MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс


Общее для всех версий трасс

Сообщений 61 страница 90 из 805

61

По инерции. Сначала падает кувыркаясь, пока не погасится линейна скорость. Потом тело занимает в потоке положение с наименьшим сопротивлением и падает с постоянной скоростью почти вертикально

62

Для сравнения выставляю данные, собранные в других группах

63

Возвращаюсь к общим факторам. Все версии должны учитывать Облачность
Собираю с форума про Облачность.

Ещё карты

2. Оптический и ИК-диапазон. Погода на тот день и возможность посмотреть весьдень по часам .К вопросу об отсутствии облаков на многих снимках с Буком

Описание облачности

3. Метеорологические условия с 15:00 до 18:00 17.07.2014в районе города Донецк характеризовались дождями и сплошной облачностью. Маршрут движения пассажирских самолетов проходит выше нижней границы облаков верхнего яруса. На этой высоте возможно образование только перистых облаков. Это  отдельные белые волокнистые облака, тонкие и прозрачные, изредка с плотными или хлопьевидными образованиями. Располагаются в виде пучков и полос, идущих через все небо и сходящихся у горизонта. Они хорошо просвечивают небо. Средняя высота нижней границы составляет 7—10 км, толщина от сотен метров до нескольких километров.
4. На карте метеостанций (см. sur-base. ru ) находим г. Торез (Украина).

Ближайшие метеостанции к г.Торезу (и вообще к месту аварии лайнера) - Амвросиевка и Дебальцево.
На сайте pogodaiklimat. ru ищем нужные нам станции в рубрике «Архив погоды» и обнаруживаем следующее:

Погода в Амвросиевке (станция 34622) 17.07.2014 г.
Облачность:
12 часов UTC - 9/6 600 м [Sc Ac trans Ci fib]
15 часов UTC - 10/10 600 м [Cb calv]

Погода в Дебальцево (станция 34524) 17.07.2014 г.
Облачность:
12 часов UTC - 9/3 600 м [Cu hum Ac trans Ci sp]
15 часов UTC - 10/8 600 м [Cb cap Ac trans]

(Первые две цифры через дробь: облачность в баллах (по десятибальной шкале) / нижняя граница облачности, далее в скобках - тип облаков в латинском обозначении).

Резюмируем: 17 июля 2014 г. в районе аварии лайнера наблюдался очень высокий уровень облачности – примерно 90-100% (всё небо в облаках), причем в районе 13.30 часов UTC (когда произошла авария лайнера), граница облачности была очень низкой.

тут указан нижний край облачности

Код:
GDAS1 Archive#                                           
Latitude: 48.14 Longitude:  38.63 &               
DATA INITIAL TIME: 15 JUL 2014 00Z&
CALCULATION STARTED AT: 17 JUL 2014 00Z&
HOURS OF CALCULATION:           24 &

FIELD  PBL HEIGHT   
LEVEL           
UNITS      M   
HR
+  0.    228.3
+  3.    145.9
+  6.    589.1
+  9.   1641.8
+ 12.   2360.1
+ 15.    986.2
+ 18.    184.2
+ 21.    172.9
+ 24.    267.5

Фото и Видео с облачностью

4. Фотокомментарий облачности в момент катастрофы от наблюдателя из Рассыпное. Учитывать не только расстояния, но и динамику развития облачности с 16 до 17 часов киевского времени.

Про молнии

5. Внутриоблачные молнии включают в себя обычно только лидерные стадии; их длина колеблется от 1 до 150 км. Доля внутриоблачных молний растет по мере смещения к экватору, меняясь от 0,5 в умеренных широтах до 0,9 в экваториальной полосе. Прохождение молнии сопровождается изменениями электрических и магнитных полей и радиоизлучением, так называемыми атмосфериками. Если в облаке существует электрическое поле, достаточное для поддержания разряда, но недостаточное для его возникновения, роль инициатора молнии может выполнить длинный металлический трос или самолёт — особенно, если он сильно электрически заряжен. Таким образом иногда «провоцируются» молнии в слоисто-дождевых и мощных кучевых облаках.

Другой важный для всех версий момент - Ветер

Карта ветров

1. Смотрим на ветер:

Диаграмма ветров по высотам

1. Диаграмма ветров по высоте

Таблица ветра по высотам

3. таблица ветра по высотам
3а.  Ещё одна таблица
3б. Сводная таблица

Лекало ветров

4. Лекало ветров по высотам
5. Лекало по табличным данным.
6. Лекалонужно править
7. И даже изменять

Дым по ветру

8. Ветер там менялсяс 330-340 при ударе о землю и начале пожара  и через час пожара уже был 240-250 градусов направление. Поэтому надо у очевидцев смотреть время съемки - по длине шлейфа.Поэтому такой разнобой точек направления дыма.

Отредактировано Простой (2014-10-14 13:18:20)

64

Занёс все данные по ветру на разных высотах в таблицу

Посчитал плотность воздуха на этих высотах и просчитал скоростной напор на каждой высоте по формуле: (плотность воздуха на высоте * скорость там ветра^2 )/ 2.
На основании этих скоростных напоров сделал Новое лекало сноса обломков.
http://sd.uploads.ru/t/NWujA.jpg

Всем, кто ориентирует свои версии на расположение обломков, рекомендую проверить их по этому лекалу.
PS: Скоростной напор с высоты 7400 м по 3100 м был незначительный, поэтому всё что развалилось ниже 7400 м разносятся  в одном направлении. Если разрушение произошло выше 7400м, то снос мог быть несколько ВОСТОЧНЕЕ.

Отредактировано Простой (2014-10-13 18:56:56)

65

victor74 написал(а):

Кому это надо, после того как доказали что никакой самолет из пушки не стрелял, а на крыле повреждения не от осколков?

Для установления трассы падения и предсказания места, где находятся следы использованного оружия.

66

Кемет написал(а):

Даже если с 10 все бросить ветер не может унести больше чем на два.??? а у нас на 10 км снос

Значит, снос был не 10 км, а меньше.

Отредактировано Простой (2014-10-13 20:28:16)

67

Не снос был меньше (подгоняете факт под теорию), а скорость падения была меньше, из-за большей парусности останков. Распределение останков пропорционально прежде всего парусности, а не высоте выброса. Высоте пропорциональна дельта между самым близким к трассе останком и самым дальним. Видно что по мере движения вдоль трассы падающего самолета эта дельта уменьшается, т-к уменьшается высота и соответственно время падения, и дистанция сноса.

Если бы были фотки самых южных останков можно было бы оценить падение высоты до точки отделения кокпита. В принципе можно взять парусность останков в Петропавловке.

68

Для всех версий:
Скоростной напор воздуха на высоте 10 км составляет   1 387кг/м.кв (13,6 кПа).  Это давление на плоскость, расположенную  перпендукулярно двжению. В случае если плоскость расположена под углом, то сила уменьшится на косинус угла раз.

Алюминиевые сплавы, используемые в авиастроении, имеют прочность на разрыв несколько более 500 МПа  (5 099 кг/см.кв)

69

Метод погони:
http://sa.uploads.ru/e3vik.jpg

Запуск из-под Снежного (американская версия):
http://sa.uploads.ru/t/7sqGf.jpg

Самая неправильная траектория:
http://sa.uploads.ru/TmMZn.jpg

Самое интересное начинается на последних километрах — есть специалисты по пропорциональной навигации?

70

victor74 написал(а):

Взять не используемый метод, выдать его за "американский", подкинуть мысль что разбираться то могут только "специалисты"...
Что ж вы так примитивно работаете, рашисты?

Версия американская — не юли чугунок.
Сказать что-нибудь можешь? Нет — ступай в задницу, убогий.

71

victor74 написал(а):

Придумай что то поинтереснее.

Ну, так и придумай — тебя за руки никто не держит. Но ты ж только засирать форум можешь и всё, не правда ли, козлик?

72

victor74 написал(а):

Меня устраивает реальность.

Что и следовало ожидать — опять усрался, красавчик.
Зачем рот-то открывал, унылый?

73

Повторяю.

Метод погони:
http://sa.uploads.ru/e3vik.jpg

Запуск из-под Снежного (американская версия):
http://sa.uploads.ru/t/7sqGf.jpg

Самая неправильная траектория:
http://sa.uploads.ru/TmMZn.jpg

Самое интересное начинается на последних километрах — есть специалисты по пропорциональной навигации?

74

Хм, а наш фекалоид, не на шутку заистерил — чем же, интересно, его так перепугал частный случай пропорционального наведения?

75

Кемет > там точка встречи рассчитывается еще на земле и вносится в ГСН до пуска. Поэтому ГСН знает место встречи и идет туда кратчайшим путем…

А если цель с препугу возьмёт и повернёт, допустим, вправо — ракета всё равно будет направляться в рассчитанную на земле точку? Типа, место встречи изменить нельзя?

76

Кемет > коррекция идет с земли

Подсветка зачем, для красоты?

Кемет > Но в принципе он бы вышел на цель в лоб в данном случае

http://sa.uploads.ru/L9fIJ.jpg

Чего вдруг?

77

Кемет > бетономешалка летит по прямой.

Бук проектировали для работы с пассажирскими боингами?

Кемет > подсветка в конце и нужна ,как раз - сам комплекс изначально придуман сбивать баллистические ракеты мелкие - вот оттуда и подсветка цели.

Ага, оказывается, нет не только.

Кемет > потому что вы стреляете в ППС с курса 0/4 - и есть понятие точки упреждения для цели и места встречи.

Ладно, радиокоррекция сразу после старта — можно и не подсвечивать.  Сколько времени идёт расчёт места встречи; почему именно она должна залететь за курс цели?

 
• victor74 > В момент пуска Боинг находился за 5км до точки поражения. GlimmungПидотролль изначально вбросил "схемку" с неправильными дистанциями.

Ты в очередной раз ошибся, вонючка, считай внимательней.
И почему ты такой нетолерастный — печальный опыт? Не повезло тебе с европейскими ценностями.

78

victor74 написал(а):

Вранье. Курс не менялся. Это записано в FDR.

По распечатке c CVR  в 13:19:56 Боинг выполнил разворот на RND. И ГДЕ это зафиксировано на FDR?

Отредактировано Прохожий (2014-11-22 14:55:24)

79

Кемет написал(а):

Для особо умных вопрос - как могут два черных ящика остановиться в один момент? что для этого нужно проделать с бортовой электроникой, сетью  и датчиками ?? или  просто этот отчет DSB "чиста политкорректный по европейски, что бы украинских пацанов нароком не обидеть"

Это можно сделать только намеренно.После пропажи абсолютно всего питания самолёта чёрные ящики ещё некоторое время продолжают писать самостоятельно.

80

Ё-маё написал(а):

Это можно сделать только намеренно.После пропажи абсолютно всего питания самолёта чёрные ящики ещё некоторое время продолжают писать самостоятельно.

Так не зря же эти ящики несколько дней побывали в лапах руках "ополченцев" (=российских спецслужб). Грамотно подкорректировать мозгов не хватило, так хотя бы снесли всё, что было после 13:20:03.

81

Сложный написал(а):

Так не зря же эти ящики несколько дней побывали в лапах руках "ополченцев" (=российских спецслужб). Грамотно подкорректировать мозгов не хватило, так хотя бы снесли всё, что было после 13:20:03.

Слишком узко мыслишь))Несанкционированный доступ в них невозможен))

О способах защиты информации в черных ящиках.

Прежде всего - черные ящики конструктивно не расчитаны на то, что их будут вскрывать. Они абсолютно герметичны. Герметизация их проводится в лабораторных условиях, в специальных емкостях, наполненных инертным газом (чаще всего это аргон или криптон). Поэтому воздуха внутри черного ящика нет. Если черный ящик будет взломан "в полевых условиях", то это сразу вскроется. Наш мир так устроен, что в нем практически не встречается химически чистых элементов - инертные газы, пожалуй, единственное исключение. Внутри черного ящика находится специальный индикатор из какого-нибудь химически чистого вещества. Если черный ящик по каким-то причинам разгерметизируется, так это химически чистое вещество тут же вступит в реакцию своздухом, и заблокирует работу системы. Так же специалисты, посмотрев на этот индикатор, сразу скажут, когда именно черный ящик был разгерметизирован.

Так же черный ящик опечатан. Причем печать представляет из себя не эту сургучную фигню с оттиском, а очень хитрое приспособление. Например: это может быть радиоактивная печать. В сочленении корпуса существует специальная каверна, в которой в порошковом состоянии хранится очень точная навеска радиоактивного вещества или группа радиоактивных веществ, период полураспада которого мы знаем - такой способ опечатывания называется "защита контрольным веществом". Точный вес радиоактивного порошка является тайной, известной только организации, эксплуатирующей самолет. Если черный ящик будет несанкционированно вскрыт, то часть порошка неизбежно улетучится или просыплется. Навеска будет нарушена, и факт взлома немедленно вскроется. Более того, если мы имеем некое химическое соединение с радиоактивным изотопом, то злоумышленнику потребуется знать не только точную навеску контрольного вещества, но и его химический состав. А проанализировать сложное радиоактивное соединение, создать его, да еще и в точности насыпать сколько надо, с целью сокрытия факта взлома, практически нереально.

Но и это не все. Так как радиоактивное вещество подвержено распаду, мы, путем радиоуглеродного анализа, можем определить не только сохранность пломбы, но и ее возраст вплоть до дня - современные системы анализа такое позволяют. Если даже злоумышленник каким-то образом ухитрится подобрать точную навеску, и подменить вещество, его возраст не будет совпадать с датой герметизации черного ящика.

Существуют и другие, еще более изощренные способы защиты.

Кроме того, на внутренней поверхности черного ящика наносится специальный радиоактивный штрих-код. Что-то вроде того, что на товарах в супермаркете, только невидимый невооруженным глазом. Когда черный ящик вскрывается, этот штрих-код, вступив во взаимодейтсвие с окружающей средой, частично окисляется и становится видимым, но его все так же можно прочитать. И этот штрих-код должен определенным образом, по специальному алгоритму, перекликаться с номерами систем и агрегатов самолета, а так же с номером самого черного ящика. Так что подменить черный ящик не получится.

И это лишь малая часть из систем защиты от несанкционированного доступа. Это лишь толькооткрытая част защиты. На деле там может быть еще более сложная и многоуровневая защита.

Отредактировано Ё-маё (2014-11-22 18:30:40)

82

Ё-маё написал(а):

После пропажи абсолютно всего питания самолёта чёрные ящики ещё некоторое время продолжают писать самостоятельно.

Тем более, что "ящики" находились в разных концах самолета.
Есть еще интересные детали.
- Время записи речевого самописца (CVR) составило ВСЕГО 30 минут. При этом в отчете подчеркивается, что никаких признаков манипуляций с черными ящиками не обнаружено.
- Расшифровки  записи CVR  в отчете голландцев НЕТ. Но отмечается, что запись закончилась (не ПРЕРВАЛАСЬ) в 13:20:03
- В замен есть частичная расшифровка радио  и телефонных переговоров Днипро УВД с Ростовским УВД и MH17, предоставленная Украиной.

Отредактировано Прохожий (2014-11-22 18:29:46)

83

Ё-маё написал(а):

Слишком узко мыслишь))Несанкционированный доступ в них невозможен))

Это подкорректировать не смогли, потому что зашифровано. А просто обнулить лишние ячейки памяти флэшки - как два пальца об асфальт.

84

Сложный написал(а):

Это подкорректировать не смогли, потому что зашифровано. А просто обнулить лишние ячейки памяти флэшки - как два пальца об асфальт.

Не думай ,что ты умней людей,сконструировавших ЧЯ и их защиту.

Отредактировано Ё-маё (2014-11-22 18:37:05)

85

Ё-маё написал(а):

Не думай ,что ты умней людей,сконструировавших ЧЯ и их защиту.

Ссылку на сайт производителя или другой достоверный источник, плииз. Не нужно тут копипасты из пропагандистских листков.

PS. Ага, копипасту убрал, вижу. Молодец.

Отредактировано Сложный (2014-11-22 18:42:06)

86

Сложный, мне вот тут нужно обнулить датчик километров - сможешь?
Только там разъёмов нет :( и вскрыть нельзя - эпоксидкой залито.

Отредактировано Простой (2014-11-22 18:50:16)

87

Сложный написал(а):

Ссылку на сайт производителя или другой достоверный источник, плииз. Не нужно тут копипасты из пропагандистских листков.

PS. Ага, копипасту убрал, вижу. Молодец.

Отредактировано Сложный (Сегодня 18:42:06)

Подумай ,почему нет достоверной инфы по способам защиты информации в ЧЯ,))))

88

victor74 написал(а):

Тебе если голову оторвать - у тебя одна нога перестанет работать или две?

Не катит-некорректное сравнение ,Во всех катастрофах ЧЯ продолжают писать инфу до столкновения с землёй,да и с "оторванной головой",Иначе на кой они нужны,Блок питания находится на самом ЧЯ.
http://ria.ru/infografika/20120622/679206868.html

Отредактировано Ё-маё (2014-11-22 19:02:08)

89

Простой написал(а):

Сложный, мне вот тут нужно обнулить датчик километров - сможешь?
Только там разъёмов нет  и вскрыть нельзя - эпоксидкой залито.

Я в спецслужбах не работаю. Нет необходимого оборудования, да и опыта тоже. Насчет эпоксидки и отсутствия разъемов - это вольные фантазии? Я имею ввиду самописцы, конечно.

90

Ё-маё написал(а):

Подумай ,почему нет достоверной инфы по способам защиты информации в ЧЯ,))))

Например, потому что это на х.. никому не нужно (было).

Отредактировано Сложный (2014-11-22 19:10:32)


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс