MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Общее для всех версий трасс


Общее для всех версий трасс

Сообщений 31 страница 60 из 951

31

А вам не кажется, что она рассказывает об этом?

Вопрос: на каком расстоянии можно услышать звук работающего двигателя (или ударной волны, или что громче в этом случае) ЗУР бука?

32

Простой написал(а):

В первом сюжете свидетель стоит возле места крушения кокпита и показывает направление, откуда он упал (0:30сек). Он показывает на восток (- Согласен ), потому что сарай за ним находится на севере от него.  -
Это соответствует направлению падения, если учитывать направление ветров.

В сюжете, где этот же свидетель рассказывает о сопровождающем лайнер самолёте, он показывает направление тоже на восток(- Согласен ), потому что снимают его уже от сарая (с севера). Вполне может быть это то, что установлено - наличие НЛО при падении лайнера в направлении Грабово.

Про взрыв на высоте 10км - сомневаюсь, что можно услышать.

Не понял про 37 упавших человек: если упали тут же - то кокпит падал вместе с салоном бизнес-класса. Или салон уже был вскрыт.

Отредактировано Простой (Сегодня 12:44:56)

А вот когда он показывает заход "самолета" с поворотом, он смотрит на юго-восток, а рука у него заходит с юга-запада.

33

bootblack написал(а):

Важное изменение:

здесь необходимо скорректировать временные данные.
Точное время, когда замолчал ADS-B транспондер МН17 - 17:20:18...17:20:20 мск, оно основано на данных двух независимых российских ADS-B серверов, у которых синхронизация времени осуществляется каждый час.
Позиция этого события указана на схеме правильно (красная линия длиной 500 метров).

Данные времени на отметках фр24 и с дисплея диспетчера в силу специфики могут иметь отклонение до 20 секунд и в наше случае должны быть проигнорированы.

И, по мнению специалиста УВД, 5 отметок экстраполяции для КСА - это норма, так что мои красные отметки пока большой ???????????? Пока кто-то толком не объяснит, почему радары потеряли центроплан.
ИМХО, вариант трассы центроплана по красным отметкам, да еще с дугой для захвата ELT, не мой вариант! Буду очень удивлен, если окажется именно так.

Подумав, предлагаю вообще отказаться от привязки ко времени. Как-то нелогично выглядит написанное выше, хотя нет оснований не верить утверждениям о точной синхронизации времени на российских серверах.
В принципе, нам более важно место, а не время. А с местом вроде бы уже проблем нет. Или есть возражения по 500-метровой красной линии?

34

Привязка по времени нужна как маркёр происходящих событий. Иначе у нас будут данные в разных координатах исчисления (азимут, эшелон, удаление, высота. Время для всех этих характеристик - единое мерило. "через две секунды они скрылись в туче" - это более информативно, чем "через 2 км они скрылись".

По звуку : ничего не знаю. Кроме скорости распространения и таблицы громкости в дицебеллах. И что ветер сносит звуки. И что ты не слышиш летящий на тебя самолёт, только пролетающий.

Про Бук: зачем ему подворачивать, если цель не маневрирует? Простое упреждение достаточно. Да и скорость осколков там была много больше, чем буговские 1200м/с

Отредактировано Простой (2014-09-07 16:30:52)

35

bootblack написал(а):

А вот когда он показывает заход "самолета" с поворотом, он смотрит на юго-восток, а рука у него заходит с юга-запада.

Ряды подсолнечникаидут на юго-запад от места кокпита.  Мне кажется, что он показывает на  юг (положение лайнера) и с запада - подход  НЛО.

36

Простой написал(а):

.... Про Бук: зачем ему подворачивать, если цель не маневрирует? Простое упреждение достаточно. Да и скорость осколков там была много больше, чем буговские 1200м/с

Так вроде бы он должен взрываться на параллельных курсах с целью, чтобы была высокая вероятность попадания осколков в цель

37

bootblack написал(а):

Так вроде бы он должен взрываться на параллельных курсах с целью, чтобы была высокая вероятность попадания осколков в цель

Если она подрывается как только со щелевой антенны придёт отражённый сигнал, а разлёт ПЭ идет по направлениям этой круговой антенны, то когда ей подворачивать, если расстояние 17 метров всего остаётся?

38

Простой написал(а):

Ряды подсолнечникаидут на юго-запад от места кокпита.  Мне кажется, что он показывает на  юг (положение лайнера) и с запада - подход  НЛО.

Вот ответ здесь :)

39

bootblack написал(а):

Вот ответ здесь

Классно! Он стоит к террикону (юго-запад) спиной и показывает, следовательно, что было на  востоке (Грабово)и юго-востоке (траектория падения). То есть он видил только сопровождение уже падающего самолёта НЛОм

40

Отсмотрел несколько видео по применению Буков - нигде не видел чтобы Бук летел параллельно мишени. Фигачит напрямую, благо скорость ракеты позволяет. Да и ПВОшники утверждают, что подрыв происходит как только начинает резко увеличиваться угол на цель. А какая нафиг цель при параллельном сближении?

Вы считаете, что осколки в точке взрыва разлетаются как диск, а реально получается ЦИЛИДРИЧЕСКАЯ ПИРАМИДА (радиальная скорость осколков 1-2 км/с, а поступательная ракеты 1,5 км/с). При чем мертвых зон ПЭ нет, просто где-то их плотность больше, где-то меньше.

Никто из ПВОшников не вспомнил не одной системы управления ЗР воздух-земля, чтобы она использовала такой способ. Я вычитал, что такой был у старых стационарных ЗРК (С-125) «Печора», но какие шансы что он есть в зоне конфликта?

Посмотрите ТТХ С-125, может его держали в Донецком аэропорту для прикрытия военных полос, или где еще по пути? У модефицированных вариантов "Печора-2Д" 35 км максимальная дальность и потолок 20 км.

41

bootblack ,вам тоже спасибо.

42

как я долго искал,это видео ,после первого шального просмотра.....

bootblack

bootblack написал(а):

Экстраполяции нет!


))) никогда не зарекайся.Другой вопрос на каких данных это происходит ,есть гражданский канал ,есть спутниковый и еще 4 судя по их алгоритмам - последний у них переписывает все веденные данные до этого.Гражданский для любителей дебилов,но они им пользуются в случае не покрытия региона.Удивила глубина -прогнозирования в 5 циклов ,это  очень много ...
Судя по американским сайтам с треками по гр. бортам - они категорически требуют применять экстраполяцию данных для таких систем. Ф24 матерят почем не куда. Ф 24 имело большие склоки из-за МН370 с этой экстраполяцией данных именно по этому борту. 

Вообщем .. много на эту тему.В нашем случае их последняя точка фикция. И если найти лог с  их не сортированными данными от гражданских  (там вроде 4 или 5 файлов ) ,то в принципе можно отследить последний момент принятого сигнала - время и местонахождение.

43

Соображения по обсуждавшемуся выше видео рассказа очевидцев в Рассыпное.
ИМХО, целесообразно ставить под сомнения, как называемые временные интервалы между событиями, так и показываемые направления.
Пример: видео 1'44" - 1'52" "... прошло несколько секунд, и произошел взрыв."
"Несколько" - это, как минимум, 30 секунд.

44

Кемет написал(а):

... В нашем случае их последняя точка фикция. И если найти лог с  их не сортированными данными от гражданских  (там вроде 4 или 5 файлов ) ,то в принципе можно отследить последний момент принятого сигнала - время и местонахождение.

Возможно, Вы не видели эту схему. Последняя точка приема данных от ADS-B транспондера борта известна от российских ADS-B серверов, куда поступили данные от российских ADS-B приемников, неподконтрольных Киеву, коломойским или фр24.
И с этой же точкой совпадает точка последнего приема харьковским  ADS-B приемником.
Последующие точки фр24 - никакая не экстраполяция, а данные от донецкого ADS-B приемника. Причем именно эти данные рисовали последнюю точку МН17 в разное время:
- над территорией РФ
- над лесным массивом севернее Тореза
- над Снежное (сейчас)

Дополнение через 10))) минут:

Кто ищет, тот всегда найдет!
Согласно информации от Майка (фр24, Швеция) радар (приемник) T-EST1 есть ничто иное, как рассчетная позиция через 5 или 10 минут после последнего приема ADS-B данных с борта.
В связи с этим:
1. Исключаем утверждение, что последнюю позицию на территорией РФ нарисовал донецкий приемник.
2. 5 и 10 минут переводим в км, получаем приблизительно 76 и 152 км. Берем от "47.59 40.02" 76 км - недалеко от ТАМАК - отбрасываем. Берем 152 км - над Енакиево, кстати недалеко от позиции, когда заглючил транспондер:

A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z.

А поскольку 152 км взяты из скорости 914, то можно убежденно говорить, что всё сходится в точке "N48.28 E38.08".

И что всё это значит?!

45

тогда не подконтрольные Киеву,Коломойскому или ФР24 донецкие товарищи врут сильно ,а харьковский товарищ говорит правду.

эти точки с ваших картинок - самолетик летит в России
Экстраполированная точка ,это с желтой стрелкой - последняя от ФР24.
http://se.uploads.ru/t/15ZIV.jpg

48.2422°, 38.2008° от этой точки ФР24  около 154 км  до точки в России

Отредактировано Кемет (2014-09-08 11:08:25)

46

bootblack написал(а):

радар (приемник) T-EST1 есть ничто иное, как рассчетная позиция через 10 минут после последнего приема ADS-B данных с борта.

А поскольку 152 км взяты из скорости 914, то можно убежденно говорить, что всё сходится в точке ххххххххххх
И что всё это значит?!


хххххххххххххх 48.2422°, 38.2008°

это значит  ,что последняя точка от борта - в 152 км ,от Российской  и если сравнить № айди радар - то три последние не известно откуда
http://se.uploads.ru/t/r6xCh.jpg

47

Кемет написал(а):

.... 48.2422°, 38.2008° от этой точки ФР24  около 154 км  до точки в России

Не знаю, откуда Вы взяли 154 км. Реально там 105 км.
Забудьте посекундную или даже поминутную экстраполяцию. Написал же человек, хозяин фр 24: рассчетная точка через 5 или 10 минут. И в качестве радара при этом пишется "T-EST1".
А на трассе фр24 от Днепродзержинска 48.14 38.49 указывается харьковский приемник, а от 48.14 38.49 до Пелагеевки - донецкий. То есть это данные с приемников, а никакаая не экстраполяция. И точка!)))

"не подконтрольные Киеву,Коломойскому или ФР24 донецкие товарищи" примерно из той же обасти, что и карта боевых действий, по которой никак не понять, почему бои идут внутри территории, контролируемой ополченцами, или по ней ездит украинский бук.

48

Кемет написал(а):

хххххххххххххх 48.2422°, 38.2008°

это значит  ,что последняя точка от борта - в 152 км ,от Российской  и если сравнить № айди радар - то три последние не известно откуда

Известно откуда, из харьковского и донецкого приемников. Причем не три точки, а каждые 10 секунд. Три точки - это из таблицы, которая не полная.

49

bootblack написал(а):

Сказал ,как отрезал ... и так бескозыркой Ух :-)  .

http://se.uploads.ru/t/LyxgY.jpg

http://webfile.ru/be3ef9882a7ec382bdd3edea906748cb

скачивайте ))

и теперь вопрос на 10 баллов - три последние точки ,если третья имеет хоть идентификатор - 70 ,то две последние вообще его нет ?? это программный расчет ,а по русски эктраполяция. Эта русская точка с 10 минутным лагом ,ровно ложится -62,48.2422,38.2008,3300,1405603095,489

48.2422°, 38.2008° у меня и было написано ...

http://se.uploads.ru/t/a0tHf.jpg

отсюда еще одна точка получается лежит немного раньше харьковской
http://fr.flightaware.com/live/flight/M … K/tracklog
17:19 48.1350 38.5030 117° Юго-восток 494 914 10,058 Level FlightAware ADS-B

Отредактировано Кемет (2014-09-08 12:20:11)

50

Кемет написал(а):

http://webfile.ru/be3ef9882a7ec382bdd3edea906748cb

скачивайте ))

Судя по количеству строчек в файле, Вы хотели сказать, что в этом файле данные записаны с циклом 1 минута. Но это мало что меняет по сути нашей темы.

51

Прочитал два раза..... Ничего не понял.... Читаю на третий раз.

52

Кемет написал(а):

...
и теперь вопрос на 10 баллов - три последние точки ,если третья имеет хоть идентификатор - 70 ,то две последние вообще его нет ?? это программный расчет ,а по русски эктраполяция.

Я исхожу из того, что аваков сегодня нарисует и не то.
Для меня же фактом является это, где четко написано "F-UKCC1" начиная с той позиции, где пропали ADS-B данные у харьковского приемника и приемников, работающих на два российские ADS-B сервера.
Так что сегодняшнюю филькину грамоту после Рассыпное от фр24 я игнорирую. И спорить по этому вопросу больше не хочу.

53

Простой написал(а):

Прочитал два раза..... Ничего не понял.... Читаю на третий раз.

перевожу на русский )))  лог записи флайтрадара24 по этому рейсу
последние две точки не пришли ни от одного известного программе источника. Точка в России ,которую привел  bootblack  с 10 минутным лагом ,указывает на 4 точку с конца списка и говорит ,о том что эта точка последняя от принятых именно от самого борта.
Далее идут три точки ,которые третья от конца от известного канала  для самой программы,но отличный от данных по всему рейсу.Две последние точки - не указан вообще источник данных ,притом в лог внесены с изменением маски выдачи для последней - скорость не туда поставлена - это руками делали. 

http://se.uploads.ru/t/UsOT6.jpg

bootblack написал(а):

Для меня же фактом является это, где четко написано "F-UKCC1" начиная с той позиции, где пропали ADS-B данные у харьковского приемника и приемников, работающих на два российские ADS-B сервера.

http://fr.flightaware.com/live/flight/M … K/tracklog  -  17,19 координаты и время - точка одна F-UKCC1

54

То есть программа знает, кто такой передатчик "5913"?

55

http://www.youtube.com/watch?v=dGmmxGdusUw
До России полет радары и точки видны
http://se.uploads.ru/t/zKT96.jpg

Простой написал(а):

То есть программа знает, кто такой передатчик "5913"?


это их условные коды к радарам

точки с видео и радары ... ))

http://se.uploads.ru/t/KbqNt.jpg
http://se.uploads.ru/t/mtgN0.jpg
http://se.uploads.ru/t/0vFmU.jpg
http://se.uploads.ru/t/8QG3o.jpg

а вот и их экстраполяция с 15 секундным лагом на 4 (писали про глубину в пять ) точки вперед  с упреждением в 10 минут.
вот эта последняя точка с не правильной маской по скорости вписана в лог ОТ РУКИ - ее не могли ни прогнозировать ни принять с каналов связи )) Хотя если внутри 15 секунд они также считают ,то данные из расчетов взяты .ОТ РУКИ
http://se.uploads.ru/t/Pp4ot.jpg

:blush: а кто то говорил про то ,что ее нет  :glasses:

Отредактировано Кемет (2014-09-08 13:48:55)

56

Кемет, чтобы принять или не принять программную экстраполяцию или рукотворчество, поясните, где на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=dGmmxGdusUw другие рейсы. Например, как на этом видео http://www.liveleak.com/view?i=19a_1406 … d_player=0

ЗЫ Попробуйте понаблюдать экстраполяцию на обычных рейсах. Например, в Казахстане в районе Аральского моря явный пробел, нет приемника. Какое сложится впечатление об экстраполяции в фр24.
Некоторые рейсы пропадают моментально, один рейс 10 минут шел на T-EST1 и еще 12 минут на T-EST2. Так что фр24 что-то экстраполирует, ходя его собственник в связи с МН17 отрицал на формах это.

Но это никак не нивелирует вопрос в начале поста, а также вопрос, почему на двух видео разные радары после F-UКHH1: на первом, судя по всему, экстраполяторы Т-UKHH1 и T-EST1, а на втором - физический радар F-UKCC1 (Донецк).
А если собрать все эти вопросы вместе, то одной экстраполяцией не отделаешься.

57

Кемет написал(а):

http://fr.flightaware.com/live/flight/M … K/tracklog  -  17,19 координаты и время - точка одна F-UKCC1

У этого ресурса нет собственной зоны покрытия на Украине, поэтому данные у него, возможно, с российских серверов. Потому и совпадение с ними.

58

Красный участок так и остаётся местом попадания ракеты?

59

Простой написал(а):

Красный участок так и остаётся местом попадания ракеты?

Красный участок однозначно остается местом прекращения вещания ADS-B транспондера МН17.
В очень большой вероятностью, учитывая расположение антенн на Boeing 777-200ER, этот участок можно считать местом отвала кокпита и началом развала передней части фюзеляжа за кокпитом.
Учитывая, что в Петропавловке лежит элемент двигателя, то есть не связанный непосредственно с разваливающейся передней частью фюзеляжа, да еще и имеет пробоину, я бы рассматривал красную линию и как место поражения.

60

bootblack написал(а):

Кемет, чтобы принять или не принять программную экстраполяцию или рукотворчество, поясните, где на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=dGmmxGdusUw другие рейсы. Например, как на этом видео http://www.liveleak.com/view?i=19a_1406 … d_player=0

ЗЫ Попробуйте понаблюдать экстраполяцию на обычных рейсах. Например, в Казахстане в районе Аральского моря явный пробел, нет приемника. Какое сложится впечатление об экстраполяции в фр24.
Некоторые рейсы пропадают моментально, один рейс 10 минут шел на T-EST1 и еще 12 минут на T-EST2. Так что фр24 что-то экстраполирует, ходя его собственник в связи с МН17 отрицал на формах это.

Но это никак не нивелирует вопрос в начале поста, а также вопрос, почему на двух видео разные радары после F-UКHH1: на первом, судя по всему, экстраполяторы Т-UKHH1 и T-EST1, а на втором - физический радар F-UKCC1 (Донецк).
А если собрать все эти вопросы вместе, то одной экстраполяцией не отделаешься.

http://se.uploads.ru/t/hePip.jpg

это особенность воспроизведения по таймбек можно один самолет смотреть.Собственник писал ,что необходимо разбираться с этой последней точкой и делаться это будет потом.

http://se.uploads.ru/t/d8ex2.jpg

bootblack вот... вы упертый то  8-)  хотите поступим просто - вы делаете таблицу как сделали по МО РФ - в ней координаты ,время ,радар,номер айди - хоть с трех видео. с точками харьковчан, донецских и еше каких угодно хоть ополченцев и от меркель. Я сос своей стороны показываю вам расчет программный где и каие точки работают с каналов связи или прогнозируются. Показываю откуда взялись точные данные по последней точке и как ее вручную ввели- ее не должны выводить были ,т.к. это маска неправильная и на вывод не прошла бы и т.д. и т.п.
Это не теория заговора ,а обычный механизм - мне он понравился простенько и со вкусом,особенно в местах с плохим приемом... давайте таблицу.))


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Общее для всех версий трасс