MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

meovoto написал(а):

высоту которой измеряли по этим двум фотографиям.

Басар написал(а):

Не позорся, а?

Чего опять спорим то?Написал же выше- помню в какую сторону плыли облака! )))

152

Кемет написал(а):

Третье от ракет белый дым - твердотопливные движки. .

Говорилось о цвете взрывов,а не о шлейфах.

153

Басар написал(а):

Как пеленгуют радистов-шпионов, в курсе?  С определением расположения облачков то же самое

Не позорся, а?


В курсе, и того, и другого. И достоверно знаю, что существенным недостатком триангуляционных методов является наличие тн "ложных точек" при несогласованной (ошибочной) идентификации наблюдаемых объектов (точек) с разных позиций пеленгующей системы.

Поэтому и пытаюсь выяснить у Вас, каким образом Вы определили, что Ваши "световые лучи" сходятся в одну и ту же точку нижней границы конкретного воздушного метеообразования (облака). Или, другими словами, меня интересует, каким образом построен Ваш алгоритм распознавания идентичности, прежде всего, самих облаков на двух разных снимках, ну а уж потом, если до этого дело дойдёт, и самой точки на уже достоверно опознанном облаке, наблюдаемом с разных позиций, да ещё и с неизвестной временнОй разбежкой между наблюдениями.

154

meovoto написал(а):

В курсе, и того, и другого. И достоверно знаю, что существенным недостатком триангуляционных методов является наличие тн "ложных точек" при несогласованной (ошибочной) идентификации наблюдаемых объектов (точек) с разных позиций пеленгующей системы.

Поэтому и пытаюсь выяснить у Вас, каким образом Вы определили, что Ваши "световые лучи" сходятся в одну и ту же точку нижней границы конкретного воздушного метеообразования (облака). Или, другими словами, меня интересует, каким образом построен Ваш алгоритм распознавания идентичности, прежде всего, самих облаков на двух разных снимках, ну а уж потом, если до этого дело дойдёт, и самой точки на уже достоверно опознанном облаке, наблюдаемом с разных позиций, да ещё и с неизвестной временнОй разбежкой между наблюдениями.


Пределы в норме? В чем проблема то? Ты же небось уверовал в более низкую облачность над терриконом. - Отчет международной банды преступников, и всё такое.  Ну так вот, чем ниже облачность, тем выше скорость падающего Боинга (об этом свидетельские показания о месте, где Боинг выпал из туч), и, чтобы объяснить почему крылья и хвост лайнера не отпали на первом участке пикирования, тем далее на более ранний момент надо будет отодвинуть начало пикирования (скажем, для высоты облачности над терриконом 3000 метров  - начало пикирования будет за 2-3 секунды до 13:20:03).

Всё куда жестче связано, чем представляется то всяческим гномикам, а также педерастам андрюшкам да теодорчикам..

http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/4590223.gif

Отредактировано Басар (2017-05-10 08:40:51)

155

Басар написал(а):

...чем ниже облачность, тем выше скорость падающего Боинга (об этом свидетельские показания о месте, где Боинг выпал из туч)...


Я так понимаю, что Вы не в силах внятно объяснить, каким образом выбирали точку схождения своих "лучей", присвоив ей название "ВНГО"? Это существенно снижает объективную значимость и ценность Ваших оригинальных исследований. Но инициатива посчитать расстояния на линии пути МН17, основываясь на р/л метках, заслуживает признания, безусловно. Там, правда, есть один важный, но вовсе не очевидный, нюанс, связанный с азами радиолокации, но для Вас - он как для слона лыжи.

А "свидетельские показания"... Вот эта фраза, кому принадлежит, не подскажете?

Вот такие чудеса, частенько бывает, выкаблучивает сознание человеческое. Особенно, спустя время.


Вчера, до правки суровым автором, она выглядела ещё более категорично, по отношению к "свидетельским показаниям".

156

Басар, просветите, а когда были сделаны эти фотографии, в соотношении со временем падения МН17?

157

meovoto написал(а):

Вот такие чудеса, частенько бывает, выкаблучивает сознание человеческое. Особенно, спустя время.

.

В нашем случае это было массовым явлением.А время понятие неопределенное.Спустя уже несколько дней сразу все начали придумывать небылицы

158

Сепаратист написал(а):

В нашем случае это было массовым явлением.


Басара Базара нет. Но отчего, тогда, кому-то безоговорочно верим, а в чьи-то откровения селёдку заворачиваем фиг с маслом???

159

Радионевидимость

Басар написал(а):

Это твоё  "раз" не меняет скорости Боинга.

А вот тебе чисто геометрический расчёт высоты нижнего края облачности над терриконом (расчёт можно провести ещё точнее, с учётом рельефа местности и т.д., но меня вполне устраивает  и этот предварительный результат).


https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-255.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-256.jpg

ссылки

https://www.youtube.com/watch?v=W5sl7PLY3P4
Стожковское:
точка отсчета: "01:14" -- 48.122614, 38.475355 (7.16.2014)
направление: 5-й столб, 48.124446, 38.484511 (7.16.2014) -- 73,30°

https://www.youtube.com/watch?v=RQBtsYYAFe4
Стожково:
точка отсчета (а12): 48.109815, 38.490857 (7.16.2014)
направление: башня, 48.133838, 38.559553 (7.16.2014) -- 62,32°

КРАСНАЯ

Стожково:
10415,5*tan(17,52) = 3288 м
Стожковское:
11471,3*tan(15,84) = 3255 м

ЖЕЛТАЯ

Стожково:
11888,9*tan(15,71) = 3344 м
Стожковское:
12837,3*tan(14,58) = 3339 м

ЗЕЛЕНАЯ
Стожково:
10058,7*tan(18,80) = 3424 м
Стожковское:
10883,5*tan(17,47) = 3425 м

http://i.piccy.info/i9/9b1dddae1d2f8c93d03673ad3a41482d/1447834675/411076/260319/vyd_yz_Stozhkovo_na_dym_MH17_.jpg
http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … ;p=5#p3100

http://flymeteo.org/arhiv/diagrama/2014_07_17_12_34731.jpg
http://flymeteo.org/arhiv/2014_07_17_34731.php

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-237.jpg
10060-3370 = 6690 м
V ср. = sqrt(6690^2+6280^2)/(9,6*3) = 318,6 м/с

Отредактировано Басар (2017-05-11 02:04:01)

160

meovoto написал(а):

Я так понимаю, что Вы не в силах внятно объяснить, каким образом выбирали точку схождения своих "лучей", присвоив ей название "ВНГО"? Это существенно снижает объективную значимость и ценность Ваших оригинальных исследований. Но инициатива посчитать расстояния на линии пути МН17, основываясь на р/л метках, заслуживает признания, безусловно. Там, правда, есть один важный, но вовсе не очевидный, нюанс, связанный с азами радиолокации, но для Вас - он как для слона лыжи.

А "свидетельские показания"... Вот эта фраза, кому принадлежит, не подскажете?

Вчера, до правки суровым автором, она выглядела ещё более категорично, по отношению к "свидетельским показаниям".


Меовото, слушай, где цифры?  Ты заметил, что в твоих рассуждениях  вообще нет цифр? Ты превратился в обыкновенного звиздобола.

161

Басар написал(а):

Это твоё  "раз" не меняет скорости Боинга.

А вот тебе чисто геометрический расчёт высоты нижней края облачности над терриконом (расчёт можно провести ещё точнее, с учётом рельефа местности и т.д., но меня вполне устраивает  и этот предварительный результат).

Отредактировано Басар (2017-05-09 22:26:30)


Уточняем картинку..
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-258.jpg
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 9#p9702189

162

Басар написал(а):

слушай, где цифры?


Какие цифры, разве я что-то обещал??? Не отвлекайтесь, мы пока разбираемся с Вашими исследованиями, и никто не говорил, что это будет лёгкой прогулкой тривиальная операция.

Не вникая в детали (ориентиры, азимуты, пиксели, тангенсы...), с удовлетворением отмечаю, что на этот раз Вы привели убедительные фотоаргументы. На обоих снимках прекрасно просматриваются идентифицирующие признаки одного и того же облака, поэтому никаких претензий к таким образом применённой Вашей методике не имею.

Однако, далее. Какими координатами Вы локализовали точку на линии пути падающего МН17, в которой он, в момент облучения "Утёсом", достиг высоты, по-Вашему, 3000м? 

Кстати, а для чего Вы усиленно демонстрируете ростовскую аэрологическую диаграмму? И ещё. В каком направлении (метеорологическом, в градусах, примерно) ветер сносил дым от горящих обломков МН17?

163

meovoto написал(а):

Какие цифры, разве я что-то обещал??? Не отвлекайтесь, мы пока разбираемся с Вашими исследованиями, и никто не говорил, что это будет лёгкой прогулкой тривиальная операция.

Не вникая в детали (ориентиры, азимуты, пиксели, тангенсы...), с удовлетворением отмечаю, что на этот раз Вы привели убедительные фотоаргументы. На обоих снимках прекрасно просматриваются идентифицирующие признаки одного и того же облака, поэтому никаких претензий к таким образом применённой Вашей методике не имею.

Однако, далее. Какими координатами Вы локализовали точку на линии пути падающего МН17, в которой он, в момент облучения "Утёсом", достиг высоты, по-Вашему, 3000м? 

Кстати, а для чего Вы усиленно демонстрируете ростовскую аэрологическую диаграмму? И ещё. В каком направлении (метеорологическом, в градусах, примерно) ветер сносил дым от горящих обломков МН17?


Метку, что возле террикона 20-й шахты, по высоте локализовали свидетели: они в том месте увидели Боинг, выпавший из облаков. А это и есть нижний край облачности.   
http://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-152.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-179.jpg
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Данные ростовской аэрологической диаграммы полностью соответствуют действительному состоянию неба над местом катастрофы. Ростов ведь недалеко. Если всю Ростовскую область обвести крУгом (работа метеорадара) то зона, над которой сбит Боинг, входит в этот круг.
http://s008.radikal.ru/i304/1612/11/21ad106e0da4.jpg
история с БУК

Какой был ветер? - Смотрите на диаграмму, там всё написано. Она соответствует фактическому поведению дыма Боинга по высотам.

Отредактировано Басар (2017-05-11 22:12:53)

164

Басар написал(а):

Метку, что возле террикона 20-й шахты по высоте локализовали свидетели


Вы меня извините, но представления не имею, где он находится. Координаты можете дать, хоть фоткой?

Басар написал(а):

Данные ростовской аэрологической диаграммы полностью соответствуют действительному состоянию неба над местом катастрофы. Ростов ведь недалеко. Если всю Ростовскую область обвести крУгом (работа метеорадара) то зона, над которой сбит Боинг, входит в этот круг.


Да Б-г с Вами, Вы о чём??? Какие "метеорадары"??? Вся информация для аэрологических диаграмм поставляется радиозондами. А их микроскопическая, в смысле размера охвата воздушного пространства, дискретность, позволяет... лишь то, что позволяет. Но о конкретной метеобстановке в районе Грабово она ничего сказать не может.

Басар написал(а):

Какой был ветер? - Смотрите на диаграмму, там всё написано.


У Вас ложное представление о возможностях метеорологических служб. Какие-то общие закономерности, характерные для поведения метеопараметров, по ней проверить можно. Но... нельзя объять необъятное (С). Однако Ваше усердие беспримерно, а багаж фактической базы знаний о месте падения МН17 астрономически превосходит мои скудные запасы, и поэтому Вы, наверняка, способны дать хоть какую-нибудь, но достаточно точную, оценку направлению смещения дымного следа. Если не в лом, конечно.

165

О том, что МИГ-29 после пуска ракет  (при добивании Боинга) пошёл круто вверх в облака.
Видеосвидетельства очевидцев
От Стволового

Отредактировано Басар (2017-05-14 14:24:12)

166

По моим дилетантским прикидкам, дым уносило куда-то в сторону Стожково... Ну или чуть выше.

167

Басар написал(а):

при добивании Боинга


Каждый раз, видя эту фразу, задаюсь простым русским вопросом. Нахера?

168

meovoto написал(а):

Вы меня извините, но представления не имею, где он находится. Координаты можете дать, хоть фоткой?

Да Б-г с Вами, Вы о чём??? Какие "метеорадары"??? Вся информация для аэрологических диаграмм поставляется радиозондами. А их микроскопическая, в смысле размера охвата воздушного пространства, дискретность, позволяет... лишь то, что позволяет. Но о конкретной метеобстановке в районе Грабово она ничего сказать не может.

У Вас ложное представление о возможностях метеорологических служб. Какие-то общие закономерности, характерные для поведения метеопараметров, по ней проверить можно. Но... нельзя объять необъятное (С). Однако Ваше усердие беспримерно, а багаж фактической базы знаний о месте падения МН17 астрономически превосходит мои скудные запасы, и поэтому Вы, наверняка, способны дать хоть какую-нибудь, но достаточно точную, оценку направлению смещения дымного следа. Если не в лом, конечно.


Основное направление в показаниях свидетелей направлено в сторону террикона старой 20-й шахты (заброшенная ещё в советское время).

На картинках от этого направления, в котором свидетели увидели, выпавший с облаков, Боинг, обозначается также сектор, где лайнер, уже лишенный кабины, начал рассыпаться (разваливаться) на крупные куски. (Где-то в этом секторе в него попала, как минимум, ещё одна ракета в районе хвоста.)

http://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-152.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-179.jpg
Обо всём подряд - 8
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

А всё таки РАДИОзонды  :D . Зондов однако не напасёшься одних. Радиозонды - это для снятие точных локальных данных (сколько там за время работы  сносятся ветром), которые водятся в формулы. Плюс данные метеоспутников и метеорадаров. (Даже трассовые и те, я так думаю,  могут применяться для получения информации о облаках и ветрах  - нужно лишь прогонять данные непосредственно с их антенн через иной блок обработки информации. А то трассовый  блок обработки срезает почти всю метеоинформацию своим допплер-фильтром с завышенным порогом отсечки по радиальной скорости, так, чтобы отсеивать в том числе и атмосферные помехи, что по большей части от туч) У военных свои метеорологи есть. Когда-то, я видел на каком-то сайте кучу метеорадарных карт о погоде по всей территории Украины. (Спец какой-то растрынделся, говорил, что по метеорадару легко отличаются какие где облака, структура их, высота, плотность, размеры и чего несут снег, дождь, град,  грозы..) Сейчас нашел какой-то сайт иностранный, - а там куча черных пятен на территории Украины. Понятно, что военные метеорологи своей информацией с этим сайтом не делятся от слова совсем.

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Слушай, ну не надо о моих типа ложных представлениях. (На свои смотри.) Мне 46 лет, за свою жизнь я отремонтировал где-то с 5-7 тысяч телевизоров (это пока помоложе был), не имея ни дипломов, ни корочек. Никто этому делу меня не учил.  Люди приходили, и я ремонтировал (при чем не важно, где был - хоть в Казахстане, хоть в Крыму с полмесяца, хоть в  своём родном селе, и окрестностей. И надо же - никто меня шизиком не называл..  :D ).

Дым Боинга ведёт себя так, как написано в ростовской диаграмме о ветрах, что ниже облаков (нижний порог которым - облачности - там же обозначен волнистой линией).  Начиная с 1,5 км (пишу по памяти), дым  (верхняя часть дымного столба, напоминающая видом ставрос) в зоне начинает смещаться на север, и чем выше, тем больше. Также и скорость ветра того что в сотнях метров над  землёй в 11 м/с тоже имеет место быть только в этом документе. (Других документов с такими точными данными  о фактической погоде в зоне, где упал Боинг, нигде больше нет. (Скорость ветра по дыму в пределах 10,5 м/с  - 11,2 м/с установлена многими юзерами по фото и видео.)

Чему внимать стану - тебе, который взамен ничего не привносит (только нытьё одно с необоснованными обвинениями), или фактическому документу, по которому летают лётчики, и который максимальным образом соответствует фактической погоде? Я тебе привел картинку ветров для одного по высоте слоя (взял у Ралива). Неужели не видишь насколько стабилен в том районе ветер на большой площади?

Отредактировано Басар (2017-05-14 14:28:25)

169

Басар написал(а):

Зондов однако не напасёшься одних.


Увы, для данного конкретного случая ситуация обстоит именно так, как я Вам её обрисовал.

На том сайте, откуда Вы взяли эту диаграмму:

...Аэрологическая диаграмма предназначена для наглядного расчетно-графического анализа и прогноза аэрометеорологических условий полетов по данным комплексного радиозондирования атмосферы...


Популярное описание этого метода:

http://www.ria-stk.ru/mi/adetail.php?ID=30717

Учебник для метеорологов (глава 4):

http://elib.rshu.ru/files_books/pdf/img-504195606.pdf

История, современное состояние и перспективы развития:

http://naukainform.kpi.ua/CriMiCo/Crimico/003_012.pdf

170

Басар написал(а):

Дым Боинга ведёт себя так, как написано в ростовской диаграмме о ветрах


Не сомневаюсь, именно об этом я и писал Вам в предыдущем посте. Но цифирки могут быть разными, и из Ростова никогда не узнают, что творится в небе над Грабово. Но меня интересует ответ на более простой вопрос. Каково было направление сноса дыма непосредственно у земли? На Стожково?

И не забудьте о моей просьбе. Где этот самый террикон-то?

171

meovoto написал(а):

Увы, для данного конкретного случая ситуация обстоит именно так, как я Вам её обрисовал.

На том сайте, откуда Вы взяли эту диаграмму:

Популярное описание этого метода:

http://www.ria-stk.ru/mi/adetail.php?ID=30717

Учебник для метеорологов (глава 4):

http://elib.rshu.ru/files_books/pdf/img-504195606.pdf

История, современное состояние и перспективы развития:

http://naukainform.kpi.ua/CriMiCo/Crimico/003_012.pdf


Разве то, что ты перечислил, как-то опровергает, что фактические данные этой диаграммы по ветрам соответствуют поведению дыма Боинга? (Также, как и "точка росы" (порог УК, - "уровень конденсации" влаги?* ) указанная в этом документе соответствует нижней высоте облачности в месте его падения.)

Поэтому твои наезды, выглядят как-то странно. Наверное потому, что ты сам не исследовал этого вопроса, а на труд других поплёвываешь с высоты своего зазнайства. Что не хорошо.
-------------------
* Уровень конденсации – уровень, до которого нужно подняться, чтобы содержащийся в воздухе водяной пар при адиабатическом подъёме достиг состояния насыщения (или 100% относительной влажности).
pogoda.by/glossary/?nd=18&id=192

Отредактировано Басар (2017-05-12 04:57:32)

172

Басар написал(а):

Разве то, что ты перечислил как-то опровергает что фактические данные этой диаграммы по ветрам соответствуют поведению дыма Боинга? (Также, как и "точка росы" (порог УК, - "уровень конденсации" влаги?* ) указанная в этом документе соответствует нижней высоте облачности в месте его падения.)


Мне кажется, что даже в районе падения Боинга наблюдалась совершенно разношёрстная обстановка с облачностью. Или я ошибаюсь? Таки посмотрите на те фотографии, по которым Вы определяли ВНГО. Что мы видим слева и вверх от столба дыма?

А Вы пытаетесь погоду в Ростове притянуть за уши к Грабово. Наконец, напомню о карте облачности, представленной в предварительном отчёте голландцев. Фальшак?

За краткую просветительскую работу по поводу радиозондирования, хоть спасибо, сказали бы...

173

Басар написал(а):

на труд других поплёвываешь с высоты своего зазнайства


Я просто задаю Вам вопросы, и показываю, конкретно, со ссылками, в чём Вы упёрто ошибаетесь, когда шлея под хвост попадает.  Это и есть, по-тарабарски по-басарски - зазнайство???

174

meovoto написал(а):

Каждый раз, видя эту фразу, задаюсь простым русским вопросом. Нахера?

Вы вычислили точку подрыва БЧ,очень сомневаетесь что это могла быть бч бука. Каким бы образом Вы проводили расчёты если бы в кокпит прилетела ещё одна ракета с контактным взрывателем и разнесла его на мелкие кусочки наделав в них ещё немало следов.Было бы достаточно голословных заявлений и никакие эксперименты АА уже бы небыли нужны.

175

meovoto написал(а):

Мне кажется, что даже в районе падения Боинга наблюдалась совершенно разношёрстная обстановка с облачностью. Или я ошибаюсь? Таки посмотрите на те фотографии, по которым Вы определяли ВНГО. Что мы видим слева и вверх от столба дыма?

А Вы пытаетесь погоду в Ростове притянуть за уши к Грабово. Наконец, напомню о карте облачности, представленной в предварительном отчёте голландцев. Фальшак?

За краткую просветительскую работу по поводу радиозондирования, хоть спасибо, сказали бы...


Нафуй мне зонды, я что - метеоролог?  :crazyfun:  Со своей просветительской  - в парашу. (Тоже мне - просветитель. Ни одной из ссылок в том постинге я  не открывал.)

Дурак ты. Ростов захватывает так или иначе своим прогнозом юго-восток Украины. Знаешь почему? Потому что, прогноз не выстраивается лишь на том, что творится над головой, и ветер не соблюдает государственных границ.  Я не натягиваю Ростов (что за вздор ты несёшь?), просто ростовские данные по ветрам и облакам соответствует тому, что в действительности были над Грабово. Оттуда, с Ростовской области, в зону "АТО" ветер низовой дул, по самые облака.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-259.jpg

таблица

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-260.jpg

Это тот обширный воздушный поток, который задал нижний порог для облачности, и так далее.. Более того, я могу выкинуть на фуй и эти ростовские данные, тоже, так как они не являются для нас приматом в наших изысканиях. Просто когда мы уже проделали эту работу, нам на глаза попалась картинка погоды с Ростова - и она полностью соответствует тому, что мы и так уже знали и нашли, потому что ветер высчитан нами по видео и фотографиям, и высота облачности (и даже наличие и расположение просветов в облаках, когда падал MH17, - что к Ростову не относится, хотя он рядом).

Отредактировано Басар (2017-05-14 14:30:25)

176

meovoto написал(а):

Не сомневаюсь, именно об этом я и писал Вам в предыдущем посте. Но цифирки могут быть разными, и из Ростова никогда не узнают, что творится в небе над Грабово. Но меня интересует ответ на более простой вопрос. Каково было направление сноса дыма непосредственно у земли? На Стожково?

И не забудьте о моей просьбе. Где этот самый террикон-то?


А зачем им на Грабово-то  смотреть? Они описывают точно мощные потоки  обширного ветра по разным высотам, которые (до 5000 метров над землёй) дули с Ростовской области в том числе и на Грабово. (Странный ты, Гном.. Очень странный. Хотя, если с позиции жителя подземелья, то .. :crazyfun:)

О терриконе 20-й шахты (48.119317, 38.59983) - на картинках  в постингах выше.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-261.jpg
Прим.: Жёлтые надписи сделаны Сепаратистом.

Однако, загадка..

Как можно такому умнику, как Меовото, по этим двум картинкам не найти террикон 20-й шахты??

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-245.jpg
Радионевидимость
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-249.jpg
Радионевидимость

Он же "разносит в пух и в прах" все мои рассуждения о сверхзвуковой скорости Боинга на первом и втором участках, высчитанные мной по меткам усть-донецкойго радара! То есть, первым делом, он должен знать расположение на карте, как минимум, четырёх  меток Боинга, задающих три первых участка его падения!
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-234.jpg
Обо всём подряд - 8
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10 (вариант с одной меткой кабины.)

А если не знает, то..  Ребятки! Вы что, все здесь настолько офуели????  :crazyfun:

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10 (исходный материал)
-----------------

Первая часть марлезонского балета: "Меовото! Покажи метки.."
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Втрорая часть марлезонского балета: "Ребята! Да вы все попросту офуели.."
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10 (прл, брл врл)
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10 (два баха)
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10 (предварительный расчет траектории падающего Боинга)
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10 (тангаж)
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10 (для кого я это всё писал)
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10 (мэйдэй _ Александр Орлов)
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10 (гифка: усть-донецкие метки на Гугл-карте / без коррекции искажений экрана на видеокадре)













Отредактировано Басар (2017-05-14 14:33:29)

177

meovoto написал(а):

Какие цифры, разве я что-то обещал??? Не отвлекайтесь, мы пока разбираемся с Вашими исследованиями, и никто не говорил, что это будет лёгкой прогулкой тривиальная операция.

Не вникая в детали (ориентиры, азимуты, пиксели, тангенсы...), с удовлетворением отмечаю, что на этот раз Вы привели убедительные фотоаргументы. На обоих снимках прекрасно просматриваются идентифицирующие признаки одного и того же облака, поэтому никаких претензий к таким образом применённой Вашей методике не имею.

Однако, далее. Какими координатами Вы локализовали точку на линии пути падающего МН17, в которой он, в момент облучения "Утёсом", достиг высоты, по-Вашему, 3000м? 

Кстати, а для чего Вы усиленно демонстрируете ростовскую аэрологическую диаграмму? И ещё. В каком направлении (метеорологическом, в градусах, примерно) ветер сносил дым от горящих обломков МН17?


Видеосвидетельства очевидцев

Под спойлером  "восьмое".. (Дым, когда поднимался больше 1,5км, его начинало  понемножку сносить к северу.)

Отредактировано Басар (2017-05-12 10:18:48)

178

Если кабина отделилась в начале второго участка, то она оставила по себе только одну метку.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-234.jpg
Обо всём подряд - 8
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10 (вариант с одной меткой кабины.)

Это и есть трек падающего Боинга, скорость которого сведена к самому возможному минимуму.
Радионевидимость

материал

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-174.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-262.jpg
Видеосвидетельства очевидцев (под спойлером "двенадцатое")

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-175.jpg
От Стволового

Если брать показание руки  Демченко ближе к забору, то взрыв будет где-то здесь.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-176.jpg
От Стволового

Это были два сверхзвуковых баха (два хлопка, как выстрелы, два звуковых удара): при достижении скорости больше звука, и при выходе из неё, после отвала кабины...
http://i.piccy.info/i9/a1130a9df46846d6507a5624dd9aeed6/1466158245/150807/260319/dva_bakha.png

Эдмунд Цихош
Сверхзвуковые самолеты

Выше указывалось, что во время полета самолета со скоростью звука перед ним возникает ударная волна, в которой скорость потока резко снижается, а давление (и, следовательно, плотность и температура) возрастает. Таким образом, происходит высвобождение значительного количества энергии в окружающую самолет среду, что приводит к интенсивным колебаниям частиц воздуха, проявляющимся в виде громового звука, подобного раскату пушечного залпа. В период первых полетов с кратковременным превышением скорости звука (при пикировании, поскольку раньше всего скорость звука была достигнута на этом режиме) звуковой удар воспринимался наблюдателем на земле два раза. Первый хлопок происходит в момент превышения самолетом скорости звука, а второй-в момент обратного перехода через нее. Промежуток времени, разделяющий эти два удара, определяется продолжительностью полета со сверхзвуковой скоростью; с учетом неоптимальных аэродинамических форм самолета того времени с ростом плотности воздуха происходило быстрое торможение самолета. Как видно из рис. 1.12, при пикировании самолета с относительно небольшой высоты оба удара могут быть услышаны одновременно. Звуковая волна перемещается (очевидно, со скоростью звука) в направлении, перпендикулярном ее плоскости, поэтому интенсивность удара в рассматриваемом случае бывает тем больше, чем круче пикирование и чем меньше расстояние от самолета до наблюдателя.

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Обо всём подряд - 8 (флайтрадаровские метки)

Отредактировано Басар (2017-05-12 12:19:05)

179

Радионевидимость

meovoto написал(а):

А отчего Вы решили, что этот график является тем, что следует каждому всенепременно изучать?


   :D  :D   :D   :D   :D  :D  :D

Люди - они, что индюки! Пока манда какая высокопоставленная  (или фуйло какое, но тоже высокопоставленное)  сверху не свиснет, реакция индюков на события нулевая..


А ещё это..
https://youtu.be/7xkV5kKSphk?t=180

Отредактировано Басар (2017-05-12 12:52:13)

180

meovoto написал(а):

Каждый раз, видя эту фразу, задаюсь простым русским вопросом. Нахера?


Решение было принято сразу же, как траектория Боинга выровнялась (второй участок), при этом скорость у него была почти что крейсерская (см. данные радара о скорости лайнера в самом вверху моих графиков), и это на высоте то более 5000 метров! Трек лайнера изучай и уточняй  его по меткам усть-донецкого радара, и вопросы само-собой отпадут. Решение добивать цель принято по стремительно изменившейся ситуации на этом втором  участке, и оно не отменяется, ибо летчик уже настроен полностью на исполнение возникшей архиважной задачи, и тут же выполняет её ,истребитель должно вывести на ракетный удар, времени на размышления нет от слова совсем, - на всё-про-всё около 10-15 секунд,  - поэтому и пуск двух последних двух ракет, добивавших Боинг выстрелами от земли, не отменяется. В тот момент МиГ-29 выходил на эту свою последнюю атаку цели, считай что от самой земли.

От Стволового
13:55

Это же не минута и не две времени, когда можно порассуждать, как делают-то всяческие говнюки (гномы - не исключение). Речь идёт о секундах, которые всё решают. Возникла ситуация, угрожающая полному срыву плана: если не предпринять срочных действий по добиванию цели, она, судя по ее выровнявшейся траектории и развитию трека на втором участке, выйдет из зоны и упадёт на территории России (как минимум, часть обломков), - русские при этом войдут в состав международной комиссии по расследованию инцидента, что равносильно полному провалу всей провокации.

Само поведение МиГа, пошедшего далее к земле для окончательного добивания цели, говорит о том, что перед этим уже произведены выстрелы ракетами (свидетель Анатолий?), одна из которых попала в цель на третьем участке,  перед самим уже терриконом, что изменило-таки траекторию Боинга, где-то над терриконом он вновь стал стремительно терять свою скорость и сваливаться круто вниз *, заворачивая по ходу движения влево. Но потом (это уже ниже облаков) его траектория опять стала  выравниваться, - непосредственно перед окончательным развалом лайнера над Грабовским курятником, - и, похоже на то, что разрушение это вызвано попавшей в лайнер ракетой, пущенной истребителем, набирающим уже высоту от земли, чему и стал свидетелем А. Силенко.
------------
* Радионевидимость (свидетель Николай)

Похоже, что истребители, после того как один из них (Су-27) сбил Боинг на эшелоне, выпустили по нему ещё четыре ракеты, две из которых в цель не попали.

Отредактировано Басар (2017-05-12 14:50:09)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость