бортового GPS и, разумеется, в этом случае эти данные содержаться в FDR. Или хотя бы ссылкой на то, что согласно таким то правилам и нормам в FDR должны обязательно поступать GPS данные. ???

57

Кемет, это координаты минутного (101 - 104 секунды). цикла Как я понял, это особенности playback у фр24, в принципе нет необходимости проигрывать архивный рейс с большей точностью. На самом же деле в базу фр24 от приемников поступают данные с частотой 10 -15 секунд. Может кто-то выставляет и более 15 секунд, но скорее все придерживаются рекомендаций фр24.

Кстати, а существует у Евроконтроля система сбора ADS-B инфы с борта, подобно фр24?
Или ADS-B с борта идет только в УВД в ограниченном объеме и используется в полном объеме в TCAS?

В репорте написано "Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)". Украэрорух использует Mode S? Вроде на российских Кронах поддерживается только А+С.
Может забредут спецы КСА и оставят пост)))

58

bootblack написал(а):

Кемет, это координаты минутного (61 - 64 секунды). цикла Как я понял, это особенности playback у фр24, в принципе нет необходимости проигрывать архивный рейс с большей точностью. На самом же деле в базу фр24 от приемников поступают данные с частотой 10 -15 секунд. Может кто-то выставляет и более 15 секунд, но скорее все придерживаются рекомендаций фр24.

Кстати, а существует у Евроконтроля система сбора ADS-B инфы с борта, подобно фр24?
Или ADS-B с борта идет только в УВД в ограниченном объеме и используется в полном объеме в TCAS?

В репорте написано "Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)". Украэрорух использует Mode S? Вроде на российских Кронах поддерживается только А+С.
Может забредут спецы КСА и оставят пост)))

не совсем так - приложил их данные со временем- это минутный отсчет +- 2 или сек. Может и передаются данные от каждого источника раз в 10 сек,а с учетом . что источников много и они не  синхронизированы - они будут "частить" - там сигнал будет каждую секунду,то как и выдает его борт. Ф24 режет данные и в лог пишет один раз в минуту. Это нужно их сервера вскрывать с данными принятыми до фильтра.

59

victor74 написал(а):

Зачем для установки места прекращения работы черного ящика в нем гпс координаты? Координаты передавал ads-b.
Информация принималась несколькими приемниками и является достоверными данными.

Вот эти несколько приемников и точность на основе их данных. В лучшем случае 1,9 км по российскому серверу и 2,5 км по фр24.

Конечно, есть теоретически точный вариант: к позиции фр24 "13:19:16 +45", то есть 13:20:01, прибавить 2 секунды (500 метров) и получить точную позицию "Last FDR data".
Но для этого нужно быть уверенным на 101%, что часы FDR синхронизированы с данными (не с часами) фр24. А вот это - большой вопрос!

Убежден, что именно по этой причине в репорте нет координат "Last FDR data", а только значок на карте низкого разрешения.
Напишете, что и этой точности достаточно? Как сказать. Некоторым вообще достаточно услышать, что МН17 где-то упал и был чем-то сбит.

60

Кемет написал(а):

Может и передаются данные от каждого источника раз в 10 сек .......

Это не "может", а факт:

Use the Flightradar24 software (recommended)

Share your data using PlanePlotter:
- "Cycle time" -> between 10 and 15 seconds
- Please do not set a time below 10 or above 15 seconds.

Для Flightradar24 software не указано требование "between 10 and 15 seconds" скорее всего по причине, что там оно жестко прописано внутри проги в отличие от свободных настроек PlanePlotter.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Preliminary report points towards external cause of MH17 crash