MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 18


Обо всём подряд - 18

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

bootblack написал(а):

Я не собираюсь принимать как факт возможность точного определения направления невидимого самолета.

Я догадываюсь почему.С 10 км высоты трудно определяется.Вот если опустить на пять (может и пониже)то и проблемы никакой.Уровень громкости позволяет не гадать а утверждать.  У Силенка и Демченко он не такой уж и невидимый был.

Отредактировано Сепаратист (2018-12-30 18:58:33)

32

Сепаратист написал(а):

Вот если опустить на пять

Где отметки на утесе? Ай, вспомнил, Мещеряков остановил показ. Чтобы не дай бог лживая общественность не увидела самолет ВСУ, а затем передали первичку честному JIT. Ну и конечно же в целях тайных вселенских игрищ политиков.

33

bootblack написал(а):

Где отметки на утесе? Ай, вспомнил, Мещеряков остановил показ. Чтобы не дай бог лживая общественность не увидела самолет ВСУ, а затем передали первичку честному JIT. Ну и конечно же в целях тайных вселенских игрищ политиков.

Вы знаете что описываемые события были после остановки.Силенко говорил что военный самолет уворачивался от обломков,а значит Утес был не в состоянии различить.Его можно было увидеть спустя десяток секунд когда вышел южнее падающих предметов.Какой смысл показывать его?Россия не может рассматривать версии ,отличные от официальной.Может только дискредитировать ее.Чем и занимается.

34

Сепаратист написал(а):

.Силенко говорил что военный самолет уворачивался от обломков,а значит Утес был не в состоянии различить.

потому что Силенко сильно качало.

35

К теме "Пуск из buk2 после 13:20:03"

1) 13:19:45 - "самолет сначала пустил ракету" по ничего не подозревающему боингу"


"Самолет сначала пустил ракету" по наземной цели. Возможно, просто в поле.

36

Удивляюсь сдержанности немки, я бы на ее месте заржал раз ...цать.

37

Вспомнил видео с EXIF

http://s7.uploads.ru/d8tKa.jpg

Вроде бы в июле 2015-го допустил лажу и никто не исправил. Кое-кто утверждал, что этому EXIFу верить нельзя. На том и сошлись.

Время кодирования выставляется по окончании видеозаписи. Так? 16:27:18. Где-то за 12 секунд до окончания видео камера смотрит вверх и видит гриб - приблизительно 16:27:00  Расстояние от пожарища 4000 метров :11 м/сек - приблизительно 6 минут.
Время падения - приблизительно 16:21:00. Необходимый дополнительный десяток секунд вполне очевиден при таком расчете.
Так что EXIF был по операторскому времени.

38

С сильно разной скоростью падают полотна, нет смысла ловить сотые доли м/с. Вот из видео Лукина  С направлением ветра определились - 85 градусов. Со скоростью - тоже, 11 м/с. Так что просто замеряем смещения в плоскости кадра (у меня скриншоты сделаны примерно через 4 секунды, я их совмещаю в gimp и верхний делаю полупрозрачным).
Дальше можно нафантазировать поправки - угол к плоскости падения около 70 градусов...
http://s3.uploads.ru/5TEhr.jpg

Отредактировано uschen (2019-01-04 07:07:12)

39

Здесь выравнивание вертикали уменьшит пиксельную скорость падения. Да и так смутно, что лучше всё-таки видео с огорода.

40

bootblack написал(а):

Здесь выравнивание вертикали уменьшит пиксельную скорость падения. Да и так смутно, что лучше всё-таки видео с огорода.

В том смысле, что он камеру криво держит?
Мой посыл - полотенца очень разные оказались. Те, что в начале летят - вообще стремительные, они там чуть не отвесно падали, думаю, Басар правильно им скорость в 13 м/с насчитал.
Думаю, все правы - и РВШ (<7), и Вы с Басаром (10-13).
А вот пятеро дальних, что за Петропавловкой - они, пролетев такое расстояние, совсем рядом. Они "одинаковые". И своим соседством доказывают, что всякие флуктуации при полете таких полотен минимальны. Думаю, что одно дальнее полотенце, которое южнее - оно и правда чуть другое, развернулось ниже.
Еще - их длины, по крайней мере у одного легко насчитывается аж 120 метров ("южное" - короче), а у Грабовских - максимум 100.

41

uschen написал(а):

В том смысле, что он камеру криво держит?

да

42

uschen написал(а):

...С направлением ветра определились - 85 градусов. Со скоростью - тоже, 11 м/с...


:) Хотелось бы получить разъяснения, к какому - по размерам и местоположению - сегменту воздушного пространства Вы относите своё монументальное "определились", и как будете использовать эту сомнительную точечную оценку (цифирь), неизвестной достоверности, в дальнейших собственных - но публичных! - исследованиях "определениях"?

А так, к слову, чтобы не питались напрасные иллюзии:

http://images.vfl.ru/ii/1546684687/5e7b1e4d/24826770.jpg

Цитата взята из преамбулы учебно-методического пособия для курсантов УВАУГА, будущих штурманов, обучающихся десантированию и сбрасыванию грузов с борта самолётов военно-транспортной авиации. То есть, её суть является генеральной аксиомой, широко (и давным-давно!) используемой, - и теоретически, и практически, - для соответствующих расчётов приземления всяческих физических "тел" в заданные районы земной поверхности.

Ясен пень, априорные исходные положения, описанные в этом пособии, как нельзя ближе, отражают Вашу "исследовательскую" обстановку. Надеюсь, это, хоть как-то, но повлияет на коррекцию методики конструирования Вашей "определённости"?  :glasses:

PS С Новым Годом, всех! :)

PPS uschen, bootblack, у вас есть какая-либо информация по поводу "пачки металлических листов", упавших под Грабово?

uschen, где можно посмотреть "исходники" последней Excel-версии Вашего "калькулятора"?

43

meovoto написал(а):

Хотелось бы получить разъяснения, к какому - по размерам и местоположению - сегменту воздушного пространства Вы относите своё монументальное "определились", и как будете использовать эту сомнительную точечную оценку (цифирь), неизвестной достоверности, в дальнейших собственных - но публичных! - исследованиях "определениях"?

Давайте лучше так: можете опровергнуть - опровергайте!
Наблюдение про рост скорости ветра в два раза в слое 10-500 и дальнейшее продолжение этого роста, пусть уже и не такое интенсивное, выше - несомненно представляет ценность.
Можно еще раз вспомнить про довольно строго вертикальный след Алейникова и очередной раз усомниться, был ли пуск, в этом ли направлении был пуск и как давно он произошел, если был..
Но в целом - это все равно, что не верить градуснику, показывающему +5 в январе на основании того, что зимой как правило холодно и лежит снег.
Файл-куркулятор вот: https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing
P.S. И Вас с Новым Годом. Про листы тут есть: http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=153#p627

Отредактировано uschen (2019-01-06 00:38:45)

44

uschen написал(а):

meovoto написал(а):Хотелось бы получить разъяснения, к какому - по размерам и местоположению - сегменту воздушного пространства Вы относите своё монументальное "определились", и как будете использовать эту сомнительную точечную оценку (цифирь), неизвестной достоверности, в дальнейших собственных - но публичных! - исследованиях "определениях"?

Давайте лучше так: можете опровергнуть - опровергайте!...


:) Я не собираюсь ничего (и никого) опровергать, и просто (ясно) озвучил свои сомнения пожелания по поводу Ваших возможных разъяснений. То же, что Вы измерили, разумеется, вполне может соответствовать какому-то конкретному слою воздушного пространства (meo voto, примерно, 50...300 м, от земной поверхности) в районе места падения. Но вот как можно использовать это "знание", применительно к построению траекторий падения "тел", невольно покинувших центроплан, с бОльших высот, ума не приложу.

uschen написал(а):

...Наблюдение про рост скорости ветра в два раза в слое 10-500 и дальнейшее продолжение этого роста, пусть уже и не такое интенсивное, выше - несомненно представляет ценность. Можно еще раз вспомнить про довольно строго вертикальный след Алейникова и очередной раз усомниться, был ли пуск, в этом ли направлении был пуск и как давно он произошел, если был...


Согласен. Недаром, никто из компашки фальсификаторов DSB&JIT так и не пожелал объяснить, отчего место пуска не стали искать по горячим, в буквальном смысле, следам по прилегающим полям и весям. Как я их понимаю! К чему, публично терпеть фиаско в самом начале, правда же? :)

uschen написал(а):

...Но в целом - это все равно, что не верить градуснику, показывающему +5 в январе на основании того, что зимой как правило холодно и лежит снег...


:D Тут, как ни странно (!), не по смыслу, но по конечному результату, случай, когда Вы определяете среднюю температуру по "больнице", включая "морг". Показатель бесполезный, но созерцание полученного результата доставляет садистское младенческое удовольствие. См. мои пояснения выше.

Для чего же, по-Вашему, в пособии для военных штурманов запаса, занимающихся расчётом процедур десантирования и сброса грузов, предлагают "не верить градуснику"? Особенно, в том виде, как его используете Вы? :glasses:

Авторы пособия, констатировав важность вычисления, с этой целью, величины тн "среднего ветра", фиксируют:

...Под средним ветром понимается фиктивный ветер, постоянный по величине и направлению, эквивалентный всем ветрам, воздействующим на МПТ во
всем слое десантирования (от высоты выброски до приземления).

...В основе разработки способов определения среднего ветра приняты логарифмический закон изменения скорости ветра и линейный закон изменения направления...

Разумеется, если есть возможность получения более детальной информации о параметрах векторов ветра по воздушным "слоям", она реализуется, и штурманы ею пользуются... для определения этого самого "среднего ветра". :) Но это не наш случай - нет у нас результатов наблюдений, ни с маневрирующего по высоте самолёта, ни за шарами-пилотами с помощью теодолитов, ни за пристрелочными парашютами с борта самолёта, ни etc. Поэтому, учитывая большое расхождение между векторами ветра на высоте 10 км (220 градусов и 18 м/сек) и у земли (85...86 градусов и 8...11 м/сек) в районе падения МН17, всё же, придётся строить некую модель их трансформации. Ну, а потом - если уж приспичит :) - использовать её при подгонке  :love:  расчёте траекторий падения конкретных обломков.

45

meovoto написал(а):

Я не собираюсь ничего (и никого) опровергать, и просто (ясно) озвучил свои сомнения пожелания по поводу Ваших возможных разъяснений. То же, что Вы измерили, разумеется, вполне может соответствовать какому-то конкретному слою воздушного пространства (meo voto, примерно, 50...300 м, от земной поверхности) в районе места падения. Но вот как можно использовать это "знание", применительно к построению траекторий падения "тел", невольно покинувших центроплан, с бОльших высот, ума не приложу

Да я и не претендую.
Все, что я знаю - ростовский ветер соответствует показаниям FDR на 10 000 и, по моему разумению, подходит к ветрам на высотах от земли до ~2000-2500.
Я ввел его в калькулятор и получил удобоваримое (с моей точки зрения) объяснение для всего и вся.
Ничего лучшего не видел, так что принимаю этот ветер, как аксиому.
За неимением лучшего, еще раз подчеркну.
Мои насмешки по поводу заключительного участка траектории центроплана ("над дорогой") адресованы не лично Вам, а лишь самой версии.
При этом я всячески приветствую любые сомнения и пересмотры, хотя и не понимаю, какое это сейчас может иметь значение.
Но!
Если Вы вооружились знаниями о ветрах, и о конкретных дымах - мне бы куда интереснее было узнать Ваше мнение по поводу Алейниковского следа.
Его мерили-мерили.
Но недомерили, в смысле, как и с полотенцами, гладко было до измерений, а после - оказалось, что скорость ветра слишком мала.
Был ли пожар на поле?
Там ли дым?
Вот это по-прежнему интересно.
JIT карты не раскрывает, - люди в ролике по полю ходили, но какие грибы они там насобирали - нет ответа.

46

форум иногда не дает постить

47

uschen написал(а):

JIT карты не раскрывает, - люди в ролике по полю ходили, но какие грибы они там насобирали - нет ответа.

По моему мнению, это подтверждает, что они были в глубокой ж... еще до стрийской ЗУР. Конечно, можно списать на конспирацию, желание скрыть фактуру до суда. Но чем дольше они скрывают, тем смешнее выглядят. Ну, возили бук, ну, ехал свои ходом в сторону Саур Могилы, ну происходило это 17 июля 2014 года. Ну, пусть это действительно был "курский" бук. А дальше то что? Убит выстрелом в затылок из винтовки Мосина. В руках убитого находилась винтовка Мосина с недостающим патроном и признаками выстрела. Конечно, для пропагандистской вакханалии достаточно орать "Самострел!", но ведь ором хором не испугали. Это уже всем очевидно. А дальше что?

48

В декабре 2017 г. западные СМИ "засветили" грузовик с установленной Р-27Т с тепловой головкой наведения. И уже в начале января следующего года такое оружие было пущено в ход. И, как ни странно, весьма эффектно. Так, 7 января хуситы сбили (или, по крайней мере, повредили) саудовский истребитель-бомбардировщик американского производства F-15 - самолет, который за 40 с лишним лет эксплуатации ни разу не был сбит в воздушном бою! Для подтверждения в сеть было выложено видео. Как оказалось, 39 кг боевой части ракеты оказалось достаточно для нанесения серьезных повреждений двухдвигательному самолету.

49

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … d-wel-aan/

Марсель про украинские радары (на голландском языке).

50

Тортила написал(а):

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … d-wel-aan/

Марсель про украинские радары (на голландском языке).

Спасибо за ссылку.

http://s9.uploads.ru/2B6qT.jpg

Эта картинка в статье существенно не соответствует ситуации на 17 июля 2014 года - отсутствует вторичный радар.

http://s9.uploads.ru/kbc3p.jpg

Так и не понял, какой вторичный радар вел МН17 на последнем этапе. Или в реале зеленые окружности имели больший радиус, чем по паспортным данным? Или работала вторичка Артемовска? Кстати, была достоверная информация, что повредили из гранатомета, первичный или вторичный? Если первичный, то почему через год демонтировали вторичный? Типа, гражданская авиация здесь летать больше не будет? Или убрали следы гранатомета?

http://s7.uploads.ru/8wBnL.jpg

А Сложному, выложившему картинку с зонами действия радаров, не кажется она странной? В смысле неохваченности только зоны катастрофы МН17.

Отредактировано bootblack (2019-01-10 16:10:29)

51

На картинке Сложного нет зелёного кружка с центром в Харькове. А кружок должен быть, потому что рядом с Харьковом (приблизительно 4 или 5 км от окружной дороги Харькова по картам Яндекс) находится Рогань, а там часть ПВО естественно с радарами.

52

Тортила написал(а):

На картинке Сложного нет зелёного кружка с центром в Харькове. А кружок должен быть, потому что рядом с Харьковом (приблизительно 4 или 5 км от окружной дороги Харькова по картам Яндекс) находится Рогань, а там часть ПВО естественно с радарами.

Это карта только радаров УВД.

53

Для чего сбили Боинг? Чтобы обвинить в этом Россию и ввести против неё санкции? Нет. Санкции начали вводить раньше. Так с какой целью сбили Боинг?
Нужен ответ без конспирологии и притянутых за уши фактов. Нужен ответ, который объяснит все происходившие в тот момент времени события одной фразой.
Вот этот ответ: в воздушное пространство Украины залетел объект который хотели сбить, но сбили Боинг. Т.е. хотели произвести перехват воздушной цели, но наземные ЗРК в целом и "Бук" в частности не предназначены для этого. ЗРК нужны для защиты стратегически важных объектов от воздушного нападения. Т.е. воздушные цели сами летят к ЗРК.
Таким образом, перехват воздушной цели - это задача истребительной авиации. Эта задача не простая как для системы ПВО в целом, так и для пилота-истребителя в частности. У пилота не так много времени чтобы произвести атаку на встречных курсах или с боку. Вот видео для иллюстрации.
[html]<iframe src="https://player.vimeo.com/video/310966046" width="640" height="360" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>
<p><a href="https://vimeo.com/310966046">test_4</a> from <a href="https://vimeo.com/user88492490">Fly_</a> on <a href="https://vimeo.com">Vimeo</a>.</p>[/html]

54

Fly написал(а):

Для чего сбили Боинг? Чтобы обвинить в этом Россию и ввести против неё санкции? Нет. Санкции начали вводить раньше

Ну полностью то отбрасывать не надо
США ввели крупный пакет санкций, секторальных (впервые), 16 июля. Об этом было объявлено заранее, все знали и были готовы
ЕС тогда мялся, не хотели увеличивать свои санкции
И тут бац - 17 июля падает Боинг
Через неделю, 26, 30 и 31 июля, ЕС ввел самый крупный пакет своих санкций

То что это было не случайно, многое указывает. Хотя бы заседание СНБУ, на котором, по сообщениям, не решались никакие вопросы - все тупо сидели и ждали результата

55

gav написал(а):

То что это было не случайно, многое указывает. Хотя бы заседание СНБУ, на котором, по сообщениям, не решались никакие вопросы - все тупо сидели и ждали результата

Держали взаперти осведомленных, чтобы не ляпнули раньше времени лишнее. Лысенко был официально не осведомлен, но что-то догадывался, потому и выдал заговор с ушами вопросом к богу своей странной неосведомленностью, когда весь мир уже знал, что упал боинг.

http://sg.uploads.ru/aMH1p.jpg

56

uschen написал(а):

...Все, что я знаю - ростовский ветер соответствует показаниям FDR на 10 000 и, по моему разумению, подходит к ветрам на высотах от земли до ~2000-2500. Я ввел его в калькулятор и получил удобоваримое (с моей точки зрения) объяснение для всего и вся.Ничего лучшего не видел, так что принимаю этот ветер, как аксиому...

:) По направлению вектора ветра – да. По его модулю – нет. Напомню, 28 м/сек под Ростовом, против 18.8 м/сек над Рассыпным.

Тут я, в промежутках между тостАми, стаканАми и рюмками, соорудил собственную версию решения системы диффуров с помощью численного моделирования. Использовал, удовольствия для, три метода: простейшего «эйлера» (как у Вас), Рунге-Кутта четвёртого порядка, и Рунге-Кутта-Мерссена (наиболее точную, как декларируют).

Осмотрев Вашу монументальную конструкцию в Excel, и оценив ужас предстоящей каменоломной работы, простоты ради, решил лепить конструкцию в Visual Studio 2017.

Вот что у меня получилось.

«Конструкция» в режиме отладки:

"Конструкция" в работе

http://images.vfl.ru/ii/1547705359/be6ae886/24986406.jpg

Исходные данные азимута и модуля вектора ветра (сделал кусочно-линейную (нелинейную) аппроксимацию, следуя рекомендациям известного Вам источника и учитывая реальные данные):

Азимут вектора ветра

http://images.vfl.ru/ii/1547705730/52ff81be/24986469.jpg

Модуль вектора ветра

http://images.vfl.ru/ii/1547705862/8ded39fb/24986484.jpg

А потом стал колупать палочкой  :D Ваши «насмешки»:

uschen написал(а):

...Мои насмешки по поводу заключительного участка траектории центроплана ("над дорогой") адресованы не лично Вам, а лишь самой версии...


Построил свою версию приблизительной горизонтальной проекции траектории падения МН17, разместив её на карте Гугля, а далее программно отображал на неё же точно такие же проекции траекторий полёта обломков и прочих тел (без миллиметровой точности, конечно, что легко устраняется подбором исходных параметров, сами понимаете :) ). Разумеется, все метры были пересчитаны в пиксели, с учётом необходимых поворотов векторов и соответствующих масштабов etc etc.

Вот какая картинка (метод Рунге-Кутта-Мерссена) у меня получилась для «скальпа»:

Траектория "скальпа"

http://images.vfl.ru/ii/1547706462/d675cfba/24986559.jpg

Такая – для тел и предметов, тяжёлых и не очень, на конечном участке падения, с учётом «показаний» пастуха Виталия.

Траектории тел 1

http://images.vfl.ru/ii/1547706942/c7828e52/24986615.jpg

Траектории тел 2

http://images.vfl.ru/ii/1547707096/f0236316/24986636.jpg

В каком месте смеяться будем?  :glasses:


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 18