MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

ТОВАРИЩ Х > Относительно показаний двух радаров
Вопросы: по первому к Буту, по второму к Басару.
Что-то я не помню, чтобы ты чем-то возмущался.

ТОВАРИЩ Х > типичное преодоление звукового барьера"? Это сказали Вы
Естественно я. И даже не сказал, а написал.
И опять у тебя возражений нет.

ТОВАРИЩ Х > Ну - понятно ...
Давай чуть повеселее, понятливый ты наш, и желательно по теме.

Не обязательно как Светка, но тоскливый скулёж по любому поводу уже достал.

422

ТОВАРИЩ Х > Но нет этих микрофонов…
Ты что охренел — у кого нет микрофонов, у голландцев?
Ты что ли проводишь расследование?

423

Glimmung написал(а):

Ты что охренел — у кого нет микрофонов, у голландцев?

Теперь понятно - почему Вас meovoto "не взлюбил" - Вы либо придуряетесь, либо действительно не способны воспринимать прочитанное ... валяйте дальше - интересно понять - первое? Или второе?!

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-01 12:22:46)

424

ТОВАРИЩ Х > интересно понять
Так ты ж уже всё понял и что теперь пытаешься понять, продуктивный ты наш?
По теме категорически отказываешься говорить?
Ну, тогда ступай.

К чему весь этот порожняк?..

Теперь по теме бабахов и свидетелей — определите на слух: какой из sonic boom'ов громче и интервалы между ними.

Ответ

http://netpics.org/images/2017/06/01/uLNf9.md.png

И вообще, радуйтесь, что Басар такую американскую фигню не притащил.
Кстати, американцы (некоторые) на полном серьёзе говорят, что это пушки разгоняют птиц.

Отредактировано Glimmung (2017-06-01 12:48:39)

425

meovoto написал(а):

Чего-чего??? Какой ещё "конкорд"??? Бредите??? Тогда, алаверды.  

Памперсы решают все проблемы. И тепло, и не пахнет.

Вы уже скоро до бахов от сверхзвукового полёта мухи доберётесь, отыскивая мифические аргументы в пользу своей невежественной беллетристике. Глиммунг, Вам в помощь.

Во-первых, не стремитесь хватать Б-га за бороду объять необъятное (С), помпезно выкладывая на всеобщее обозрение откровенный бред, ни на чём не основанный. Лучше читайте монографии по газодинамике - Прандтль, Зельдович, Ландау - и убедитесь, что, по современным научным представлениям, ударная волна, возникающая при сверхзвуковом обтекании тела, и достигающая земной поверхности, всегда единственная. На достаточно большом удалении от места возникновения она представлена двумя, близко отстоящими друг от друга, поверхностями конусов, которые перемещаются в воздушном пространстве, строго следуя за телом. Эти поверхности пересекают земную поверхность единожды, в каждой её точке, принадлежащей зоне слышимости ударной волны.

Поэтому, естественно, никакие мифические "бахи" не создаются, ни в момент перехода на сверхзвук, ни в момент обратного перехода. "Создаётся", исключительно, ударная волна, и это происходит только при "прямом" переходе. При обратном переходе, она просто исчезает.

А как, и в какой форме, ЗУВ достигает слуха наблюдателей, читайте выше. Можно только заметить, что в моменты этих переходов амплитуда ударной волны, впервые, и в последний раз, достигающей соответствующих точек земной поверхности, как правило, разнесённых друг от друга (если только тело не летит по специально рассчитанной для "особого случая" траектории), превышает её "рядовое" значение.

Во-вторых, Вы уж разберитесь, что и когда, в Ваших бредовых фантазиях следует первым, что вторым. То у Вас "прямые скачки", по картинке, "слышатся" после, то, по Вашей интерпретации слов "Льва", до, "косого скачка". Неувязочка, понимаешь! Народ в тоске.

Отредактировано meovoto (Вчера 22:21:31)


Слушай урод! Не приписывай мне своих слов и действий.

Касаемо бахов, рассуждать о их причине и очерёдности дожно на конкретном примере. Вполне пригодны к рассмотрению два баха при возвращении Шаттла на землю.

https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/7956/3wviQNfRV2U.jpg
STS-126 - Орбита
http://heavens-above.com/orbit.aspx?sat … mp;tz=UCT6
По состоянию на (UTC): 30 ноября 2008 г. 18:11:38
Эксцентриситет: 0,0006407
Наклонение: 51,6445°
Высота перигея: 343 km
Высота апогея: 352 km
Долгота восходящего узла: 242,5845°
Аргумент перицентра: 27,7080°
Частота обращения (оборотов в сутки): 15,73864341
Средняя аномалия: 21,7092°
Номер витка: 248


https://www.nasa.gov/centers/dryden/new … S3J89SLTs0

Should mission managers decide to have the shuttle Atlantis land at Edwards, a strong sonic boom could be generated along the shuttle's route of descent along the California coastline about five to 10 minutes before landing. The area that might be affected by a sonic boom could extend over a wide area from just north of Los Angeles to south of San Luis Obispo, and then inland over portions of San Luis Obispo, Santa Barbara, Ventura, Los Angeles and Kern Counties until the shuttle decelerates to subsonic speed over Edwards.

Если руководители миссии решили иметь челнок Атлантис земли в Эдвардсе, сильный звуковой удар может быть сгенерирован по маршруту челнока спуска вдоль побережья Калифорнии примерно от пяти до 10 минут до посадки. Область , которая может быть затронута звуковым бумом может распространяться на обширную территорию только к северу от Лос - Анджелеса: от Сан - Луис - Обиспо, а затем вглубь над  Санта - Барбара, Вентура, Лос - Анджелес и Керн, пока челнок тормозится до дозвуковой скорости над Эдвардс.

https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/7967/pKGJIzPpgDE.jpg
Точка "s" - место съёмки видео https://youtu.be/GB-sh8IYFw0
Радионевидимость

До аэродрома доносится только двойной прямой скачок.. Круг перед посадкой (глиссадой) Шаттл делает на дозвуковой скорости.
https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/7971/2EiP3JZO2ig.jpg

описание стрека Шаттла, спускающего к земле

STS-126 Landing at Edwards
https://www.youtube.com/watch?v=LfuC6hV8Y0Y

Дата загрузки: 3 дек. 2008 г.
Official Landing Times
Main gear touchdown:
4:25:06 p.m. EST
Nose gear touchdown:
4:25:21 p.m. EST
Wheels stop:
4:26:03p.m. EST
Total miles:
6.6 million

Дата загрузки: 3 дек. 2008 г.
Официальный Landing Таймс
Главная передача приземление:
4:25:06 вечера EST
Нос передач приземление:
4:25:21 вечера EST
Wheels остановка:
4:26:03 p.m. EST
Всего мили:
6,6 млн
Категория

----

https://www.youtube.com/watch?v=QabR7vvC3so
STS-126 Landing

Дата загрузки: 30 нояб. 2008 г.
With commander Chris Ferguson and pilot Eric Boe at the controls, space shuttle Endeavour descended to a smooth landing at Edwards Air Force Base, California. The STS-126 crew members concluded their successful mission to the International Space Station when the shuttle touched down at 4:25 p.m. EST on 30th November 2008.

С командиром Крис Фергюсон и пилот Эрик Бо на контроль, Шаттл Индевор спустились к гладкой посадке на базе Эдвардс Air Force, штат Калифорния. Члены экипажа STS-126 завершили свою успешную миссию на Международной космической станции , когда шаттл приземлился в 4:25 вечера по восточному 30 ноября 2008

=============
Точка съёмки видео (s2)
Discover Shuttle Landing at Edwards AFB
https://youtu.be/zxgo8EhKh1c?t=103 (бахи)
13 нояб. 2009 г.
Другой шаттл делает круг с другой стороны полосы (основная после ремонта).

=============

STS-126 Space Shuttle Endeavour lands at Edwards Air Force Base- NASA TV
https://youtu.be/l-HyskdoVSw?list=PLydF … &t=109 (бахи)

=============

http://www.summersciencecamp.net/http:/ … e-Trek.pdf

Page 17 of 216

In the transition phase, the angle of attack
continues to ramp down, reaching the
approximately 14 degree angle of attack at
the entry terminal area energy management
interface, at approximately 83,000 feet
altitude, 2,500 feet per second, Mach 2.5 and
52 nautical miles (59 statute miles) from the
landing runway. Control is then transferred
to TAEM guidance.

На переходной фазе угол атаки продолжает сокращаться, достигая приблизительно 14-градусного угла атаки .. примерно на высоте 83 000 футов (25 298 м)  на скорости 2 500 футов в секунду (762 м/с) Mach 2.5 в 52 морских милях (59 статутных миль) {(96304+94951,3)/2=95 628 м} от посадочной полосы. Затем управление передается к руководству TAEM.

TAEM guidance steers the orbiter to the
nearest of two heading alignment cylinders,
whose radii are approximately 18,000 feet
and which are located tangent to and on
either side of the runway centerline on the
approach end. In TAEM guidance, excess
energy is dissipated with an S-turn; and the
speed brake can be utilized to modify drag,
lift-to-drag ratio and flight path angle in
high-energy conditions. This increases the
ground track range as the orbiter turns away
from the nearest HAC until sufficient energy
is dissipated to allow a normal approach and
landing guidance phase capture, which
begins at 10,000 feet altitude. The orbiter
also can be flown near the velocity for
maximum lift over drag or wings level for
the range stretch case. The spacecraft slows
to subsonic velocity at approximately 49,000
feet altitude, about 22 nautical miles (25.3
statute miles) from the landing site.

Руководство TAEM направляет рули орбитального ЛА  на ближайший из двух цилиндров выравнивания, радиусы которых составляют приблизительно 18 000 футов (5486 м), и которые расположены касательно с обеих сторон осевой линии ВПП на конец подхода (к началу ВПП). В руководстве TAEM избыток энергии рассеивается с S-поворотом; и скоростной тормоз может быть использован для изменения сопротивления, соотношения подъема и перетаскивания и угла траектории полета в условиях высоких энергий. Это увеличивает диапазон трека к земле, когда орбитальный аппарат отворачивается от ближайшего HAC до тех пор, пока не рассеется достаточная энергия, чтобы обеспечить нормальный заход на посадку, начинающийся с высоты 10000 футов. ... Космический аппарат замедляется к дозвуковой скорости на высоте около 49000 футов (14935 м), примерно в 22 морских милях (25,3 статутных миль) от места посадки (40730 м).

At TAEM acquisition, the orbiter is turned
until it is aimed at a point tangent to the
nearest HAC and continues until it reaches
way point 1. At WP-1, the TAEM heading
alignment phase begins. The HAC is
followed until landing runway alignment,
plus or minus 20 degrees, has been achieved.
In the TAEM pre-final phase, the orbiter
leaves the HAC; pitches down to acquire the
steep glide slope; increases airspeed; banks
to acquire the runway centerline; and
continues until on the runway centerline, on
the outer glide slope and on airspeed. The
approach and landing guidance phase begins
with the completion of the TAEM pre-final
phase and ends when the spacecraft comes to
a complete stop on the runway.
The approach and landing trajectory capture
phase begins at the TAEM interface and
continues to guidance lock-on to the steep
outer glide slope. The approach and landing
phase begins at about 10,000 feet altitude at
an equivalent airspeed of 290, plus or minus
12, knots 6.9 nautical miles (7.9 statute
miles) from touchdown. Auto-land guidance
is initiated at this point to guide the orbiter to
the minus 19- to 17-degree glide slope
(which is over seven times that of a
commercial airliner's approach) aimed at a
target 0.86 nautical mile (1 statute mile) in
front of the runway. The spacecraft's speed
brake is positioned to hold the proper
velocity. The descent rate in the later portion
of TAEM and approach and landing is
greater than 10,000 feet per minute (a rate of
descent approximately 20 times higher than a
commercial airliner's standard 3-degree
instrument approach angle).
At 1,750 feet above ground level, a pre-flare
maneuver is started to position the spacecraft
for a 1.5-degree glide slope in preparation
for landing with the speed brake positioned
as required. The flight crew deploys the
landing gear at this point.
The final phase reduces the sink rate of the
spacecraft to less than 9 feet per second.
Touchdown occurs approximately 2,500 feet
past the runway threshold at a speed of 184
to 196 knots (213 to 226 mph).

Фаза подхода и посадки начинается с завершения фазы предварительного этапа TAEM и заканчивается, когда космический корабль полностью останавливается на ВПП. Фаза захвата траектории захода на посадку и посадка начинается с интерфейса TAEM и продолжается наводка на крутой крутизна склона. Фаза подхода и посадки начинается с высоты около 10000 футов при эквивалентной воздушной скорости 290, плюс или минус 12 узлов, в 6,9 морских милях (7,9 статутных  миль)  {12 746 м} от приземления.  На этом этапе начинается наведение на автоматическую наземную ориентацию, чтобы направлять орбитальный аппарат на минус 19 - 17-градусный скользящий наклон (что более чем в семь раз выше, чем у подхода коммерческого авиалайнера), нацеленного на цель 0,86 морских миль (1 уставная миля) {среднее расстояние 1601м}  перед ВПП. Скоростной тормоз космического корабля расположен так, чтобы удерживать правильную скорость. Скорость спуска в более поздней части TAEM, при заходе на посадку и приземлении превышает 10 000 футов в минуту (50,8м/с) (скорость спуска примерно в 20 раз выше, чем стандартный угол подхода к коммерческому авиалайнеру). На высоте 1750 футов (533 м) над уровнем земли начинается предварительный маневр, чтобы расположить космический корабль на 1,5-градусный скользящий наклон при подготовке к посадке с установленным тормозом скорости. В этот момент летный экипаж разворачивает шасси. Заключительная фаза уменьшает скорость погружения космического корабля до менее 9 футов в секунду (2,74м/с). Приземление происходит примерно на 2500 футов (762 м) от порога ВПП со скоростью от 184 до 196 узлов (от 213 до 226 миль/ч) {от 341 до 363 км/ч}.

-----------
Из Википедии
https://en.wikipedia.org/wiki/STS-126

Из-за плохой погоды в Космическом центре Кеннеди Endeavor приземлился на базе ВВС Эдвардс 30 ноября 2008 года в 21:25 UTC

Индевор был первый и последний орбитальный ЛА, что  приземлился на временную  взлетно - посадочную полосу  04 на авиабазе Эдвардс, так как основная взлетно - посадочная полоса требовала завершения ремонта. Использование временной взлетно-посадочной полосы потребовало новых методов торможения и посадочной дистанции, которые никогда не использовались до этого, поскольку взлетно-посадочная полоса на три тысячи футов короче обычной взлетно-посадочной полосы.

Отредактировано Басар (2017-06-01 15:23:32)

426

Басар написал(а):

Не приписывай мне своих слов и действий.

Так Вы уже не утверждаете, что от одной УВ человек на земле может услышать 2 звуковых удара? Похвально ...

427

Glimmung написал(а):

Теперь по теме бабахов и свидетелей — определите на слух: какой из sonic boom'ов громче и интервалы между ними.

Отредактировано Glimmung (Сегодня 12:48:39)

Похоже, что Вы - не придуряетесь, а действительно - не способны воспринимать ...

428

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Похоже, что Вы - не придуряетесь, а действительно - не способны воспринимать ...

ТОВАРИЩ Х, не сомневайтесь, у Глиммунга всё под контролем... Басар больше не занимается ловлей истребителей... Басар уже занимается тем как поймать американский спутник, который сфоткал  истребитель, который сбил Боинг! :crazyfun:

Отредактировано Ксари (2017-06-01 13:49:38)

429

Ксари написал(а):

Басар уже занимается тем как поймать американский спутник, который сфоткал  истребитель, который сбил Боинг!

Отредактировано Ксари (Сегодня 13:49:38)

А-а ... лишь бы не сквернословил

430

ТОВАРИЩ Х написал(а):

А-а ... лишь бы не сквернословил

Как Ему не сквернословить, если у Глиммуенга в Америке  деньги куры не клюют.
http://i12.pixs.ru/storage/5/4/9/366jpg_8068154_26378549.jpg
а у Басара из всего хозяйства две курицы синюшные, :mad:
да и те последний суй без холи доедают...

Отредактировано Ксари (2017-06-01 14:17:48)

431

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Басар написал(а):

    Не приписывай мне своих слов и действий.

Так Вы уже не утверждаете, что от одной УВ человек на земле может услышать 2 звуковых удара? Похвально ...


Чё ты сморозил-то? Я никогда не уверждал подобной херни. До этого я рассматривал два  баха пикирующего к земле самолёта:  один при достижении им сверхзвуковой скорости (первый прямой скачок уплотнения), а второй также прямой скачок при переходе на дозвуковую.

После уточнений, касаемо пикирующего к земле Боинга имеем первые два баха от прямого скачка (а он двойной из-за конструкции лайнера, также как и у Конкорда и у Шаттла) при достижении лайнером скорости в 1М; а третий бах - при переходе лайнера на дозвуковую скорость, но уже без передка , и поэтому с одним выраженным скачком уплотнения (третий бах - одинарный).

Расстояние между первым и третим слышимыми бахами буду высчитывать по методу, выкладенному раннее..
Радионевидимость

Отредактировано Басар (2017-06-01 14:57:10)

432

Ксари написал(а):

ТОВАРИЩ Х написал(а):

    А-а ... лишь бы не сквернословил

Как Ему не сквернословить, если у Глиммуенга в Америке  деньги куры не клюют.
http://i12.pixs.ru/storage/5/4/9/366jpg_8068154_26378549.jpg
а у Басара из всего хозяйства две курицы синюшные, :mad:
да и те последний суй без холи доедают...

Отредактировано Ксари (Сегодня 14:17:48)


Ты чё на меня наговариваешь, а? Херню всякую несёшь.

433

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Glimmung написал(а):

    Объективные показания двух радаров

Относительно показаний двух радаров, увы - показания Усть-донецкого радара помню, а какие объективные показания какого второго радара подтверждают версию Басара?
Относительно объективности показаний Усть-донецкого радара в части подтверждения версии Басара - есть слова зам. главного конструктора Мещерякова - "отметки выбираются в значительной степени случайным образом". Сам я в радиолокации - как кролик в геометрии и поэтому принимаю слова Мещерякова на веру. Вы предлагаете принять на веру - веру Басара, что одна из радиолокационных отметок оставлена именно центропланом? Все прочитанное мной "из Басара" ... подрывает мое доверие к Басару.
А вот прочитанное про радиолокационные отметки полученные при катастрофе Б-747 под Локерби - через восемь секунд после взрыва появились пять радиолокационных отметок вместо одной и максимальное расстояние между отметками было 1.9 км, это укрепляет мою веру в слова Мещерякова.


Касаемо отметок "выбираемых случайным образом" -  это для трассовых, начиная от последней (пятая с периодом 9,6 с), хорошо прогнозируемой*, что над курятником. После чего трасса Боинга рисуется уже случайным образом, подобно полёту молекулы в  броуновском движении: туда-сюда-обратно бегает она по падающим крупным обломкам.
-------------------

* В нашем случае обломки не могут опережать разрушающийся центроплан, особенно в начале его пададения, когда обломки, быстро замедляясь, значительным образом отстают от него.  (Трасса на первых пяти участках всегда проводится ЭВМ радара к самой крайней (самой ближней) к радару метке из появившихся.)

Отредактировано Басар (2017-06-01 15:18:09)

434

Басар написал(а):

Чё ты сморозил-то? Я никогда не уверждал подобной херни. До этого я рассматривал два  баха пикирующего к земле самолёта:  один при достижении им сверхзвуковой скорости (первый прямой скачок уплотнения), а второй также прямой скачок при переходе на дозвуковую.

Отредактировано Басар (Сегодня 14:57:10)

Нет-нет-нет ... нету "подобной херни". Нету "первый прямой скачок уплотнения" и нету "второй также прямой скачок". Есть 1 УВ, которая в момент перехода на сверхзвук имеет форму схожую с прямым скачком уплотнения (в прямом скачке линии тока не меняют своего направления (течение - одномерное (если для вас это слово имеет какой-то смысл), то есть в случае обтекания воздухом самолета - это недостижимо никогда), потом эта же УВ приобретает коническую форму (самолет - на сверхзвуковой скорости), потом (на этапе торможения) самолет приобретает трансзвуковою (но все еще большую звуковой) скорость и УВ (эта же самая) в районе носа самолета приобретает форму схожую с прямым скачком уплотнения. Не может быть и речи про "первый скачек" и "второй скачек" - это все эволюция формы одной и той же УВ, вызванная изменением скорости порождающего ее объекта (самолета) ... ферштейн?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-01 16:04:06)

435

Басар написал(а):

а он двойной из-за конструкции лайнера, также как и у Конкорда и у Шаттла

Отредактировано Басар (Сегодня 14:57:10)

Вы будете удивлены, но у ядра - все то же самое - головная и хвостовая УВ ... похоже ядро на Конкорд? А на Шаттл?

436

Басар написал(а):

После уточнений, касаемо пикирующего к земле Боинга имеем первые два баха от прямого скачка ... а третий бах - при переходе лайнера на дозвуковую скорость, но уже без передка , и поэтому с одним выраженным скачком уплотнения (третий бах - одинарный).

Отредактировано Басар (Сегодня 14:57:10)

Басар, Вы сами слышали, когда-нибудь 2 баха от того, что в небе пролетел на сверхзвуковой скорости самолет? Я - никогда, правда - это были не Б-777, а МИГ-19 и МИГ-21. Бах слышимый - всегда один. Хотя эти самолеты на сверхзвуке порождали и головную и хвостовую УВ (вероятно еще одна УВ "садилась" на переднюю кромку крыла). Но их можно зарегистрировать только специальной звукозаписывающей аппаратурой, а ухом - никак. Ухом слышно 1 бах.
Про третий "бах" (который раньше в ваших рассуждениях был вторым) - я написал выше ... уж напрягитесь, Басар, напрягитесь - поймите - эволюция формы одной и той же УВ, повторяйте за мной - эволюция формы одной и той же ударной волны (может так - дойдет постепенно ...
Да - эволюция это изменение

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-01 16:16:19)

437

Басар написал(а):

Касаемо отметок "выбираемых случайным образом" ... туда-сюда-обратно бегает она по падающим крупным обломкам.
-------------------

Отредактировано Басар (Сегодня 15:18:09)

Басар, прочувствуйте разницу в словах "отметки выбираются в значительной степени случайным образом" (это буквально сказал Мещеряков) и "обломки выбираются в значительной степени случайным образом" (этого он не говорил, но так Вы его вероятно понимаете), если в этих двух фразах Вы все-таки обнаружите смысловую разницу, тогда - поговорим ...

438

Басар написал(а):

Ты чё на меня наговариваешь, а? Херню всякую несёшь.

А что наговариваю..!? . Не сходиться у Вас с описанием Сепаратиста

Басар написал(а):

После уточнений, касаемо пикирующего к земле Боинга имеем первые два баха от прямого скачка (а он двойной из-за конструкции лайнера, также как и у Конкорда и у Шаттла) при достижении лайнером скорости в 1М; а третий бах - при переходе лайнера на дозвуковую скорость, но уже без передка , и поэтому с одним выраженным скачком уплотнения (третий бах - одинарный).

Думаю, первый тот что самый мощный - это как раз выход из сверхзвука в зоне облаков 4-6км. и разрыв Боинга на части.
А затем прилетели и два ба-баха, те что образовались ранее при вхождении на сверхзвук!
В этом случае не противоречим Сепаратисту..

439

STS-126 бахнул (для тех, кто далее по курсу) где-то над Ланкастером. (Он перешёл на дозвуковую скорость где-то над этим городом на высоте около 13 500 м.)

https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/7a0e/qHPM5k5WKVQ.jpg

https://youtu.be/GB-sh8IYFw0 (точка s)

https://www.youtube.com/watch?v=l-Hyskd … mWdQVnWkuO (камера)

440

Ксари написал(а):

Басар написал(а):

    Ты чё на меня наговариваешь, а? Херню всякую несёшь.

А что наговариваю..!? . Не сходиться у Вас с описанием Сепаратиста
Басар написал(а):

    После уточнений, касаемо пикирующего к земле Боинга имеем первые два баха от прямого скачка (а он двойной из-за конструкции лайнера, также как и у Конкорда и у Шаттла) при достижении лайнером скорости в 1М; а третий бах - при переходе лайнера на дозвуковую скорость, но уже без передка , и поэтому с одним выраженным скачком уплотнения (третий бах - одинарный).

Думаю, первый тот что самый мощный - это как раз выход из сверхзвука в зоне облаков 4-6км. и разрыв Боинга на части.
А затем прилетели и два ба-баха, те что образовались ранее при вхождении на сверхзвук!
В этом случае не противоречим Сепаратисту..


Ну, а в показании Льва  всё с ног на голову, значит, в памяти-то его ..

441

Басар написал(а):

Ксари написал(а):

    Басар написал(а):

        Ты чё на меня наговариваешь, а? Херню всякую несёшь.

    А что наговариваю..!? . Не сходиться у Вас с описанием Сепаратиста
    Басар написал(а):

        После уточнений, касаемо пикирующего к земле Боинга имеем первые два баха от прямого скачка (а он двойной из-за конструкции лайнера, также как и у Конкорда и у Шаттла) при достижении лайнером скорости в 1М; а третий бах - при переходе лайнера на дозвуковую скорость, но уже без передка , и поэтому с одним выраженным скачком уплотнения (третий бах - одинарный).

    Думаю, первый тот что самый мощный - это как раз выход из сверхзвука в зоне облаков 4-6км. и разрыв Боинга на части.
    А затем прилетели и два ба-баха, те что образовались ранее при вхождении на сверхзвук!
    В этом случае не противоречим Сепаратисту..

Ну, а в показании Льва  всё с ног на голову, значит, в памяти-то его ..

Это тот Лев, у которого облачность в четыре бала!? Так на то ж он Лев, а не Прав! :D  Мог и напутать...

442

Басар > Ну, а в показании Льва  всё с ног на голову…
Ты с американцами закончил?
Тогда тебе пора рисовать что и когда бумкнуло — что-то вроде этого:

http://netpics.org/images/2017/06/01/uFdik.jpg

Потом ещё и ковёр-шкарпетку (overpressure) расстилать…

443

Ладно не суть важно...  Важно, что версия крушения Боинга с пикированием на сверхзвуке, объясняет серию взрывов-хлопков! И значит данная версия вполне себе  рабочая! И значит, по-моему, Алейниковские снимки с "дымами" взаимосвязаны.... т.е. дымный след на снимке Алейникова очень даже может быть от той ракеты что сбила Боинг. Но ракета была запущена с района шахты Воскресенская. Времянка здесь получается, что называется комар носу не подточит...

Отредактировано Ксари (2017-06-01 22:19:29)

444

Нашёл данные трека для STS-126

https://www.nasa.gov/images/content/294446main_EDW250_pad.gif
https://www.nasa.gov/mission_pages/shut … l_pad.html
http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/4637920.gif

Отредактировано Басар (2017-06-02 01:40:02)

445

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 13:38:11)

446

Teo-door написал(а):

. т.е. дымный след на снимке Алейникова очень даже может быть от той ракеты что сбила Боинг. Но ракета была запущена с района шахты Воскресенская. Времянка здесь получается, что называется комар носу не подточит...

    Ксари, а как же поручни и площадка ? Эта версия уже не в приоритете ?  :question:   :D Вы даже разговаривать стали как то более... грамотно  :rofl:

Как как? Вот так, Fly не велит! Не может, говорит, дым от ракеты Бука оставаться видимым и быть шириной более 40метров... И семь секунд, когда дым сохраняет свою фактуру, в начале развития до полуминуты после старта ракеты и 7 секунд после минуты, когда дым в процессе исчезновения.
Поэтому площадка и поручни размалёванного укроБука - всё на своих местах, а РВШ на своих местах накрывает ящерицу, которая отбрасывает хвост...
Такие дела, Teo-door! :glasses:

447

Басар > Нашёл данные трека для STS-126

И всё-таки это путевая точка #1 (WP1) на высоте 15 километров за четыре с половиной минуты до приземления.
И никаких чудес со входами=выходами — плавное завершение сверхзвука с громким бабахом.

448

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 13:37:55)

449

http://s6.uploads.ru/t/e1uEI.jpg

Ого, как нечисть корёжит!
Надо повторить…

http://sd.uploads.ru/t/IMgrm.jpg

450

Glimmung написал(а):

• Басар > Нашёл данные трека для STS-126

И всё-таки это путевая точка #1 (WP1) на высоте 15 километров за четыре с половиной минуты до приземления.
И никаких чудес со входами=выходами — плавное завершение сверхзвука с громким бабахом.


https://pp.userapi.com/c638529/v638529350/3f6e4/WkQtobaD6Hc.jpg

https://www.nasa.gov/mission_pages/shut … l_pad.html

MACH 2,5  (2500 фт/с)  762/2,5 = 304,8 м/с = 1 М
TAEM
15:18:47
34°24', -118°28'

MACH 1 (900 фт/с)  274,32/304,8 = 0,9 М
15:20:49
34°48', -118°01'

HAC I/C
15:20:50
34°48', -118°01'

Landing
15:25:12

Velocity (KFPS)
скорость (кФт/с)

Отредактировано Басар (2017-06-02 09:02:33)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость