MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 18


Обо всём подряд - 18

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

uschen написал(а):

bootblack
Значит в углу и дальше - (1-0.95)2.

Ну если настаиваете, то давайте нарисуем так

http://sd.uploads.ru/V8WqE.jpg

Красный кружок - радарная отметка. Зеленый овал - ошибка определения координат 50х300м, нагромождение зеленых овалов - зона реального нахождения цели с вероятностью 0,95.
Правильно?
Если правильно, то вопросы:
1. С какой точностью перенесена отметка мной, или Кеметом, или Басаром на гугл-карты?
2. Какая высота цели? Потому что радар ее не знал, отметка перенесена на местность по наклонной дальности, нам надо сместить отметку на радар на 150, если это самолет Льва поднялся выше радиогоризонта радара (если 5 км), или на 300м, если это фрагмент боинга.
В результате ответов на этим вопросы не окажется, что для приблизительной оценки прямоугольника вполне достаточно и даже с избытком?

Далее. Облако фрагментов - это одна из версий. Утверждающий, что она единственная - упрямый баран или преследует какие-то цели. Лично меня интересует версия, что среди отметок над Петропавловкой - что-то одно крупное от боинга, оторванное в момент взрыва БЧ и самолет Льва. Например, так

http://sh.uploads.ru/BTUW7.jpg

С 22-й по 42-ю секунды Су проваливается с горки, поэтому его наземный путь всего 600м за 9,6 сек.

Отредактировано bootblack (2019-06-03 16:13:57)

362

bootblack написал(а):

Ну если настаиваете, то давайте нарисуем так

Да я вовсе не настаиваю, меня вполне и прямоугольники устраивают, и вся их условность всегда была понятна, они даже более "щедрые", чем как бы более правильные овалы.
Но мне показалось, что если Вы замените прямоугольники на овалы, да втрое увеличите их размер, то и Меовото будет доволен. А принципиально это ни на что не влияет.

363

uschen написал(а):

...Надо взять эллипс, соответствующий 1 сигма, и рассмотреть все возможные положения точки на нем, т.е. замести удвоенный по размеру эллипс, а не прямоугольник.т.е. Ваша картинка с прямоугольниками "завышает вероятность" по углам (эллипс в него все же вписан)...


Если строим эллипс с полуосями, равными СКО по каждой из координат, вероятность нахождения цели в нём составляет 0.3935.

bootblack написал(а):

...Если А-А будет ориентироваться на это...


:) Будет.

https://lemz.ru/publicdata/ТРЛК%20УТЕС-Тм.pdf

http://images.vfl.ru/ii/1559578857/d2594193/26761150.jpg

364

bootblack написал(а):

С 22-й по 42-ю секунды Су проваливается с горки, поэтому его наземный путь всего 600м за 9,6 сек.

Если он так провалится, то из пике не выйдет.
А по облаку обломков - ну да, я упрямый баран, на пикирование целого не согласный.

365

uschen написал(а):

Если он так провалится, то из пике не выйдет.
А по облаку обломков - ну да, я упрямый баран, на пикирование целого не согласный.

Я не знаю возможности динамики Су-25, поэтому ставлю вопросы, коль есть свидетель его взлета в том месте и то время, когда усть-донецкий радар засек какие-то объекты.
И, разумеется, горка не предполагает залезание непосредственно под боинг, речь идет о некотором превышении радиогоризонта радара.
Радиус боевого разворота 600-700м вполне подходит.
Минимальная скорость 300 км/час  (800 м за 9,6 сек) - тоже подошла бы, если такая скорость возможна на высоте 5 км. На картинке - проекция трассы. Если учесть допустимые крены и углы атаки, то вполне возможно выйдем на адекватные радиус и скорость для этой высоты. Но нужны летуны, а не интернет инфа.

Я вижу существенную разницу в бараньем отрицании и считать версию маловероятной по каким-то аргументам, весомым для сомневающегося.

366

meovoto написал(а):

Будет.

Мы можете пояснить смысл и цель Вашего опуса?

367

bootblack написал(а):

Мы можете пояснить смысл и цель Вашего опуса?


:) "Мы" можем.

Но придётся проанализировать несколько более ранних постов. Всё началось с Вашей цитаты, где выделили болдом цифру 95%, и Вашего же комментария к ней:

...Скорее всего, это ориентир для всех производителей при заявлении характеристик радаров...


Замечу, что в Вашей цитате отсутствовали какие-либо иные цифры, связанные с 95%, но об этом позже.

Я Вам возразил цитатой из сертификационных требований, которые ориентируют всех производителей, продающих ОРЛ в России и СНГ, на СКО, а не на голые 95%. И это естественно, так как при отсутствии подобного ориентира производитель может вообще не заморачиваться точностью измерений, ведь при любой гауссовской случайной погрешности удвоенный СКО всегда обеспечит эти самые 95%!

Однако Вы усомнились в том, что ЛЭМЗ ориентируется именно на СКО, ещё раз нацелив общее внимание на 95%, я рассеял Ваши сомнения. Что не так?  :glasses:

Отредактировано meovoto (2019-06-03 21:53:06)

368

meovoto написал(а):

Однако Вы усомнились в том, что ЛЭМЗ ориентируется именно на СКО

Я усомнился, что ЛЭМЗ ориентируется на заниженные 300м и 0,25° и привел, что обеспечиваемые ими точности 50м и 0,1° находятся на уровне других мировых радаров или лучше.

369

bootblack написал(а):

...Я усомнился, что ЛЭМЗ ориентируется на заниженные 300м и 0,25° и привел, что обеспечиваемые ими точности 50м и 0,1° находятся на уровне других мировых радаров или лучше...


Понятно. :) Однако я подчеркнул красным, на что обращал внимание, - СКО, в противовес Вашим 95% - цифирь не трогал... Про них забываем, как про страшный сон?

370

meovoto написал(а):

Понятно.  Однако я подчеркнул красным, на что обращал внимание, - СКО, в противовес Вашим 95% - цифирь не трогал... Про них забываем, как про страшный сон?

То есть Вас не устраивает такая формулировка?

Рекомендуемое значение вероятности 95%, что соответствует интервалу, равному удвоенному среднеквадратическому отклонению относительно среднего значения для нормального (Гауссового) распределения случайной величины.

371

Кстати, конкретное удвоенное СКО, как предтечу 95%, указывают, чтобы сравнивать точностные характеристики РЛС с альтернативными позиционными системами измерений, типа GPS, или ADS-B. Для них, как раз, используют числовую характеристику, определяющую область вокруг оценки, в которой объект находится с вероятностью 95%.

372

У Су-25 есть такая характеристика

установившийся режим пикирования с углом 30 градусов при скорости 700 км/час.

что дает наземный путь приблизительно 1600м за 9,6 секунды. Между радарными отметками в районе Петропавловки не наберешь и половины этого расстояния.

373

bootblack написал(а):

meovoto написал(а):Понятно.  Однако я подчеркнул красным, на что обращал внимание, - СКО, в противовес Вашим 95% - цифирь не трогал... Про них забываем, как про страшный сон?

То есть Вас не устраивает такая формулировка?

Рекомендуемое значение вероятности 95%, что соответствует интервалу, равному удвоенному среднеквадратическому отклонению относительно среднего значения для нормального (Гауссового) распределения случайной величины.


:) Вполне устраивает. Но она вовсе не является обязательной (не является "...ориентиром...") для "...всех..." производителей - обращаю внимание! -  "...при заявлении характеристик радаров..." (по Вашему утверждению).

Для каждого из двух отдельно взятых параметров точности ОПРЛС (ТРЛК), дальности до цели и её азимута, "...при заявлении характеристик радаров...", указание СКО автоматически, в силу нормальности распределения вероятности погрешности, определяет (умножением на 2) и интервал "...вероятности 95%...". Поэтому производители и публикуют для этих параметров только СКО (rms, в английской транскрипции), а если добавляют этот интервал, то указывают, что он равен двум СКО.

Отредактировано meovoto (2019-06-04 07:33:19)

374

bootblack написал(а):

Я не знаю возможности динамики Су-25

Су-25? До этого речь у Вас шла о Су-24, я исключительно про него.

375

uschen написал(а):

Су-25? До этого речь у Вас шла о Су-24, я исключительно про него.

Вначале я ошибся. Лев говорил о граче, значит Су-25.

meovoto, большинство проигнорировало, что мои прямоугольники не соответствуют науке в точности. Предполагаю, что многие из них просто не вникали, как и в Су-24. Вот uschen вник там и там, посчитал прямоугольники допустимыми для наших очень приблизительных целей. Если Вам это очень режет глаз, то переведите 50м и 0,1° в нужный овал или другую фигуру с размерами, я далее буду использовать ее, не проблема.

Для того, чтобы возможно кое-что пересмотреть, можно использовать вот эту практически очень точную картинку, где радарные координаты ПРЛ и ВРЛ нанесены по числовым данным из формуляра

http://s8.uploads.ru/QAq7S.jpg

Левые прямоугольники - на наклонной дальности из формуляра, правые - после пересчета по пифагору.

А также сглаженные координаты по двум радарам, выведенные в 300м от реальной трассы боинга.

http://sh.uploads.ru/vzlS2.jpg

376

meovoto написал(а):

Вполне устраивает. Но она вовсе не является обязательной (не является "...ориентиром...") для "...всех..." производителей - обращаю внимание! -  "...при заявлении характеристик радаров..." (по Вашему утверждению).

Она хуже или лучше? Если лучше и на нее не ориентироваться, то можно отстать и ничего не продать.

377

bootblack написал(а):

Красный кружок - радарная отметка. Зеленый овал - ошибка определения координат 50х300м, нагромождение зеленых овалов - зона реального нахождения цели с вероятностью 0,95.
Правильно?

С учетом замечания Меовото:

meovoto написал(а):

Если строим эллипс с полуосями, равными СКО по каждой из координат, вероятность нахождения цели в нём составляет 0.3935.

Когда Вы берете эллипс с полуосями, равными 2 сигма, то вероятность нахождения цели в нём составляет 0.6321 (а не 0.95). А если 3 сигма, то 0.7769.

378

uschen, нарисуйте овал для усть-донецкого ПРЛ для Петропавловки. И закончим на этом :)

379

bootblack написал(а):

uschen, нарисуйте овал для усть-донецкого ПРЛ для Петропавловки. И закончим на этом

Меовото лучше нарисует, я в этих нормальных распределениях что-то ничего не понимаю.
Еще раз подумал - если взять по каждой координате:
одну сигма, то 0,68*0,68 = 46 % - вероятность попасть в прямоугольник.
два сигма, то 0,95*0,95 = 90 % - вероятность попасть в прямоугольник.
Вроде как в Вашем построении, когда "точка обходит периметр" эти 46 % и 90 % должны оставаться в силе.
Но прямоугольники - не совсем корректно, т.к. маловероятные углы - считаем, а более вероятные "серединки" - нет.
Эллипсы правильнее.
Вписанные эллипсы - они поменьше, для них и вероятности поменьше.
Чтобы с вероятностью 0.9 попасть в эллипс, его оси должны быть... P=1-e-x^2/2
=(1-СТЕПЕНЬ(EXP(1);-СТЕПЕНЬ(2,15;2)/2))))=0,9009
должны быть 2.15 сигма, две целых и 15 сотых сигма.
Сойдет и 2 сигмы.
Меовото поправит, если соврал.

Отредактировано uschen (2019-06-05 09:08:07)

380

uschen, на картинках выше отметка ПРЛ находится на 250-300м южнее реального положения боинга. При этом отметка ВРЛ находится недалеко от реального положения боинга. По моей логике в результате сглаживания двух результатов АПОИ должна нарисовать отметку боинга где-то вблизи жирной желтой линии, а она выводит сглаженные координаты вблизи отметки ПРЛ. После этого сигмы и элипсы как-то не воспринимаются.

381

bootblack написал(а):

uschen, на картинках выше отметка ПРЛ находится на 250-300м южнее реального положения боинга. При этом отметка ВРЛ находится недалеко от реального положения боинга. По моей логике в результате сглаживания двух результатов АПОИ должна нарисовать отметку боинга где-то вблизи жирной желтой линии, а она выводит сглаженные координаты вблизи отметки ПРЛ. После этого сигмы и элипсы как-то не воспринимаются.

Ну я никогда радары эти и не пытался расшифровывать. Увидел 2 расстояния и 2 азимута, провел от одной и от второй башни. Вот как у меня вышло - что тут криминального?
http://s5.uploads.ru/t/CPpKl.jpg

382

uschen написал(а):

Вот как у меня вышло - что тут криминального?

Не понял, как это у Вас получилось. Должно быть так, если без хитростей в талмутах :)

http://s8.uploads.ru/knxye.jpg

383

uschen написал(а):

...Сойдет и 2 сигмы.Меовото поправит, если соврал...


Всё верно. А жаль, что придраться не к чему.  :hobo:

Но по сути, вся эта воспитательная тягомотина с сигмами - так, лишь бы стариной потрясти, да вразумить заблуждавшегося. А по факту - не вижу каких-либо убедительных оснований для использования этого статистического параметра в нашей ситуации.

384

bootblack написал(а):

meovoto написал(а):Вполне устраивает. Но она вовсе не является обязательной (не является "...ориентиром...") для "...всех..." производителей - обращаю внимание! -  "...при заявлении характеристик радаров..." (по Вашему утверждению).

Она хуже или лучше? Если лучше и на нее не ориентироваться, то можно отстать и ничего не продать.


Она не хуже, и не лучше. :) Качество (точность) РЛС (плотность распределения вероятности погрешности измерений дальности или азимута) не меняется, если мы характеризуем его (её) одной или двумя СКО. Я уже упоминал выше, что указание удвоенного СКО (зачастую с союзом "или" с указанным тоже одним СКО) ввели в характеристики одной и той же РЛС для сравнения со статистическими характеристиками точности GPS (ADS-B) измерителей аналогичных параметров. У последних плотность распределения погрешности не является гауссовской, и она характеризуется вероятностью попадания погрешности измерений в окружность указанного радиуса с вероятностью 95%. ИКАО, например, выпустила особый документ по этому поводу:

http://images.vfl.ru/ii/1559708536/efdf4848/26781496.jpg

385

bootblack написал(а):

Не понял, как это у Вас получилось. Должно быть так, если без хитростей в талмутах

Может я чего не то сделал? Я взял Ваше фото выше, где для времён 13:20:01.87 и 13:20:01.88 приведены азимуты 290.25 и 290.18 с расстояниями. Пошел по ним, нашел РЛС. Одну линию провел из шарика, другую - поискал рядом башенку с вращающейся палкой, думаю, дай отсюда протяну... Ну и пришел обратно.
Но вообще-то я не очень понимаю, что это за расстояния и азимуты, и насколько точна гугл-карта для таких построений.
Вот что ещё не понимаю. У Вас разрушение в 13:20:16. Но уже в следующем обзоре после 13:20:01.88 локатор видит фрагменты. Ещё до Вашего разрушения. Как так?

386

https://www.novayagazeta.ru/articles/20 … X3YljOho18

из нового - 5 дней сухпай означенной бригаде ПВО вч 32406 с 15.07

15 через Луганск к границе ездил Стрелков

387

thegarin написал(а):

https://www.novayagazeta.ru/articles/20 … X3YljOho18 ...


Сучье либероидное племя продажных журналшлюх. Пустая статья негодяя Каныгина, с откровенной фальсификацией слов его собеседницы, плюс умышленная кройка, на скорую руку, из притянутых за уши лживых фактов, паскудного пасквиля.

1. Сухой паёк на 5 суток получили 170 военнослужащих курской бригады, направленных на боевое дежурство под Миллерово. Какое отношение имеет этот "жареный" факт к якобы курскому экипажу якобы направленному под Снежное???

2. Любой военнослужащий(ая) РФ, уволенный(ая) в запас, не имеет права разглашать определённую информацию (есть соответствующий ФЗ о гостайне, №5485-1) о части, в которой они проходили службу. Майор-медик Колесник ясно и кратко объяснила это мудаку Каныгину: «Я ничего вам сказать не могу. О действиях [скорее всего, 53-й бригады] говорить не имею права». То есть, вполне естественно, она не могла ничего говорить, ни о каких-либо передислокациях подразделений бригады, ни о каких-либо боевых задачах, им поставленных (ст 5.1 ФЗ). Мудак же Каныгин, в тексте статьи делает подстановку: [родины]. В заголовке же статьи мерзавец и вовсе убирает квадратные скобки, явно фальсифицируя смысл сказанного майором Колесник.

thegarin написал(а):

...15 через Луганск к границе ездил Стрелков...


И в чью же лузу Вы гоните этого абсолютно упрогого сферического коня в вакууме??? :huh: Херня, какая-то...

388

meovoto написал(а):

Сучье либероидное племя продажных журналшлюх. Пустая статья негодяя Каныгина, с откровенной фальсификацией слов его собеседницы, плюс умышленная кройка, на скорую руку, из притянутых за уши лживых фактов, паскудного пасквиля.

1. Сухой паёк на 5 суток получили 170 военнослужащих курской бригады, направленных на боевое дежурство под Миллерово. Какое отношение имеет этот "жареный" факт к якобы курскому экипажу якобы направленному под Снежное???

2. Любой военнослужащий(ая) РФ, уволенный(ая) в запас, не имеет права разглашать определённую информацию (есть соответствующий ФЗ о гостайне, №5485-1) о части, в которой они проходили службу. Майор-медик Колесник ясно и кратко объяснила это мудаку Каныгину: «Я ничего вам сказать не могу. О действиях [скорее всего, 53-й бригады] говорить не имею права». То есть, вполне естественно, она не могла ничего говорить, ни о каких-либо передислокациях подразделений бригады, ни о каких-либо боевых задачах, им поставленных (ст 5.1 ФЗ). Мудак же Каныгин, в тексте статьи делает подстановку: [родины]. В заголовке же статьи мерзавец и вовсе убирает квадратные скобки, явно фальсифицируя смысл сказанного майором Колесник.

И в чью же лузу Вы гоните этого абсолютно упрогого сферического коня в вакууме???  Херня, какая-то...


нет тут никаких луз. Стрелков сам постил, что он 14 го был в Луганске, проездом в Краснодон.

Сводка от министра обороны ДНР полковника Игоря Стрелкова. 14.07.2014 22:37

Источник: IКОРПУС

Проезжал сегодня Луганск два раза в сторону Краснодона и обратно. Оба раза было тихо, особых разрушений не заметил, хотя следы от попаданий мин или снарядов в дорожное полотно имелись в нескольких местах.

Подтверждается сбитие сегодня в Луганской области трех самолетов ВСУ. Две «сушки» и АН-26. Три летчика взяты в плен. Противник сегодня в Луганской области не продвинулся.

У нас продолжались бои в районе Снежного. Успешно действовали нашим единственным танком в районе Дмитровки — прямой наводкой удалось уничтожить 2 БТР, еще 4 единицы техники противника, спасаясь от огня, выскочили на собственное минное поле вдоль границы с Россией, где подорвались и сгорели.

Также из района Дмитровки был нанесен артиллерийский удар по позициям нацгвардии в н.п. Тараны. (после того, как была подтверждена информация о том, что все население выехало). Выпущено 36 снарядов 122-мм. После второго же залпа в селе начались детонации боеприпасов. По имеющимся данным, нацгады понесли солидные потери в живой силе и технике.

В ответ противник в районе 20 часов нанес массированный удар дивизионом «Градов» (11 установок) по Дмитровке из района с. Григорьевка (куда они пришли из района Амвросиевки). Ни один ополченец не пострадал, однако в селе — многочисленные пожары и разрушения (умножьте 11 на 40 — получится количество выпущенных по селу залпами ракет).

Это больше
а) к утверждениям о том, что Луганск был блокирован ВСУ с 13 июля.
б) к датировке нескольких видео колонн с Тюльпанами от Алчевска до Донецка (15.07.2014) https://www.youtube.com/watch?v=8SVdr78_hIY    https://www.youtube.com/watch?v=irogLSDTlZE   https://www.youtube.com/watch?v=fJ5z64D3TA0
11.07  на Перевальске работала авиация ВСУ.
15.07 Лоскутовка, Луганская область https://www.youtube.com/watch?v=vc02d9mrD1E
15.07.2014 - бомбинг Снежного - база автотехники где потом засветится трейлер
https://youtu.be/_cdlmG1U4XI - тут Стрелков говорит о тотальном господстве ВВС - в том числе охотой вертолетов за бронетехникой
так каким образом 15.07 была осуществлена переброска днем колонны бронетехники по дороге макисмально приблеженной в те дни к районам действия авиации? Или как 17?

по поводу НГ - опуская их возможные манипуляции (фейкология их словоблудия для меня бессмыслена) - логика их простая.  Первое - что 15.07 в районе недалеко от БД в Мариновке располагается дивизион ПВО + сверху обычной численности около 50 человек. Сухпай, очевидно, по мнению НГ говорит о том, что лс прийдется в течении 5 дней отсутствовать от места нового расположения. Собственно как сухпай связывает их 1 Бук и 170 человек - трудно понять.

На 15.07 СНБО объявлял как начальную дату "вторжения" РФ. 16.07 в том районе подбиты 2 Су - один из которых Су25М1 сбито якобы со стороны России - при этом летчик видимо получил предупреждение о ракетной атаке, что и дало повод утверждать об этом. Место сбития находится в 15 км от поля Оле. https://lostarmour.info/aviation/item.php?id=8327 Су25М1 - изначально разработан для штурмовки с безопасных высот и удалений.  Где на видео от 16 засветилась Стрела (которую естественно не вырезали, для мессаджа ВСУ) https://www.youtube.com/watch?v=DSmsFnawsUw 

Также боян про то, что 15.07 ВСУ явно занимало позиции у Зарощенского.

По словам министра обороны ДНР Игоря Стрелкова (Гиркина), в районе Амвросиевки ополченцы обстреляли "Градами" позиции ВСУ. В результате боев 8 украинских солдат ранено, 2 - погибло. "Ночью в районе Амвросиевки немного посчитались с "украми" за обстрел Дмитриевки. Дивизион "Градов" в хорошем расположении духа вернулся в свой базовый лагерь", - сказал Стрелков.

Он сообщил, что вчера ночью ВС Украины обстреляли из "Градов" с. Дмитровку (Шахтерский район, Донецкая область). В результате обстрела есть жертвы среди мирного населения. "Противник в районе 20 часов нанес массированный удар дивизионом "Градов" (11 установок) по Дмитровке из района с. Григорьевка. Ни один ополченец не пострадал, в селе многочисленные пожары и разрушения. Есть жертвы среди мирного населения, еще остававшегося в своих домах, несмотря на уговоры эвакуироваться", - сообщил Стрелков.

Министр обороны ДНР опроверг информацию о том, что сегодня в Донецке ополченцы сбили два самолета ВСУ, а также ведут ожесточенные бои за Донецкий аэропорт, с применением танков и тяжелого вооружения. "А летающих тарелок мы, случайно, не сбили? Обкурился кто-то, что ли? Не было там никаких самолетов. И танков у нас там не было... Новости из "другого измерения". Так, обстреляли минометами и артиллерией окопы. Но у противника есть потери в живой силе", - отметил Стрелков.

Он также опроверг информацию о том, что ополчение сдало позиции в гг.Карловка и Марьинка (пригороды Донецка).

В свою очередь департамент по вопросам внутренней политики облгосадминистрации подтверждает информацию о том, что сегодня в Донецке бои идут в районе Путиловского путепровода и аэропорта.

По данным Донецкой ОГА, в Шахтерском районе ополчение обстреляло хутор Тараны и с. Великая Шишовка. "В Шахтерском районе продолжаются бои на "Саур-Могиле". Был обстрелян хутор Тараны. В результате обстрелов пострадало также село Великая Шишовка. Сильно разрушен жилой сектор населенных пунктов. В Ясиноватском районе жители сел, наиболее приближенных к Донецку (Первомайского, Песковского, Спартаковского сельских советов), покидают свои дома", - отмечается в материале

Подробности: https://regnum.ru/news/1825852.html

389

thegarin написал(а):

...нет тут никаких луз. Стрелков сам постил, что он 14 го был в Луганске, проездом в Краснодон...


o.O Вы разместили в своём посте сообщение о двух событиях. Первое - прибытие колонны "Буков" с пятидневным запасом сухпайков на 170 рыл в Миллерово, второе -"...к границе ездил Стрелков...". Какую глубокую мысль, - не догоняю, - Вы пытались довести до форума, объединив их? Он ездил подхарчиться, обменяв бандеровские скальпы на гостовские банки с говяжьей тушёнкой?  :tired:

390

А в той недавней статье в Новой газете на карте "Маршрут движения Бука 332 в составе колонны из Курска в Миллерово" помечено на границе рядом со Снежным, что это "Место предполагаемого пересечения границы Буком на обратном пути из Снежного в Россию через Матвеев Курган".

В Новой газете как будто и не слышали, что заявили Аваков и Найда (у которых время пересечения границы оказалось сильно разным).

Про то, что обратно Бук уехал в Россию в направлении Матвеева Кургана, Новая газета писала в 2015 году, в их большом материале, посвящённом первой годовщине. Возможно, что они действительно добыли эту информацию, а то, что она противоречит киевским "данным", не заметили.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 18