MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Ксари написал(а):

ТОВАРИЩ Х, покажите как различаются годографы БЧ 9Н314 и БЧ 9Н314М на примере Вашего мнения? Кстати Раливу это тоже интересно!

Я не участвовал в разработках БЧ ЗУР (только "по земле")

602

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Так - то "Алмаз-Антей" сказал, а голландцы сказали "BUK series" ("по докладам ЖИТ", в которых Вы "в зуб ногой").
Голландцы не хотят повторять слова "Алмаз-Антей". А почему? Вероятно - у них есть результаты подрыва это БЧ (от финской стороны).
Как Вы думаете - устраивают их эти результаты или нет? Если они в отчете не написали "9Н314 без двутавриков старая", а написали - "BUK series"

Всё понятно! На стене мочало начинай сначала!

Ксари написал(а):

С какой стати, голландцы станут (или должны) делать какие-то заявления по модификациям ракет Алмаз-Антея?
Но вот в чём голландцы, наверняка, не сомневаются, так это в том  что обе эти модификации БЧ имеются в России. А значит имеют полное право тупо заявлять:
- "Подумаешь, зарядили ракету со старой модификацией БЧ!"

603

Ксари написал(а):

Всё понятно! На стене мочало начинай сначала!

Ну - так если Вы откровенно - "тупите" (я не считаю Вас недалеким - напротив, но Вы ... немного "троллите" (такое мое ощущение

604

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Я не участвовал в разработках БЧ ЗУР (только "по земле")

ТОВАРИЩ Х! Тут шатается-балтается некий Басар! Непонятно, то ли очком Басара торгует, то ли фейсом Басара! Вот Басару тоже интересно по3,14здеть!
Поэтому как только Он появится, я Вам сообщу!

605

Тупите это Вы, ТОВАРИЩ Х!

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Ну - так откровенно - с Басаром по3,14здеть!

606

Ксари написал(а):

Тупите это Вы, ТОВАРИЩ Х!

Ну - на это и порешим ... да - то что Вы вставили якобы в мою фразу - я сказать не мог (так Вам делать - некрасиво

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-07 11:38:57)

607

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Ну - на это и порешим ... да - то что Вы вставили якобы в мою фразу - я сказать не мог (так Вам делать - некрасиво

Извиняйте, ТОВАРИЩ Х! Когда начинается ахинея, то не имеет значения в каком месте её располагать!

608

Ксари написал(а):

Извиняйте, ТОВАРИЩ Х!

ОК

609

Teo-door написал(а):

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 17:59:41)

Teo-door, я спрашивал у Вас - как Вы объясняете место падения контейнера относительно других фрагментов Б-777, Вы ответили ... фальсификация (по-моему) ... я написал программку расчета падения кабины и по результатам численного моделирования с Вами не соглашусь.
У меня получилось, что кабина Б-777 вполне себе должна (при Сх=0,5, М=20 тонн, Sмиделя = 28 кв.м) упасть в 5-6 км ("по земле") от места поражения, причем в довольно широком диапазоне условий (от отделения кабины на высоте 10 000 м в момент поражения в горизонтальном полете - до отделения кабины через 5 сек после поражения на высоте 9,5 км при угле тангажа Б-777 -40 градусов).
Если считать, что место поражения - над местом падения "скальпа" (в силу его маленького баллистического коэффициента - очень быстро теряет начальную скорость), то все вполне "физично" получается, если предположить, что передняя часть фюзеляжа до центроплана разрушилась "в секунды" (то есть все (фрагменты передней части фюзеляжа), отделилось максимум через 1-2 секунды. "Скальп" (наименьший БК) упал в районе поражения и дальше по траектории обломки выпали в соответствии с нарастанием их БК. Кабина улетела (как это и следует из расчета) на 5-6 км. Пол переднего грузового отсека в силу того, что он тяжелый (в нем силовые элементы фюзеляжа) упал между "скальпом" и кабиной. Левая "щека" кабины упала рядом с полом не в силу того, что имеет такой же БК, а в силу того, что первоначально падала в составе кабины и отделилась от кабины в районе над местом падения пола.
Контейнер оказался рядом со "скальпом" в силу того, что "скальп" и пол переднего грузового отсека отделились почти одновременно (как и кабина). Контейнер при отделении перевернулся из него выпал весь груз и его БК после этого стал близким к БК скальпа - они и упали рядом.
Вот ... в силу выпадения обломков передней части фюзеляжа - так, а не иначе, из результатов расчета падения кабины - исключаем отделение кабины через 5 сек после поражения на высоте 9,5 км при угле тангажа Б-777 -40 градусов. Остается - отделение кабины (и остальных фрагментов передней части) на высоте 10 000 м в горизонтальном полете через 1-2 сек после поражения ...
Что кстати соответствует данным радиолокации - резкая потеря скорости до 300-400 км/час (если правильно помню)

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-07 15:43:06)

610

meovoto написал(а):

Вот на такой очаровательной мутоте и построен бред Басара. "Голоса", неважно, кого и чего, внеземных цивилизаций, потусторонних сил, пришельцев на НЛО, продвинутых болотных лягушек, балакающих на арамейском etc etc... Всё идёт в топку воспалённого сознания одержимого, лишь бы обеспечить пропитание генитальной "хениальной" idee fixe.

Причём, сельский "исследователь", знатный спец по плавким ТВ-предохранителям, даже тупо осознаёт, какое дерьмо наяривает тазиками потребляет, но... раздвоение личности, dichotomia тск.


Говнюк! Ты уже скотился до уровня  шавки (стал как сранная Ксари).  Давай "типа мужчина", размести свою новость на одном из либерастких каналов, типаМевовото сидел в интернете и слышал то-то и то-то, касаемо какого-нибудь теракта    или катастрофы, ну и чтобы твой голос звучал в записи по телефону.. Давай пидарок, дерзай! Вот когда ты это сделаешь да ещё  с первой попытки и за пару часов.. Хорошо за один месяц,  - вот тогда, чмошник, твои слова  будут чего да стоить..

Вот по этому образцу



02:00
https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php? … #p19986399
----------
http://www.5-tv.ru/news/86860/
https://www.forumavia.ru/t/191534/15/
Опубликовано после катастрофы, спустя несколько часов.

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Отредактировано Басар (2017-06-07 15:39:47)

611

Басар написал(а):

Говнюк

Отредактировано Басар (Сегодня 15:34:32)

ты почему не можешь общаться более-менее культурно?

612

Вот Он пидор-Басар-ибанный явился не запылился! :mad:

Басар написал(а):

Басар-Говнюк! Иди на хуй считай скорость ветра чмошник шелудивый

613

Ксари написал(а):

Вот Он пидор-Басар-ибанный явился не запылился!


Что сральщик на две срастраницы говна уже насрал, пидар ибанный?

Ещё на пять страниц будешь срать? Давай говнюк, давай, - ну а я займусь делом.

Кстати, сходи у андрюшки своего сосок почисти, потому что Андрюшка - это либераст как и эти "товарищи" - всякие педерасты (они - это одно кодло  и ты у них на побегушках, потому что ты урод юбезмозглый. С тобой даже в одном окопе сидеть нельзя, не то чтобы в разведку  -такая ты подлейшая сцука.) .. Смотри, этот пидарок кабинку по программке пошвырял трохи,  - увидел, что Басар по всем статьям прав,  и перестал кабинку-то швырять. - Вот такое оно говно. А у тебя пидарок как погляжу  мозгов-то нет сообразить что к чему.  Пидарасиком заделался, чмошник блядь  :crazyfun:

Отредактировано Басар (2017-06-07 15:48:15)

614

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-08 23:48:21)

615

Где расчёты пиздаболл-Басар?

Басар написал(а):

Что сральщикБасар на две срастраницы говна уже насрал, пидарБасар ибанный?

Ещё на пять страниц будешь срать? Давай говнюкБасар, давай, - ну а я займусь делом.

  Пидарасиком заделался, чмошник блядь Басар

616

Teo-door написал(а):

Для Чего Вы их делаете ?

Из любопытства - хочу составить для себя представление, как разрушался Б-777 после поражения (без этого невозможно строить предположения о траектории Б-777 после поражения). До расчетов я думал - разнотяг (из-за поражения левого двигателя), скольжение, крен, сильный крен, пикирование, разгон до трансзвука, разрушение передней части (возросший скоростной напор разрушил ослабленную поражением конструкцию передней части), потеря продольной устойчивости. После расчетов (и сведений от Вас о месте падения фрагментов) понял - нет, разрушение передней части вплоть до центроплана на эшелоне за 1-2 сек после поражения. Теперь можно думать о траектории после поражения ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-07 16:53:25)

617

Возможно, что точка FDR началась раньше на несколько секунд и высота самолета была несколько меньше....
Недаром регистраторы были уничтожены, а данные фальсифицированны.

.................Правильное оформление переговоров согласно международных требований

https://img-fotki.yandex.ru/get/5645/230070060.2e/0_11038a_1a4768d5_orig.jpg
Правильный отчет, а не та блевотина в отчете от европищей JIT
Синхронизация данных из 2-х регистраторов

Бортовой аварийный речевой регистратор FA2100
- 3 канала записи……....128 кбит\сек
- открытый микрофон…256 кбит\сек
Открытый микрофон – фиксирует спектр звуковых частот, даже начало повреждения самолета.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6442/230070060.2e/0_11038b_349931dc_orig.jpg
Теперь мы видим, что у разговора есть начало и окончание.
Разговоры по времени пересекаются,
Временная дискретность фраз в правильном отчете..0, 1 сек

Отредактировано Ралив (2017-06-07 16:36:38)

618

Teo-door написал(а):

Ну хорошо, допустим - Ваши Расчёты верны. Что это доказывает ? Что Я ошибаюсь, когда говорю - что здесь всё основано на тотальной Лжи ? Или что то ещё
вы имели ввиду ? Что проясняют Ваши Расчёты ? Для Чего Вы их делаете ?


Ты спрашиваешь этого брехуна? Разыгрываете здесь спектаклики, как брехун наставляет ищущего истину Феодора: типа он по программке какой-то (Глиммунг,  не по той ли самой, что ты применял года с два-три назад, он побаловался? Уж больно результаты схожие)  погонял сколько "типа кабину" и понял, что она плюхнулась в полтора-двух  километрах (по земле) от места, где был сбит Боинг , потому что ... Отпала на эшелоне, когда Боинг шёл  со скоростью 910 км/ч в час.. Вот посмотрите-ка все на это говно (все  кроме предателя Руси брехливого пидара  Ксари и его дружка (два сапога пара) Меовото  :crazyfun: ) - полюбуйтеся-ка все чмошники на этого педераста, назвавшегося типа "товарищем"  - на это совковое говно.

Вот что, попросите-ка этого брехливого напрочь пидара отобразить трек кабины в масштабе в 1 пикселе 10 метров. Разве вам не хочется наглядно так посмотреть на его "высоко научную" работу и вообще на то, как падала кабина к земле с эшелона? 

А вот я кого и попрошу что сделать, так это Сёпу, чтобы наконец-то сфотографировал с того места, где он находился, ту сторону/местность, где падала кабина. Если что, то  составить этот вид (панораму) с нескольких фотографий, чтобы от угла места (высоты) обнаружения и до самого горизонта (пгт Рассыпное) отобразить на нём как падала кабина и насколько далеко она при падении смещалась по сторонам.

Кстати, Сёпа, напомни про все те сообщения (хотя бы самые важные и них),  где ты рассказывал про то, как она падала.  Я помню один твой рисуночек с падающей кабиной, и даже где ты его разместил, но там  нет размеров, сколько она летела к земле  и как,  кроме схематического отображения самой кабины и ее сверхбыстрого  :D  вращения непонятно по часовой или нет стрелке.. http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … ;p=3#p2521

http://s3.uploads.ru/t/8qVct.png

Она у тебя,  -  вращаясь вокруг некого центра  днишем (там, где переднее шасси) от него (какой диаметр витка спирали вращения?),  - падает на окраину пгт Рассыпное почти вертикально вниз  от самих туч, или что? Или она поначалу, как показалась из облаков,  шла к месту падения под неким углом к земле, - так должно понимать изображённый тобой наклон  "воспроизводящей головки"?  :crazyfun:

http://i.piccy.info/i9/aeed6cd7967eae5a207aa024c7857dfd/1496847083/16165/1052430/tsentr_vrashchenyia.png


--------------

Где-то ты уже писал про это, но всё же уточни: при вращении кабины, своим полом (там, где пилоты) она была обращена к центру вращения, тогда как более тяжелое шасси (днище кабины) стремилось занять позицию как можно дальше от центра вращения из-за действия центробежной силы. Эта же сила не давала высыпаться из кабины и из передней части грузового отсека (?) какому содержимому, которое находилось в этом падающем крупном обломке (обычно называемом только кокпитом), как в корзине.

Отредактировано Басар (2017-06-07 18:36:48)

619

Басар написал(а):

этого педераста

исправит только могила ...

620

ТОВАРИЩ Х написал(а):

исправит только могила ...


ТЕБЯ И ТАКИХ КАК ТЫ - ДАЖЕ МОГИЛА НЕ ИСПРАВИТ, ПОТОМУ ЧТО  ВЫ БРЕХЛИВЫЕ НАПРОЧЬ УБЛЮДКИ.

Где трек кабины? Ты кому втираешь свою фуйню?

Отредактировано Басар (2017-06-07 17:26:45)

621

Басар написал(а):

брехун

пишу не для тебя, а нормальным людям

Басар написал(а):

падала кабина ... вращаясь, на пгт Рассыпное почти вертикально от самих туч?


Кабина по расчетам действительно у земли (от 1000 метров до 0) падает почти вертикально (горизонтальная скорость 9-14 м/сек при вертикальной скорости 160-170 м/сек). Но в районе падения кабины (практически рядом) были обнаружены тела (по-моему резервный экипаж). Их положение говорит, что они были вброшены из кабины в момент соударения с землей. Если бы кабина падала "вращаясь ... от самих туч", а не падала "носом вниз", то эти тела - никак не могли оказаться там, где они были обнаружены.
Расчет дает постоянное торможение кабины от 250 м/с (на эшелоне) до 160 м\сек у земли, поэтому при ориентированном падении кабины "носом в сторону движения" инерция удерживала тела резервного экипажа внутри кабины (при неориентированном падении (вращении) - тела бы вылетели задолго до соударения с землей).

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-07 17:39:41)

622

Басар > Глиммунг,  не по той ли самой, что ты применял года с два-три назад, он побаловался? Уж больно результаты схожие…
http://s5.uploads.ru/SMHl4.png
Да, ты абсолютно прав.

623

Опять эта  пришла! Басар иди на хуй ветер считай

Басар написал(а):

ТЕБЯ Басар И ТАКИХ КАК ТЫ - ДАЖЕ МОГИЛА НЕ ИСПРАВИТ, ПОТОМУ ЧТО  ВЫ БРЕХЛИВЫЕ НАПРОЧЬ УБЛЮДКИ.

Дерьмо собачее-Басар подстилка СБУшная! :hobo:

624

ТОВАРИЩ Х написал(а):

пишу не для тебя, а нормальным людям

Кабина по расчетам действительно у земли (от 1000 метров до 0) падает почти вертикально (горизонтальная скорость 9-14 м/сек при вертикальной скорости 160-170 м/сек). Но в районе падения кабины (практически рядом) были обнаружены тела (по-моему резервный экипаж). Их положение говорит, что они были вброшены из кабины в момент соударения с землей. Если бы кабина падала "вращаясь ... от самих туч", а не падала "носом вниз", то эти тела - никак не могли оказаться там, где они были обнаружены.
Расчет дает постоянное торможение кабины от 250 м/с (на эшелоне) до 160 м\сек у земли, поэтому при ориентированном падении кабины "носом в сторону движения" инерция удерживала тела резервного экипажа внутри кабины (при неориентированном падении (вращении) - тела бы вылетели задолго до соударения с землей).

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 17:39:41)


  На  землю кабина упала плашмя,  днищем вниз, компактно, последние с два километра летела к земле без малого по вертикали, вращаясь по спирали с  радиусом таким-то, на скорости снижения предположительно километров с 250-300 (остальные километры скорости на вращение) - То есть, вираж для неё  на 270 градусов при земле мне далее изображать ни к чему  (это учтём, вираж уберём). На пахотной земле всего лишь небольшая ямка  от вырванного из крепления шасси при соударении кабины с землей.

Если бы сепаратист зарисовал трек своего "крыла-парашюта" в первые дни да прямо на фотографии местности, сделанной с той точки, где он стоял наблюдая падение, - мы сейчас бы не гадали ни о скорости кабины  на последних трёх километрах ее трека к земле, ни о радиусе ее вращения.  (Да ещё если бы подсчистал сколько времени она падала, показавшись из туч,  ну хотя бы приблизительно по ощущению. Прокручивал бы мысленно ее падение, на месте-то наблюдения, с секундомером в руках.  И так раз несколько, по пару раз в разные дни. А потом взять средний результат для расчётов.)

Но что-то он обязательно припомнит, ведь он про это не однократно писал. (Вот только почему  без применения фотографии местности..)

Отредактировано Басар (2017-06-07 19:56:46)

625

Пидор-Басар, иди на хуй скорость ветра считай :hobo:  !

Басар написал(а):

На  землю кабина упала плашмя, Какая кабина пиздабольный Басар!
Ибанутый Басар  сосёт члены  британскому СБУ :crazyfun:

626

Teo-door написал(а):

Ну хорошо, допустим - Ваши Расчёты верны.


Glimmung выложил вчера 18:09:17 расчет траектории (вероятно импортная программа расчета) с такими же исходными данными (почти, у меня площадь миделя немного больше). Немного отличается результат. У него Х = 6,58 км и время падения 75 сек. У меня Х = 6,15 км и время падения 68 сек. Результаты близкие, но почему не совпадают -ХЗ ...у него Земля - похоже круглая, а у меня естественно - плоская ... но из-за этого не может быть такая разница. У него плотность воздуха указана, как константа - 1,29 ... у меня квадратичная аппроксимация табличных значений по высоте (у земли - 1,225 кг/куб.м, на 10 км - 0,414 кг/куб.м). В принципе это увеличит время падения против моих 68 сек, но тогда и Х у него должен быть меньше моего (а этого нет - у него больше на 430 метров ... Ускорение свободного падения какое у него конкретно используется (даны 2 значения) - не ясно (у меня - как в советской школе 9,81 ...
Какая-то у него присутствует константа "мю". У нас этой буквой обычно обозначали вязкость, но что имели в виду америкосы - ХЗ (размерность-то не указана). У меня понятно - вязкость воздуха не учитывается ...
В общем - качественно все совпадает (скорость и ускорение). Я даже сначала не обратил внимание, что у меня в таблице тоже присутствует участок, где скорость практически постоянная, а после "Glimmung выложил" - увидел, что такое - есть. Количественно - немного "не бьет", но - ХЗ, чего американцы в свои формулы "напихали" (может у них вообще какой нибудь - "Новье-Стокс" (хотя конечно - вряд-ли ... но кто такое "мю" - не ясно ...
Как бы то ни было - по Х расчеты расходятся на 7%, а по времени падения на 9% - считаем мой расчет верным?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-08 00:47:07)

627

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-10 01:51:58)

628

Teo-door написал(а):

Они не смогут объяснить - что случилось  с Боингом

Хигня - мы потихоньку движемся "туда". Я посмотрю Сх цилиндра "торцом к потоку" и посчитаю падение его с эшелона (при всех других допущениях Сх центроплана Б-777 будет только больше). "Присобачу" (в своей программе) к цилиндру (диаметр 6,2 м) тягу одного двигателя Б-777 на эшелоне и посмотрю выйдет-ли такой "Боинг" на сверхзвук при падении с эшелона. Если - нет, то буду "ейной мордой (Басару) в харю" тыкать ...
Одну загвоздку вижу - какая тяга у одного двигателя Б-777 на эшелоне? Вы не знаете, Teo-door? Тягу на "взлетном" и на "номинале" - не предлагать. Нужна тяга именно на эшелоне ...

629

http://s8.uploads.ru/t/ktFSO.jpg

ТОВАРИЩ Х > ХЗ, чего американцы в свои формулы "напихали"

«Американцев» зовут Кирилл Левин (по крайней мере его так звали в 2004 году).
Что они понапихали — можешь посмотреть на вкладке «Simulation». Ссылку попроси у Басара — он не жадный, он даст.

И да, ополоумевший Тео в чём-то прав — эта экселька мне нафиг не нужна. Понятно и без неё, что отломившийся кусок фюзеляжа улетит хрен знает куда. Но для упоротых на «сбитии» нужно было численное подтверждение — получите-распишитесь: полёт в разы превышает расстояние от Last FDR point до амбара в Рассыпном.

http://s4.uploads.ru/6ZoTD.png

Похоже у тебя начинается синдром Кроша-Кемета: я изобрёл велосипед, я придумал танго, крестики-нолики тоже Я!..
Ну да ладно, не обладают подъёмной силой лишь тела вращения, всё кривое остальное так и норовит полетать — изуродованный фюзеляж не исключение. Разумеется, не кондор, но Су таки даёт существенную прибавку к дальности полёта этого, самого крупного, обломка MH17.
Не забудь.

630

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-10 01:52:25)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость