MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Общее для всех версий трасс


Общее для всех версий трасс

Сообщений 61 страница 90 из 975

61

Кемет, мне уже не интересна тема экстраполяции, потому что она есть в принципе у фр24, в чем я убедился.

Для исследуемого вопроса важно:

1. Где отключился ADS-B транспондера МН17? Ответ - на красной линии.

2. Каково происхождение данных после отключения ADS-B транспондера МН17, экстраполяция или рукотворчество? Мой ответ - рукотворчество. Только один из аргументов: в экстраполированных данных  всегда пишется радар T-EST, а никак не реально существующий радар UKCC.

По вчерашнему заявлению МО РФ о Боинге 9M-MRD
Эти данные подделать или сфальсифицировать невозможно,поскольку сама система ADS-B имено так и построена для безопасности, без возможности вмешательства в ее работу. С земли их исказить невозможно, поскольку передаются они с самолета автоматически. Данные были приняты простыми людьми, не знавшими о предстоящей катастрофе и не из какого то там минобороны и т.п., поэтому доверие 100%. Запись данных одновременно велась и на российском проекте ...vrs-russia.ru.

... ключевой момент выделил жирным, но, похоже, надо исходить от обратного ...

62

bootblack написал(а):

Кемет, мне уже не интересна тема экстраполяции, потому что она есть в принципе у фр24, в чем я убедился.

Для исследуемого вопроса важно:

1. Где отключился ADS-B транспондера МН17? Ответ - на красной линии.

2. Каково происхождение данных после отключения ADS-B транспондера МН17, экстраполяция или рукотворчество? Мой ответ - рукотворчество. Только один из аргументов: в экстраполированных данных  всегда пишется радар T-EST, а никак не реально существующий радар UKCC.

... ключевой момент выделил жирным, но, похоже, надо исходить от обратного ...

bootblack "мне уже не интересна тема экстраполяции" - не сомневался ,что вы умный и адекватный человек. ))

остальные вопросы я подумаю ,напишу свое мнение.

ps у них своеобразный механизм уровня ,т.к. называемой распределенной вертикальной градации достоверности каналов. На основе их могут перепрописываться ранее введенные данные.,т.е. если точка была по каналу от гражданских,при поступлении данных от спутников ,они перезаписывают старые данные ,как более подтвержденные - "класс авторитетности". Далее идет экономный (видимо расчетных мощностей не хватает) каждые  15 секунд прогноз о нахождении борта через 10 мин. и также две точки за ним с 5-с. интервалом ,имеющие меньший "статус".Это создает такую странную последовательность - последняя "авторитетная" точка выдает наперед координаты с 10 мин. лагом ,но без скорости в этой точке.Этот лаг выдается на пять последующих  подтвержденных точек с 10 минутным зазором и к ним добавляются по две точки с меньшим допуском. При пролете МН17 эти данные хранились массивом и отличие шло ,через принятый канал , уровень "авторитетности".Именно поэтому борт летит в Россию ,т.к. вывод на дисплеи у них идет через аппроксимацию данных - глазеть на полетик или реальное управление данными ,разные вещи. Маска записи используется для выборки из массива и служит трафаретом по которому софт запрограммированный в данном случае на отображение выдаст точку на дисплей,при не совпадении маски ,он ее "не понимает". Последняя точка ФР24 из оф. опубликованных была с левой маской,но имела принципиально точные координаты,но не имела в своей строке реальной скорости. Их данные делятся на три момента - первый уже достоверные данные от борта ,через канал с высоким авторитетом,ххх ,и прогнозируемые точки на 10 минут от последней с двойной добавкой вероятности- две точки последующие с малым допуском(для экономии ресурсов сервера их можно вообще не считать ). Вот эта точка ххх была спрогнозированна ранее , но в один момент осталась первой от поступивших авторитетных данных с канала спутника. Тот кто ее руками добавил в лог ,снял копию из прогноза с несуществующей скоростью и добавил в запись ,оттуда неправильная последовательность в  маске  (возможно это и как вариант защиты ). Там одна ручная точка.

PS bootblack ... я свою первую программу написал в 13 лет ,и это было очень очень давно.По образованию инженер-системотехник  ,что было тоже очень давно... ))) их код достаточно элементарный даже по тем кускам инфы ,которые есть. Поймите меня правильно или сходите в курилку к системным админам...)) ,хоть это и не моя специализация.

Отредактировано Кемет (2014-09-08 22:08:02)

63

Кемет, лучше если укажете на "одна ручная точка" здесь. Достаточно текстом.

Так была ручная правка лога или нет? И где?

64

bootblack написал(а):

Кемет, лучше если укажете на "одна ручная точка" здесь. Достаточно текстом.

Так была ручная правка лога или нет? И где?


от Руки ,либо это их защита прогнозируеммых данных от вывода (там это тоже должно быть) 
-ХХ,  48.0403,38.7728,   3300,                  0,  490,   1405603288,  (вместо источника - пусто ХХ , скорость последняя ,нарушение в расположении строки - сбой )

вот  данные  с нормальным вводом - "маска" -  ввод структурной последовательности -  при выборке такая последовательность прописана   
-62,  48.2422,38.2008,   3300,                   1405603095,     489,

НО!  48.0403,38.7728  это была одна из точек при прогнозировании. Когда списывали лог - эту точку ,записали или перенесли руками.
http://se.uploads.ru/t/PbXlU.jpg

http://se.uploads.ru/t/Johgd.jpg

как они время кодируют не могу понять.

-62,  48.2422,38.2008,   3300,                   1405603095,     489,
- код источника , координаты , эшелон ,время ,скорость,

Отредактировано Кемет (2014-09-08 23:03:33)

65

http://se.uploads.ru/t/7RoD4.jpg
http://se.uploads.ru/t/MZI3b.jpg

Небольшое дополнение ...
такт прогноза у низ 2-4-2-4-2 у серверов второго уровня и 3-3-3-3-3  у главного ,на  пять шагов (для пятого там у них данные не пришли), экстраполяция у каждого сервера- канала  своя.
На видео идет запись одного из каналов- серверов  - видимо украинский,а тот файл который я выложил имеет происхождение с другого канала-сервера и видимо это главный сервер.Красным выделил зону прогноза.
ИМХО
там была склейка в файле  в конце из двух частей ,потом ее обрезали и оставили ДВЕ последние точки - они из прогноза. Реальные данные поступившие последние по ADS-B  от   Харькова 48.13260 38.51120 ,далее там уже сработал маяк ELT и больше передач не было.
Еще одна ... может мне кажется ,но данные с  укр. сервера имеет в одном месте разрыв и либо это руками ,либо это вклейка прогноза ... тут думать надо. Но видео с падающим в России самолетиком...

ЧЁТ тут не то..
входит в один блок ,но размерность разная, в другом руками две точки добавляют , два лога с координатами не бьются . если предположить ,что они вообще не используют прогнозирование ,то этот полет в Россию сделан специально кем то на данных с главного сервака ,но добавлен в украинский сервер.... кто то писал про отключение за 20 минут поступления данных.
http://se.uploads.ru/t/KszoE.jpg

ТАЙМ аут ,тут разбираться надо.
http://se.uploads.ru/t/z3WPn.jpg

Дорогая редакция ... ваша заливная рыба...с датами внимательней
http://www.youtube.com/watch?v=Tt92Ar0mTQs
http://www.youtube.com/watch?v=dGmmxGdu … fJKGDsgpvA
http://www.youtube.com/watch?v=dGmmxGdu … fJKGDsgpvA
http://se.uploads.ru/t/9Ugp6.jpg

Глубина прогноза там ровно 10 точек вперед - главное от какой последней считать и на видео он их просто не выводит

Отредактировано Кемет (2014-09-09 10:23:27)

66

Какое-то очень ребусное дело

67

Что будем делать с координатами ELT? Примем за ошибку определения (1-3 км) при отстутствии данных GPS (коль на борту всё разом замолчало) и перенесем ELT в позицию Last FDR data?

68

У меня по таблице странности начались в 17:19:52. Но возмём 17:20:03. 6 сек ничего не решат.

69

bootblack написал(а):

Что будем делать с координатами ELT? Примем за ошибку определения (1-3 км) при отстутствии данных GPS (коль на борту всё разом замолчало) и перенесем ELT в позицию Last FDR data?

bootblack я вот об этом тоже уже с пару часов думаю и не могу решить... там либо борт летел по прямой ,что нонсенс после поражения в правый двигатель (на мой взгляд) , либо у этих "точных" координат действительно есть радиус возможного нахождения.
http://se.uploads.ru/t/9BJen.jpg
http://se.uploads.ru/t/Sp8sT.jpg

Где нашли черный ящик территориально ? Время между 13,20,18(17) и их 13,20,03 составляет при скорости 253 м/с ... при отстутствии данных GPS (коль на борту всё разом замолчало)... так коль данные по шине не идут для ELT,так и не идут для FRD

Отредактировано Кемет (2014-09-09 22:37:19)

70

The last radio transmission made by the crew began at 13.19:56 hours and ended at 13.19:59 hours UTC.

(Note: Ukraine local time - Eastern European Daylight Saving Time - was 3 hours ahead of UTC, that is UTC+3).

At 13.19:53 hours, radar data showed that the aircraft was 3.6 nautical miles north of centerline of airway L980, having deviated left of track, when Dnipro Control directed the crew to alter their route directly to waypoint RND due to other traffic. The crew acknowledged at 13.19:56 hours. At 13.20:00 hours UTC, Dnipro Control transmitted an onward air traffic control clearance to proceed directly [...], no acknowledgement was received.
The last radio transmissions made by Dnipropetrovs'k air traffic control center to flight MH17 began at 13.20:00 hours UTC and ended at 13.22:02 hours UTC. The crew did not respond to these transmissions.

Based on the preliminary findings to data, no indications of any technical or operational issues were found with the aircraft or crew prior to the ending of the black-box flight data recording of MH17 at 13.20:03 hours UTC.

http://se.uploads.ru/t/DE6jr.jpg

ELT: N48.1230 E38.5258

я ошибся в метров в сто

http://se.uploads.ru/t/HRrn7.jpg

вот эта болтанка более приемлема в случае отказа кан-шины - у него не было данных  для автопилота (старый вариант),как и для черного ящика и маяка - раз так ,то его несло
http://se.uploads.ru/t/uTzV9.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-09 23:27:41)

71

http://www.rtlnieuws.nl/sites/default/f … schouw.pdf

Politierapport: het rampgebied in 7 kaarten [pdf]

72

Кемет написал(а):

http://www.rtlnieuws.nl/sites/default/f … schouw.pdf

Politierapport: het rampgebied in 7 kaarten [pdf]

Что это было?!!!

73

Простой написал(а):

Что это было?!!!

http://sd.uploads.ru/t/E6F4J.jpg
внутри 7 карт в пдф на голландском - чё и где они там обследовали

74

victor74 написал(а):

Тела ветром не сдует. Это то что падало быстрее всего. Значит трасса падения проходила максимально близко к Рассыпному.

Трасса до точки 13:20:03 вообще не вызывает никакого сомнения. Курс 115(118 истинный) и gps координаты. Видимо, тела всё-таки снесло ветром даже дальше копита.

75

По баллистике получается, что тело может улететь на 6,7 км. Не забываем, что начальная скорость очень большая.

76

Простой написал(а):

По баллистике получается, что тело может улететь на 6,7 км. Не забываем, что начальная скорость очень большая.

А у нас всего 2,5 км

77

Сейчас подберу качество для 2.5 км

78

При коэффициенте Cх=0,5 (среднее между шаром и трубой) падает на 2,5. Причём скорость падению более реальная чем в первом случае = 68 м/с

79

victor74 написал(а):

Надеюсь бреда про 15ти минутный полет после взрыва уже не будет здесь?

Сепаратист - сведующее лицо?

80

2,5км по инерции?

при высоте 10 км - это штопором вниз, а не по инерции вперед

81

По инерции. Сначала падает кувыркаясь, пока не погасится линейна скорость. Потом тело занимает в потоке положение с наименьшим сопротивлением и падает с постоянной скоростью почти вертикально

82

Для сравнения выставляю данные, собранные в других группах

83

Возвращаюсь к общим факторам. Все версии должны учитывать Облачность
Собираю с форума про Облачность.

Ещё карты

2. Оптический и ИК-диапазон. Погода на тот день и возможность посмотреть весьдень по часам .К вопросу об отсутствии облаков на многих снимках с Буком

Описание облачности

3. Метеорологические условия с 15:00 до 18:00 17.07.2014в районе города Донецк характеризовались дождями и сплошной облачностью. Маршрут движения пассажирских самолетов проходит выше нижней границы облаков верхнего яруса. На этой высоте возможно образование только перистых облаков. Это  отдельные белые волокнистые облака, тонкие и прозрачные, изредка с плотными или хлопьевидными образованиями. Располагаются в виде пучков и полос, идущих через все небо и сходящихся у горизонта. Они хорошо просвечивают небо. Средняя высота нижней границы составляет 7—10 км, толщина от сотен метров до нескольких километров.
4. На карте метеостанций (см. sur-base. ru ) находим г. Торез (Украина).

Ближайшие метеостанции к г.Торезу (и вообще к месту аварии лайнера) - Амвросиевка и Дебальцево.
На сайте pogodaiklimat. ru ищем нужные нам станции в рубрике «Архив погоды» и обнаруживаем следующее:

Погода в Амвросиевке (станция 34622) 17.07.2014 г.
Облачность:
12 часов UTC - 9/6 600 м [Sc Ac trans Ci fib]
15 часов UTC - 10/10 600 м [Cb calv]

Погода в Дебальцево (станция 34524) 17.07.2014 г.
Облачность:
12 часов UTC - 9/3 600 м [Cu hum Ac trans Ci sp]
15 часов UTC - 10/8 600 м [Cb cap Ac trans]

(Первые две цифры через дробь: облачность в баллах (по десятибальной шкале) / нижняя граница облачности, далее в скобках - тип облаков в латинском обозначении).

Резюмируем: 17 июля 2014 г. в районе аварии лайнера наблюдался очень высокий уровень облачности – примерно 90-100% (всё небо в облаках), причем в районе 13.30 часов UTC (когда произошла авария лайнера), граница облачности была очень низкой.

тут указан нижний край облачности

Код:
GDAS1 Archive#                                           
Latitude: 48.14 Longitude:  38.63 &               
DATA INITIAL TIME: 15 JUL 2014 00Z&
CALCULATION STARTED AT: 17 JUL 2014 00Z&
HOURS OF CALCULATION:           24 &

FIELD  PBL HEIGHT   
LEVEL           
UNITS      M   
HR
+  0.    228.3
+  3.    145.9
+  6.    589.1
+  9.   1641.8
+ 12.   2360.1
+ 15.    986.2
+ 18.    184.2
+ 21.    172.9
+ 24.    267.5


Фото и Видео с облачностью

4. Фотокомментарий облачности в момент катастрофы от наблюдателя из Рассыпное. Учитывать не только расстояния, но и динамику развития облачности с 16 до 17 часов киевского времени.

Про молнии

5. Внутриоблачные молнии включают в себя обычно только лидерные стадии; их длина колеблется от 1 до 150 км. Доля внутриоблачных молний растет по мере смещения к экватору, меняясь от 0,5 в умеренных широтах до 0,9 в экваториальной полосе. Прохождение молнии сопровождается изменениями электрических и магнитных полей и радиоизлучением, так называемыми атмосфериками. Если в облаке существует электрическое поле, достаточное для поддержания разряда, но недостаточное для его возникновения, роль инициатора молнии может выполнить длинный металлический трос или самолёт — особенно, если он сильно электрически заряжен. Таким образом иногда «провоцируются» молнии в слоисто-дождевых и мощных кучевых облаках.

Другой важный для всех версий момент - Ветер

Карта ветров

1. Смотрим на ветер:

Диаграмма ветров по высотам

1. Диаграмма ветров по высоте

Таблица ветра по высотам

3. таблица ветра по высотам
3а.  Ещё одна таблица
3б. Сводная таблица

Лекало ветров

4. Лекало ветров по высотам
5. Лекало по табличным данным.
6. Лекалонужно править
7. И даже изменять

Дым по ветру

8. Ветер там менялсяс 330-340 при ударе о землю и начале пожара  и через час пожара уже был 240-250 градусов направление. Поэтому надо у очевидцев смотреть время съемки - по длине шлейфа.Поэтому такой разнобой точек направления дыма.

Отредактировано Простой (2014-10-14 13:18:20)

84

Занёс все данные по ветру на разных высотах в таблицу

Посчитал плотность воздуха на этих высотах и просчитал скоростной напор на каждой высоте по формуле: (плотность воздуха на высоте * скорость там ветра^2 )/ 2.
На основании этих скоростных напоров сделал Новое лекало сноса обломков.
http://sd.uploads.ru/t/NWujA.jpg

Всем, кто ориентирует свои версии на расположение обломков, рекомендую проверить их по этому лекалу.
PS: Скоростной напор с высоты 7400 м по 3100 м был незначительный, поэтому всё что развалилось ниже 7400 м разносятся  в одном направлении. Если разрушение произошло выше 7400м, то снос мог быть несколько ВОСТОЧНЕЕ.

Отредактировано Простой (2014-10-13 18:56:56)

85

victor74 написал(а):

Кому это надо, после того как доказали что никакой самолет из пушки не стрелял, а на крыле повреждения не от осколков?


Для установления трассы падения и предсказания места, где находятся следы использованного оружия.

86

)) с 5 км высоты скорость падения 50 м/с итого 100 секунд. у вас ветра условно 10 м/с  итого снос на 1 км . Даже если с 10 все бросить ветер не может унести больше чем на два.??? а у нас на 10 км снос

http://sd.uploads.ru/t/ezLto.jpg
http://sd.uploads.ru/t/JCFjk.jpg

вообщем ветер там живет своей жизнью
http://sd.uploads.ru/t/kN9aS.jpg

Отредактировано Кемет (2014-10-13 19:41:53)

87

Кемет написал(а):

Даже если с 10 все бросить ветер не может унести больше чем на два.??? а у нас на 10 км снос

Значит, снос был не 10 км, а меньше.

Отредактировано Простой (2014-10-13 20:28:16)

88

Не снос был меньше (подгоняете факт под теорию), а скорость падения была меньше, из-за большей парусности останков. Распределение останков пропорционально прежде всего парусности, а не высоте выброса. Высоте пропорциональна дельта между самым близким к трассе останком и самым дальним. Видно что по мере движения вдоль трассы падающего самолета эта дельта уменьшается, т-к уменьшается высота и соответственно время падения, и дистанция сноса.

Если бы были фотки самых южных останков можно было бы оценить падение высоты до точки отделения кокпита. В принципе можно взять парусность останков в Петропавловке.

89

Для всех версий:
Скоростной напор воздуха на высоте 10 км составляет   1 387кг/м.кв (13,6 кПа).  Это давление на плоскость, расположенную  перпендукулярно двжению. В случае если плоскость расположена под углом, то сила уменьшится на косинус угла раз.

Алюминиевые сплавы, используемые в авиастроении, имеют прочность на разрыв несколько более 500 МПа  (5 099 кг/см.кв)

90

Метод погони:
http://sa.uploads.ru/e3vik.jpg

Запуск из-под Снежного (американская версия):
http://sa.uploads.ru/t/7sqGf.jpg

Самая неправильная траектория:
http://sa.uploads.ru/TmMZn.jpg

Самое интересное начинается на последних километрах — есть специалисты по пропорциональной навигации?


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Общее для всех версий трасс