MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16


Обо всём подряд - 16

Сообщений 841 страница 864 из 864

841

bootblack написал(а):

Подолью маслеца в огонь
Бомба со взрывателем от сигнала СОУ "сопровождение цели"

Не так-то просто в самолете простому человеку что-то по радиоканалу взовать. Корпус - хороший экран. В багаже точно ничего дистанционно взорвать не получится. Все штатные антенны снаружи в радиопрозрачных обтекателях или сами обтекаемые, но к ним все равно не подключиться. А ручная кладь тщательно проверяется - тут уже только на смертника закладываться. Так он и так подорвать сможет. Таймер - максимум. Но его практически невозможно взорвать над конкретным местом из-за непредсказуемых задержек. Например типа вылета или облета грозовых фронтов. Конечно, с появлением у народа терминалов всяких Иридиумов и Турай, которые мало отличаются от бабушкофонов и не переведя их в режим полета, вероятность их использовать для подрыва, послав СМС или просто набрав номер, повышается. Обычному мобильнику в силу некоторых причин, как правило, трудно зацепиться за наземную сеть на эшелоне, даже если нарушить правила полетов. Хотя трудно исключить такую возможность. Мобильник одного из пилотов MH370 вроде  раз смог зацепиться за базу - он его не выключил. Вообще мобильники почти никак не могут повлиять на бортовую аппаратуру, поэтому ИМХО их просят отключать на излучение как раз, чтобы уменьшить террористическую угрозу.

Отредактировано РВШ (2018-08-10 22:13:57)

842

РВШ написал(а):

Не так-то просто в самолете простому человеку что-то по радиоканалу взовать. Корпус - хороший экран.

Версию бомбы оцениваю невысоко. Но коль пошла такая лабуда :)
Простые человеки и просто человеки такими вещами не занимаются.
А насколько корпус - хороший экран? Приземлившись, звонок семье. Вроде бы никогда проблем не было. Да, гигагерцы разные, но всё-таки.

843

bootblack написал(а):

Версию бомбы оцениваю невысоко. Но коль пошла такая лабуда
Простые человеки и просто человеки такими вещами не занимаются.
А насколько корпус - хороший экран? Приземлившись, звонок семье. Вроде бы никогда проблем не было. Да, гигагерцы разные, но всё-таки.

Во-первых диаграммы направленности баз прижаты к земле - тратить энергию на излучение вверх бессмысленно. А дальние базы с низкими углами не свяжутся по причине ограничения расстояния и времянок, связанных с ним. Хотя вроде сейчас ограничение в 35км. Во вторых самолет слишком быстро перемещается - нарушаются времянки всяких хэндоверов и регистраций трубки в коммутаторе.

Отредактировано РВШ (2018-08-10 22:28:27)

844

РВШ написал(а):

Во-первых диаграммы направленности баз прижаты к земле - тратить энергию на излучение вверх бессмысленно. А дальние базы с низкими углами не свяжутся по причине ограничения расстояния и времянок, связанных с ним. Во вторых самолет слишком быстро перемещается - нарушаются времянки всяких хэндоверов и регистраций трубки в коммутаторе.

Не понял, а причем здесь это. Выше писал

bootblack написал(а):

Бомба со взрывателем от сигнала СОУ "сопровождение цели" + задержка времени, а предохранитель снимается по GPS-датчику, благо сам боинг постоянно шлет координаты в эфир. И там уже не важно, возьмет ли ополченская СОУ этот боинг на сопровождение - для подстраховки под Зарощенское отправили на учения СОУ ВСУ. Напоминаю, что на сопровождение цели в видео из СОУ прозвучало четко: берем на 34 км. Вот оно начало отсчета задержки.

И сейчас только об этом - взрыватель срабатывает по сигналу СОУ в режиме сопровождения цели. Чтобы взрыватель не сработал от любой тренирующейся СОУ, устанавливается GPS-предохранитель, работающий от сигнала ADS-B транспондера. Это чисто теоретически, без претензий на конспирологию :)

845

bootblack написал(а):

Не понял, а причем здесь это. Выше писал

И сейчас только об этом - взрыватель срабатывает по сигналу СОУ в режиме сопровождения цели. Чтобы взрыватель не сработал от любой тренирующейся СОУ, устанавливается GPS-предохранитель, работающий от сигнала ADS-B транспондера. Это чисто теоретически, без претензий на конспирологию

Первое чисто про мобильники.
Второе - сопровождение СОУ - это 7.5ГГц. В багаже точно ничего не пробьется - там вокруг металл и экранирование под 100дБ. Про связь GPS-ADS-B пока не понял. Можно обойтись одним GPS, чтобы сработал по координате. ADS-B не нужен. Но опять-таки девайс должен быть в ручной клади - чтобы спутники были видны. Но это смертник.

846

-

Отредактировано Сепаратист (2018-08-10 22:46:17)

847

РВШ написал(а):

Первое чисто про мобильники.
Второе - сопровождение СОУ - это 7.5ГГц. В багаже точно ничего не пробьется - там вокруг металл и экранирование под 100дБ. Про связь GPS-ADS-B пока не понял. Можно обойтись одним GPS, чтобы сработал по координате. ADS-B не нужен. Но опять-таки девайс должен быть в ручной клади - чтобы спутники были видны. Но это смертник.

Если работали спецслужбы, то никакой смертник не нужен, бомба будет в нужном месте. По-моему, внутри самолета ADS-B будет понадежнее GPS, так как мощный источник сигнала рядом на этом же борту.

848

http://s7.uploads.ru/CfmOr.png

Альтерно, Вы перешли к увеличению киевских версий катастрофы боинга? Раньше российский самолет у Вас прилетел под индусом, а сейчас ушел под сингапурцем. Или это один и тот же самолет?

Кстати, там всё просто. Индра снова перешла на предикцию и нарисовала трассу через и за Грабово. Оттуда и взяли, и нанесли на карту.

http://sh.uploads.ru/LDI0E.jpg

849

Gunfan написал(а):

...Это не так. ЗУ должен был дойти до земли уже на восходящей траектории...


Не факт.

На тиснутой Вами восходящей траектории Шаттлов, участок, с которого приходит ЗУ, первым достигший водной поверхности Атлантики, соответствует полёту с числом Маха, превышающим 3.5. До этого момента, за счёт температурной рефракции, звуковые лучи ЗУ, всё же, уходили в небо, несмотря на потенциальную (геометрическую) возможность "поражения" земли.

В нашей же ситуации, это число не превышает 2.5, то есть, угол этих звуковых лучей ещё более пологий, по отношению к земле. Да и расстояние, которое они "проходят" под таким, всё уменьшающимся, углом, достаточно приличное (километров 6...15), для потенциальной мощности УВ, исходящей от ракеты по звуковым лучам.

850

gps в салоне берет только у окон, ла и то только со стороны окон на солнце.. берут базовые ствнции моб связи на земле под летаком

851

ТОВАРИЩ Х написал(а):

uschen, добрый день, Сегодня 08:24:08 bootblack выложил картинку, а Вы мне рассказали много поучительного про эволюцию гиперболических фронтов при элолюциях источника по величине и направлению скорости ... как Вы думаете положение этих свидетелей (услышали "Бах", а потом уже "УУУУУУ") может быть истолковано, как пикирование МН17 в направлении Сепаратиста?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2018-08-09 08:26:52)

Не знаю, я против сверхзвукового Боинга, но думаю, что разгерметизация на околозвуковой скорости должна бабахнуть как следует.

Отредактировано uschen (2018-08-11 02:05:50)

852

Сепаратист написал(а):

можно чуть больше букв и цифр ?Что где находилось по Вашему мнению в момент первого баха?

Да я все о том же, предполагаю, что у Вас с фотографом были слышны те же бахи, но у него промежуток между 15 секунд, а у Вас поменьше, 5-10. Ракету с поля Олифанта... Что-то я запутался.

Отредактировано uschen (2018-08-11 02:05:28)

853

bootblack написал(а):

Альтерно, Вы перешли к увеличению киевских версий катастрофы боинга? Раньше российский самолет у Вас прилетел под индусом, а сейчас ушел под сингапурцем. Или это один и тот же самолет?

В Рогане стоит 5Н87 - в  состав этой части ПВО входят три высотомера.
http://s8.uploads.ru/IyLgY.jpg

240км расстояния при максимальной дальности 350км.

В Довгеньком или Краматорске две 36 или 35Д6 - одно и то же -120км расстояния до места событий при дальности по истребителю 200-250км,
http://s3.uploads.ru/PlYCE.jpg

в Спартаке  - еще одна (50 км).
http://s5.uploads.ru/Jnk5u.jpg

Это трехкоординатки. Они тогда работали постоянно - бо руководство базы АТО не хотело получить в бОшку внезапный залп какого-нибудь Смерча (пример - Краматорск 10 февраля 2015 года), а эти станции их хорошо видят и успевают предупредить, шо надо бежать обратно в укрытие (КП), если ты вышел покурить на свежий воздух. Начальство себя берегло с особой тщательностью и заботой  - так  рассказывали сами АТОшники - чего стОят 4 Буковских СОУ охраны. Какой смысл прятаться от гражданских Утесов-Скал (да и лететь надо достаточно долго, чтобы не выскочить за пределы точности весьма серьезного локатора, а то, что Скалу в Чугуеве как-то очень кстати выключат в этот день и на весь день, россияне вряд ли знали, при этом лететь надо над верхней границей облаков, чтобы видеть самолет, т.е. выше 4-5км), если военные локаторы с возможностью разрешения по высоте в количестве 6 штук могли контролировать пространство в тот день.  Это если не считать мариупольский еще один ПРВ-13
http://sh.uploads.ru/XNW6R.jpg
в 131км от места событий при дальности обнаружения 350км. Если все 7 станций (или, даже, 11 - плюс два дальномера 5Н87 и модификация П-14 в Рогане и П-35/П-37 в Мариуполе) стояли выключенными в этот день - это однозначная провокация, или с точки зрения офицера-запасника с ВУСом от РТВ ПВО страны - более чем предательство, а после фразы РЛС не работали, потому что наши самолеты не летали, я полчаса не мог поднять челюсть с полу - видать, за последние годы цели и задачи РТВ ПВО сильно поменялись в противоположную сторону.
Несчастная П-18 в Меловом, и, быстрей всего, даже не МУ - не в счет.
Плюс чтобы залететь под одним, вылететь под другим, надо все равно отделяться  и некоторое время лететь без прикрытия на виду вообще у всех. Это не украинский самолет, которому просто достаточно лететь ниже 2.3-2.5 км, не привязываясь ни к каким самолетам.
Это уже точно шизофреническая конспирология.

Отредактировано РВШ (2018-08-11 13:23:09)

854

http://s9.uploads.ru/y6mzr.png

Чем не объяснение в посте выше? Добавлю. Эта картинка с экрана Индры. Вспомним картинку Утеса и сопоставим. Видно, включая утесовскую отметку 13:20:52 у Индры были фактические отметки для построения трека. После этого все утесовские отметки остаются позади (с белым и светло желтым текстом), и поскольку пассажирские задом не летают, то Индра снова переходит на предикцию (отметки с темно-желтым текстом с 13:21:02; отметка в 13:20:57 экстраполирована) над и через Грабово. У Утеса этих отметок нет, они все остались до Грабово. Это же очевидно. И что мешает видеть эту очевидность?

855

РВШ написал(а):

Не так-то просто в самолете простому человеку что-то по радиоканалу взовать. Корпус - хороший экран. В багаже точно ничего дистанционно взорвать не получится. Все штатные антенны снаружи в радиопрозрачных обтекателях или сами обтекаемые, но к ним все равно не подключиться. А ручная кладь тщательно проверяется - тут уже только на смертника закладываться. Так он и так подорвать сможет. Таймер - максимум. Но его практически невозможно взорвать над конкретным местом из-за непредсказуемых задержек. Например типа вылета или облета грозовых фронтов. Конечно, с появлением у народа терминалов всяких Иридиумов и Турай, которые мало отличаются от бабушкофонов и не переведя их в режим полета, вероятность их использовать для подрыва, послав СМС или просто набрав номер, повышается. Обычному мобильнику в силу некоторых причин, как правило, трудно зацепиться за наземную сеть на эшелоне, даже если нарушить правила полетов. Хотя трудно исключить такую возможность. Мобильник одного из пилотов MH370 вроде  раз смог зацепиться за базу - он его не выключил. Вообще мобильники почти никак не могут повлиять на бортовую аппаратуру, поэтому ИМХО их просят отключать на излучение как раз, чтобы уменьшить террористическую угрозу.

Отредактировано РВШ (2018-08-10 21:13:57)


мобильники (правильнее видимо - GSM модули) цепляются за базовые очень предсказуемо. Достаточно постоянно держать поиск оператора. Над Европой над крупными БС можно даже залогиниться и отправить смску. Определение положения по мобильной связи - каждый раз когда летишь после 3-4 ручных поисков находит +-5 км.

856

Ралив написал(а):

...........Sas на Смоленском
- Раливу закрыт доступ к конференции на Смоленском до 18 авг 2018, 00:35

Тут у меня челюсть и отпала. Ралив, Вы что умудрились вывести из себя Сергея Амелина???? По опыту общения на электрониксе - очень терпимый и терпеливый человечище. И великий родитель вместе со своей Мариной  спайс-модели TL494 (шучу) Он жеж ВУЗовский преподаватель - тренировался на нерадивых и нахальных студентах.

Отредактировано РВШ (2018-08-12 10:08:40)

857

SAS > ИМЕЕМ УВЕРЕННУЮ ЗАЯВКУ НА ФАЛЬШИВОСТЬ.  :flag:
https://a.radikal.ru/a12/1808/f0/6aab42694b2d.gif

SAS, помнишь, Gunfan провёл прекрасный эксперимент с пробитием тонколистового алюминия высокоскоростным объектом, наглядно доказавшим отсутствие пробоин от готовых поражающих элементов в обшивке MH17. Ему осталось то же самое, но с биметаллом — отшелушивание на щеке.
Увы, тема до сих пор не закрыта…

Аналогичная история и с тобой — ты долго и кропотливо устанавливал платформу в кармане на Макеевском шоссе у Мотеля, но так и не определил время съёмки.

858

Мне кажется,

реальный уаз просел на задние колеса

http://s8.uploads.ru/IKqNo.jpg

поэтому и пускает зайчики подальше.

Отредактировано bootblack (2018-08-12 16:03:57)

859

meovoto написал(а):

На тиснутой Вами восходящей траектории Шаттлов, участок, с которого приходит ЗУ, первым достигший водной поверхности Атлантики, соответствует полёту с числом Маха, превышающим 3.5. До этого момента, за счёт температурной рефракции, звуковые лучи ЗУ, всё же, уходили в небо, несмотря на потенциальную (геометрическую) возможность "поражения" земли.
В нашей же ситуации, это число не превышает 2.5, то есть, угол этих звуковых лучей ещё более пологий, по отношению к земле. Да и расстояние, которое они "проходят" под таким, всё уменьшающимся, углом, достаточно приличное (километров 6...15), для потенциальной мощности УВ, исходящей от ракеты по звуковым лучам.

"И не в лотерею, а в козла, и не выйграл, а проиграл" - приблизительно так.
На "тиснутых" графиках из американской статьи, старт не Шатла, а Аполлона, там же написано.
Чисто для примера.
Бук достигает скорости за 3 Маха, а "не превышает 2,5".
Аполлон, как и другие космические ракеты стартует вертикально, заметно наклоняя свою траекторию на высотах за 10 км.
А Бук под гораздо меньшим углом возвышения.
Ну и т.д.
Есть ролик, где Конкорд пролетает над катером с зеваками в океане на высоте 15-17 км и 1,6 Маха. Бахает так, что все приседают.
А тут на 8-10 км при Махе=3 и толком никто не слышал.
Писал уже, нет роликов, чтобы Бук или другая ЗУР стартанула в сторону наблюдателя хотя бы за 5-10 км, вот и нет свидетелей.
Полигонные солдатики такого пока не выложили, к сожалению.

860

у меня был мобильный GPS/Glonass модуль - http://www.gns-gmbh.com/index.php?id=233&L=1

он брал в салоне, и отдавал по bluetooth координаты. Правда точно об этом могу заявить только для мест возле окон. Но у меня плотное ощущение, что и в центре салона брал бы. Я его на окно не ставил, как с мобилами приходится, чтобы спутники словить.

861

Gunfan написал(а):

..."И не в лотерею, а в козла, и не выйграл, а проиграл" - приблизительно так...


:D Не торопитесь, давайте будем рассуждать последовательно, и вовсе не горячась.

Gunfan написал(а):

...На "тиснутых" графиках из американской статьи, старт не Шатла, а Аполлона, там же написано...


Без разницы. Стартуют одинаково, сами траектории и динамика, приблизительно, одинаковы. Просто я нашёл аналогичное исследование пусков Шаттлов, вот, по инерции, и написал, то, что написал.

http://images.vfl.ru/ii/1534085704/1992f0b4/22863835_m.jpg

Gunfan написал(а):

...Бук достигает скорости за 3 Маха, а "не превышает 2,5"...


Пусть будет 3 Маха. :)

Gunfan написал(а):

...А Бук под гораздо меньшим углом возвышения.Ну и т.д...


Посмотрим, что будет " и т.д.".

На нижеприведённой схеме (база - от А-А), изображены (красным цветом) углы Маха для трёх разных точек траектории, звуковые лучи (зелёный пунктир), а чёрным - предельные (по минимуму, относительно траектории) углы звуковых лучей, когда ЗУ ещё достигает земли.

http://images.vfl.ru/ii/1534091203/2eb3d98a/22864726_m.jpg

Определение предельных углов для каждой конкретной высоты осуществлялось на основании нижеприведённой формулы, предоставляющей радиус кривизны искажения пути звукового луча, в зависимости от высоты и температуры на уровне земли (я брал плюс 32 градуса, 305 по Кельвину):

http://images.vfl.ru/ii/1534090195/4aee12f9/22864539_m.jpg

Градиент:

http://images.vfl.ru/ii/1534090070/947f7457/22864521_m.jpg

Наклон чёрных линий определял по касательным к окружностям соответствующего радиуса, полученным при расчёте. Точки касания на окружностях определял сечением окружностей горизонтальной линией на соответствующей высоте. Где-то так получается, при классических станартных условиях, не достигают звуковые лучи, по причине рефракции, при нашем раскладе, земли.

Gunfan написал(а):

...Есть ролик, где Конкорд пролетает над катером с зеваками в океане на высоте 15-17 км и 1,6 Маха. Бахает так, что все приседают.А тут на 8-10 км при Махе=3 и толком никто не слышал...


Сила ЗУ существенно зависит от размеров ЛА. Вот картинка сравнения Конкорда с F-104, ракета Бука - таки ещё надо график сдвинуть влево, на куда меньшие высоты, и вниз, на куда более мелкие уровни "звучания".

http://images.vfl.ru/ii/1534091666/5aee3b4f/22864819_m.jpg

Пришлось делать все расчёты на лету, спешу в длительную поездку. Можете проверить, вдруг, где ошибся?

862

прошло два борта - по земле около 15 км - звук около 30 секунд как далекий военный. 20 км по земле за пределом слышимости

863

sas > Я неоднократно писал - время определяется как 07:40 UTC плюс-минус несколько минут.
https://d.radikal.ru/d08/1808/fc/31c928b7fa79.jpg

Вообще-то минуты никого не волнуют, когда речь идёт о «±несколько дней»!
Именно для этого и нужно было 3D-моделирование ситуации в кармане.

sas > Так вот, при правильном расположении автопоезда ОСНОВНЫМ ОРИЕНТИРОМ для вычисления времени является косая тень на задней стенке кабины тягача - от кабеля между столбами.
Не-а, лучше всего определяет положение солнца тень от зеркала. (У тебя его даже нет на модели.)

864

thegarin написал(а):

прошло два борта - по земле около 15 км - звук около 30 секунд как далекий военный. 20 км по земле за пределом слышимости


http://sg.uploads.ru/TpG18.jpg

Времянка SG351 и AIC113 и расстояния до проекций их трасс, на которых они находились в хорошей видимости и хорошей слышимости, говорят о многом.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16