MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 17


Обо всём подряд - 17

Сообщений 691 страница 720 из 990

691

uschen написал(а):

Для кокпита, если он отломался через секунду-другую-третью после LastFDR, время падения около двух минут

Уточните у Сепаратиста, каким он увидел падающий кокпит. Наверное, речь о его Сх.

692

bootblack написал(а):

Уточните у Сепаратиста, каким он увидел падающий кокпит. Наверное, речь о его Сх.

Не очень понял Вашу фразу. Вас удивляет, что кокпит падает быстрее человека? Ну там как минимум есть тяжелая передняя стойка шасси. Или Вы о чем?

693

Я о том, что кокпит вращался кленовым листом вокруг этой тяжелой стойки шасси. И меня интересует, на какой высоте он должен начать так вращаться, чтобы успеть за две минуты с 10 км. И не забывайте очевидца https://cloud.mail.ru/public/4RtY/ZPgitTtHf - сначала гул, потом взрыв, потом начали падать люди, потом упал кокпит. Значит, кокпит задержался благодаря вращению.

И на 2 минуты Вы явно растянули. Спросите еще раз Сепаратиста - гул боинга был над ним, когда появился кокпит. А это не позднее 13:21:00 уж точно.

Отредактировано bootblack (2018-12-11 13:14:59)

694

bootblack написал(а):

И на 2 минуты Вы явно растянули. Спросите еще раз Сепаратиста - гул боинга был над ним, когда появился кокпит. А это не позднее 13:21:00 уж точно.

Если предположить, что попозже отвалился, через 4 секунды, то около двух с половиной минут. Если еще позже - там около 2:40 выходит.
Предположить, что кабина отлетела и сильно массу потеряла не получается. Только если где-то через минуту, если раньше - сносит на север (это и к "кленовому листу" относится).
http://sh.uploads.ru/MbAYy.jpg
Сепаратист два дня назад:"Нет,рев уже был в районе Грабово.Учитывайте время прихода звука.Что раньше упало я не могу сказать точно.По звуку кабина раньше.
Очевидец из Вашего файла- поднялся гриб в Грабово, потом "а с неба начали падать люди". С какой высоты при пикировании по Вашей версии падают?
Не очень понятно, по рассказу люди вроде "начали падать", т.е. кто-то на землю упал, но в то же время - прямо из облаков появлялись, а это сколько, облака? И сколько с этих облаков еще до земли? Кокпит тоже "появился", прежде чем упал, но тоже из облаков? И те же облака, или там ниже?

695

uschen написал(а):

...Для кокпита, если он отломался через секунду-другую-третью после LastFDR, время падения около двух минут...

Вы не поверите  :D , но и тривиальные вычисления, учитывающие данные направления (166 градусов) и скорости (13 knot, 6.69 м/сек) ветра на высоте эшелона (и ровно такого же, вплоть до приземной зоны - около 1 км высоты над землёй), сносившего оторвавшийся кокпит, относительно прямолинейной траектории МН17 (800 метров), свидетельствуют о том же: 800 / 6.69 = 119.6 сек. Или, почти ровно 2 минуты!  :cool:

696

uschen, уточним позиции. Что и во сколько в Вашей версии мощный бах, который слышали в Рассыпное? В моей это или взрывная декомпрессия, или сверхзвук целого боинга, или то и другое вместе, и всё это в районе 13:20:17.

697

bootblack написал(а):

uschen, уточним позиции. Что и во сколько в Вашей версии мощный бах, который слышали в Рассыпное? В моей это или взрывная декомпрессия, или сверхзвук целого боинга, или то и другое вместе, и всё это в районе 13:20:17.

Какой именно? Их же много было. Сепаратист слышал ба-бах - взрыв ракеты "еслибук"+ декомпрессию, в 20:03. Почему Ваш очевидец не сказал про звуки до начала рева? Не знаю. Может он где-то был и позже выскочил, может забыл. Что у него за взрыв среди рева? Не знаю. Может когда хвост отломился.

Отредактировано uschen (2018-12-11 20:32:49)

698

uschen написал(а):

Какой именно? Их же много было. Сепаратист слышал ба-бах - взрыв ракеты "еслибук"+ декомпрессию. Почему Ваш очевидец не сказал про звуки до начала рева? Не знаю. Может он где-то был и позже выскочил, может забыл. Что у него за взрыв среди рева? Не знаю. Может когда хвост отломился.

Да самый первый - рев стоит и ба-бах среди рева. О другом в Рассыпное не говорили.

699

Кто-то вычислял место этого интервью?

700

meovoto написал(а):

Вы не поверите   , но и тривиальные вычисления, учитывающие данные направления (166 градусов) и скорости (13 knot, 6.69 м/сек) ветра на высоте эшелона (и ровно такого же, вплоть до приземной зоны - около 1 км высоты над землёй), сносившего оторвавшийся кокпит, относительно прямолинейной траектории МН17 (800 метров), свидетельствуют о том же: 800 / 6.69 = 119.6 сек. Или, почти ровно 2 минуты!

Т.е. Вы опускаете из точки падения кокпита перпендикуляр на направление 118, как если бы боинг летел дальше, считаете составляющую ветра в этом направлении постоянной, а кокпит - сразу движущимся с этой скоростью? Наверное так тоже можно.

Отредактировано uschen (2018-12-11 20:41:28)

701

uschen написал(а):

...Т.е. Вы опускаете перпендикуляр на направление 118, как если бы боинг летел дальше, считаете составляющую ветра в этом направлении постоянной, а кокпит - сразу движущимся с этой скоростью? Наверное так тоже можно...

Нет, не перпендикуляр. :) Я провожу от точки падения кокпита линию, под углом 166 градусов (относительно северного меридиана), вплоть до пересечения с прямой, продолжающей траекторию Боинга. Это расстояние - и есть, снос кокпита за время падения.

702

bootblack написал(а):

Да самый первый - рев стоит и ба-бах среди рева. О другом в Рассыпное не говорили.

Можно предположить, что разгерметизация хорошо слышна вперед, Сепаратист попал в зону слышимости, а Рассыпное - уже слишком сбоку. Но что-то услышать все равно были должны. (Вы же слушали самолеты, как слышен звук, испущенный почти над головой? А если еще ракету взорвать?)
Так что если среди рева, то никак не первый Бах.
(Если Вы намекаете на ЗУ от "боинга в пикировании"- так его в Рассыпном никак не могли слышать, только в направлении пикирования).
Поэтому я готов присоединиться к Вашей версии этого мощного баха, конечно если она не связана с ЗУ.

703

uschen написал(а):

Можно предположить, что разгерметизация хорошо слышна вперед, Сепаратист попал в зону слышимости, а Рассыпное - уже слишком сбоку.

Давайте в картинках

http://sg.uploads.ru/Ktf6b.jpg

704

meovoto написал(а):

Нет, не перпендикуляр.  Я провожу от точки падения кокпита линию, под углом 166 градусов (относительно северного меридиана), вплоть до пересечения с прямой, продолжающей траекторию Боинга. Это расстояние - и есть, снос кокпита за время падения.

Т.е. Вы берете направление, куда отнесет ветер с 10000?.. Лучше нарисуйте, что-то я не соображу, почему это может быть правильно.

705

С телами, кстати, та же бодяга. С учётом того, что они, практически, мгновенно теряли поступательную скорость под действием горизонтальной составляющей силы сопротивления воздуха, линия, проведённая вышеописанным образом, приводит к точке траектории падающего Боинга, именно той, откуда они выпали из салона. То есть, смещались относительно земли, в проекции на горизонтальную плоскость, со скоростью ветра. Измерив по карте расстояние, и поделив его на скорость ветра, можно так же определить и время падения любого тела.

706

uschen написал(а):

...Т.е. Вы берете направление, куда отнесет ветер с 10000?.. Лучше нарисуйте, что-то я не соображу, почему это может быть правильно...

Во-первых, этот же ветер дует, практически, до высоты около километра. Спираль Экмана, закручивающая направление его вектора, работает в приземной зоне. Поэтому оставшийся километр не очень существенно изменит направление сноса самолёта.

Во-вторых, а что Вас смущает? Ровно таким же образом сносится и любое иное тело, движущееся в воздушной массе, которая перемещается относительно земли... со скоростью этого самого ветра. :)

707

bootblack написал(а):

Давайте в картинках

Вы как-то намеками теперь говорите. наверное речь о малой разнице в местоположении (по углу и по расстоянию) Сепаратиста и жителей Рассыпного, если все корректно отобразить в 3D? Тут я вижу два варианта.
1) Звук при разгерметизации тоже очень направленный (может быть тот же ЗУ, поскольку самолет движется с околозвуковой скоростью, и воздух выходит тоже с околозвуковой скоростью...)
2) Утверждение, что все жители Рассыпного слышали мощный бах только среди рева и не слышали таковой до начала рева неверно.

708

meovoto написал(а):

Во-вторых, а что Вас смущает?

Ну получается, что Вы полностью пренебрегаете инерцией, это должно быть неправильно, а вот почему такая "нелепость" совпала для кокпита - этого я и не понимаю.

709

uschen написал(а):

...получается, что Вы полностью пренебрегаете инерцией, это должно быть неправильно...

Я ею не пренебрегаю. :) Траектория падения кокпита получается криволинейной, во-первых, за счёт того, что под действием силы сопротивления воздуха падает и поступательная скорость его движения в неподвижной воздушной массе. Ну и во-вторых, за счёт того, что тело продолжает перемещаться относительно земли со скоростью воздушной массы, повторюсь, со скоростью ветра.

Суммарный вектор скорости кокпита относительно земли, - и меняет, за счёт падения величины модуля скорости перемещения в воздушной массе - своё направление, вырисовывая кривую проекции траектории падения на горизонтальную плоскость.

710

uschen написал(а):

Утверждение, что все жители Рассыпного слышали мощный бах только среди рева и не слышали таковой до начала рева неверно.

Мы говорим об известных нам свидетельствах. Я знаю три. И у всех у них последовательность рев(гул) - взрыв(два хлопка).

711

uschen, сделайте доброе дело, выскажите свое мнение о высоте центроплана в трех обведенных точках на трассе. И что крупное в них отвалилось. Конечно, если считаете необходимым сместить точки по трассе, то смещайте. Как и трассу, особенно в районе красной точки согласно логики выпавших тяжелых фрагментов. По моему мнению что-то отделилось в районе 13:20:32 (отметка радара + тела по линии поля). О развале в районе 13:20:42 говорят три радарные отметки и оранжевый локус. Ну и красный локус само собой.

http://sd.uploads.ru/QabZD.jpg

712

Я дико извиняюсь, но хочу уточнить: А какое,собственно,все эти темы имеют отношение к тому, "ЧЕМ был сбит Боинг"?. Какая разница,как он падал уже потом=развалился ведь он ещё на эшелоне.

713

bootblack написал(а):

выскажите свое мнение о высоте центроплана в трех обведенных точках на трассе

7300, 5700, 3000
Обо всём подряд - 17

714

ПВО-СВ написал(а):

Я дико извиняюсь, но хочу уточнить: А какое,собственно,все эти темы имеют отношение к тому, "ЧЕМ был сбит Боинг"?. Какая разница,как он падал уже потом=развалился ведь он ещё на эшелоне.

Вот тут то я Вас и спрошу в лоб: могла та труба, что JIT показывала, взрываться? Что говорит полигонный опыт?
А спорим мы, наверное, о том, о чем чувствуем, что можем спорить. Я вот поспорил бы с РВШ про углы и диаграммы, но не знаю, что это.

715

meovoto написал(а):

Я ею не пренебрегаю.  Траектория падения кокпита получается криволинейной, во-первых, за счёт того, что под действием силы сопротивления воздуха падает и поступательная скорость его движения в неподвижной воздушной массе. Ну и во-вторых, за счёт того, что тело продолжает перемещаться относительно земли со скоростью воздушной массы, повторюсь, со скоростью ветра.

Суммарный вектор скорости кокпита относительно земли, - и меняет, за счёт падения величины модуля скорости перемещения в воздушной массе - своё направление, вырисовывая кривую проекции траектории падения на горизонтальную плоскость.

Потому и прошу нарисовать. Интересно, кто-нибудь понял Вашу методу?

716

uschen написал(а):

7300, 5700, 3000
Обо всём подряд - 17

Это только Ваша динамика падения центроплана или также соответствует и картине разброса фрагментов?
Какое Ваше мнение о
- точке выхода из облаков
- точке начала вращения
- точке, где у очевидцев одна часть туда, другая туда.

717

bootblack написал(а):

Это только Ваша динамика падения центроплана или также соответствует и картине разброса фрагментов?
Какое Ваше мнение о
- точке выхода из облаков
- точке начала вращения
- точке, где у очевидцев одна часть туда, другая туда.

Более менее соответствует, выход из облаков - а на какой высоте облака? Я бы предположил, что на 3500. Вращаться начало, где хвост отломился - ну пусть на 3000.

718

uschen написал(а):

Вот тут то я Вас и спрошу в лоб: могла та труба, что JIT показывала, взрываться? Что говорит полигонный опыт?

Но ведь они сразу заявили,что "Самолёт был повреждён многочисленными высокоэнергетическими элементами извне,то есть,снаружи"-и сама канва расследования именно такая и именно привязана к конкретному ЗРК,-даже  к конкретной боевой машине  (СОУ),которая действовала автономно.Не так ли? 
   Полигонный опыт говорит,что как правило,1/3 задней части ракеты остаётся невредимой,-в том смысле,что вылетело отдельно конкретно именно сопло (если это имеется в виду)- может быть,но маловероятно.

Отредактировано ПВО-СВ (2018-12-11 23:52:31)

719

uschen написал(а):

Более менее соответствует, выход из облаков - а на какой высоте облака? Я бы предположил, что на 3500. Вращаться начало, где хвост отломился - ну пусть на 3000.

А что тогда отвалилось над севером Пелагеевки и Глуховского леса приблизительно в 13:20:42, где в 13:20:52 радар зафиксировал три объекта? Не могли тяжелые фрагменты оттуда лечь в начале оранжевого локуса? Высота большая, скорость центроплана в этой позиции еще большая - не долетят?

Если отбросить дурь Басаровского пилотируемого пикирования, в большей степени соглашался с его высотами и событиями

Отредактировано bootblack (2018-12-11 23:31:25)

720

uschen написал(а):

Потому и прошу нарисовать. Интересно, кто-нибудь понял Вашу методу?

Если спроецировать траекторию падения на поверхность земли,то получим расстояние(по кривой) на которое снесло тела ветром.Этот путь со скоростью ветра они пройдут за две минуты.Это как понял я.
В одном никогда не соглашусь хоть убейте- тело не может иметь скорость воздушного потока.Сила притяжения всегда направлена перпендикулярно и является тормозом для горизонтального движения.
Теперь Вы оба просто обязаны "прикинуть" время падения тел,кокпита по графикам Басара-Бутблека.

Отредактировано Сепаратист (2018-12-12 00:28:13)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 17