MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Общее для всех версий трасс


Общее для всех версий трасс

Сообщений 931 страница 951 из 951

931

а последние три точки это не зеленого она определила ?

а так он до 13,20,27 мн17 летит

кстати - синий обнаружен на высоте в 10000 метров. На 13,20,25 его высота 10027,92 метров , в отличии от  10058 по Чехонину на 13,20,00 - снижение на 30 метров.

На схеме синий над зеленым - если это наш боинг , то синий пролетел НАД мн17. Пилот мог просто вниз штурвал рвануть ,что бы снизиться - оттуда резкая вертикальная скорость с понижением. И судя по всему в 13,20,22 с ним нормально , но это последнее по нашим данным. А он не впаял ему в упор ракету с 300 метров прямо в кокпит ? 

http://sd.uploads.ru/t/p6452.jpg

Отредактировано Кемет (2016-09-07 19:08:44)

932

Кемет написал(а):

летит родимый как минимум до 13,20,18

Летит, как минимум до 13,20,45.

933

Кемет, нет никаких оснований смещать перекрестие синей и зеленой трасс на Пелагеевку:

http://sd.uploads.ru/t/p6452.jpg

На слайде Генштаба:

http://sf.uploads.ru/t/UXYmh.jpg

пересечение трасс показано западнее отметки времени 13:20:00 на зеленой трассе. И при этом нет никаких оснований смещать известную привязку времени к местности, то есть 13:20:00 - это почти на югом Петропавловки, но никак не над Пелагеевкой.

934

bootblack написал(а):

Кемет, нет никаких оснований смещать перекрестие синей и зеленой трасс на Пелагеевку:

На слайде Генштаба: пересечение трасс показано западнее отметки времени 13:20:00 на зеленой трассе. И при этом нет никаких оснований смещать известную привязку времени к местности, то есть 13:20:00 - это почти на югом Петропавловки, но никак не над Пелагеевкой.

На слайде есть координатная сетка - ставим . Время не важно ,т.к. в одно время самолеты могут быть в разных местах. Трассы трех самолетов не пойми где

http://sh.uploads.ru/t/VTHMf.jpg

Приводим к нормальному виду

1 ставим скайвектор по координатной сетке и получаем все трассы с добавлением вейпоинтов.
http://sa.uploads.ru/t/snxrV.jpg

2 ставим карту Ростова с двумя самолетами сингапуром и бирмингемом по трассам и по точкам с видео по фр24
http://s7.uploads.ru/t/HqgNE.jpg

3 добавляем трассу зеленого и выравниваем по времени - до точек 28 минута , до двух трасс , до маршрутных линий

http://s4.uploads.ru/t/Jxo4f.jpg

4 получаем трассу зеленого и синего здесь

http://s8.uploads.ru/t/MoWhY.jpg

Отредактировано Кемет (2016-09-07 22:08:35)

935

Кемет написал(а):

На слайде есть координатная сетка - ставим .

Если выбирать или пересечение западнее 13:20:00, или координатная сетка, то я выбираю первое, поскольку в нем была заложена информация, важная для брифинга, а координатная сетка нарисована для общей картинки, возможно приблизительно от балды.

На всякий случай напомню, что при совмещении по временной отметке автоматически совмещаются SG351 и AI113:

http://sh.uploads.ru/t/ApsmJ.jpg http://s9.uploads.ru/t/qJTL6.jpg

что не получится при совмещении по координатной сетке.

Обобщение для тех, кто не в теме: пересечение синей (ВС3505) и зеленой (МН17) трасс на слайде АА на местности находится западнее Петропавловки. ВС3505 пересекло трассу МН17 в 13:20:00, в это время МН17 находился восточнее точки пересечения приблизительно на 1 км, то есть пролетел ее за 4 секунды до того.

936

bootblack написал(а):

Если выбирать или пересечение западнее 13:20:00, или координатная сетка, то я выбираю первое, поскольку в нем была заложена информация, важная для брифинга, а координатная сетка нарисована для общей картинки, возможно приблизительно от балды.

На всякий случай напомню, что при совмещении по временной отметке автоматически совмещаются SG351 и AI113:

что не получится при совмещении по координатной сетке.

Обобщение для тех, кто не в теме: пересечение синей (ВС3505) и зеленой (МН17) трасс на слайде АА на местности находится западнее Петропавловки. ВС3505 пересекло трассу МН17 в 13:20:00, в это время МН17 находился восточнее точки пересечения приблизительно на 1 км, то есть пролетел ее за 4 секунды до того.


автоматически совмещаются потому , что ты сам туда поставил метки раньше.

если ставить по времени ,то у тебя запись Ростова должна совпасть - а она тогда отличается в минуту для сингапура и бирмингема, хотя воспроизведение началось одинаково

я ж написал в одно время самолеты могут быть в разных местах

http://sh.uploads.ru/t/6FjH8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/jkCmq.jpg
http://sd.uploads.ru/t/4gG59.jpg
http://se.uploads.ru/t/MnJtl.jpg

Отредактировано Кемет (2016-09-07 22:17:57)

937

Кемет написал(а):

если ставить по времени ,то у тебя запись Ростова должна совпасть - а она тогда отличается в минуту для сингапура и бирмингема, хотя воспроизведение началось одинаково

Я не в теме подобных ребусов.

Для меня очевидно, что времянки фр24 и ростова совпадают по всем трем рейсам тютелька в тютельку. Корреляция 100%
И на эти времянки тютелька в тютельку натягивается слайд Генштаба, если не упираться рогом в линии, похожие на координатную сетку.

938

bootblack написал(а):

Я не в теме подобных ребусов.

Для меня очевидно, что времянки фр24 и ростова совпадают по всем трем рейсам тютелька в тютельку. Корреляция 100%
И на эти времянки тютелька в тютельку натягивается слайд Генштаба, если не упираться рогом в линии, похожие на координатную сетку.


Бут помнишь мы с тобой разбирали маяк - старый и новый ?  так вот не упирайся лбом в данном случае - я тебе показал , подумай ночь.

насчет рейсов сингапура и бирмингема у тебя нет фр24. Из всех видео я вытянул только пять точек с координатами ,но время там лабуда. У тебя их нет. Этот зеленый радар не натягивается на трассы ,т.к. сам глючный и самолеты летят не по прямой.

Не натягиваются они тютелька... рогом не упирайся. Разберись сам сначала. Координатная сетка там нормальная ,другой вопрос , что это за радар с циклом в пять сек и дающий такие глюки от реального полета.

Умные люди говорят - надо переспать с этой мыслью ,чего тебе и желаю. Потом перечитаешь мои посты.

939

Я разобрался уже давно, когда были доступны playback SQ351 и AI113 (жаль, не записал их на видео). Я увеличивал их картинку до максимума, чтобы четко была видна местность, оттуда брал координаты позиции боинга. Сначала сбивал с толку перескок через минуту playback'ов (AI113 перепрыгнул с 13:19 на 13:21, SQ351 c 13:11 на 13:13), но причину помогла понять эта таблица (красная линия не для этого):

http://sd.uploads.ru/t/fnprk.png

И именно это перескок помог правильно привязать координаты ко времени, потому что привязка координат к смене минут ошибочна в случае с playback fr24.

Вот частичное подтверждение, что делал описанное выше:

http://s9.uploads.ru/t/CBpN2.jpg http://s3.uploads.ru/t/H4msV.jpg

Так что сейчас у меня на карте точные позиции всех трех рейсов по fr24, которые точно совпадают с отметками ростовского УВД. Поэтому всё остальное для меня - ребусы, уводящие мысли в неправильное русло.

Отредактировано bootblack (2016-09-08 09:01:06)

940

Кемет написал(а):

Катастрофа Air Asia QZ8501

Эта стрелка показатель превышения вертикальной скорости для судна - в нашем случае - это резкое падение вниз , так что нет там никакого обрыва данный S режима , т.к. тут же бы поставила синтетику в автомате при не получении ответа от судна.
А второй вопрос - который я выше обозначил , куда девать данные Ростова. А вот никуда - летит родимый как минимум до 13,20,18 .  в тот момент при проходе вторичного радара он зафиксировал относительно старых значений  резкое увеличение вертикальной скорости - падение по индикатору стрелки в  13,20,18 начало. Далее они не показывают... гаденыши. Ну что бл..ять за расследование,а. Где маяк приняли ,нет ,где адсб координаты нет . где последний сигнал по вторичке нет... уроды


Тогда у нас получается, что данные ЧЯ отредактированы. Но тогда у нас получается, что у нас они есть (ну не идиоты же мы, держать их в ЛДНР несколько суток, чтобы не снять показания?). Но тогда я не понимаю, на что рассчитывают голландцы из DSB, публикуя обрыв данных в 17.20.03???

941

Когда нацико-демократическое европище уничтожало данные с регистраторов, оно уже знало, какие фрагменты МН17 им нужны, как они будут производить реконструкцию.
Данные составляющие путевой скорости, вычисленные с использованием эффекта Доплера и записанные в регистратор с частотой 1\8 гц, позволяют знать перемещение самолета с точностью до 1 см.
Такие точности позволяют компенсировать траекторные искажения в авиационных радиолокационных станциях бокового обзора, что и было доказано в режиме постобработки.
Очень мало специалистов в этой области, поэтому преступники комиссии JIT военно-политико-фашисткого блока нато позволяют себе в отчетах показывать разнообразную блевотину.

Отредактировано Ралив (2016-09-08 14:38:30)

942

Если бы ответчик борта работал после 13:20:03, то российская сторона давно указала бы на этот "прокол" DSB, сославшись на ростовский УВД.  Если не указывают, значит:
1. там всё ок
2. всё совсем не ок, но нечем аргументировать (официально RAW уничтожен, а картинка с видео - полный абсурд) поэтому и сидят в засаде до новых проколов на основе старых.
Нестыковка многих отрывочных данных и желание дать просраться подталкивает к "2", но окажется прозаично просто "1".

943

bootblack написал(а):

Если бы ответчик борта работал после 13:20:03, то российская сторона давно указала бы на этот "прокол" DSB, сославшись на ростовский УВД.  Если не указывают, значит:
1. там всё ок
2. всё совсем не ок, но нечем аргументировать (официально RAW уничтожен, а картинка с видео - полный абсурд) поэтому и сидят в засаде до новых проколов на основе старых.
Нестыковка многих отрывочных данных и желание дать просраться подталкивает к "2", но окажется прозаично просто "1".


А почему Вы тогда не комментируете заключение Кемета о продолжении полета после 17.20.03? Кемет утверждает, что ответ приходил как минимум до 17.20.17, т.е. до этого времени кокпит был на месте...

Отредактировано Сержант Тротил (2016-09-08 18:32:30)

944

Сержант Тротил написал(а):

заключение Кемета

Если Кемет натянул на Тройку, можно уже :writing: приговор и к стенке.

Я уже отвозился с кучей собственных версий вокруг 13:20:17, вероятно Вы их не читали. Явно за 13:20:17 только "Информация с российских ADS-B серверов о позиции прекращения данных транспондера МН17" здесь. Остальное - натяжки, основанные на наших трактовках неполной информации.
Против, как и писал выше, молчание российской стороны по этой части доклада DSB. И это молчание - главный аргумент в этой истории.

945

bootblack написал(а):

Против, как и писал выше, молчание российской стороны по этой части доклада DSB. И это молчание - главный аргумент в этой истории.

Читал консультации по докладу DSB.
ИМХО, когда точно по времени сбили никого не волнует. Главное чем, кто и почему.

946

Прохожий написал(а):

Читал консультации по докладу DSB.
ИМХО, когда точно по времени сбили никого не волнует. Главное чем, кто и почему.

Нас волнует, значит уже не НИКОГО. Если бы вырисовалось сокрытие 15 секунд записи черных ящиков, то это была бы бомба. А видим молчание. Значит нет бомбы.

947

bootblack написал(а):

Нас волнует, значит уже не НИКОГО. Если бы вырисовалось сокрытие 15 секунд записи черных ящиков, то это была бы бомба. А видим молчание. Значит нет бомбы.

Да всех устроило это пояснение: "An arrow appears on the display showing that the system has detected a loss of the secondary surveillance radar (Mode S) data link. According to
information provided by UkSATSE
, the arrow symbol is not expected to have been displayed at the actual time of the last data transmission."
Но мы-то знаем, что вторичный радар "держит" информацию о борте  на планшете до следующего запроса. А если ответа на запрос от Борта не поступило, то радар (INDRA) переходит в режим "Синтетики".

Отредактировано Прохожий (2016-09-08 21:00:24)

948

bootblack написал(а):

Если Кемет натянул на Тройку, можно уже  приговор и к стенке.

Я уже отвозился с кучей собственных версий вокруг 13:20:17, вероятно Вы их не читали. Явно за 13:20:17 только "Информация с российских ADS-B серверов о позиции прекращения данных транспондера МН17" здесь. Остальное - натяжки, основанные на наших трактовках неполной информации.
Против, как и писал выше, молчание российской стороны по этой части доклада DSB. И это молчание - главный аргумент в этой истории.


Спасибо за ссылочку, ознакомлюсь )

949

Прохожий написал(а):

Да всех устроило это пояснение: "An arrow appears on the display showing that the system has detected a loss of the secondary surveillance radar (Mode S) data link. According to
information provided by UkSATSE, the arrow symbol is not expected to have been displayed at the actual time of the last data transmission."
Но мы-то знаем, что вторичный радар "держит" информацию о борте  на планшете до следующего запроса. А если ответа на запрос от Борта не поступило, то радар (INDRA) переходит в режим "Синтетики".

Отредактировано Прохожий (Сегодня 19:00:24)


Синтетика - это # или xxx ?

950

Сержант Тротил написал(а):

Синтетика - это # или xxx ?

Это #

951

Из отчета:
"The raw data for the last received message and the last target data information from flight MH17 both have a time stamp of 13.20:03.
The processed data showed that no Mode S data was displayed from 13.20:18."
Ну о-очень нужно было, что бы транспондер Борта замолчал в 13.20.03., а он, сволочь, работал до 13.20.18.
Наверное по этому в отчете нет данных  ADS-B, хотя утверждается, что Украина их предоставила.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Общее для всех версий трасс