MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Ралив написал(а):

Возможно, что точка FDR началась раньше на несколько секунд и высота самолета была несколько меньше....
Недаром регистраторы были уничтожены, а данные фальсифицированны.

.................Правильное оформление переговоров согласно международных требований

Правильный отчет, а не та блевотина в отчете от европищей JIT
Синхронизация данных из 2-х регистраторов

Бортовой аварийный речевой регистратор FA2100
- 3 канала записи……....128 кбит\сек
- открытый микрофон…256 кбит\сек
Открытый микрофон – фиксирует спектр звуковых частот, даже начало повреждения самолета.

Теперь мы видим, что у разговора есть начало и окончание.
Разговоры по времени пересекаются,
Временная дискретность фраз в правильном отчете..0, 1 сек

Отредактировано Ралив (Вчера 16:36:38)


Ралив! Разве ты не заметил, что мой расчет полностью базируется на данных российских радаров и свидетельских показаниях? Ласт фдр поинт не может быть раньше. Так что максимум, что поганые европеища посмели спиздить у человечества касаемо этой точки - так это десятые доли секунды, не обозначив их. Куда больший подлог они осуществили, скрыв от людей, что Боинг стал пикировать к земле, будучи полностью целым, как минимум за четыре секунды до  того, как  у него попала ракета (только это обеспечивает ему сверхзвуковую скорость). И причина здесь только одна - пилоты увидели летящую в них ракету за 8-10 секунд до того, как она взорвалась у кабины их самолёта.  На это указывает всё - в том числе неопубликованная АУДИОзапись переговоров пилотов с днепропетровской диспетчерской  (и вообще всё то, что они говорили в эти роковые секунды).

Всякие пидары и пидарливые при них шавки, закрывают на это глаза - им  это не интересно:  это люди, лишённые напрочь совести.

Отредактировано Басар (2017-06-08 07:29:18)

632

Teo-door написал(а):

Нет - Ваши Расчёты не верны. Они не смогут объяснить - что случилось  с Боингом  
А на расчёты Траектории Glimmung-а не обращайте внимания. Он как обезьяна, которая нашла обычный калькулятор - просто тычет на кнопки...
И думает - что всё понимает.    Ему надо было сначала спросить - а что это за красная Кнопочка внизу ?    

ТОВАРИЩ Х, Я выделил красным в вашем сообщении, в чём заключается проблема в расчётах...


Обезьяна, тычущая наугад пальцем, - это ты. А вот самый грамотный человек на этом форуме - как раз и есть Глиммунг.

633

Опять эта Дуся пришла и не накрасилась! :cool:
Пидор-Басар, иди на хуй скорость ветра считай :hobo:  !

Басар написал(а):

Разве ты не заметил, что мой расчет
Какой твой расчёт Ибанутый Басар  сосёт члены  британскому СБУ :crazyfun: полностью базируется

Всякие пидары Басары и пидарливыеБасарки  лишённые напрочь совести.

634

Пидор-Басар, иди на хуй скорость ветра считай :hobo:  !

Басар написал(а):

Обезьяна Басар тычущая наугад пальцем, - это  как раз и есть Глиммунг.
Какой Глиммунг!?
Ибанутый Басар  сосёт члены  британскому СБУ :crazyfun: полностью базируется.

635

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Хигня - мы потихоньку движемся "туда". Я посмотрю Сх цилиндра "торцом к потоку" и посчитаю падение его с эшелона (при всех других допущениях Сх центроплана Б-777 будет только больше). "Присобачу" (в своей программе) к цилиндру (диаметр 6,2 м) тягу одного двигателя Б-777 на эшелоне и посмотрю выйдет-ли такой "Боинг" на сверхзвук при падении с эшелона. Если - нет, то буду "ейной мордой (Басару) в харю" тыкать ...
Одну загвоздку вижу - какая тяга у одного двигателя Б-777 на эшелоне? Вы не знаете, Teo-door? Тягу на "взлетном" и на "номинале" - не предлагать. Нужна тяга именно на эшелоне ...


Не выйдет на сверх звук при одном двигателе. Не выйдет. Сразу бери на вооружение мой расчет. Не то выглядишь жалким ублюдком  в своей попытке оправдать лжецов и убийц, осуществивших данное преступление, с целью оклеветать в глазах всего мира святую Русь.

-------------------

Читатель, обрати внимание, может это и не важно, но этот типа-товарищ таки понимает, что Боинг при падении развил сверхзвуковую скорость. (Хотя и желает он доказать, что это не так, что не было никакого сверхзвука.  - Желает он найти такое правдоподобие, чтобы всех вас убедить в этом.)  А вот куда-более-продвинутому-Меовото до сих пор не дошло, что Боинг к земле какое-то время шёл на сверхзвуке. (Как роли-то разделены в оболвании человечества -по всем фротам совковые пидары бьют фавлишкой своей  :D ): сколько попыток предпринял этот "прибалтийский" мудак, доказывая, что сверхзвук невозможен! Начиная  с того, что выключил Боингу на эшелоне оба  двигателя.. Зачем подлый бендера  делает это? - Он же типа весь из себя "свой в доску русский парень", несмотря на то, что прибалт.. (Миронов-Остап Бендер .. - какой ход, а! Располагающий к себе сердце всякого русского образованного человека. Не то что я: обыкновенный украинский селюк, в глазах жидов - просто мясо.  :crazyfun: )

636

Пидор-Басар-чмо сосущий СБУшныйхуй скорость ветра иди считай :hobo:  !
Басар написал(а):

Басар написал(а):

Не выйдет на сверх звук ибанутый Басар выйдет   ):
просто мясо.   )

637

Ксари написал(а):

Пидор-Басар, иди на хуй скорость ветра считай   !


Отрабатываешь косточку. Давай-давай, клоун  эсбэушный, ряженный под русского психа. Я уже всех вас как облупленных давненько так вычислил.   :D

Видишь, как легко я переключил твою вонь с Буков - (основное твоё задание)  на меня. Ты же теперь обращаешь внимание таких как ты безмозглых подонков не на Буки, но на меня, - то есть на мою работу. (Видишь, клоун ряженный эсбэушный, как просто и надолго я уделал и тебя в том числе.  :crazyfun: )

--------------

Займусь, пожалуй, треком Боинга для предела "выпал из облаков в районе четвёртой метки".

638

Пидор-Басар-чмо сосущий СБУшныйхуй скорость ветра иди считай  :hobo:   !

Басар написал(а):

Отрабатываешь косточку Басар!?
Видишь, пидор Басар клоун ряженный  займётся жёпой Басара. :cool:

639

Teo-door > А вот - какая тяга Двигателей на эшелоне - не известно.

Это тебе неизвестно, потому что ты балбес — попробуй расспросить Учня.
В двух словах: самолёт что-то весит, эту силу надо уравновесить подъёмной, которая привязана к силе сопротивления аэродинамическим качеством. Ну, а тяга в свою очередь равна сопротивлению, если никто никуда не торопится.
Всё известно — считай.

640

Glimmung написал(а):

Разумеется, не кондор, но Су таки даёт существенную прибавку к дальности полёта этого, самого крупного, обломка MH17.
Не забудь.

Я не собираюсь считать траекторию центроплана - я просто не умею это считать (это даже наверное и Кирилл Левин не посчитает (хотя - кто его знает ... я собираюсь произвести оценку максимально возможной скорости центроплана при падении (цилиндр ориентированный торцом на набегающий поток), поскольку при наличии Су (наличие крыла) скорость будет только меньше (любой Су даст прибавку Сх) ...
Однако - сейчас я в раздумиях ... численное моделирование делал исходя из допущения - точка поражения над местом падения "скальпа", а Вы мне указали точку поражения (FDR) мягко говоря "не там" (и это мягко говоря, потому что FDR к северу от места падения "скальпа" на 3,5 км ...

Потом Ваше утверждение "не обладают подъёмной силой лишь тела вращения" немного ... в общем это только если угол атаки = 0. А у отделившейся кабины центр тяжести не лежит на "строительной оси" (это даже Басар понимает) поэтому подъемная сила при падении - есть и соответственно есть прибавка Сх (я постарался это учесть - табличное значение Сх для тел типа "кабина Б-777", которые мне попались в интернете 0,3-0,4 и я взял в расчет немного большее значение - 0,5. Кроме того "строительная ось" кабины из-за смещения ЦТ от этой оси будет совершать движения типа "прецессия" (на счет вращения кабины относительно этой оси - не берусь судить ... 

В общем "Похоже у тебя начинается синдром" - опасения напрасны, потому что у меня не расчет траектории, а оценочный расчет траектории с множеством допущений. Мой "велосипед" именно и состоит в том, чтобы правильно выбрать "допустимые" допущения и отказаться от "недопустимых" - тут важно обсуждение используемых мной в расчете допущений с "грамотными (компетентными) товарищами" ... вот Вы - молодец - "ткнули" мне FDR в 3,5 км на юг от места падения "скальпа" ... а у меня допущение - "место поражения над местом падения "скальпа" ... тут - есть о чем подумать в плане модернизации программы расчета ...и - переоценки уже полученных результатов

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-08 10:14:22)

641

Glimmung написал(а):

потому что ты балбес ... Всё известно — считай.

На самом деле не все так просто - нужна поляра (это такая кривая линия зависимости Су от Сх при разных углах атаки) Б-777 и угол атаки Б-777 на эшелоне ... потом еще у самолета есть "строительный" угол атаки (то есть - угол атаки самолета (между набегающим потоком и строительной осью самолета) меньше, чем угол атаки его крыла (угол между набегающим потоком и хордой крыла) на этот "строительный" угол ...
В общем, Glimmung, балбес мужчина или не балбес становится ясно только - когда его хоронят (по слухам так говорили древние греки ... к Басару это понятно - не относится ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-08 10:45:53)

642

Teo-door написал(а):

Я выделил красным в вашем сообщении, в чём заключается проблема в расчётах...

Надо как-то понять - почему место падения "скальпа" в 3,5 км к северу от места нахождения (официально-голландского) точки FDR. Первое что приходит в голову - ветер. Я упустил из виду какой был ветер тогда в районе катастрофы ... по моему сошлись на значении - примерно 10 м\сек? А направление? Teo-door, подскажите, если помните - что "народ решил" про ветер?

643

ТОВАРИЩ Х написал(а):

что "народ решил" про ветер?

Пидор Басар пока ничего не решил про ветер.... Пидор Басар смачно лижитчлены британских членов СБУ!

644

Ксари написал(а):

Пидор Басар пока ничего не решил

Я же не про него, а про - нормальных людей

645

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-10 01:52:36)

646

Teo-door написал(а):

Мнение "народа" о Ветре - разнятся на "Моё" мнение, и "неправильное" мнение  

Согласно Данным Ростовского Зонального Центра - на высоте от 0 до 10 км - среднее значение ветра составляет 7.7 метра в секунду. Среднее направление Ветра - дует
примерно на Северо-Запад.

Спасибо.
Надо трехмерную программу расчета делать (учесть ветер... возможно учет ветра даже поможет уточнить Сх отделившейся кабины ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-08 11:08:30)

647

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-10 01:52:47)

648

Первые четыре участка трека для "Боинг выпал из облаков в районе 4-й метки"

красный кружок

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-292.jpg

https://pp.userapi.com/c638516/v638516350/41c82/rCxNlHmlXPw.jpg
Прим.: 1,34 М на уровне ≈8000м (для трека +730 м от 3-й метки, что при терриконе 20-й шахты).

Отредактировано Басар (2017-06-08 11:40:15)

649

Иди на хуй Басар ветер считай! :hobo:

Басар написал(а):

Первые четыре британских  члена трахают Басара в его басарово ебливое горло за то что Басар им лижет члены! :cool:
https://pp.userapi.com/c638516/v638516350/41c82/rCxNlHmlXPw.jpg

650

Ксари написал(а):

Иди ... Басар ветер считай!

Ксари, я умоляю - меньше эротики - Вас могут читать дети и женщины

651

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Ксари, я умоляю - меньше эротики - Вас могут читать дети и женщины

ТОВАРИЩ Х, какая эротика может заключаться в расчётах скорости ветра!? :dontknow:  Я вас умоляю...

652

Ксари написал(а):

четыре британских  члена

Я про "четыре британских  члена" (Парламента - вероятно) и дальше по тексту

653

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Я про "четыре британских  члена" (Парламента - вероятно) и дальше по тексту

Нет, парламентарные выражения к пидару Басару не применимы... :hobo: 
Этот пидор Басар по определению не может быть человеком.
Басар пидорас обыкновенный, как и британские члены СБУ!

654

Басар пидорас обыкновенный, как и те британские члены СБУ, которые уничтожили малайзийский Боинг МН17!

655

Ксари написал(а):

Басар ... обыкновенный, как ...

"Тело" массой 250 тонн, Сх=1 и Sмиделя = 30 кв.м (мидель фюзеляжа Б-777) преодолело (по расчету) звуковой барьер на высоте примерно 4 км (при горизонтальном "бросании" и начальной скорости 250 м\с) ... сейчас посчитаю при Sмиделя - "Б-777 плашмя" и Сх - как у пластины поперек потока ... а то - вдруг Басар - Дартаньян, а мы ... эти - как их?
Басару не говори ...
Так - погодите ... у Б-777 еще же 2 двигателя с большой двухконтурности (большого диаметра) ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-08 13:45:58)

656

ТОВАРИЩ Х написал(а):

"Тело" массой 250 тонн, Сх=1 и Sмиделя = 30 кв.м (мидель фюзеляжа Б-777) преодолело (по расчету) звуковой барьер на высоте примерно 4 км (при горизонтальном "бросании" и начальной скорости 250 м\с) ... сейчас посчитаю при Sмиделя - "Б-777 плашмя" и Сх - как у пластины поперек потока ... а то - вдруг Басар - Дартаньян, а мы ... эти - как их?
Басару не говори ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 13:39:26)

Давайте-давайте.. Праздник -то весь впереди - и веселиться  на  нём не вам.. Да и не мне тоже - От такого количества тупых напрочь педерастов, которых породила Русь, какое быть может веселие, у самого честного на земле человека?

Я уж лучше сейчас, глядя на вас уродов,  повеселюсь,  на ваши ублюдочные телодвижения услуживать убийцам  и клеветникам этого вашего "прогрессивного"мира,  пока вы пребываете и сдохните все в  этой и своей в том числе фуйне/параше, торжествуя ..  :crazyfun:

Ведь  Басар, касаемо скорости падающего Боинга, от начала ориентируется на фактические данные,  а вы,  чмошники, - исключительно на виртуальные, пистопольные.

Отредактировано Басар (2017-06-08 13:51:28)

657

Иди нахуй  Басар ушлёпок ибанутый ветер считай! :hobo: 

Басар написал(а):

Я уж лучше сейчас, гядя на "Басара урода  ублюдочные попытки члены СБУшникам лизать :cool: .

658

Вот таких обиженных пидаров Басаров и сажают в Буки, стреляющие по гражданским

Басар написал(а):

Я уж лучше сейчас, глядя на вас уродов,  повеселюсь, 

Отредактировано Ксари (2017-06-08 14:02:10)

659

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-10 01:53:01)

660

Ксари написал(а):

Вот таких ... Басаров и сажают ...

М-да .. порадовать Басара - пока нечем ... добавил к Sмиделя 2 двигателя диаметром по 3,4 м каждый - Sмиделя увеличилось до 48 кв.м ...
Максимальная скорость 314 м/сек на высоте 2,8 км - не достиг ... а ведь еще есть мидель крыла и хвостового оперения ... это еще - на вскидку минимум 15 кв.м (хотя - у них Сх гораздо меньше 1, но за счет аэродинамической интерференции и Sмиделя эффективный у фюзеляжа плюс 2 двигателя должен быть больше 48 кв.м) ... друзья - извинитесь за меня перед Басаром (у меня - ком в горле .. "плашмя" - можно не считать ..

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-08 14:23:47)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость