MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Альберт Валиев написал(а):

А вообще были же уже различные расчету (в т.ч. калькулятор Усчена и т.п.).

Меня просто - "заело" ... 19 лет - ничего не программировал (а в Екселе - никогда), поэтому - решил попробовать ...
За "Маневры уклонения от ракетных атак" - спасибо, было интересно прочитать

542

Басар написал(а):

Во сцуки, так сцуки..

Бл ... ну - позовите же ему ветеринара

543

Басар написал(а):

У тебя, приятель такая, что кординатка в бинокле на фоне которой перемещается объект - это график?? 

Во сцуки, так сцуки..    Единственное отличие от картинки, которую наблюдал бы смотрящий на лайнер со стороны (при отсутствии облачности), так это то, что  кривая трека перемещения лайнера по небу относительно земли отображена на картинке  в развернутом  виде.  Это видно любому хоть сколько объективно  мыслящему человеку по меткам  трека и расстояниям между ними в метрах. Ты, сцука ибанная, на карту хоть посмотрела разок за всё это время?  Ты же,  пидар такой, за всё это  время ни разу метки радара на карту сомостоятельно не нанёс, не то чтобы измерять расстояние между ними. И ещё воняешь, здесь, а, чмошник? Шёл на солнышко отседова на свой симулятор.  :crazyfun:

Отредактировано Басар (Сегодня 13:16:03)


Это стоит того чтобы цитировать по нескольку раз..

Читатель, вот так хохма! Эти пидары, типа обличающие меня, до сих пор  не сделали предварительной работы обязательной к расчетам. То есть, они базируют свою хуйню исключительно на пустом! Ведь мою-то, сделанную уже мной, предварительно работу они полностью игнорируют. Понимаете, читатель, в чём дело-то! Вот эти приятель пидары, которые имеют высшее образование и стаж по работе с дипломами и классификацией, - вот эти  приятель-конченные либерасткие чмошники - напрочь не знают и даже не понимают того, что перед расчетами делается  предварительная работа, и чем дотошнее будет она  проделана,  тем меньше расчёт будет расходится с действительностью..
(Например, Глиммунг до сих пор делает первый шаг*.. Хотя он - не пидар.)

Как таких гандонов-то штопанных вообще допускают на какие-то должности? Они же просто опасные для жизней многих людей!

---------------

* Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
Версия трассы от Басар

Отредактировано Басар (2017-06-06 13:41:38)

544

Альберт Валиев > Выкопал кратер глубиной в метр

Всего метр — несолидно как-то звучит.

http://s0.uploads.ru/t/6xziw.jpg
http://s8.uploads.ru/t/tz3aj.jpg

545

Басар > Во сцуки, так сцуки!

Я тебя предупреждал — оставь ракетки в покое. Но тебе очень хочется шмальнуть чем-нибудь позаковыристей — огребай заслуженное и не обижайся.

546

Glimmung написал(а):

• Басар > Во сцуки, так сцуки!

Я тебя предупреждал — оставь ракетки в покое. Но тебе очень хочется шмальнуть чем-нибудь позаковыристей — огребай заслуженное и не обижайся.


Две ракеты В-В, как минимум: МИГ-29 снизу что добивал.

От Стволового

(Одна по цели точно промазала. Без вариантов. Это свидетельские показания, сделанные впервые же часы и дни катастрофы.)  С самым сильным же бахом , что южнее пгт Рассыпное - скорее всего это бах Боинга. Но для того, чтобы правильно рассчитать и доказать природу этих трёх бахов, надо определить с достаточной степенью надёжности сверхзвуковой участок трека пикирующего Боинга. Что я и делаю на данный момент, подготавливая для этого расчёта почву/базу. (Пидары же путаются под ногами.  :crazyfun: )

Отредактировано Басар (2017-06-06 15:36:15)

547

Басар

Тебе сколько раз повторять, уежище, что твоя работа не имеет никакой ценности именно по той причине, что у тебя изначальные данные неверны.
В твою дурью башку уже много раз пытались вбить то, что ты сам отвергаешь.

Я тебе поясню, чтобы ты, наконец, понял, о чем идет речь. Хочешь провести нормальную работу - вперед, мы за тебя рады будем. Но для того, чтобы работа была именно нормальной - тебе стоит взять достоверно известные данные, а не работать исключительно с предположениями. Твоя ошибка именно в том, что ты притягиваешь много условностей, т.е. ты занимаешься натягиванием совы на глобус, после чего обижаешься на то, что всерьез тебя никто не воспринимает и начинаешь плакаться читателям, крыть всех пидарасами и страдать прочей ерундистикой.

Исходные данные таковы:

13:20:03 UTC. У самолета, летевшиго рейсом MH-17 Амстердам - Куала-Лумпур, перестает отвечать транспондер ответчика. На экране радара видно, что самолет резко теряет скорость и распадается на несколько фрагментов.

Далее приблизительно по времени.
13 часов 19 минут - скорость боинга 906 км/ч, высота эшелон 330, направление востоко-юго-восток.
13 часов 20 минут - гражданские радары показывают, что боинг начинает терять скорость (высота и направление остаются неизменны).
13 часов 21 минута - скорость боинга снизилась до 363 км/ч, данные о высоте исчезли с радаров; в этот момент начинается рассогласование первичной и вторичной систем наблюдения: первичная показывает, что боинг резко изменил направление на северо-северо-восток (т.е. почти на 90 градусов); вторичная показывает некий объект без опознавательных сигналов.
13 часов 22 минуты - первичная система наблюдения: боинг переместился примерно на 5 км на северо-северо-восток от точки рассогласования; вторичная система наблюдения: координаты объекта без опознавательных сигналов почти не изменились.
13 часов 23 минуты - данные первичной системы наблюдения исчезли с радаров (боинг опустился ниже видимой радаром высоты); вторичная система наблюдения: координаты объекта без опознавательных сигналов не изменились.

Боинг падал не менее 2-х минут. Не менее. На самом деле больше, учитывая радиогоризонт.  Все. Точка. И нехера тут выдумывать всякий бред про "противоракетные маневры", сверхзвук и т.п.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-06-06 14:32:55)

548

Альберт Валиев написал(а):

13:20:03 UTC. У самолета, летевшиго рейсом MH-17 Амстердам - Куала-Лумпур, перестает отвечать транспондер ответчика. На экране радара видно, что самолет резко теряет скорость и распадается на несколько фрагментов.

Далее приблизительно по времени.
13 часов 19 минут - скорость боинга 906 км/ч, высота эшелон 330, направление востоко-юго-восток.
13 часов 20 минут - гражданские радары показывают, что боинг начинает терять скорость (высота и направление остаются неизменны).
13 часов 21 минута - скорость боинга снизилась до 363 км/ч, данные о высоте исчезли с радаров; в этот момент начинается рассогласование первичной и вторичной систем наблюдения: первичная показывает, что боинг резко изменил направление на северо-северо-восток (т.е. почти на 90 градусов); вторичная показывает некий объект без опознавательных сигналов.
13 часов 22 минуты - первичная система наблюдения: боинг переместился примерно на 5 км на северо-северо-восток от точки рассогласования; вторичная система наблюдения: координаты объекта без опознавательных сигналов почти не изменились.
13 часов 23 минуты - данные первичной системы наблюдения исчезли с радаров (боинг опустился ниже видимой радаром высоты); вторичная система наблюдения: координаты объекта без опознавательных сигналов не изменились.

Боинг падал не менее 2-х минут. Не менее. На самом деле больше, учитывая радиогоризонт.  Все. Точка. И нехера тут выдумывать всякий бред про "противоракетные маневры", сверхзвук и т.п.


Попробуем рассуждать так, как если в Голландии тоже не дураки сидят.
На самом деле, версия международной следственной группы JIT проста как сибирский валенок.
Боинг МН17 на фото №3 сбит ракетой чей след на фото №2! Данная ракета запущена из того района где  крутился российский Бук!
http://i12.pixs.ru/storage/6/7/2/8oDmhjpg_6706188_26434672.jpg
Имеем:
След от ракеты не может оставаться видимым более 1 минуты! Ракете после старта лететь 20-30 сек. Значит, на момент фото №2 Боинг падает уже как 30 секунд!
При условии, что скорость ветра 12,8 м/с  Боинг на фото №3 горит 3мин. 20 секунд!
Тогда, при разности снимков во времени 4мин. 25сек., из которых отнимем  3мин. 20 секунд, - на падение Боинга придётся ещё 1минута 5 секунд.
И того 1мин 5 секунд плюс 30секунд. получим 1минуту 35 секунд падал центроплан...  Согласитесь, у  JIT есть все шансы выглядеть прилично!

Отредактировано Ксари (2017-06-06 15:32:53)

549

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-06 20:43:05)

550

Ксари написал(а):

Согласитесь, у  JIT есть все шансы выглядеть прилично!

Вполне, если докажут какая именно модификация ЗУР из "BUK series" оставила следы поражения на Б-777 (пока что с этим проблемы, как я понимаю

551

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Вполне, если докажут какая именно модификация ЗУР из "BUK series" оставила следы поражения на Б-777 (пока что с этим проблемы, как я понимаю

Всё правильно. Если российским спецам удастся показать, что фотовидеоматериалы донецкого  Бука никоим образом не соответствуют российскому Буку 332, то ВСЕ  укроголландские доказательства оборачиваются против них самих. И никакие ополченские, сепарские и пр. Буки вместе с российскими самолётами к делу Укро-Голландцы уже  пришить не смогут...

552

Ксари написал(а):

что фотовидеоматериалы

Ксари, не "фотовидеоматериалы" поразили Б-777, а высокоэнергетические объекты. Нужно доказать, что эти высокоэнергетические объекты есть ГПЭ ЗУР "Бук" конкретной модификации - с этим проблемы уже 3-ий год. С фотовидеоматериалами не то, чтобы - нет проблем ... просто - они никак не влияют (и не могут повлиять) на то, что из себя представляют высокоэнергетические объекты, поразившие Б-777

553

Ксари написал(а):

Всё правильно. Если российским спецам удастся показать, что фотовидеоматериалы донецкого  Бука никоим образом не соответствуют российскому Буку 332, то ВСЕ  укроголландские доказательства оборачиваются против них самих. И никакие ополченские, сепарские и пр. Буки вместе с российскими самолётами к делу Укро-Голландцы уже  пришить не смогут...


Угу. Интересный вопрос - где сейчас 332. Кстати, для доказательства того, что там не 332 достаточно сделать следующее:

Берем настоящий 332, приглашаем спецов, делаем соскоб с краски, которой нарисован номер, делаем анализ на тему "когда она была нанесена", вуаля.
Хотя, конечно, номер могли уже раз 10 перекрасить. Но шанс найти более старую краску - остается. И тогда 332 БУК Курской бригады никогда никуда не вписывается. у-ля-ля.
Насколько мне известно (и, по крайней мере,  этот сайт возможность подтверждает) анализ давности нанесения вполне овзможен.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-06-06 15:55:04)

554

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Ксари, не "фотовидеоматериалы" поразили Б-777, а высокоэнергетические объекты. Нужно доказать, что эти высокоэнергетические объекты есть ГПЭ ЗУР "Бук" конкретной модификации - с этим проблемы уже 3-ий год. С фотовидеоматериалами не то, чтобы - нет проблем ... просто - они никак не влияют (и не могут повлиять) на то, что из себя представляют высокоэнергетические объекты, поразившие Б-777

ТОВАРИЩ Х! Вы похожи на того кто проходит по групповому изнасилованию, заявляя "Это не мой ребёнок - сперматозоиды не те...

555

Альберт Валиев написал(а):

Угу. Интересный вопрос - где сейчас 332. Кстати, для доказательства того, что там не 332 достаточно сделать следующее:

Берем настоящий 332, приглашаем спецов, делаем соскоб с краски, которой нарисован номер, делаем анализ на тему "когда она была нанесена", вуаля.
Хотя, конечно, номер могли уже раз 10 перекрасить. Но шанс найти более старую краску - остается. И тогда 332 БУК Курской бригады никогда никуда не вписывается. у-ля-ля.
Насколько мне известно (и, по крайней мере,  этот сайт возможность подтверждает) анализ давности нанесения вполне овзможен.

Вообще не понятно о чём, Альберт!?

556

Ксари

Я про Курский БУК (СОУ-332). Где установка сейчас.
Имеется в виду то, что обвиняя БУК-332, нужно доказать, что оно вообще было где-либо, помимо мест дислокации бригады и выездов на учения.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-06-06 17:05:21)

557

Ксари написал(а):

Попробуем рассуждать так, как если в Голландии тоже не дураки сидят.
На самом деле, версия международной следственной группы JIT проста как сибирский валенок.
Боинг МН17 на фото №3 сбит ракетой чей след на фото №2! Данная ракета запущена из того района где  крутился российский Бук!

Имеем:
След от ракеты не может оставаться видимым более 1 минуты! Ракете после старта лететь 20-30 сек. Значит, на момент фото №2 Боинг падает уже как 30 секунд!
При условии, что скорость ветра 12,8 м/с  Боинг на фото №3 горит 3мин. 20 секунд!
Тогда, при разности снимков во времени 4мин. 25сек., из которых отнимем  3мин. 20 секунд, - на падение Боинга придётся ещё 1минута 5 секунд.
И того 1мин 5 секунд плюс 30секунд. получим 1минуту 35 секунд падал центроплан...  Согласитесь, у  JIT есть все шансы выглядеть прилично!

Отредактировано Ксари (Сегодня 15:32:53)

Время подлёта гипотетической  ракеты со стороны Снежного 32-36 секунды (должна была оставить три-четыре метки).
https://youtu.be/pSM1axo7LrQ?t=2459

Скорость ветра в 12,8 м/с - это неправильно. Визульно, если глядеть со стороны Аленя на дым, то на высоте от 2 до 3 км дым смещался бы по прямой вдоль горизонта со скоростью не более 11,8 м . (Это верхняя его часть, тогда как его основной шлейф, что пониже к земле,  - тот смещался со скоростью около 10,8 м/с). И т.д. если ты станешь настаивать на своей цифрушке, то я тебя спрашиваю наперёд, - куда дул ветер на высоте от 2 до 3 км? Ты же должен это знать,   - такой типа рассчёт скорости привёл ветра, супер-пупер точный  :crazyfun: :D 

Но это всё - говно собачье, которое ты не перестаёшь колотать в бочке на радость всем педерастам.  Вот, я и подумываю ненароком,  - а не эсбэушный ли ты дурачок? Роль такая..   :crazyfun:

Отредактировано Басар (2017-06-06 17:13:24)

558

Альберт Валиев написал(а):

Угу. Интересный вопрос - где сейчас 332.
Отредактировано Альберт Валиев (Сегодня 15:55:04)

А я продолжаю экспериментировать (численно) с траекторией кабины после отделения. У меня она при горизонтальном "бросании" со скорость 250 м/с (Сх=0,5, М=20 тонн, S=28,26 кв.м) упала на расстоянии 6,15 км "по земле" от места отделения кабины (полагаем, что место отделения совпадает с местом поражения) - пусть это будет - Х.
Решил уменьшить это расстояние до 5 км за счет "бросания" под отрицательным углом (расстояние между упавшими "скальпом" и кабиной), но Б-777 не может мгновенно поменять угол тангажа на 10 или 20 градусов. Приписал ему движение по окружности (снижается) радиусом 2 км со скоростью 250 м/с пока соответственно не достигнет тангажа 10 или 20 градусов. Естественно за период времени, пока Б-777 движется по этой дуге, он теряет высоту и смещается от точки поражения "в горизонте" (это программа расчета - учитывает).
Получился результат при таком "бросании" ...
                     - 10 градусов                              Х = 6 км;
                     - 20 градусов                              Х = 5,8 км;
                     - 30 градусов                              Х = 5,5 км;
и наконец       - 40 градусов                              Х = 5 км (а 40 градусов ... это уже пологое пикирование .... да, при этом - отделение кабины на высоте 9,5 км, на "горизонтальной" дальности от места поражения 1,3 км и через 5,5 сек после поражения ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-06 18:09:29)

559

Ксари написал(а):

ТОВАРИЩ Х! Вы похожи на того кто проходит по групповому изнасилованию, заявляя "Это не мой ребёнок - сперматозоиды не те...

Вы путаете, Ксари, это подход - к установлению отцовства (причем этот подход - единственно верный в современных условиях - генетические исследования на отцовство). В случае с поражением Б-777 именно такой подход и должен применяться - или высокоэнергетические объекты есть ГПЭ ЗУР "БУК" такой-то модификации или нет - третьего не дано. А вот Ваши "кино-фото-видео-аудио-материалы" лобуда, которая ничего в смысле "отцовства" и/или поражения Б-777 не доказывает ("Я действительно припоминаю, я пил с Ларисой вино ''Кюрдамюр'', но это было на пасху" ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-06 17:42:36)

560

Альберт Валиев написал(а):

Ксари

Я про Курский БУК (СОУ-332). Где установка сейчас.
Имеется в виду то, что обвиняя БУК-332, нужно доказать, что оно вообще было где-либо, помимо мест дислокации бригады и выездов на учения.

Отредактировано Альберт Валиев (Сегодня 20:05:21)

Альберт! Мне  кажется Вы хотите получить алиби от тех, кто и понятия не имеет что это такое - от военных!  :crazyfun:

561

А не  чмошный ли  пидор-Басар!?

Басар написал(а):

Басар идите на солнышко и представьте расчёты дыма
не более 11,8 м .
(
- а не эсбэушный ли ты Басар дурачок? Роль такая..   :crazyfun:

562

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Ксари написал(а):

    ТОВАРИЩ Х! Вы похожи на того кто проходит по групповому изнасилованию, заявляя "Это не мой ребёнок - сперматозоиды не те...

Вы путаете, Ксари, это подход - к установлению отцовства

ТОВАРИЩ Х, это Вы путаетесь в показаниях... Вас обвиняют в изнасиловании в групповом... (То бишь, невозможно доказать, что в России не осталось ни одной БЧ старой модификации... Поймите подобные заверения - это мамой клянусь...)

Отредактировано Ксари (2017-06-06 18:46:52)

563

Ксари написал(а):

А не  чмошный ли  пидор-Басар!?


Я эти данные привёл для людей, а не для таких как ты дебильников.   :crazyfun:

Отредактировано Басар (2017-06-06 19:06:41)

564

ТОВАРИЩ Х написал(а):

А я продолжаю экспериментировать (численно) с траекторией кабины после отделения. У меня она при горизонтальном "бросании" со скорость 250 м/с (Сх=0,5, М=20 тонн, S=28,26 кв.м) упала на расстоянии 6,15 км "по земле" от места отделения кабины (полагаем, что место отделения совпадает с местом поражения) - пусть это будет - Х.
Решил уменьшить это расстояние до 5 км за счет "бросания" под отрицательным углом (расстояние между упавшими "скальпом" и кабиной), но Б-777 не может мгновенно поменять угол тангажа на 10 или 20 градусов. Приписал ему движение по окружности (снижается) радиусом 2 км со скоростью 250 м/с пока соответственно не достигнет тангажа 10 или 20 градусов. Естественно за период времени, пока Б-777 движется по этой дуге, он теряет высоту и смещается от точки поражения "в горизонте" (это программа расчета - учитывает).
Получился результат при таком "бросании" ...
                     - 10 градусов                              Х = 6 км;
                     - 20 градусов                              Х = 5,8 км;
                     - 30 градусов                              Х = 5,5 км;
и наконец       - 40 градусов                              Х = 5 км (а 40 градусов ... это уже пологое пикирование .... да, при этом - отделение кабины на высоте 9,5 км, на "горизонтальной" дальности от места поражения 1,3 км и через 5,5 сек после поражения ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 18:09:29)


Ну чё товарищ всем педерастам,  на карту будешь смотреть, или дальше с педерастами в облачках полетаешь? Когда узнаешь, что Басарка  прав,  извинения станешь просить  у обманутых тобой людей, а чмошник?

Отредактировано Басар (2017-06-06 19:06:08)

565

Басар написал(а):

Вот Вам видео:
   

Иди на солнышко считай скорость ветра, дификтивный Дебильник-Басар.   :crazyfun:

566

Ксари написал(а):

Вот Вам видео:


По этому видео - 10, 8 -11,2..
Мы пересчитали куда больше, чем ты, сосунок такой, можешь это себе представить.

567

Показывай, Басар-долбоёб, свои расчёты по  этому видео, а не ибальник свой открывай на 10, 8 -11,2..

Басар написал(а):

По этому видео - 10, 8 -11,2..

568

Ещё раз! Вот это видео, ибанутый ты Басар!
Показывай свои расчёты скорости ветра (дыма) по этому видео, чмо-ибаное-Басар!

569

И запомните, сцуки! Мужчины, которые сражаются до последнего за жизнь людей, даже в безвыходной ситуации, когда все обречены погибнуть, достигают в итоге куда большего чем можно то думать.  - Если бы этот пилот не сражался бы за жизнь до последнего, то мы бы сейчас не имели бы вопиющей улики на человекоубийц.  А так она  есть и никто ее не скроет от человечества. Организаторы и исполнители и покрыватели этого  массового убийства будут осуждены.

Советую всем честным людям не соучаствовать в сокрытии фактов о этом преступлении, под каким бы то ни было благовидным предлогом.

570

Чмо-ибаное-Басар сражается за своё очко

Басар написал(а):

И запомните, сцуки! Басар, которые сражаются до последнего за своё очко, даже в безвыходной ситуации, ко.

Где расчёты скорости ветра пидорас-Басар?


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость