MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Гостевой раздел » Замечания гостей по основным темам форума - 3


Замечания гостей по основным темам форума - 3

Сообщений 421 страница 450 из 789

421

Трассы центроплана и ЗУР очень и очень приблизительные. Вполне возможно, для Федотова обе трассы визуально пересекались. Так что его "отделившаяся ступень" мог быть сам центроплан в районе отметок 13:20:32 - 13:20:42 (расстояние 19 км), временно появившийся среди облаков. Или его крупный фрагмент (законцовки крыльев), вдруг у Федотова острейшее зрение. Время совпадает.

Остается вопрос - мог ли дотянуться до Федотова ЗУ от ЗУР, стартовавшей из buk2 в 13:20:10? Или он со своим острейшим слухом так воспринял старт ЗУР? Где его дом в Октябре? Ходит недалеко от дома Коваленко, но вполне возможно, съемочная группа остановилась около Коваленко.

Если посмотреть на траекторию ЗУР вместе со скорее всего имевшим местом периодическим пропаданием следа в облаках, то можно рассматривать как виляние

---------------
ступень как кокпит , хороший вариант вообще

слушай , а он не врет этот Федотов ?   ему по наклонной до центрплана 23 км . Пока он из облаков выйдет - 2 км высота. Там бугор Лутугино для него в 300 метров , сам он в низине. Разница в 1,5 км . Скорость падения боинга ... ну 10-15 сек неа этм участке. Местные ничего не видели ,а этот с 23 км зоркий глаз. Черный дым он мог видеть он до облаков стоял. Если там ракета в облака входит ,той ей от земли до кромки облаков  3-4 сек лететь всего. Он услышал бах , обошел дом и  наблюдал еще ее полет. Нонсенс какой то . Что у него там виляет или отделяется вообще не понятно. Но с этим очевидцем мутная история  , что Рейтерс он одно говорит , а нашим журналистам другое.

422

Кемет написал(а):

mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=321&p=8#p72833

Какова вероятность, что Кабан видел инверсионный след SQ351 или AI113? А вспышка - это отблеск самолета на солнце? Приходилось видеть такие отблески, в глаза бросается явно. Но видел по прямой с 15 км. А до него все 30 км. И, главное, облачность

http://sg.uploads.ru/jOoN6.jpg

423

bootblack написал(а):

Разве это идентично реальным условиям? Здесь же кинетическая энергия оторванного фрагмента равна 0.

Конечно. Там - тормозится. Здесь - ускоряется. Один черт.

424

Кемет написал(а):

Местные ничего не видели ,а этот с 23 км зоркий глаз.

Большинство местных начало смотреть самое ранее в 13:20:35 +/-. А Федотов отреагировал на старт ЗУР в 13:20:15. Вот эти 20 секунд и сыграли свою роль.
Возможно, облачность с его стороны позволила видеть над Пелагеевкой выше 2км. И он сказал в стороне Лутугино, как ближайшего ориентира.

425

uschen написал(а):

Конечно. Там - тормозится. Здесь - ускоряется. Один черт.

Если привязанную машину с водилой обдувать 100 км/час, а потом остановить поток, то ничего не произойдет. А если машина остановится резко на 100 км/час, то водила вылетит в окно. Это не из той же оперы?

426

если посмотреть ясным днем на боинг на 10 км высоте на эщелоне , то это фактически точка и иногда их можно не по звуку определять ,а по инверсивному следу.

Здесь же какие то запредельные величины в 20 или 30 км . Пуск ракеты в 5 м длинной .. боинг в 63 метра , а его еле видно на 10 км ... чет они там о другом говорят , если вообще не фантазируют начитавшись потом прессы.

Для сравнения Коваленко Федотов

слышу самолет подбили и летит , поднимаю голову. /  услышал бах аж присел , пошел вокруг дома посмотреть.  Так Коваленка бах слышала или  рев самолета ? А Федотов слышал бах , но не слышал рева ракеты или самолета ? они в одном месте стоят

427

bootblack написал(а):

Если привязанную машину с водилой обдувать 100 км/час, а потом остановить поток, то ничего не произойдет. А если машина остановится резко на 100 км/час, то водила вылетит в окно. Это не из той же оперы?

Нет, водила тут не при чем, как и остановка машины. Надо матрас на верхнем багажнике сдувать. В одном случае он будет набирать скорость от нуля до ста, а в другом - сбрасывать со ста до нуля. Жаль, сдуло куда-то Меовото, он бы Вам показал указку Сторчевого-Акулича!

428

Четыре года назад в Индийском океане бесследно исчез огромный лайнер «Боинг-777-200», следовавший по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, на его борту находилось 239 человек. Чтобы найти самолет, была организована самая дорогостоящая в истории поисково-спасательная операция стоимостью более $200 миллионов. Однако место падения так и не было найдено. Официальное расследование зашло в тупик. Но все это время параллельно до истины пытались докопаться родственники и группы энтузиастов со всего мира. Недавно ограниченным тиражом была опубликована книга «Рейс MH370: полёт в никуда. О чём молчит расследование». Ее авторы Сергей Мельниченко, генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», человек с большим летным и экспертным опытом, и Павел Тяпкин, в прошлом физик, специалист по радарным установкам и системам ПВО. Они провели свое расследование и попытались разгадать величайшую загадку в истории гражданской авиации. Насколько им это удалось? Об этом мы говорили с Павлом в эфире Радио «Комсомольская правда».

Рейc MH370 «Полет в никуда: о чем молчит расследование». Новые подробности исчезновения малазийского «Боинга»

00:00 00:00

Капитан перевел дочери крупную сумму...

- Павел, эта история не укладывается в голове: напичканный электроникой самолет бесследно пропадает в напичканном электроникой и радарами мире. Что это было? Теракт? Попытка самоубийства? Несчастный случай?

- Версия с самоубийством пилота стала, как мы это называем с соавтором, «неофициально официальной версией». Ее изо всех сил проталкивает и малайзийская и англоязычная пресса, но, на наш взгляд, она хромает на обе ноги. Ну, во-первых, зачем так странно и долго себя убивать? Ведь самолет летел еще много часов после того, как отклонился от курса. А самоубийство — это все же либо импульсивный, либо хорошо продуманный, но быстрый поступок. Когда мы писали книгу, то очень внимательно изучали все, что мы могли «накопать» про капитана — 53-летнего Захари Ахмад Шаха. И пришли к выводу, что самоубийство не в его типе характера, особенно самоубийство с таким количеством невинных жертв — простых пассажиров.

- Однако ведь на него составили целое досье! И там полно подозрительных деталей. Например, на домашнем летном тренажере он отрабатывал тот самый маршрут с полетом в совершенно безлюдную точку Индийского океана. Незадолго до последнего полета перевел дочери крупную сумму денег, якобы на покупку дома. Наконец, за несколько минут до вылета ему поступил странный звонок с сим-карты, купленной с помощью поддельных документов.

- Но этот звонок как раз и опровергает версию самоубийства! Скорее, он косвенно подталкивает нас к версии теракта.

- Если это был теракт, то почему никто не взял на себя ответственность?

- Тут у нас два довода. А что если теракт не удался? Что если было задумано что-то более грандиозное, вроде атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке, а самолет просто не долетел до цели, разбился по каким-то причинам? И второе. Теракт мог быть задуман и полностью осуществлен одиночкой. В данном случае - капитаном лайнера. Мы видим, что в Европе происходит много таких терактов, когда человек вообще не входит ни в какую ячейку, не имеет над собой никаких руководителей. Просто сам задумал теракт, захватил грузовик и врезался в толпу, подавил людей. Но тут есть еще одно обстоятельство, которое еще больше запутывает ситуацию. Создается впечатление, что кто-то делает все, чтобы «Боинг» никогда не был найден.

Варианты последнего полета рейса MH370 8 марта 2014 года Фото: Алексей СТЕФАНОВ
Варианты последнего полета рейса MH370 8 марта 2014 года
Фото: АЛЕКСЕЙ СТЕФАНОВ

- Почему?

- Например, в середине расследования тихо и незаметно обнаруживается бумажный документ, из которого следует, что в «Боинг» залили больше топлива, чем было указано в официальных электронных записях. Исходя из этого рассчитывается место падения гораздо дальше первоначальной официальной дальности полета. Потом есть странная позиция малайзийских военных, которые ситуацию в своем воздушном пространстве контролируют на 100 процентов, но почему-то равнодушно наблюдают, как в первые дни после исчезновения «Боинг» ищут у берегов Вьетнама, где его точно нет. Потом через четыре дня, 12 марта, спохватываются и говорят: а вы знаете, самолет развернулся и обратно через всю Малайзию полетел в сторону Андаманских островов. А потом, 13 марта, возникают американцы и говорят: а по спутниковым данным, исходя из восьми сигналов телеметрии двигателей Боинга 777, самолет летел еще семь часов и вроде упал далеко на юге, в Индийском океане. Хорошо, не вопрос! Но в Австралии установлен мощнейший загоризонтный радар стоимостью $1,5 миллиарда, он «пробивает» на 3000 километров. Если «Боинг» упал в той расчетной точке Индийского океана, то австралийцы должны были его видеть. Но на все запросы они отмалчиваются, ссылаясь на военную тайну. Наконец, обломки «Боинга», которые были выброшены океаном на берег острова Реюньон (это в Индийском океане, 700 к востоку от Мадагаскара - Ред.), судя по карте морских течений, не могли приплыть оттуда, где шла поисковая операция. Таких нестыковок куча. Налицо искажение данных: лайнер ищут там, где он не мог упасть.

Командир воздушного судна Захари Ахмад Шах
Командир воздушного судна Захари Ахмад Шах

Угнали дистанционно?

- Такие подтасовки дают повод для появления различных конспирологических теорий. Муссировалась версия, что целью злоумышленников была группа разработчиков секретного микрочипа из американской компании Freescale Semiconductor, которая находилась на борту. Другие обращали внимание на большое количество однофамильцев, зарегистрировавшихся на рейс. Но больше всего говорят об «американском следе». Суть этой конспирологической теории в том, что после взрыва башен-близнецов в Нью-Йорке американские спецслужбы заказали «Боингу» разработку системы удаленного управления самолетами. В случае захвата лайнера террористами она даст возможность перехватить управление и дистанционно посадить его в безопасном месте. Якобы, такая система была установлена на пропавшем «Боинге», но воспользовались ей вовсе не спецслужбы...

- Я в эти теории заговора не верю. Технически встроить такую систему в самолет и управлять им с земли через спутник вполне возможно. Но ни одна спецслужба мира на этот шаг не пойдет, потому что это несет жуткую опасность для них самих. Ведь в этом случае они открывают окно возможностей для террористов. Если есть система дистанционного управления, то рано или поздно ее взломают хакеры и наоборот — поведут самолет на небоскреб. Причем убьют двух зайцев: и теракт совершат, и сами в живых останутся. Большинство конспирологических теорий рождается из-за недостатка информации. Яркий пример - история с однофамильцами. Тут же стали раздувать: группа готовила захват самолета. Потом оказалось, что однофамильцами были китайцы-художники из несколько поколений одной семьи, летевшие домой после выставки.

- Если самолет невозможно было угнать дистанционно, значит, это сделал кто-то на борту. Были среди пассажиров люди, обладавшие летными навыками?

- Была версия, что среди пассажиров был малайзийский специалист по авиационной электронике, который сидел в бизнес-классе прямо под антенной спутниковой связи и теоретическим мог «хакнуть» лайнер. Но честно говоря, доказательная часть этой версии шита белыми нитками. Мы перебрали всех пассажиров поименно, но потенциальных угонщиков не обнаружили. Нас больше привлекал капитан воздушного суда.

- Чем именно?

- Мы накопали несколько фактов совершенно странных. Я бы даже сказал, разнонаправленных. С одной стороны, он — дальний родственник и страшный фанат одного малайзийского оппозиционного политического деятеля Анвара Ибрагима, который, судя по всему, тесно связан с Саудовской Аравией и ваххабитами.

Четыре года назад в Индийском океане бесследно исчез огромный лайнер «Боинг-777-200», следовавший по маршруту Куала-Лумпур - Пекин
Четыре года назад в Индийском океане бесследно исчез огромный лайнер «Боинг-777-200», следовавший по маршруту Куала-Лумпур - Пекин

Пассажиры стали жертвами политических разборок?

- Захари Ахмад Шах был религиозным человеком?

- В том-то и дело, что нет. Мы проанализировали его активность в интернете и обнаружили, что в последние полгода он лайкнул на YouTube несколько лекций известного английского биолога и атеиста Ричарда Докинза. То есть капитан увлекся атеизмом, что для мусульманина очень необычно. И напрочь убивает версию про терроризм с исламским уклоном. Капитан оказался личностью противоречивой. Он был не исламистом, а скорее, правозащитником, который выступает за свободу, равенство и братство. Известно, что он в соцсети выкладывал свое фото в черной футболке с надписью «Демократия умерла». Потому что, с его точки зрения, демократия действительно умерла, так как его кумиру Анвару Ибрагиму не дали победить на выборах в Малайзии. Против Анвара были cнова выдвинуты обвинения, 7 марта 2014 года политика приговорили к 5 годам тюремного заключения...

- А 8 марта 2014 года «Боинг», которым управлял Захари Ахмад Шах, исчез в неизвестном направлении! То есть чисто теоретически в случае угона пассажиры могли быть использованы в качестве заложников, если бы возник торг: пассажиры в обмен на свободу Анвара Ибрагима? А потом что-то пошло не так?

- Я такие версии тоже слышал, но у нас слишком мало информации, чтобы что-то определенное говорить.

- На борту был еще и второй пилот. Что можно сказать о нем?

- Фарик Абдул Хамид гораздо моложе, ему было 27 лет, и я не верю, что он мог угнать самолет в силу его положения на борту. Этот полет был его последним экзаменом перед получением сертификата на этот тип воздушного судна. Если бы Захари подписал его летный сертификат, Фарик становился бы вторым пилотом Боинга 777. То есть впереди карьерный скачок, другая зарплата... Поэтому он не мог ничего в этом полете предпринять подозрительного. И это еще раз указывает на капитана - именно командир угнал самолет. В этот момент Фарик Абдул Хамид был наиболее зависим от капитана. И еще одно обстоятельство. Второй пилот за несколько дней до полета сделал предложение своей девушке.

- Логично. Если ты собрался угнать лайнер, тебе не до устройства личной жизни.

- Кстати, всплыла поразительная деталь. Когда лайнер летел уже с выключенными системами связи обратно через Малайзию, он зачем-то сделал полукруг вокруг города Пенанг. А это родной город Захари Ахмад Шаха. Такое ощущение, что он прощался со своим домом. И, вот представляете, есть неофициальная информация, что в этот момент один из сотовых телефонов на борту «Боинга» связался с базовой сотовой станцией в одном из районов города Пенанг.

Второй пилот пытался звонить с борта самолета

- Разве такое возможно?

- В принципе, да, особенно если самолет летит медленнее и ниже, чем это было в ту ночь. Энтузиасты из малайзийской полиции специально гоняли там с этой целью небольшой винтовой самолет, оказалось, что телефон «схватывает» сеть на высоте 3-5 километров. Но в тот раз звонок не удался, там было просто соединение, но этого достаточно, чтобы определить телефон звонившего абонента. Это был номер второго пилота.

- А сколько прошло со времени угона?

- Больше часа.

- То есть, он уже мог понять, что лайнер захвачен?

- Мы можем строить догадки, что он пытался что-то сообщить на землю. Но это всего лишь догадки.

- Насколько велики шансы, что мы узнаем правду о пропавшем «Боинге»?

- Я рассчитываю на то, что нам что-то выкинет океан. Есть некоторые наметки, что имеет смысл поискать на безлюдных островах, отмелях ближе к центру Индийского океана. Обломки кое-что могут рассказать. А вторая надежда - на то, что если конспирологи все же правы, и был заговор, то рано или поздно кто-то проболтается.

429

нашего мн17 точно сбили  или то же что то пошло не так ?

430

Кемет написал(а):

если посмотреть ясным днем на боинг на 10 км высоте на эщелоне , то это фактически точка и иногда их можно не по звуку определять ,а по инверсивному следу.

Здесь же какие то запредельные величины в 20 или 30 км . Пуск ракеты в 5 м длинной .. боинг в 63 метра , а его еле видно на 10 км ... чет они там о другом говорят , если вообще не фантазируют начитавшись потом прессы.

Я ставил вопрос только по рассказу Кабана, чтобы понять, была ли вспышка между терриконами чего-то интересующего нас. В ясный день следы от самолетов на эшелонах видны за 50 км, проверял. Но в нашем случае облачность и навряд ли  на таком расстоянии могли совпасть просветы, чтобы он увидел самолеты на эшелонах. Так что с большой долей уверенности можно говорить - интересующая нас вспышка (возможно "была вспышка за Миусом") и инверсионный след.

431

Басар .. ты может для своих деревенских куриц там гений самородок. Только этот форум существует пятый год. И какие и чьи идеи кто предлагал я прекрасно помню. ТЫ ВОР , который компилирует из всех чужих гипотез свой бред.


Сцука кацапская!  :crazyfun: Тебя просят наконец-то запомнить ключевые моменты свидетельств. Всего лишь-то.  Чтобы говно здесь не разводил в который уж раз. Ты согласен с тем, что женщина на Балочном видела ещё один самолёт? Если нет. Тогда иди отседова на куда подальше, брехло тупое и сранное!  Ты согласен с тем, что Коваленко и Федотов видели один и тот же объект,только Коваленко несколько раньше Федотова, зато Федотов смотрел на него несколько дольше, аж за Мочалино  что Федотов видел, как этот реактивный  объект, названный Коваленко правильно самолётом, пустил над Мочалино ракету в сторону Боинга,  которую Федотов, воспринял за отделившуюся от объекта ступень?  (Если нет -  то иди-ка отседова куда подальше,  тупое и пиздливое существо  :crazyfun: )

Самолет с Коваленко это моя идея из-за черного дыма. Ты ее украл и теперь пытаешься мне же ее втюхать? Ты идиот вообще


А это ничего, что она сама называет этот объект самолётом? Я самостоятельно прогеолоцировал её показания  (я зделал это позже других, но куда качественнее их всех вместе взятых) и при этом первый сделал расчёт времени события. Ублюдок, ты сделал геолокацию показаний этой свидетельницы и расчёт времени описанного нею события? Нет. А какого тогда  фуя ты здесь распизделся? Касаемо же показаний Федотова - так я вообще единственный, кто нанёс их на карту.  Ты это, хоть, осознаёшь,а, моральный уродец??

Поэтому, пиздливое существо, знай своё сранное место. Я только с честными людьми веду себя должным образом, а  с такими как вы подонками-лжецами ровно  так, как заслуживаете того  - с полным презрением.

432

uschen написал(а):

Нет, водила тут не при чем, как и остановка машины. Надо матрас на верхнем багажнике сдувать. В одном случае он будет набирать скорость от нуля до ста, а в другом - сбрасывать со ста до нуля. Жаль, сдуло куда-то Меовото, он бы Вам показал указку Сторчевого-Акулича!

Пусть водила не при чем. Но сомневаюсь, что нет разницы между самолетом, летящим со скоростью 250 м/сек, и обдуванием ветром 250 м/сек зафиксированного самолета.
Или мы о разном? Я о приведенном Вами видео из аэродинамической трубы, где оторванные фрагменты сразу улетают назад со скоростью обдува. Фрагменты, оторванные от самолета в реальном полете будут отставать от него со значительно меньшей скоростью, чем скорость встречного потока воздуха, так как в момент отрыва имели кинетическую энергию. Разве не так?

433

youtube.com/watch?time_continue=335&v=3QpaAgqA00Y

никакого следа ракеты на поле и ни одного свидетеля журналист не нашел

и с капитаном... нет повреждений , только обгорел.

434

Я ставил вопрос только по рассказу Кабана, чтобы понять, была ли вспышка между терриконами чего-то интересующего нас. В ясный день следы от самолетов на эшелонах видны за 50 км, проверял. Но в нашем случае облачность и навряд ли  на таком расстоянии могли совпасть просветы, чтобы он увидел самолеты на эшелонах. Так что с большой долей уверенности можно говорить - интересующая нас вспышка (возможно "была вспышка за Миусом") и инверсионный след.

----------

да ладно этих можно в предвзятости обвинять - сепары. Но там сидит Путяна с друзьями , которые через два дня уже не могут сказать . откуда чего летело. И добавляют ,что боинг не видели ,как и вспышку - типа лесополоса все загораживала. А кабан и исидиси рядом сидят и все типа видят ?

очевидцы для журналистов спустя год... такие очевидцы , такие очевидцы. веры ноль всем этим показаниям.

435

вот послушай Марину из Первомайского - где ракеты , где бахи .. соседка Коваленко и Федотова

youtube.com/watch?v=y8diskmKF-0

436

РВШ

Алейников снимок сделал в ~16:21:05, если вдруг поверить ему, что услышал Бах, выскочил на балкон увидел крохотный червячок дыма, схватил с подоконника фотик и снял пару снимков - на большее не хватило ибо дым рассеялся, то это также хорошо совпадает с приходом "Баха" в 16:20:30-16:20:40. И парень Вконтакте какбэ подтверждает времянку.

Т.е. жил он метров на 400 южнее Алейникова.
Звук некоего Баха до него и до Алейникова дошел практически одновременно. В 16:20:44 (взрыву или декомпрессии от Боинга на эшелоне сюда лететь еще 6 секунд - 16:20:03+47секунд по наклонной звука= 16:20:50, а еще надо осознать и сообщение печатнуть) Терещенко сделал пост вконтакте, а в 16:21:05 Алейников снял след. Т.е. самый первый Бах к Алейникову и Терещенко попал в 16:20:30 - 16:20:40. Если Снежное, то это сразу говорит, что пуск не мог произойти в 16:19:33 - Терещенко, да и вся толпа раньше бы среагировали. Как раз соответствует пуску в 16:20:00 - 16:20:10. А вот Бах, о котором сказано Терещенко в 16:20:58 как раз подходит декомпрессии на эшелоне. Реакция Артема порядка 8 секунд.

--------

Если снимок Алейникова в 16,21,05 .... а это не взрыв там на земле чего то ?

437

Кемет написал(а):

вот послушай Марину из Первомайского - где ракеты , где бахи .. соседка Коваленко и Федотова

youtube.com/watch?v=y8diskmKF-0

Наверное, эта Марина перепутала день.

438

Наверное, эта Марина перепутала день.
--

мммм ))

Бут тогда проделай следующее. Открой гугл и выведи положение Волошина и 41  на карте ща 16 июля 2014 . Посмотри улицу на которую Марина показывает где они видели в небе отстрел тепловых ловушек - прямо на восток с Первомайского с ее улицы в поле . Продолжи трассу  Волошина и 41

Установи две линии по азимутам , где Коваленко показывает как дымящий самолет набирал высоту - откуда и куда , до пересечения с трассой Волошина и 41. Сравни с ловушками . И там его сбили из пзрк , но есть еще и Стрела 10 в полях , которую утром 16 притащили.

Когда это проделаешь сильно не смейся и задайся вопросом - мадам Коваленко какой день описывает - 16 июля с подбитым 41 бортом

439

Кемет написал(а):

Когда это проделаешь сильно не смейся и задайся вопросом - мадам Коваленко какой день описывает - 16 июля с подбитым 41 бортом

Так каким боком ее рассказ к боингу?

440

картинка
ловушки Марины , куда руками Коваленко показывает , два самолета на спутнике 16 числа. Ну и Волошин сзади . Подбили с пзрк №41 в этом месте как раз.


uploads.ru/CPYmz.jpg

а каким боком )))  ну как ее рассказ - чую задом самолет подбили , а он вверх и сзади как огонь и черный дым. Это и есть наш 41. Картошку она копала

не знаю - к боингу уже никак.

441

Допустим, и у Коваленко 16-ое и она задом слышит подбитый самолет. Она что тогда вверх летит, когда она подняла голову?
Можно привязать старую инфу, якобы ополченцы и 17-го в тех же краях подбили один самолет, который дымя ушел на Дмитриевку. Тогда Коваленко слышит его (5-6 км до возможного места подбития Су), но видит взлетающую ЗУР, а Кабан видит вспышку между терриконами (8-9 км до возможного места подбития Су).

Из звуков пока достоверно одно - в Грабово несколько очевидцев говорят о двух бахах с разницей в 10-15 секунд. И это нужно понять.

442

Фрагменты, оторванные от самолета в реальном полете будут отставать от него со значительно меньшей скоростью, чем скорость встречного потока воздуха, так как в момент отрыва имели кинетическую энергию. Разве не так?


Так.
-------------

Более того, должно требовать от Юшена, чтобы он,применив свой калькулятор таким, как он настроен им для обломков передней части Боинга, привел траекторию падения обломков задней части Боинга для  указанных мной отправных данных -  высота 5 км, угол 55 градусов , и начальная скорость 850 м/с для обломков, отделившихся от задней части Боинга, на первых пяти секундах,  - и нанёс их траектории на карту.

Должно сравнить результат  настроек его калькулятора с действительными фактами. Я обвиняю Юшена в подлоге, из-за котрого он утвердил в ом числе в вашем сознании ложное представление о высоте и направлении Боинга в тот момент, когда взорвалась ракета. (Так как Юшен выступил на стороне международных преступников, и принял непосредственное участие в оболванивании людей, то его действия, таким образом, подпадают под уголовною ответственность.   :crazyfun:  )

443

Допустим, и у Коваленко 16-ое и она задом слышит подбитый самолет. Она что тогда вверх летит, когда она подняла голову?
Можно привязать старую инфу, якобы ополченцы и 17-го в тех же краях подбили один самолет, который дымя ушел на Дмитриевку. Тогда Коваленко слышит его (5-6 км до возможного места подбития Су), но видит взлетающую ЗУР, а Кабан видит вспышку между терриконами (8-9 км до возможного места подбития Су).

Из звуков пока достоверно одно - в Грабово несколько очевидцев говорят о двух бахах с разницей в 10-15 секунд. И это нужно понять.

------------

по высоте с ними сложно может 5 км . а может всего 200 метров над землей. Теней нет. Скорость по цветовой задержке - пятно сзади , ну около 400 км/ч.

1
uploads.ru/kKQYE.jpg
2
uploads.ru/himf1.jpg

ну мог получить пзрк в правый двигатель , просто начал набирать высоту дальше.

в этом же месте есть сбитый Щевцов 21 июля - этого уложили вообще даже не смотря на оборудование рэб ,которое стояло на его самолете.

Чуть правее там два сбитых 23 июля у Димитровки лежат.

Ну как вариант , может и 17 числа тут кого то зацепили. Сом же описывает , что он отбомбил Саур и развернулся ... но сам он не видел ,а описывает по словам бойца.

я уж честно сомневаюсь ,что 17 были самолеты в небе.

С бахами... некоторые и про три говорят. Один точно когда кокпит отвалился , такая декомпрессия в секунду . Два других скорей всего от двух двигателей его. аля помпаж   . Просто если на ракету грешить со взрывом- ну уж сколько с полигонов смотрели стрельб - улетит на 5-7 км и ничего не слышно уже. так фиг его знает .

444

Да , Юшен! Когда будешь рисовать свои очередные калькурлятины, выдели жирной линией тормозной путь обломков, до полного "устаканивания" их начальной скорости (кинетическая, что от Боинга).
То же самое и для обломком с передней части Боинга. Пусть люди посмотрят на ваши художества, хреновы манипуляторы!

445

Допустим, и у Коваленко 16-ое и она задом слышит подбитый самолет. Она что тогда вверх летит, когда она подняла голову?
Можно привязать старую инфу, якобы ополченцы и 17-го в тех же краях подбили один самолет, который дымя ушел на Дмитриевку. Тогда Коваленко слышит его (5-6 км до возможного места подбития Су), но видит взлетающую ЗУР, а Кабан видит вспышку между терриконами (8-9 км до возможного места подбития Су).

Из звуков пока достоверно одно - в Грабово несколько очевидцев говорят о двух бахах с разницей в 10-15 секунд. И это нужно понять.


Господи, боже ж ты мой! Какая дерьмовая каша у этого Долбодятла-то в его голове!  :crazyfun: Позабористей чем у Отлизать-сапоги-супостата.

446

bootblack написал(а):

Разве не так?

Не так. Кинетическая энергия зависит от выбранной системы отсчета. Если хотите через энергию, то надо смотреть за разностью кинетических энергий. А тут разницы нет.
P.S. А вообще с энергиями и системами отсчёта надо аккуратно.
"https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Парадокс_кинетической_энергии"

Отредактировано uschen (2019-01-04 22:11:27)

447

Пардон! В данном случае Долбодятел и Отлизать-сапоги-супостата - одно и то же лицо.   :crazyfun:
------------------------
Разве я не приводил разные видео  (около десяти случаев) где четко говорится о длительности промежка между первыми двумя бахами,что он меньше секунды? тогда как третий бах (самый громкий)- суперсоник Боинга - промежуток между двумя быстрыми  бахами и третьим для разных свидетелей совершенно разный от нескольких секунд до 25-и секунд!

Булатов в самом раннем свидетельстве (осень 2014 года), когда говорит Ермоловой Яне о "штурмовике", говорит о двух бахах. Но уже через полгода у него  промежуток между первыми двумя быстрыми бахами (суперсоник истребителя на вираже) и третьим наиболее сильным бахом (суперсоник пикирующего  Боинга) сократился максимальнейшим образом!

Также в протоколах ДНР ( самые ранние свидетельства, кстати) порядок бахов наруше  в зависимости от тог,о как их логически восприняли (= проинтерпретировали) сами свидетели.

Более того! Ещё раз повторяю, что бахи на сёлами Грабово, Рассыпное, Петропавловка и т. д. - они другие, чем над Торезом.  Первые бахи для тех же торезовсев  - это взрывы самоликвидировавшихся,  промазавших ракет ПЗРК. (Грабовцы эти не слышали. Как и торезовцы не слышали два баха суперсоника истребителя, добившего Боинг.)Достаточно свидетельств олюдей, что они услышали звук военного самолёта сразу же после двух бахов! Силенко увидел этот военый несколько раньше двух бахов, потому что он этот истребитель, когда Силенко выгодил на насыпь,  "влетел" ему прямо в глаза.  И Боинг гон  увидел  до его громкого гула и баха, только потому что отлслеживал перемещение истребителя, а тот заходил на атаку.

Более того, летчик этого истребителя (жёлтый трек) по всей видимости, когда он пролетал на высоте около 1,8 км за Петропавловкой и  Расыпным, несколько севернее между этими двумя сёлами, то он видел визуально (брлс отключена) а отчасти по по вторичке (приемник), как Боинг пошёл вниз, и как его подбила ракета (далее только визуальное сопровождение), и как Боинг после взрыва ракеты, когда от него уже полетели первые обломки, то на высоте около 8 км он выровнялся,  смещаясь к северу на большой скорости! Что тем самым он смещался на территорию, контролируемую хунтой, куда этот Боинг не должен упасть.  Поэтому в этот самый момент летчик принял решение АТАКОВАТЬ ЦЕЛЬ! Он начинает делать  заход на неё (правый крен), чтобы выстрелить по ней ракету Р-73 (не исключено, что со спец боевой частью, как требуют того условия самой провокации) , но, видя, что цель несколько ускользает, так как она достаточно ещё высоко и он не успевает  выстрелить по ней ракетой (она не дала бы сигнал разрешения к пуску) ,  то ту же стал  параллельным курсом перемещаться несколько дальше (за этим то левым уже кратковременным креном его и застал Силенко), после чего на вираже уже (правый крен) между селом Рассыпное и Миусом и далее уже над грабовским курятником он осуществил атаку, свидетелем которой стал а) Силенко, б) Анатолий (и другие пацаны с ним, что купались в Миусе: "светящийся  шар" - вид на горящие сопла истребителя на форсаже, в момент пуска им ракеты Р-73, через дымку полупрозрачного шлейфа этой ракеты). При этом на всё про всё  от решения летчика атаковать, до пуска ракеты пошло меньше 15 секунд! При том, что Боинг, вошедший на высоте 7 км в высокие небольшие прерывистые облака (но ещё не в саму чтобы облачную гряду, которая  шапками высотой 6 км), то когда на высоте 5,5 км он выходил с них,  то, из-за увеличившегося за эти секунды чрезмерного тангажа,  он уже довольно круто, глиссируя, падал к земле (смещался всей своей массой к земле под углом 55 градусом).  Но лётчик, с его-то лимитом времени, чтобы не упустить цель (чтобы она не свалилась на территории хунты)  не успел толком оценить этого изменения в траектории цели (ибо он сильно опасался, что цель скрывшись в облаках, уйдёт от него незаметно за квадрат! - БРЛС истребителя отключена.), но увидев Боинг, вышедшим из-за этих высоких прерывистых облачков, что у самой гряды, только  заполучив сигнал от тепловой ракеты, что она к пуску готова,  то тут же запустил её по Боингу.

448

Струк Николай написал(а):

Да , Юшен! Когда будешь рисовать свои очередные калькурлятины, выдели жирной линией тормозной путь обломков, до полного "устаканивания" их начальной скорости (кинетическая, что от Боинга).
То же самое и для обломком с передней части Боинга. Пусть люди посмотрят на ваши художества, хреновы манипуляторы!

Тебе для какого именно обломка нарисовать?

449

во дурдом !!!!!!!!!! Басар тебя когда из психушки выпустили и что тебе колят вообще? ты шизофреник просто классический . 

А Альберт может и прав , он специально засирает эту тему так , что после те кто знакомятся  просто крутят пальцем у виска со словами - аааа  истребители , р-27 дада конечно  их там целый авиаполк был   

ты дебил украинский
----------------------
взрывы самоликвидировавшихся,  промазавших ракет ПЗРК.

два баха суперсоника истребителя, добившего Боинг.

они услышали звук военного самолёта сразу же после двух бахов!

Боинг гон  увидел  до его громкого гула и баха, только потому что отлслеживал перемещение истребителя, а тот заходил на атаку.

Более того, летчик этого истребителя (жёлтый трек) по всей видимости, когда он пролетал на высоте около 1,8 км за Петропавловкой и  Расыпным, несколько севернее между этими двумя сёлами, то он видел визуально (брлс отключена) а отчасти по по вторичке (приемник), как Боинг пошёл вниз, и как его подбила ракета (далее только визуальное сопровождение), и как Боинг после взрыва ракеты, когда от него уже полетели первые обломки, то на высоте около 8 км он выровнялся,  смещаясь к северу на большой скорости!

Что тем самым он смещался на территорию, контролируемую хунтой, куда этот Боинг не должен упасть.  Поэтому в этот самый момент летчик принял решение АТАКОВАТЬ ЦЕЛЬ!

Он начинает делать  заход на неё (правый крен), чтобы выстрелить по ней ракету Р-73 (не исключено, что со спец боевой частью, как требуют того условия самой провокации) , но, видя, что цель несколько ускользает, так как она достаточно ещё высоко и он не успевает  выстрелить по ней ракетой (она не дала бы сигнал разрешения к пуску) ,  то ту же стал  параллельным курсом перемещаться несколько дальше (за этим то левым уже кратковременным креном его и застал Силенко), после чего на вираже уже (правый крен) между селом Рассыпное и Миусом и далее уже над грабовским курятником он осуществил атаку, свидетелем которой стал а) Силенко, б) Анатолий (и другие пацаны с ним, что купались в Миусе: "светящийся  шар" - вид на горящие сопла истребителя на форсаже, в момент пуска им ракеты Р-73, через дымку полупрозрачного шлейфа этой ракеты).

При этом на всё про всё  от решения летчика атаковать, до пуска ракеты пошло меньше 15 секунд!

При том, что Боинг, вошедший на высоте 7 км в высокие небольшие прерывистые облака (но ещё не в саму чтобы облачную гряду, которая  шапками высотой 6 км), то когда на высоте 5,5 км он выходил с них,  то, из-за увеличившегося за эти секунды чрезмерного тангажа,  он уже довольно круто, глиссируя, падал к земле (смещался всей своей массой к земле под углом 55 градусом). 

Но лётчик, с его-то лимитом времени, чтобы не упустить цель (чтобы она не свалилась на территории хунты)  не успел толком оценить этого изменения в траектории цели (ибо он сильно опасался, что цель скрывшись в облаках, уйдёт от него незаметно за квадрат! - БРЛС истребителя отключена.), но увидев Боинг, вышедшим из-за этих высоких прерывистых облачков, что у самой гряды, только  заполучив сигнал от тепловой ракеты, что она к пуску готова,  то тут же запустил её по Боингу.

450

Не так. Кинетическая энергия зависит от выбранной системы отсчета. Если хотите через энергию, то надо смотреть за разностью кинетических энергий. А тут разницы нет.
P.S. А вообще с энергиями и системами отсчёта надо аккуратно.
"https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Парадокс_кинетической_энергии"

Полный  писец!

Ты про что заливаешь нам, а,моральный уродец? Ты ещё здесь про ОТО Энштейна всем замулякай!  Тебе, сцука лживая, говорят про кинетическую энергию обломков (про массу их умноженную на скорость применительно к законам  физической  реальности нашего мира), а ты про что тут всем-то звиздишь? Про то, как физическая энергия эта исчезает в расчудесном твоём калькулькуляторе?  :crazyfun:  В полной зависимости от того  на чей такой хрен такие как ты совки (проститутки) натягивают этот "гандон"??


Вы здесь » MH17 » Гостевой раздел » Замечания гостей по основным темам форума - 3