MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16


Обо всём подряд - 16

Сообщений 391 страница 420 из 864

391

Кемет написал(а):

Ты зомби ))

Сам бы зомби, нифига не можешь читать чужие посты

392

РВШ написал(а):

Я отношусь к последним.
Каждый день больше часа хожу пешком на работу и с работы - 10км в сумме. Через Парк Партизанской Славы - место, кроме выходных типо сегодня, достаточно тихое.  Иногда надо мной пролетают самолеты на эшелоне в смысле на 10км+. Прямо над головой. Не слышу, хотя слух хороший - во всяком случае так говорит ЛОР на диспансеризациях, да и музыку слушаю на обычной громкости в наушниках.

У меня слух испорчен громкой музыкой, но как-то ранее приводил пример https://cloud.mail.ru/public/8eDc/cxa1rYR4n

393

РВШ написал(а):

Я отношусь к последним.
Каждый день больше часа хожу пешком на работу и с работы - 10км в сумме. Через Парк Партизанской Славы - место, кроме выходных типо сегодня, достаточно тихое.  Иногда надо мной пролетают самолеты на эшелоне в смысле на 10км+. Прямо над головой. Не слышу, хотя слух хороший - во всяком случае так говорит ЛОР на диспансеризациях, да и музыку слушаю на обычной громкости в наушниках.

Отредактировано РВШ (Сегодня 22:09:33)


могу точно сказать  что гарантировано слышно не ниже 1.5-2 км в условиях городского шума. Эшелон слышен только в штиль и ночью. С теми метеоусловиями что были 17.07 крайне врядли Боинг услышать на 330. Я четыре года отслушиваю на всех самолетах когда на улице по фр24. Самолеты идут 5-6 в час. В тч крупнофюзеляжные.

394

bootblack написал(а):

Сам бы зомби, нифига не можешь читать чужие посты

ну и ))

Читай внимательно мой пост:

bootblack написал(а):
Коваленко слышала гул падающего боинга и одновременно наблюдала взлет ракеты из бук2

Где здесь написано про бук?

По свидетельствам Коваленко, которые подтверждаются дамой с другой стороны, из Снежное, можно установить точное время пуска из бук2.

По чему выстрелили? Не знаю. Может тот же беспилотник, улетевший из-под Шахтерска.

Помним, что бойцы у Мариновки видели пуск и взрыв в облаках.

Из чего выстрелили тоже не знаю, Может из Стрелы. Может из Бука (след широковат для Стрелы)

по падающему боингу с самоликвидацией в облаках, поскольку центроплан ушел ниже радиогоризонта.

Попало в промежуток между обзорами Утеса, потому на нем и не высветилось.

395

Кемет, создавай 1001 "российскую" версию из шныряющих истребителей ВСУ. На забаву киевским пропагандонам. Для умеющих читать продублировал пост в недоступной для засирания ветке.

396

thegarin написал(а):

могу точно сказать  что гарантировано слышно не ниже 1.5-2 км в условиях городского шума. Эшелон слышен только в штиль и ночью. С теми метеоусловиями что были 17.07 крайне врядли Боинг услышать на 330. Я четыре года отслушиваю на всех самолетах когда на улице по фр24. Самолеты идут 5-6 в час. В тч крупнофюзеляжные.

А я думал, что это у меня слух испорчен :)
В пасмурную погоду слышны лучше, чем в ясную. Вон и Сепаратист слышал гул МН17 до Last FDR point, но никак не соглашается.

397

bootblack написал(а):

А я думал, что это у меня слух испорчен
В пасмурную погоду слышны лучше, чем в ясную. Вон и Сепаратист слышал гул МН17 до Last FDR point, но никак не соглашается.


Часто на FR24 не все летаки. Особенно на взлете.
Слух тут не при чем. Вопрос в общем уровне шума. Устойчивый звук самолета на эшелоне был один ращ когда его трасса шла ровно над головой и ьыл штиль. Я его видел по огням, а услышал через какое то воемя когда он пролетел.

Мимо (10-20 км по щемле) сейчас летело три самолета, на улице долбит дискотека в километре, стрекочат цикплы, трындят на какойто кухне. Ни звука гудения.

Отчетливо слышно 1.5 км посадка над городом. Но не орет. То есть если теья это волнунт отметишь, если нет - проедешь.

Конечно степь не город, но все таки....

398

thegarin, по-моему, у Вас рядом море. Может быть это накладывает какой-то отпечаток. Я слышу и в парке большого города, и в лесу. До МН17 в пасмурную погоду думал, что это военные за облаками летают. А потом узнал по фр24, сейчас непроизвольно уже отслеживаю все гулы с неба. Кстати, заходящие на посадку (2км высоты, 5 км дальности) вообще не слышны.

399

bootblack написал(а):

thegarin, по-моему, у Вас рядом море. Может быть это накладывает какой-то отпечаток. Я слышу и в парке большого города, и в лесу. До МН17 в пасмурную погоду думал, что это военные за облаками летают. А потом узнал по фр24, сейчас непроизвольно уже отслеживаю все гулы с неба. Кстати, заходящие на посадку (2км высоты, 5 км дальности) вообще не слышны.


вот странно. Посадочные разворачиваются над городом - сразу слышно.

Море не очень близко, и за обрывом. Так что 0 наводок.
Могу засесть завтра поле ровно под трассой. Но чтото подсказывает с таким же эффектом.

400

thegarin написал(а):

Могу засесть завтра поле ровно под трассой.

Видели возможность на мобильном фр24? Ведешь камерой по небу, прога показывает на дисплее, что в таком-то месте летит такой-то рейс. Переводишь взгляд с дисплея на этот участок неба ... точно ведь летит ... а потом и гул приходит :)

401

http://s9.uploads.ru/ypg8o.jpg

с 25,00

Отредактировано Кемет (2018-07-29 00:38:53)

402

Над парком Партизанской Славы проходит коробочка Жулян. Где-то 1км высоты - слышно замечательно.
http://sd.uploads.ru/umQGB.gif
Этот самолет пролетел только что над моей головой. Мало того, что взлетел, хрен знает откуда-то , так еще и с трассой дурят. Олбанец, одним словом.
Эшелон на 10км за 10лет ни разу не слышал.
Э-э, парень, Тирана в другой стороне!
http://s8.uploads.ru/NQq1X.gif

403

По поводу поста Альтерно после беглого прочтения. Речь не о статических углах ракеты на стенде у Ила, измененных А-А для учета влияния скорости ЗУР на наклон скальпеля?

404

bootblack написал(а):

По поводу поста Альтерно после беглого прочтения. Речь не о статических углах ракеты на стенде у Ила, измененных А-А для учета влияния скорости ЗУР на наклон скальпеля?


нет , это мат. модель которую они запатентовали - выкладывал два пдф от  Малышевского и разработчиков софта. Они пересчитывают углы из динамики в статику. Поэтому с ил-76 это было проделано в натурном эксперименте.

Забей , ему бесполезно , что то объяснять. Бандерлог с пеной у рта.

А два файла просто показал , что когда дсб мокали носом , то туже менялись точки подрыва у обеих организаций , количество пробоин и т.д. Там даже правое крыло ,которое должно быть повреждено по их версии лежит целое в ангаре.

Второе это годограф АА в трехмерке и пограничные повреждения . В файле 50 , у Малышевского 62 по углу к боингу. Разница идет из-за пограничных треков какие учитывать , а какие нет и  разница в углах на границе с легкой и тяжелой фракцией .  Там и не пахнет их 17/27  от балды они делали ,что бы подогнать Олифанта поле. Они никогда годограф (у них вообще выдуманный ) не уложат на боинг и он не соответствует реальным повреждениям.

Так , посмеяться  над ним ...

405

говорю же ,что ничего не понимает.
http://s3.uploads.ru/BfSsh.jpg
http://s3.uploads.ru/JUGWQ.jpg

406

статья в вестнике АА о софте
http://ceur-ws.org/Vol-1576/168.pdf

http://s8.uploads.ru/JnuCE.jpg
http://sd.uploads.ru/KeaGV.jpg

http://s5.uploads.ru/im3kh.jpg
http://sg.uploads.ru/x00Ap.jpg
http://s8.uploads.ru/n9Bd3.jpg
http://sd.uploads.ru/iZVyG.jpg

407

ГПЭ в двух экспериментах АА , шняга у ДСБ в отчете как поражающие и сравнение с 5В27 пробития

http://sg.uploads.ru/nkW37.jpg
http://sg.uploads.ru/MNimQ.jpg
http://s5.uploads.ru/2E3Ja.jpg
http://sd.uploads.ru/ipne4.jpg
http://s5.uploads.ru/yFgIV.jpg

http://s9.uploads.ru/hs9Za.jpg
http://sd.uploads.ru/e6JCB.jpg

Отредактировано Кемет (2018-07-29 09:31:51)

408

Что там насчитал А-А никого не колышет. Они никто и зовут их никак. Пока во всяком случае. Приблизительно как мы. К следствию не имеют никакого отношения. Максимум - предоставить технические данные по требованию Большой пентагруппы JIT. Форма и размер поражающих, времянки срабатывания, алгоритмы из ТО, данные ТЗ. Разоблачать их нет никакого смысла - ибо их самостоятельное моделирование юридически ничтожно.
А вот DSB и JIT - самое то. Они официальные стороны технического и криминальных расследований. Поэтому я их так люблю. И привлекая элементарные знания наведения и здравый смысл, становится ясно, что их расследование, пока от того же здравого смысла весьма далеко. Я так понял вся их задача моделирования - была притянуть взрыв к царапине на законцовке левого крыла. Но изначально промахнувшись с положением самолета из-за неучета магнитного склонения в этой местности аж в 8°, они полностью развалили следствие. Визирование при алгоритме пропорционального наведения в упрежденную точку дает 6-12°. Допуск расчетного положения направления антенны для Р-27 по отклонению +-6°, для Бука - +-4.5°, иначе цель просто не попадает в ДН антенны. Натянутая бест мэтч 27°, с учетом правильной скорости 590-630м/с вместо 730 и парирования ракетой ветра на высоте 10км, реально дает 31°, учет, что на пуске по цели на 32-35км, а именно на таком расстоянии находился Боинг, это уже по полетному заданию ДЦ - дальняя цель - ракета идет с нулевым или отрицательным тангажом из-за "горки", а не +7-10°, как у DSB. Даже КНИИСЭ, имея консультантов со знанием Бука, здесь не начало врать - они знают, что ракета полетит практически по прямой в упреждающую точку при таком навигационном коэффициенте - 3.5. С учетом небольшого положительного тангажа Боинга в полете, их цифра положения оси ракеты дает отрицательный или нулевой тангаж ракеты
http://sg.uploads.ru/G2iqt.gif
Но им голландцы дали ошибочные данные по положению оси самолета, или в КНИИСЭ неправильно их поняли. В результате их точка пуска при реальной оси самолета 122-123°, а речь в отчете КНИИСЭ идет именно о положении оси, а не курсе самолета,  попадает в сектор между желтыми линиями
http://s9.uploads.ru/rVOUL.jpg
а не так, как это дано в фейкоотчете DSB.
Как видно любые допуски никак не подразумевают пуск "курского" Бука с основной точки следствия JIT - метка Бук. Украина и в ее лице КНИИСЭ - участники криминального расследования, а значит их моделирование юридически существенно.
А если учесть неправильный тангаж ракеты у DSB, то их бест мэтч сместится еще на несколько градусов западнее и намного дальше даже варианта КНИИСЭ.
Почти 20° отклонения в стороны от направления на цель. В 4 раза больше допуска. Ребятки, вы находитесь под уголовной ответственностью за результаты экспертизы, в отличие от нас, балаболов. Головка по ночам не бо-бо? Совесть спит совсем?

Отредактировано РВШ (2018-07-29 13:49:16)

409

bootblack написал(а):

Видели возможность на мобильном фр24? Ведешь камерой по небу, прога показывает на дисплее, что в таком-то месте летит такой-то рейс. Переводишь взгляд с дисплея на этот участок неба ... точно ведь летит ... а потом и гул приходит


да, конечно. Иногда летит 5-6 самолетов. Понять кто, только так.
Точно работает на дальних расстояниях,  где лаг времени, и следствием отклонение по трассе, относительно дистанции до борта - малы, и не вносят существенного углового смещения.

На близких часто VR отметки не попадают на летаки, ну это и понятно.

Я уверен что крайне важно относительная однородность воздуха от эшелона до земли. А словить это где я думаю практически не реально.

410

Не знаю, почему не слышите с эшелона. Дома меня все клюют: глухой, громко включаю ТВ, музыку и тп. Но когда на природе поднимаю голову на очередной гул самолета на эшелоне, тоже все слышат. Лично мне приходилось долго быть в нескольких местах, где проходят международные трассы, везде слышу приличный гул, а не где-то что-то чуть-чуть. Даже 320-е отчетливо слышны. А про 777-е или 747е или 380-е вообще молчу.
Не знаю, что у Вас за фр24, который показывает не точно с большими задержками. У меня при сверке по наземным ориентирам всегда самолеты на своем месте. Вот на малых высотах, если работает через MLAT или собственный приемник в неуверенной зоне, тогда глючит, как РВШ выше показал.

411

РВШ написал(а):

Что там насчитал А-А никого не колышет. Они никто и зовут их никак. Пока во всяком случае. Приблизительно как мы. К следствию не имеют никакого отношения. Максимум - предоставить технические данные по требованию Большой пентагруппы JIT. Форма и размер поражающих, времянки срабатывания, алгоритмы из ТО, данные ТЗ. Разоблачать их нет никакого смысла - ибо их самостоятельное моделирование юридически ничтожно.
А вот DSB и JIT - самое то. Они официальные стороны технического и криминальных расследований. Поэтому я их так люблю. И привлекая элементарные знания наведения и здравый смысл, становится ясно, что их расследование, пока от того же здравого смысла весьма далеко. Я так понял вся их задача моделирования - была притянуть взрыв к царапине на законцовке левого крыла. Но изначально промахнувшись с положением самолета из-за неучета магнитного склонения в этой местности аж в 8°, они полностью развалили следствие. Визирование при алгоритме пропорционального наведения в упрежденную точку дает 6-12°. Допуск для Р-27 по отклонению +-6°, для Бука - +-4.5°, иначе цель просто не попадает в ДН антенны. Натянутая бест мэтч 27°, с учетом правильной скорости 590-630м/с вместо 730 и парирования ракетой ветра на высоте 10км, реально дает 31°, учет, что на пуске по цели на 32-35км, а именно на таком расстоянии находился Боинг, это уже по полетному заданию ДЦ - дальняя цель - ракета идет с нулевым или отрицательным тангажом из-за "горки", а не +7-10°, как у DSB. Даже КНИИСЭ, имея консультантов со знанием Бука, здесь не начало врать - они знают, что ракета полетит практически по прямой в упреждающую точку при таком навигационном коэффициенте - 3.5. С учетом небольшого положительного тангажа Боинга в полете, их цифра положения оси ракеты дает отрицательный или нулевой тангаж ракеты

Но им голландцы дали ошибочные данные по положению оси самолета, или в КНИИСЭ неправильно их поняли. В результате их точка пуска при реальной оси самолета 122-123°, а речь в отчете КНИИСЭ идет именно о положении оси, а не курсе самолета реально попадает

а не так, как это дано в фейкоотчете DSB.
Как видно любые допуски никак не подразумевают пуск "курского" Бука с основной точки следствия JIT - метка Бук. Украина и в ее лице КНИИСЭ - участники криминального расследования, а значит их моделирование юридически существенно.
А если учесть неправильный тангаж ракеты у DSB, то их бест мэтч сместится еще на несколько градусов западнее и намного дальше даже варианта КНИИСЭ.

Отредактировано РВШ (Сегодня 10:37:10)


конечной целью такого расследования является суд. Все суди которые признает РФ заблокированы. Голландский местечковый суд... ну цирк с конямии - ничегО и ниАчем. Его решения не легитимны и не признаются обвиняемой страной.  Да и они это признают сами и к РФ оф. никаких претензий.

Дальше если особо не ковыряться - страна проишествия привлекла и передала другой . те привлекли Ыкспертов . только за базар они не отвечают - ни подписей , ни кто это все делал. Это все бумага. Далее Джит ? ну правовая помощь , а дальше суд и упремся в п.1 . Ничего и никак - поэтому следствие продлено до 2024. Они в тупике со своей шнягой. То что обсуждается все эти 27/17 кнниисэ могут подтереться - крайна передала ведение следствия и больше в нем не участвует. по поводу тнр и нлр смотри п.2 он и не отвечают за него - им так кажется. К суду не привлечь за их ошибки. При этом отчеты в ИКАО они не передают вообще...

Понятно почему упал именно боинг . именно в крайне , именно с аэропортом вылета у оранжевых... ну планировали явно )) случайно они его сбили.

Далее как всегда нюансы.

Государство регистрации ВС  имеет право вести свое расследование. О чем они договорились  с нашими , как привлеченной тех. стороной. Мы разработчики оружия. Вот тут суд уже другой юрисдикции у них .. ))

Далее если подвести что ДНР где он упал не признанное государство .... косово , сейчас референдум , то они и так ведут собственное расследование 

Поэтому вопрос не в том кто сейчас щеки дует , а в легитимности всего процесса ... а с ним большие проблемы в конце пути.

Если Малайзия в ходе расследования выяснит , что сбила крайна или была замешана третья сторона , то ... ДНР признают отделится , а их документы не имееют срока давности ,т.к. это преступление против человечности. Они бессрочны для расследования .

Так что они там хоть сто раз еще поменяют свои углы ... это игра в долгую. И они проиграют.

http://www.6pl.ru/asmap/Annexes//an13_cons_ru.pdf

http://sd.uploads.ru/25s0n.jpg
http://sg.uploads.ru/2P7d0.jpg
http://s9.uploads.ru/gBEWo.jpg
http://sd.uploads.ru/QyA5U.jpg
http://sd.uploads.ru/JbTBS.jpg
http://s5.uploads.ru/tgbMI.jpg
http://s5.uploads.ru/WxQRM.jpg

412

ну и заканчивая ...

Малайзия как государство регистрации и эксплуатант ВС послало выводы следствия далеко , хотя само входит в комиссию. Договорились еще год назад о собственном расследовании.

Далее им намекнули... не пошли бы далеко и надолго - ничего не получится ...

В итоге куча визгов и писков - ВЫ ПРИЗНАЙТЕ САМИ ВИНУ ЗА мн17

ну подождем )))  Трамп обещал узнать , кто сбил боинг.. как станет президентом. Узнал - теперь молчит. К РФ никаких претензий.

Ну кто сбил ?  :D

http://sg.uploads.ru/tZujC.jpg
http://sd.uploads.ru/IAqLp.jpg
http://s3.uploads.ru/UZmV6.jpg

413

Мне просто интересно 62 было известно с 2015 еще с первого натурного . Сложный теперь это увидел в 2018 , я оказывается ему свет истины открыл . как чукче глаза немножко- тогда вопрос ?  А три года Сложный чем занимался кроме троллинга , если он даже в технических моментах не в курсе был..

Бут мне тебя пожалеть , сдуть пудру с мозгов ? Ничего не понял .

http://s5.uploads.ru/JMB6s.jpg

ЗЫ РВШ танцуем дальше )

Отредактировано Кемет (2018-07-29 13:35:23)

414

Бл@. эти 62° никого не колышат. И при чем тут публика. Публике давно насрать на Боинг. Шо там говорят ни субъеекты и даже пока не объекты суда (зарапортовался чуток). Они как мы. С них как с гуся вода - даже нет административной ответственности. А вот ведущие следствие субъекты - это серьезно. Их и потроллить не грех, когда они сами троллятся. Пока, кроме глупых стенаний, что я тролль - ничего. Спасибо, кэп. Но троллинг под собой несет реальные расчеты, а не флуд и флейм. Когда мне расскажут как ракета с зеркалом в 30см при длине волны в 4 см (ширина ДН=70х4/30=9.3°) при пуске  в упрежденную точку неманеврирующе цели с точностью +-4.5° улетела на 20° в сторону, при этом захватила цель и поразила ее  - вот тогда я буду слушать какие А-А лохи со своими расчетами. А пока я вижу какие лохи DSB и JIT со всякими котами-мудозвонами. Это еще не трогали времянки, срабатывание взрывателя, наличие PETN на обломках самолета при отсутствии на обломках ракеты, форму "взорвавшегося" пустого движка, наличие, точнее отсутствие следов бабочек на обломках в достаточном количестве, точнее хотя бы пару-тройку, странный анализ поражающих - априори известно, что ординарная сталь - сам А-А DSB это сказал заранее, так определите какая именно нелегированная, а не бегом схватились за легирующие добавки, которых и так быть не должно, зачем манипулировать со скоростью ветра, почему не был обеспечен запрос доступа к носителю информации Утеса и еще десятки вопросов. Пока против А-А не выдвинуто официальное обвинение - они могут нести все, что угодно.

Отредактировано РВШ (2018-07-29 14:15:09)

415

Ну вот только что над головй пролетел 350
на уровне дальнего шума
как реактивный военный вдали
отклонение по земле около 5 км

416

thegarin написал(а):

Ну вот только что над головй пролетел 350
на уровне дальнего шума
как реактивный военный вдали
отклонение по земле около 5 км

Ну конечно, он не ревет. Но отчетливо слышно, что это гул самолета. А за "как реактивный военный вдали" отдельное спасибо. А то Сепаратист никак не хочет согласится что перед ба-бахом и ревом он услышал гул МН17 перед Last FDR Point, и слышал он его секунд 5-6. В условиях распространения звука этого эксперимента он был бы слышен 10-12 секунд.

417

bootblack написал(а):

Ну конечно, он не ревет. Но отчетливо слышно, что это гул самолета. А за "как реактивный военный вдали" отдельное спасибо. А то Сепаратист никак не хочет согласится что перед ба-бахом и ревом он услышал гул МН17 перед Last FDR Point, и слышал он его секунд 5-6. В условиях распространения звука этого эксперимента он был бы слышен 10-12 секунд.


Когда самолет ушел на 10 км по земле от меня - уже ничего не было слышно. 350 это не арбуз, а эшелон борта.
Он шел в  ближайшей в км 5. И слышен был секунд 25-30 (ну старт гула я мог пропустить, т-к стоял рядом с громким звуком)

Отредактировано thegarin (2018-07-29 16:50:57)

418

Ну , ну Сложный перемалился что ли , к тролизму , до кучи еще и девичья память..

http://s9.uploads.ru/b7CTf.jpg

выделено жирным текстом у Сложного

Первое он путает ДЖИТ И ДСБ - первая занимается правовой помощью Украине - пусть читает их документы , чем они имеют право заниматься - бч они не взрывают  , вторая проводит  ТЕХНИЧЕСКОЕ расследование , опять при  согласии Украины , но сама крайна теряет в этот момент право проводить расследование , когда до них дошло быстренько все удалили с сайта КНИИСЭ ,т.к. не имели права... но в отчете ДСБ делается финальный вывод , а вот с какого перепугу они потом начали взрывать бч на крайне не понятно , как и секретные тесты с подрывом у финов . Там вопрос правового основания ,т.к. ДЖИТ не имеет на это права , т.к. ДЯСБ завершила свое расследование и опубликовала финальный отчет. Ну после наших лаптей быстро бежали все проверять )))

Суть проста  ДСБ ведет расследование и может проводить все испытания и консультации со всеми странами ... мы не в чем не отказывали )) все рассекретили. После публикации отчета о расследовании комиссией ДСБ спустя год по нормам ИКАО .. ДЖИТ проводит ТЕСТЫ

"В дополнение к судебному расследованию были проведены так называемые тесты Арены. Это означает, что группа судебных экспертов из стран JIT взорвала боеголовку и полную ракету в подготовленной тестовой среде. В этой тестовой среде алюминиевые панели, имитирующие стену самолета, размещались вокруг боеголовки и ракеты. Было установлено окружное измерительное оборудование, включая высокоскоростные камеры.

Во время этих испытаний были проведены несколько измерений, таких как скорость фрагментов с боеголовки после детонации. Кроме того, картина повреждений стала видна перфорацией летающих фрагментов с боеголовки и ракеты на вышеупомянутых алюминиевых панелях. Результаты этих испытаний сравнивались с другими данными исследования, включая различные металлические части, обнаруженные во время судебного расследования. Основной целью этих испытаний было вычисление траектории ракеты и сравнение характера повреждения с следами, найденными на месте аварии."

Это как ? а никак . АА им сувал перед каждым им отчетам свои испытания и их расследования летели в корзину. Ну уж это не помнить...  :D  Так что всякие разговоры - исследования делаются ДО отчета , а не ПОСЛЕ. А он потом все удивляется углам и смене точки подрыва. Вот такой фиговый отчет... раз спустя год после отчета пришлось подрывать. А если учесть сколько они ракет собрали с Грузии ,Финов ,  Украины ... когда опубликовали тех. отчет от ДСБ. А углы там  и 17 и 27.

Лень все расписывать - ссылки и даты внутри .
https://www.youtube.com/watch?v=8DmraSOdTYk
https://www.youtube.com/watch?v=dzeFFCBDt-w
https://www.om.nl/@96066/presentation/
https://www.youtube.com/watch?v=9b4fsCxh8tk
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … n-finland/
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … sion-test/
http://web.archive.org/web/201607141756 … rejsu-mh17
https://en.interfax.com.ua/news/general/357752.html

419

DSB, конечно же не техническая часть уголовного расследования. Ключевая фраза их отчета - риск ассессинг. Оценка рисков для предотвращения такового в будущем. Вообще по-хорошему здесь однозначная вина Украэроруха и чуток малазийцев. Неправильно оценили риски.
Что касается технической части JIT - нудалано. У следака очко не стальное, поэтому свою отвественность он пытается расшарить по максимуму. В том числе, назначая кучу экспертиз, включая технические. А прокуроры - прокурорам все пофиг. Они - надзор и, частично, обвинение. JIT не помогает Украине вести следствие. Украина точно также расшарила это дело по согласию с остальными, с формальным руководством Нидерландов. В том числе и чтобы избежать обвинений в предвзятости. Но то, что максимально жопу рвать будут украинские структуры и отдельные личности - нет никакого сомнения.

420

bootblack написал(а):

А я думал, что это у меня слух испорчен
В пасмурную погоду слышны лучше, чем в ясную. Вон и Сепаратист слышал гул МН17 до Last FDR point, но никак не соглашается.

Да не слышали мы пассажирские в то время так чтобы обращать на них внимание.Уже стал забывать как всё было,не придумать бы чего лишнего))).Хорошо что Басар все вытащил для вспомнить.От звуков военных самолетов тогда У всех холодело внутри. Все понимали что просто так не пролетит и обязательно скинет какую нибудь гадость.Вот только куда?Если мне не понравился звук, значит не был он похож на тот который не замечали...или У боинга уже отсутствовал капот на левом двигателе.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 16