MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Glimmung написал(а):

Зачем ты ошибаешься?

Твоя проблема - шире. Ты не в состоянии понять - вру я или нет. Поскольку ты не в состоянии понять, когда расчет по чужому алгоритму дает правильный результат, а когда - нет. Еще раз - посмотри на свои графики - такое возможно реально?

692

Teo-door написал(а):

что бы сложить ПАЗЛ - нужны ПАЗЛЫ
ганяем по 20-му Кругу "лысого" - 

Отредактировано Teo-door (Сегодня 09:00:18)

Ничего не понял ... вероятно это от того, что Вы не понимаете меня ...
Я постараюсь пояснить свой взгляд на проблему.
В молодости я занимался обработкой боевого поля (полей). Это - испытание и поездка в место падения изделия. Сняли координаты - смотрим, совпали места падения с расчетными? Нет? Какой вывод? Фрагменты изделия упали неправильно? Нет - в расчете срабатывания были сделаны неправильные допущения (упрощения).
Что это означает? Расчетное срабатывание - соответствовало требованиям заказчика. А реальное не соответствует расчетному - то есть не соответствует требованиям заказчика. А значит принятая при проектировании изделия модель - не соответствует, а она была принята по результатам численного моделирования (понятно - это грубое описание процесса, но в общем и целом это - так).
То есть - надо модернизировать инструмент (ПО) численного моделирования, чтобы его результат совпал с результатом испытания - только после этого можно численными экспериментами установить рекомендации конструкторам для доработки изделия.
(Понятно, что когда ехали на боевое поле, то встретили чабана, который рассказал - "Вах, вчера - плохо летела, бах - и в куски!". И если что-то чабан сказал интересное, то его слова будут учтены,  если сын чабана взял - да и случайно сфотографировал "бах" или что-то еще, то офицер отберет пленку и фотографии тоже будут просмотрены, но ... будет установлен приоритет использования полученных данных о результатах испытаний под №1 и это - место падения фрагментов ("Так пистолет, Володя, перевесит 100 тысяч других улик" - угу?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-09 10:59:00)

693

Теперь - когда установлен приоритет №1 (доказательств) - место падения фрагментов, что делаем? Моделируем срабатывание изделия (в нашем случае разрушение Б-777) и разлет фрагментов (при этом опираемся на законы физики ... что собственно я и пытаюсь делать по мере своих сил и возможностей ...

А вот - когда новая (модернизированная) модель срабатывания изделия (разрушения Б-777) создана и новый (модернизированный) расчет разлета фрагментов дал результат совпадающий с местами фактического падения фрагментов, тогда уже начинаем анализировать доказательства приоритета №2 и последующих (допустим - у нас по расчету точка срабатывания на высоте 2 000 метров, а чабан когда показывал пальцем в небо - тыкал никак в 2 000 метров! Как-так? Почему? И т.д. и т.п. - но в первую голову надо понять - почему фрагменты упали так, а не иначе!

И вот мы уже поняли по месту падения фрагментов (и основанному на физических законах расчету) - 1) контейнер отделился и выпал сразу 2) Контейнер не мог отделиться без отделения пола карго "до того" 3) Кабина не могла отделиться после пола карго, поскольку силовой элемент удерживающий кабину - пол карго, то есть кабина и пол карго отделись практически одновременно ...
Вывод передняя часть фюзеляжа распалась на фрагменты сразу после поражения (не более 1-2 секунд

Далее этап - расчет разлета ... (но не по ПО, которое использует Glimmung - у него там какая-то хрень "нефизическая", когда он вводит учет сопротивления воздуха (то ли - ошибка ПО, но скорее - не умеет ...   

То есть - не надо "лысого" гонять, пока с приоритетом №1 не разобрались (но - если кому-то очень хочется, то можно ... мы же - не режимное предприятие ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-09 14:24:50)

694

Народ, а как удалить случайно продублированное сообщение? А?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-09 10:47:01)

695

Тут, Glimmung,  выражаться точнее надо:

Glimmung написал(а):

  Или тебе (Басару) самое главное ракетку пульнуть да чтобы некая Ксюха  Glimmungа позадрачивала!?

696

Glimmung написал(а):

• Басар > От красного кружка…

Писец какой-то.
Я прикрываю его задницу, а он по облакам бегает.

· Ты доказал, что сверхзвук был?
· Ты разобрался с последовательностью бабахов?
· Ты выяснил зону слышимости sonic boom?

Куда ты, блин, намылился?
  Или тебе самое главное ракетку пульнуть да Ксюху позадрачивать?


Место, где Боинг выпал из облаков, оно продолжает быть  актуальным.  Да и над частью трека Боинга, что  ниже облаков, также нужно работать.

Кстати, Миша Недзельский заявлял  в первые же минуты после падения Боинга, что он видел также истребитель/военный самолёт. (Скорее всего МиГ-29, - тот самый, который видел Силенко.)  На  кадре его видео хороший обзор, на котором с минимальными перспективными искажениями удобно отобразить не только трек Боинга, но и трек атакующего от земли истребителя, который ушёл в облака над терриконом 20-й шахты (там подозрительная метка). Далее же он сделал вираж на 360* восточнее окраины Рассыпного (свидетель Танчик), где вновь показался в облачном просвете. Даже если Миша на минутку раньше начал снимать это видео, вряд ли он на свой смартфон заснял бы этот МиГ - уж слишком маленький у него был видимый размер, меньше углового миллиметра. (Далеко не всякий человек смог бы обратить на него внимание с такого-то расстояния.)
-----------
Это затем, чтобы убедиться, что Боинг уже всё, - что дальше он (к границе с  Россией)  не полетит.

697

Иди пидор-Басар на солнышко ветер считай! :hobo:

Басар написал(а):

по ходу дела уточним где пидор-Басар не валялся!?
https://pp.userapi.com/c638516/v638516350/41e5c/hESji7Tac5A.jpg

698

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-12 22:47:56)

699

Teo-door написал(а):

 
ТОВАРИЩ Х - Вы разобрались с причиной, по которой Обломки находятся на Северо-Западе от официальной траектории падения ?

А то посмотрите - устроил тут "склад" Чепухи

Если сказать "к северу от точки FDR", то на мой взгляд - будет понятнее, что дальше делать.
А причина - Вы ее сами сказали выше, это - "Среднее направление Ветра - дует примерно на Северо-Запад", начальная скорость фрагментов + ветер = относ фрагментов (фракция с относительно не большим и малым БК) к северу. Но это качественное объяснение - количественно я еще не считал - не готова программа для трехмерного расчета падения фрагментов (с учетом ветра).

Конечно лучше было бы, если бы Кемет - сделал из своих сообщений актуальное на данный момент резюме (подробное) своего понимания проблемы, но ... пока он этого не захочет - мы этого не увидим, а жаль (про "склад" Чепухи - я категорически не согласен)

Про периодическое написание подробного (или краткого) резюме своего актуального (на момент написания) взгляда на проблему - как было бы хорошо, если бы это делали все активные участники обсуждения - вот это бы здорово помогло, потому что 1 голова хорошо, а 2 лучше - это как раз про то, когда есть именно обмен актуальными на момент обсуждения мнениями (изложенными - коротко, понятно и веско ... (лично я с интересом прочитал бы все такие резюме всех участников (даже Басара

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-09 11:56:23)

700

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-12 22:48:07)

701

Teo-door написал(а):

ТОВАРИЩ Х - Я Вам о причине - ничего не говорил. Вы задали Мне вопрос Вот в этом Сообщении. Я Вам на него ответил Вот здесь.

ТОВАРИЩ Х - если Вы всё поняли, то назовите ПРИЧИНУ по которой обломки упали на Север, Северо-Запад от линии last FDR - Грабово. ?

Увы, Teo-door, пока занимался фрагментами выпавшими в районе от "скальпа" до кабины (то есть фрагментами передней части фюзеляжа).
Дело в том, что на фрагменты влияют разные факторы, чем дальше улетел фрагмент - тем больше факторов и больше влияние каждого. Чтобы понять общую картину, нужно действовать поэтапно - сначала понять факторы, которых меньше (а значит сначала понять - почему упали так, а не иначе, фрагменты передней части

(Выполненный расчет падения "тела" массой 250 тонн - всего лишь попытка ответить на 2 вопроса:
1. Можно объяснить звуковые удары движением центроплата?
2. Можно объяснить падение центороплана в 9-10 км от точки поражения без учета подъемной силы Б-777 и тяги двигателей?

Ответ на первый вопрос - пока нет (но именно - пока (нужно еще провести численный эксперимент с учетом тяги двигателей (сначала одного, потом двух
Ответ на второй вопрос - можно (но это не означает, что так и было ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-09 14:29:46)

702

meovoto написал(а):

Выслушал. Информации - ноль. Так и запишем: Басар высосал из члена пальца некое "утаивание" голландцами "трёх секунд и каких-то их десятых" от мировой общественности.


Чмошник, на трек посмотри, что проведен строго по усть-донецким меткам.  - (ЭТИМ ПАЛЬЦЕМ я всё ваше кодло сранное того самое..  :crazyfun: )

703

Радионевидимость

Сепаратист написал(а):

нет.


Радионевидимость
Сепаратист написал:

РВШ,Вы сами оговариваете условия при которых люди на земле должны слышать бахи от сверхзвука. Если помните, я сам был категорически против и всегда говорил что это звуки от взорвавшихся ракет.Но прекрасно помню когда именно после последнего баха резко появился дикий рёв.Чем не свидетельство что боинг прилетел раньше него? Теперь от Вас требуется более подробно объяснить как должен был  лететь падающий самолёт чтобы эти звуки были от сверхзвука.(мне всё равно какую трассу падения рисуют голландцы.это однозначная ложь) Пусть это будут самые невероятные или фантастические условия.Вы объясните и предложите а мы подумаем что с этим делать. Эпицентром этих хлопков можно предположительно назначить тракторную бригаду в с.Ровное. Как то трактористы мне рассказывали что находились на ремонте в боксе когда прогремели эти "хлопки".Говорят что аж стены задрожали.Они с перепугу в "ямы" попрыгали.(можете представить-помещение с открытыми воротами,здоровые мужики и как зайцы прыгнули в укрытие.Какой силы должен был быть этот звук) Когда самый смелый сказал что падает какой то самолёт они вылезли и успели увидеть его уже в последнее мгновение.Интересный факт что громкого(особенного) рёва для них не было.В общем  по описанию силы этих звуков похоже что там они были самые громкие.


https://pp.userapi.com/c638516/v638516350/41efd/Im36vrEcF9A.jpg
https://pp.userapi.com/c638516/v638516350/41f07/_MXW1r-dY7w.jpg

Отредактировано Басар (2017-06-09 12:26:04)

704

Басар написал(а):

всё ваше кодло сранное того самое..   )

Придурок, синюю (голубую) линию убери, а то все видят, что ты - идиот

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-09 12:26:39)

705

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Придурок


Ебало закрой! Презираю совков-ублюдков, просравших Советский Союз. (Этому пидару ещё чего-то доверяли считать в молодости  :crazyfun:  Натягивать фуфло на желаемое..)

Отредактировано Басар (2017-06-09 12:28:25)

706

Басар написал(а):

просравших Советский Союз
Отредактировано Басар (Сегодня 12:28:25)

Скотина, а ты его не просрал вместе со мной?

707

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Придурок, синюю (голубую) линию убери, а то все видят, что ты - идиот

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 12:26:39)


Синия линия - это первое, что я нарисовал на глаз, без всяких расчётов. И именно на ней я провел первый расчёт и офигел от скорости Боинга. (Глядя на неё я вывел первые важные требования к треку Боинга, до которых ты, как погляжу, никогда не дойдёшь. )

Ты видишь, как на втором участке плавно опускается хвост лайнера (после того как отпала кабина), как меняется его тангаж, как крылья при этом  набирают подъёмную силу, вплоть до того, что опять из-за чрезмерно возросшего тангаджа перестают удерживать лайнер  и он более круто идёт к земле с провисшим хвостом? Именно, в таком положении он выпал с облаков, как видели-то свидетели.

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Отредактировано Басар (2017-06-10 18:30:05)

708

Басар написал(а):

Синия линия - это первое, что я нарисовал на глаз,

Так именно поэтому ты и идиот (убери ее

709

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Так именно поэтому ты и идиот (убери ее

Сцука , свой трек  рисуй.  Я работаю на своём поле в своей манере (синия линия  это начало моих расчётов нижний предел для трека и она будет всегда, чтобы все видели и знали с чего начинается истина и каков ее путь. Я в отличие от вас, педерасты, никогда и не от кого не скрываю своих ходов, насколько бы "смешными" они бы не являлись.)

Отредактировано Басар (2017-06-09 12:42:33)

710

Басар написал(а):

нижний предел для трека и она будет всегда, чтобы все видели и знали

Отредактировано Басар (Сегодня 12:42:33)

что ты - балбес

711

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Скотина, а ты его не просрал вместе со мной?


Я  - затворник (такие как ты пидары приложили руку , чтобы был я вне социума, то есть не просто судьба). Понял, урод! Ко мне никто не пришёл, не призвал меня. Мой час придёт и вам педерастам воздастся по полной - всем!! Гандоны ибанные. Именем Советского Союза таким как вы, надеюсь, не нужно объяснять, что светит? Я рядовой солдат - единственный, кто не изменил моей великой Стране.
(А ты - дерьмо ибанное, и кончишь как самое последнее чмо..)

Отредактировано Басар (2017-06-09 12:53:32)

712

Басар написал(а):

Я  - затворник.

Нет ... похоже, что ты - гнида

713

Х > Еще раз - посмотри на свои графики - такое возможно реально?
Да конечно, так летает бумажный самолётик: забирается повыше, теряя скорость; потом вниз, разгоняясь и так далее пока не уткнётся в землю.
  Ты не знал?
    Американец, что ли?
Тогда понятно почему ты вдруг забыл, что данные-то твои.
  Что дал, то и получил.
     Так по сему и не надо скулить.

Х > но не по ПО, которое использует Glimmung - у него там какая-то хрень "нефизическая", когда он вводит учет сопротивления воздуха (то ли - ошибка ПО, но скорее - не умеет ...
Как я и говорил — начался синдром прапора Кемета.
Экселька Левина лежит на своём месте с 2004 года и её проверяли все, кто захотел (например, местные аборигены могли это сделать с 2014 г.) — ошибок найдено не было.
  Никем.
    Никем, кроме тебя.

Слышь, хитрожопый, а почему ты так и не ответил на вопрос — зачем ты приписываешь Басару «сверхзвук с оторванным носом»?

714

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-12 22:48:18)

715

Ну, что же!? Результаты анализов у пидораса-Басара хорошие!
Последние басаровы мозги через басарову ЖЁПУ вышли:

Басар написал(а):

Басар-Чмошник, ЭТИМ ПАЛЬЦЕМ Пидорас Басар всё ваше кодло сранное того самое..   )

Басар написал(а):

Басар-Ебало закрой! Презираю совков-Басаров-ублюдков, просравших Советский Союз. (Этому пидаруБасаруСегодня 15:28:25)

Басар написал(а):

Сцука ,Басар свой трек  рисуй. 

Басар написал(а):

Я  - затворник как ты Басар-пидары приложили руку ,
Гандоны Басары ибанные.
(А ты - дерьмо Басар ибанное, и кончишь как самое последнее чмо..)

Спрашивается?
Когда уже Глиммунг прикроет очко этого пидораса-Басара?

716

Glimmung написал(а):

• Х > но не по ПО, которое использует Glimmung - у него там какая-то хрень "нефизическая", когда он вводит учет сопротивления воздуха (то ли - ошибка ПО, но скорее - не умеет ...

ошибок найдено не было.
 

Значит - не умеешь пользоваться

717

Teo-door написал(а):

Нет ... похоже, что ты - гнида...

приятель  - это просто охуительно ...     

А как иначе? Просрали - вместе, а виноватый - только я ... да еще виноватый и в том, что он - участвовал в просрании! Гнида - однозначно

718

Х > Значит - не умеешь пользоваться

Читд — Х-организм посетила Манька.

  Жаль, ещё одно балакучее создание с запредельной хитрожопостью.

719

Glimmung написал(а):

а почему ты так и не ответил на вопрос — зачем ты приписываешь Басару «сверхзвук с оторванным носом»?

Это твои фантазии, мне абсолютно начхать на мнение Басара (потому как он - Балбес). А расчет веду для "с оторванным носом", потому как:
1. Контейнер упал рядом со "скальпом", то есть - выпал практически одновременно с отделением "скальпа"
2. В выпасть контейнер не мог до момента отделения пола переднего грузового отсека, значит пол отделился практически одновременно с отделением "скальпа"
3. Основные силовые элементы, удерживающие кабину, идут через пол первого грузового отсека, значит они отделились одновременно.
4. Из 1-3 следует - передняя часть фюзеляжа развалилась на фрагменты одномоментно (практически за 1-2 секунды после поражения Б-777)

А о чем там "поет" Басар ... тебе интересно - ты и слушай

720

Glimmung написал(а):

• Х > Значит - не умеешь пользоваться

ещё одно балакучее создание с запредельной хитрожопостью.

Слушай, не разочаровывай меня, одно дело, когда человек ошибся, ему подсказали и он - исправил ошибку.
Другое дело, когда - он упрям, как баран (типа Басара) и упорствует в заблуждении

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-09 14:45:56)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость