MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 17


Обо всём подряд - 17

Сообщений 841 страница 870 из 990

841

meovoto написал(а):

Его свидетельства - в урну?

Разве Вы не учитываете место падения самых тяжелых частей на этой территории.Там посреди поля что справа от дороги пачка тяжеленных металлических листов связанная.Есть и фрагменты самолета практически не имеющих парустности.
Есть еще Анатолий с шаром.Он указывал на более восточное расположение центроплана

Отредактировано Сепаратист (2018-12-17 23:23:15)

842

bootblack написал(а):

...Вы можете поспорить с Владимиром (в красной футболке)...

Хороший совет.  :rofl: А кто это?

843

Сепаратист написал(а):

meovoto написал(а):Его свидетельства - в урну?

Разве Вы не учитываете место падения самых тяжелых частей на этой территории.Там посреди поля что справа от дороги пачка тяжеленных металлических листов связанная.Есть и фрагменты самолета практически не имеющих парусности...

У Вас есть схема падения обломков в этом районе? Было бы интересно ознакомиться. Что касается пачки металла, которая оказалась посреди правого поля, то это, скорее, вопросы к "розочке". Она никак не могла "породить" такую траекторию её падения. Если же моя "прямая", - на самом же деле, если продолжать траекторию от четвёртой отметки ТРЛК в сторону Виталия, её начало будет иметь изгиб - то, пачка вполне могла вылететь на месте этого изгиба. И имея существенную массу, при малом Сх, вполне могла долететь до этого поля.

844

meovoto написал(а):

есть схема падения обломков в этом районе?

https://www.google.com/maps/d/viewer?hl=ru&mid=1eacHD6L8ki2r_qQuRxqdImyg6Y4&ll=48.12715435692872,38.634328351806005&z=15

845

Сепаратист написал(а):

...Есть еще Анатолий с шаром..

Где он находился? И где можно послушать его рассказ?

846

bootblack написал(а):

meovoto написал(а):есть схема падения обломков в этом районе?
            https://www.google.com/maps/d/viewer?hl … p;amp;z=15

bootblack, спасибо! :)

847

meovoto написал(а):

Где он находился? И где можно послушать его рассказ?

https://cloud.mail.ru/public/Chr8/XRpAtnsWG

848

meovoto написал(а):

Где он находился? И где можно послушать его рассказ?

Рассказывал не там где находился,но ориентиром мог бы потом возникший гриб.
Все уже забылось))),самый первый свидетель Листик-самый ценный - "с восхода,с Соколихи"

Отредактировано Сепаратист (2018-12-17 23:44:56)

849

Сепаратист написал(а):

Все уже забылось))),самый первый свидетель Листик-самый ценный - "с восхода,с Соколихи"

https://cloud.mail.ru/public/695q/odspcgSSb

850

bootblack, послушал Владимира. :) Спорить с ним не стал, чото он не отвечает, хад.  :rofl:

Зато, смею заметить, его рассказ отлично коррелирует с сагой Виталия, и моей "прямой". Владимир показал, как мотало центроплан, после отрыва крыла (? я так понимаю - хвостовой части?) и как из него вылетали предметы (люди). При таком хаотичном вращении, как раз, вдоль "прямой" с приличным рассеиванием, они и должны были падать, как указано на карте обломков. А вот при "розочке" - фиг вам, справа от неё нет ни одного упавшего предмета (тела).  :(

851

uschen написал(а):
bootblack написал(а):

Вы не уточнили, что это падает.

Пассажиры, БК~100.

Нарисуйте, пожалуйста, траекторию падения тел по ростовскому ветру для: азимут 97, высота 8000, угол пикирования 65, скорость 300-310. А также траекторию пожарного шара.

852

meovoto написал(а):

Владимир показал, как мотало центроплан, после отрыва крыла (? я так понимаю - хвостовой части?) и как из него вылетали предметы (люди). При таком хаотичном вращении, как раз, вдоль "прямой" с приличным рассеиванием, они и должны были падать, как указано на карте обломков. А вот при "розочке" - фиг вам, справа от неё нет ни одного упавшего предмета (тела).

Пока я вижу, что рассказ Владимира при желании можно интерпретировать как угодно, даже так, что и сам Владимир не додумался бы :)

853

meovoto написал(а):

Откуда, "дровишки"?

Из вот таких фото и видео:
https://pbs.twimg.com/media/BthJbvSIgAAhdmb.jpg

meovoto написал(а):

Не только к востоку, но и к западу

Вопрос как раз про те, что к востоку. Прикиньте, с какой высоты они падали, примените свой метод. Сравним результат.

meovoto написал(а):

Однако, Вы, в раже, забыли ответить на мой вопрос: так что за причина, по-Вашему, привела к такому событию?

А я почем знаю? Наверное без хвоста - как там в лекции ув. Тов. Х - произошел кувырок, только медленный.

854

uschen написал(а):

Наверное без хвоста - как там в лекции ув. Тов. Х - произошел кувырок, только медленный.

Товарищ Х "топил" про кувырок "без передней части фюзеляжа", но "жестоко-сердечный" Gunfan ткнул его носом в анимацию падения С-130 после отделения передней части фюзеляжа и Товарищу Х пришлось "переобуваться в прыжке"!!! А вот про "без хвоста" я вообще не представляю ... наверное, если Gunfan и такую американскую мультипликацию найдет ... то возможны какие-то соображения ... а пока - увы ...

855

ТОВАРИЩ Х написал(а):

А вот про "без хвоста" я вообще не представляю ...

Так это просто!Без хвоста и без морды все равно что с мордой и с хвостом :flag:

856

bootblack написал(а):

...Пока я вижу, что рассказ Владимира при желании можно интерпретировать как угодно, даже так, что и сам Владимир не додумался бы...

Не понял...  o.O Вы же сами выложили видео, в котором он показал, как болтало МН17, и рассказал как из кормовой его части сыпались какие-то предметы и люди. Что я, простите, "интерпретирую как угодно"??? :)

Читайте стенограмму, смотрите гифку из видео, когда он говорил первую фразу:

«...он вышел... потом, когда крыло у него упало, он пошёл крутить...»

https://a.radikal.ru/a20/1812/e1/ce7af5ce9e35.gif

«...с него выскакивали сзади, все эти самые, ну... сиденья, люди падали... просто напросто...»

Ну и?  :music:

857

В сочетании с остальными свидетельствами центроплан падал вращаясь на Грабово, но потом резко повернул вправо.

858

http://s5.uploads.ru/ohb01.jpg

uschen, хочу использовать этот крючок для проверки разных точек на трассе. Понимаю так, что локусы фрагментов, выброшенных на какой-то высоте, идут так, как я прорисовал на картинке. Для тяжелых фрагментов просто пропорционально уменьшаю эту картинку, для легких - увеличиваю. Так в первом приближении без учета первоначальной скорости фрагментов, только свободное падение?

И еще вопрос. Ваш калькулятор точно учитывает ветер по всей высоте слоя? Например ЮЗ в двухкилометровом слое, а ЮВ в полуторакилометровом и т.д. Спрашиваю в связи с тем, что чье-то примитивное  векторное сложенее 4 года назад показывает почти в том же направлении, что и Ваша загогулина

Отредактировано bootblack (2018-12-18 21:53:31)

859

uschen написал(а):

meovoto написал(а):Откуда, "дровишки"?

Из вот таких фото и видео...

:D Вас Басар укусил, и понеслось? Почему именно с 2200 метров, почему забыли про спираль Экмана? К этой высоте она заканчивает свою "работу", довернув вектор ветра до 166 градусов, не может же он, мигом (скачком) задуть строго на запад, или как?

uschen написал(а):

... : meovoto написал(а):Не только к востоку, но и к западу

Вопрос как раз про те, что к востоку. Прикиньте, с какой высоты они падали, примените свой метод. Сравним результат...

Вся фигня в том, что нет никаких разумных оснований, сколь-нибудь точно, идентифицировать высотный профиль траектории падения МН17. Кроме того, до сих пор отсутствует, сколь-нибудь достоверная, в смысле, количественных параметров, радиолокационная трасса последних минут полёта МН17. bootblack, вон, даже фразу Мещерякова о ничтожности последних "показаний" ТРЛК, ни во что не ставит! Естественно, никаким консенсусом, здесь, и не пахнет.

Я могу описать возможное развитие событий только качественно, ставя во главу угла, именно, повествование Виталия (и немного - Владимира), единственного свидетеля, который находился в одной вертикальной плоскости с Боингом на последнем километре его падения. Поэтому, от четвёртой - последней, сколь-нибудь надёжной РЛ "отметки", МН17, практически, шёл по прямой к точке падения. Виталий не уловил его угловых отклонений, и лишь наблюдал, как он снижался и увеличивался в линейных размерах. А потом, произошёл (со звуком взрыва, по ощущениям Виталия, и хлопка - по словам Владимира, но он находился, как я понял, дальше от Боинга)  отрыв хвостовой части, а также некоторых элементов крыла центроплана. Произошла резкая разбалансировка сил и моментов, под действием которых он находился, и Владимир известил нас о хаотичной "болтанке" центроплана при дальнейшем падении. Кроме того, он заявил о массовом вылете каких-то предметов и людей из кормовой части обрубка центроплана. Meo voto, при таких "телодвижениях" обрубка все вылетающие физические тела могли иметь достаточно широкий спектр начальных векторов движения, отличных от вектора скорости самого центроплана. То есть, несмотря на наличие ветрового сдвига, они вполне могли падать, как слева, так и справа, от проекции траектории.

Итого, получилось так, как получилось, и я не вижу смысла, в свете вышесказанного, в высасывании из пальца откровенной подгонке начальных условий под наблюдаемый результат.

uschen написал(а):

...meovoto написал(а):Однако, Вы, в раже, забыли ответить на мой вопрос: так что за причина, по-Вашему, привела к такому событию?

А я почем знаю?...

Стоп-стоп-стоп... Когда вы рисовали "розочку", на каком основании Вы так круто развернули траекторию на последних сотнях метров падения? Ни "почём" не знаете??? Или речь идёт о вышеупомянутом "пальце"???  o.O

PS У меня для Вас и для bootblack приготовлен сюрприз. Думаю, он заставит вас в корне пересмотреть собственную версию конечного участка траектории падения МН17. Ждите утром, курьерской почтой! Чистой воды альтруизм - чтобы вам не снились сегодня кошмары.:)

860

Как обещал, выкладываю аргумент, убийственный, для версии конечного участка траектории падения МН17, авторства uschen & bootblack.  :flag:

Соображения тривиальные – смотрим схему расположения обломков центроплана в конечной точке у Грабово, а конкретно, положение правого полукрыла Боинга, и рассматриваем очень занимательный скрин видео CNN, запечатлевший этот обломок в первые дни после катастрофы.

http://images.vfl.ru/ii/1545170971/7a0c0b60/24650922.jpg

Обгоревшие останки полукрыла расположены непосредственно у основания опалённого в верхней части пожаром, но целого, бетонного столба, причём, со стороны, противоположной предполагаемому uschen & bootblack направлению «прибытия» центроплана к точке падения.

Собственно, всё. :)

861

http://images.vfl.ru/ii/1545196807/f65c99a7/24652514.jpg

Центроплан падал слева, чуть боком, и с вращением вперёд, правое полукрыло ударило по верхней части столба, обломав её (лежит у основания столба слева, см. предыдущее фото) и немного накренив столб в сторону прилёта.

862

meovoto написал(а):

они вполне могли падать, как слева, так и справа

Но тела, редуктор, листы -
упали только справа. Хм.

meovoto написал(а):

на каком основании Вы так круто развернули траекторию на последних сотнях метров падения? Ни "почём" не знаете??? Или речь идёт о вышеупомянутом "пальце"??

Только обломки на земле. Очевидцев я не слушал вообще, кроме угла падения, но оно и так получалось (т.е ничего общего - в итоге у меня потеря высоты около 4 км на километр с небольшим по земле).

meovoto написал(а):

почему забыли про спираль Экмана

К чему эти умные слова, если можно напрямую измерить скорость и направление ветра по видео и фотографиям, где есть время между кадрами?

Отредактировано uschen (2018-12-19 13:11:01)

863

meovoto написал(а):

причём, со стороны, противоположной предполагаемому uschen & bootblack направлению «прибытия» центроплана к точке падения.

В конце он падал почти вертикально, в какую сторону что завалилось - дело случая.
Касание земли левым крылом, в положении "вверх брюхом", при движении с севера - как вариант, почему нет? Правое крыло почему не может расположиться у столба с его западной стороны?

864

meovoto написал(а):

Центроплан падал слева, чуть боком, и с вращением вперёд, правое полукрыло ударило по верхней части столба, обломав её (лежит у основания столба слева, см. предыдущее фото) и немного накренив столб в сторону прилёта.

Ударило по бетонному столбу и он не треснул. :) От пожара у него разогрелась арматура и он наклонился.
И вообще эти фото против Вашей версии. Это крыло не могло аккуратно лечь около столба при таком падении. Оно отлетело при ударе центроплана о землю и летело не через столб.

865

bootblack написал(а):

Оно отлетело при ударе центроплана о землю и летело не через столб.

Бутблэк,Кемет у себя снес ветку с фотками.У Вас не завалялись с обломком в пне у сломанного столба?

866

Сепаратист написал(а):

Бутблэк,Кемет у себя снес ветку с фотками.У Вас не завалялись с обломком в пне у сломанного столба?

А кто делал это фото?

867

bootblack написал(а):

uschen, хочу использовать этот крючок для проверки разных точек на трассе. Понимаю так, что локусы фрагментов, выброшенных на какой-то высоте, идут так, как я прорисовал на картинке. Для тяжелых фрагментов просто пропорционально уменьшаю эту картинку, для легких - увеличиваю. Так в первом приближении без учета первоначальной скорости фрагментов, только свободное падение?

И еще вопрос. Ваш калькулятор точно учитывает ветер по всей высоте слоя? Например ЮЗ в двухкилометровом слое, а ЮВ в полуторакилометровом и т.д. Спрашиваю в связи с тем, что чье-то примитивное  векторное сложенее 4 года назад показывает почти в том же направлении, что и Ваша загогулина

Отредактировано bootblack (Вчера 21:53:31)

Эта загогулина - для тел, мгновенно принимающих скорость ветра. Для уроненной гири, даже с нулевой скоростью, не подойдет.
Я взял ростовский ветер и руками дорисовал промежуточные значения через каждые 100 метров.

Ваш случай: 8000 м, 310 м/с, 97°, 65°:
http://sg.uploads.ru/Nz4Xe.jpg

Шары оттуда же:
http://sd.uploads.ru/Z5GA2.jpg

868

Нен написал(а):

Подтвердить LFDR через неизвестно где выпавшие рулоны? Почти как точку подрыва через мембрану кабины по микрофонам. Трава у них забористая.

Зато известно, где упавшие. Мы же это делали - из кино узнаем БК, из БК - видим, что дальние рулоны выпали на высоте 10 000 вблизи Last FDR. И никак иначе.

869

uschen написал(а):

Шары оттуда же:

http://sh.uploads.ru/w4Lo7.jpg

Конец крючка совместил с пожарным шар в поле. Через начало крючка провел проекцию траектории. Видим, что проекция  не выходит за рамки отметок радара (с прямоугольниками ошибок), а начало крючка находится приблизительно на линии времени 13:20:17 в моей версии. То есть вполне возможный вариант.

Тела не ложатся

http://s3.uploads.ru/TfYqS.jpg

Но и детали трассы не известны.

870

bootblack написал(а):

Конец крючка совместил с пожарным шар в поле. Через начало крючка провел проекцию траектории. Видим, что проекция  не выходит за рамки отметок радара (с прямоугольниками ошибок), а начало крючка находится приблизительно на линии времени 13:20:17 в моей версии. То есть вполне возможный вариант.

Ничего не понял. Тела и пожарный шар из одной точки тут никак не получаются.
Я сначала конец крючка придвинул на полосу тел в рассыпном, а потом из той же точки запустил пожарный шар.
Разумеется, ничто не мешает шару выпасть позже, какая бы ни была траектория, лишь бы где-то там.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 17