MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс


Общее для всех версий трасс

Сообщений 601 страница 630 из 805

601

И тут можно резюмировать:
Из брифинга МО РФ можно использовать только неречевую информацию, отображаемую на деманстрационных панелях.

У нас есть тема "Ошибки МО..."  это нужно туда вписать и закрыть её.

602

ATCO написал(а):

Кемет, я не эксперт в ЧЯ. +у меня подозрение, что пока они были у "ополченцев", РФ могла успеть сделать копию. Но это чисто мои конспиративные догадки)

После падения поляков это стандартная практика "во избежание"
главное чтобы на ящики ничего не добавили

603

Ё-маё написал(а):

ЧЯ будут писать до земли !У них встроенные источники питания .

Возможно, у них есть преобразователи первичного бортового напряжения, чтобы работать напрямую от бортовых генераторов. Но аккумуляторов у них точно нет.

604

bootblack написал(а):

Возможно, у них есть преобразователи первичного бортового напряжения, чтобы работать напрямую от бортовых генераторов. Но аккумуляторов у них точно нет.

http://fullpicture.ru/wp-content/uploads/2015/03/chyornye-yashhiki-samoletov-12.jpg
Слева на фото серебристый диск -аккумулятор ,хотя это только для маячка
http://fullpicture.ru/tehnologii-i-tehn … letov.html

Например, сейчас все голосовые чёрные ящики снабжаются автономными источниками питания и могут функционировать, даже если бортовое питание самолёта выходит из строя.

http://fiz.1september.ru/articlef.php?ID=200702113

Отредактировано Ё-маё (2015-08-03 22:12:26)

605

Осколки ракеты могли так повредить кабеля, что записывать на ЧЯ было бы просто не откуда.
Кстати, смотрю сейчас фильм документальный о полете B777 Turkish airlines, так во время руления пилоты в кокпите видят видео с трех камер, которые каждую стойку снимают. Интересно, работают ли эти камеры во время полёта??? И ведётся ли запись? Ищите, кому скучно)

606

ATCO написал(а):

Осколки ракеты могли так повредить кабеля, что записывать на ЧЯ было бы просто не откуда.
Кстати, смотрю сейчас фильм документальный о полете B777 Turkish airlines, так во время руления пилоты в кокпите видят видео с трех камер, которые каждую стойку снимают. Интересно, работают ли эти камеры во время полёта??? И ведётся ли запись? Ищите, кому скучно)

не ведется. это на forumavia уже лопатилось.

у ЧЯ согласно описанию других инцидентов (правда там фигурировал другой производитель, но таки) есть запас около 300-500 мс на период переключения с одного источника на другой (например с наземного питания на бортовой) когда запись не прекращается. Т.е. обрыв питания и обрыв шлейфа микрофонов привел бы к тому что на записи vCR был бы звук тишины, а не просто обрыв. Чего-то про это не слыхать ни в каких заключениях.

607

Друзья!
По-моему уже всех забодала в конец говорильня насчет ЧЯ!
Бутблек, уважаемый, раз инавсегда заявляю как электрик - специально перелопатил это : http://honeywell.com/country/ru/Pages/S … e+recorder
И это https://commerce.honeywell.com/webapp/w … ryId=39508
Прочитал описание в акробате, там сказано цитирую: чя содержит в том числе "блок электропитания ... Significant power hold-up capability" т е ОН работает как блок бесперебойного питания, преобразуя ИЛИ 28 вольт пост. Или 115вольт переменного бортовой сети в автономное питание, которое выполняет ТРИ функции: обеспечивает защиту при  скачках напряжния (вкл-выкл) бортовой сети, мониторинг неисправностей сети, и последнее, значительное время поддержания питания.
Всеоооооо!!! Это по сути встроеннный в чя бесперебойник! Не важно сколько там времени он держит питание. Важно, что при отключении бортовой сети, чя ПРОДОЛЖАЕТ ПИСАТЬ ЗВУК В КАБИНЕ! И не только в кабине кстати.  Кто желает лопатьте описание и дальше. Но хватит троллить тему чя! Я никогда в жизни не поверю, что запись переговоров шла-шла и вдруг просто прелвалась! Еще раз для особо одаренных: запись шла пока  НЕ СЕЛА встроенная в чя батарея! И я уверен на 100% что там по крайней мере ЕСТЬ звук взрыва!

608

Курсант ПВО написал(а):

Еще раз для особо одаренных

VCR ("магнитофон") и FDR ("самописец") у B-777 находятся в "хвосте" самолета. Если одномоментно разнесло коптит, то писалАсь "тишина".

609

Ну и чо?
Продолжаем тролить?
Да хоть в хвосте хоть в заднице.
Г-н прохожий, проходите дальше.
Еще раз для всех: чя работает от 10 до 12 минут после прекращения подачи бортового питания, он пишет по ЧЕТЫРЕМ аудиоканалам ЗВУК от микрофона квс, второго пилота, микрофона в кокпите, и четвертый от инженера либо запасного пилота, в зависимости от наличия. Точка. Вопрос на засыпку: при поражени кабины что было сначала, БАХ, матюги, или обрыв проводов от микрофонов?
Можно не отвечать. Потому что вопрос риторический, на записи было это ВСЕ! И бах был первым! Поэтому бах в любом случае остался на записи.
Кстати, если возникнут вопросы по поводу "севших" батарей внутри чя, отвечаю прочитал описание до конца, там конденсаторы! В хонивелл тоже не дураки сидят,  срок службы автономного источника питания чя - 20лет.

610

А обрыв линии и потеря питания на фонограмме будут выглядеть по разному?

611

Конечно.
Аудиоканал питается от чя +18 вольт, а бортовое питание +28вольт, либо 115 вольт 400герц. Т е даже "амплитуды" разные. И потом, собственный блок питания чя, отслеживает и записывает во флэш-память все дефекты сети.  Когда, сколько и какие.
И что самое прикольное, если все эти диаграммы развернуть, сразу очень многое станет ясно, например, что первым отрубилось, что по какому каналу записалось последним?

612

thegarin написал(а):

Т.е. обрыв питания и обрыв шлейфа микрофонов привел бы к тому что на записи vCR был бы звук тишины, а не просто обрыв. Чего-то про это не слыхать ни в каких заключениях.

Не может быть ,что бы обрыв питания приводил к прекращению записи ,Давно существуют схемы бесперебойного питания ,Не думаю ,что в ЧЯ другая схема.Иначе ЧЯ просто не нужны .если в простейшей аварийной ситуации они перестают писать .

613

Курсант ПВО написал(а):

Конечно.
Аудиоканал питается от чя +18 вольт, а бортовое питание +28вольт, либо 115 вольт 400герц. Т е даже "амплитуды" разные. И потом, собственный блок питания чя, отслеживает и записывает во флэш-память все дефекты сети.  Когда, сколько и какие.
И что самое прикольное, если все эти диаграммы развернуть, сразу очень многое станет ясно, например, что первым отрубилось, что по какому каналу записалось последним?

Тогда получается. что в голланцы уже знают последовательность разрушения?

614

Ё-маё написал(а):

.если в простейшей аварийной ситуации они перестают писать .

пассажирские лайнеры -  это такие самолеты - которые не предназначены для ни для чего кроме :
плавнееенько взлетели - плавнееенько  полетели - плавненько сели.

поражение внезапным внешним воздействием  кабины пилотов и практически мгновенное разрушение передней части самолета  - это, поверьте,  не простейшая аварийная ситуация.

это крупный такой пушной зверек.

плюс  - все время  обсуждается  лишь вопрос электропитания  ящиков.
но почему то забывается   о шинах данных - прекращение поступления данных в ящики -  такой же вариант  для рассмотрения.

615

Ё-маё написал(а):

Не может быть ,что бы обрыв питания приводил к прекращению записи ,Давно существуют схемы бесперебойного питания ,Не думаю ,что в ЧЯ другая схема.Иначе ЧЯ просто не нужны .если в простейшей аварийной ситуации они перестают писать .

Вы немного опоздали, ЧЯ-ки содержат в себе бесперебойники. Почитайте описание: http://honeywell.com/country/ru/Pages/S … e+recorder
Акробатовский файл, там подробненько все описано. Время автономной работы - 10 - 12 минут. Время переключения на резервное питание в случае потери сети не более 250 миллисек.

616

Простой написал(а):

Тогда получается. что в голланцы уже знают последовательность разрушения?

Как говорится: +100500!!!

617

Курсант ПВО написал(а):

Как говорится: +100500!!!

А вот тогда это, да учитывая запись 730-ого, можно утверждать, что на эшелоне отрыва кокпита не было! И магнитофон писал с кабины! Вполне может быть только вой ветра (если форточка открыта была), но может быть и панику пилотов.

618

Курсант ПВО написал(а):

Вы немного опоздали, ЧЯ-ки содержат в себе бесперебойники. Почитайте описание: http://honeywell.com/country/ru/Pages/S … e+recorder
Акробатовский файл, там подробненько все описано. Время автономной работы - 10 - 12 минут. Время переключения на резервное питание в случае потери сети не более 250 миллисек.

Проблема в том, что эта штука - Ахрененный внешний конденсатор - опциональна - можно ставить, можно не ставить.
http://s7.uploads.ru/sRwE2.gif

619

Andrey Andreev написал(а):

пассажирские лайнеры -  это такие самолеты - которые не предназначены для ни для чего кроме :
плавнееенько взлетели - плавнееенько  полетели - плавненько сели.
поражение внезапным внешним воздействием  кабины пилотов и практически мгновенное разрушение передней части самолета  - это, поверьте,  не простейшая аварийная ситуация.
это крупный такой пушной зверек.

плюс  - все время  обсуждается  лишь вопрос электропитания  ящиков.
но почему то забывается   о шинах данных - прекращение поступления данных в ящики -  такой же вариант  для рассмотрения.

Да не все время, не все.
И потом зачем это громкое слово "шина данных" применительно к речевому самописцу? Ну да есть у него внутри умные платы и микросхемы. Но речь зашла о записи с микрофонов пилотов, понимаете? А это провода, столь близкие мне, банальные провода. Они идут от гарнитур. Их четыре пары (или штуки, не знаю). Не по блютусу же они разговаривают. 1. Гарнитура КВСа. 2. Правый пилот. 3. Кабинный микрофон (честно не знаю где он в боинге) он тоже есть и пишет фон, а так же на тот случай если в кабине кто-либо без гарнитуры, захочет выматериться в сторону. 4. Инженер, если он есть или запасной пилот, так и сказано: "запасной пилот". Теперь представим  ситуацию, пусть даже не все так просто, хотя простая схема самая надежная, усложним ее. Пусть все эти микрофоны сводятся в неком прмежуточном коммутаторе где аналоговый звук превращается в "цифру" и затем поступает в чя по "шине передачи данных". Что это меняет? Да ничего. Стоит кому-то в кабине крякнуть, как этот звук запишется в чя. И будет храниться там два часа. Представим теперь наш боинг, все тихо, разговоры с диспами, вопрос-ответ. Вдруг налетает нечто (или происходит нечто) что обрубает все провода и шины. Что будет в памяти чя? Что будет предшествовать этому отрубу? Большой БАХ, крики и маты! Ну поймите не может быть бесшумного отруба! Сначала взрыв, потом - тишина!

620

Курсант ПВО написал(а):

Большой БАХ, крики и маты! Ну поймите не может быть бесшумного отруба!

вы все это эмоциональное повествование как что представляете  - как экспертную оценку так как:

Курсант ПВО написал(а):

А это провода, столь близкие мне

или как фантазию на тему?

У вас есть запись  с речевого самописца?
вы ее слышали?
если да - дайте ссылку - тоже с удовольствием послушаю - пока не слышал
почему вы говорите о "бесшумном отрубе" ?

С точки зрения моей "диванной" логики -  при подрыве БЧ  в непосредственной близости от лобового -  и скорости распостранения ПЭ в 2 с чем то там км/с -  не то что матов -  пискнуть бы никто не успел.
микрофоны и прочая пишущая братия - прежде чам превратиться в кучу ошметков - записала бы щелчок... никаких "раскатов взрыва"  и прочих шумов ветра ....
все это ИМХО  естественно - записи то я не слышал.

621

Нет. даже щелчка бы незаписала, если оцифровка аналога была в кокпите. Для оцифровки тоже электричестов нужно. А силовой блок в кокпите как раз и попал под удар.

622

Кемет написал(а):

)) с учетом, что 26 числа заявили якобы после расшифровки ЧЯ ,что причина массовая взрывная декомпрессия от проникновения ПЭ. Откуда они узнали о декомпрессии , а вот с ЧЯ и узнали     

http://www51.honeywell.com/aero/common/ … ations.pdf

yep. storage capacitor... yep. 500 ms.  because crashing up, sir

и на основе этой 0,5 секунды можно сделать вывод
а) отключили штатно запись
б) обрезано питание
в) обрезан шлейф

б и в будут различаться по оцифровке
а - будет щелчок

623

Простой написал(а):

Нет. даже щелчка бы незаписала, если оцифровка аналога была в кокпите. Для оцифровки тоже электричестов нужно. А силовой блок в кокпите как раз и попал под удар.

6-ой раз. В VCR есть на этот случай конденсатор на 0,5 сек работы - чтобы последние данные успели записаться в память!!!!!

624

РВШ написал(а):

Проблема в том, что эта штука - Ахрененный внешний конденсатор - опциональна - можно ставить, можно не ставить.

РВШ при всем уважении, готов поспорить, что капаситор - это не опция. Есть и батарея, и конденсатор! Не зря производитель заявляет срок службы всего чя - 20 лет, никакая батарея столько не выдержит, ТОЛЬКО конденсатор! И потом почему "ахрененный" ? 2*5*7,5 дюймов это много?
Заменяется только маленькая батарейка на морском буйке, раз в 6 лет.

Отредактировано Курсант ПВО (2015-08-04 13:13:19)

625

Простой написал(а):

Нет. даже щелчка бы незаписала, если оцифровка аналога была в кокпите. Для оцифровки тоже электричестов нужно. А силовой блок в кокпите как раз и попал под удар.

Простой - Вы безнадежны!

626

ЧЯ это средство регистрации.
Но до него данные или цифра звука еще должны дойти.
Идут с кокпита. В кокпит прилетают ПЭ - в блоке который все датчики своди на шину - пипец. Питанию пипец. Никто ничего не слышит, если ракета была ПЕРВОПРИЧИНОЙ. Если же сначала было что-то другое, то на записе все есть. В предварительном отчете написано что запись оборвалась одновременно с FDR. Т-о трындеж о декомпрессии - это вопрос трактовки, а не извлечение из источника.
Все что смогут определить эксперты - был ли первым перерезан микрофон или питание. По останкам проводки будут строить версии. Т-к никакой последовательности отключения по чуть чуть нет - вероятнее всего именно попадение в авионику кокпита, т.е. ракета была первопричной. Все остальное - выдумки.

627

Ё-маё написал(а):

Не может быть ,что бы обрыв питания приводил к прекращению записи ,Давно существуют схемы бесперебойного питания ,Не думаю ,что в ЧЯ другая схема.Иначе ЧЯ просто не нужны .если в простейшей аварийной ситуации они перестают писать .

они есть. но они бессмысленны при фатальном (общесистемном) поражении летака. Как-то гражданские летаки не должны с ЗР встречаться. Не так ли?

628

Andrey Andreev написал(а):

вы все это эмоциональное повествование как что представляете  - как экспертную оценку так как:

или как фантазию на тему?

У вас есть запись  с речевого самописца?
вы ее слышали?
если да - дайте ссылку - тоже с удовольствием послушаю - пока не слышал
почему вы говорите о "бесшумном отрубе" ?

С точки зрения моей "диванной" логики -  при подрыве БЧ  в непосредственной близости от лобового -  и скорости распостранения ПЭ в 2 с чем то там км/с -  не то что матов -  пискнуть бы никто не успел.
микрофоны и прочая пишущая братия - прежде чам превратиться в кучу ошметков - записала бы щелчок... никаких "раскатов взрыва"  и прочих шумов ветра ....
все это ИМХО  естественно - записи то я не слышал.

Каюсь, грешен, добавил эмоций. Потому что бесит непонимание и упорство.
Вы себя слышите? Подрыв БЧ вблизи лобового- ваши слова? Да даже если  не он, а взрыв в переднем карго, например, или в нише переднего шасси (как теория, не больше). По-вашему этот бах не будет слышен в записи, ПРЕЖДЕ чем отрубится вся проводка в чя? Да будет конечно!
Ну ичто что скорость ПЭ 2 км/с? Ни разу не убеждает! Их что этих ПЭ так много нашли? Что-то не особенно. И где гарантия что все три умерли мгновенно от этих ПЭ, да еще так совпало, что эти пэ перебили проводку? Ну допустим, умерли мгновенно, и кабинный микрофон тоже отрубило ПЭ? И сразу за дверью в кабину никто не закричал от страха, даже стюардессы смолчали? А чувствительность у кабинного микрофона думаю не слабая, он жеж для того  стоит чтоб каждый чих записывать!
Так что, при всем желании: запись баха есть.
Кемет: +100500!

629

thegarin написал(а):

Т-о трындеж о декомпрессии

может быть прекрасно вызван даже первичным осмотром тел пассажиров -  так как имеются  классические и известные признаки воздействия взрывной декомпрессии на организм.
ды даже все "данные радаров МО" - которые на этом форуме уже не знают куда впихнуть - говорят о событии на эшелоне.

а спор что на речевом самописце без  наличия записи -  спор уровня:
- моя фантазия лучче!
- нет моя!

630

thegarin написал(а):

ЧЯ это средство регистрации.
Но до него данные или цифра звука еще должны дойти.
Идут с кокпита. В кокпит прилетают ПЭ - в блоке который все датчики своди на шину - пипец. Питанию пипец. Никто ничего не слышит, если ракета была ПЕРВОПРИЧИНОЙ. Если же сначала было что-то другое, то на записе все есть. В предварительном отчете написано что запись оборвалась одновременно с FDR. Т-о трындеж о декомпрессии - это вопрос трактовки, а не извлечение из источника.
Все что смогут определить эксперты - был ли первым перерезан микрофон или питание. По останкам проводки будут строить версии. Т-к никакой последовательности отключения по чуть чуть нет - вероятнее всего именно попадение в авионику кокпита, т.е. ракета была первопричной. Все остальное - выдумки.

Ну от Вас такого не ожидал...
На чем дойти? На волах что-ли? Это микросекунды, поимите. Речь не множет быть о каком-либо времени. Бах - запись, чих - запись. Мгновенно!
Еще раз: Откуда прилетели ПЭ? Из ракеты! Ракета сработала? БЧ взорвалась? Где звук баха?????????
В рекодере!!!!!!!


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс