MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Брифинг МО РФ 17.09.2018


Брифинг МО РФ 17.09.2018

Сообщений 181 страница 210 из 594

181

Сейчас на украинских ракетах вообще номера нельзя прочитать - они закрашены. Во всяком случае тех, которые попадались мне на съемках в последнее время.

182

Анна написал(а):

Я не могу найти картинку такого же хорошего качества. Дайте, пжлста, ссылку.


Ссылка
Ссылка
Ссылка

183

РВШ написал(а):

2212с

Это почтовый ящик

184

Анна написал(а):

А вот между 1-го и п\я что-то был

1-го отдела

185

domovoy74 написал(а):

На основании имеющихся документов мы можем утверждать: в Вооруженных силах Украины ракеты комплекса 'Бук' с серийным номером, на который ссылается российская сторона, не было. Соответственно, она не входила и не могла входить в перечень вооружения, которое передавалось Грузии в рамках двустороннего военно-технического сотрудничества,
- заявил экс-замначальника Генштаба Игорь Романенко.
вот и грузинская версия отпала   ...особенно ентиресно звучит -на основе просранных-заныканных документов её у нас нет

Имеющиеся документы в студию! Или выфсёбрехати!

186

bootblack написал(а):

Ссылка
Ссылка
Ссылка

Спасибо! Теперь хорошо читается - первого отдела п\я.

187

Ё-маё написал(а):

1-го отдела

Да-да! Я уже разобрала. Бут дал хорошую картинку. Именно первого отдела почтового ящика.
https://d.radikal.ru/d19/1809/c2/4671439c53da.jpg

Отредактировано Анна (2018-09-19 13:07:37)

188

Ё-маё написал(а):

Это почтовый ящик

Тогда полностью запись можно прочесть так: Приемный акт 1-го отдела почтового ящика 2212, секретно, от 19.5.87.
И где этот почтовый ящик находится территориально?...

189

Ё-маё написал(а):

Это почтовый ящик

Я бы прочитал Пр. акт 1-го отдела  п/я ? 2212секретно от 19.5.87
В советских п/я всегда спереди идет заглавная буква. А-3238 - Долгопрудненский машзавод, В-8045 - мой родной, М-5546 - Коммунист (Радар), М-5344 - им. Артема . За три и более упоминания открытых и закрытых наименований в советское время - уголовка. Я привел уже 4.

Отредактировано РВШ (2018-09-19 13:27:55)

190

РВШ написал(а):

В советских п/я всегда спереди идет заглавная буква. А-3238 - Долгопрудненский машзавод

Меня тоже смущает, что впереди нет заглавной буквы. Но в Сети можно прочеть, что п\я были не только оборонные предприятия, но вроде и некоторые воинские части? А там тоже были заглавные буквы или только цифры?

Стоп. Точно. В этом журнале номер почтового ящике не указан. Просто сказано - почтовый ящик. Чтобы никто не догадался. Двойная секретность. Но указан их канцелярский номер акта - 2212 с и входящий Долгопрудненского завода. И если поднять эти документы, то из них и будет ясно - что это за почтовый ящик.

Отредактировано Анна (2018-09-19 13:35:04)

191

Анна написал(а):

Тогда полностью запись можно прочесть так: Приемный акт 1-го отдела почтового ящика 2212, секретно, от 19.5.87.
И где этот почтовый ящик находится территориально?...

Эх, мОлодежь, не видали вы почтовых ящиков, видимо!  :D
Читать написанное так:
069195  "Пр.(иемочный) акт 1-го отдела (малоразборчиво, может "отделения?") 2212с (секретно) от 19.5.87 и н/Вх (наш входящий) 1087с от 4.6.87"
069238  "Пр. акт № б/н (без номера) от 10.6.87 и н/вх 1121с (секретно) от 10.6.87"
Никаких "почтовых ящиков" не упоминается.
Почтовые ящики обозначались как: А(или другая буква) - (тире) число (обычно 4-х значное).

Отредактировано Gunfan (2018-09-19 14:26:51)

192

bootblack написал(а):

Имеющиеся документы в студию! Или выфсёбрехати!

На самом деле ситуация не такая простая. За прошедшее время не могли прошерстить все дела 223 зрп физически. Значит пошли в тупой отказ. Быстрей всего, рыльце в пушку. В смысле сфальсифицировали вещдок из этой ракеты.
Т.е. там должны были хранить продвижение вооружений. Единственно при реформировании в 1991 дела перенумеровали, могли еще раз перенумеровать, когда бригаду переименовали в полк. Надо вспомнить сколько хранятся СС дела - 10 или 25 лет. По большому счету, в 2016 дело об учете могли грохнуть. Но следы должны были остаться в других, скажем, ОВ делах.

193

Gunfan написал(а):

Никаких "почтовых ящиков" не упоминается.

То есть, вот это, написанное через дробь - п\я, мне мерещится?

194

РВШ написал(а):

Я правильно понимаю, что ракеты путешествовали 5 месяцев на паровозике, как в презентации? до 19.5.87 (подтверждение получения входящий 1087секретно от 04.06.87). В Рыбинск тоже до 10.6.87 с 10.1.87
Отредактировано РВШ (Сегодня 10:46:44)

Это письма с актами путешествовали, скорее всего.
Возможно, что акты приемки сначала в/ч отправляла по команде в учреждение Минобороны, которое контролировало наличие вооружения в каждой части,
а уже оттуда инфа спецпочтой возвращалась на завод.

195

Ладно, палиться так палиться
Широко известная в узких кругах база сверхсекретных почтовых ящиков Советского Союза https://warwick.ac.uk/fac/soc/economics … /vpk/data/
http://sh.uploads.ru/AzDnp.gif
Долгопрудный. Правда, буквы - латиница и есть ошибки. Там же
http://s8.uploads.ru/uJUIb.gif

Отредактировано РВШ (2018-09-19 13:49:00)

196

Анна написал(а):

То есть, вот это, написанное через дробь - п\я, мне мерещится?

Да, надпись "1-го отдела" написано неразборчиво, но почтового ящика с обозначением "2212с" быть не могло.

197

РВШ написал(а):

Ладно, палиться так палиться
Широко изветсная в узких кругах база сверхсекретных почтовых ящиков Советского Союза https://warwick.ac.uk/fac/soc/economics … /vpk/data/
Долгопрудный. Правда, буквы - латиница и есть ошибки. Там же

Так базу скачивать надо, онлайн не посмотреть?

198

Там экселевский файл. Скачивать. Проверять

Отредактировано РВШ (2018-09-19 13:52:42)

199

Gunfan > Да
Нет, Анна права — надпись «п/я» отчётливо видна. Два раза.

200

Gunfan > 069195  "Пр.(иемочный) акт 1-го отдела (малоразборчиво, может "отделения?") 2212с (секретно) от 10.6.87 и н/Вх (наш входящий) 1087с от 4.6.87"
Опечатка — приёмочный акт от 19.5.87.
Полмесяца разницы.

201

РВШ написал(а):

На самом деле ситуация не такая простая. За прошедшее время не могли прошерстить все дела 223 зрп физически. Значит пошли в тупой отказ. Быстрей всего, рыльце в пушку. В смысле сфальсифицировали вещдок из этой ракеты.
Т.е. там должны были хранить продвижение вооружений. Единственно при реформировании в 1991 дела перенумеровали, могли еще раз перенумеровать, когда бригаду переименовали в полк. Надо вспомнить сколько хранятся СС дела - 10 или 25 лет. По большому счету, в 2016 дело об учете могли грохнуть. Но следы должны были остаться в других, скажем, ОВ делах.


следы этого номера и его списания должны остаться в одной из частей однозначно ....кстати -а продление срока ракет что делал АА -это осмотр ВСЕХ РАКЕТ ? номера что он продлял- только у заказчика база или у них тоже оставались в своей базе ?

202

Glimmung написал(а):

• Gunfan > Да
Нет, Анна права — надпись «п/я» отчётливо видна. Два раза.

Даже спорить не буду, видьте, что хотите.  :canthearyou:

203

Glimmung написал(а):

• Gunfan > 069195  "Пр.(иемочный) акт 1-го отдела (малоразборчиво, может "отделения?") 2212с (секретно) от 10.6.87 и н/Вх (наш входящий) 1087с от 4.6.87"
Опечатка — приёмочный акт от 19.5.87.
Полмесяца разницы.

Исправил.
От 19.5.87 (отправка или утверждение Приемочного акта) до получения на заводе (н/Вх 1087с от 4.6.87) в полмесяца вполне реально.

204

domovoy74 написал(а):

следы этого номера и его списания должны остаться в одной из частей однозначно ....кстати -а продление срока ракет что делал АА -это осмотр ВСЕХ РАКЕТ ? номера что он продлял- только у заказчика база или у них тоже оставались в своей базе ?

В смысле? Вроде везде звучало, что продление ресурса украинских ракет специалистами А-А так и не срослось. Был запрос, но на этом все закончилось. А в запросе дается только количество. Без бортовых номеров.
Типа такого
http://sg.uploads.ru/U4VMN.jpg

205

domovoy74 написал(а):

На основании имеющихся документов мы можем утверждать: в Вооруженных силах Украины ракеты комплекса 'Бук' с серийным номером, на который ссылается российская сторона, не было. Соответственно, она не входила и не могла входить в перечень вооружения, которое передавалось Грузии в рамках двустороннего военно-технического сотрудничества,
- заявил экс-замначальника Генштаба Игорь Романенко.
вот и грузинская версия отпала   ...особенно ентиресно звучит -на основе просранных-заныканных документов её у нас нет


https://zik.ua/ru/news/2018/09/18/ukray … 7__1408789
https://www.unian.net/politics/10265919 … ovana.html

206

РВШ написал(а):

На самом деле ситуация не такая простая. За прошедшее время не могли прошерстить все дела 223 зрп физически. Значит пошли в тупой отказ. Быстрей всего, рыльце в пушку. В смысле сфальсифицировали вещдок из этой ракеты.
Т.е. там должны были хранить продвижение вооружений. Единственно при реформировании в 1991 дела перенумеровали, могли еще раз перенумеровать, когда бригаду переименовали в полк. Надо вспомнить сколько хранятся СС дела - 10 или 25 лет. По большому счету, в 2016 дело об учете могли грохнуть. Но следы должны были остаться в других, скажем, ОВ делах.

Если фальсифицировали, то у фальсификатора были на руках или ракета, или ее формуляры. Осталось догадаться, кому реально выгодно фальсифицировать.

207

Glimmung написал(а):

• Gunfan > Да
Нет, Анна права — надпись «п/я» отчётливо видна. Два раза.

Человек нам ответил, что он спорить не собирается и что мы можем видеть всё, что захотим. Думаю, с этого журнала больше ничего выжать не удастся. Ну, почерки там разные, ну, зачем-то в одном случае указан какой-то первый отдел, а в другом случае вообще не указано, а просто пр. акт б\н. Придётся верить нА слово МО РФ, что ракета ушла на Украину. Ибо никаких других документов они нам не предъявили.

208

Игорь Романенко известный пропагандон. Его при Януковиче оторвали от кормушки. Вот и бесится.

http://s7.uploads.ru/KfFxj.jpg
Пропагандон, как и Смешко, который заявил, что Украина последний Бук продала Грузии.
И абсолютно никто в нынешней истории Украины. Откуда у него данные на все почти полторы тысячи украинских ракет 9М38, 9М38М1, когда он был зам. начальника Генштаба в 2006-2010гг. Знать про конкретную ракету он мог, если участвовал в ее отборе и уничтожении упоминания о ней.
Вброс делается через абсолютно неофициальную морду лица.

Отредактировано РВШ (2018-09-19 15:15:20)

209

bootblack написал(а):

Ну, по первой ссылке правда написана: РФ ракет с такими номерами Украине не передавала.
И СССР Украине ничего не передавал.
Министерство авиапромышленности СССР поставляло Минобороны СССР военную продукцию.
Украина вообще не при делах.

210

РВШ написал(а):

Вброс делается через абсолютно неофициальную морду лица.

...и именно поэтому лично я и не заморачиваюсь. Жду хоть какого-нибудь официоза.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Брифинг МО РФ 17.09.2018