MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 18


Обо всём подряд - 18

Сообщений 811 страница 840 из 1103

811

Убежден, что при всех полигонных пусках созерцающие вояки по технике безопасности находятся далеко сзади СОУ, а ракеты улетают далеко вперед. Поэтому при высотах поражения целей 10 км наклонная дальность до них может быть все 20 км. Так что ее бах в Last FDR point вполне впишется в рассказ "сначала была стрельба" как один из ее выстрелов. И вот тут начинается самое интересное - мощнейший бах, разнесенный во времени с этой стрельбой секунд так на 15.

uschen, Маск, "Николай" и я с Басаром ведь правы :)
Как только согласитесь с пикированием, сразу выйдете на взрывную декомпрессию на околозвуковой скорости и сотрясающий ба-бах у Сепаратиста, который в Грабово был первым не очень сильным. А потом будем окончательнго разбираться со вторым сильным бахом в Грабово еще во время падения центроплана.

Отредактировано bootblack (2019-07-08 20:47:35)

812

meovoto написал(а):

Во-первых, аналогичный случай под Локкерби не породил никаких "мощных звуков" на земле. Так говорили свидетели этой трагедии.

Во-вторых, верхняя граница величины энергии разгерметизации Боинга на высоте 10 км, по величине, в два с половиной раза меньше, чем (см. цитату):

Очевидцы полигонных испытаний ракет "Бука" говорят о том, что ЗУ от ударной волны, порождённой при детонации их БЧ на высотах, порядка 10 км, почти не слышен. По крайней мере, он почти не привлекает внимание наблюдателей, в отличии от нашего "случая". Сетевые видео свидетельствуют о том же.

Взрыв топлива произошёл при падении центроплана под Грабово. Его мощный (как и в Локкерби), действительно, звук, вообще, никого никогда не интересовал, его восприняли, как вполне очевидную реальность.

тогда прийдется усомниться в том, что можно было услышать самолеты с эшелона (вот как прям, что можно спутать с  военными).. если не слышно таких бахов как 30 кг взрывчатки на дистанции 10-20 км, то уж какойто там двигатель самолета

я сижу около 3 трасс. и постоянно военные летают. а я все время смотрю fr24. я слышу гражданский только если он садится надо мной - эшелон не более 5000 футов
а военные слышу, но не вижу
тоже на улице

если источником двух бахов были не события на эшелоне, то значить чтото произошло ниже
это может быть только подрыв какойто БЧ

813

uschen написал(а):

Сепаратист
Может я неправильно понял Ваш скриншот на реплике но - Анна Ватату и Сложный - это один человек??

до угона в прошлом году учетки АнныВатавы - это не был Сложный - 110%
после угона - не знаю

814

thegarin написал(а):

если источником двух бахов были не события на эшелоне, то значить чтото произошло ниже
это может быть только подрыв какойто БЧ

Не надо делать таких категоричных заявлений.

815

uschen написал(а):

Сепаратист
Может я неправильно понял Ваш скриншот на реплике но - Анна Ватату и Сложный - это один человек??

Сложный ниже объяснил эту ситуацию.

816

thegarin написал(а):

Был работник аэропорта Роман. О его аресте была новость 18.

Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05

Да, я помню про бортпроводника Романа. Но очевидно, что СБУ не смогла выдать его за "крота" в деле MH17, потому что позднее она пыталась сделать это с пенсионером из Полтавской области. Вот две ссылки про пенсионера:

https://poltava.to/news/36846/
http://novo24.ru/doc/109507_pozyvnoy_ta … iaciu.html

Вот рассказ пенсионера, приведённый во второй из этих статей:

Позже, на допросах в Киеве, меня не били, потому что присутствовали международные наблюдатели и следователи, занимавшиеся делом сбитого малазийского "Боинга". Киев пытался приписать мне и этот эпизод. Большинство иностранцев могло общаться только через переводчика, но как-то был мужчина из Новой Зеландии, который уличил переводчика в искажениях моих слов", - говорит Вячеслав Леонидович.

"Боинг" не приписали, но ту часть "работы" пенсионера, которая касалась информирования о вылетах боевой авиации, все-таки доказали.

Пенсионера арестовали 22 сентября 2015 года. Соответственно, его допросы, в том числе для следствия о сбитии MH17, проходили позднее этой даты. Бортпроводник Роман, арестованный или якобы арестованный в июле 2014 года, к тому времени был допрошен многократно. Очевидно, что связать Романа с MH17 не удалось, раз потребовалось представлять в качестве "крота" пенсионера Вячеслава Леонидовича. Но и его не удалось связать с MH17. А это стопроцентно означает, что "крота" в деле MH17 не было.

817

Тортила написал(а):

Да, я помню про бортпроводника Романа. Но очевидно, что СБУ не смогла выдать его за "крота" в деле MH17, потому что позднее она пыталась сделать это с пенсионером из Полтавской области. Вот две ссылки про пенсионера:

https://poltava.to/news/36846/
http://novo24.ru/doc/109507_pozyvnoy_ta … iaciu.html

Вот рассказ пенсионера, приведённый во второй из этих статей:

Пенсионера арестовали 22 сентября 2015 года. Соответственно, его допросы, в том числе для следствия о сбитии MH17, проходили позднее этой даты. Бортпроводник Роман, арестованный или якобы арестованный в июле 2014 года, к тому времени был допрошен многократно. Очевидно, что связать Романа с MH17 не удалось, раз потребовалось представлять в качестве "крота" пенсионера Вячеслава Леонидовича. Но и его не удалось связать с MH17. А это стопроцентно означает, что "крота" в деле MH17 не было.

Крот не выгоден СБУ. Если крот, то вопрос, во что стрелял Бук? Что передал крот?

Крот не очень то и нужен был. РФ в июле уже видела небо над всей ДНР/ЛНР.

818

Тортила написал(а):

Пенсионера арестовали 22 сентября 2015 года. Соответственно, его допросы, в том числе для следствия о сбитии MH17, проходили позднее этой даты. Бортпроводник Роман, арестованный или якобы арестованный в июле 2014 года, к тому времени был допрошен многократно. Очевидно, что связать Романа с MH17 не удалось, раз потребовалось представлять в качестве "крота" пенсионера Вячеслава Леонидовича. Но и его не удалось связать с MH17. А это стопроцентно означает, что "крота" в деле MH17 не было.

Это как раз намекает, что

thegarin написал(а):

Крот не выгоден СБУ. Если крот, то вопрос, во что стрелял Бук? Что передал крот?

и что были крот и деза, например об Ил-76.
Подобные нулевые поиски "крота" как раз и говорят о цели дискредитировать факт дезы. Это как раз в стиле прикрытия этой провокации. Так что копайте глубже, Ватсон, что передал крот.

819

bootblack написал(а):

Это как раз намекает, что

и что были крот и деза, например об Ил-76.
Подобные нулевые поиски "крота" как раз и говорят о цели дискредитировать факт дезы. Это как раз в стиле прикрытия этой провокации. Так что копайте глубже, Ватсон, что передал крот.

ну если была деза, то СБУ кроет создавая несколько фейков. Обычно три. 1) поверхностный. который практически сразу опровергается. 2) дезы нет и не было 3) деза №2 - сложнопроверяемая. Но к настоящей также не имеющая никакого отношения. Итого 3 пути, все левые.

820

http://s5.uploads.ru/t/Eoi0X.jpg

Практически не слышно. Отстоит по земле меньше км. На максимальном зуме.

821

https://vimeo.com/347147561?ref=em-share

822

Конечно. Он на посадку идёт двигатели на минимале. Сопла направлены в сторону от наблюдателя.

823

Fly написал(а):

Конечно. Он на посадку идёт двигатели на минимале. Сопла направлены в сторону от наблюдателя.

Тогда их сегодня село не меньше 50)

он (или их двое) крутят: заход на посадку, свечка, разворот, на исходную.

824

bootblack написал(а):

Вот же очевидец о том же, только с близкого расстояния. Визуально никаких других самолетов. Ваню оставим в стороне, в кадре не видно степени его адекватности.
Момент отрыва законцовки правого крыла не видел.
Судя по рассказу, после выхода из облаков падал очень даже не вертикально.
У нас были координаты этого чела в момент падения центроплана?


Мда...Рассказ о том как падал последние два десятка секунд боинг оказывается для Вас важнее чем информация о от тех же очевидцев о наличии военного самолета в этот момент? В другом видео он говорил где находился.
Напомню.Силенко рассказал что военный самолет зашел на атаку встречным курсом пикирующему боингу.После попадания и развала хвоста он свечкой уходит поверх уже центроплана,едва не столкнувшись с обломками в тучи.Когда прекращается рёв от двигателей боинга,становится слышен гул этого военного.Его слышу я,Иван и этот очевидец с видео.Иван интерпретирует этот звук как разворот.Если помните,я тоже говорил что он кружил,так как гул шел из одного места.Для летящего самолета это необычно.Силенко же сказал -свечкой.Затем резкая смена громкости гула и направления на Кировское для меня.Ивану повезло больше-он его визуально наблюдал.Для него это направление на Донецк.
Иван Демченко,если что.Мы обоих разбирали.О них несколько видео есть. х.Рассыпное.

Отредактировано Сепаратист (2019-07-09 23:01:18)

825

Сепаратист написал(а):

Мда...Рассказ о том как падал последние два десятка секунд боинг оказывается для Вас важнее чем информация о от тех же очевидцев о наличии военного самолета в этот момент? В другом видео он говорил где находился.
Напомню.Силенко рассказал что военный самолет зашел на атаку встречным курсом пикирующему боингу.После попадания и развала хвоста он свечкой уходит поверх уже центроплана,едва не столкнувшись с обломками в тучи.Когда прекращается рёв от двигателей боинга,становится слышен гул этого военного.Его слышу я,Иван и этот очевидец с видео.Иван интерпретирует этот звук как разворот.Если помните,я тоже говорил что он кружил,так как гул шел из одного места.Для летящего самолета это необычно.Силенко же сказал -свечкой.Затем резкая смена громкости гула и направления на Кировское для меня.Ивану повезло больше-он его визуально наблюдал.Для него это направление на Донецк.
Иван Демченко,если что.Мы обоих разбирали.О них несколько видео есть. х.Рассыпное.

Отредактировано Сепаратист (Вчера 23:01:18)

Падение центроплана до развала хвоста и неспосредственно развал хвоста наблюдало много известных нам очевидцев, и ни один не рассказывал об атаках Силенко.
Этот очевидец с х. Рассыпное наблюдает падение центроплана с близкого расстояния и  тоже без атакующего самолета. Но ссылается на Ивана.
Соглашусь, что это Иван Демченко -
https://cloud.mail.ru/public/Fdyo/5BbZctGdu
https://cloud.mail.ru/public/9QUL/zsiofHZKh
https://cloud.mail.ru/public/7vuV/uv8Snhgq4

http://s5.uploads.ru/lQwNp.jpg

Извините, но Вы очень стараетесь натянуть боевые самолеты на боинг и стрийскую ЗУР на поля олифанта - оба фейка.

826

14 июля Стрелков был в Донецке
https://youtu.be/FlZ03yJ0flA
5:10

Отредактировано thegarin (2019-07-10 07:52:33)

827

bootblack написал(а):

Извините

Иван указывает на юг,а не на север

828

Сепаратист написал(а):

Иван указывает на юг,а не на север

На картинке показаны два времени
13:22 - приход звука самолета, летящего на восток
13:24 - приход звука самолета, летящего на запад
Расстояния до них 14 и 19 км по наклонной в благоприятных условиях для слышимости позволяют слышать очень даже приличный гул. Так что вполне может сойти за "развернулся и улетел", если буквально не цепляться за "над нашим гаражом".

829

как-то раньше не попадало на глаза http://acloserlookonsyria.shoutwiki.com … K_Tracking

830

bootblack написал(а):

13:22 - приход звука самолета, летящего на восток
13:24 - приход звука самолета, летящего на запад

Военный самолетик легко услышать, но зачастую очень непросто увидеть.
А что могли перепутать звук с гражданским - не поверю, и Сепаратист об этом писал.

831

uschen написал(а):

Военный самолетик легко услышать, но зачастую очень непросто увидеть.
А что могли перепутать звук с гражданским - не поверю, и Сепаратист об этом писал.

Здесь не один Сепаратист является специалистом по сравнению звуков, тем более по его утверждениям, пассажирские с эшелонов не слышны, значит он не слышал и ему не с чем сравнивать.
Я же, имея возможность сравнивать, утверждаю, что дальний гул особой разницы не имеет. Нюанс только в том, что военный слышен с меньшего расстояния, значит быстро приближается и быстро исчезает. И военный слышен с такого расстояния, что большинство очевидцев должны были видеть военный под облаками и/или усть-донецкий радар под облаками и в облаках. Мы же имеем только наблюдения чего-то блестящего в местах падения фрагментов боинга и атаки с виражами у особенно одаренных очевидцев. И нельзя исключать, что кто-то видел мелькавшую снежненскую ЗУР в облаках, шедшую горизонтально во время падения боинга. Это жена Снежа, очевидец из Молчалино, женщина с элеватора, женщина из Грабово и те очевидцы, у которых хвост был поражен ракетой, у них совпало промелькнувшая напротив центроплана ракета, развал хвоста и приход баха от боинга.

832

bootblack написал(а):

кто-то видел мелькавшую снежненскую ЗУР

Как? Как ее можно увидеть?

833

uschen написал(а):

Как? Как ее можно увидеть?

Приблизительно так

http://s5.uploads.ru/fLKDl.jpg

учитывая, что облачность была на грани начала конденсации.

Пока работал двигатель - это был самолет, после прекращения работы двигателя - "пустил ракету".

834

bootblack написал(а):

Здесь не один Сепаратист является специалистом по сравнению звуков, тем более по его утверждениям, пассажирские с эшелонов не слышны, значит он не слышал и ему не с чем сравнивать.

Понятно что не один.Так почему Вы игнорируете направление и скорость ветра на высотах до эшелонов самолетов? Те гражданские на которые Вы указываете не могут быть услышаны нами.

Отредактировано Сепаратист (2019-07-11 20:17:19)

835

Сепаратист написал(а):

Понятно что не один.Так почему Вы игнорируете направление и скорость ветра на высотах до эшелонов самолетов? Те гражданские на которые Вы указываете не могут быть услышаны нами.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 20:17:19)

Почему Вы игнорируете мнение человека, имеющего возможность наблюдать самолеты на эшелонах почти постоянно? Самолеты слышны по наклонной с расстояния вплоть до 25 км. А может и больше, в моих замерах не попадалось. И если в целом хорошая слышимость, то почему-то не имеет значения, идет самолет в 10-15 км левее или правее меня, слышимость практически одинаковая.
Сейчас прошел новейший А350 на высоте 11,3 км немного в стороне. Гудел как боевой где-то не очень далеко.

Нужно фильтровать сообщения очевидцев. Или же дерзайте буквально "развернулся над гаражом".

836

bootblack написал(а):

Сейчас прошел новейший А350 на высоте 11,3 км немного в стороне.

Я не помню в какой именно момент Вы начинаете слышать самолет с высоты 10 км который над головой

837

Сепаратист написал(а):

Я не помню в какой именно момент Вы начинаете слышать самолет с высоты 10 км который над головой

В777 https://cloud.mail.ru/public/8eDc/cxa1rYR4n

А330

http://sd.uploads.ru/xPoZD.jpg

А320

http://s3.uploads.ru/bElOq.jpg

838

bootblack написал(а):

В777 https://cloud.mail.ru/public/8eDc/cxa1rYR4n

Спасибо.То есть пикирующий на меня боинг хоть с какой скоростью должен был быть слышим без перерыва.Забавно однако.Где он находился когда дошел звук?
Интересная ситуация с вашими картинками.Получается что,когда до Вас доходит первый гул, и если возможно определить его направление ,то самолет как будто будет лететь со скоростью звука?Это и есть эффект Доплера?

Отредактировано Сепаратист (2019-07-11 22:12:31)

839

Сепаратист написал(а):

Где он находился когда дошел звук?

Если принять среднюю скорость звука за 325 м/сек, хорошие условия для слышимости, например, с 22 км, то Ваша ситуация выглядит так

http://s7.uploads.ru/BxitJ.jpg

28 секунд нарастующего гула приближающегося самолета.

840

bootblack написал(а):

28 секунд нарастующего гула приближающегося самолета.

Ой,кто то из нас двоих так звиздит!)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 18