MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

ТОВАРИЩ Х написал(а):

егодня - день воспоминаний

Одни воспоминания остались и от того Ту-104. А как сейчас помню свисающие клочья ваты в салоне (когда-то даже ВИП-салоне, как оказалось). Но тяги, механические тяги работали, элероны реально поворачивались.
http://s008.radikal.ru/i305/1104/c5/7a75ef8dfbac.jpg

5 самолетов Ту-104 (9 серии) произведенных на заводе №135 в Харькове в 1958 году.

9350901 СССР-42396 Ту-104А foto Эксплуатантом являлось Московское Транспортное УГА (МТУГА) 200 ЛО (а/п Внуково). foto Произведен 23 июня 1959 года. Вариант "Салон" на 52 места. 1 августа 1959 года поступил в Московское Транспортное УГА (МТУГА) 200 ЛО (а/п Внуково). Зарегистрирован, как СССР-42396, 31 июля 1959 года. 18 сентября 1959 года совершал визит с делегацией СССР в США с посадкой на а/б AFB Andrews. foto 1 октября 1959 передан в 235 ОАО (а/п Внуково-2). 16 июня 1960 года передан в Московское Транспортное УГА (МТУГА). 16 августа 1960 года передан в ЛИИ ГКАТ, базировался в ЛИИ им. М. М. Громова в г. Жуковский. Использовался для тренировки на невесомость. Для этих целей был переоборудован в ЛИИ им. М. М. Громова. Предназначался для тренировки космонавтов. Использовался не только для тренировки самих космонавтов, на нём осуществлялись полёты с животными. Списан 12 мая 1981 года. Позже установлен, как авиапамятник в г. Жуковском в лесном массиве, вблизи Туполевского шоссе. foto foto Сожжён и утилизирован в конце 1980-х.
http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-227

872

uschen написал(а):

2. Часы без ремешка. Если оторвались на самом верху, то падать им как раз около 3-4 минут.

Отредактировано uschen (Сегодня 02:50:29)

Часы ... падали ... дольше Б-777? Я с падениями с высоты 10 000 метров - уже ошибся один раз (пришлось сказать - дико извиняюсь ... но ... сравнительное время падения определяется сравнительным БК ... БК часов больше БК центроплана? (Снижение БК приводит к снижению сопротивления воздуха - снижение сопротивления воздуха, значит - быстрее упал

873

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Часы ... падали ... дольше Б-777? Я с падениями с высоты 10 000 метров - уже ошибся один раз (пришлось сказать - дико извиняюсь ... но ... сравнительное время падения определяется сравнительным БК ... БК часов больше БК центроплана? (Снижение БК приводит к снижению сопротивления воздуха - снижение сопротивления воздуха, значит - быстрее упал

БК=m/СхS.
Масса делить на Сх и все это делить на площадь.
Большое БК - камень, маленькое - пушинка.
Сначала упал центроплан, за время, которое знает РВШ (около 90 секунд).
Потом кабина - 2 минуты.
Потом - тела с эшелона - 3 минуты.
Потом часы - 4 минуты.
(Только Сепаратисту не говорите).

874

Для любознательных, но, в основном, для страдающего хернёй одержимого, полагающего, что на Боингах летают каратисты с мгновенной реакцией, которые спецом летают над Донбассом, сжав штурвал до побеления костяшек пальцев, и пристально вглядываясь в небо, чтобы, хладнокровно и без единого слова ("Ийяяя!"), ловким истребительским сверхзвуковым пикированием уйти от атакующей самонаводящейся ракеты.

Замечу, что при этом тупоголовые голландцы зачем-то купируют записи самописцев, вырезая следы этого гениального воздушного маневра из истории. Ну, чтоб никто не догадался (С), наверное. Но для нашего штатного полумного, это - не проблема, он щас живенько чонить напиздит нафантазирует по этому поводу.

Короче, вот картинка обзора окружающего пространства из кокпита, от производителя:

http://s019.radikal.ru/i632/1706/8c/31c113ead28c.jpg

875

meovoto написал(а):

что на Боингах летают каратисты

Я спросил у Анатолия Квочура, правда ли в Ля-Бурже его спас взрыв самолета, которым наддуло парашют?
Он ответил, что да, это все так. Но главное - он занимался каратэ!

876

meovoto

Именно то, о чем я и толкую. А если учитывать углы подхода, по указанным басарчиком параметрам - то вообще никак не лезет. там угол получается примерно 35-36 градусов. Ну и ракета с 8 км. удаления с высоты 4 км. лететь будет 7 секунд. Если и увидят (как я уже сказал - специально всматриваясь вниз, вплотную от окна) - то мало что смогут сделать. Если вообще поймут что это ракета. Я не нашел упоминаний военного опыта у пилотов (собственно гугль вообще биографии не выдает толком - возраст, часы налета и все, хреново искал?).

877

ТОВАРИЩ Х написал(а):

"Сильный ветер снес развалившийся лайнер к востоку, и через 36 секунд после взрыва эта махина, включая четыре работающих на полную мощность, оглушительно ревущих авиационных двигателя, упала на городок Локерби, на юго‑западе Шотландии" ... вероятно все-таки "работающих на полную мощность" 3 авиационных двигателя ... упал - за 36 секунд ... 3 (или 4) двигателя работали ... (кирпич в без учета сопротивления воздуха упал бы примерно за 45 сек - двигатели реально тянули вниз)
У нас (Б-777 под Донецком) часы одного из пассажиров остановились через 3 минуты после поражения самолета (вероятный момент встречи с землей) ... и двигатели работали? Тогда почему падал больше 3-х минут? А не 36 секунд?
А если не работали? Пилот остановил их принудительно? Сомневаюсь ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 00:26:01)

БОИНГ летит со скоростью выше ,чем скорость падения кирпича .На эшелоне вся мощь двигателя направлена на преодоление сопротивления воздуха .БОИНГ начал падать ,а двигатели продолжают его гнать .

878

uschen написал(а):

(Только Сепаратисту не говорите).

ОК

879

Glimmung написал(а):

При случае, поинтересуйся у практиков — отключатся ли двигатели при потере электропитания?


Ну я на этот вопрос раньше уже тут отвечал. Повторюсь - отключатся, но не сразу, а как только закончится топливо в промежуточных баках (т.к. не будут работать топливонасосы). А это достаточно большое время (не менее 15 минут вроде бы, правда могу ошибаться).

ТОВАРИЩ Х

Ну так я ж писал уже - в Локерби после того падения кратерочек нехилый остался.

880

meovoto написал(а):

Для любознательных, но, в основном, для страдающего хернёй одержимого, полагающего, что на Боингах летают каратисты с мгновенной реакцией, которые спецом летают над Донбассом, сжав штурвал до побеления костяшек пальцев, и пристально вглядываясь в небо, чтобы, хладнокровно и без единого слова ("Ийяяя!"), ловким истребительским сверхзвуковым пикированием уйти от атакующей самонаводящейся ракеты.

Замечу, что при этом тупоголовые голландцы зачем-то купируют записи самописцев, вырезая следы этого гениального воздушного маневра из истории. Ну, чтоб никто не догадался (С), наверное. Но для нашего штатного полумного, это - не проблема, он щас живенько чонить напиздит нафантазирует по этому поводу.

Короче, вот картинка обзора окружающего пространства из кокпита, от производителя:



https://pp.userapi.com/c637730/v637730350/4ea65/mpbnALXSJDY.jpg

Радионевидимость

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

http://www.balancer.ru/g/p13684

Это при условии что пилот сидит в кресле как вкопаный  - к окну тело не тянет от слова вообще.

-------------
Долбоёб прибалтийский! Подстилка эсбэушная! Ты даже одной секунды  не украл у пилотов,  - на самых больших расстояниях проблематично увидеть шлейф ракеты (пилоты - они не дальнозоркие  алени). Я эти секунды первые полёта Р-27 ПЭ не брал в расчёт от слова совсем. Так что, урод, не пошёл бы ты нахуй.)

Отредактировано Басар (2017-06-16 19:09:28)

881

Басар написал(а):

Пилот на кресле (типа

Басар, скажите, а чего Вы настаивает на "увидели", "пикировали", "на сверхзвуке" ... вот у Вас картинка - прилетела Р-27П и "Бабах"!
Зачем Вам все остальное? В чем смысл этого? Ну - кроме "зарыть либерастов" (хотя убей бог не понимаю, как вы этим "зарываете либерастов" ... извините - если отвлек от мыслей ...

882

Альберт Валиев > отключатся, но не сразу, а как только закончится топливо в промежуточных баках
http://sf.uploads.ru/HxGRC.png
И какие из этих баков "промежуточные"?

883

Альберт Валиев написал(а):

Ну так я ж писал уже - в Локерби после того падения кратерочек нехилый остался.

Альберт, я - помню эти Ваши слова, но - не понимаю, что Вы хотите мне объяснить - поясните пожалуйста

884

Одержимый совсем распоясался. Может, яйца защемило между колен при сверхзвуковом пуке? Кальсоны-то, хоть, не обделали, Басар?

Отредактировано meovoto (2017-06-16 20:43:54)

885

meovoto написал(а):

Одержимый совсем распоясался.

Отредактировано meovoto (Сегодня 20:43:54)

У него и морда лица - подходящая к поведению

886

Альберт Валиев написал(а):

Повторюсь - отключатся, но не сразу, а как только закончится топливо в промежуточных баках (т.к. не будут работать топливонасосы). А это достаточно большое время (не менее 15 минут вроде бы, правда могу ошибаться).


А как же тогда останавливают двигатели пилоты, после приземления??? Тоже ждут, пока баки не опустеют???

Альберт, я же чуть ли не принципиальные схемы приводил, из которых вполне понятно, что при пропадании электропитания закрываются топливные электромагнитные клапаны (spar fuel valve, engine fuel valve), что автоматически глушит двигатели, с какого бы бака они не запитывались.

И это происходит, как задумано конструкторами, либо при пожаре соответствующего двигателя (автоматически), либо установкой любого из переключателей FUEL CONTROL обоих двигателей в положение CUTOFF. Последнее, реализуется при пропадании плюса (отрицательный импульс) на входе логики, управляющей этим процессом. Включение же производится положительным импульсом, при подаче плюса в логику переводом переключателя в положение RUN. Так что, двигатели, как только оборвались провода, идущие от этого переключателя, отключились сразу, с небольшой задержкой на отработку клапана в исходное положение (доли секунды... секунда... ну уж никак не 15 минут, за это время двигатели сгорят дотла, если в них возник пожар).

Отредактировано meovoto (2017-06-16 21:24:09)

887

ТОВАРИЩ Х написал(а):

У него и морда лица - подходящая к поведению


К сожалению, мы имеем дело с психически нездоровым человеком. Это очевидно.

888

meovoto написал(а):

К сожалению, мы имеем дело с психически нездоровым человеком. Это очевидно.


Я однажды не согласился с подобным утверждением - и сейчас не соглашусь. Басар - абсолютно здоровый в плане психики Мужик.
Ну ругается матом много - так кто ж не ругается ?  Моралистам тут быть не обязательно.

Я раньше пытался переубедить Басара используя какие то свои знания, и Своё понимание. Но это - дохлый номер. Нужно сначала понять - что говорит
Басар. Потом найти ошибки ( если таковые имеются ) в Его версии. А потом просто - указать Ему на не соответствия в его Выводах, если таковые имеются
конечно же.

Вот к примеру - Басар до конца не понимает как работает РЛС, но использует обрывочные сведения об её работе в Своей Версии.
meovoto знает больше - как работает РЛС, и использует эти знания для того - что бы Версию Басара опровергнуть.

Но толку с этого - если Басар не знает того, что знает meovoto ?  А если бы Басар знал то, что знает meovoto - то meovoto ничего не пришлось бы
объяснять Басару. Потому что Басар ничего не говорил бы такого - что пришлось бы опровергать.

Либо общайтесь с Басаром на уровне Его знаний - либо просто не стоит Ему мешать. На вопросы Басара - отвечайте. Потому что Он очень часто ставит
знак вопроса в Своих предложениях.  Если Басар где то тупит - не стоит Его сразу бородой в гамно. Басар Сам поймёт что Он тупит - и тупить перестанет.

Басар красиво рисует - у Меня стояк на Его графики от Моего стремления к Перфекционизму. Я Басаром - доволен. Он - молодец  :flag:

889

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Басар, скажите, а чего Вы настаивает на "увидели", "пикировали", "на сверхзвуке" ... вот у Вас картинка - прилетела Р-27П и "Бабах"!
Зачем Вам все остальное? В чем смысл этого? Ну - кроме "зарыть либерастов" (хотя убей бог не понимаю, как вы этим "зарываете либерастов" ... извините - если отвлек от мыслей ...


Сверхзвук - это  данные радара (метки), свидетелей (бахи и место, где Боинг выпал из облаков) и метеорологов (положение, высота облачности, ветер).

Сверхзвук - это  пикирование Боинга до того, как его подбила ракета. Без вариантов.

Почему Боинг вошёл в пике  за несколько секунд до взрыва ракеты? Причина одна - пилоты попытались увернуться от неё. (Они увидели ее, когда собирались делать доворот на РНД.)

На то, что пилоты увидели летящую в них ракету указывает также вброс  "радиолюбитель Александр Орлов сообщает.."  - подготовительный этап на случай, если ещё кто-то кроме самих преступников разузнает о мэйдэй пилотов перед тем, как Боинг подбила  ракета. (Кстати, я говорил до сих пор про одну Р-27ПЭ. Но ведь не исключено, что первая пассивная ракета по Боингу промазала.. То есть, если ещё какому чему вздумается доказывать, что это всё фуйня, потому что Боингу (пилотам) типа не достает сколько там секунд - я пошлю и этого пидара тоже, аргументировано так, нафуй..)

Отредактировано Басар (2017-06-20 04:36:03)

890

Teo-door написал(а):

абсолютно здоровый в плане психики


Таковых, вообще, не существует. Слава Б-гу.

891

meovoto написал(а):

Таковых, вообще, не существует. Слава Б-гу.

:rofl:   Я хотел сказать, что Басар точно такой же как и Все... Хотя нет, Басар - Гений.  :cool:

Басар написал: Сверхзвук - это  данные радара (метки), свидетелей (бахи и место, где Боинг выпал из облаков) и метеорологов (положение, высота облачности, ветер).

Ты когда Итоговую версию Свою озвучишь ? И расскажешь - что на Твоём графике нарисовано ?  Я вижу - что там всё красиво, но хотелось бы ещё понять - что это такое ?

892

Басар написал(а):

Сверхзвук - это  данные радара (метки), свидетелей (бахи и место, где Боинг выпал из облаков) и метеорологов (положение, высота облачности, ветер)


Во-во, это то, о чём я твержу с момента детального ознакомления с версией полоумного.

С "метками" всё понятно, одержимый не имеет ни малейшего представления об азах радиолокационных измерений. Поэтому и бормочет, что попало, по этому поводу.

У "свидетелей" - полная разноголосица относительно того, "где Боинг выпал из облаков". "Седой" с "Николаем", чего только стоят, а ещё и "Лёва" есть.

"Бахами" больной жонглирует, вовсе не соображая, как распространяется ЗУВ при сверхзвуке. Что, собственно, больше всего и умиляет.

"Метеорологию", а конкретно, ВНГО Ростова, к той разорванной многоярусной облачности, с просветами открытого неба, которая прекрасно наблюдается почти на всех видеосвидетельствах, никоим образом не подтянуть к высоте, на которой был Боинг в районе "20-й шахты".

В итоге - полный пшик, и уморительный шизоидный бред про обнаружение пилотами атакующей ракеты и о совершении сверхзвукового противоракетного маневра на самолёте с заглохшими двигателями, сорванными листами обшивки, и оторванным кокпитом.

893

meovoto

Двигатели останавливаются выключением подачи топлива. Но это один конкретный клапан на движок. По схеме все может быть, но в реальности были случаи, когда двигатели при попытке выключения не останавливались. (причем именно такие же двигатели, как на 777. см. Quantas Flight 32). Да и в Локерби двигатели тоже работали до самого конца. Возможно мы неправильно понимаем схему. Или же электропитание пропало не полностью. Или двигатели все же были остановлены (но тогда "РЁВ" точно не от 777).

meovoto написал(а):

В итоге - полный пшик, и уморительный шизоидный бред про обнаружение пилотами атакующей ракеты и о совершении сверхзвукового противоракетного маневра на самолёте с заглохшими двигателями, сорванными листами обшивки, и оторванным кокпитом.

Вот и я о том же. У него там маневры - просто сказочные.

Glimmung
О да, вы правы, я что-то загнался и про другую схему подумал, бывает. Тут они вообще не остановятся, пока есть топливо и клапан открыт.

ТОВАРИЩ Х
Я о том, что в Грабово кратера не наблюдается. Более того, в Грабово обломки лежали достаточно компактненько. Что говорит о низких вертикальных и горизонтальных скоростях в момент падения центроплана.

Басар
Дебил, ты своей картинкой наглядно показал, что в описываемой тобой ситуации ракета прилетает сверху. А в реальности ракета прилетает снизу. Полный ебанат!

894

Альберт Валиев > Тут они вообще не остановятся, пока есть топливо и клапан открыт.

Ну, об этом-то все интуитивно догадываются, но дело в том, что у нас завёлся злобный лесной гном.
Будет хорошо, если твои знакомые лётчики выскажут своё мнение на камеру, когда будут снимать инверсионные следы соседей на расстоянии 30-ти километров.

895

meovoto написал(а):

Во-во, это то, о чём я твержу с момента детального ознакомления с версией полоумного.

С "метками" всё понятно, одержимый не имеет ни малейшего представления об азах радиолокационных измерений. Поэтому и бормочет, что попало, по этому поводу.

У "свидетелей" - полная разноголосица относительно того, "где Боинг выпал из облаков". "Седой" с "Николаем", чего только стоят, а ещё и "Лёва" есть.

"Бахами" больной жонглирует, вовсе не соображая, как распространяется ЗУВ при сверхзвуке. Что, собственно, больше всего и умиляет.

"Метеорологию", а конкретно, ВНГО Ростова, к той разорванной многоярусной облачности, с просветами открытого неба, которая прекрасно наблюдается почти на всех видеосвидетельствах, никоим образом не подтянуть к высоте, на которой был Боинг в районе "20-й шахты".

В итоге - полный пшик, и уморительный шизоидный бред про обнаружение пилотами атакующей ракеты и о совершении сверхзвукового противоракетного маневра на самолёте с заглохшими двигателями, сорванными листами обшивки, и оторванным кокпитом.


Вот читаю этот бред урода конченного (читаю же через строку), и хохочу   :crazyfun:  Ибо такого дебилизма, как демонстрирует этот прибалтийский пидар, я не встречал, пожалуй  даже на майдане..

Трек Боинга падающего нарисуй. Думаю, что никто из здравомыслящих (в твоём представлении) людей возражать этому не станет, и с интересом  сравнят твою более наглядную  хуйню с моей конкретной работой.

Что же ты сцыш, трек-то Боинга нарисовать, а пидарок?

Отредактировано Басар (2017-06-17 17:25:52)

896

Басар написал(а):

Вот читаю этот бред урода конченного (читаю же через строку), и хохочу     Ибо такого дебилизма, как демонстрирует этот прибалтийский пидар, я не встречал, пожалуй  даже на майдане..

Трек Боинга падающего нарисуй. Думаю, что никто из здравомыслящих (в твоём представлении) людей возражать этому не станет, и с интересом  сравнят твою более наглядную  хуйню с моей конкретной работой.

Что же ты сцыш, трек-то Боинга нарисовать, а пидарок?

Отредактировано Басар (Сегодня 17:25:52)

Басар, давай Я тебе расскажу - что Ты сделал.

Ты взял данные с Радара, те данные -которые ВИД С ВЕРХУ.  И перенёс их на ВИД С БОКУ.  Ты перенёс их так, как будто Наблюдатель смотрит на падение Самолёта
с Юга.  И самое интересное - ТЫ МОТЫЛЯЕШЬ Боингом так, что бы Он летел в проходах Локатора. Вот делает Локатор 1 оборот за 8 секунд ( или сколько там ) - и Ты
берёшь, и ДЕЛАЕШЬ так - ЧТОБЫ Боинг ЛЕТЕЛ КАК ПРИПАДОЧНЫЙ. 

И всё это - В УГОДУ РАДАРНЫМ ДАННЫМ. А Свидетели Твои, которых ты ПРИСОВЫВАЕШЬ сюда - НАХУЯ ОНИ НУЖНЫ ? Они просто видели - КАК УПАЛ САМОЛЁТ.
И ВСЁ - СУКА.  То, что Самолёт Упал - Мы и так знаем. Нам такие подсказки - НЕ НУЖНЫ.

А теперь - ОТВЕТЬ НА ВОПРОС, ТЫ - ЕБЛАН.
НАХУЯ ТЫ СДЕЛАЛ ТО - ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ? Нахуя Тебе ТРЕК ПАДАЮЩЕГО БОИНГА ?
Ты чё, блядь - ДЕБИЛ ? Или Тебе не хуй чем заняться ?

897

Альберт Валиев написал(а):

По схеме все может быть, но в реальности были случаи, когда двигатели при попытке выключения не останавливались


Это серьёзно??? Вы считаете, что такое событие вполне ординарное??? Чем же, тогда, допустим, оно отличается от выпуска/невыпуска шасси? По сути схемной реализации, это - тождественные управляющие операции. И как часто, случается последнее?

Напомню, что отключение поступления топлива - жизненно важная операция при пожаре в двигателе, и она тождественна отключению питания с помощью соответствующего переключателя (или обрыву соответствующего провода, подающего плюс при запуске двигателей). Но это - лишь часть общей ситуации отключения подачи топлива при тотальной аварии электропитания (об этом - ниже).

Что касается моего суждения, оно вполне себе документировано в документации производителя:

Упрощённая схема из РЛЭ:

http://s019.radikal.ru/i603/1706/dd/f5999654a5e2.jpg

Более подробная, из заслуживающего доверия источника:

http://lessonslearned.faa.gov/ll_main.c … LLTypeID=2

http://lessonslearned.faa.gov/BritishAirways38/airframe_fuel_diagram.jpg

Если Вы заметили, там, по дорожке от танков до двигателей, куча насосов и клапанов, каждый из которых запитан от электросети Боинга. Которая, напомню, полностью отключилась при поражении МН17, свидетельство чему - прекращение записи самописцами. Нужно серьёзно потрудиться, чтобы документально доказать, что для топливной системы существует особая система электропитания, независимая от всех прочих, включая, разумеется, и суперважную систему ЭП самописцев.

Альберт Валиев написал(а):

Да и в Локерби двигатели тоже работали до самого конца


У меня давно лежал в запасниках окончательный отчёт по Локерби, спасибо, за наводку напоминание. Почитал сегодня, нашёл много интересного, касающегося нашей ситуации.

Во-первых, нигде в отчёте не говорится, что двигатели Боинга 747 работали "до самого конца". Единственное предположение отчёта - при рассуждениях о возможной воздушной скорости крыла, упавшего отдельно от двигателей, и образовавшего при столкновении с землёй, как раз, тот самый кратер - они отделились от крыла на высоте около 15000 футов (4.5 км):

...The impact location of Nos 1,2,and 4 engines closely grouped in Lockerbie was consistent with their nearly vertical fall from a point above the town. If they had separated at about 19000 feet and the wing had then flown as much as one mile away from the overhead position before tracking back to impact, the total flight path length of the wing would not have required it to have achieved a mean linear speed in excess of 500 kts...


Наконец, в этом же отчёте ведётся речь о полном отключении питания самолёта, которое обосновывается именно фактом прекращения записи самописцев. Там отмечается, что любое отключение одного из источников питания, находящихся в цепочке нескольких подобных, резервирующих подобные ситуации, неизбежно фиксировалось бы, и CVR, и FDR. Однако, если подобные события не записаны, возможны два случая, каждый из которых неизбежно приводит к отключению, и топливных насосов, и топливных клапанов.

...Any automatic switching causes electrical transients to appear on the CVR and data losses on the FDR. Both the CVR and the FDR indicate that a clean break of the AC supply occurred with no electrical transients associated with BTBS open or closing in an attempt to restore power. In the absence of any additional information only two possibilities are apparent:

1) That all 4 generators were simultaneously affected causing a total loss of AC electrical power. The feeders for the left and right side generators run on opposite sides of the aircraft under the passenger cabin floor. The only situation envisaged that could cause simultaneous loss of all 4 generators Is the disruption of the passenger cabin floor across its entire width.

2) That disruption of the main equipment centre, housing the control units for the AC electrical system, caused the loss of all AC power. However, again it would have to affect both the left and right sides of the aircraft as the control equipment is located at left and right extremes of the main equipment centre...


Об ещё одном важном факте из окончательного отчёта по поводу АП в Локерби, подтверждающем мои (вполне тривиальные, для тех, кто в теме) суждения, чуть позже.

Отредактировано meovoto (2017-06-17 23:28:57)

898

meovoto

Эммм. У тебя на схеме НИГДЕ нет места, где при пропадании питания ЗАКРОЕТСЯ клапан.

899

Альберт Валиев написал(а):

Эммм. У тебя на схеме НИГДЕ нет места, где при пропадании питания ЗАКРОЕТСЯ клапан


Простая логика подсказывает, что при пожаре клапан закрывается, прекращая подачу топлива в неисправный двигатель, иначе нахрена, вообще, нужна эта цепочка управления??? Та же самая ситуация, при переводе переключателя управления топливом - что, кроме его закрытия, подразумевает положение CUTOFF???

Если этих рассуждений Вам недостаточно, я могу найти и прочие, более весомые (вербальные), подтверждения этих тривиальных выводов. Оно Вам надо???

Отредактировано meovoto (2017-06-17 23:37:24)

900

meovoto

При пожаре двигателя клапан закрывается только когда конкретно включен CUTOFF. Пока пилот не щелкнул CUTOFF (или же на верхней панели не отжал систему пожаротушения) - клапан будет открыт.
Автоматического закрытия клапана при пропадании питания нет. Более того - при пропадании контакта с CUTOFF клапан не закроется (что подтверждено рейсом Quantas 32, епрст лень глянуть чтоль? Там движок на земле гасили с пожарной машины, потому что банально остановить не могли. А двигатель - следующая версия двигателей GE. т.е. более новая, чем на 777).

Отредактировано Альберт Валиев (2017-06-18 00:11:57)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость