MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Итак подведем итог )

1 кокпит отвалился на эшелоне  в 10060 метров  в течении пары секунд. Упал дугой Усчена или по моим точкам от вторички Утеса и укр. Днепропетровска . Колесико было в нише ) 
  Левый заглох сразу , правый работал ... как минимум 20 секунд , максимум до земли.
2 Разрушение кокпита было мгновенным в течении пары секунд на эшелоне 10060 метров- взрывная декомпрессия его разнесла вдрибадан. Он отломился первым - хотя пару кусков оторвало раньше - тип скальпа.  Пассажиры были пристегнуты из-за тряски на 17 минуте .  Остальной разброс из одной точки.

3 ср. скорость падения  570-600 км/ч - никаких сверзвуков и остальной пурги.

4  двигатели были на крыльях до самой земли - никуда не отваливались. Упали вместе с крыльями.

962

Кемет написал(а):

1 кокпит отвалился на эшелоне  в 10060 метров  в течении пары секунд.

Летим с эшелона? Давай попробуем успеть до того как упадёт центроплан.Это не Грабово а Рассыпное-Марина Волкова, её муж(четвёртый дом от края улицы,где кокпит)

963

Кемет написал(а):

  Левый заглох сразу , правый работал ... как минимум 20 секунд , максимум до земли.

По чём это видно и каким образом можно доказать?

964

Сепаратист написал(а):

Кемет написал(а):

      Левый заглох сразу , правый работал ... как минимум 20 секунд , максимум до земли.

По чём это видно и каким образом можно доказать?

Сепаратист! Попробуйте так объяснить...
Правильно понимаю, что после серии хлопков-бахов, практически сразу (или как быстро?) центроплан выпал из облаков!?
По версии же Кемета центроплан должен был показаться не ранее чем через минуту после взрывов!?
Как же было на самом деле, Сепаратист?

Отредактировано Ксари (2017-06-20 00:43:47)

965

meovoto написал(а):

приветствую Вас

И я Вас!
А отключаются ли двигатели - я по-прежнему не понял, как, похоже, и большинство из присутствующих.
Но думаю, что нет, не отключаются, и что рано или поздно кто-нибудь это авторитетно подтвердит.

966

Ксари написал(а):

Сепаратист! Попробуйте так объяснить...
Правильно понимаю, что после серии хлопков-бахов, практически сразу (или как быстро?) центроплан выпал из облаков!?
По версии же Кемета центроплан должен был показаться не ранее чем через минуту после взрывов!?
Как же было на самом деле, Сепаратист?
Отредактировано Ксари (Сегодня 00:43:47)

По версии Кемета люди прилетят с эшелона через две минуты после падения центроплана в Грабово.А Марине в дом прилетело тело когда муж после бахов в небе решил что обстреливают и выбежал из дома чтобы спрятаться в подвал. Вот сколько времени на это соображение ему понадобилось?Тело уже лежало,а самолёт ещё летел.

967

Ксари написал(а):

Правильно понимаю, что после серии хлопков-бахов, практически сразу (или как быстро?) центроплан выпал из облаков!?
Отредактировано Ксари (Сегодня 00:43:47)

Объяснял по другому.Когда звук переместился за спину повернулся туда где бахало-должны же быть парашютисты? Ага, летели,один, кокпитом оказался.Но я что искал то и вообразил.А чё,очень даже похоже было))). А Самолёт то ещё летел,мать его!

968

Кемет написал(а):

Колесико было в нише ) 
  .

Видишь чёрненький след от колёсика?Это нижняя часть обшивки,если чё
http://sd.uploads.ru/t/2JDNL.jpg
А тут стоечка снизу под обшивочкой ни о чём не говорит? Кемет,сколько можно об этом говорить?Всё настолько же очевидно!
http://se.uploads.ru/t/HClXs.jpg

http://sa.uploads.ru/t/s4TQ3.jpg

969

Сепаратист написал(а):

По версии Кемета люди прилетят с эшелона через две минуты после падения центроплана в Грабово.А Марине в дом прилетело тело когда муж после бахов в небе решил что обстреливают и выбежал из дома чтобы спрятаться в подвал. Вот сколько времени на это соображение ему понадобилось?Тело уже лежало,а самолёт ещё летел.

Тело с высоты 10 км может упасть на землю быстрее 3-х минут. Центроплан мог падать более 3-х минут. Откуда Ваша уверенность,что "По версии Кемета люди прилетят с эшелона через две минуты после падения центроплана"?
Потом тело этого человека упало не очень далеко от кабины Б-777, а кабина могла упасть за 1,5 минуты. Если часть падения тело этого человека падало в составе кабины, то тело могло упасть и быстрее 2-х минут. Разве нет?

970

Сепаратист написал(а):

Вот сколько времени на это соображение ему понадобилось?

Я бы сказал, довольно много. Начался грохот большой сильный, ближе ближе... треск такой...  Уже куски вот так летали - показывает рукой вокруг.
Слышно плохо, но такое впечатление, что прятаться они побежали уже после того, как упал кокпит.
Про самолет в Грабово там я вообще не услышал.

И процитирую Вас: " "Грабово после кабины секунд 15-20".
Кабина на 1000 метрах появляется через 105 секунд. И еще через 10 она на земле.
Кабина на 1500 метрах появляется через 100 секунд. И еще через 15 она на земле.
Кабина на 2000 метрах появляется через 90 секунд. И еще через 25 она на земле.

Самолет в Грабово упал в тот же момент (+0 - 5 секунд), как Вы увидели кабину.

Вот и выбирайте:
Вы наблюдали, как летит "парашютист" в течение:
10 секунд. Боинг падал 105-100 секунд
15 секунд. Боинг падал 100-105 секунд
25 секунд. Боинг падал 90-95 секунд

Отредактировано uschen (2017-06-20 04:29:38)

971

meovoto написал(а):

Во-во, это то, о чём я твержу с момента детального ознакомления с версией полоумного.

С "метками" всё понятно, одержимый не имеет ни малейшего представления об азах радиолокационных измерений. Поэтому и бормочет, что попало, по этому поводу.

У "свидетелей" - полная разноголосица относительно того, "где Боинг выпал из облаков". "Седой" с "Николаем", чего только стоят, а ещё и "Лёва" есть.

"Бахами" больной жонглирует, вовсе не соображая, как распространяется ЗУВ при сверхзвуке. Что, собственно, больше всего и умиляет.

"Метеорологию", а конкретно, ВНГО Ростова, к той разорванной многоярусной облачности, с просветами открытого неба, которая прекрасно наблюдается почти на всех видеосвидетельствах, никоим образом не подтянуть к высоте, на которой был Боинг в районе "20-й шахты".

В итоге - полный пшик, и уморительный шизоидный бред про обнаружение пилотами атакующей ракеты и о совершении сверхзвукового противоракетного маневра на самолёте с заглохшими двигателями, сорванными листами обшивки, и оторванным кокпитом.


Ну что, неполоумный! Когда трек падающего Боинга предоставишь на обозрение? С вырубленными-то  на эшелоне двигателями..  :crazyfun:

Так сколько говорите падали часики?

Глиммунг! Прогоняй-ка по проге падение женских часиков диаметр 25 мм, толщина 5,5 мм, вес около 20 граммов, время падения 3 минуты 5 секунд (185 секунд). Сразу без начальной скорости, просто найди высоту по времени падения в воздушной среде (соответствующей жаре на земле под 30 градусов цельсия, со всеми минусами на высотах как на ростовской табличке), потом со стартовой скоростью по горизонтали 250 м/с, также со стартовой под углом к земле под 75 градусов со скоростью 330 м/с  с высоты 8500м,  также 45 градусов 310 м/с с высоты 8000 м, и, наконец, со стартовой 285 м/с под углом к земле 20 градусов с высоты 7000 м.

---------------------------
Когда неполоумное чмо заявляет, что я совсем не разбираюсь в природе бахов на сверхзвуке - и  это после моей работы с бахающими Шаттлами (читатель, это не он привёл шаттлы  в пример,  и даже не Глиммунг, но ... я. Не только привёл, но и показал, что до аэродрома доходит не косой, но прямой бах, от перехода Шатттла на дозвуковую скорость..  (Вообще-то могу говнюка меовото натыкать носом в его же дерьмо на смоленке. Он так и не ответил на мой вопрос, что будет если истребитель, несущийся на сверхзвуковой скорости по горизонтали, сбить разорвать на меленькие кусочки,  насколько далеко распространится вперёд, порождённая им, его косая ударная волна? То есть, имеем случай, когда косая волна, создаваемая объектом, как бы не переходит в прямую. Я уверен, что он и сейчас не ответит на этот вопрос. Тогда как я скажу нечто полоумное - косая и в этом случае также переродится в прямую волну, но менее интенсивную, чем было бы в случае при переходе целого объекта на дозвуковую скорость, что именно она в случае моментально изчезнувшего объекта, затухая, пойдёт вперёд..)  Он нашёл в иностранной литературе рисунок с ударной волной объекта на всём пути его полёта на сверхзвуковой скорости, на котором не обозначен всплеск ударной волны при переходе объекта на дозвуковую скорость. Зато на этом рисунке офуенно так обозначен всплеск при переходе объекта на сверхзвуковую, наличие которого  (фокусировки ударной волны, причём по форме соответствующей прямой волне) он отрицал (до самого этого рисуночка), что такое явление вообще существует, и, вот, глядя на этот рисуночек (кастрированный каким-то без сомнения более продвинутым иностранным йолопом нежели сей пустозвон), меовотка "полностью опроверг" в своём сранной умишке ниличие прямой волны при переходе объекта на дозвуковую скорость..  :D

Отредактировано Басар (2017-06-20 05:53:02)

972

uschen написал(а):

И я Вас!
А отключаются ли двигатели - я по-прежнему не понял, как, похоже, и большинство из присутствующих.
Но думаю, что нет, не отключаются, и что рано или поздно кто-нибудь это авторитетно подтвердит.


Из условий надёжности  лайнера* его двигатели нельзя отключить, как если целенаправленно это сделает сам пилот при полностью исправных системах управления. Например, на какое-то время вырубились компьютеры, или произошло замыкание ли обрыв по линиям управления или внешней сети  - и что пиздец всему лайнеру? Я думаю, что требование к живучести лайнера самое высокое** и поэтому вырубить или запустить двигатель возможно только сигналом по соответствующей линии (а это рабочие сопротивления при нуле и единичке сигнала).  То есть, обесточивание  внешних линий управления двигателями или даже короткие замыкания в этих внешних линиях и системах, не должны влиять на работу двигателя, на его систему обеспечения, замкнутую в буквальном смысле на саму себя  в ограниченном пространстве двигателя, обеспечивающую его работу:  в его системе, замкнутой на саму себя**, есть свой генератор,  свои электронные и прочие схемы поддерживающие режимы двигателю, и т.д.

-------------------
* Неработающие двигателя при полёте  - это, пожалуй, 100-я  катастрофа пассажирского лайнера с гибелью всех пассажиров. Поэтому если двигатели отключаются при обрыве, или замыкании внешних линий управления,  - то такая система обладает низкой степенью живучести лайнера. Чего разработчик должен избегать в принципе. (Похоже на то, что неполоумный  меовотка-пиздун не ведает об этом принципе от слова совсем.)

** И даже свой бак, упомянутый юзером выше, обеспечивающий работу двигателя на режиме в течении 15 минут - времени достаточном для совершения посадки лайнера на ближайшем аэродроме.

Отредактировано Басар (2017-06-20 06:45:10)

973

Басар > Прогоняй-ка по проге падение женских часиков

Да не вопрос.
http://sh.uploads.ru/t/hzFca.png
http://sh.uploads.ru/t/eNCbD.png
http://s8.uploads.ru/t/ln6Sf.png
http://s1.uploads.ru/t/aQIqj.png
Ещё раз позволю себе напомнить в чём прелесть экселек Левина — они не менялись с 2004 года и каждый может с ними поиграться, взяв их абсолютно бесплатно.

974

Сепаратист написал(а):

Видишь чёрненький след от колёсика?Это нижняя часть обшивки,если чё

А тут стоечка снизу под обшивочкой ни о чём не говорит? Кемет,сколько можно об этом говорить?Всё настолько же очевидно!


если чё .. то 17 декабря 2014 года здесь на форуме это же я тебе и написал и расписывал , где было колесико и от чего следы. Ну так ни чё два года спустя одно и то же спрашивать ? Тебе показалось ,что вокруг кокпита болталась стойка , а не что то другое. Стойка на месте.

Стойка внутри убрана . Ее короб абсолютно целый и не имеет никаких следов повреждения от взрыва. При ударе кабина под углом 40-60 градусов сдвигается вперед , далее отламывается часть кабины и на нее наезжает оставшаяся часть. Второй скальп и стекла были под кабиной. Короб стойки смят спереди и имеет огромную дыру сзади , за ним стоит эти два колеса утопленные в землю. При ударе колесики вошли в землю и т.к. копит двигался вперед  был отломлен титановый шток и  кабина проехалась по утопленным в землю колесикам. Оттуда эти следы я рисовал еще в 2014 году.

Вообще наверно это про наших очевидцев вопрос ... вот если "показалось", то все трындец, даже объективная реальность уже не поможет - будет стоять на своем - а мне показалось. Вот как теперь относиться к секте курского бука 332 - которым тоже "показалось " ? Или к нашим очевидцам ,у которых то правое крыло оторвано , то его крутит вокруг оси , то трупы падают раньше  всех , то бахи мерещатся, то  ракеты толпами летают. 

http://s5.uploads.ru/r2BGg.jpg
http://sa.uploads.ru/RDHZv.jpg
http://s4.uploads.ru/zbYT6.jpg
http://s9.uploads.ru/78GdF.jpg
http://sa.uploads.ru/bUoHi.jpg
http://s2.uploads.ru/FwCtM.jpg

975

Сепаратист написал(а):

По чём это видно и каким образом можно доказать?


что доказывать то ?

что было https://www.youtube.com/watch?v=zUR-lutN_vk
http://sg.uploads.ru/JEkx1.jpg

что осталось
http://s3.uploads.ru/Lbw05.jpg

кольцо отлетело в самый первый момент ,т.к. валяется в рассыпном. А туда падали только обломки из точки ластфдр +2/5 сек по ветру. Кольцо целое - перерублено сзади от него. Часть титановых лопаток валяется в Петропавловке .

Водный тест 4,5 тонны воды в минуту https://www.youtube.com/watch?v=5xlObdXF8VE
http://sf.uploads.ru/skv81.jpg

Тест на попадание курицы



Повреждений куча от остатков ракеты на крыле в первый момент от взрыва - по инерции летят вперед . также прямое поражение
http://se.uploads.ru/Bx5dK.jpg
http://sh.uploads.ru/ItHuC.jpg
http://se.uploads.ru/FqQoS.jpg
http://sh.uploads.ru/4PTaU.jpg




и шняги при отвале кокпита №2 спустя 2-5 секунд. Синяя краска на кольце просто от удара .Ветер сносит в левую сторону , турбина засасывает на скорости  250 м/с
http://sd.uploads.ru/TPyjI.jpg

Повреждения полность останавливают движок практически сразу. При остановке левого двигателя  самолет всегда тянет влево и он имеет крен , что мы и наблюдаем в реальности

http://s6.uploads.ru/vVrsb.jpg

ЗЫ опять по второму кругу.

976

Сепаратист написал(а):

Объяснял по другому.Когда звук переместился за спину повернулся туда где бахало-должны же быть парашютисты? Ага, летели,один, кокпитом оказался.Но я что искал то и вообразил.А чё,очень даже похоже было))). А Самолёт то ещё летел,мать его!

Спасибо, Сепаратист! Картина понятна,  ба-бахи и разрушение лайнера были в зоне 3-5 км. как и настаивает Басар  А этот Кемет гастролёр  хренов как обычно прибежит накладёт кучки компоста  по принципу своего однокашника по академии Глиммунга Андрюшки Андрюшкина и обратно к себе в норку.... :dontknow:

977

Ксари написал(а):

..............Картина понятна,  ба-бахи и разрушение лайнера были в зоне 3-5 км. как и настаивает Басар  А этот Кемет гастролёр  хренов как обычно прибежит накладёт кучки компоста ....

Правильно , вам по голове уже пора давать с вашими фантазиями. Какие 3-5 км ? Хоть головой бы думал.
Просто вопрос один задаю - где по Басару находился боинг  на высоте в 3-5 км ? Правильно ... у Грабово и Глуховского леса  . Да еще и со сверхзвуком едрить его налево. А теперь Ксари покажи мне копит попадает обратно в Рассыпное ? Сможешь ?

Это три года ковыряния этого боинга .............. Вот поэтому в моей берлоге весь бред чистится славно и с тараканами в голове там регистрация запрещена.

978

Про бахи

От температуры зависит время до Терещенко - Торез . В 13,20,02 по Утесу с боингом все нормально. Значит первый бах Терещенко это  ...  13,20,03 ??  Второй спустя 14 сек (у некоторых он двойной) .. Два двигателя ?
Николай у гаражей ниже , тот же Торез
Алейников - Торез . Он услышал большой БАХ и вышел на балкон... Его фотка №1  в 13,22,32 по солнцу.  Раньше он не мог услышать большой БАХ ,т.к. это взрыв топлива в Грабово . Так что там до кучи и никаким буком и ракетой не пахнет и близко

http://s5.uploads.ru/CtD7s.jpg
http://s9.uploads.ru/eXCHa.jpg
http://sa.uploads.ru/DcepX.jpg
http://s0.uploads.ru/Uglrx.jpg
http://sd.uploads.ru/Gj2Ut.jpg
http://s2.uploads.ru/bRFwG.jpg

979

Понимаете, Кемет! Объяснять что-либо тому кто до сих пор думает, что самый большой Бах - это Бах при падении центроплана в Грабово, - бесполезно! Поэтому Вашу голову будете бить о стенку Вашей берлоги у Себя в берлоге

Кемет написал(а):

Правильно , вам Кемет по голове уже пора давать с вашими фантазиями.

980

Ксари написал(а):

Понимаете, Кемет! Объяснять что-либо тому кто до сих пор думает, что самый большой Бах - это Бах при падении центроплана в Грабово, - бесполезно! Поэтому Вашу голову будете бить о стенку Вашей берлоги у Себя в берлоге

Ксари в своем уме такое писать ? Взрыв 170 тонн керосина в Грабово. 

На смотри и думай - не забывай считать дальность , она там везде 3,5-4 км.

Ударная волна без звука - точка У 140 кг БЧ. Стекла вдрибадан  с 3,5 км

Взрыв склада в Балаклее  4 км

Взрыв топлива ракеты Протон 4 км  400 тонн - здесь погромче сделай. Чтоб по  голове ебнуло от взрыва  и может мозги встанут на место

981

Ломимся в открытую дверь.
Спецы по движкам по одному виду лопаток и окружающих деталей должны сказать,
на каком режиме и на каких оборотах работали двигатели или вращались на выбеге вхолостую.

982

Glimmung написал(а):

• Басар > Прогоняй-ка по проге падение женских часиков

Да не вопрос.

Ещё раз позволю себе напомнить в чём прелесть экселек Левина — они не менялись с 2004 года и каждый может с ними поиграться, взяв их абсолютно бесплатно.


А найти высоту для простого свободного падения в течении 185 секунд без начальной скорости, забыл что ли про это?

На первой картинке что-ли? Такая кривая? Всё равно это не та задача. Нужно найти высоту для свободного падения этих часов в течении 185 секунд.

Покажет запредельную высоту..

Тогда так, найди такие начальные скорость, угол и высоту для полёта часов для высот 10 000, 9 000, 8000, 7 000,  чтобы они пробыли  в воздухе 185 секунд.

Отредактировано Басар (2017-06-20 11:00:27)

983

Gunfan
В том то и проблема, что расследование конкретно этой катастрофы производилось вообще не по канонам подобных расследований. Начиная от дикой задержки при попытке попасть на место происшествия, заканчивая различными выкладками. И тчо самое странное - страна-производитель самолета никак в расследовании не участвовала. Ну и много прочих несуразностей. Помимо всего прочего - результаты засекречены - какого, спрашивается, фига? Потому что есть что скрывать, скорее всего. В т.ч. подозреваю, что и некомпетентность расследователей, которые занимаются поиском "доказательств" в соц-сетях вместо своего дела.

984

Кемет, Ваши великие соображения у себя в берлоге рассказывайте. :hobo:  Мне Ваши потуги по спасению человечества погрязшего в невежестве ни к чему :crazyfun:   

Кемет написал(а):

Главная задача Кемета наложить посреди форума кучу  овна 170 тонн и радоваться. 

Отредактировано Ксари (2017-06-20 11:11:36)

985

Басар > Тогда так, найди…

Не, не так — качаешь ReentryModel и ищешь всё, что хочешь. Как это делается, я показал выше.

986

Радионевидимость

uschen написал(а):

БК=m/СхS.
Масса делить на Сх и все это делить на площадь.
Большое БК - камень, маленькое - пушинка.
Сначала упал центроплан, за время, которое знает РВШ (около 90 секунд).
Потом кабина - 2 минуты.
Потом - тела с эшелона - 3 минуты.
Потом часы - 4 минуты.
(Только Сепаратисту не говорите).


Кстати, юшен-ашен! У тебя  значительное расхождение с программкой,  которой пользуется Глиммунг: 4 минуты - это 240 секунд. А Глиммунг говорит о 105 секундах.

http://sh.uploads.ru/t/hzFca.png

Ты их запустил с горизонтальной скоростью в 253 м/с с высоты 10060 м? (Глиммунг проверь..)

Отредактировано Басар (2017-06-20 11:13:35)

987

Альберт Валиев написал(а):

ТОВАРИЩ Х
Я о том, что в Грабово кратера не наблюдается. Более того, в Грабово обломки лежали достаточно компактненько. Что говорит о низких вертикальных и горизонтальных скоростях в момент падения центроплана.

Альберт, я давно отказался от мысли, что Б-777 перешел в пикирование из-за скольжения вызванного "разнотягом" двигателей и достиг трансзвуковой скорости после чего стал разрушаться. Этот отказ произошел после того, как Teo-door "ткнул" меня носом в картинку падения обломков (в частности - тележка-кухня, грузовой контейнер, пол переднего грузового отсека). По месту их падения у меня возникла другая мысль - передняя часть фюзеляжа разрушилась в течение 1-2 секунд после поражения Б-777, а после отделения передней части - какой сверхзвук? Тем более, что двигатели скорее всего - "встали" (во всяком случае - один ...
Сейчас у меня мысль - подтвердить это (имею в виду разрушение) расчетом, но не знаю - получится или нет ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-20 11:15:59)

988

Ксари написал(а):

Кемет, Ваши великие соображения у себя в берлоге рассказывайте.   Мне Ваши потуги по спасению человечества погрязшего в невежестве ни к чему


Это уже пипец  :D
Иллюзии , мне  показалось или хочется ставятся выше РЕАЛЬНОСТИ. Показываешь стойку с колесами у кокпита - нет мне казалось , что они болтались вокруг кокпита. Показываешь видео взрывов , в ответ слышишь А ЭТО БЕСШУМНЫЙ ВЗРЫВ !! мне так хочется.
Такая же иллюзия в головах и у  Секты ополченского бука - спрашиваешь как может стоять трал с буком два часа на самой оживленной трассе в час пик утром на выезде из города Донецк (970000 население ) и никто его не увидел и не снял кроме Торнадовцев Геращенко и двух постов Некромансера... В торезе спрашивают на заправке и в магазине - вы видели бук на тралет НЕТ ничего похожего тут не было. В Снежном бук стоял час у Корапетяна . В магазине напротив этого дома спрашивают - вы видели бук ? НЕТ. Второй свидетель рядом НЕТ. Рядом ул. Ленина на которой грохнули дом - там МЧС работало до 18 числа разбирали завалы  - видел бук хоть один из них? НЕТ. Но нам кажется .что бук 332 из курска. т.е. здесь пример на Ксари - есть собственные фантазии .которые сильнее уже реальности и очевидных фактов и переубедить даже за три года бесполезно. Мне кажется...     

Итого про кажется Кемету  :D

1  бах в 13,20,03 - придет к Тарасенко 43-49 сек спустя и он напишет в 13,20,44
2 бах в 13,20,18 - Трасенко напишет спустя 15 сек.
2 Алейников говорит - первый бах , спустя 15 сек второй.
2 Николай говорит -  бах , спустя 30/60 сек второй
3 Николай спустя 10/30 сек третий бах жестче
3 в этом месте Николай увидел выпавший боинг из-за облаков после баха3
3 в этом месте отламывется киль 13,21,00-13,21,12   там следы топлива в карго и видимо был его взрыв , который и разнес весь зад боинга
4 в 13,21,35-41 боинг взорвется в Грабово с большим Бахом
4 +30 сек на звук 13,22,05 Народ тут же пишет - кто то просто ближе был к Грабово
http://s8.uploads.ru/x0Vih.jpg

Первые два хлопка похожи на это с 18 сек

а бук , он такой пук... что ни на одном видео его не слышно - даже с дистанции 4 км и высоте 5 видео хохлов сбивающих беспилотник - хлопка нет.

http://s0.uploads.ru/61QFK.jpg

ЗЫ не ну может там рассекал истребитель на сверхзвуке или космодром шатла поблизости )))

989

Glimmung написал(а):

экселек Левина


А ссылка где?

990

Кемет написал(а):

Это уже пипец  
Иллюзии , мне  показалось или хочется ставятся выше РЕАЛЬНОСТИ. Показываешь стойку с колесами у кокпита - нет мне казалось , что они болтались вокруг кокпита. Показываешь видео взрывов , в ответ слышишь А ЭТО БЕСШУМНЫЙ ВЗРЫВ !! мне так хочется.
Такая же иллюзия в головах и у  Секты ополченского бука - спрашиваешь как может стоять трал с буком два часа на самой оживленной трассе в час пик утром на выезде из города Донецк (970000 население ) и никто его не увидел и не снял кроме Торнадовцев Геращенко и двух постов Некромансера... В торезе спрашивают на заправке и в магазине - вы видели бук на тралет НЕТ ничего похожего тут не было. В Снежном бук стоял час у Корапетяна . В магазине напротив этого дома спрашивают - вы видели бук ? НЕТ. Второй свидетель рядом НЕТ. Рядом ул. Ленина на которой грохнули дом - там МЧС работало до 18 числа разбирали завалы  - видел бук хоть один из них? НЕТ. Но нам кажется .что бук 332 из курска. т.е. здесь пример на Ксари - есть собственные фантазии .которые сильнее уже реальности и очевидных фактов и переубедить даже за три года бесполезно. Мне кажется...     

Итого про кажется Кемету  

1  бах в 13,20,03 - придет к Тарасенко 43-49 сек спустя и он напишет в 13,20,44
2 бах в 13,20,18 - Трасенко напишет спустя 15 сек.
2 Алейников говорит - первый бах , спустя 15 сек второй.
2 Николай говорит -  бах , спустя 30/60 сек второй
3 Николай спустя 10/30 сек третий бах жестче
3 в этом месте Николай увидел выпавший боинг из-за облаков после баха3
3 в этом месте отламывется киль 13,21,00-13,21,12   там следы топлива в карго и видимо был его взрыв , который и разнес весь зад боинга
4 в 13,21,35-41 боинг взорвется в Грабово с большим Бахом
4 +30 сек на звук 13,22,05 Народ тут же пишет - кто то просто ближе был к Грабово

Первые два хлопка похожи на это с 18 сек

а бук , он такой пук... что ни на одном видео его не слышно - даже с дистанции 4 км и высоте 5 видео хохлов сбивающих беспилотник - хлопка нет.

ЗЫ не ну может там рассекал истребитель на сверхзвуке или космодром шатла поблизости )))


Мобильники (и т.д.) плохо записывают звуки взрывов.

http://chemistry-chemists.com/N6_2011/P … P16-8.html

Мы так и поступили: капнули на наковальню 2-3 капли нитроглицерина и ударили их молотком. Взрывы были оглушительные, поэтому эксперименты мы проводили в берушах. Даже с расстояния в несколько шагов звук довольно сильный. К сожалению, фотоаппарат плохо передал звук взрыва (но, как назло, хорошо передал пение птиц).


Чего не скажешь  о более качественной аппаратуре..
https://www.yaplakal.com/forum28/topic292084.html

Касаемо пользователей  чата "Подслушано в Торезе", то сверхзвуковым бахам Боинга соответствует второе сообщение Артёма Терещенко

* первый бум * Чт, 17 июля 2014 13:20:44 GMT: ого бахнуло
* второй бум * чт, 17 июля 2014 13:20:58 GMT: еще
http://savepic.ru/10389177.png
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … ment-19551
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … c#p9587110

Так что вопрос о том, какой бах (характеризуемый словом "Ого!") дошёл до ушей Артёма за 14 секунд  (если не больше) до бахов  Боинга (как для ушей Артёма), остаётся открытым.

Это не может быть звук взрыва ракеты на эшелоне. Вот я и подумываю, пока ещё скромненько так,  :crazyfun:  а не самоликвидация ли это первой ракеты,  промазала что по Боингу ??
Стал я чего искать по самоликвидации ракет типа Р-27. И нашёл только то, что они самоликвидируются при достижении скорости (это уже при замедлении) в 300 м/с (около 1М). Насколько эта информация соответствует действительности, не знаю. (Прочитал об этом на игровом форуме.)

Смысл в том , что первую ракету Су-27 выпустил с куда большего расстояния (предположительно в районе над селом Фащевка) , чем вторую* ( над Стрюково) поэтому она взлетела выше Боинга, и подлетала к нему под отрицательным углом сверху вниз, то есть в дальнейшем своём пути она шла к земле где-то с такими же расположением  рулей, как промазала по Боингу. (Цель пропала, и рули перестали перемещаться. Наведение же происходило по пропорциональной схеме,  - при сближении с Боингом, рули всё время подварачивали ракету в сторону метеорадара цели, - к носу Боинга. То есть, после того как промазала, ракета шла дальше по этому же радиусу к земле  всё круче и круче так как окружность трека ракеты направлена была к земле. Вот когда я прикинул по карте расстояние и время, которое пролетела ракета от Фащевки, кроме ее скорости, - то нашёл, что ее самоликвидация  хорошо так вписывается в первое "ого бахнуло" Артёма Терещенко. Угу  - в плотных уже слоях атмосферы, низко так, но ещё в облаках. Иначе были бы и очевидцы этого баха..)

--------------
* Эту ракету убийца выпустил тут же, как увидел на прицеле , что первая по цели не сработала. (На "лобовое стекло" -  прицел - скорее всего выводится положение  (метка)  не только цели, но и ракеты, сближающейся с нею. Выписывается при этом что ли какой-то показатель сближения ракеты с целью, плюс время..)

Только в такой логике сообщения Артёма Терещенко совместимы с сообщениями Сергея Батикова. (Особенно с тем его разъяснением, которое он написал мне в личку.)

Отредактировано Басар (2017-06-20 13:06:24)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость