MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость


Радионевидимость

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Басар > Скорость звука больше к земле.
Ну и замечательно.
http://netpics.org/images/2017/05/29/u3gvm.png
Имеется один громкий бабах при переходе на сверхзвук, «негромкие» бабахи в полёте над Атлантикой и заключительный тихий при переходе на дозвуковые скорости перед посадкой.

Басар > А когда самолёт  пикирует…
Ничего не знаю за пикирование — челнок полого планирует ~ градусов двадцать.

http://netpics.org/images/2017/05/29/u37D7.jpg

Возможно, где-то тут:
http://netpics.org/images/2017/05/29/u3J8H.png

Однако, некоторые насовские комментаторы акцентируют внимание на «субсоник велосити» за пять минут до приземления…
Впрочем, ты притащил сюда этот «летающий кирпич» — тебе и разгребать.

362

Сепаратист написал(а):

Эээ,нет! САМОЕ ЗВЕЗДАНУТОЕ  это когда на этом форуме про Адама и Еву бесконечные портянки сочиняют.


Ты это про кого? Если про меня, то не советую, ...   :D

363

Басар написал(а):

1. а) ударом прямого скачка уплотнения при переходе самолёта
б) косого скачка уплотнения, который слышится первым (Где-то так..

Отредактировано Басар (Сегодня 15:52:15)

Дурдом ...

364

Glimmung написал(а):

Ничего не знаю за пикирование — челнок полого планирует ~ градусов двадцать.

Возможно, где-то тут:

Однако, некоторые насовские комментаторы акцентируют внимание на «субсоник велосити» за пять минут до приземления…
Впрочем, ты притащил сюда этот «летающий кирпич» — тебе и разгребать.


Дозвуковая скорость «субсоник велосити»..

Слушай, где ссылки на источники?  Есть ли ещё видео с бахающими Шаттлами? С бахающими Кондорами?

Отредактировано Басар (2017-05-29 17:52:55)

365

Басар > Есть ли ещё видео с бахающими Шаттлами?
Их много в отличие от Конкорда — выбирай сам, что тебе нужно…

Эти хлопки — обычное дело, значит, сейчас прилетит.

366

Glimmung написал(а):

• Басар > Теперь когда мы разобрались маленько…

Между двумя хлопками Конкорда четверть секунды.


Вот, блять! Не к той гребне линию я провёл-то  :crazyfun: Точно, что не 0,15с, а  0,26с.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-290.jpg


Glimmung написал(а):

Длина Конкорда шестьдесят метров.


Боинг 777 длиннее на 4 метра, и тупее..

Если эти два баха Конкорда порождены его планером, то первые два баха в словах Льва Булатова -  о преодолении Боингом сверхзвукового барьера? (Третий -переход на дозвуковую, причём без передка: то есть,  двойного скачка от планера уже нет, но лишь одинарный. Но ведь кабина тоже должна бахнуть. Может синфазно, то бахнули, а? То-то громкий бах получился.. И ближе к земле, на километр-два и одновременно перешли на дозвук ,только кабина в этот момент была рядом несколько ниже хвоста? )

три баха

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-288.jpg
Красные точки - звук Б в слове "бах".

Вот, когда Лев рассказывает о бахах быстрее, то интервал между первым бахом и третьим у него где такой же  - с 1 секунду, тогда как интервал между первым и вторым бахами сужается до 0,28 секунды.

Glimmung написал(а):

С натяжкой можно согласиться, что пауза связана с линейными размерами самолёта.


Другие видео с бахкающим Конкордом найти бы..

Glimmung написал(а):

Челнок в два раза короче. Задержка в четыре десятые секунды никак габаритами не объясняется.

(С четко выраженной глухой паузой между бахами.)

Вот-вот!  И я про то же: на видео, снижающийся к земле, челнок совершил два перехода: на сверхзвук и обратно.

Отредактировано Басар (2017-05-29 18:43:27)

367

Басар написал(а):

Где-то так


Басар возжелал склеить ласты азам газодинамики. Пропал калабуховский дом. (С)

368

"Радионевидимость"... Как старый локаторщик,могу сказать,что радиолокация-это наука,которую одними только формулами  объяснить невозможно. Из личной практики -при облёте позиции вертолёт Ми-8 устойчиво наблюдался на удалении 110км на высоте 50! м. В ту сторону пологий,слегка идущий в гору рельеф. В  то же  время в обратном азимуте (самом опасном)- Зейская гряда,высотой 300-400м на удалении 40 км. На её фоне не помогала ни СДЦ,ни КНИ. Всё,что выше и дальше- видели без проблем.   Но вертолёт ,или СУ-15,пока выше гряды не поднимется- в том направлении не видно,-хоть тресни,даже за 20-30 км. И от "настроения" зависит -сегодня увидит,завтра нет.  И кстати,-никому не определено записывать онлайн первичку.

369

ПВО-СВ написал(а):

И кстати,-никому не определено записывать онлайн первичку.

За все время, что я был в 107 ОРТБ в Редковцах ни разу ничего не сфотографировали. Хотя было 2 нарушения госграницы румынами. А за год до этого пассажирский поляков, облетая грозовой фронт, тоже без разрешения пересек госграницу и залетел куда-то, куда никак нельзя было залетать в районе Львова - самолет посадили, а КВС отдали под наш суд. Но тоже ничего не снимали. Все на словах. 1983-1984гг.

370

РВШ написал(а):

За все время, что я был в 107 ОРТБ в Редковцах ни разу ничего не сфотографировали. Хотя было 2 нарушения госграницы румынами. А за год до этого пассажирский поляков, облетая грозовой фронт, тоже без разрешения пересек госграницу и залетел куда-то, куда никак нельзя было залетать в районе Львова - самолет посадили, а КВС отдали под наш суд. Но тоже ничего не снимали. Все на словах. 1983-1984гг.

371

Как-ни  разу? Если контрольные цели (1-2 раза в месяц,это обязательно было)),-если нарушитель,если "Бедствие".... Но всё по команде.  Если команды не поступило-то и спрос никакой. Специально никто ничего не фотографировал. Но это у военных.

Отредактировано ПВО-СВ (2017-05-29 21:37:51)

372

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 14:04:34)

373

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 14:04:14)

374

Прежде всего, 20° было только перед посадкой.
http://netpics.org/images/2017/05/30/uCCiY.jpg
Альберт под таким углом пикировал, а тут всего-навсего планирование.

Басар > …челнок совершил два перехода: на сверхзвук и обратно.

Ну так докажи это — мол, челнок находился в зоне дозвуковых скоростей. Пока же непонятно — какие-то пять-шесть минут до тачдауна…
http://netpics.org/images/2017/05/30/uCeIN.png

Челнок подходит к участку TAEM с двумя с половиной махами и, когда закручивается по спирали конуса, сбрасывает скорость до одного маха…

Короче, разбирайся.
Вот тут, например, показывают дисплей с высотой и скоростью:

375

meovoto написал(а):

Конкорд


Слушай, спец! Помолчи-ка! Дела, ведь, от тебя всё равно никакого. Одно путаешься под ногами. Глиммунг уже четыре факта подкинул значимых для траектории падения Боинга..

Glimmung написал(а):

• Басар > Есть ли ещё видео с бахающими Шаттлами?
Их много в отличие от Конкорда — выбирай сам, что тебе нужно…

Эти хлопки — обычное дело, значит, сейчас прилетит.


https://youtu.be/XCeukUsCodk?t=225
https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/734f/B1uuCDsKbI4.jpg

https://youtu.be/f6r8wU2tDrc?t=40
https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/6f2b/G821YvODXes.jpg

https://youtu.be/pbChnPzrxKY?t=13
https://youtu.be/j27fhnwu88c?t=177
https://youtu.be/grhrcq4z5xQ?t=162
https://youtu.be/2gKEW_CxmD8?t=299

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-291.jpg

Довольно стабильно просматривается интервал в 0,4 секунды. Настолько стабильными могут быть только размеры планера Шаттла. Два косых уплотнения под несколько отличающимися углами от носа и хвоста  планера , несущегося на большой скорости на большой высоте в стратосфере километрах так в 20 над землёй. Расхождения во времени интервала двух бахов связаны с расстоянием  до наблюдателей: звук бахов до них может доносится за время от минуты (Шаттл прошёл над головой - самые громкие бахи) до 5 минут (Шаттл прошёл в ста километрах сбоку)

(Конкорд же у два раза ближе до наблюдателей.)

То есть если, причина этих бахов - два одновременных косых скачка уплотнения от планера летательного аппарата, то первые два баха, услышанные, Львом Булатовым - от двух прямых одновременных уплотнений ещё целого планера, пикирующего к земле Боинга, в момент когда он приобрёл сверх звуковую скорость. А третий бах, когда лайнер, лишённый уже передка  (без малого до самых крыльев), выравниваясь, перешёл на дозвуковую скорость.

Отредактировано Басар (2017-05-30 21:32:45)

376

Басар > https://уоutu.be/pb…

Зачем ты, как прапор, навалял ссылок?

http://netpics.org/images/2017/05/30/uCTLw.jpg

Вот пример того, что всё задокументировано: высота 57К, скорость 220 mph (subsonic).

377

Басар > …несущегося на большой скорости на большой высоте в стратосфере километрах так в 20 над землёй.
Где ты это показал? Почему не пять или десять, а может пятьдесят?

Басар > Конкорд же у два раза ближе до наблюдателей.
Конкорд переходил на сверхзвук на высоте восемь километров над уровнем моря.

Басар > первые два баха, услышанные, Львом Булатовым
Не торопись со своим Лёвой.

378

ПВО-СВ написал(а):

Как-ни  разу? Если контрольные цели (1-2 раза в месяц,это обязательно было)),-если нарушитель,если "Бедствие"....

Контрольные не помню - я не всегда сидел на КП, часто в нарядах за посылание любимого сержанта Мельника Олега Карповича - единственный способ попасть на кухню и нормально наесться, но когда два румынских кукурузника залетели к нам и сели, где-то через полчаса дежурный на КП опомнился "Бл@ надо было сфотографировать!" Рядом, правда, при этом стоял комбриг. Цирк. А так да - данные отправляли в бригаду во Львов, видать, на их планшет. Голосом. Считывающие. А сюда шли данные с Ивано-ФрАнковской (так ударение ставили) роты и Томна-Тикула. Тоже голосом. Джонка. Героика.

379

Glimmung написал(а):

• Басар > --

Зачем ты, как прапор, навалял ссылок?

Вот пример того, что всё задокументировано: высота 57К, скорость 220 mph (subsonic).


Вот что-то, а ссылки должно давать. Я подготовил хорошую подборку для оценки причины двух шаттловских бахов.   

А откуда ты взял эту картинку? С какого видео вырезал её, а? (Вот почему ссылки на исходный материал обязательны.)

Я английский не знаю. Ты знаешь, значит прокомментируй  эту картинку. Что там за буквы - 57 тысяч футов? Если да - то высота 17 374 м.

Ну а насчёт скорости  - там вообще дозвуковая ..  220 миль в час что ли?  354,056 км/ч - Ну это же скорость для Шаттла, когда он уже посадочной полосы касается.

Отредактировано Басар (2017-05-30 10:07:30)

380

Басар > Я подготовил хорошую подборку для оценки причины двух шаттловских бахов.

Постоянство «0.4», что ли? Это да, «на том же месте, в тот же час». Никаких ускорений при спусках на виражах — только габариты.
Но вот когда это происходит, ты так и не показал.

Кстати, я никогда не думал, что этот бадабум настолько мощный!

Jesus!!!
Перепутать его со взрывом, только так.

381

Glimmung написал(а):

Прежде всего, 20° было только перед посадкой.

Альберт под таким углом пикировал, а тут всего-навсего планирование.

• Басар > …челнок совершил два перехода: на сверхзвук и обратно.

Ну так докажи это — мол, челнок находился в зоне дозвуковых скоростей. Пока же непонятно — какие-то пять-шесть минут до тачдауна…

Челнок подходит к участку TAEM с двумя с половиной махами и, когда закручивается по спирали конуса, сбрасывает скорость до одного маха…

Короче, разбирайся.
Вот тут, например, показывают дисплей с высотой и скоростью:


Начинает делать круг для выхода на полосу (13:38), -  высота 37000 футов (11 278 м), скорость 250 миль в час (402,3 км/ч ). По мере делания разворота высота падает, скорость нарастает.  Завершает делать круг перед выходом на глиссаду (15:23) - высота 13000 футов (3932 м), скорость 290 миль/час  (466,7 км/ч)..

На полосу вышел на скорости 312 миль/час (502 км/ч), коснулся на скорости 185 миль/час (298 км/ч).

Это всё происходит на дозвуковой скорости.

До выхода на круг..
https://youtu.be/XCeukUsCodk?t=136
2:16
Высота 57 100 футов (17404 м), скорость 221 миль/час (356 км/ч)

Басар написал(а):

Довольно стабильно просматривается интервал в 0,4 секунды. Настолько стабильными могут быть только размеры планера Шаттла. Два косых уплотнения под несколько отличающимися углами от носа и хвоста  планера , несущегося на большой скорости на большой высоте в стратосфере километрах так в 20 над землёй. Расхождения во времени интервала двух бахов связаны с расстоянием  до наблюдателей: звук бахов до них может доносится за время от минуты (Шаттл прошёл над головой - самые громкие бахи) до 5 минут (Шаттл прошёл в ста километрах сбоку)


Может быть эти бахи не косые, но прямые при переходе Шаттла на дозвуковую? Слишком круто он спускается. - Это где же конус косого то будет, если Шаттл ещё в стратосфере обретает дозвуковую?? А вот прямые, направленные к земле, бахнут куда сильнее. Надо будет найти показание высоты, на которой его скорость  равна одному Маху.

Отредактировано Басар (2017-05-30 11:53:56)

382

Glimmung написал(а):

• Басар > Я подготовил хорошую подборку для оценки причины двух шаттловских бахов.

Постоянство «0.4», что ли? Это да, «на том же месте, в тот же час». Никаких ускорений при спусках на виражах — только габариты.
Но вот когда это происходит, ты так и не показал.

Кстати, я никогда не думал, что этот бадабум настолько мощный!

Jesus!!!
Перепутать его со взрывом, только так.

Вот идёт дело! Два "бах-бах" имеем!  (Правда Басар говорил, что тот кто докажет что стреляли из Бука будет последним тра-та-тасом! Но это к делу не относится...)
Так что с третьим, с тем который слышали во всех окрестностях Глуховского Леса?

383

Басар > Надо будет найти показание высоты, на которой его скорость  равна одному Маху.

Ты так и не определился, когда же ба-бахает STS?
А за Маха спроси на Базе — НАСА всё записывает и публикует отчёты.

384

Glimmung написал(а):

Может быть эти бахи не косые, но прямые при переходе Шаттла на дозвуковую? Слишком круто он спускается. - Это где же конус косого то будет, если Шаттл ещё в стратосфере обретает дозвуковую?? А вот прямые, направленные к земле, бахнут куда сильнее. Надо будет найти показание высоты, на которой его скорость  равна одному Маху.


В сообщении выше написал:

Может быть эти бахи не косые, но прямые при переходе Шаттла на дозвуковую? Слишком круто он спускается. - Это где же конус косого то будет, если Шаттл ещё в стратосфере обретает дозвуковую?? А вот прямые, направленные к земле, бахнут куда сильнее. Надо будет найти показание высоты, на которой его скорость  равна одному Маху.

Он бахнул в том месте и на той высоте,  где достиг скорости в 1 М (переход на дозвуковую) - 660 миль в час.  И это выше 17 км.   Надо найти такой видеоотчёт о возвращении Шаттла на Землю, где есть кадры транслируемые с его кабины  с этим самыми показателями скорости и высоты (и т.д.), что  на лобовом стекле.

Отредактировано Басар (2017-05-30 15:15:09)

385

Вот пример того, что всё задокументировано: высота 57К, скорость 220 mph (subsonic).


В англо-саксониях knots используются в воздухе и на море, а mph на земле.
Скорость приборная скорее всего

Таким образом, приборная скорость не зависит от высоты и характеризует скоростной напор. При полете у земли приборная скорость равна истинной воздушной скорости. При полете на высоте приборная скорость меньше истиннной воздушной скорости. Так при полете на высоте 10 км на приборной скорости 400 км/ч истинная воздушная скорость будет равна 900 км/ч.

386

gsobjc написал(а):

В англо-саксониях knots используются в воздухе и на море, а mph на земле.
Скорость приборная скорее всего


А я то думаю, чего это у Шатла, в стратосфере-то, такая маленькая скорость?  :crazyfun:

Глимунг - чертяка такой   - надергает где-то страничек с  книжек бусурманских: ни ссылок тебе, ни перевода..

http://netpics.org/images/2017/05/30/uCeIN.png

The tangency point is referred to as "waypoint 1" (WP1). During this phase, the orbiter slows to below Mach 1, at which point the commander takes CSS (control-stick steering)

Точка касания называется «путевой точкой 1» (WP1). На этом этапе орбитальный двигатель замедляется до Маха 1, после чего командир берет CSS (рулевое управление с управляющей палкой / :D  всмысле, ручное управление..)

http://www.buran.ru/images/gif/OK92land.gif

А вот на  этой схеме неправильно нарисован разворот для выхода на глиссаду.
Это не разворот, а какие-то яйца..  :crazyfun:

https://pp.userapi.com/c840224/v840224350/737c/mtt2KZdLrrw.jpg
https://youtu.be/Jb4prVsXkZU?t=680

Отредактировано Басар (2017-05-30 21:43:24)

387

Басар написал(а):

Ты это про кого? Если про меня, то не советую, ...

Вы бы лучше по внимательней читали то что писал не Вам , но для Вас. Последовательность событий
1 Среди полной тишины один мощный,внезапный "бах"!
2 Тишина в несколько секунд (3-5)
3 Два баха-"ба-бах".Первый тише ,второй громче. Между ними пусть будет Ваши полсекунды.
4 Очень громкий рёв. Его ВКЛом был последний "бах".Не было никакого возрастания громкости по мере приближения объекта(боинга),издающего этот рёв.Просто появился из ниоткуда во время второго из двойного ба-баха.
Этот момент никак не вяжется с версией у meovoto

meovoto написал(а):

Я "остановился" уже давно. Скорее всего, самолётЫ. Два. Уходящие из района завершённого БЗ на сверхзвуке и относительно малой высоте.

Насчёт Булатова.Может ему не столь важна последовательность звуков,а может для него всё именно так и было."Бахи"  "двигались" от Ровного к нему и поэтому их последовательность для него могла была быть не такой как для меня.
5 Далее продолжительный перемещающийся рев в сторону Грабово.По скорости перемещения возле меня думал что улетел далеко за миус, но то ли траектория не по прямой то ли скорость падала.
6 Собственно падение. Ничего общего со звуками в небе. Привычные уху серия разрывов.Никакого "баха" не было.

Teo-door написал(а):

Сепаратист, скажите - Вы слышали что нибудь о выживших в крушении Рейса MH17 ? Надя интересуется...

Самый настоящий бред. Дорога достаточно людная чтобы можно было этот факт скрыть.Тем более что спустя десятки минут к месту падения кабины уже валил народ по всем примыкающим дорогам.

Отредактировано Сепаратист (2017-05-30 21:33:44)

388

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 14:01:17)

389

Teo-door написал(а):

  Может Вы глухой ?
Просто напишите. Да, слышал. Или Нет - не слышал.  И всё.

Разве можно научиться отвечать на бред?

390

Басар > The tangency point is referred to as "waypoint 1" (WP1). During this phase, the orbiter slows to below Mach 1, at which point the commander takes CSS (control-stick steering)

Ну да, во время этой фазы полёта орбитер замедляется до скорости звука.
Правда TAEM начинается с 2.5М на 25 километровой высоте…

http://netpics.org/images/2017/05/30/uCLWd.md.png

И когда там s-лалом сбивал скорость до одного Маха и на какой высоте — вопрос?

http://netpics.org/images/2017/05/30/uCNAe.png


Вы здесь » MH17 » Прочее » Радионевидимость