MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Басар написал(а):

переключить своё сознание на другую, - на этот раз совсем неоплачиваемую в смысле денег

Отредактировано Басар (Сегодня 14:44:24)

И что делаешь теперь?

512

Ох... понаписали то. Придется разгребать.

Басар, я зайду с другой стороны. Как выполняется противоракетный маневр?
И, пожалуйста, забудьте про статьи из журналов, описывающих положение 50 летней давности.
И также запомните, что мы не на истребителе.

ТОВАРИЩ Х
Вы, описывая "скольжение", про закритические углы атаки не забыли часом? И что сделает с пассажирским самолетом выход на оные? 
Именно поэтому я против какого-либо сверхзвука (ну разве что только кабина теоретически могла набрать в падении). Просто нет предпосылок для оного (Басаровский "противоракетный маневр" не считаем, это идиотизм в чистом виде. После ответа Басара на вопрос выше я поясню, почему именно, а то мне даже интересно, какую еще статью он приведет  в качестве примера, в очередной раз забыв, что мы не на истребителе).

513

Альберт Валиев написал(а):

ТОВАРИЩ Х
Вы, описывая "скольжение", про закритические углы атаки не забыли часом? И что сделает с пассажирским самолетом выход на оные? 
Именно поэтому я против какого-либо сверхзвука

Альберт, я просто не понимаю - откуда возьмутся закритические углы атаки при скольжении ... крен - понимаю, а закритические углы - нет ... откуда?

514

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Альберт, я просто не понимаю - откуда возьмутся закритические углы атаки при скольжении ... крен - понимаю, а закритические углы - нет ... откуда?


Так стоп. Кажется теперь уже я начинаю сравнивать боинг с истребителем. И вопрос от тебя правильный. Беру тайм-аут на подумать.
Подумал. Дважды подумал. Что-то мысль шла именно о причине отрыва кабины. Точнее ход мыслей именно в сторону того, что кабина оторвалась в какой-то момент времени. Первый вариант - результат взрывной декомпрессии. Второй - превышение расчетных перегрузок (которые могли возникнуть только в результате закритических углов). Первый вариант более правдободобный, но тогда сверхзвука тем более быть не может, ибо кабина отлетела сразу.
Второй вариант - если самолет встал на крыло, то он уже вышел на закритику (большой угол скольжения). И тогда кабину оторвало набегающим сбоку потоком воздуха. Все равно сверхзвука не получается.
К тому же смотрим предоставленную первичку - 13.20.02 - целый самолет, через ~ 10 секунд он уже разрушен. И дальше по той же первичке (по словам Мещерякова), отметки выбираются случайным образом. Скорость на отметках не превышает ~600 км/ч. Понятно дело, что никакой правильной высоты мы уже не получим. Также как и скорости (хотя полученные скорости в принципе соответствуют горизонтальной скорости разлета обломков самолета относительно радара). Ну и фраза Мещерякова "фрагменты самолета будут наблюдаться еще в течение нескольких минут" говорит о том, что там явно не минута падения.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-06-05 15:58:57)

515

Альберт Валиев написал(а):

Первый вариант более правдободобный, но тогда сверхзвука тем более быть не может, ибо кабина отлетела сразу.
Второй вариант - если самолет встал на крыло, то он уже вышел на закритику (большой угол скольжения). И тогда кабину оторвало набегающим сбоку потоком воздуха. Все равно сверхзвука не получается.

Отредактировано Альберт Валиев (Сегодня 15:58:57)

Альберт, если "кабина отлетела сразу", то Б-777 не выйдет на сверхзвуковую скорость - согласен.
А "самолет встал на крыло" это не означает "набегающим сбоку потоком воздуха", потому как если кабина на месте, то Б-777 сбалансирован и соответственно на траектории у него центр тяжести впереди, а центр давления сзади по ходу траектории (он пикирует "носом вниз") - никакого "кабину оторвало набегающим сбоку потоком воздуха" не будет. Судя по положению фрагментов обшивки Б-777 на земле - с него воздушным потоком срывалась обшивка передней части фюзеляжа, причем начиная с верхней части (первой отделилась лобовая часть обшивки ("скальп"). Все это упало до Петропавловки. А вот в Петропавловке упал пол переднего грузового отсека, а после его отделения (по-моему мнению) кабина уже никак не могла быть на месте (вероятно отделились почти одновременно). Однако - пол в Петропавловке, а кабина - на южной окраине Рассыпного. Это далековато для крутого пикирования Б-777 в момент отделения кабины ...
Альберт, я же не считаю, что все было именно так - остановка двигателя, скольжение, крен, крутое пикирование, выход на сверхзвуковую скорость. Я просто рассуждаю - в принципе это возможно или нет? Получается (по-моему) возможно, но - если работал один двигатель и кабина не отделилась сразу.
Но - кабина не отделилась сразу, потому что между "скальпом" и кабиной около 5 км (далековато для одновременного отделения). Про один рабочий двигатель - есть разные мнения (например meovoto и Кемет к этому относятся по разному ...

516

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 19:50:22)

517

ТОВАРИЩ Х

По поводу кабины и "скальпа" - все же не так далековато. Скальп все-таки планирует и лететь может как вздумается воздушным потокам. Вплоть до полного разворота и "полета назад". Этим оно и отличается от того же пола грузового отсека и самой кабины. Вот сам пол и кабина - это совсем другой вопрос. К глубокому сожалению QAR не сохранился (а ведь на нем есть даже видеозапись как минимум с двух камер) или не найден или найден, но по каким-либо причинам спрятан/уничтожен. По-идее он должен был быть в месте падения кабины (ибо там он и находится). Но ни слова про него вообще не сказано.

По вопросу возможности - да тут все что угодно возможно на самом деле. И даже описанная тобой ситуация не выходит в принципе за рамки возможного, просто сомнителен момент со сверхзвуком, при полученных повреждениях. Меня именно этот момент коробит, ибо слишком уж фантастично звучит. Ну да фиг с ним, отвергать окончательно тоже было бы ошибочно. Но вот с графиками Басара у меня явная проблема. Просто потому, что это слишком фантастично и на имеющиеся данные никак не натягивается.

518

ТОВАРИЩ Х написал(а):

кабина не отделилась сразу, потому что между "скальпом" и кабиной около 5 км


Их нельзя сравнивать, в этом смысле. "Сухой лист" и "ядро", как бы.

519

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 19:51:03)

520

Альберт Валиев написал(а):

с графиками Басара у меня явная проблема


Потому что они построены от балды. Нет никаких разумных оснований считать третью, самую шуструю, отметку (на первом сканировании после развала Боинга) от обломков МН17 за образ центроплана. Ровно так же, как и нахождение последнего на высоте 3500...3800м после пролёта 6км по линии пути, построенной на данных ТРЛК. И если эти две очевидно неблагонадёжные позиции версии Басара убрать из рассмотрения, или просто разумно подвергнуть сомнению, от неё ничего не остаётся.

Отредактировано meovoto (2017-06-05 18:29:40)

521

Альберт Валиев написал(а):

ТОВАРИЩ Х

К глубокому сожалению QAR не сохранился

Но вот с графиками Басара у меня явная проблема.


Поясните,  QAR - это что?
А про графики Басара ... на то он и Басар ...

522

meovoto написал(а):

Их нельзя сравнивать, в этом смысле. "Сухой лист" и "ядро", как бы.

Согласен. Оценочный расчет выполнить не могу .... единственное - понимаю, что в безвоздушном пространстве "ядро" бы улетело на 11 км ... но в безвоздушном пространстве "Сухой лист" и "ядро" упали бы рядом

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-05 19:41:22)

523

ТОВАРИЩ Х

QAR - Quick Access Recorder.
Собственно это флешка для "быстрой диагностики", на которую пишется ну очень много чего, включая записи с видеокамер и туеву хучу параметров, которые в обычный рекордер не попадают. Основная проблема с ним - там нет никакой защиты, а также стоит буферизированная память (в итоге запись может оборваться по причине незаписи буфера). Но если он сохраняется - то информации на нем куда больше, чем на CVR/FDR. Но, повторюсь, никаких упоминаний о нем нет.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-06-05 18:44:07)

524

Альберт Валиев написал(а):

ТОВАРИЩ Х

QAR - Quick Access Recorder.

Отредактировано Альберт Валиев (Сегодня 18:44:07)

Спасибо

525

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 21:30:51)

526

meovoto написал(а):

Потому что они построены от балды. Нет никаких разумных оснований считать третью, самую шуструю, отметку (на первом сканировании после развала Боинга) от обломков МН17 за образ центроплана. Ровно так же, как и нахождение последнего на высоте 3500...3800м после пролёта 6км по линии пути, построенной на данных ТРЛК. И если эти две очевидно неблагонадёжные позиции версии Басара убрать из рассмотрения, или просто разумно подвергнуть сомнению, от неё ничего не остаётся.

Отредактировано meovoto (Сегодня 18:29:40)


Слушай, уродец! От балды - ты делаешь всё, потому что ты не практик , а пиздун.. Ты настолько пиздун - что у тебя даже данные из  научных и технических книг - это сплошной пиздёшь: настолько  уродиво ты из их применяешь.  Также и товарищ типа "инженер" - обыкновенный пиздун - недалеко от тебя ушёл.  Опровергайте, сцуки, для начала крайний предел места, над которым Боинг выпал из облаков. А может у вас такое ибанутое представление "не от балды", что обломки малайзийского Боинга  типа опережают по всему маршруту сам разрушающийся лайнер?  :crazyfun:

Так вот, прежде чем вы опозоритесь по полной - советую вам внимательно посмотреть на  то, где Боинг уже без кабины ещё раз рассыпался на более крупные фрагменты.  И главное не забывайте  о том, что это произошло на глазах многочисленных свидетелей.

Отредактировано Басар (2017-06-05 23:38:21)

527

Альберт Валиев написал(а):

Ох... понаписали то. Придется разгребать.

Басар, я зайду с другой стороны. Как выполняется противоракетный маневр?
И, пожалуйста, забудьте про статьи из журналов, описывающих положение 50 летней давности.
И также запомните, что мы не на истребителе.

ТОВАРИЩ Х
Вы, описывая "скольжение", про закритические углы атаки не забыли часом? И что сделает с пассажирским самолетом выход на оные? 
Именно поэтому я против какого-либо сверхзвука (ну разве что только кабина теоретически могла набрать в падении). Просто нет предпосылок для оного (Басаровский "противоракетный маневр" не считаем, это идиотизм в чистом виде. После ответа Басара на вопрос выше я поясню, почему именно, а то мне даже интересно, какую еще статью он приведет  в качестве примера, в очередной раз забыв, что мы не на истребителе).


Касаемо моего "идитиозма" (в отличие от тебя я знаю этимологию этого древнегреческого слова ) -  начни-ка с координатной точности вторичного радара и точности положения ласт фдр поинт. Потом посмотри на ветер на эшелоне и на метки целого Боинга перед его разрушением (на первичные и вторичные), и объясни без "идиотизма" сильный сдвиг лайнера влево, осуществляемый им за несколько секунд до того, как был сбит ракетой.

(А то, что ты, как и всякие там "гномики", не способен бороться за жизнь других людей, тем более  в безысходной обречённой ситуации, - это факт.)

Отредактировано Басар (2017-06-06 10:24:36)

528

Кемет написал(а):

парень тебе к психиатру лучше обратиться- ты явно имеешь отклонения в психическом развитии или у тебя какие то нарушения ну уровне физики.

Ну там тебе лучше это объяснят и поставят диагноз.

всего доброго.

Отредактировано Кемет (2017-06-03 23:00:07)


Что же ты, мокрожопая подстилка эсбэушная,  не разузнал до сих пор о координатной точности вторичного радара, того что установлен вблизи Усть-Донецка? А то Меовото-пидар такой обосрался на этом вопросе полностью, ибо  уже с три недели информацию по этому случаю найти не может.  :crazyfun:

Касаемо Меовото. Неужели вы всерьёз полагаете, что этот чмошник не понимает, что я уже рассмотрел ситуацию, в которой Боинг выпадает с облаков за терриконом 20-й шахты без малого  в двух километрах (1910 м)! Но этот чмошник, как в ни чём не бывало, до сих пор, тыкает своим хером собачьим в книжки , продолжает пиздеть о некой координатной неточности Утёса всего лишь в 480 метров:crazyfun:   Поделите-ка, пидарасы, 1910 метров на эту "меовотовскую правду". В четыре раза  больший интервал уже рассмотрен мной. В четыре! И сверх звук никуда не исчез, как и сама математическая-физическая-техническая потребность запускать Боинг в пике на несколько секунд раньше момента 13:20:03 (взрыв ракеты).  А этот пидар продолжает вонять как самое последнее зафавлённое забугорными педарастами чмо, со своими умышленно завышенными 480 метрами*?? Он вас всех за баранов полных держит, совершая этот обман - вот этое типа "прибалтийское русское" чмо, что обслуживает убийц, дуря головы людям.
-------------------
*Объясняю, типа для не идиотов, что большей чем эта ошибка по-меовотовски (480 метров) в положения объекта для первых пяти трассовых  меток (точно отождествляемых с падающим лайнером) в принципе быть не может, потому любая неточность в определении  азимутальных  координат объекта Утёсом  (а реальная ошибка не более 150 метров) определяется по реальному положению цели, облучаемой локатором, без суммирования предыдущих ошибок.

Отредактировано Басар (2017-06-06 11:14:16)

529

meovoto написал(а):

Их нельзя сравнивать, в этом смысле. "Сухой лист" и "ядро", как бы.

meovoto, написал Вам, что "расчет выполнить не могу" и - обиделся сам на себя ... вчера я посчитал (программку расчета написал в экселе для решения системы 2-х дифференциальных уравнений) траекторию падения кабины Б-777 при следующих условиях (условия варьировал конечно):
1. Отделение кабины на высоте 10 000 метров на скорости 250 м/сек, угол "бросания" - горизонтально, Сх = 0,5, площадь миделя 28,26 кв.м (радиус 3 м), масса отделившейся кабины 20 тонн ... плотность (от высоты) взял табличную и аппроксимировал по квадратичному закону (погрешность 0,2%) ... итерации - через 1 сек ... 
Кабина "встретилась" с землей через 68 сек на скорости 159 м/сек (горизонтальная составляющая 9 м/сек), улетела от места отделения по земле на 6 162 метра (да - программку проверил для случая - плотность воздуха = 0, сравнил - все совпало (кабина упала за 45 сек на удалении 11 250 метров)
2. Понятно, что в выборе Сх, площади миделя и массы отделившейся кабины - присутствует произвол, но ... учитывая, что расстояние на земле между "скальпом" и кабиной немного больше 5 км, думаю - можно сделать вывод, что кабина могла отделиться от Б-777 на высоте 10 000 м в горизонтальном полете, то есть в пределах нескольких секунд после поражения.
3. Ура, получен ответ на вопрос Teo-doorа - может-ли Б-777 упасть в Грабово за 60 секунд? Получается - не может, потому как центроплан упал после кабины, а кабина падала - 68 сек (если конечно параметры мною были выбраны более-менее правильно). 
4. Кто, что хочет посчитать (в смысле падения тел в атмосфере) - обращайтесь, программка работает (за одно и протестируем ее ...

Да, формулы для расчета (а то вдруг - где ошибся ...

         dVx
М * --------- = - Cx * S * ro * V * V /2 * Vx/ V
         dt

         dVy
М * --------- = M * g - Cx * S * ro * V * V /2 * Vy/ V (ось У направлена вертикально вниз, но я думаю - сойдет ...
         dt

П.С. Если М кабины взять 30 тонн, то падает за 61 сек, на дальности 7,3 км ... тут уже похоже горизонтальным "бросанием" не обойтись, придется вводить отрицательный угол (крутое планирование или пологое пикирование при отделение кабины, хотя - может и полого планирования хватит  ... не считал еще ...
А вот если М кабины только 15 тонн, то время падения 74 секунды и дальность от места отделения по земле (при прочих равных) - как раз 5,3 км ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-06 13:29:28)

530

ТОВАРИЩ Х написал(а):

meovoto, написал Вам, что "расчет выполнить не могу" и - обиделся сам на себя ... вчера я посчитал (программку расчета написал в экселе для решения системы 2-х дифференциальных уравнений) траекторию падения кабины Б-777 при следующих условиях (условия варьировал конечно):
1. Отделение кабины на высоте 10 000 метров на скорости 250 м/сек, угол "бросания" - горизонтально, Сх = 0,5, площадь миделя 28,26 кв.м (радиус 3 м), масса отделившейся кабины 20 тонн ... плотность (от высоты) взял табличную и аппроксимировал по квадратичному закону (погрешность 0,2%) ... итерации - через 1 сек ... 
Кабина "встретилась" с землей через 68 сек на скорости 159 м/сек (горизонтальная составляющая 9 м/сек), улетела от места отделения по земле на 6 162 метра (да - программку проверил для случая - плотность воздуха = 0, сравнил - все совпало (кабина упала за 45 сек на удалении 11 250 метров)  :crazyfun:
2. Понятно, что в выборе Сх, площади миделя и массы отделившейся кабины - присутствует произвол, но ... учитывая, что расстояние на земле между "скальпом" и кабиной немного больше 5 км, думаю - можно сделать вывод, что кабина могла отделиться от Б-777 на высоте 10 000 м в горизонтальном полете, то есть в пределах нескольких секунд поле поражения.
3. Ура, получен ответ на вопрос Teo-doorа - может-ли Б-777 упасть в Грабово за 60 секунд? Получается - не может, потому как центроплан упал после кабины, а кабина падала - 68 сек (если конечно параметры мною были выбраны более-менее правильно). 
4. Кто, что хочет посчитать (в смысле падения тел в атмосфере) - обращайтесь, программка работает (за одно и протестируем ее ...


Посмотрите-ка люди  и на этого пидара тоже  :crazyfun: . Я привёл, считай что от самого начала, буквально трек падающего Боинга в масштабе 1 к 10 (на ней Боинг с 6,5 пикселей будет! Можно с соблюдением масштаба нарисовать его силуэтик, и  он будет виден хорошо различим даже на мониторе)!  Наглядность картинки для расчётов 100-процентная. Пригодно для понимания всех, кто окончил на тройки 7-8 классов, и просто всем соображающим людям.  Меряй себе участки трека, соблюдая имеющиеся привязки  (неоспоримые данные в тех или иных пределах точности) буквально на  этой картине  в пикселях,  (я, например, кривые участки трека измеряю при помощи тонкой проволочки с гарантированной точность 1 пиксель без применения всяких там сложных формул),  - измеряй себе пройденные Боингом пикселя и множь их на десять, чтоб получить для него пройденные им же метры (гарантированная точность измерений 10 метров - а это есть шестая часть длины фюзеляжа Боинга). И это есть реальное  нагляднее не бывает пособие для рассмотрения падения Боинга без всякой там очковтирательной фуйни, что несёт и этот пидарас тоже. 

Разве не видите, что этое ЧМО полностью игнорирует данные усть-донецкого радара и тем более свидетельские показания - слова о событии местных жителей над головами которых это всё происходило!  И это типа инженер?  - Это ГОВНО ИБАННОЕ, а не инженер.  :crazyfun:

Отредактировано Басар (2017-06-06 11:34:25)

531

Басар написал(а):

ГОВНО ИБАННОЕ

Отредактировано Басар (Сегодня 11:33:00)

ты - достал, напишу на тебя "закладную" Порошенке

532

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-06 20:36:32)

533

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-06 20:38:22)

534

ТОВАРИЩ Х написал(а):

ты - достал, напишу на тебя "закладную" Порошенке


Я на прослушке, ещё до всяких-там майданов. (И не только со стороны ЦРУ, СБУ, ФСБ. ) В отличие от тебя, пидар, я убийц в том числе посылаю всех на хуй, не скрывая своего имени местожительства, и т.д., говоря им прямо в ихние совковые и прочие ибала, что они -  это двуногие извращенцы, подонки.

Ну что, люди, вы теперь понимаете,  что это за недоразумение такое, которое корчит из себя человека,  но на деле - конченное чмо и подонок.  Никогда не слушайте этих гондонов штопаных, которые ничего Родине хорошего не принесли, но только брали от неё, а потом попросту предали её, делая из неё потаскуху для своих забугорных господ. Такие вот либерасткие сволочи доносили на людей в 30-е года, перевыполняли планы по продовольствию, моря колхозников голодом. (В 33-м первыми стали умирать с голода именно колхозники  да артельщики  - обычные трудяги - и из-за таких вот,  как этое совкое либерасткое чмо, законченных  пидаров. (Парашка, кстати. - комуняка из подонков/приспособленец-дерьмо. Там считай что все в Раде пидары нацисткие ворюги законченные из совковой партноменклатуры да блатарей - приспособленцы (люди без совести). Они продадут всю Украину, всю нашу землю, сделав всех трудовых украинцев полностью нищими и не имеющими..   А я всего лишь - обычный советский рядовой, который никогда никого не предавал и не предаст. Единая клятва, что я дал за свою жизнь - это служить нашей общей великой Социалистической Родине, именуемой тогда СССР и я буду верен этой клятве до конца.. Я - сын Львовщины и Кировоградщины, уроженец Донбасса, временно проживающий на оккупированной совково-либерасткими ублюдками территории,  и есть настоящий украинец, а не те все пидары, эти лжецы, что понадевали на себя вышиванки.. И вот эта ихняя совковая педерасткая кацапская блядь которая именует себе товарищем, тогда как и близко не исполнена духом честного чтобы товарищества. И него за "товарищей" только подонки.  И ещё запомните это и потому узнавайте всех пидаров в лицо, что честный совестливый человек никогда на меня слова плохого не скажет ,но только законченные подонки.. )

Отредактировано Басар (2017-06-06 13:04:55)

535

Teo-door написал(а):

ТОВАРИЩ Х, а где Я задавал Вопрос (на который Вы ссылаетесь ) ? 

Teo-door ... мне стыдно до глубины души ... до такой глубины - куда я даже и сам редко ныряю ... я - перепутал ... это ...  Ксари ... 27.04.2017 ... извините ... склероз ...

536

Басар написал(а):

кацапская  блядь.)

Отредактировано Басар (Сегодня 12:10:43)

Слушай ... я чёт не пойму ... твоя "кацапская  блядь" - где сидит? В Киеве? Или в Москве?

537

Басар написал(а):

не только со стороны ЦРУ, СБУ, ФСБ. )

Отредактировано Басар (Сегодня 12:10:43)

Вот тут ты - прав, ты представляешь интерес только - для психиатрической бригады

538

Teo-door написал(а):

Давайте, что бы не было путаницы, Я Вам его задам, а Вы на этот вопрос ответите.
ТОВАРИЩ Х, может-ли Б-777 упасть в Грабово за 60 секунд?


А я отвечу. Может. При весьма специфических условиях. Но тогда не будет такого разлета обломков. И на земле будет кратер. В Локерби фюзеляж упал за 36 секунд. Выкопал кратер глубиной в метр, 47 метров длины. Поднял в воздух полторы тысячи тонн земли. Вызвал толчок 1.5 балла по шкале Рихтера. Сравните картинку падения в Локерби и в Грабово - и тогда будет ясно, что никакого сверхзвука, никакого падения в течение 60 секунд и т.п. в помине нет и не могло быть. Соответственно расчеты ТОВАРИЩ Х похожи на правду. А вообще были же уже различные расчету (в т.ч. калькулятор Усчена и т.п.).

Басар

Ты, чмо ничтожное, только и способен придумывать всякую херню и нести в эфир. Ни на один из моих вопросов ты ответить не в состоянии, у тебя просто ума не хватает. Максимум твоих возможностей - напридумывать графиков на уровне 9 классов школы, полностью игнорировать данные тех же радаров (ты вообще глухой или слепой? Тебе треки того же радара показывают, что падало оно все не менее 2-х минут, и это не учитывая радиогоризонт) и крыть всех пидарами.  Поздравляю, звание почетного селюка форума и (я даже уже не знаю, сколько раз) почетного идиота ты заслужил.

ТОВАРИЩ Х

Басар ответить в очередной раз не смог, предоставив вместо ответов лучи поноса себе любимому. Тем не менее я все-же поясню по поводу "противоракетных маневров".

Маневры уклонения от ракетных атак:

1. Дальняя атака ракетой с ПАРГСН. Маневр уклонения - разворот на 180 от ракеты, набор высоты с выполнением "змейки", предназначен для гарантированной потери ракетой кинетической энергии (не забываем, что двигатели ракет ЗВ/ВВ работают ограниченное время, остальное время ракета летит по инерции). Также возможен уход со снижением с целью срыва захвата, используя рельеф местности. В общем по ситуации.

2. Ближняя атака (ПАРГСН/АРГСН/ТГСН). Маневр уклонения - создать наиболее близкий к прямому угол по отношению к ракете, выпуск ДО/ЛТЦ. Цель - предотвратить возможность наведения в следствии превышения углов видимости ГСН при приближении к самолету-цели.

Все, все остальные маневры - или старые данные, наподобие той статье, картинку из которой привел этот идиот (дада, именно классический идиот.) или выдуманные вирпилами. Неправильность такого маневра (нырок "под ракету") заключается в том, что в наше время ракеты не настолько "нежные" и вполне себе поворачивают с перегрузкой 18-40G. А теперь попробуем представить даже 4G на боинге-777. И как быстро он на части разлетится.  Басар, видимо, насмотрелся фильмов, где от ракеты уходят "резким поворотом", ага. Там еще ракеты гоняются за самолетами, как привязанные (в некоторых особо фантастичных они еще и рельеф огибают).

В реальности "резким поворотом" от ракеты уйти можно лишь чудом. Просто потому, что, к примеру, в случае ТГС/ПАРГСН ты никогда не узнаешь, как близко от тебя ракета (если, конечно, ее не пустили за пару км. от тебя - ну тогда ты ее прекрасно будешь видеть и попытаешься как-нибудь да уйти). Ибо первое вообще никак не фиксируется система СПО, второе - облучение идет от самолета-носителя. И мизерный шанс уйти таким маневром от ракеты есть лишь в случае АРГСН (Aim-120, РВВ-АЭ, Aim-54C Phoenix, Р-37 и т.п.). Но в любом случае - главное заставить ракету тебя потерять.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-06-06 13:07:01)

539

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Слушай ... я чёт не пойму ... твоя "кацапская  блядь" - где сидит? В Киеве? Или в Москве?


В зеркало посмотри. И увидишь.

540

Альберт Валиев написал(а):

А я отвечу. Может. При весьма специфических условиях. Но тогда не будет такого разлета обломков. И на земле будет кратер. В Локерби фюзеляж упал за 36 секунд. Выкопал кратер глубиной в метр, 47 метров длины. Поднял в воздух полторы тысячи тонн земли. Вызвал толчок 1.5 балла по шкале Рихтера. Сравните картинку падения в Локерби и в Грабово - и тогда будет ясно, что никакого сверхзвука, никакого падения в течение 60 секунд и т.п. в помине нет и не могло быть. Соответственно расчеты ТОВАРИЩ Х похожи на правду. А вообще были же уже различные расчету (в т.ч. калькулятор Усчена и т.п.).

Басар

Ты, чмо ничтожное, только и способен придумывать всякую херню и нести в эфир. Ни на один из моих вопросов ты ответить не в состоянии, у тебя просто ума не хватает. Максимум твоих возможностей - напридумывать графиков на уровне 9 классов школы, полностью игнорировать данные тех же радаров (ты вообще глухой или слепой? Тебе треки того же радара показывают, что падало оно все не менее 2-х минут, и это не учитывая радиогоризонт) и крыть всех пидарами.  Поздравляю, звание почетного селюка форума и (я даже уже не знаю, сколько раз) почетного идиота ты заслужил.

ТОВАРИЩ Х

Басар ответить в очередной раз не смог, предоставив вместо ответов лучи поноса себе любимому. Тем не менее я все-же поясню по поводу "противоракетных маневров".

Маневры уклонения от ракетных атак:

1. Дальняя атака ракетой с ПАРГСН. Маневр уклонения - разворот на 180 от ракеты, набор высоты с выполнением "змейки", предназначен для гарантированной потери ракетой кинетической энергии (не забываем, что двигатели ракет ЗВ/ВВ работают ограниченное время, остальное время ракета летит по инерции).
2. Ближняя атака (ПАРГСН/АРГСН/ТГСН). Маневр уклонения - создать наиболее близкий к прямому угол по отношению к ракете, выпуск ДО/ЛТЦ. Цель - предотвратить возможность наведения в следствии превышения углов видимости ГСН при приближении к самолету-цели.

Все, все остальные маневры - или старые данные, наподобие той статье, картинку из которой привел этот идиот (дада, именно классический идиот.) или выдуманные вирпилами. Неправильность такого маневра (нырок "под ракету") заключается в том, что в наше время ракеты не настолько "нежные" и вполне себе поворачивают с перегрузкой 18-40G. А теперь попробуем представить даже 4G на боинге-777. И как быстро он на части разлетится.  Басар, видимо, насмотрелся фильмов, где от ракеты уходят "резким поворотом", ага. Там еще ракеты гоняются за самолетами, как привязанные (в некоторых особо фантастичных они еще и рельеф огибают).

В реальности "резким поворотом" от ракеты уйти можно лишь чудом. Просто потому, что, к примеру, в случае ТГС/ПАРГСН ты никогда не узнаешь, как близко от тебя ракета (если, конечно, ее не пустили за пару км. от тебя - ну тогда ты ее прекрасно будешь видеть и попытаешься как-нибудь да уйти). Ибо первое вообще никак не фиксируется система СПО, второе - облучение идет от самолета-носителя. И мизерный шанс уйти таким маневром от ракеты есть лишь в случае АРГСН (Aim-120, РВВ-АЭ, Aim-54C Phoenix, Р-37 и т.п.). Но в любом случае - главное заставить ракету тебя потерять.


У тебя, блядь такая, что кординатка в бинокле на фоне которой перемещается объект - это график??
Во сцуки, так сцуки!  Единственное отличие от картинки, которую наблюдал бы смотрящий на лайнер со стороны (при отсутствии облачности), так это то, что  кривая трека перемещения лайнера по небу относительно земли отображена на картинке  в развернутом  виде.  Это видно по меткам  трека и расстояниям между ними в метрах. Ты, сцука ибанная, на карту хоть посмотрела разок за всё это время?  Ты же,  пидар такой, за всё это  время ни разу метки радара на карту не нанёс, не то чтобы измерять расстояние между ними. И ещё воняешь, здесь, а, чмошник? Шёл на хуй отседова на свой симулятор.  :crazyfun:

Отредактировано Басар (2017-06-06 13:18:45)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость