MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 3


Замечания гостей по основным темам форума - 3

Сообщений 271 страница 300 из 999

271

То есть вы на основе принципиальной схемы речевого регистратора пытаетесь доказать, что  рисунки-каракули осциллограммы в отчете действительно соответствуют принципиальной схеме не только речевого регистратора, но и схеме преобразования данных речевого регистратора в графическую форму в бумажном отчете DSB-JIT
Воистину Аминь. .

272

РВШ да ладно... )) ты ж паяльник не умешь держать и дефки на сборке привлекают больше.чем полеты на марс  во сне... с наступающим тебя труженник полей микроэлектроники и разборок заговоров

Будь ))

273

Если Силенко не придумал, то связывает два баха один за другим, услышанные многими, и наблюдение центроплана с каким-то отделившимся от него фрагментом, который визуально мог выглядеть приближающимся, поскольку расстояние, высота, плюс дуга центроплана исказили восприятие.

Бутблек! Ну нельзя же настолько искажать показание свидетеля! У него "обломок" заходит на лайнер с севера , делая вираж на спуске и подъёме к Боингу.. причем на таком расстоянии и в течении около 10 секунд, что попутать истребитель с каким то там обломков в другой совсем стороне (надо повернуться к ним на 180 градусов)  просто невозможно.  Просто он за два выстрела принял два баха суперсоника истребителя. Совпало по времени.  Но пуск, как минимум, одной ракеты был, потому что у самого Боинга что-то взорвалось, а такие свидетели, как Геннадий из Балочное, видели в том направлении шлейф ракеты.

Интерпретация здесь "да это обломок!" может быть только в твоей, Бутблек,  (и тебе подобных) голове!

--------------------------

Самое трудное в этом эпизоде - это расчитать трек истребителя Су-27. добившего Боинг, так . чтбы соответсвовал показанию Анатолия! Ведь он прежде чем увидеть летящий в облака "светящийся шар",  услышал отчётливо звук реактивного двигателя. Что-то же его заставило повернуться от Миуса на восток при чём сразу в сторону солнца,  слепящего ему глаза.

Показания Анатолия должно совместить с показаниями всех других свидетелей, видевших в этом месте и в это же время истребитель. И связано это "с двумя хлопками" ("с двумя выстрелами").Сколько секунд проходит между услышали звук реактивного двигателя, повернулись, слепило солнце, увидели огненный шар, который удалялся от той стороны, где солнце, и вошёл в облака через 5 секунд.  При этом Анатолий не видел, чтобы этот шар летел с земли, но сразу довольно высоко (учитывая высокий берег водохранилища в этом месте) в небе.

Бутблек! Не надо уже натягисвать показания свидетеле

274

Бутблек! Все пуски ракет с, воображаемых тобой, Буков для Анатолия были бы уже без факелов.  А если бы с факелами - то с таким густым щлейфом  дыма, что...

Ну, ты понимаешь, что хватит уже всем (и себе самому) врать, выслуживаясь перед дьяволом.. Ни к чему эти твои побрехеньки (при чём с первых же дней!!!) , Бутблек!

(Мне плевать, что ты эсбэушник. Ваша власть уже подходит к концу. Подумай о ответственности!)

275

...................Микрофоны гарнитур пилотов мн17
- частота оцифровки...............................................7, 0 кгц
- длительность между цифровыми отсчетами..........144 мкс

..................Графическое изображение данных регистратора в виде графика.
Толщина вертикальных  линий осциллограммы для правильной передачи длительности
- 1pi = 144 мкс

Толщина горизонтальных линий осциллограмм для правильной передачи амплитуд
- 1pi = 1 разряд АЦП 1024 \ 2048 отсчетов.

Максимальный размах осциллограммы = вертикальный размер рисунка-каракули в отчете.   
- 1024pi или 2048 pi

Каком видно, правильное графическое изображение данных принципиальной схемы речевого регистратора не требует знание принципиальных схем, а простое соблюдение теоремы Котельникова.

276

Нужно для начала выяснить точное место, где сидел этот Анатолий на берегу. Где они купались-то? На пляже?
mapio.net/pic/p-95631882/

Или всё таки ближе к камышам, что на западном береге водохранилища?
48.150818, 38.655384

-------------------

Меня эти журналисты уже давным-давно достали своей  безобразной выкладкой материала и такими же тупыми вопросами. Для траектории истребителя, которая в показаниях Силенко (опять же в выкладке такой через призму кривых глаз журналистких уё..) для показания Анатолия не достаёт две секунды! Сцука! Где они купались то? В каком именно месте сидели на берегу???

277

Далано. Паяльник я научился держать таки раньше, чем деффок. И  монтажницами по их прямому назначению никогда не пользовался.
Когда-то Электронмаш с Ружанским  не мог делать многослойки (в докитайскую эпоху  - где-то 1998г) - только 2 слоя. Чтобы плата на 31-ом TMS нормально работала, мне пришлось пропаять витыми парами адреса и данные от проца TMS320C31 на ОЗУ, входную от платы АЦП-х SARAM IDT70825 и на двухпортовку с прерываниями IDT70261 на интерфейс на комп. Около 120 пар. Ото была пестня. 4 платы собирать пришлось. Поищу фотку на работе. Щазз работаем в среднем на 13-слойках. Отоб на витых парах паять на шаге 0.5мм или БГА. С выравниванием длины.
И да, с НГ! Всем здоровья и удачи
Но особенно Сепаратисту - все-таки хочется пожелать   мира на их многострадальной земле.

И хотя это будет год порося, но надеюсь, не того.

278

Нен написал(а):

с НГ! Всем здоровья и удачи
Но особенно Сепаратисту - все-таки хочется пожелать мира на их многострадальной земле.

Присоединяюсь. В сегодняшнем мире на первое место выходит пожелание "чистого неба!".

279

Ралив, тогда я все-таки хотел бы услышать Вашу интертрепацию на основе Вашего знания теоремы Владимира Александровича, с которым косвенно общался в середине 90-х по ФИДО, ЕМНИП в ру-дэ-эс-пэ (уже говорил - один дятел у нас написал "как говорил покойный Котельников..." - вдруг появляется сообщение - "А я еще жив", ну тут и началось... Он прожил еще более 10 лет после этого), а также Найквиста-Шенона, с которыми никак не общался, хотя бы этих мест
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1546253151.gif
Без знания схемы.

280

.....................4 года обмана форумчан «специалистами» форума.
Мах. размах сигнала как-бы при ограничении в АЦП на осциллограмме-каракуле отчета JIT-DSB речевого регистратора мн17
- 74pi = 74 отсчета.
Реальное максимальное количество отсчетов при ограничении...1024\2048

Каком видно, согласно теореме Котельникова, при таком графическом представлении данных (Амплитуд) речевого регистратора 1024\2048 отсчетов в 74 отсчета, восстановление информации речевого регистратора принципиально невозможно.

В данном случае, согласно теореме Котельникова, мы имеем преднамеренную графическую фальсификацию данных речевого регистратора в отчете JIT-DSB

Знание принципиальной схемы речевого регистратора не отменяет теорему Котельникова

281

CAM track contained a loud sound 170 milliseconds before recording ceased. Sixty milliseconds of this sound were while power was applied to the recorder; after this period the amplitude decreased. It cannot be determine whether the decrease was because of reducing recorder drive or if the sound itself decreased in amplitude. Analysis of both flight recorders shows that they stopped because the electrical supply was removed and that there were valid signals available to both recorders at that time.

282

Мы знаем, что в показаниях Силенко проблема с определением угла места на самолёты (как на истребитель, так  и на Боинг - у него оценка их высоты, если  в метрах, то явно занижена). Но есть свидетели, что на току в Балочное.  Есть В.Зубиха в самом пгт Рассыпное! (И куча других свидетелей, о показаниях которых мы не знаем лишь потому, что журнашлюхам  лень было их расспрашивать и донести до нас их показания..)

Но, скажем, тот же Танчик уверенно показывает высоту Су-27, разворачивающегося за пгт Рассыпным.
youtu.be/9w2I5SYVkKI?t=765

Но, сцука такая! Зачем они снимают его показания в ракурсе, в котором угол места на истребитель (как впрочем и азимут) без три-дэ модели фуй определишь с требуемой точностью? Вот, я подумал несколько, и решил, что более-менее сносно этот угол, можно измерить так.

https://content-6.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-320.jpg
48.113606, 38.556662

https://glav.su/files/messages/2018/12/30/5144150_b79b9aa0c510e3fc48ca54752cc2ecec.jpg

И получил высоту истребителя 1,8..2,0 км. (Если свидетель в кадре стоит там же, где и во время события, то и-за ограничения обзора деревьями посадки, не исключено, что истребитель делал разворот чуть ли не над самым селом Рассыпное. При этом необходимо  согласовать трек этого истребителя в этом месте и в это время с показаниями Седого.
youtu.be/_Pc0TbPtZsI?t=112 )

Но это ещё что! Когда, я пытаюсь уточнить в показании того же Силенка азимут на истребитель по видео РТ (Яна Ерлашова), то без матов в адрес журнашлюх никак не обойтись.
youtu.be/Z4CtpLFc8LM?t=750

i.piccy.info/i9/7e8332d794ea37873d84026d77840ee7/1466836164/159051/1044450/opysanye_ataky_ystrebytelia_v_pokazanyiakh_A_Sylenko.jpg

То же самое и по видео на Первом, с их "Михаилом".
1tv.ru/news/2014-11-25/29759-v_harkove_gotovyatsya_k_vyvozu_oblomkov_malayziyskogo_boinga_sobrannyh_v_donetskoy_oblasti
(02:12)
i.piccy.info/i9/2a984f6a5a811393e351a65c71d62710/1466583546/463179/1044450/pokazanyia_A_Sylenko_na_samolety.jpg

283

Касаемо картинки с Танчиком, я мысленно поворачиваю его так, чтобы он, не опуская руки, занял положение перпендикулярное оси объектива, - это нужно для точного измерения угла места на истребитель. (За радиус круга беру длину его правой руки с расчётом на вытянутый указательный палец.)

А они, сцука, на месте были!  И им падлам обосралось измерять азимуты и углы места в показаниях людей. И указывать точные координаты пребывания свидетелей в том месте, где их застало событие.  За пять год их никто не научил поступать так, как должно то делать образованным, честным людям. (А Путин, тот вообще пересрал и умыл руки. - Ни одного российского следователя там за все это время не было. Ни одного!)

---------------

Сас сколько потратил времени на глупые бесполезные три-дэ модели с фальшивым Буком. И ни одной работы по три-дэ модели свидетельских показаний. Ни одной! (Вот такие вы все пе..)

284

.....................4 года обмана форумчан «специалистами» форума.
Толщина линий осциллограммы-каракули отчета JIT-DSB речевого регистратора мн17
- 20мс \  54pi  = 370мкс \ pi
Необходимая толщина вертикальных линий осциллограммы-каракули для правильной грвфической передачи данных речевого регистратора.
- 1сек \ 7кгц = 144 мкс \ pi

Каком видно, согласно теореме Котельникова, при таком графическом представлении данных (времени, длительности) 144мкс\pi  в  370мкс\pi,  восстановление информации речевого регистратора принципиально невозможно.

В данном случае мы видим алгоритм «Прореживание данных», «Накопление» - это фильтрация.

В данном случае, согласно теореме Котельникова, мы имеем преднамеренную графическую фальсификацию данных речевого регистратора отчета JIT-DSB

Знание принципиальной схемы речевого регистратора не отменяет теорему Котельникова. 

Некоторые специалисты форума могут сказать, что там не было ВЧ оставляющих от ПЭ, ибо спектр от них был менее:
(144 \ 370) х 3,5  = 1,36 кгц
Но это уже совсем другая история.

НЕ ИСКЛЮЧАЮ НЕТОЧНОСТЕЙ...

285

особенно если учесть, что на месте CAM микрофона ничего нет и явно ничего не было - никаких следов установленного микрофона, что на фото
s7.uploads.ru/WiC1a.jpg
что на осциллограмме - нулевой уровень. Если учесть ФВЧ кодека TCM129C23 - красная линия
sd.uploads.ru/I3T2b.gif
то видим, что на имеет место подкорот на некий постоянный уровень. А "громкий звук" от несуществующего микрофона CAM - просто еложение оторванных проводов по некой проводящей поверхности перед полным обрывом.

286

Госпадя, Ралив. Какое нах прореживание? mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=77803#p77803 При клоковой на 3 чипах 2.048 и на одной 4.096 МГц, при передискретизации 256 (ножка CLKSEL на минус 5В) получается 8 и 16 кГц оцифровки. Далее стоит ADPCM транскодер MC145532, который уменьшает битность данных ценой качества сигнала.

287

Нен написал(а):

особенно если учесть, что на месте CAM микрофона ничего нет и явно ничего не было - никаких следов установленного микрофона, что на фото
s7.uploads.ru/WiC1a.jpg
что на осциллограмме - нулевой уровень. Если учесть ФВЧ кодека TCM129C23 - красная линия
sd.uploads.ru/I3T2b.gif
то видим, что на имеет место подкорот на некий постоянный уровень. А "громкий звук" от несуществующего микрофона CAM - просто еложение оторванных проводов по некой проводящей поверхности перед полным обрывом.

Похоже, я случайно навязал текст, не имеющий отношения к МН17. Только обращал внимание, что в случае 747-го было уменьшение уровня сигнала, и комиссия не стала делать однозначных выводов о причине.
А электроцепи САМ и других микрофонов МН17 дают возможность такого затухания длительностью 60мс +/- и есть ли оно на ....граммах?

288

.....................4 года обмана форумчан «специалистами» форума.
- Все очень рады, что Вы на осциллограммах речевого регистратора видите работу фильтров ФВЧ кодека TCM129C23.
- форум очень рад за Вас, что есть  "громкий звук" от несуществующего микрофона CAM, который при взлете мн17 был, но правда без колпачка и крышки, согласно официальным документам JIT-DSB

- форум не очень рад, что уменьшается битность данных ценой качества сигнала, ибо Россия может обеспечить рынок своими технологиями речевых регистраторов, которые могут сохранять битность и качество.

289

Нен написал(а):

Всем здоровья и удачиНо особенно Сепаратисту - все-таки хочется пожелать   мира на их многострадальной земле.

Спасибо,РВШ.Вам тоже побольше дешевого тепла в домах в новом году.

290

Не исключено, что в момент падения боинга Силенко был в своем, не исключено, обычном состоянии. Как и до других к нему дошли звуки двух бахов (хлопков, пушечных выстрелов), которые совпали с наблюдением центроплана и какого-то крупного фрагмента.

Бутблек! Все адепты "Бука, стреляющего по Боингу" - это лгуны.  Определить таких адептов очень просто - это либерасты (совки, преклоняющиеся перед Западом), которые уничижают всех местных жителей - свидетелей военных хунтовских самолётов, принявших участие в ликвидации гражданского Боинга.

Я попрошу Сепаратиста, чтобы он перестал общаться с педерастами, так кроме путаницы общение с ними ничего расследованию катастрофы не привнесло.  Надо установить точное место, где Анатолий и другие пацаны в тот день купались в Миусе.

---------------

1tv.ru/news/2014-11-25/29759-v_harkove_gotovyatsya_k_vyvozu_oblomkov_malayziyskogo_boinga_sobrannyh_v_donetskoy_oblasti
(2:22)

Силенко не мог улышать самолёт в небе (как пишут о том кацапы). Во-первых, он глуховат. А во-вторых, звук этого военного самолёта до него мог донестись только после двух хлопков, которые он принял за выстрелы.  То же самое и о Боинге - он увидел его лишь потому, что отслеживал перемещение истребителя.  Обломков хвостовой части ещё не было. (Это я  о тот, как в наглую врут все эти кацапские пердыкины и прочие педерасты.)

Точность показаний Силенко высока! (Метры в его показаниях - угловые. Оценить высоту объекта в небе неподготовленному  обывателю затруднительно. А, вот, углы направлений на объект  - это да. Так вот! Обратите внимание на самое ранее видео с ним.

nos.nl/nieuwsuur/video/710805-zin-en-onzin-over-neerhalen-mh17.html
(07:10)
youtu.be/prbUgJBbt1Y

На то, какую он показывает траекторию военного самолёта! Это же не просто правый вираж с проседанием траектории. Там меняется крен истребителя с левого ( в момент его обнаружения) на правый  (при повороте  истребителя на Боинг).  Я сразу думал, что левый крен - это из-за неудобства отобразить ладонью начальное положение истребителя, что ладонь в начальной точке просто вывернулась другой стороной. И только сейчас сообразил, что кисть руки, она же свободно поворачивается в суглобе! Левый крен начальной точки отобразить нею даже проще.

А ещё! Он отображает траекторию истребителя,  мысленно переместив себя в другую, более высокую точку.  Вопрос! Насколько при этом он сместил себя в сторону Миуса, чтобы увидеть этот самолёт со спины*, при левом то его крене в момент его обнаружения?
------
* "3. перен., разг. верхняя, обращённая вверх часть, сторона транспортного средства: самолёт перевернулся на спину.."

291

"Левый крен начальной точки отобразить нею даже проще."

Блин! Должно читать:
"Правый крен начальной точки отобразить нею даже проще. Меньше болевых ощущений"

292

Купил в Ашан пакетик каркаде, а в пакете нашел бутон с семенами - теперь на окне тростинки каркаде растут, им очень тяжело зимой каком елке.
Тортилу и Анну поздравляю с надвигающемся на нас Новым Годом, а мы всегда готовы прорости в любых неблагоприятных условиях, ибо мы тянемся к светлому, теплому, красивому, восхитительному....

293

Поздравляю SAS  и новых попыток ему понять непонятное, найти то, о чем мы даже не подозреваем, но так интересно, черт побери, узнать, что будет дальше.....

294

Андрей Силенко, Грабово (48.145925, 38.638782)
Он показывает, откуда появился истребитель (Су-27), и как он летел в направлении Боинга.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-321.jpg
nos.nl/nieuwsuur/video/710805-zin-en-onzin-over-neerhalen-mh17.html
(07:17) Отснято в первых числах сентября? (3-09-2014, +26°C)

Андрей Силенко показывает, что этот истребитель в направлении Боинга прошёл чуток левее курятника.

https://youtu.be/Z4CtpLFc8LM?t=750
https://content.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/h-322.jpg
48.1378836, 38.632701

295

youtube.com/watch?v=eB5Omu4GNCY

296

Даааа . у одного паяльник .у другого синяки. У третьего мазахака в 3д ну и т.д.

Ребят с праздниками Вас всех. Ну его нахрен этот боинг  . Просто НГ ... За нас и поросенка потолще ))))

297

Акулич:
ну если "без формул" , расчетов - это к Струку. :-)

Слушай ты! "По формулам", старый пердун! Где в вавших расчётах "по формулам" начальная скорость контейнера, а потом уже рулонов, и только в самую последнюю очередь самих полотен? (А у них разные массы..)

Кому я предоставил наглядную картинку, как тормозятся на деле эти "контейнер-рулоны-полотна"?

https://content-2.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-324.jpg

Сколько они проходят к земле по ходу смещения лайнера с высоты 5 км и начальной скоростью 850км/ч  в более плотной воздухе , когда  они начали падать к земле под углом 55 градусов? Измерить можете прямо на карте?

И сколько у вас пролетают  по курсу лайнера не только эти рулоны, но и другие обломки с куда большей начальной скоростью (910 км/ч) где то с такой же массой, теряющие начальную скорость в менее плотном воздухе, полетевшие к земле в начале под углом близком к нулю (без малого горизонтально) с высоты 10 км?!

Вы что, на самом деле не догоняете, что сила (среда), смещающая рулоны ли,  обломки против хода лайнера, что она одна и та же для двух этих примеров?

Только в первом случае рулоны и обломки на высоте до 5 км ещё дополнительно  сносятся на северо-восток* и на север.
* На северо-восток - то есть, с прибавкой  по курсу лайнера!

Это какими нужно быть законченными мудаками, чтобы не понимать, на что же обращают ваше внимание люди, мыслящие в сто крат более эффективнее всех вас вместе взятых?

-------------------

forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=9950604#p9950604

298

В собщении выше должно читать: Сколько они проходят относительно земли по ходу смещения лайнера с высоты 5 км ..

Грубо говоря, на сколько смещены по долготе точки начала падения обломков и их приземления для обломков носовой и хвостовой частей Боинга? Когда условия их смещения против хода лайнера те же самые!

Все как один мудаки заявляют во все услышание, что чем с большей скоростью и под меньшим углом  к земле устанут падать обломки обломки да ещё в менее плотном воздухе и с большей высоты, то тем меньшее они пролетят расстояние по курсу лайнера, при тех же самых силах, сносящих эти обломки назад!

И наибольше всех об этом кричит мудак Юшен, помахивающий своим калькулятором, натянутым (как гандон) на данные от международной комиссии.

(Против хода Боинга  ветер с юга сносит обломки, начиная с высоты 7 км  и до высоты 5 км. (Далее же для двух примеров следуют равные условия сноса.) При этом скорость южного ветра на этих высотах в среднем составляет 5-6 м/с, и смещается обломки назад в среднем не более 15 градусов, что даёт снос по долготе против курса L*0,26, где L - расстояние пройденное воздушными массами над землёй за сколько там времени. Скажем, для полотен переднего карго ветер их снёс по долготе вспять на 1 км. Когда вы проанализируете снос падающих обломков с учётом всех факторов, то обнаружите минимальнейший вклад в снос обломков самого сильного высотного ветра! И это можно объяснить только тем, что Боинг на деле круто пикирует (градусов 65), и что карго отделилось от него раньше кабины на высоте 9,2 км.)

flymeteo.org/arhiv/2014_07_17_34731.php

299

В сообщении выше "Скажем, для полотен переднего карго ветер их снёс по долготе вспять на 1 км"  - это для высот от 7 до 5 км! А ниже 5 км условия сноса идентичны для  что передних (отвалились на высоте около 9 км), что задних обломков (отвалились на высоте около 5 км).

Вот, когда вы этот 1 км приставите к упавшим задним полотнам (что на поле западнее курятника) и оцените долготу по месту взрыва (началу обрушения) хвоста, то увидите, что для передних обломков на снос их вперёд по курсу лайнера высотным ветром и на их горизонтальную высокую начальную скорость дистанции как таковой уже нет!  Всякие там юшены в этом плане схимичили, быстрым образом обнуляя начальную скорость обломков, интенсивно тормозя их воздушным потоком. Что выкрывается с лихвой, если посмотреть сколько же на деле, тормозясь потоком, пролетают обломки над землёй по ходу лайнера (в смещении их по долготе) на меньшей начальной скорости, под большим углом к земле и в более плотном воздухе! Посмотрите на то, какие дистрофически урезанными  они рисуют треки передних обломков в самом начале их падения! И сравните их с теми, что проявили себя в действительности при обрушении задней части Боинга.

А уменьшенными (в горизонтальной-то проекции)  треки передних обломков в начале их падения могут быть только в одном случае - если Боинг в этом месте падал к земле под куда большим углом чем 55 градусов! (Не то даже, чтобы начал он разваливаться в горизонтальном полёте.)

Чтобы вам, окончательно  понять что к чему, попросите Юшена, пусть он  рассчитает на своём "резиновом" калькуляторе  падение задних обломков для озвученных мной условий - место разрушения хвоста на терриконом 20-й шахты (севернее Пелагеевки) на высоте 5 км при начальной скорости 850 км/ч под начальным углом к земле 55 градусов. И сравните его результат с тем, что в реальности лежит на земле.

300

Струк, у тебя и по физике тоже "двойка" в школе была?  :D


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 3