MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Teo-door > Я Тебе задал ВОПРОС.
                               А Мы - послушаем.

Посмотрите на него — бегает как ужаленный и вопросы задаёт. Прям Лаврентий Палыч какой-то.
   Не нравится — сделай сам.
      А мы посмотрим.

752

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-12 22:51:33)

753

Басар > Я называю пидарами всех…

Это замечательно. Но в чём сейчас дело? Мне вообще непонятно, почему вы сцепились за аппаратуру радаров, объяснить сможешь?

ПРКТ.467000.001 РЭ-ЛУ

АППАРАТУРА ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

ДЛЯ ТРАССОВЫХ И АЭРОДРОМНЫХ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ

КОМПЛЕКСОВ СИСТЕМ УВД

(АПОИ "ПРИОР")

Руководство по эксплуатации

Пркт.467000.001 рэ

Содержание

Лист

1 Введение 4

2 Описание и работа АПОИ "ПРИОР" 5

2.1 Назначение АПОИ "ПРИОР" 5

2.2 Технические характеристики 6

2.3 Состав АПОИ "ПРИОР" 9

2.4 Устройство и работа АПОИ "ПРИОР" 10

2.5 Маркировка 13

3 Описание и работа составных частей АПОИ "ПРИОР" 14

ПОИ ПРЛ 14

Адаптер ПРЛ 17

ПЭ-П 21

ПОИ ВРЛ 33

Адаптера ВРЛ 34

ПЭ-В 37

Селектор видео 46

ПТД 47

3.8.1 Работа ПТД 48

3.8.2 Включение / выключение ПТД 51

3.8.3 Описание функций ПТД 52

3.8.3.1 Рабочее поле 54

3.8.3.2 Меню управления 54

3.8.3.3 Меню установок 61

3.8.3.4 Подменю управления КРМ 62

3.8.3.5 Подменю управления выводом радарной информации 66

3.8.3.6 Подменю формуляров 67

3.8.3.7 Подменю протоколов 68

3.8.3.8 Подменю следа 69

3.8.3.9 Подменю выбора установок 69

3.8.3.10 Подменю установки плотов и трасс 70

3.8.3.11 Подменю карт 70

3.8.3.12 Меню времени 71

3.8.3.13 Дополнительные сведения 72

КРМ 74

4 Подготовка АПОИ "ПРИОР" к использованию 78

5 Использование АПОИ "ПРИОР" 81

6 Техническое обслуживание 88

7 Транспортирование и хранение 90

Приложение А Работа с программами изменения

параметров обработки в Адаптерах 91

Приложение б Таблица режимов работы галетных
переключателей Адаптеров 107

Приложение В Режимы отображения порогов на ЖКИ 108

Приложение Г Органы контроля и индикации на лицевых

панелях Адаптеров 109

Приложение Д Уровни фильтрации 111

Приложение Е Функциональные схемы Контроллеров 113

1 Введение

Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с составом аппаратуры первичной обработки радиолокационной информации (АПОИ) "ПРИОР", ее техническими данными, а также для изучения принципа действия АПОИ "ПРИОР" и ее составных частей в объеме, необходимом для эксплуатации.

В комплект документации входят схемы электрические принципиальные в соответствии с описью ПРКТ.467000.001 ОП, необходимые при изучении руководства по эксплуатации, а также при регулировке аппаратуры АПОИ "ПРИОР".

2 Описание и работа апои "приор"
2.1 Назначение АПОИ "ПРИОР"

2.1.1 Аппаратура первичной обработки информации (АПОИ) "ПРИОР" обеспечивает прием радиолокационной информации от первичных и вторичных радиолокаторов, выделение целей и определение их координат, образование единой координатной посылки, содержащей координаты целей и дополнительную информацию, передачу информации через линию передачи данных, а также отображение и регистрацию информации с выхода АПОИ.

АПОИ "ПРИОР" предназначена для оснащения радиолокационных позиций районных и аэродромных центров (пунктов) управления воздушным движением и замены АПОИ типа "ВУОКСА", "ОБЗОР-С", АПОИ-С2 и экстрактора АС УВД "ТЕРКАС".

АПОИ может быть использована в стационарных помещениях или в подвижных объектах, не работающих на ходу.

2.1.2 АПОИ "ПРИОР" обеспечивает:

• Прием от РЛС аналоговых сигналов амплитудного и СДЦ каналов и преобразование их в цифровой код.

• Автоматическое обнаружение сигналов от целей по первичному каналу на фоне естественных пассивных помех (с применением межобзорной обработки, адаптивных порогов обнаружения и средств адаптации) и определение координат ВС.

• Выделение и обработку сигналов, отраженных от метеообразований, из суммарного сигнала амплитудного канала РЛС.

• Автоматическое обнаружение и определение координат ВС по данным канала НРЗ.

• Автоматическое обнаружение и декодирование ответных сигналов ВРЛ в режимах УВД и RBS и определение координат ВС.

• Обработку координатной, полетной информации и повышение ее достоверности за счет межобзорной обработки.

• Объединение информации, полученной по первичному и вторичному каналам.

• Ввод в сопровождение и траекторную обработку информации о всех ВС в зоне действия РЛС.

• Передачу информации потребителю через контроллер аппаратуры передачи данных либо по физической линии, либо через модемы по стандартным телефонным каналам связи.

• Сопряжение с модемом по стандартному протоколу по стыку RS-232. Номенклатура цепей связи, параметры сигналов, кодограммы данных и алгоритмы обмена конкретизируются в протоколах сопряжения.

• Сопряжение с системами отображения информации "Символ", "Комета", "НОРД", "КАРМ ДРУ", АС УВД "Трасса", "Стрела".

2.1.3 АПОИ "ПРИОР" сохраняет свои параметры при следующих внешних условиях:

• температура окружающей среды от + 50 С до + 400 С;

• относительная влажность воздуха до 80% при температуре не выше 250 С;

• атмосферное давление не ниже 450 мм рт.ст..

2.2 Технические характеристики

Функционально АПОИ "ПРИОР" можно представить в виде трех процессоров:

• процессор обработки информации первичного радиолокатора (ПОИ ПРЛ);

• процессор обработки информации вторичного радиолокатора (ПОИ ВРЛ);

• процессора траекторных данных (ПТД).

2.2.1 Технические данные ПОИ ПРЛ:

• ПОИ ПРЛ обеспечивает обработку информации по всей дальности действия РЛС.

• ПОИ ПРЛ устраняет несинхронные помехи.

• Максимальное количество ложных тревог (плотов) за обзор от всех видов помех, исключая преднамеренные, не превышает 30.

• Вероятность обнаружения цели не менее 0.9 при Pл.т. по собственным шумам приемника не более 10Е(-6).

• Точность определения координат цели:

• по азимуту не более 1.2 угловых дискрета;

• по дальности не более 0,5 от длительности зондирующего импульса.

• Разрешающая способность по координате:

• по азимуту не более 6-ти зондирующих импульсов между концом первого и началом второго пакета;

• по дальности не более 600 м.

• Вероятность дробления не более 0.005.

• ПОИ ПРЛ сопрягается с ПТД по стандартному протоколу по стыку RS-232.

2.2.2 Технические данные ПОИ ВРЛ:

• ПОИ ВРЛ обеспечивает обработку информации по всей дальности действия ВРЛ.

• Вероятность ложных тревог, вызванных несинхронными импульсными помехами, частота которых отличается от среднего значения частоты повторения ВРЛ более 2% для импульсов, меньших или равных ЗИ по плот-выходу, не более 10(-6) .

• Максимальное количество ложных тревог (плотов) за обзор от всех видов помех, исключая преднамеренные, не превышает 5.

• Вероятность обнаружения цели не менее 0.9 при Pл.т. по собственным шумам приемника не более 10Е(-6).

• Точность определения координат цели:

• по азимуту не более 0,25 град.

• по дальности не более 250 м.

• Разрешающая способность по координате:

• по азимуту не более ширины диаграммы направленности +0,5 град.;

• по дальности не более 1000 м.

• Вероятность дробления не более 0.005 .

• Вероятность получения дополнительной информации при нахождении одного ВС в основном лепестке ДН и при отсутствии мешающего потока запросных и ответных сигналов не менее 0,98.

• Вероятность получения дополнительной полетной информации при нахождении двух ВС на одном азимуте, не менее 0,9.

• Вероятность искажения или перепутывания полетной информации не более 10(-6) при расстоянии между целями более величины разрешающей способности РЛС.

• ПОИ ВРЛ сопрягается с ПТД по стандартному протоколу по стыку RS-232.

2.2.3 Технические данные ПТД:

• ПТД обеспечивает прием информации по стандартным последовательным каналам не менее чем от четырех источников.

• Вся поступающая информация записывается с возможностью последующего воспроизведения.

• На основании анализа сообщений (слова состояния), поступающих с двух полукомплектов АПОИ, ПТД обеспечивает выбор исправного, передачу данных потребителю и индикацию на мониторе состояния каждого полукомплекта (два первичных и два вторичных).

• ПТД обеспечивает объединение информации, полученной от ПОИ ПРЛ и ПОИ ВРЛ, и выдает координаты целей потребителю по согласованному протоколу с вероятностью не менее 0,95.

• Вся поступающая информация отображается на мониторе в виде координатных отметок и формуляров с дополнительной информацией.

• ПТД обеспечивает сопряжение по стыку RS-232 в стандартных кодограммах.

2.3 Состав АПОИ "ПРИОР"

В комплект АПОИ "ПРИОР" входят:

• два блока Адаптеров 1 (БА1), состоящих из модулей:

• Адаптер ПРЛ

• Адаптер ВРЛ;

• два блока вычислителей (БВ2), состоящих из модулей:

• плотэкстрактор ПРЛ (ПЭ-П)

• ЭВМ ПТД с функциями плотэкстрактора ВРЛ (ПЭ-В) и процессора траекторных данных (ПТД);

• MOXA;

• контроллер растрового монитора (КРМ);

• генератор пиксельной частоты (ГПЧ);

• селектор видео (СВ);

• коммутатор информации (КИ);

• пульт управления (ПУ1-4);

• кабельный ввод (КВ);

• монитор, клавиатура, мышь;

• два блока бесперебойного питания (ББП).

754

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-12 22:51:46)

755

Teo-door > Уф-ф-ф - как хорошо пошла ...
http://sg.uploads.ru/t/R8IwM.jpg

756

Радионевидимость

meovoto написал(а):

Так уж, и "по усть-донецким"??? Проверим.

Ой, боюсь! Ой, боюсь!  :crazyfun:

meovoto написал(а):

Их, меток, тех, которые отобразились на диспетчерском дисплее на первом зондировании после поражения МН17 неизвестной ракетой - четыре.

Вообще-то 5 меток. Период пятого участка я обозначил двумя знаками вопроса  - уж слишком быстро упал Боинг на землю: когда я только начал исследовать трек Боинга по усть-донецким меткам, это (время падения Боинга) мне показалось слишком странным.

meovoto написал(а):

Три - первичных, и одна - вторичная. Последнюю - отбрасываем, по известной причине.


Последнюю - в смысле вторичную? Тогда определись с первой первичной..

meovoto написал(а):

Вы, отбросив две самых дальних, выбрали, ничтоже сумняшеся, самую ближнюю к ТРЛК.

Я ничего не отбрасывал. Они у меня фигурируют при построении трека на тех же правах, что и участки с обозначенным периодом 9,6 секунды. На вопрос о сверхзвуковой скорости Боинга они  не влияют никак, так как соответствуют положению окончательно  развалившегося лайнера (что произошло на глазах многочисленных свидетелей однозначно ниже облачности). Почему я поставил на этих участках двойные знаки вопроса (а это никак не выбросить, но наоборот - обострить на этих двух участках внимание) в ответе выше.

meovoto написал(а):

И это смотрится, на первый взгляд, рационально – центроплан должен лететь впереди. Однако, как это не прискорбно, Ваша "рациональность" - от незнания особенностей обработки РЛИ аппаратурой первичной обработки информации (АПОИ) российских трассовых радиолокационных комплексов.


Свистунам получка? .. :whistle: 

meovoto написал(а):

Я уже один раз разъяснял Вам тонкости этой обработки, особенно, связанной с ситуацией, когда длительность отражённого импульса превышает некое максимальное значение, заданное алгоритмом АПОИ.

Повторяю, лишь бы Вы поняли, о чём я веду речь. В любом случае, надеюсь, иным, кому интересно разобраться в этом вопросе, картина станет яснее.

Принципиально, здесь возможны два варианта, для случая, когда сливаются по дальности отражённые сигналы от нескольких (двух, трёх...) отдельных целей, находящихся в одном элементе разрешения по азимуту. Ситуация совершенно соответствует нашему случаю, когда от Боинга отваливалось много обломков и кусков обшивки с ЭПР, вполне достаточной для создания отражённого сигнала, мощность которого превышала чувствительность приёмника РЛС «Утёса-Т».

Для первого варианта, когда нет вышеуказанной селекции по максимальной длительности анализируемого сигнала, оценка дальности (временной задержки) всё же производится – по его «центру тяжести». Ясен пень, что в этом случае полученный результат смещён в сторону увеличения для оценки истинной дальности цели, наиболее близкой к РЛС. И это смещение может существенно увеличить стандартные вероятностные показатели точности оценивания дальности конкретной РЛС.

Что, на самом деле, для этого варианта, могло достоверно наблюдаться в нашем случае, мы никогда не узнаем. Однако, Ваше, Басар, предположение, о том, что при первом «поражённом» зондировании центроплан находился в точке, совпадающей с самой ближней первичной отметкой – всего лишь одно из многих, столь же равновероятных.


Пиздишь, однако! Боинг пошёл в пике, а у ЭВМ на это данных-то ещё нет (такая ситуация на трассовых наперёд не прогнозируется от слова совсем)! ЭВМ трассу любого движущегося объекта всегда прогнозирует по положению предыдущих меток, и никак иначе, - а онидля MH17 все прямые на одном и том же эшелоне:  курс такой-то, скорость такая-то без каких либо заметных отклонений (кроме показаний вторички в 13:20:1,87) - такая же и экстраполяционная метка. Поэтому на 1-м участке самую ближнюю к радару  (и скорее всего "размытую") метку (но никак не 500 метров диаметром,  - максимум с 300) ЭВМ радара не соотнесла с трассой. И о ужас!  - не записала в память ее скоростной показатель, но только ее координаты. (А может Мещеряков по приказу сверху-то утаил от публики  скорость объекта для этой метки? Кремль же всегда оставляет надежду подонкам с ним  сторговаться.. Представляете, если к этой метке есть формулярчик, и там не только время точное, но и скорость, и эти данные переданы тем, кто в "международной" комиссии..  :crazyfun: ..  Но лично я - резкий противник торгашества в этом деле. Поэтому не советую никому так поступать, как делает это Кремль. .. Когда про "ракету Бука" пиздели, касаемо Зарощенского о её маленькой радиальной скорости, почему-то не вспомнили про батуринский локатор:  то есть, на деле нет вообще никакой "бук-ракеты" - ни с Первомайского, ни с Зарощенское.  Они постоянно оставляют забугорным козлам варианты для торгашевского соглашения. - Это самое уёбищное что может делать Кремль. И он это делает. Какой же он православный, торгующийся с клеветниками и убийцами, чтобы скрыть истину  и не наказывать тех, кто заказал и организовал и данное преступление в том числе против всего человечества, но чтобы дальше называть их коллегами? Самую главную улику в деле - черные ящики, - Кремль, по сути имея ее в руках, обвиняемый со всех сторон, отдал клеветникам- убийцам, не изучив эту улику от слова совсем (по сути поспособствовал самым заметным образом её сокрытию от глаз всех честных людей и жертв). Представьте мента, который отдаёт закоренелому убийце-преступнику пистолет, с которого тот застрелил человека (в надежде с ним - с преступником-то - сторговаться). Так вот, торгашеский Кремль поступил куда хуже..  - Вот этот "великий" путин и все его кореша..)

meovoto написал(а):

Для второго варианта, наиболее вероятного, когда «включена» селекция по длительности отражённого сигнала, и того хуже. В этом случае он просто не пропускается для дальнейшей обработки, в том числе, и для оценивания положения его «центра тяжести». То есть, отметка от него просто отсутствует на дисплее.


Однако, пёрл!  :crazyfun:  Тебе же объяснили, что в предварительной оценки скорости падающего Боинга на предмет достигнутой и сверхзвуковой скорости, эта метка (самая ужасная для тебя) не учитывается от слова совсем. Картинку что ли не смотрел где измеряется участок со "спорной" меткой прямо от А до Б, минуя её.
Радионевидимость
При чём расчёт проведен для самого крайнего положения (и даже так - закрайнего), где Боинг выпал из облаков. Уже поэтому, всё, что станешь ты звиздеть по поводу этой самой спорной в твоём понимании метки (первая первички), или какой другой (благо, ошибки в расположении меток от трассы они не суммируются) - это всего лишь твой пустой трёп.

meovoto написал(а):

Поэтому, повторюсь, опять же: первая метка (якобы от центроплана), после поражения МН17 неизвестной ракетой, - Ваша, а не "усть-донецкая" - взята от балды.

А припевчик-то у козлобородого гномика -  один и тот же!  :crazyfun:  За это что ли дипломы козлам раздают? (О чем бы не пиздел  какой-там катон, главное ему завершать свою словесную муть фразой - "Карфаген должен быть разрушен!")

meovoto написал(а):

Что касается Вашего предположения о якобы начале мифического «противоракетного» маневра, которое, как я понимаю, порождено смещением отметки вторичной РЛС в сторону ракеты, якобы «обнаруженной» пилотами, то оно и вовсе ошибочное. Подобное (по величине) смещение отметок (и первичного, и вторичного локатора) от траектории, конструируемой АПОИ ТРЛК «Утёс-Т», отмечается несколько раз. И что, будем считать, что каждый раз малайзийцы ловко смывались от коварных вражеских ракет, стаями летающими на Донбассом???

Вот пример (нижняя отметка - Ваш мифический "маневр", его якобы начало):

Здесь всё гораздо проще, и Вы это уловили бы сразу, если бы имели представление о сущности понятий теорвера и математической статистики. В пределы плюс-минус среднеквадратическое отклонение оценки того или иного случайного параметра (азимута, для нашей ситуации), имеющего нормальное распределение, попадает, примерно, семь из десяти измерений. Оставшиеся три выходят за эти пределы, что мы и наблюдаем, в общем, даже на вышеприведённой гифке. Колбасит обе оценки, и первичную, и вторичную, а алгоритм АПОИ фильтрует их оптимальным образом (скорее всего, используется какая-либо вариация калмановской фильтрации), выстраивая итоговую траекторию. Но это уже совсем другая история.

Басар, только не ругайтесь. Я здесь не при делах. Ловкость рук, и никакого мошенничества (С).

Отредактировано meovoto (Вчера 21:38:17)


Что же ты, козел такой, людей путаешь? Ведь дело не столько в самой вторичной метке, сколько в её связке с точкой ласт фдр поинт.

А касаемо того насколько вторичная последняя метка отстоит от первичной, - так это хорошо видно на моих картинках, совмещёны что с картой.
(Я-то думал, что ты станешь галдеть по  случаю левого  поворота про батуринские метки.. :crazyfun: Но ты и впрямь салабон.. )

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
история с БУК
Радионевидимость

салабону..

Если же тебе вздумается, вдруг,  доказывать, что метки батуринские (не смотря на то, что локатор этот на сотню километров дальше) куда точнее уст-донецких будут, - "так, как локатор батуринский  в бок лайнеру смотрит", - и всё такое, так я тебя прошу, прежде чем нести очередной свой околонаучный вздор, хорошенько так прочесть ещё разок свой же постинг о путевом угле рейса MH17 перед тем, как он был сбит..

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Отредактировано Басар (2017-06-10 18:42:36)

757

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-12 22:52:10)

758

Teo-door написал(а):

Вы можете простым Языком объяснить - о чём Вы пишите ?


Могу. Я пишу об особенностях обработки сигналов, которые, на входе АПОИ российских ТРЛК, представляют собой сумму импульсов, отражённых от нескольких целей, находящихся в одном элементе разрешения по азимуту, но в перекрывающихся элементах разрешения по дальности. 

Если для кого-то - это китайская грамота, то лучше, либо помолчать, либо попросить о ликбезе. Одержимые - не в счёт. Те могут лопотать по-арамейски, сколько им хочется, они и так всё знают. Как о наличии плавких предохранителей в телевизорах КВН, так и тысячу вариантов решения уравнения Эйлера - Трикоми .

759

meovoto написал(а):

Могу. Я пишу об особенностях обработки сигналов, которые, на входе АПОИ российских ТРЛК, представляют собой сумму импульсов, отражённых от нескольких целей, находящихся в одном элементе разрешения по азимуту, но в перекрывающихся элементах разрешения по дальности. 

Если для кого-то - это китайская грамота, то лучше, либо помолчать, либо попросить о ликбезе. Одержимые - не в счёт. Те могут лопотать по-арамейски, сколько им хочется, они и так всё знают. Как о наличии плавких предохранителей в телевизорах КВН, так и тысячу вариантов решения уравнения Эйлера - Трикоми .


Ну хорошо, а зачем Вы пишете об "особенностях обработки сигналов" ?  Как эти особенности помогают Вам, либо смогут помочь Нам в Расследовании
крушения Самолёта Рейса MH17 ?

После написанного:
meovoto, Вот Вы говорите - "Китайская Грамота..."   Я согласен, что то что Вы пишите - это даже не для "среднего" Ума...
Так вот Я хочу спросить: - Может нужно выучить Китайский язык ? Что бы понять что случилось с Рейсом MH17 ? Ну так... на всякий случай. :yep:

Отредактировано Teo-door (2017-06-10 19:11:28)

760

meovoto написал(а):

Могу. Я пишу об особенностях обработки сигналов, которые, на входе АПОИ российских ТРЛК, представляют собой сумму импульсов, отражённых от нескольких целей, находящихся в одном элементе разрешения по азимуту, но в перекрывающихся элементах разрешения по дальности. 

Если для кого-то - это китайская грамота, то лучше, либо помолчать, либо попросить о ликбезе. Одержимые - не в счёт. Те могут лопотать по-арамейски, сколько им хочется, они и так всё знают. Как о наличии плавких предохранителей в телевизорах КВН, так и тысячу вариантов решения уравнения Эйлера - Трикоми .


Если отбросить всю эту меовотовскую около научную херню, то он пишет про то, почему российские радары могут не заметить "бегемота" в небе, когда превосходно видят "синичек"..  У бегемота очень большая задница. И ещё это - он срёт постоянно, чем ещё  больше размазывает на экране радара пятно своей задницы..  Компъютер радара от этого говна просто шалеет и выбрасывает большую такую сранную метку в мусорную  корзину..  :crazyfun:

Чего только не понапридумывает этот эсбэушник меовото, только бы Боингу не позволить развить сверхзвуковую скорость.

- Но почему, почему (!) эти "ребята" так боятся самого факта, что малайзийский Боинг при падении развил сверхзвуковую скорость? 

- Ответ один - это возможно если он спикировал к земле, будучи целым, и пикировал целым не менее 4 секунд..

- А почему , почему он спикировал к земле целым??

- Потому, что его к земле направили пилоты лайнера.

- Но почему, почему они его направили к земле, вместо того, чтобы поворачивать на РНД!?!?

- Рычажок папутали   :crazyfun:  Что с азиатав вазьмёсь -  ани зе не ивлапейцы!
(Они за 8-10 секунд до гибели увидели слева (по курсу несколько спереди), летящую в них ракету, снизу вверх, её шлейф..)

...

Отредактировано Басар (2017-06-10 19:25:24)

761

Басар написал(а):

Чего только не понапридумывает этот эсбэушник меовото, только бы Боингу не позволить развить сверхзвуковую скорость.

- Но почему, почему (!) эти "ребята" так боятся самого факта, что малайзийский Боинг при падении развил сверхзвуковую скорость? 

- Ответ один - это возможно если он спикировал к земле, будучи целым, и пикировал целым не менее 4 секунд..


Басар, согласно данным, озвученным на Брифинге Министерства Обороны Российской Федерации - Разрушение Самолёта произошло в точке last FDR
на высоте 10 км.  И на Радаре - показаны отметки обломков, которые "разлетаются" в результате Разрушения Самолёта.

Басар, Я Тебя спрашиваю ещё раз: - На какой ВЫСОТЕ у Тебя с Glimmung-ом начинает разрушаться Самолёт ?  И почему Он начинает разрушаться ?
Он у Вас ПИКИРУЕТ целый - и БУДЕТ ПИКИРОВАТЬ ЦЕЛЫМ, пока не достигнет Сверхзвука. На какой Высоте у Вас Самолёт начинает "разбрасываться" обломками ?

762

Басар > Они за 8-10 секунд до гибели увидели слева (по курсу несколько спереди), летящую в них ракету, снизу вверх, её шлейф..
31 октября 1999 года. Авиалайнер Boeing 767-366ER авиакомпании EgyptAir выполнял рейс MS990 по маршруту Лос-Анджелес—Нью-Йорк—Каир, но через 33 минуты после вылета из Нью-Йорка рухнул в Атлантический океан в 97 километрах южнее острова Нантакет (США). Погибли все находившиеся на его борту 217 человек — 203 пассажира и 14 членов экипажа.
http://se.uploads.ru/t/6t7Iq.jpg
В 01:50 командир Эль-Хабаши вышел в уборную, через 30 секунд второй пилот Аль-Батути прошептал: Таваккальту ’аля-Ллах (англ. Tawkalt ala Allah, араб. توكلت على الله‎ — Я полагаюсь на Аллаха). Он произнёс эту фразу семь раз. Ещё через 3 секунды обороты обоих двигателей были уменьшены до минимума и рули самолёта отклонены на пикирование.
Вернувшийся в кабину КВС спросил второго пилота: Что происходит? Что происходит?, но тот продолжал повторять: Я полагаюсь на Аллаха. Командир опять спросил второго пилота: Что это такое? Что это? Ты что, отключил двигатели?. Он быстро сел за штурвал и приказал Аль-Батути: Тяни за мной. КВС начал набор высоты самолёта, но второй пилот продолжал толкать штурвал от себя.

http://sa.uploads.ru/t/InW8G.jpg

— Почему?
— Он видел летящую ракету. Они все их видят.

763

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-12 22:52:37)

764

Басар, вот Вам партнёрша для выслушивания всей Вашей отборной невежественной галиматьи.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/76/Murzi2.jpg/1024px-Murzi2.jpg

765

Басар написал(а):

Я называю пидарами всех, кто работает на убийц, сознательно ли нет - значения не имеет.  Особенно тех, кто лживые свои утверждения выдаёт  за истинные, и тем боле тех, кто сознательно лжёт покрывая преступников.

Так ты добавил бы своё определение этого слова в Викисловарь,что ли.А то пользуешься каким то собственно выдуманными терминами где не попадя.

766

Teo-door написал(а):

Это же готовая Докторская Диссертация. А главное - сразу ВСЁ стало понятно что случилось  с Рейсом MH17...

)))Ну не приувеличивайте-не ВСЁ.Я ведь ещё не закончил резюме писать)))
А так то Вам уважуха за хотя бы внимательное прочтение.
Самую малость продолжу.
Боинг не смог превысить  сверхзвуковую скорость. Достигнув её он просто увяз в облаке излучения звуковой волны.Цитата из Викепедии- " Излучение звуковой волны обуславливает дополнительную потерю энергии движущимся телом (помимо потери энергии вследствие трения и прочих сил)." Эту хрень видели все
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/77/F-18-diamondback_blast.jpg/275px-F-18-diamondback_blast.jpg
Вот как раз в аккурат ЭТО  прошлось по передней части.До крыльев это НЕЧТО не дошло ,а иначе и их бы поотрывало.

Отредактировано Сепаратист (2017-06-11 00:28:27)

767

meovoto написал(а):

Басар, вот Вам партнёрша для выслушивания всей Вашей отборной невежественной галиматьи.

Собеседница с неё некудышняя.Идеальная жена для затворника - за калитку хрен выйдет)))

768

Сепаратист написал(а):

)))Ну не приувеличивайте-не ВСЁ.Я ведь ещё не закончил резюме писать)))
А так то Вам уважуха за хотя бы внимательное прочтение.
Самую малость продолжу.
Боинг не смог превысить  сверхзвуковую скорость. Достигнув её он просто увяз в облаке излучения звуковой волны.Цитата из Викепедии- " Излучение звуковой волны обуславливает дополнительную потерю энергии движущимся телом (помимо потери энергии вследствие трения и прочих сил)." Эту хрень видели все

Вот как раз в аккурат ЭТО  прошлось по передней части.До крыльев это НЕЧТО не дошло ,а иначе и их бы поотрывало.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 00:28:27)

У Боинга крылья тонкие и косые (стреловидные, сверхкритический профиль) - вполне выдержат пикирование на скорости 1,2 Маха на высоте более 7000 м.

http://avia-simply.ru/sverhzvuk-sverhzvukovie-samoleti/
Обо всём подряд - 7

Касаемо конденсата - он может и  на 800 км/час проявиться  и даже на ещё  меньшей скорости - зависит от влажности воздуха.

Отредактировано Басар (2017-06-11 02:43:02)

769

meovoto написал(а):

Басар, вот Вам партнёрша для выслушивания всей Вашей отборной невежественной галиматьи.


А цифры где, урод? (Галиматья у тебя в писюне.)

Отредактировано Басар (2017-06-11 02:46:19)

770

Glimmung написал(а):

• Басар > Они за 8-10 секунд до гибели увидели слева (по курсу несколько спереди), летящую в них ракету, снизу вверх, её шлейф..
31 октября 1999 года. Авиалайнер Boeing 767-366ER авиакомпании EgyptAir выполнял рейс MS990 по маршруту Лос-Анджелес—Нью-Йорк—Каир, но через 33 минуты после вылета из Нью-Йорка рухнул в Атлантический океан в 97 километрах южнее острова Нантакет (США). Погибли все находившиеся на его борту 217 человек — 203 пассажира и 14 членов экипажа.

В 01:50 командир Эль-Хабаши вышел в уборную, через 30 секунд второй пилот Аль-Батути прошептал: Таваккальту ’аля-Ллах (англ. Tawkalt ala Allah, араб. توكلت على الله — Я полагаюсь на Аллаха). Он произнёс эту фразу семь раз. Ещё через 3 секунды обороты обоих двигателей были уменьшены до минимума и рули самолёта отклонены на пикирование.
Вернувшийся в кабину КВС спросил второго пилота: Что происходит? Что происходит?, но тот продолжал повторять: Я полагаюсь на Аллаха. Командир опять спросил второго пилота: Что это такое? Что это? Ты что, отключил двигатели?. Он быстро сел за штурвал и приказал Аль-Батути: Тяни за мной. КВС начал набор высоты самолёта, но второй пилот продолжал толкать штурвал от себя.

— Почему?
— Он видел летящую ракету. Они все их видят.


Г

Есть метки  Боинга и есть показания свидетелей,  где они увидели Боинг.  Всё остальное - есть мышиная возня законченных педерастов.

771

Teo-door написал(а):

Басар, согласно данным, озвученным на Брифинге Министерства Обороны Российской Федерации - Разрушение Самолёта произошло в точке last FDR
на высоте 10 км.  И на Радаре - показаны отметки обломков, которые "разлетаются" в результате Разрушения Самолёта.


А что,  - у меня на схеме не так? Я принимаю за взрыв ракеты 13:20:03 (плюс десятые, которые скрыты). Я подозреваю, что именно после этого  Боинг быстро перешёл на крутое пикирование, из которого стал выходить, как отвалилась кабина. Кабина же отвалилась спустя некоторое время после потери первого грузового отсека. И она пошла к земле под тем же углом, которым шёл  к земле пикирующий Боинг (при падении уже её завернуло к Рассыпному). Высчитывается он просто:  расстояние до  места падения 2000 м,  высота 8 500 метров
arctan(8500/2000) = 76,8°

На картинке смотрите линию от места отвала кабины к селу Ровное (тракторная  бригада).  На ней отображена линия оси фокуса звуковой ударной волны, с соблюдением как высоты так и дистанции на карте. Я угол ее не мерил, но вы можете это сделать самостоятельно.

Радионевидимость

Басар, Я Тебя спрашиваю ещё раз: - На какой ВЫСОТЕ у Тебя с Glimmung-ом начинает разрушаться Самолёт ?  И почему Он начинает разрушаться ?
Он у Вас ПИКИРУЕТ целый - и БУДЕТ ПИКИРОВАТЬ ЦЕЛЫМ, пока не достигнет Сверхзвука. На какой Высоте у Вас Самолёт начинает "разбрасываться" обломками ?


Пикировал целым, потом взрыв ракеты (мгновенная смерть экипажа) и тут же первые обломки: содрало местами обшивку с левого борта и сверху скальпель,  разрушило бизнес-класс после чего мощным потоком воздуха вырвало грузовой отсек, и т.д.  К этому времени, после взрыва ракеты, Боинг  перешёл с пологого пикирования на пикирование крутое. И вот он достиг сверх звуковой скорости, - к земле пошёл самый мощный бах (по всей видимости двойной: нос-хвост), высота 8500 м, скорость лайнера продолжает нарастать,  отваливается кабина, - с этого момента Боинг перестаёт набирать скорость, и его хвост начинает опускаться, что приводит к выравниванию трека лайнера. Где-то в это время на высоте 7500 метров произошёл ещё один  бах (одинарный, без носа), при переходе лайнера на дозвуковую скорость. (Прямой скачок, в который выродился скачок косой. Этот бах потише  -  но он ближе к земле и раздался на земле первым, - направлен он к месту, где находился Сепаратист: он-то и  говорит про самый сильный первый бах.)  Хвост продолжает опускаться - подъёмная сила крыла уменьшается  и лайнер опять идёт быстро к земле, но уже с опущенным вниз хвостом.. (О кренах поговорим отдельно.)

Отредактировано Басар (2017-06-11 03:58:31)

772

Глиммунг! Логику фейка  "мейдей" (от саши орлова) объясни.. Пидарок меовото чё-то не спешит повторить подобный фейк в доказательство того, что он  - не конченный пиздобол, но мужчина (то есть чел, который отвечает за свои слова). Понятно, что даже тысячам педерастам без указания сверху (то есть от хозяина телеканала его работникам) не удастся осуществить подобный фейк. Но ведь и этот всем педерастам педераст (юридически ответственное лицо) тоже не сам от себя даёт такое указание своим работникам, но заполучив его от своего хозяина.

Отредактировано Басар (2017-06-11 03:59:26)

773

Басар написал(а):

А что,  - у меня на схеме не так? Я принимаю за взрыв ракеты 13:20:03 (плюс десятые, которые скрыты). Я подозреваю, что именно после этого  Боинг быстро перешёл на крутое пикирование, из которого стал выходить, как отвалилась кабина. Кабина же отвалилась спустя некоторое время после потери первого грузового отсека.

Пикировал целым, потом взрыв ракеты (мгновенная смерть экипажа - КАКОГО ЭКИПАЖА ??? !!!(c)Teo-door ) и тут же первые обломки: содрало местами обшивку с левого борта и сверху скальпель,  разрушило бизнес-класс после чего мощным потоком воздуха вырвало грузовой отсек, и т.д. КУДА БЛЯДЬ ДАЛЕЕ ???  К этому времени, после взрыва ракеты, Боинг  перешёл с пологого пикирования на пикирование крутое. И вот он достиг сверх звуковой скорости, - к земле пошёл самый мощный бах (по всей видимости двойной: нос-хвост), высота 8500 м, скорость лайнера продолжает нарастать,  отваливается кабина, - с этого момента Боинг перестаёт набирать скорость, и его хвост начинает опускаться, что приводит к выравниванию трека лайнера. Где-то в это время на высоте 7500 метров произошёл ещё один  бах (одинарный, без носа), при переходе лайнера на дозвуковую скорость.

Басар, ну Ты блядь - перечитай ещё раз ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ ?  У Тебя Боинг превысил скорость звука c 10-ти км - через 1500 метра, ФОРСАЖ ???  А ещё через 1000 - Самолёт
перешёл на дозвуковую. Ты сейчас что делаешь ? Подгоняешь СверхЗвук под данные Радара, или что ?

Ладно - какой Ты сделал ВЫВОД ? Можешь обобщить - где ? чего ? как ?  Данные чёрных Ящиков потёрли ? Бук был там, или не было ? Если Ракета попала в
пикирующий Самолёт - значит Алмаз-Антей пиздит, когда говорит об разлёте осколочного поля при подрыве боевой части ?  Откуда стреляли хоть скажи ?

И самый главный у Меня для Тебя вопрос - назови ПРИЧИНУ, по которой обломки лежат на направлении Север, Северо-Запад от точки last FDR ?
 

Басар, Ты бы оформил Свою Версию подобающим образом, а то вот смотри что пишет Сепаратист: На данный момент всё больше склоняюсь к версии Басара.  Всё что раньше плохо объяснялось теперь для меня более менее приемлемые события. Я блядь - хер Его знает, как Сепаратист воспринимает Твою писанину, но вопросов от неё не меньше, а Я бы сказал - ДАЖЕ БОЛЬШЕ.   :D

774

Teo-door написал(а):

Басар, ну Ты блядь - перечитай ещё раз ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ ?  У Тебя Боинг превысил скорость звука c 10-ти км - через 1500 метра, ФОРСАЖ ???  А ещё через 1000 - Самолёт
перешёл на дозвуковую. Ты сейчас что делаешь ? Подгоняешь СверхЗвук под данные Радара, или что ?

Ладно - какой Ты сделал ВЫВОД ? Можешь обобщить - где ? чего ? как ?  Данные чёрных Ящиков потёрли ? Бук был там, или не было ? Если Ракета попала в
пикирующий Самолёт - значит Алмаз-Антей пиздит, когда говорит об разлёте осколочного поля при подрыве боевой части ?  Откуда стреляли хоть скажи ?

И самый главный у Меня для Тебя вопрос - назови ПРИЧИНУ, по которой обломки лежат на направлении Север, Северо-Запад от точки last FDR ?
 

Басар, Ты бы оформил Свою Версию подобающим образом, а то вот смотри что пишет Сепаратист: На данный момент всё больше склоняюсь к версии Басара.  Всё что раньше плохо объяснялось теперь для меня более менее приемлемые события. Я блядь - хер Его знает, как Сепаратист воспринимает Твою писанину, но вопросов от неё не меньше, а Я бы сказал - ДАЖЕ БОЛЬШЕ.


Ебало закрой! Кто ты такой, чтобы со мной говорить таким тоном, - конченная психопатка ксари? Может - мандюк меовото? В мой расчёт не тули свою фуйню, пидарок. Или следуй ему,  или шёл нафуй к такой же как сам пидарасне и там фавлись  с нею во в се свои сранные дыры до полного посинения.

Я  делал эту работу и доведу ее до конца.  Кстати, пидар-меовотка обратил-таки моё внимание, что нефуй мне опасаться столь быстрого падения Боинга (что только подчёркивает развитую им сверхзвуковую скорость на границе первого и второго участков).  Вобщим, взялся я за пятый участок, - тем более, что для пятой трассовой метки обозначена скорость объекта 641 км/ч.  (На горизонте замаячила шестая трассовая метка, правда без обозначенной скорости,  - ну разве что ниже скорости довольно странного скоростного "обломка" (546 км/ч), на который ЭВМ переключила трассу Боинга (от неё-то и пошёл случайный выбор меток для трассы Боинга.)

https://pp.userapi.com/c837435/v837435350/4d44f/e-nhuoqQeqs.jpg

https://pp.userapi.com/c837435/v837435350/4d53e/XXdlDUew1I0.jpg

видео Миши Недзельского

точка съёмки (11.20.2014)
48.084977, 38.678220
столб
48.087891, 38.678079

Отредактировано Басар (2017-06-11 16:50:08)

775

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-12 22:54:01)

776

Teo-door написал(а):

Да Ты хотя бы на один Вопрос ответь, какие картинки ?
Басар, Ты стал Американцем. Ты перестал отвечать на "не удобные" для Тебя вопросы. Американцев тоже спрашивают - Где обещанные фотографии
со спутников, о которых было упоминание в первые часы после Катастрофы ? А Американцы - просто этот вопрос игнорируют. Потому что - это не удобный
для Них вопрос.  Ты поступаешь точно так же.

Ответь на вопросы, которые Я задал Тебе вот в этом Сообщении.


Ты считаешь, что у меня есть время и желание отвлекаться на всякую фуйню? Ты хоть соизмеряешь важность того, что делаю,  с тем, что спрашиваешь?

(Я нашёл, где находится  столб, что на видео Миши Недзельского.  Может хоть один из вас - педерастов-то конченных, - обратил на это внимание? Ведь вы же два года искали этот репер на карте, но так и не нашли его!  (При том что Бутблек довольно точно указал местоположение Миши.) И т. д. Чем больше я пишу здесь, тем больше осознаю, что вы все здесь, при чём все до одного - говно, а не люди. Да говните вы меня все в один голос - мне на это ПЛЕВАТЬ.Но что  станет с вашими именами, спустя сколько там времени? Про это вы, как погляжу, не думаете от слова совсем..)

777

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-12 22:54:12)

778

Басар > Есть метки  Боинга…
У меня нет, я же тебе говорил.
Припоминаю, что у Бута не сходились концы с концами, поэтому ему приходилось пикировать на сверхзвуке.
…Только собрался нанести их на карты, так тебе захотелось попрыгать по облакам.

Басар > Логику фейка  "мейдей" (от саши орлова) объясни..
Аналогичная ситуация — понятия не имею, на каких частотах и где принимался сигнал с MH17? Что говорят, те кто этим занимается? Есть ли запись; записывают ли вообще?
  Какая у меня может быть логика, если я не в теме?

779

Басар написал(а):

Логику фейка  "мейдей" (от саши орлова) объясни..


Здесь на Форуме были опубликованы перехваченные Записи Переговоров. Радилюбитель из Ростова-на-Дону сканировал 17-го июля все доступные для гражданского
сканера Частоты. И Он записал обращение в эфир Пилотов, которые находились в этот момент возле Борта MH17.  Пилоты обращались в эфир к Борту MH17, потому
что слышали Аварийный Маяк c этого Борта. И все эти обращения - ЗАПИСАНЫ.  Это понятно ? Летит борт MH17, срабатывает Маяк - Борта которые находятся рядом
спрашиваю на открытой частоте: - Что у Вас случилось ?

А вот общение Борта MH17 и Диспетчера с Днепропетровска - записано не было. А должно было быть - ЗАПИСАНО. Это говорит о том, что общение между Рейсом
MH17 и Днепром - велось на ЗАКРЫТОЙ для обычного сканера Частоте.

Если бы всё получилось так как задумывалось - то в Эфире должно было быть полное Радиомолчание.  Стандартный ничего не значащий обмен между Пилотом
и Диспетчером. Но там - случилась какая то Херня. И пилот рейса MH17 начал орать в эфир "мейдей". Хоть частота и закрытая - но Её перехватили военные.
Александ Орлов - это представитель спецслужб России. И Он таким своеобразным способом сообщил "Партнёрам" о том, что записи переговоров на закрытой
частоте перехвачены, и записаны.  А "испанский Диспетчер" - это Друг Александа Орлова.  И завуалированное сообщение Испанца говорит о том - что есть не
только записи переговоров, но и данные Радаров - на которых отчётливо видно 2 военных Самолёта возле Борта рейса MH17.

Учитывая тот Факт, что спецслужбам удалось ВСЁ зафиксировать - Я думаю, что была утечка информации с Украинской стороны. Кто-то слил "инфу" по поводу
подготовки к Провокации. Именно - ПОДГОТОВКИ. Потому что ДАТА провокации и Борт для провокации - были известны ограниченному кругу Лиц.
Там мог быть задействован АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ Борт. Поэтому, всё что оставалось делать Российским военным и Разведке - круглосуточно и в чрезвычайном
режиме с задействованием всех возможных технических Ресурсов - НАБЛЮДАТЬ за воздушным пространством над ДНР и ЛНР.
Всё что ТОЛЬКО МОЖНО И НЕЛЬЗЯ - НАБЛЮДАЛО за ВОЗДУШНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ 17-го июля. Причём - это было сделано С ОБЕИХ СТОРОН.
Одна сторона наблюдала ЧТОБЫ ПОДСТАВИТЬ, а вторая сторона НАБЛЮДАЛА ЧТО БЫ НЕ БЫТЬ ПОДСТАВЛЕННОЙ. Велось не только наблюдение -
ВСЁ ЗАПИСЫВАЛОСЬ.

И вот тут - сработал Принцип неопределённости Гейзенбе́рга, или как его ещё называют - эффект Квантовой неопределённости. НИКТО НИХЕРА НЕ УВИДЕЛ
и НЕ ЗАПИСАЛ :D  Все смотрели в ОДНО МЕСТО, а СЛУЧИЛОСЬ ВСЕ В ДРУГОМ. Камеры направлены были В ДРУГУЮ СТОРОНУ  :rofl:

780

Сепаратист написал(а):

Идеальная жена для затворника - за калитку хрен выйдет)))


Угу. Сепаратист, я Вас умоляю, не принимайте всерьёз всю ту херню, которую здесь несёт Басар. Ударная волна не распространяется по "сизой" линии, которую полоумный косматик прочертил от балды на своём сногсшибательном творении. Это - нонсенс.

Следовательно, Ваши знакомые из Ровного, те самые, которые чуть не нагадили под себя обделались от ЗУВ истребителя (истребителей?), ничего общего с "предсказаниями" невежественного сельского электрика не имеют.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость