MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс


Общее для всех версий трасс

Сообщений 361 страница 390 из 805

361

thegarin написал(а):

Пока не доказано что попадение было в 16:20:03

Может быть и в 16:20:03, но в другом месте, как изложено в посте выше.

362

bootblack

bootblack написал(а):

Может быть и в 16:20:03, но в другом месте, как изложено в посте выше.

А "радиосканнер"что говорит? Или забыли про него?

363

https://cloud.mail.ru/public/51raSdHWNo … curacy.jpg - здесь видно поразительное совпадение по времени отметок фр24 и УВД. Даже можно сказать подозрительное совпадение, учитывая 5- и 10-секундные несинхронизированные циклы обзора радаров и последующую фактически аппроксимацию отметки Индрой. Да и 100%-я точность привязки координат ко времени в фр24 то же ведь под вопросом.

Кто-то может убедить, что это реальность, а не подгонка шкалы времени в УВД. Например, МО РФ запросило данные по рейсу, в УВД увидели разбежку с уже опубликованными на тот момент данными фр24 и подогнали под них.

364

У кого какое время падения центроплана получалось здесь?

365

Кемет, я имел в виду вычисление времени падения исключительно по этому видео.

366

Кемет, когда-то тоже рисовал подобную трассу.
Может быть действительно Индра экстраполировала 5 последних отметок на прямой ... Центроплан ушел влево, первичка его видела, отметки выдавала Индре, но та логично посчитала, а что боингу нечего делать круто слева от трассы и вывела экстраполированные отметки на прямой. Потом поняла, что боинга на прямой нет и стала выводить отметки первички.
Оно так красиво выходит. Но что делать с чертовыми полотенцами!
И возможности у первички по высоте получаются супер, нереальные.

367

Что бы понятнее было о траектории падения
http://sg.uploads.ru/t/t3uU9.jpg

Забыл - это так с Юга выглядет

А так с востока
http://sg.uploads.ru/t/cGw7B.jpg

368

В Грабово свидетели падения указывают: с востока, с юга, прямо вниз. Никто не сказал (я пока не встретил), что прилетело с Рассыпного.
И  да! Все они были правы - всё зависело от того, откуда они наблюдали падение.
Так выглядело падение  трёх наблюдений в Грабово, если смотреть на них с юго-запада
http://sg.uploads.ru/t/m4ujV.jpg

369

По ходу, размотались рулоны "текстиля", которые летели в переднем багажнике. Или кто-то сможет мне объяснить - КАК части этой агроплёнки зацепились за вот этот обломок с носовой части? - https://www.metabunk.org/attachments/sta287-jpg.13711/
https://www.metabunk.org/data/MetaMirro … 672c._.jpg

370

Анна написал(а):

По ходу, размотались рулоны "текстиля", которые летели в переднем багажнике. Или кто-то сможет мне объяснить - КАК части этой агроплёнки зацепились за вот этот обломок с носовой части? - https://www.metabunk.org/attachments/sta287-jpg.13711/
https://www.metabunk.org/data/MetaMirro … 672c._.jpg

А это и был "парашют" Сепаратиста

371

thegarin написал(а):

А это и был "парашют" Сепаратиста

А если без стёба?)))

372

Анна написал(а):

А если без стёба?)))

Пока неизвестен порядок загрузки по контейнерам все наши предположения - стеб. Это вот как раз работа журнализдов - официально или нет получить такой список. Но никому не нужно.

373

thegarin написал(а):

Пока неизвестен порядок загрузки по контейнерам все наши предположения - стеб. Это вот как раз работа журнализдов - официально или нет получить такой список. Но никому не нужно.

Почему неизвестно? 10 рулонов в АКЕ и 10 рулонов в РМС. Фифти-фифти. Летели либо оба в переднем багажнике, либо оба в заднем, либо фифти-фифти - и там, и там. Четвёртого - летели отдельно от лайнера - не дано.

374

агроплёнка из переднего отсека погла зацепится за кокпит только при взрыве в грузовом отсеке.

375

https://cloud.mail.ru/public/5Gg3qevDMy … _route.jpg

С 13:20:47 по 13:21:12 центроплан петляет на большой высоте в облаках. В 13:21:35 (возможно, на 5-10 секунд раньше) отваливается хвост. В 13:21:50 центроплан бех хвоста падает в Грабово. Через 40 секунд после падения что-то выбрасывает полотенца с высоты явно больше 800 метров, но скорее всего, из облаков, потому что никто из снимающих видео не акцентирует внимание на этом "что-то". Это что-то так и не появляется из облаков до 13:24:20. Первичка УВД наблюдает его до 13:25:35. На видео с 13:27:20 это "что-то" тоже не видно в воздухе. Значит это "что-то" упало 13:25:35-13:27:20. Возможно, это хвост, он же СУ-25.

Минимальная возможная высота наблюдения первичным радаром

376

Анна > Или кто-то сможет мне объяснить - КАК части этой агроплёнки зацепились за вот этот обломок с носовой части?

http://s009.radikal.ru/i309/1507/8b/136d44b3ee8bt.jpg

  По версии с подрывом 40 кг тротилового эквивалента на лобовом стекле и последующим серийным расчехлением а-ля банан — ситуация типа «Ты морячка — я моряк» — ни одного шанса: этот кусочек обшивки должен улететь в числе первых и упасть где-то до Петропавловки рядом со скальпами.

  p.s. Однако, нужна виза Сепаратиста, что это точно та самая «туалетная бумага», а то ведь тряпочек в интерьере хватает:

http://s017.radikal.ru/i426/1507/1f/3fed8e766695t.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1507/06/32a0d1003cdat.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1507/a4/b5fa899c62e3t.jpg

377

bootblack написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/5Gg3qevDMy … _route.jpg

С 13:20:47 по 13:21:12 центроплан петляет на большой высоте в облаках. В 13:21:35 (возможно, на 5-10 секунд раньше) отваливается хвост. В 13:21:50 центроплан бех хвоста падает в Грабово. Через 40 секунд после падения что-то выбрасывает полотенца с высоты явно больше 800 метров, но скорее всего, из облаков, потому что никто из снимающих видео не акцентирует внимание на этом "что-то". Это что-то так и не появляется из облаков до 13:24:20. Первичка УВД наблюдает его до 13:25:35. На видео с 13:27:20 это "что-то" тоже не видно в воздухе. Значит это "что-то" упало 13:25:35-13:27:20. Возможно, это хвост, он же СУ-25.

Минимальная возможная высота наблюдения первичным радаром

Тут речь о том, что типа в кокпите уже пленка есть. Только никто не знает, тот ли материал.

Кстати, никто не считал - какой максимальный радиус будет вокруг точки сбития, чтобы СОУ могла видеть цель, а российские РЛС - нет (судя по привеленной картинке-построению) - это цели до 1400 м)? Мысль в том, что где могла быть СОУ, чтобы работать по району сбития Боинга,  с учетом ландшафта, при этом цели по которым СОУ работала в "объективные" данные НВС объективно не попали.

378

thegarin написал(а):

Кстати, никто не считал - какой максимальный радиус будет вокруг точки сбития, чтобы СОУ могла видеть цель, а российские РЛС - нет (судя по привеленной картинке-построению) - это цели до 1400 м)? Мысль в том, что где могла быть СОУ, чтобы работать по району сбития Боинга,  с учетом ландшафта, при этом цели по которым СОУ работала в "объективные" данные НВС объективно не попали.

В смысле?
http://3g-aerial.biz/onlajn-raschety/do … -vidimosti - 3.57 для УКВ (наш случай), 4.12 для ДВ не наш
или вообще http://calc.servisator.ru/calc/sight
На высоте 1400м прямая видимость для РЛС не меньше 140км. Как раз Ростов.

379

thegarin написал(а):

Тут речь о том, что типа в кокпите уже пленка есть.

Факт:
Через 10, 20 и 40 секунд после взрыва в Грабово на высоте 800-900 метров появляются рулоны, падая сверху на большой скорости (кстати, скорость можно посчитать, а через нее высоту выпадения из чего-то теоретически, так как видео плохого качества), и начинают разворачиваться в полотенца. Всё это происходит приблизительно над тем местом на земле, где потом окажется хвост.

Какое это имеет отношение к кокпиту? Никакого, убежден.

380

РВШ написал(а):

В смысле?
http://3g-aerial.biz/onlajn-raschety/do … -vidimosti - 3.57 для УКВ (наш случай), 4.12 для ДВ не наш
или вообще http://calc.servisator.ru/calc/sight
На высоте 1400м прямая видимость для РЛС не меньше 140км. Как раз Ростов.

Т.е. ниже 1400 уже нет прямой видимости?

Я от обратного предлагал. в каком радиусе от Орлово-Ивановки может находиться СОУ чтобы видеть цели с высотой от 100м и до 11000?

381

bootblack написал(а):

Факт:
Через 10, 20 и 40 секунд после взрыва в Грабово на высоте 800-900 метров появляются рулоны, падая сверху на большой скорости (кстати, скорость можно посчитать, а через нее высоту выпадения из чего-то теоретически, так как видео плохого качества), и начинают разворачиваться в полотенца. Всё это происходит приблизительно над тем местом на земле, где потом окажется хвост.

Какое это имеет отношение к кокпиту? Никакого, убежден.

На фотке которая Анна привела в 439 посте - типа останок из носовой части, обмотанный как бы в ту же пленку, что падала за Грабово.

382

thegarin написал(а):

обмотанный как бы в ту же пленку, что падала за Грабово.

"как-бы" в данном случае - ключевое слово. Лучше рассматривать факт нахождения свернутых рулонов на высоте более 800 метров почти над Грабово через 40 секунд после падения центроплана.

383

bootblack написал(а):

"как-бы" в данном случае - ключевое слово. Лучше рассматривать факт нахождения свернутых рулонов на высоте более 800 метров почти над Грабово через 40 секунд после падения центроплана.

я понимаю скептицизм, но факт какой-то пленки налицо. Сепаратист полгода халявил, понимаешь, с каждого останка по минным полям подробные фотки не снял. Его косяк, однозначно. )))

Отредактировано thegarin (2015-07-05 15:51:50)

384

Возвращаемся к внимательности Прохожего. Похоже на то, что дисплей первичного радара показал больше, чем результирующий дисплей Индры. Или, учитывая точность, с которой АА указал координаты "дробления отметки", это дополнительная инфа с военных радаров.
Поскольку дробление произошло

напротив отметки 13:20:12

http://sg.uploads.ru/jhu5k.jpg

то время дробления и есть 13:20:12 при расстоянии между отметками 1 км по горизонтали (разница высот не известна) +/- погрешности радара. Далее предполагаем, что в 13:20:07 два объекта (центроплан и кокпит) если уже и разделились, то находились на расстоянии в пределах разрешающей способности радара, поэтому были единой отметкой. В общем, расхождение на 1 км через 9 секунд после поражения указывает на то, что копит отделился в первые секунды.

385

На всякий случай для точности напоминаю, что отметки от 13:20:47 надо сдвинуть западнее метров на 200, если центроплан находился на высоте 5000-6000 метров. Красную нарисовала Индра, принимая высоту за 10.000м, а зеленая - правильная.

386

Кемет написал(а):

Полотенца падают под углом около 45 градусов

Речь не о падении полотенец на видео с огорода, а о вертикальном падении рулонов и развертывании их в полотенца на высоте 800-900 метров. Здесь https://cloud.mail.ru/public/5Gg3qevDMy … _route.jpg это показано.

387

Кемет, знаю, что я больше писатель, нежели читатель. Вижу, что не я один такой.

Исходник для пояснения: https://cloud.mail.ru/public/4eYJVZ3bui … towels.jpg
По видео 2 (с огорода) установлена линия падения полотнец, она проходит приблизительно над дымом от хвоста. Также вычислена их траектория (наклонная линия на картинке). Теперь берем видео 1 и видим, что рулоны (именно свернутые рулоны, а не развернутые полотенца!) падают "с неба" на 10-й, 20-й и 40-й секундах ПОСЛЕ взрыва у Грабово! Падают они почти на линии оператор<>взрыв. На картинке это место обозначено как 53 секунда на высоте 800-900 метров. И на этой высоте происходит развертывание рулонов в полотенца. А прилетели они с чего-то значительно выше, поскольку скорость падения у них большая.

Какой кокпит?! Это прямо над местом падения центроплана и хвоста!

388

Здесь вопрос только в скорости ветра.

Я взял 11 м/сек отсюда:

http://sh.uploads.ru/QuAUq.jpg

Кстати, напомните, откуда эта сводка. Вообще-то 20 узлов = 10,3 м/сек, а написано 11 м/сек. Так что 11 м/сек самое то, тем более при некоторых расчетах так и получалось.

389

Кемет написал(а):

рулоны в карко как текстиль ,упасть могут только с боинга

В нашем случае "боинг" - отдельные части.
Поэтому повторю вопрос для обсуждения: из чего выпадали рулоны на высоте более 800-900 м (скорее всего, даже из облаков) через 40 секунд после того, как центроплан взорвался на окраине Грабово?
Если непонятно, на основании чего такой вопрос, спросите.

390

Кемет, причем сейчас видео с огорода? Интерес представляет это:


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс