MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Teo-door написал(а):

Слышали о выживших, или нет ?

Ответьте сами.
Почему на внешних частях фюзеляжа присутствуют треки прилипших частиц продуктов детонации ввиде сажи а на внутренних частях салона их нет?

392

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 14:00:58)

393

Teo-door написал(а):

Просто скажите - слышали или нет ?

НЕТ

394

Glimmung написал(а):

• Басар > The tangency point is referred to as "waypoint 1" (WP1). During this phase, the orbiter slows to below Mach 1, at which point the commander takes CSS (control-stick steering)

Ну да, во время этой фазы полёта орбитер замедляется до скорости звука.
Правда TAEM начинается с 2.5М на 25 километровой высоте…

http://netpics.org/images/2017/05/30/uCLWd.md.png

И когда там s-лалом сбивал скорость до одного Маха и на какой высоте — вопрос?

http://netpics.org/images/2017/05/30/uCNAe.png


https://www.spaceflight.nasa.gov/shuttl … nts/entry/

The constant drag phase begins at 33 feet per second squared. Angle of attack is initially 40 degrees, but it begins to ramp down until it reaches approximately 36 degrees by the end of this phase.

The transition phase is entered as the angle of attack continues to ramp down, reaching about 14 degrees at TAEM interface, with the vehicle at an altitude of some 83,000 feet, traveling 2,500 feet per second (Mach 2.5), and 52 nautical miles (59 statute miles) from the runway. At this point, control is transferred to TAEM guidance.

Гугл-перевод:
Постоянная фаза сопротивления начинается в 33 футов в секунду в квадрате. Угол атаки изначально 40 градусов, но она начинает сползать вниз, пока она не достигнет приблизительно 36 градусов к концу этой фазы.

Фазовый переход вводятся как угол атаки продолжает сползать вниз, достигая около 14 градусов по интерфейсу TAEM, с транспортным средством на высоту некоторых 83000 футов, путешествия 2500 футов в секунду (Mach 2.5) и 52 морских миль (59 статутные мили) от взлетно-посадочной полосы. На данный момент, управление передается TAEM руководством.

395

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 14:00:39)

396

Басар > Angle of attack is initially 40 degrees…

Нафига тебе угол атаки? Да, пузом тормозит и что?
Там же в самом начале написано: «The orbiter attains subsonic velocity at an altitude of approximately 49,000 feet about 22 nautical miles (25 statute miles) from the runway» — переходит на дозвук на высоте 15 километров.
Аэродинамика как у кирпича, вот и долбасит так, что стёкла звенят.

777 тоже далёк от изящества — при переходе на сверхзвук шарахнуло бы прилично.
  Но ведь мы (и все американцы) слышали переход на дозвуковую скорость — где соответствующие звуки?

397

1 Среди полной тишины один мощный,внезапный "бах"!
2 Тишина в несколько секунд (3-5)
3 Два баха-"ба-бах".Первый тише ,второй громче. Между ними пусть будет Ваши полсекунды.
4 Очень громкий рёв. Его ВКЛом был последний "бах".Не было никакого возрастания громкости по мере приближения объекта(боинга),издающего этот рёв.Просто появился из ниоткуда во время второго из двойного ба-баха.
Этот момент никак не вяжется с версией у meovoto

meovoto написал(а):

    Я "остановился" уже давно. Скорее всего, самолётЫ. Два. Уходящие из района завершённого БЗ на сверхзвуке и относительно малой высоте.


Возможно бах N1 от истребителя. А бах-бах N3 от пикирующего B777.
Хотя рев N4  и тот факт, что две звуковые волны от маленьких истребителей сливаются, как правило, в одну,
делают это более вероятным, однако N3 может быть и от второго истребителя (они обычно парой работают).

398

gsobjc написал(а):

Скорость приборная скорее всего

Форум принялся просвещать Басара, он даже сквернословить стал меньше - плоды просвещения?!

399

ТОВАРИЩ Х > Форум принялся просвещать Басара…

Отнюдь, нищие духом прибежали славить волосатика.

То ли ещё будет!

400

Сепаратист написал(а):

Вы бы лучше по внимательней читали то что писал не Вам , но для Вас. Последовательность событий
1 Среди полной тишины один мощный,внезапный "бах"!
2 Тишина в несколько секунд (3-5)
3 Два баха-"ба-бах".Первый тише ,второй громче. Между ними пусть будет Ваши полсекунды.
4 Очень громкий рёв. Его ВКЛом был последний "бах".Не было никакого возрастания громкости по мере приближения объекта(боинга),издающего этот рёв.Просто появился из ниоткуда во время второго из двойного ба-баха.
Этот момент никак не вяжется с версией у meovoto

Насчёт Булатова.Может ему не столь важна последовательность звуков,а может для него всё именно так и было."Бахи"  "двигались" от Ровного к нему и поэтому их последовательность для него могла была быть не такой как для меня.
5 Далее продолжительный перемещающийся рев в сторону Грабово.По скорости перемещения возле меня думал что улетел далеко за миус, но то ли траектория не по прямой то ли скорость падала.
6 Собственно падение. Ничего общего со звуками в небе. Привычные уху серия разрывов.Никакого "баха" не было.

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 7#p9676387
    Соседи, Простой собирал бахи
Алейников говорит: услышали взрыв. Сначала один взрыв, ну-у, такой, не сильно большой. второй взрыв такой, что аж стёкла задрожали.
Разумеется вопрос? Про один и тот же большой Бах говорят Сепаратист и Алейников?
Сепаратист: - Среди полной тишины один мощный,внезапный "бах"!
Алейников: - Второй взрыв такой, что аж стёкла задрожали.

Отредактировано Ксари (2017-05-31 15:01:35)

401

Ксари

Честно говоря, мне лень сейчас копаться по форуму в поисках, поэтому спрошу так: а Алейников время между бахами сообщал?

Сепаратист
"Внезапный" рёв - если он действительно внезапный - от двигателей (неизвестно чего именно, Боинга ли или если все же самолеты были - то другого самолета), которые резко оказались соплами к вам, да еще и на режиме.  За примерами далеко ходить не надо - сходите в аэропорт. На взлетном режиме сбоку от самолета движки просто громыхают. Но если встать за ними - это будет именно рёв. А если это еще и истребитель на форсаже - то оглохнуть можно. Ну или посмотрите, к примеру, запись с какого-нибудь авиашоу, пока истребитель по отношению к наблюдателю боком - слышно лишь легкий рокот, стоит только истребителю повернуться к наблюдателю соплами - рев очень ясно слышно. Ну еще это может быть рёв ракеты. К примеру пуск на фотке Аленя.

Отредактировано Альберт Валиев (2017-05-31 15:22:22)

402

Альберт Валиев написал(а):

Ксари

Честно говоря, мне лень сейчас копаться по форуму в поисках, поэтому спрошу так: а Алейников время между бахами сообщал?

Да, сообщал! по памяти "второй через 15-20 секунд"
а это не по памяти:

Отредактировано Ксари (2017-05-31 15:33:40)

403

Шаттл Endeavour STS-126 (посадка 30.11.2008)

https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/7565/1xIhQcQw9C0.jpg
https://youtu.be/GB-sh8IYFw0

фото

фото-1
https://www.nasa.gov/images/content/296 … anding.jpg
фото-2
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … anding.jpg

Взависимости от направления ветра посадка на полосу осуществляется с того или другого конца. При посадке летательного аппарата ветер должен быть встречным.
https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/757e/qZM1n5JzZPo.jpg

https://youtu.be/QabR7vvC3so?t=325 (бахи 05:28)


Отредактировано Басар (2017-05-31 18:13:53)

404

Басар > (бахи 05:28)
Чего-то ты залип на челнок…

Впрочем не вопрос, можно сделать паузу.

405

Сепаратист написал(а):

Последовательность событий


Можете представить точные гугль-координаты (можно картой) точки, где Вы находились в этом момент?

406

Басар написал(а):

meovoto написал(а): Конкорд


Чего-чего??? Какой ещё "конкорд"??? Бредите??? Тогда, алаверды.  :crazyfun:

Басар написал(а):

Я обосрался


Памперсы решают все проблемы. И тепло, и не пахнет.

Басар написал(а):

...Глиммунг уже четыре факта подкинул значимых для траектории падения Боинга...


Вы уже скоро до бахов от сверхзвукового полёта мухи доберётесь, отыскивая мифические аргументы в пользу своей невежественной беллетристике. Глиммунг, Вам в помощь.

Басар написал(а):

...первые два баха, услышанные, Львом Булатовым - от двух прямых одновременных уплотнений ещё целого планера, пикирующего к земле Боинга, в момент когда он приобрёл сверх звуковую скорость...

...А третий бах, когда лайнер, лишённый уже передка  (без малого до самых крыльев), выравниваясь, перешёл на дозвуковую скорость...


Во-первых, не стремитесь хватать Б-га за бороду объять необъятное (С), помпезно выкладывая на всеобщее обозрение откровенный бред, ни на чём не основанный. Лучше читайте монографии по газодинамике - Прандтль, Зельдович, Ландау - и убедитесь, что, по современным научным представлениям, ударная волна, возникающая при сверхзвуковом обтекании тела, и достигающая земной поверхности, всегда единственная. На достаточно большом удалении от места возникновения она представлена двумя, близко отстоящими друг от друга, поверхностями конусов, которые перемещаются в воздушном пространстве, строго следуя за телом. Эти поверхности пересекают земную поверхность единожды, в каждой её точке, принадлежащей зоне слышимости ударной волны.

Поэтому, естественно, никакие мифические "бахи" не создаются, ни в момент перехода на сверхзвук, ни в момент обратного перехода. "Создаётся", исключительно, ударная волна, и это происходит только при "прямом" переходе. При обратном переходе, она просто исчезает.

А как, и в какой форме, ЗУВ достигает слуха наблюдателей, читайте выше. Можно только заметить, что в моменты этих переходов амплитуда ударной волны, впервые, и в последний раз, достигающей соответствующих точек земной поверхности, как правило, разнесённых друг от друга (если только тело не летит по специально рассчитанной для "особого случая" траектории), превышает её "рядовое" значение.

Во-вторых, Вы уж разберитесь, что и когда, в Ваших бредовых фантазиях следует первым, что вторым. То у Вас "прямые скачки", по картинке, "слышатся" после, то, по Вашей интерпретации слов "Льва", до, "косого скачка". Неувязочка, понимаешь! Народ в тоске.

Отредактировано meovoto (2017-05-31 22:21:31)

407

meovoto > Глиммунг, Вам в помощь.
При обратном переходе, она просто исчезает.

А почему бы и нет?

http://netpics.org/images/2017/05/31/uuJfd.jpg

Как показывают даже старинные исследования V-2 — обратный переход также сопровождается повышенным сопротивлением.
Увы, Гномик Мяу, бабахи будут и при выходе на дозвуковую скорость — это вам документально подтверждают съёмки возвращения американских орбитеров.

p.s. Я всё понимаю, но нельзя так откровенно тормозить.

408

Glimmung написал(а):

• meovoto >
При обратном переходе, она просто исчезает.

, бабахи будут и при выходе на дозвуковую скорость — .

Не могу понять Вашей неприязни. Вы что - против того, что УВ исчезает при переходе самолета на дозвуковую скорость? Ну - не детализировал человек свою мысль в мелких подробностях. Ну - да, не исчезает УВ в тот же момент времени, когда самолет перешел на дозвук - продолжит еще какое-то время "жить", хотя ее источник - уже "умер". И что? Речь же идет не об этом, а "бахах" Басара и его попытках использовать их как инструмент восстановления траектории Б-777 - что в его интерпретации мягко говоря - конрпродуктивно ...
Так и Ваши фразы тоже имеют ... недостатки. Не "бабахи будут при выходе на дозвуковую скорость", а интенсивность УВ несколько возрастает в момент перехода самолета на дозвуковую скорость (а вернее даже - в период пребывания его на трансзвуковой скорости (но все еще превышающей звуковую) - Вы тоже - свои мысли не детализируете и поэтому при желании - их можно шельмовать ... но зачем?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-01 00:18:40)

409

Glimmung написал(а):

обратный переход также сопровождается повышенным сопротивлением


Голубой недоумок, Вам бы ещё отыскать обоснование того, что в этот момент возникает новая ударная волна, доселе неизвестная миру. А потом описать её нелёгкую судьбу, как перенесёт её возникновение уже давно застолбившая себе местечко аборигенка.

Glimmung написал(а):

бабахи будут и при выходе на дозвуковую скорость — это вам документально подтверждают съёмки возвращения американских орбитеров


Надо же, какая наблюдательность... Сможете подтвердить "документально", что эти Ваши полоумные прибабахи "бабахи" появились именно "при выходе на дозвуковую скорость"? Раззудите плечико, "голубчик".

Отредактировано meovoto (2017-06-01 00:56:16)

410

ТОВАРИЩ Х > Ну - не детализировал человек свою мысль в мелких подробностях.

http://netpics.org/images/2017/06/01/uuj2X.md.jpg

Ты представляешь себе ситуацию, что Гномик, как вот этот дедушка из НАСА, просто забыл об аэродинамическом сопротивлении?

http://netpics.org/images/2017/06/01/uuMce.png

Не-а, это два жулика: один «выключает» звук во время перехода; второй рисует* его плавное затухание, прикрутив самолёту «пеликаний» нос.

ТОВАРИЩ Х > Речь же идет не об этом, а "бахах" Басара и его попытках использовать их как инструмент восстановления траектории Б-777 - что в его интерпретации мягко говоря - конрпродуктивно ...

Почему?
Вполне приличная версия, в отличие от предположения Гномика в тёплых памперсах об эскадрилье СУ-25, ушедших на сверхзвуке в Николаев.
У него есть доказательство Альберта о быстром наборе сверхзвука Боингом 777, раз.
Объективные показания двух радаров, два.
Показания свидетеля о типичном преодолении звукового барьера:
«3 Два баха-"ба-бах".Первый тише ,второй громче. Между ними пусть будет Ваши полсекунды.
4 Очень громкий рёв. Его ВКЛом был последний "бах".
»
Это три.

Ну, сам сравни его с мелким, у которого вообще ничего нет за душой, кроме злости.
____________
* Да-да, просто рисует — ну, мы же все знаем об американских сверхзвуковых пассажирских лайнерах. Рисовать — это не мешки ворочать.
На самом деле народ бегал по берегу с ворохом микрофонов.

http://netpics.org/images/2017/06/01/uLCu0.md.png

411

Glimmung написал(а):

просто забыл об аэродинамическом сопротивлении?

«выключает» звук во время перехода;

Ничего подобного meovoto тут на форуме не писал. Извините, но на мой взгляд, Вы занимаетесь шельмованием по причине личной неприязни. Это - конрпродуктивно. Истина рождается в споре, но никак не в ссоре ...

412

Glimmung написал(а):

Почему?
Вполне приличная версия,

На сколько я знаю его (Басара) версию - пилот (пилоты) более чем за 10 км увидели УРВВ приближающую снизу-сбоку и перевели Б-777 в крутое пикирование. Это - "Приличная версия"? Сомневаюсь, по моему мнению ... полный бред ...

413

Glimmung написал(а):

есть доказательство Альберта о быстром наборе сверхзвука Боингом 777

Дайте мне пожалуйста ссылку на это доказательство - мне это доказательство не известно и я с любопытством с ним ознакомлюсь

414

ТОВАРИЩ Х > Ничего подобного meovoto тут на форуме не писал.
No comments.

Чем обсуждать никому не нужного гномика, так я лучше напомню об американских рисунках сверхзвуковых лайнеров.
http://netpics.org/images/2017/06/01/uLu74.jpg

415

ТОВАРИЩ Х > Дайте мне…
  Бог подаст.

416

Glimmung написал(а):

Объективные показания двух радаров

Относительно показаний двух радаров, увы - показания Усть-донецкого радара помню, а какие объективные показания какого второго радара подтверждают версию Басара?
Относительно объективности показаний Усть-донецкого радара в части подтверждения версии Басара - есть слова зам. главного конструктора Мещерякова - "отметки выбираются в значительной степени случайным образом". Сам я в радиолокации - как кролик в геометрии и поэтому принимаю слова Мещерякова на веру. Вы предлагаете принять на веру - веру Басара, что одна из радиолокационных отметок оставлена именно центропланом? Все прочитанное мной "из Басара" ... подрывает мое доверие к Басару.
А вот прочитанное про радиолокационные отметки полученные при катастрофе Б-747 под Локерби - через восемь секунд после взрыва появились пять радиолокационных отметок вместо одной и максимальное расстояние между отметками было 1.9 км, это укрепляет мою веру в слова Мещерякова.

417

Glimmung написал(а):

Показания свидетеля о типичном преодолении звукового барьера:
«3 Два баха-"ба-бах".Первый тише ,второй громче. Между ними пусть будет Ваши полсекунды.
4 Очень громкий рёв. Его ВКЛом был последний "бах".»

Кто из свидетелей сказал - "я слышал типичное преодоление звукового барьера"? Никто. Это сказали Вы ... но Вы - не свидетель.
Более того - выше, Вы сами привели на картинке в своем сообщении от 2017-05-29 16:32:52 "типичное преодоление звукового барьера" (эту же картинку я пояснял Басару (безрезультатно) в своем сообщении от 2017-05-25 17:50:40). Вы видите на этой картинке "Два баха-"ба-бах".Первый тише ,второй громче. Между ними пусть будет Ваши полсекунды"? Гм ... это видно - разве только "третьим глазом" ... и при наличии очень сильного желания увидеть, причем закрыв оба глаза

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-01 11:36:00)

418

Glimmung написал(а):

  Бог подаст.

Ну - понятно ... Вы - обладатель истины (сверхчеловек), но открыть ее ... э ... простым смертным (недочеловекам) - как бы ... как бы ... западло?

419

Ксари написал(а):

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 7#p9676387
    Соседи, Простой собирал бахи
Алейников говорит: услышали взрыв. Сначала один взрыв, ну-у, такой, не сильно большой. второй взрыв такой, что аж стёкла задрожали.
Разумеется вопрос? Про один и тот же большой Бах говорят Сепаратист и Алейников?
Сепаратист: - Среди полной тишины один мощный,внезапный "бах"!
Алейников: - Второй взрыв такой, что аж стёкла задрожали.

По таблице Простого только в Торезе было слышно два взрыва с большим интервалом от 15 сек до 1 минуты!
(Алейников  - Сначала один взыв, ну-у, такой, не сильно большой. Через 15сек.  второй взрыв такой, что аж стёкла задрожали)
(@other331 -сначала был одиночный взрыв не очень сильный, потом через минуту второй мощный прогремел)

В Первомайском, в Красном Октябре (в районе поля Олифанта) - Один сильный!
Ракету скорее из окрестностей Тореза запустили нежели со Снежного! И по времени здесь укладывается всё проще...

420

Конечно - можно попытаться по интенсивности звукового удара попытаться восстановить параметры траектории самолета, двигающегося со сверхзвуковой скоростью. Нужно на земле расставить "плотненько" микрофоны в районе Рассыпое-Пелагеева-Грабово, снять с них показания, нанести на карту и использую эту картинку:http://se.uploads.ru/t/tvhu1.png
как ключ, делать предположения о параметрах траектории...
Но нет этих микрофонов - есть свидетели (вернее слушатели) ... хорошо - калибруем их показания об интенсивности УВ (так сказать - "на слух") и наносим их на карту ... это реальный путь? Это - путь в никуда. Обсуждение свидетельских "бахов" для восстановления траектории Б-777, по моему мнению, контрпродукцивно

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-01 12:02:38)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость