MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

812

Басар

Опять 25. Вы наведение на последнем участке учли? Впрочем даже не учитывая, у вас все равно под "скальпель" с неправильными углами попадает, что и требовалось доказать. Это во-первых. Во-вторых - почему вы вправо модельку то свою поворачиваете, если должен быть левый поворот?
Ну и посчитайте внимательно, как будет вести себя ракета при условии пикирования цели. Соответственно какие должны быть углы.

(очевидно, что приходится принимать стратегию этакого "адвоката дьявола", чтобы подвести гипотезы Басара к реальной картинке.)

813

Вдогонку, Басар, если вдруг непонятно:

Исходные данные:

Пуск неизвестно чего (БУК, Р-27, неважно).
Первый участок ракета летит по методу пропорционального наведения. Т.е. есть условная точка встречи с целью. На последнем участке (~10-15 км. от цели) включается ГСН. Далее, в зависимости от метода наведения, ГСН должна поймать цель. Откидывая все условности, предполагаем, что цель к моменту включения ГСН направления/скорости/высоты полета не меняла. Соответственно ракета летит к месту встречи с целью. И тут "неожиданно" цель начинает пикировать. Что сделает ракета? Правильно, начнет доворачивать на цель. Соответственно прилетит она к цели "сверху". А повреждения, полученные боингом, указывают на прилет ракеты "снизу". Более того, в случае ракеты с ПАРГСН, прилетит она не в нос пикирующего самолета, а куда-то в район крыльев. Кстати, именно характер полученных повреждений позволяет отмести напрочь район пуска с "Чернухинского" блок-поста, а также, "с натяжкой" и пуск из КО. Да и вообще любой вариант поражения в ЗПС (задняя полусфера самолета).

814

Короче, эти часы оказались не такие простые как кажется:

Ещё одни часы для Басара.

http://s9.uploads.ru/t/PbtvR.jpg

Внутри них есть синхронизатор точного времени. Синхронизация производится 1 раз в минуту. Синхронизатор называется DCF77.
А вот карта передачи сигнала, и Украина - как раз входит в эту зону.

http://s9.uploads.ru/t/RdsGS.jpg

Есть Форум, посвящённый Часам торговой Марки Citizen, надо немного вникнуть, как эта фигня работает. А то - чё то эти
технологии куда то ушли, где всё не понятно...

815

Кстати, часы рабочие. Они после падения - не остановились. И на фотографии указано точное синхронизированное время. Только не понятно -
какой часовой пояс они показывают.

Ещё раз фотография, и данные по самой фотографии. Автор - Dmitry Lovetsky, Дата 18.07.2014  Время 9:33. Часы показывают на час меньше - 8.33
И Самое Главное - часы показывают самое точное время.

http://s9.uploads.ru/t/PbtvR.jpg---http://s0.uploads.ru/t/P6VHO.jpg

816

Альберт Валиев написал(а):

Басар

Опять 25. Вы наведение на последнем участке учли? Впрочем даже не учитывая, у вас все равно под "скальпель" с неправильными углами попадает, что и требовалось доказать. Это во-первых. Во-вторых - почему вы вправо модельку то свою поворачиваете, если должен быть левый поворот?
Ну и посчитайте внимательно, как будет вести себя ракета при условии пикирования цели. Соответственно какие должны быть углы.

(очевидно, что приходится принимать стратегию этакого "адвоката дьявола", чтобы подвести гипотезы Басара к реальной картинке.)

Никакого "скальпеля"  там нет. (Скальпель - это с для ракеты с двутаврами.)  А вот что есть - так это расширенное поле для рикошетов, что куда вероятнее, если конус расположен облегающее к фюзеляжу.

О повороте влево: на первой гифке - она отзеркалена (не с той стороны дырку пробил в пластике). Смотри на других гифках. (Главное что преследовал - это показать сам принцип.)

С углами там  всё впорядке . Уже если шулеры  виртуальную буковскую с Зарощенского на Первомайск натянули, то придираться к реальной ракете (В-В), прилетевшей снизу вверх, слева - удел конченных дегенератов...  :crazyfun:

Отредактировано Басар (2017-06-14 13:23:07)

817

Teo-door написал(а):

Короче, эти часы оказались не такие простые как кажется:

Ещё одни часы для Басара.


Внутри них есть синхронизатор точного времени. Синхронизация производится 1 раз в минуту. Синхронизатор называется DCF77.
А вот карта передачи сигнала, и Украина - как раз входит в эту зону.

Есть Форум, посвящённый Часам торговой Марки Citizen, надо немного вникнуть, как эта фигня работает. А то - чё то эти
технологии куда то ушли, где всё не понятно...


Ну пережили часы ещё на несколько минут катастрофу, подёргались там ещё сколько, и в конец сдохли. Какой смысл на них глазеть если минутная стрелка отстоит далеко от ХХ:21:17?

Отредактировано Басар (2017-06-14 15:06:13)

818

Басар

В том то и дело, что твоя "прилетевшая снизу вверх, слева" ракета не могла оставить таких следов в случае пикирования самолета. Ты уже сам запутался и пытаешься как-то вывернуться. Ты уж выбери, пожалуйста, какая у тебя ракета, ладно? А то "пилоты увидели шлейф слева", о как, ракету ВВ они увидели. Из кабины Боинга, у которого обзор вниз практически несуществующий. А уж как ведет себя ракета ВВ при пуске снизу вверх - это вообще отдельная песня. Есть, конечно, некоторые зависимости от расстояния до цели, до скорости и направления движения цели. Но в первую очередь при пуске снизу вверх ракета будет набирать высоту.

Ну это-то ладно. Я понял наконец, откуда такой "сверхзвуковой энтузиазм" у Басара. Я то все думал, какого он на метки радара ссылается. Как дурак, сидел и несколько раз пересматривал брифинг Мещерякова, пытаясь понять, что же такого вдруг я не вижу. А Басар, оказывается, просто селекцию целей и времянку понять не в состоянии. Ему алгоритм оной пытаются втолковать - он все переспорить пытается. Вот она, проблема дилетантства. А то, что в следующем (который отстоит ~8 сек. от Last FDR record time) уже обломки летят, между которыми уже достаточно приличное расстояние, Басару ничего не говорит. Впрочем я бы и не стал никогда по меткам строить какую-либо картинку. Ибо, в отличие от Басара, я прекрасно понимаю, что в той каше обломков выискивать реальные данные - дохлый номер. А еще я (ИМХО, конечно) понимаю, что отрыв кабины произошел сразу. И причина банальна - врывная волна вкупе со взрывной декомпрессией + полученные повреждения. На мой взгляд достаточно.

819

Басар написал(а):

Ну пережили часы ещё на несколько минут катастрофу, подёргались там ещё сколько, и в конец сдохли. Какой смысл на них глазеть если минутная стрелка отстоит далеко от ХХ:21:17?

Отредактировано Басар (Сегодня 15:06:13)


Ты не умеешь читать ? Часы Citizen работали - когда их фотографировали. Они не остановились в момент падения, потому что они противоударные.
Эти часы - и сейчас идут. Либо у кого то на руке, либо где то среди улик...  :D

А вот известным Тебе часам  Casio - повезло меньше. Потому что они оказались не готовыми к тому - что бы их шмякали о Землю с такой
силой. И эти часы - показывают время падения Центроплана, которое составляет 13:23:06 по UTC
Ссылка на Твоё сообщение посвящённое этим часам.

Фото и Видео.

http://s9.uploads.ru/t/dafkg.jpg

3 минуты 6 секунд на всё про всё Тебе хватает ? С момента поражения до момента падения - за 3 минуты 6 секунд у Тебя Боинг ( согласно Твоего графика ) успевает упасть ?  :question:

Отредактировано Teo-door (2017-06-14 17:29:35)

820

Альберт Валиев написал(а):

Из кабины Боинга, у которого обзор вниз практически несуществующий

в той каше обломков выискивать реальные данные - дохлый номер

отрыв кабины произошел сразу

Согласен с Вами по всем пунктам

821

Teo-door написал(а):

среди улик...  

эти часы - показывают время падения Центроплана, которое составляет 13:23:06 по UTC

3 минуты 6 секунд на всё про всё
Отредактировано Teo-door (Сегодня 17:29:35)

По-моему, это действительно - улика (это можно использовать при численном моделировании

822

Басар написал(а):

Ты можешь не пиздеть? (Teo-doorу)

Басар,может Вы не заметили,но в Вашем полку давно прибыло. Не нашёл сходу пост Teo-doorа(может он его снёс) где говорилось о тележке, которая по его заверениям могла выпасть только до точки поражения. Он пояснять не стал,но из этого следует,что была разгерметизация до прилёта ракеты и пилоты вполне могли начать экстренное снижение и включить тумблер "пристегните ремни".На обширной территории  валялись маски.По всей видимости они были выброшены в салон.Может кто пояснит в каких ситуациях и каким образом это происходит?
Помню была схема укладки кабелей.Не помню чтобы разбирали те части самолёта на земле ,по которым могли проходить эти кабеля.Это о записях на черных ящиках.

823

Сепаратист написал(а):

Басар,может Вы не заметили,но в Вашем полку давно прибыло. Не нашёл сходу пост Teo-doorа(может он его снёс) где говорилось о тележке, которая по его заверениям могла выпасть только до точки поражения. Он пояснять не стал,но из этого следует,что была разгерметизация до прилёта ракеты и пилоты вполне могли начать экстренное снижение и включить тумблер "пристегните ремни".На обширной территории  валялись маски.По всей видимости они были выброшены в салон.Может кто пояснит в каких ситуациях и каким образом это происходит?
Помню была схема укладки кабелей.Не помню чтобы разбирали те части самолёта на земле ,по которым могли проходить эти кабеля.Это о записях на черных ящиках.


Сепаратист - зачем Вы мне приписываете какие то непонятные Выводы ? Всё, что Вы пишите в Своём сообщении - это Ваши домыслы, которые никакого
отношения ко Мне не имеют.

В отношении Тележки - Я вам  10 РАЗ задал ОДИН И ТОТ ЖЕ вопрос, на который Вы, кстати, не ответили. Я Вам напомню этот вопрос - если Вы запамятовали...
- Какая будет скорость Вертикального падения обломка массой 26 кг, и площадью сечения 0.6 квадратных метра ?

А Вы, из Моего вопроса Вам - сделали какую то неимоверную кучу Выводов, и подписали Их моим Ник_неймом  :D  Какую то разгерметизацию, какую то точку
поражения... о которых Я не имею ни малейшего представления.

Сепаратист, а Кто Вы по профессии ? Чем Вы зарабатываете Себе на жизнь ?

824

Teo-door написал(а):

Сепаратист - зачем Вы мне приписываете какие то непонятные Выводы ?

Выводы на основе Ваших домыслов.Верните сообщение и мы посмотрим что можно сделать чтобы вычеркнуть Вас из списка друзей Басара))).

825

Teo-door написал(а):

В отношении Тележки - Я вам  10 РАЗ задал ОДИН И ТОТ ЖЕ вопрос, на который Вы, кстати, не ответили. Я Вам напомню этот вопрос - если Вы запамятовали...
- Какая будет скорость Вертикального падения обломка массой 26 кг, и площадью сечения 0.6 квадратных метра ?

Вы  не объяснили самое главное- мне это зачем? Вам надо Вы и вычисляйте.Лично для меня это мартышкин труд. Так как ни Вы, никто либо другой не знает точную трассу падения самолёта,а это означает что он мог находится в любой точке на траектории(высчитанной Вами,Усченом,Товарищем Х или ещё кем либо) падения любого обломка. Один только кокпит чего стоит! Все параметры берутся просто от балды и Ваши 26 кг с 0.6 кв.м. ничем не лучше.
Уже чую гнев Басара))). Ну,хорошо,более менее самая точная из всех трасс по земле +- 200-300 м.,по высоте-выход из облаков немного раньше(ж.д. переезд)
Теперь наложите эту трассу на траекторию падения обломков от Усчена.Посмотрим что получится.

Отредактировано Сепаратист (2017-06-15 01:03:48)

826

Teo-door написал(а):

Сепаратист, а Кто Вы по профессии ? Чем Вы зарабатываете Себе на жизнь ?

Уж точно не тем чем Сложный, Карасёв или Ковтун.

827

Альберт Валиев написал(а):

Басар

В том то и дело, что твоя "прилетевшая снизу вверх, слева" ракета не могла оставить таких следов в случае пикирования самолета. Ты уже сам запутался и пытаешься как-то вывернуться. Ты уж выбери, пожалуйста, какая у тебя ракета, ладно? А то "пилоты увидели шлейф слева", о как, ракету ВВ они увидели. Из кабины Боинга, у которого обзор вниз практически несуществующий. А уж как ведет себя ракета ВВ при пуске снизу вверх - это вообще отдельная песня. Есть, конечно, некоторые зависимости от расстояния до цели, до скорости и направления движения цели. Но в первую очередь при пуске снизу вверх ракета будет набирать высоту.

Ну это-то ладно. Я понял наконец, откуда такой "сверхзвуковой энтузиазм" у Басара. Я то все думал, какого он на метки радара ссылается. Как дурак, сидел и несколько раз пересматривал брифинг Мещерякова, пытаясь понять, что же такого вдруг я не вижу. А Басар, оказывается, просто селекцию целей и времянку понять не в состоянии. Ему алгоритм оной пытаются втолковать - он все переспорить пытается. Вот она, проблема дилетантства. А то, что в следующем (который отстоит ~8 сек. от Last FDR record time) уже обломки летят, между которыми уже достаточно приличное расстояние, Басару ничего не говорит. Впрочем я бы и не стал никогда по меткам строить какую-либо картинку. Ибо, в отличие от Басара, я прекрасно понимаю, что в той каше обломков выискивать реальные данные - дохлый номер. А еще я (ИМХО, конечно) понимаю, что отрыв кабины произошел сразу. И причина банальна - врывная волна вкупе со взрывной декомпрессией + полученные повреждения. На мой взгляд достаточно.


Снизу вверх - это снизу вверх. Ракета во время полёта выравнивалась по горизонту (тем более при пикировании цели). Я  наглядно показал, что и как.  У Боинга хороший обзор с кабины (я смотрел по этому случаю видео  - с  этого начал.) Ракета была видна летчикам от момента обнаружения вплоть до того, как они влетели в облако.

Касаемо меток радара -  это же просто пиздец какой-то  утверждать, что радар показывает что угодно, только не положение объекта  относительно земли, - азимутальная координатная не хуже 150 м. ("Алгоритм" же заткни обратно в задницу меовото, - там где ему и место.. С такими как у тебя практическими навыками бытия ты пригоден ну разве что для отсасывания патрубка меовото ..    :crazyfun: )

Отредактировано Басар (2017-06-15 02:57:33)

828

Teo-door написал(а):

Ты не умеешь читать ? Часы Citizen работали - когда их фотографировали. Они не остановились в момент падения, потому что они противоударные.
Эти часы - и сейчас идут. Либо у кого то на руке, либо где то среди улик...  

А вот известным Тебе часам  Casio - повезло меньше. Потому что они оказались не готовыми к тому - что бы их шмякали о Землю с такой
силой. И эти часы - показывают время падения Центроплана, которое составляет 13:23:06 по UTC
Ссылка на Твоё сообщение посвящённое этим часам.

Фото и Видео.


3 минуты 6 секунд на всё про всё Тебе хватает ? С момента поражения до момента падения - за 3 минуты 6 секунд у Тебя Боинг ( согласно Твоего графика ) успевает упасть ? 

Отредактировано Teo-door (Вчера 17:29:35)


Ну и когда их сфотографировали?  И как это может вообще указать на время падения центроплана??

(Это какой-то тихий ужас. С какими долбоибами приходится дело иметь..)

829

Сепаратист написал(а):

Один только кокпит чего стоит! Все параметры берутся просто от балды

Про кокпит - он-то как раз многого стоит.
С одной стороны - конечно от балды. И атмосфера не совсем та, и масса и аэродинамические свойства кокпита менялись при падении, и ветер не там и не тогда.
А с другой - есть независимые данные на входе:
1) Курс и скорость боинга.
2) Ветер в Ростове.
Оказывается, можно подобрать такой шарик, что если в том же направлении и с той же скоростью его бросить, он упадет примерно туда же, куда упал кокпит.
Теперь два варианта.
1) Или кокпит и падал как шарик. Тогда мы про него все знаем: траекторию, скорость в каждой точке и время падения.
2) Или он проделал какие-то дополнительные эволюции. Но прилетел в ту же точку, как если бы падал как шарик. Тогда мы про него ничего не знаем.
Но второй вариант мне представляется маловероятным.
Вот мысленный эксперимент.
Сепаратист выходит в поле, у него в руках палка и бумеранг. Близорукий uschen издалека наблюдает за ним.
Сепаратист кидает палку, довольно далеко, и следом, похожим движением, запускает бумеранг.
uschen видит, как летела и куда упала палка, но отвлекается, чтобы засечь время и пропускает полет бумеранга.
Однако, когда он подходит к месту падения палки, то видит, что рядом лежит и бумеранг.
На что поставить? - пуск бумеранга не удался и он полетел, как брошенная палка?
Или бумеранг описал две красивые петли, провел секунд 15 в воздухе, но чисто случайно прилетел куда и палка?

830

Басар написал(а):

Касаемо меток радара -  это же просто пиздец какой-то  утверждать, что радар показывает что угодно, только не положение объекта  относительно земли, - азимутальная координатная не хуже 150 м


Le ballet de la Merlaison, акт надцатый, очередной сольный выход косматого полоумного сельского электромонтёра.

Сам выдумывает термины - "азимутальная координатная" (не указывая, ЧТО это, точность ли, разрешающая способность? У Утёса-Т, 6 угловых минут и 1.5 градуса, соответственно), сам присваивает ей физическую размерность - метры (хотя азимут измеряется в углах).

Рассчитывая (допустим) же линейный эквивалент угловой величине точности измерений азимута, не указывает расстояние от РЛС, для которого проводит вычисления.

Если же он это делает для удаления 172 км, то делает элементарный арифметический ляп. Шести угловым минутам, на таком расстоянии, соответствует 300 метров (2*3.14*172(км)/360/10).

Я уже молчу о том, что он представления не имеет, ни о радиолокации, ни о случайной природе радиолокационных измерений, ни о невозможности применения точностных характеристик РЛС к качеству полученных оценок (и дальности, и азимута) при условии наличия нескольких целей, находящихся в самым произвольным образом пересекающихся двумерных дискретах разрешения.

PS Я всё это пишу для Сепаратиста, "члена его команды", ибо одержимого, со шлеёй под жопой, остановить уже невозможно.

Отредактировано meovoto (2017-06-15 06:52:27)

831

Сепаратист написал(а):

Выводы на основе Ваших домыслов.Верните сообщение и мы посмотрим что можно сделать чтобы вычеркнуть Вас из списка друзей Басара))).


Сепаратист, Я не занимаюсь домысливанием, Я занимаюсь - предположениями, которые либо подтверждаются фактическими данными, либо опровергаются.
Я не нахожусь ни в каком списке друзей Басара, потому что этот список существует только в Вашем воображении. Я не припомню, что бы Басар упоминал
о списке Своих Друзей. Список Друзей - это что то из вКонтакте. А здесь на форуме - каждый Сам по себе. Если кто то и использует слово "Друзья" - то только
в контексте формального обращения к Аудитории.

Сепаратист написал(а):

Вы  не объяснили самое главное- мне это зачем? Вам надо Вы и вычисляйте.Лично для меня это мартышкин труд. Так как ни Вы, никто либо другой не знает точную трассу падения самолёта,а это означает что он мог находится в любой точке на траектории(высчитанной Вами,Усченом,Товарищем Х или ещё кем либо) падения любого обломка. Один только кокпит чего стоит! Все параметры берутся просто от балды и Ваши 26 кг с 0.6 кв.м. ничем не лучше.
Уже чую гнев Басара))). Ну,хорошо,более менее самая точная из всех трасс по земле +- 200-300 м.,по высоте-выход из облаков немного раньше(ж.д. переезд)
Теперь наложите эту трассу на траекторию падения обломков от Усчена.Посмотрим что получится.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 01:03:48)


Да, Сепаратист, Вы правы - Я не объяснил Вам самое главное  :D  Ну может быть тогда Вы Сами объясните - зачем Вам это ?  :question:
И ещё раз ДА, Сепаратист -Вы правы, когда говорите что: - Так как ни Вы, никто либо другой не знает точную трассу падения самолёта.(с)Сепаратист.
И Вы правы, Сепаратист, когда говорите что: - Самолёт мог находится в любой точке на траектории(высчитанной Вами,Усченом,Товарищем Х или ещё кем либо)
падения любого обломка
(с)Сепаратист.  За единственным исключением - ТОВАРИЩ Х ещё не предоставил на рассмотрение ни одной модели падения обломка.
Так что - ТОВАРИЩА Х Вы в свой список включили преждевременно.  :rofl:
И Вы 100 раз правы, Сепаратист, когда говорите, что Мы берём параметры от Балды. Это действительно ТАК, и Мы действительно берём все параметры от Балды.

Сепаратист, Я не могу наложить никакую трассу падения Самолёта, на траекторию падения обломков от uschen-а - по ДВУМ причинам.
Первая причина - нет никакой трассы падения Самолёта. Никто не знает точную трассу падения Самолёта. Вы же Сами об этом сказали в Своём сообщении -
вы что, в конце Своего сообщения забываете что пишете в начале сообщения ? Я выделил Вам зелёным Ваш текст  :D  Трасса падения Самолёта от Басара - существует
только в воображении Басара. Если Вы не заметили - то Я обращу Ваше внимание на тот ФАКТ, ЧТО НИКТО ИЗ УЧАСТНИКОВ Форума ( кроме Вас Сепаратист  :D  )
не согласен с трассой падения от Басара. Потому что Басар - не в состоянии доказать состоятельность Своей трассы. А всю критику в
отношении Своей трассы - просто игнорирует.
Вторая причина - нет никаких траекторий падений обломков от uschen-а. Если Вы не читали последние сообщения uschen-а, в которых
он объяснил принцип Своего моделирования на Своём калькуляторе - так прочитайте.

Поэтому, Сепаратист, лично Я - вообще не "рисую" никаких траекторий падения чего либо. Я пошёл по пути упрощения - и объясняю ВСЁ Долбоёбам на
пальцах. А вот Участники ТОВАРИЩ Х и uschen - в силу Своих знаний и умений, объясняют всё в более развёрнутом виде так - что бы Долбоёб
мог посмотреть ещё и на картинку. Потому что Картинка, как говорит Участник Кемет ( и с чем Я полностью согласен ) - воспринимается для понимания ЛУЧШЕ.

832

Teo-door написал(а):

Мы берём параметры от Балды. Это действительно ТАК, и Мы действительно берём все параметры от Балды.

Teo-door, а Вам не попадались "в информационном поле" какие-либо данные по массам обнаруженных фрагментов этого Б-777?
Вот, кстати, был такой фрагмент - шар (или даже два?) ... но я про него практически ничего не помню - ни диаметр, ни массу, ни где изначально стоит (конструктивно), а ведь если - знать массу и диаметр шара, то ... правда - шар мог при падении вращаться и это вносит дополнительную неопределенность

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-15 09:16:58)

833

meovoto написал(а):

Le ballet de la Merlaison, акт надцатый, очередной сольный выход косматого полоумного сельского электромонтёра.

Сам выдумывает термины - "азимутальная координатная" (не указывая, ЧТО это, точность ли, разрешающая способность? У Утёса-Т, 6 угловых минут и 1.5 градуса, соответственно), сам присваивает ей физическую размерность - метры (хотя азимут измеряется в углах).

Рассчитывая (допустим) же линейный эквивалент угловой величине точности измерений азимута, не указывает расстояние от РЛС, для которого проводит вычисления.

Если же он это делает для удаления 172 км, то делает элементарный арифметический ляп. Шести угловым минутам, на таком расстоянии, соответствует 300 метров (2*3.14*172(км)/360/10).

Я уже молчу о том, что он представления не имеет, ни о радиолокации, ни о случайной природе радиолокационных измерений, ни о невозможности применения точностных характеристик РЛС к качеству полученных оценок (и дальности, и азимута) при условии наличия нескольких целей, находящихся в самым произвольным образом пересекающихся двумерных дискретах разрешения.

PS Я всё это пишу для Сепаратиста, "члена его команды", ибо одержимого, со шлеёй под жопой, остановить уже невозможно.

Отредактировано meovoto (Сегодня 06:52:27)


Я работаю с картой, с целой серией меток, а не одной.   Отсюда выражать точность радара для конкретного объекта куда нагляднее в метрах, чем в градусах. Если ты утверждаешь, что каждая метка может на 0,1 градуса куда-то уйти в сторону от реального положения Боинга, то для расстояния 170 км от радара - это около 300 метров.
171565*tan(0,1) = 299,44 м   Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Реальная же точность усть-донецкого, как минимум, у два раза лучше (это же касается и работы батуринского радара): по линии трека метки пляшут не более 150 м (в среднем же 70-80 метров). По линии трека! Тогда как  максимальное расхождение в работе двух радаров обнаруживает себя при наложении трека MH17 на карту: батуринская трасса  проходит в 700 метрах к северу..

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-297.jpg
история с БУК

Разрешающая Утёс Т- 300 м: такое расстояние на карте между ближайшими двумя метками одной выборки (сколько же по высоте отличаются эти две самые ближние метки - данных нет).   

на нижней карте..

https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/8ffc/58DRZdgyVZY.jpg

Ты говоришь про 1,5 градуса   - но это же  для расстояния 170 км около 4,5 км!
arctan(4,5/170) = 1,516°
Ничего подобного на карте не наблюдается!

Касаемо координатной точности - тебя же сто раз спрашивали, какая точность у вторички? В ответ только молчание. (Судя по меткам,  на средних расстояниях первичка Утёса ничуть не уступает по точности вторичке, -  во многих случаях трасса прокладывается ближе к меткам первички. Это что касается практического результата.)

Выкладывай  конкретный такой трек падающего Боинга от Петропавловки к Грабово, и всех делов..
----------------

Читатель, наблюдайте  дальше то, как "колхозник" уделает ещё не раз  этого зажравшегося "прибалтийского" пидара..

Почему меовото - пидар? Потому что воспринимает действительность анусом.  :D   Первая метка самая дальняя после 13:20:1,88 в его воображении самая спорная. Он говорит, что это, наверное, какой-то обломок. Тогда как реальная метка Боинга не влезла в радар: в смысле настолько размазалась (из-за кучи обломков), что ЭВМ предпочло не отображать ее вовсе. Ему говорят "колхозники" (и даже негритоска с Африки) : Меовото - ты конченный долбоёб? ЭВМ трассового радара прогнозирует положение каждой очередной метки по положению серии предыдущих меток. Резкое отклонение следующей метки от трассы приводит к тому, что ЭВМ радара не признает эту метку за отслеживаемый нею объект в случае, если он, спустя определённое время, не входит в прогнозируемый район. Что и произошло с малайзийским Боингом - вскоре после того как его ещё целым осветил луч радара, он круто пошёл к земле, и поэтому недобрал относительно земли к прогнозируемому радаром району сколько там расстояния. Меовото срёт на этот факт, и говорит  - да нет же!  Боинг шёл нормально по эшелону, там его разорвало на несколько крупных фрагментов, - те,  что отстали заметно от Боинга, высветились отдельными метками. Тогда как самое большое пятно засветки, спустя 6 секунд, было настолько большим, - ибо разрешающая способность радара 4,5 км !! - что ЭВМ радара, увидев такое безобразие, решила выбросить его вообще с расчета, и нахуярить в этом месте  понятную ей экстраполяцию..

Вот так и врёт, не краснея, этое чмо.. На этом же видео что до, что после экстраполяции показаны густо расположенные метки в радиусе 700 м, и никаких вам интерполяций! Более того, я уже давно предложил этому чмошнику обойтись вообще без рассмотрения этой спорной в его представлении метки, для чего привёл усреднённый расчёт, в котором фигурируют фактические показания радара для меток, имеющих формуляры (тех, что признаны ЭВМ за трассу объекта), и с учетом показаний свидетелей о месте, где Боинг выпал из облаков.

Радионевидимость

Отредактировано Басар (2017-06-15 14:59:13)

834

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Teo-door, а Вам не попадались "в информационном поле" какие-либо данные по массам обнаруженных фрагментов этого Б-777?
Вот, кстати, был такой фрагмент - шар (или даже два?) ... но я про него практически ничего не помню - ни диаметр, ни массу, ни где изначально стоит (конструктивно), а ведь если - знать массу и диаметр шара, то ... правда - шар мог при падении вращаться и это вносит дополнительную неопределенность

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 09:16:58)


ТОВАРИЩ Х - нету абсолютно ничего из параметров в информационном поле. Вы можете абсолютно спокойно брать любое значение какое захотите,
и никто Вам слова не скажет...  :D  Измеряйте всё на глаз так - как считаете нужным.

Ещё хочу дать Вам совет. Забудьте об фрагментах и обломках на линии Рассыпное-Грабово. Эти обломки не несут никакой информативности кроме как:
- Самолёт упал...

Сосредоточьтесь на северо-западном "Шлейфе", и обломках из Петропавловки - только эти обломки представляют интерес.

Ещё раз Вам рекомендую - Начните с Петропавловского Агрополотна.

835

Басар

Хмда, тяжелый случай. Видео он посмотрел, замечтательно. Только, в отличие от тебя, я многократно был в кабинах  Боингов, Эирбасов, Як-ов, даже в кабине Су-27 побывал. И какой обзор из кабин пассажиров знаю не понаслышке. Так что "увидеть ракету, летящую снизу", а уж тем более Р-27 пилоты не могли - и это абсолютно точно. А уж учитывая время работы двигателя ракеты - 7 секунд - тем более весьма и весьма сомнительно. Ну да фиг с ним. Продолжим дальше - в какое блядь облако влетели пилоты за, как ты говоришь, несколько секунд снижения с 10060м?

13:20:03 - время выключения ЧА. Ты утверждаешь, что запись с ЧА потерли. Ок. Сколько потерли? Учитывая, что на твои "маневры" самолет должен потратить не менее 2-3 сек только для входа пикирование.

Считаем - 13:20:03 + 2 (специально беру меньшую). Проход луча радара был в 13:20:01, следующий = 13:20:10 (11. даже, учитывая десятые, за время прохода принимаем 9.4 сек). Т.е. ты утверждаешь, что у тебя самолет вышел на сверхзвук и развалился на части по этой причине за = 6 секунд? Учитывая, что на момент прохода в 13:20:11 уже летит не менее 3-х меток в районе бывшего самолета. Причем расстояние между метками уже достаточно большое, но все они находятся между предыдущей меткой и меткой прогноза. Т.е. налицо резкое торможение, а не разгон. Впрочем и дальнейшая картинка с радаров показывает, что было именно торможение, так что о сверхзвуке забудь. Напомним еще про часы, указывающие на время падения центроплана - условно более полутора минут (посчитаем погрешность положения секундной стрелки относительно реального времени, секунды обычно ровно мало кто выставляет, в противном случае время падения центроплана две минуты - сверхзвуком не пахнет). Ну и прочие следы на поверхности, которые начисто исключают сверхзвук - это, собственно, как упал центроплан.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-06-15 16:30:35)

836

Teo-door написал(а):

ТОВАРИЩ Х - нету абсолютно ничего из параметров в информационном поле. Вы можете абсолютно спокойно брать любое значение какое захотите,
и никто Вам слова не скажет...    Измеряйте всё на глаз так - как считаете нужным.

Ещё хочу дать Вам совет. Забудьте об фрагментах и обломках на линии Рассыпное-Грабово. Эти обломки не несут никакой информативности кроме как:
- Самолёт упал...

Сосредоточьтесь на северо-западном "Шлейфе", и обломках из Петропавловки - только эти обломки представляют интерес.

Ещё раз Вам рекомендую - Начните с Петропавловского Агрополотна.

Согласен с Вами

837

Басар написал(а):

этого зажравшегося "прибалтийского" пидара


Шайтан! Как раскусили-то??? Ну, теперь мне скрывать уже нечего, смотрите на меня вживую:

https://b-a.d-cd.net/5eb26ces-960.jpg

838

Басар написал(а):

Если ты утверждаешь, что каждая метка может на 0,1 градуса куда-то уйти в сторону от реального положения Боинга, то для расстояния 170 км от радара - это около 300 метров


А 150 метров "азимутальной координатной" куда засунули? В жопе теперь не жмёт?

839

meovoto написал(а):

Шайтан! Как раскусили-то??? Ну, теперь мне скрывать уже нечего, смотрите на меня вживую:

Ой как опозорились !!! Пить пиво из 100 граммового стаканчика... ой Фу-у-у-у  :mad:

И у Вас там какая то дама правую Ягодицу рукой трогает.  :D

840

Басар написал(а):

Ты говоришь про 1,5 градуса   - но это же  для расстояния 170 км около 4,5 км!


Я - говорю??? Это говорит ЛЭМЗ, производитель Утёса-Т(М), модификации Утёса-Т, начиная с 2015 года.

http://www.lemz.ru/publicdata/ТРЛК%20УТЕС-Тм.pdf


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость