MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Teo-door написал(а):

Ребята, Я нашёл причину образования Сверхзвука. И помогла Мне в этом - Теория Относительности.

Не - подрыв БЧ поразил экипаж и левый двигатель. Он встал - появился "разнотяг" и скольжение. Из-за скольжения корневая часть левого полукрыла затенилась фюзеляжем - подъемная сила на нем уменьшилась. У Б-777 появился крен влево. Устойчивости по крену Б-777 не хватило ("разнотяг" и соответственно затенение слишком велики) - крен увеличился, Б-777 "встал" на левое полукрыло, перешел в крутое пикирование с вращением вокруг продольной оси и под действием силы тяжести и тяги правого двигателя на 25-30-ой секунде после поражения достиг скорости звука ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-04 10:00:44)

482

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 01:38:29)

483

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Не - порыв БЧ поразил экипаж и левый двигатель. Он встал - появился "разнотяг" и скольжение. Из-за скольжения корневая часть левого полукрыла затенилась фюзеляжем - подъемная сила на нем уменьшилась. У Б-777 появился крен влево. Устойчивости по крену Б-777 не хватило ("разнотяг" и соответственно затенение слишком велики) - крен увеличился, Б-777 "встал" на левое полукрыло, перешел в крутое пикирование с вращением вокруг продольной оси и под действием силы тяжести и тяги правого двигателя на 25-30-ой секунде после поражения достиг скорости звука ...


Кабину Боинга поразила ракета, от которой пилоты Боинга таки уворачивались (предприняли противоракетный манёвр).

Касаемо Боинга, то на 30-й секунде он был уже над терриконом 20-й шахты, на высоте около 4-х километров.

Подкорректировал трек падающего (пикирующего) Боинга.

https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/8dc7/XYOpG7A1-Rc.jpg

Смог выйти на максимальный минимум скорости в 1,34 Маха (предел ≈ 1,2 М). Для этого пришлось:

а.1) сдвинуть начало пикирования на 4 секунды до того, как замолчали черные ящики (13:20:03.5 utc) (это уменьшило скорость пикирования на  0,4-0,5  Маха, также вывело его падение с  закритических перегрузок на те, что не разрушают его планер);
а.2) перед началом пикирования сделать небольшую горку высотой 90 метров за шесть секунд  до последней метки целого Боинга (на более ранний момент перенести начало горки нельзя, но максимум на секунду до метки батуринского локатора (на первой секунде делания подскока на 90 метров (горка) замедление скорости и набор высоты небольшие, и могли быть не учтены вторичным радаром);

б) сдвинуть по земле вторую метку на 150 метров по ходу продвижения Боинга, а также приблизить третью метку на 80 метров против хода.

в) отнести точку, где Боинг выпал из туч, на 730 метров от террикона ближе к курятнику.

Все эти меры позволили уменьшить максимальную скорость Боинга  с 2 М до 1,34 М..  (По сути использовал уже все возможности так, чтобы не входить в противоречие всем имеющимся данным по треку Боинга, включая свидетельские перекрёстные показания, данные погоды, и т. д.)

Отредактировано Басар (2017-06-03 23:06:31)

484

Басар написал(а):

Кабину Боинга паразила ракета, от котрой пилоты Боинга таки уворачиваись (предприняли противоракетный меневр)...


Он - памятник себе... (С) Увековечу, пока великий и ужасный не затёр следы.

Отредактировано meovoto (2017-06-03 18:42:22)

485

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 21:47:09)

486

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 21:47:18)

487

meovoto написал(а):

Басар написал(а):

    Кабину Боинга паразила ракета, от котрой пилоты Боинга таки уворачиваись (предприняли противоракетный меневр)...

Он - памятник себе... (С) Увековечу, пока великий и ужасный не затёр следы.

Отредактировано meovoto (Сегодня 18:42:22)


Увековечивай..

https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/8ffc/58DRZdgyVZY.jpg
Пилоты малайзийского Боинга делали противоракетный манёвр..

Азимутальная разрешательная способность трассового локатора Утёс около 300 м. (По высоте ещё хуже.) Похоже на то, что, несколько секунд спустя после взрыва ракеты, метка отвалившейся кабины и метка лайнера восприняты локатором за один и тот же объект (ярко-зелёная метка по центру нижней карты).

Обо всём подряд - 8

488

Басар написал(а):

разрешательная способность


Разрешающая, Басар, разрешающая. И у "Утёса-Т", без буковки "М", она равна 480 метрам.

UPD

Разумеется, я имел в виду разрешающую способность по дальности. Меня с толку сбили, именно, Вы.

Оказывается, не изменяя своим невежественным привычкам знатного сельского электромонтёра телемастера, Вы назначили угловой координате величину измерения в метрах. Ну, тут уже и слов нет. Одни буквы.

Басар написал(а):

(По высоте ещё хуже.)


Да уж куда хуже. Этот параметр двухкоординатная РЛС вовсе и не определяет. А для того, чего нет, и разрешающей способности нет.

Отредактировано meovoto (2017-06-03 20:46:14)

489

meovoto написал(а):

Он - памятник себе... (С) Увековечу, пока великий и ужасный не затёр следы.

Отредактировано meovoto (Сегодня 18:42:22)

Басар написал(а):

////// И что интересно данная мысль начинает всераться-таки  в головы идиотов вскоре после того, как "басарщина" стала набирать веские докзательства тому, что малайзийские пилоты делали противоракетный манёвр (ракета слева). (Они  увидели летящую в них ракету - ее шлёйф - за десять секунд до того, как она подбила их Боинг.)

Отредактировано Басар (Сегодня 19:44:11)

не , Меовото это действительно стоит увековечить в граните и буковками из бронзы ... копирайт премьер  Медведев 
http://sf.uploads.ru/r7OK6.jpg

Какие веские доказательства ?  утренние фантазии во сне ...

Какая ракета СЛЕВА ? если она приходит СПРАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Какие противоракетные маневры на этой КОРОВЕ под названием 777 ? это уже бредом пахнет ... на рисунке вообще навстречу ракете с уменьшением угла встречи? это противоракетный маневр для срыва ?  это все равно ,что себе пулю в висок пустить

Какой они там дымный след увидели за 10 сек  ?  скорость 700 м/с = 7 км , скорость боинга 250 м/с 2,5 км - треугольник - они ее видят за 10 км в горизонте ?  а если р-27 то это 2400 м/с - 25 км дистанция.... блин соседний сингапур и бирмингем не видели даже сам мн17 - тушу в 63 метра.

Это какая то паранойя - смешивает ,но взбалтывает - берет факты , потом свои фантазии и вуаля . все ослы - Басар умный.

В бронзе буквы ,только в бронзе.

Отредактировано Кемет (2017-06-03 21:00:27)

490

meovoto написал(а):

Басар написал(а):

    разрешательная способность

Разрешающая, Басар, разрешающая. И у "Утёса-Т", без буковки "М", она равна 480 метрам.

UPD

Разумеется, я имел в виду разрешающую способность по дальности. Меня с толку сбили, именно, Вы.

Оказывается, не изменяя своим невежественным привычкам знатного сельского электромонтёра телемастера, Вы назначили угловой координате величину измерения в метрах. Ну, тут уже и слов нет. Одни буквы.
Басар написал(а):

    (По высоте ещё хуже.)

Да уж куда хуже. Этот параметр двухкоординатная РЛС вовсе и не определяет. А для того, чего нет, и разрешающей способности нет.

Отредактировано meovoto (Сегодня 20:46:14)


Я замерил расстояние между двумя самыми ближними одновременными метками - 299 метров. (Поэтому свои 480 на средней-то дистанции -  себе в зад..)

И ещё - не путай разрешающую азимутальную с координатной точостью (не хуже 150 м).

491

Кемет написал(а):

meovoto написал(а):

    Он - памятник себе... (С) Увековечу, пока великий и ужасный не затёр следы.

    Отредактировано meovoto (Сегодня 18:42:22)

Басар написал(а):

    ////// И что интересно данная мысль начинает всераться-таки  в головы идиотов вскоре после того, как "басарщина" стала набирать веские докзательства тому, что малайзийские пилоты делали противоракетный манёвр (ракета слева). (Они  увидели летящую в них ракету - ее шлёйф - за десять секунд до того, как она подбила их Боинг.)

    Отредактировано Басар (Сегодня 19:44:11)

не , Меовото это действительно стоит увековечить в граните и буковками из бронзы ... копирайт премьер  Медведев
http://sf.uploads.ru/r7OK6.jpg

Какие веские доказательства ?  утренние фантазии во сне ...

Какая ракета СЛЕВА ? если она приходит СПРАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Какие противоракетные маневры на этой КОРОВЕ под названием 777 ? это уже бредом пахнет ... на рисунке вообще навстречу ракете с уменьшением угла встречи? это противоракетный маневр для срыва ?  это все равно ,что себе пулю в висок пустить

Какой они там дымный след увидели за 10 сек  ?  скорость 700 м/с = 7 км , скорость боинга 250 м/с 2,5 км - треугольник - они ее видят за 10 км в горизонте ?  а если р-27 то это 2400 м/с - 25 км дистанция.... блин соседний сингапур и бирмингем не видели даже сам мн17 - тушу в 63 метра.

Это какая то паранойя - смешивает ,но взбалтывает - берет факты , потом свои фантазии и вуаля . все ослы - Басар умный.

В бронзе буквы ,только в бронзе.

Отредактировано Кемет (Сегодня 21:00:27)


Не ты ли нёс до селе пургу про бахи? Теперь всем видно, наглядно так, на примере шаттлов, как может бахать соизмеримый с ними объект на сверхзвуковой (и при переходе на дозвуковую - прямой скачок).

https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/9200/p5rPBYkoOXU.jpg
Для быстро летящего Боинга, трек по розовой линии - это очень крутой поворот. (То есть, пилоты прекрасно осознавали всю опасность возникшей ситуации.)

Меовото! Тебя спрашивал я  и не раз - какая координатная точность у вторичного радара? Такая же как  у метки ласт фдр поинт?

Посмотрите, где проходит трасса Боинга, и где находится точка ласт фдр поинт. Как далеко отошла к северу метка вторички 13:20:1,87? Однако, - на лицо тенденция, что Боинг таки делал поворот влево ещё до взрыва ракеты. (А на обломки - на первые две тускло зелёные метки - можно и не смотреть.)

Касаемо "ракета приходит справа"

С Буками  - до педерастов.

Отредактировано Басар (2017-06-04 00:36:50)

492

Басар написал(а):

Пилоты малайзийского Боинга делали противоракетный манёвр


Мёртвыми??? Сгинь, нечистая сила! Расскажите, Басар, а как Вы определили, что они начали левый поворот? Про обнаружение ракеты (кстати, за сколько секунд - на каком расстоянии - до начала очередного Вашего глюка маневра?), которая, по мгновенно сложившемуся мнению пилота (о котором он никому, даже самописцу, не рассказал) летела именно в МН17, я даже и спросить боюсь...

493

meovoto написал(а):

Басар написал(а):

    Пилоты малайзийского Боинга делали противоракетный манёвр

Мёртвыми??? Сгинь, нечистая сила! Расскажите, Басар, а как Вы определили, что они начали левый поворот? Про обнаружение ракеты (кстати, за сколько секунд - на каком расстоянии - до начала очередного Вашего глюка маневра?), которая, по мгновенно сложившемуся мнению пилота (о котором он никому, даже самописцу, не рассказал) летела именно в МН17, я даже и спросить боюсь...


Сказано же, что пилоты увидели летящую в них ракету  - шлейф её - за 10 секунд до своей гибели. Не за секунду, как ты хо-хочешь представить всё это людям своим напрочь извращённым умишком. (Касаемо бахов, - помогла ли тебе, эсбэ-э-эушная крыса, твоя выпендрёжка? :crazyfun:  )  И ещё сказано было, что пилот - тот, который был за штурвалом, - похоже на то, знал как поступить, когда в тяжёлый и быстрый самолёт летит ракета. Наверняка, он разыгрывал подобные ситуации на симуляторе. Так, что с реакцией у него было всё о кей. (Не суди о людях по себе.)

А то, что малайзийские пилоты были обеспокоены пролетом над зоной АТО, ты же сам на это наводку дал, - не ты ли обратил внимание на то, что пилоты перед тем, как их Боинг был сбит, запросили днепропетровского диспетчера на смену эшелона: с того что летели -  на более высокий.
Розыск - поиск материалов в офлайне

Отредактировано Басар (2017-06-04 00:33:51)

494

Басар написал(а):

Касаемо "ракета приходит справа"
С Буками  - до педерастов.

Отредактировано Басар (Сегодня 22:33:41)

парень тебе к психиатру лучше обратиться- ты явно имеешь отклонения в психическом развитии или у тебя какие то нарушения ну уровне физики.

Ну там тебе лучше это объяснят и поставят диагноз.

всего доброго.

Отредактировано Кемет (2017-06-03 23:00:07)

495

Кемет написал(а):

Басар написал(а):

    Касаемо "ракета приходит справа"
    С Буками  - до педерастов.

    Отредактировано Басар (Сегодня 22:33:41)

парень тебе к психиатру лучше обратиться- ты явно имеешь отклонения в психическом развитии или у тебя какие то нарушения ну уровне физики.

Ну там тебе лучше это объяснят и поставят диагноз.

всего доброго.

Отредактировано Кемет (Сегодня 23:00:07)

Вот это и есть твой аргумент? :crazyfun:   Да, ты же, пидарок такой,  не знаешь  координатной точности  вторичного радара! Не знаешь, и пиздишь.. Не, ты подумай-таки над  этим  своим ибанутым далее некуда поведением: ты не знаешь координатной точности вторичного радара!  Если бы ты имел о точности этой  хоть какое-то представление, ты бы вот это говно своё, что насрал, тут же сожрал бы, только бы никто не увидел этот твой позор.

Отредактировано Басар (2017-06-03 23:33:19)

496

Teo-door написал(а):

_

Отредактировано Teo-door (Сегодня 01:38:29)

Teo-door, Вы по моей просьбе выкладывали карту падения обломков с отмеченными на ней местами падения коклита, центроплана, контейнера и пола карго и хвостовой части ... я ее не скопировал ... а Вы удалили свои сообщения ... не могли бы Вы мне эту карту в личку прислать или повторно выложить?

497

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 19:38:20)

498

Басар, каждый Ваш пост - лишний повод для веселья, кому-то - горького, кому-то - злорадного. Ну, в самом деле, какого хера Вы лезете в дебри далёких от Вас областей знания?

Басар написал(а):

свои 480 на средней-то дистанции


Разрешающая способность РЛС по дальности зависит лишь от длительности и формы облучающего импульса. Никакая "дистанция" на неё не влияет.

Басар написал(а):

не путай разрешающую азимутальную с координатной точостью (не хуже 150 м).


Я и не путаю - это исключительно Ваша прерогатива. Разрешающая способность по азимуту, как и сам азимут, измеряется, исключительно, в градусах (радианах).

А вот Вы, зачем-то, наряду с вышецитированной публикуете такую очередную восхитительную хрень, даже Ваша "длительность спектра в секундах" меркнет перед нею:

Басар написал(а):

Азимутальная разрешательная способность трассового локатора Утёс около 300 м.


Поехали дальше, по кочкам Вашего неукротимого потока мифологического бреда.

Басар написал(а):

Не ты ли нёс до селе пургу про бахи? Теперь всем видно, наглядно так


Я её и продолжаю "нести", "наглядно так". Вот, полюбуйтесь, что из себя представляет сигнатура настоящих "бахов", и при разгоне до сверхзвука, и на крейсерской сверхзвуковой скорости, и при торможении до выхода из этого режима полёта. Это - самые современные научные представления, экспериментально подтверждённые, в отличие от Вашего "фонтана" высосанных из пальца невежественных истерик.

http://s011.radikal.ru/i317/1706/8b/265a1432d53a.jpg

Как видите, при разгоне ЛА до сверхзвука причиной появления, действительно, повышенного уровня ЗУВ является их фокусировка (U-волна), за счёт чего на земле - в зоне очень узкой полоски - и слышится Ваш пресловутый "бах при переходе на сверхзвук".

Никуда далее, тем более, до конца траектории, этот "бах" не распространяется, на протяжении же всего крейсерского полёта ЗУВ (N-волна) более низкой, и, практически, постоянной, интенсивности, достигая земли, перемещается относительно неё со сверхзвуковой скоростью полёта ЛА. При торможении же ЛА фокусировки не наблюдается, в силу чего, интенсивность N-волны, достигающей земли, постепенно убывает, сходя на нет.
Ваша главная ошибка состоит в том, что Вы тупо не желаете (или не способны?) освоить азы текущего научного описания газодинамической картины возникновения и распространения ЗУВ от тела, обтекаемого сверхзвуковым воздушным потоком. Извещаю Вас, что она кардинально отличается от распространения обычных звуковых волн из точки их возбуждения, то есть, от тех представлений об этом процессе, в рамках которых Вы топорно конструируете свои забавные фантазии.

Нужны будут более подробные разъяснения - обращайтесь, но по-человечески, без своих хуторских заебонов амбиций.

Басар написал(а):

Тебя спрашивал я  и не раз - какая координатная точность у вторичного радара?


Я уже дважды их (точность определения дальности и азимута типовым вторичным локатором) Вам представлял. У Вас глаза застит, когда читаете мои посты? Полистайте этот топик, найдёте.

Басар написал(а):

Сказано же, что пилоты увидели летящую в них ракету  - шлейф её - за 10 секунд до своей гибели


Это Вам знамение такое было? И кто "явился" на этот раз, зелёненькие, или полосатенькие?

Басар написал(а):

И ещё сказано было, что пилот - тот, который был за штурвалом, - похоже на то, знал как поступить, когда в тяжёлый и быстрый самолёт летит ракета. Наверняка, он разыгрывал подобные ситуации на симуляторе.


Если бы он знал, то просто бросил бы штурвал, и стал бы молиться собственному Б-гу. Уйти на Боинге 777 от ракеты - это из разряда фантастики. К тому же - где данные самописцев, подтверждающие Ваши "гениальные" догадки?

Отредактировано meovoto (2017-06-04 14:46:57)

499

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 19:35:32)

500

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 21:25:09)

501

Teo-door написал(а):

ТОВАРИЩ Х, если Вам нужна какая либо информация, обращайтесь на прямую к Форму. Тут всегда полно "бездельков", которые с радостью ответят на Ваш вопрос.  

По поводу той карты, которую Я выкладывал ранее. Не пользуйтесь ней. Первоисточник уже удалил эту карту. Сейчас нет единой карты, по которой можно
было бы "работать" сообща. Поэтому - Я просто даю Вам информацию.

Кокпит, ссылка на Яндекс Карту.
Центроплан и Хвостовая Часть, ссылка на Яндекс Карту.
Контейнер, ссылка на Яндекс Карту.
Пол Карго, ссылка на Яндекс Карту.

Спасибо, Teo-door, я хочу понять - не могло-ли из Б-777 на дуге перехода из крутого пикирования в пологое вывалиться что-то тяжелое (из задней части фюзеляжа) в результате чего он (Б-777) обрел продольную устойчивость (утраченную после отделения передней части фюзеляжа)?

502

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 11:30:03)

503

meovoto написал(а):

При торможении же ЛА фокусировки не наблюдается, в силу чего, интенсивность N-волны, достигающей земли, постепенно убывает, сходя на нет.

Отредактировано meovoto (Вчера 14:46:57)

Вот это номер - значит в книжке Цихош ошибка? В принципе интуитивно отсутствие фокусировки при торможении - понятно, но неужели Цихош настолько ... невнимательный?!

504

Teo-door написал(а):

А что там могло из Боинга вывалиться ? Только Груз.

А пол карго и контейнер, места падения которых Вы мне показали, в передней или задней части фюзеляжа находились?

505

_

506

meovoto написал(а):

Басар, каждый Ваш пост - лишний повод для веселья, кому-то - горького, кому-то - злорадного. Ну, в самом деле, какого хера Вы лезете в дебри далёких от Вас областей знания?

Разрешающая способность РЛС по дальности зависит лишь от длительности и формы облучающего импульса. Никакая "дистанция" на неё не влияет.

Я и не путаю - это исключительно Ваша прерогатива. Разрешающая способность по азимуту, как и сам азимут, измеряется, исключительно, в градусах (радианах).

А вот Вы, зачем-то, наряду с вышецитированной публикуете такую очередную восхитительную хрень, даже Ваша "длительность спектра в секундах" меркнет перед нею:

Поехали дальше, по кочкам Вашего неукротимого потока мифологического бреда.

Я её и продолжаю "нести", "наглядно так". Вот, полюбуйтесь, что из себя представляет сигнатура настоящих "бахов", и при разгоне до сверхзвука, и на крейсерской сверхзвуковой скорости, и при торможении до выхода из этого режима полёта. Это - самые современные научные представления, экспериментально подтверждённые, в отличие от Вашего "фонтана" высосанных из пальца невежественных истерик.

Как видите, при разгоне ЛА до сверхзвука причиной появления, действительно, повышенного уровня ЗУВ является их фокусировка (U-волна), за счёт чего на земле - в зоне очень узкой полоски - и слышится Ваш пресловутый "бах при переходе на сверхзвук".

Никуда далее, тем более, до конца траектории, этот "бах" не распространяется, на протяжении же всего крейсерского полёта ЗУВ (N-волна) более низкой, и, практически, постоянной, интенсивности, достигая земли, перемещается относительно неё со сверхзвуковой скоростью полёта ЛА. При торможении же ЛА фокусировки не наблюдается, в силу чего, интенсивность N-волны, достигающей земли, постепенно убывает, сходя на нет.
Ваша главная ошибка состоит в том, что Вы тупо не желаете (или не способны?) освоить азы текущего научного описания газодинамической картины возникновения и распространения ЗУВ от тела, обтекаемого сверхзвуковым воздушным потоком. Извещаю Вас, что она кардинально отличается от распространения обычных звуковых волн из точки их возбуждения, то есть, от тех представлений об этом процессе, в рамках которых Вы топорно конструируете свои забавные фантазии.

Нужны будут более подробные разъяснения - обращайтесь, но по-человечески, без своих хуторских заебонов амбиций.

Я уже дважды их (точность определения дальности и азимута типовым вторичным локатором) Вам представлял. У Вас глаза застит, когда читаете мои посты? Полистайте этот топик, найдёте.

Это Вам знамение такое было? И кто "явился" на этот раз, зелёненькие, или полосатенькие?

Если бы он знал, то просто бросил бы штурвал, и стал бы молиться собственному Б-гу. Уйти на Боинге 777 от ракеты - это из разряда фантастики. К тому же - где данные самописцев, подтверждающие Ваши "гениальные" догадки?


Я уважаю настоящих мужиков, - это тех, которые даже в безвыходной ситуации  сражаются до последнего за жизнь других людей. Ты к их числу не относишься от слова совсем.
(Ты даже представления не имеешь, что настоящие мужики именно так и поступают..)

Координатное расстояния 299 метров между двумя соседними одновременными  метками на карте, для тебя пустой звук?? (Ты  же не  практик от слова совсем - ты всего навсего по жизни твоей - ПИЗДОБОЛ.  Я, скажем, за свои молодые годы отремонтировал людям более 5000 телевизоров  (не считая прочей быттехники), при чём делал это по самой бросовой цене, не имея на руках ни документов, ни соответствующего образования.. Возникнет у людей проблема, не до тебя придут люди, но до меня.. Такая вот между нами, получается заметная разница.)

Напоминаю читателю, не путайте разрешающую способность трассового локатора (касаемо близко находящихся меток)  с его координатной азимутальной точностью (не хуже 150 метров для дальней дистанции). И поменьше слушайте эту ээсбэушную крысу (щирого совка-либераста прибалта-прозападника, корчащего из себя правильного русского парня), самоназвавшуюся именем иностранного сказочного хероя (этим уже всё сказано).

А теперь займёмся делом. Давайте рассчитаем максимальную скорость падающего Боинга для самого крайнего условия,  как будто он выпал из облаков на запредельной  дальности от последней метки, где он был ещё целым. Первым делом, прикинем положение  этой запредельной дальности, опираясь на показания свидетелей относительно трассы падающего Боинга , что выстроена радаром.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-292.jpg

Свидетели первой категории:

Иван Демченко (село Рассыпное)
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 5#p9503275
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 4#p9506484
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/610463/ (02:32)

Андрей Силенко (село Грабово)http://mh17.webtalk.ru/i/blank.gif
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 4#p9503354
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 0#p9504970
https://youtu.be/Z4CtpLFc8LM?t=754

Владимир (село Грабово)
Видеосвидетельства очевидцев (спойлер 23)
https://cloud.mail.ru/public/22XAQQ8rde … ess_23.mp4

Примечание: Пастух Виталий (спойлер 24), к сожалению, опрашиваем не в том месте, где он находился во время катастрофы (а находился он в "поле").  К тому же на азимутальную точность его показаний заметно влияет верба, близ которой он стоит, заслоняющая ему с третью часть неба, - как раз ту, где Боинг выпал из облаков.

Касаемо рисунка (карты), мы станем вычислять максимальную скорость падающего Боинга для условия, как если бы он выпал из облаков над ярко-зелёным кружком. Для А.Силенка  - напротив курятника.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-295.jpg
В 1 пикселе 10 метров.

измеряем расстояние между точками трека А и Б, и другие важные данные

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-293.jpg

Высчитываем среднюю скорость между точками А и Б
5190/(9,6*2-(3-1,87)) = 287,22 м/с

Высчитываем максимальную скорость на этом отрезке
(287,22*3)-(910/3,6)-(895/3,6) = 360,27 м/с

360,27/308 = 1,17М

Хороший показатель, однако! Именно тот минимальный возможный предел максимальной скорости пикирующего к земле Боинга, о котором я говорил  всё это время (1,2 М).

Далее будет..

Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10
И т. д.

Отредактировано Басар (2017-06-05 15:12:58)

507

Teo-door написал(а):

_

Отредактировано Teo-door (Вчера 19:35:32)

Teo-door, Вы мне дали место падения контейнера, я посмотрел относительно мест падения фрагментов обшивки Б-777. Получается, что рядом упали контейнер, лобовая часть обшивки ("скальп"), крыша передней части фюзеляжа (кусок, который за "скальпом") и фрагмент левой стенки передней части фюзеляжа (кусок, который под куском крыши (если - вид сбоку). Они все упали в районе развилки ЖД севернее Петропавловки. Но ... фрагменты обшивки - относительно легкие, а контейнер (как я понял) - тяжелый ... да и пол переднего грузового отсека ("пол карго") упал дальше по траектории Б-777 - в Петропавловке ... не могу понять - как так может быть? Вы для себя это никак не объяснили?

508

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 17:59:41)

509

Басар написал(а):

5000 телевизоров

ПИЗДОБОЛ
Отредактировано Басар (Сегодня 14:06:31)

у тебя в прошлый раз было - 7 000 телевизоров

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-05 14:16:32)

510

ТОВАРИЩ Х написал(а):

у тебя в прошлый раз было - 7 000 телевизоров

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 14:16:32)

:crazyfun:
5000-7000

сейчас я написал более 5000..
----------

У меня были дни когда ремонтировал по 10 и более теликов за один выезд (а ездили мы  на вызовы часто на велосипедах - я и мой помощник сосед Саня Долин (в начале 90-х он был ещё  школьником. Экзамены он в средней сдал эктерном на хорошо, - мы люди скромные,  многого нам  не нужно  :D  - отремонтировали учителям сколько там телеков и всех делов).. Но что не более 10 000  - это точно..  :crazyfun:  (Сам удивился этому числу около 7000, когда недавно сделал усреднённый подсчёт)  и занимался я этим с 1990 года по 2004. После чего оставшись один, уже лет эдак с пять, начал отказывал людям жестко (за редким исключением): само время потребовало от меня переключить своё сознание на другую, - на этот раз совсем неоплачиваемую в смысле денег и благодарностей, - работу. Телевизоры отнимали у меня время, а люди, годами пользуясь тем, что за очень маленькие деньги восстанавливаю им старье, не спешили приобретать новые, теперь уже иностранные телевизоры.  Даже тогда, когда цена на них (тех, что с кинескопами) стала очень-таки  доступной (с одну среднюю пенсию). Вобщим, с какого то момента, теперь уже окончательно зарёкшись,  отсылал  всех пришедших/приехавших или позвонивших людей в массовом порядке, считай что поголовно, покупать себе новые (иностранные)  телеки, и не ибать  мозги ни мне, ни себе..)

Отредактировано Басар (2017-06-06 00:47:37)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость