MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15


Обо всём подряд - 15

Сообщений 871 страница 900 из 953

871

Тема MH17 нет-нет, а всплывает. Вот у кассада про буки, не знаю, старое это или новое: https://colonelcassad.livejournal.com/4296697.html

872

Wext написал(а):

Не имея документов с детальным описанием алгоритма работы радиовзрывателя ракеты Бука НЕВОЗМОЖНО определить задержку его срабатывания. Так что пост РВШ ничего не доказывает и версию пуска из Снежного не опровергает и не подтверждает.

Wext не понял мою поправку. Повторюсь. При отсутствии функциональной задержки ракета Бука должна была взорваться за 3 м до имеющейся ТД на внутренних боковиках юбки ДН антенны. При наличии осмысленной задержки при таких скоростях и целях порядка 10мс - через 3-5м после пролета имеющейся ТД, но никак не в текущей точке детонации. Я просто подзабыл расчеты, когда говорил про 1.5м - это ошибка. По картинке можно их найти.

Отредактировано РВШ (2018-07-05 17:04:02)

873

РВШ написал(а):

Wext не понял мою поправку. Повторюсь. При отсутствии функциональной задержки ракета Бука должна была взорваться за 3 м до имеющейся ТД на внутренних боковиках юбки ДН антенны. При наличии осмысленной задержки при таких скоростях и целях порядка 10мс - через 3-5м после пролета имеющейся ТД, но никак не в текущей точке детонации. Я просто подзабыл расчеты, когда говорил про 1.5м - это ошибка. По картинке можно их найти.

Отредактировано РВШ (Сегодня 17:04:02)

It appears that during the simulation no consideration was given to the
specifics of the proximity fuse. The main feature of the proximity fuse of
9M38 and 9M38M1 rockets is that on receiving the required number of
response impulses by the reception antenna, a functional delay is
activated.
The time of the functional delay is optimized on such condition that when
firing at head-on courses the detonation point would be at least 3 to
5 meters from the front part of the aircraft in the direction of the tail unit.
The delay may change only in case the response signal of the proximity
fuse disappears. (when a target is flying on crossing courses). In this case
an immediate detonation of the warhead occurs. The distribution of
fragment spray is optimized with a functional delay. Given the summarized
speeds of the rocket and the target in the range of 1000 - 1200 m/s, the
spay of fragments will be directed perpendicularly to the rocket movement
vector.
Thus, in the case of the encounter conditions between the aircraft and the
rocket, described in section 3.7.4, the detonation point of the rocket
warhead should have been 3-5 meters further from the front part of the
aircraft towards the tail unit.

и да -а голанцы вообще то алгоритм подрыва- от слова совсем- к полученной им точке подрыва не проверяли ! точка подрыва для них по обломкам составлена ...плевать они хотели на проверку а могло ли обвиняемое изделие ВООБЩЕ В ЭТОЙ ТОЧКЕ НА ТАКОМ РАКУРСЕ ПОДОРВАТЬСЯ ...объяктивные, че говорить, экспирды  :dontknow:

Отредактировано domovoy74 (2018-07-05 17:47:05)

874

Я для себя пересекающиеся курсы (Зарощенское) вообще не рассматриваю. Из вредности. Только хардкор. Только по данным DSB (17-30°) или прилет из Снежного (6-12°). Поэтому версия подрыва по прекращению приема сигнала взрывателя выше порога не интересует.
Для интересующихся текст
http://sd.uploads.ru/oNRES.gif
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/ … part-a.pdf , который у меня форбидден наутайм. Это российское предложение, поэтому многие его могут не воспринять. Но оно официальное, поэтому должно было быть подтверждено документально. Или голландские следаки нулячие. На что и намекает их ответ. У нас бест мэтч, а как он там получен при взрыве и как ракета подлетала и какая логика работы взрывателя - нас не колышет. Кстати, про эти 3-5м я не читал раньше - слишком много букафф мелким шрифтом  - просто исходил из разумной логики работы взрывателя.

Отредактировано РВШ (2018-07-05 18:21:59)

875

РВШ написал(а):

Я для себя пересекающиеся курсы (Зарощенское) вообще не рассматриваю. Из вредности. Только хардкор. Только по данным DSB (17-30°) или прилет из Снежного (6-12°). Поэтому версия подрыва по прекращению приема сигнала взрывателя выше порога не интересует.

а значит 3-5м в сторону хвоста от носа хоть тресни  :D

876

Wext написал(а):

Т.е. сначала предположение (домыслы), что ракеты 9М38М1 и 9М38 имеют одинаковый двигатель,
а потом вывод про сову.) Однако... ))

Эти домыслы имеют под собой весьма проработанную основу в лице нескольких статей работников Долгопрудненского завода (например, http://dolgoprud.org/doc/?book=29&page=628 и немного http://www.dolgoprud.org/doc/?book=34&page=655 ), которые, как оказалось, производили только 2 двигателя для ракет комплекса Бук - 9Д131 и 9Д172. Последний, и они четко указывают на это, шел в 9М317. Первый - на 9М38 и на 9М38М1. 9Д151 в серию не попал - и только по нему был вопрос. Так шта бандерлог детектед по признаку: всех обосрать, ничего не предложить.
Зы. Не смешите. Здесь народ в курсах уже почти 4 года в режиме 365х24. И Ваши попытки троллить выглядят как детский лепет.
Межфорумное общение  - здесь нормальное явление. Смоленск, Ганза, бывшие форумы Кемета и Простого со Сложным. Шобы не поубивались.

Отредактировано РВШ (2018-07-05 20:16:00)

877

РВШ написал(а):

Я для себя пересекающиеся курсы (Зарощенское) вообще не рассматриваю. Из вредности. Только хардкор. Только по данным DSB (17-30°) или прилет из Снежного (6-12°). Поэтому версия подрыва по прекращению приема сигнала взрывателя выше порога не интересует.
Для интересующихся текст

http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/ … part-a.pdf , который у меня форбидден наутайм. Это российское предложение, поэтому многие его могут не воспринять. Но оно официальное, поэтому должно было быть подтверждено документально. Или голландские следаки нулячие. На что и намекает их ответ. У нас бест мэтч, а как он там получен при взрыве и как ракета подлетала и какая логика работы взрывателя - нас не колышет. Кстати, про эти 3-5м я не читал раньше - слишком много букафф мелким шрифтом  - просто исходил из разумной логики работы взрывателя.

Отредактировано РВШ (Сегодня 18:21:59)


дык про метры АА еще на первой прессухе рассказывал и даже илюстрировал
http://s3.uploads.ru/t/DOh5y.jpg

вполне даже точку подрыва для углов DSB-Снежное можно определить именно для 9м38(М1)

p.s кстати -а шо так голанцы зассали показать собранные листы после подрыва ракеты в степях Украины ? так напыщенно презентовали красочную вспышку и ...усё ? АА как то не постеснялся усе это показать на видео ..напрашивается лишь один ответ -боялись лопухнуться наглядно

878

http://s9.uploads.ru/NvYVL.jpg
http://s5.uploads.ru/f3cVh.gif
http://sd.uploads.ru/Z8SyL.gif
РВШ а это не динамическое изменение угла РВ ?
Там на 25 км и скорости 600 м/с добавляется еще скорость цели . Если это бц с 1000 1500 м/с . То по доплеру сдвиг . Но разлет гпэ в динамике... 

С боингом вообще снежное в переднюю полусферу ... там как только цепанет рв кокпит тут же подрыв

Только этого не может быть . Т.к. сдвиг по доплеру скорости боинга не даст перевести его в разряд бц .
Чет тут собака закрыта с этим графиком углов взрывателя

Задержку он должен считать тоже динамически из-за расстояния до цели http://sg.uploads.ru/X2TFK.gif

Отредактировано Кемет (2018-07-05 21:43:52)

879

А еще какой новый ?

Соловьевым» аналитик указал на интересную деталь: в Бундестаге имеются два документа, составленные по запросам партий. Один из них датирован 2015 годом, другой «совсем свежий». Политолог отметил, что ни в одном из них не указан ответ службы внешней разведки Германии об отношении российской стороны к крушению самолета в Донбассе.

«Имеется указание на то, что был некий самолет «АВАКС-НАТО», который пролетал над территорией Румынии, когда был сбит самолет, и он зафиксировал определенные сигналы, которые были произведены средствами ПВО», — сообщил Сосновский.

Отредактировано Кемет (2018-07-05 21:29:46)

880

Еще год назад должны были .. теперь за суд лжи и отвечает

33

Порошенко просит Раду ратифицировать соглашение c Нидерландами о сотрудничестве в привлечения к ответственности виновных в катастрофе MH17, - Ирина Луценко

Президент Украины Петр Порошенко просит Верховную Раду ратифицировать соглашение c Нидерландами о сотрудничестве в вопросе привлечения к ответственности лиц, виновных в катастрофе рейса MH17 "Малазийских авиалиний" в июле 2014 года над Донбассом, заявляет представитель главы государства в украинском парламенте Ирина Луценко (фракция "Блок Петра Порошенко").

Также замминистра призвал парламент ратифицировать соглашение с Нидерландами, которое будет регулировать передачу уголовного производства в Нидерланды и международную правовую помощь в этом расследовании и судебном процессе.

Отредактировано Кемет (2018-07-05 21:37:42)

881

Кемет написал(а):

РВШ а это не динамическое изменение угла РВ ?

Да, это динамическое изменение угла наклона ДН. По идее там в волноводе оконечный плунжер движется для этих целей. Старый взрыватель. Я эту картинку использовал для наглядности как зависит оптимальный угол наклона ДН от относительной скорости.
Но потом вдруг оказывается, что большая часть целей имеет довольно узкий диапазон относительных скоростей и достаточно только функциональной задержки, часто с дискретной установкой 0 и 10мс (или 20мс у медленных ракет по относительно медленным целям - например, как у Осы - здесь команда наоборот - задержка - вместо БЦ у Бука, отключающая задержку)
http://s8.uploads.ru/9KWlT.gif
и оптимальный разумный наклон ДН антенны взрывателя в 40-50°, сопряженный с разлетом ПЭ в динамике.

Отредактировано РВШ (2018-07-05 23:22:46)

882

Я знаешь о чем подумал . Там заменил боинг на цель с 1500 м/с и угол рв отличается от годографа разлета . Им задержка нужна ровно наоборот . Синхронизировать заранее известный разлет гпэ со скоростью цели. Ровно наоборот там

883

Во точно .. по малоскоростным целям  20 мс
Суммарно 600 м/с плюс боинг 250  итого 850 угол в 45
По алмазу годографа скальпель где то 30 градусов

20 мс при скорости 600 м/с это 12 метров пролета от кокпита после срабатывания . Это им как раз и надо . Рв смотрит на 15 градусов вперед от годографа

Т.е. функ задержка отключена вообще . Раз сразу подрыв .нонсенс . Доплер не даст  разница в скорости в 5 раз

Отредактировано Кемет (2018-07-05 23:28:00)

884

1500 - многовато. Буки в основном вроде задумывались для оперативной защиты танковых колонн от вертолетов и штурмовиков. Для более серьезных целей существуют всякие С-300 ПВОшные и сухопутные и были С-200.
Разве 30°?  Под рукой нет картинок А-А, завтра гляну. В статике 76-112° по TNO и 68-126° по А-А. 20мс - это Оса она считается где-то в 2 раза медленнее Буковской ракеты. Значит и задержка в 2 раза больше.

Отредактировано РВШ (2018-07-05 23:34:43)

885

РВШ написал(а):

1500 - многовато. Буки в основном вроде задумывались для оперативной защиты танковых колонн от вертолетов и штурмовиков. Для более серьезных целей существуют всякие С-300 ПВОшные и сухопутные и были С-200.

:glasses:
Там график выше 2500 м/с минус 1100 сам бук до 10 км дальности
Как раз 1500

Просто прикинь что будет если вместо боинга у нас баллистическая цель
Про снежное можно забыть

886

Кемет написал(а):

Там график выше 2500 м/с минус 1100 сам бук до 10 км дальности
Как раз 1500

Просто прикинь что будет если вместо боинга у нас баллистическая цель
Про снежное можно забыть

но вроде как по целям не выше 800 м/с 9м38м1 работает ...от силы 1900 скорость сближения и на неё заточен годограф без задержки ... :dontknow:

Отредактировано domovoy74 (2018-07-06 00:14:07)

887

domovoy74 написал(а):

но вроде как по целям не выше 800 м/с 9м38м1 работает ...от силы 1900 скорость сближения и на неё заточен годограф без задержки ...

Отредактировано domovoy74 (Сегодня 00:14:07)

2880 км час 800 м с 9м38
Плюс 1100 м с
http://sg.uploads.ru/3sZoc.gif
Т. 35 градусов для 1 и 3 . Для 2 30 градусов

2. Тип цели (самолет, вертолет, крылатая ракета, УАБ, БПЛА).

Для определения типа цели начальник расчета может использовать следующую информацию:

- на экране ВПУ ТОВ – по внешнему виду;

- по виду отметок от целей на индикаторах СОУ 9А310.

3. Параметры движения цели - являются важнейшими характеристиками цели, определяющими зону поражения:

- по скорости полета цели подразделяются на:

малоскоростные Vц < 80 м/с;

дозвуковые 80 м/с < Vц < 300 м/с;

скоростные 300 м/с < Vц < 700 м/с.

- различают следующие высоты полета:

предельно малые до 200 м;

малые 200-1000 м;

средние 1000-4000 м;

большие 4000-12000 м.
http://sd.uploads.ru/uPXmk.gif

http://s3.uploads.ru/VyATQ.jpg
http://sh.uploads.ru/rKTh9.png

Отредактировано Кемет (2018-07-06 00:35:17)

888

скальпель на любой скорости ракеты практически перпендикулярен ей -так ведь ? угол наклона антенн РВ согласован со скальпелем для скоростных целей -задержка отсутствует ...если цель не скоростная то функциональная задержка -так ? шо найти то пытаемся -время задержки ?  :confused:

889

Да на скальпель можно забить. Главное, чтобы при правильно выбранной задержке "цель вошла в глубь зоны поражения и произошло надежное ее накрытие осколками". Всякие рассказы, что хотели уничтожить пилотов - бред человека без малейших признаков логического мышления. Уже говорил. Начальник расчета должен расчитывать на противоракетный маневр предупрежденного СПО пилота. Простейший - максимально увеличить параметр. Т.е. повернуть самолет на 90°. Был параметр пара километров, стал 25-28км (с 33-35 км на момент пуска даже Ил-76, типо ошибочный Боинг - с Ан-26 при захвате Боинг спутает разве что Лена со Смоленска или Пархоменко - развернется). И все Бук со своим максимальным параметром в 22км 100% не сможет поразить цель - не хватит кинетики у ракеты на разворот. И даже если бы поразил, то при нулевой функциональной задержке пораженным оказался только кончик одного из крыльев, а не кабина пилотов. Т.е. или расчет знал, что осуществляет пуск по пассажирскому самолету, у которого нет СПО - а это провокация однозначно и только украинская, или никогда не поставит БЦ, чтобы обеспечить надежное накрытие цели ПЭ, но тогда взрыв бы произошел далеко за кабиной пилотов.

890

Там если с дальностью пуска берется просто 20 22 градуса и более чем с 18 км получить угол такой не возможно . Т.к иначе горка.. То вот на встречном курсе получить срабатывание рв и мгновенный подрыв бч можно только на 9м38м1 . Там ввели баллистические цели в алгоритм . У нас нет двутавров на мн17 . Значит старая 9м38. А там подрыв за 17 метров. Скорость условно в 800 м/с . Поэтому стоит просто поковырять антенну с углами и влезет явно что то  :D

Сложившиеся условия встречи ракеты с самолетом, и как следствие этого, поле накрытия осколочным потоком реализуются только при стрельбе на курсовом параметре.  Ракета двигалась на пересечение курса самолета под углами 72-75 градусов в горизонтальной плоскости и 20-22 градуса в вертикальной плоскости.
http://s9.uploads.ru/S96eJ.jpg

http://sg.uploads.ru/43SBr.png
http://s7.uploads.ru/fUSVp.jpg
http://sd.uploads.ru/M5FlL.jpg
http://s8.uploads.ru/PrDyb.png
http://s8.uploads.ru/FtcT8.png

Отправлено с мобильного приложения

Отредактировано Кемет (2018-07-06 08:33:12)

891

При поступлении с пусковой установки команды «+5В БЦ» («БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ») ра-
бота РВ до исполнительного устройства происходит, как в штатном режиме при отсутствии помех.
При этом в исполнительном устройстве отключаются цепи, анализирующие протяженность цели.
В случае невыполнения задачи поражения цели на ПИМ с РВ выдается команда на самоликвида

892

Максимальная дальность поражения БР типа Ланс (на высотах 2-16 км) 20 км[2]
Вероятность поражения ОТР 0,5-0,7
Максимальная скорость поражения приближающейся ракеты типа Ланс 1200 м/с
Максимальная скорость поражения отдаляющейся ракеты типа Ланс 300 м/с

Поэтому  у взрывателя до 2500 1200 плюс 1100 2300 м/с на встречном
Курсе с отключением протяженности цели

У Ельцина стоит . 9м38м1 против ланс
Перечисленные особенности в полной мере характерны для изучаемого ЗРК «Бук–М1», которым
укомплектованы системы ПВО страны на фронтовом, армейском и бригадном уровнях.
Войсковой ЗРК «Бук-М1» предназначен для борьбы, в том числе в условиях радиопротиводействия, с
аэродинамическими целями, летящими со скоростями 830 – 1200 м/с на средних и малых высотах, ма-
неврирующими с перегрузками до 10-12 единиц, на дальностях до 30 – 40 км (самолеты, вертолеты,
крылатые ракеты), баллистическими ракетами типа «Ланс», а также противорадиолокационными ракета-
ми типа «ХАРМ», надводными и наземными и другими радиоконтрастными целями.
Настоящее пособие составлено на основе материалов «Ракета 9М38М1. Техническое описа-
ние 9М38М1.0000.000. ТО-1», «Изделие 9М83», а

Отредактировано Кемет (2018-07-06 08:52:59)

893

Вот оно что   :D
Фраза согласовано с налетом и протяженности цели
Угол ЖЕ на диаграмме направленности стоит впереди от угла разлет
При скорости 600 +250 =850/900 м/с
По доплеру #1 попадает вперед на 40-42 градуса. А это передний фронт у годографа в 38-42. Т.е РВШ картинка для щелевой с основным лучом стоит впереди по углу от зоны покрытия

Вот тут они динамически его менять начинают подстраивая под скорость ракеты. При этом измеряется протяженность цели
http://s5.uploads.ru/jJLbT.png
http://s9.uploads.ru/xl1zD.gif
http://s7.uploads.ru/cJLND.gif

И есть дальность до цели
http://s3.uploads.ru/S1x2G.gif

Отредактировано Кемет (2018-07-06 09:11:46)

894

Комплекс вооружен зенитной твердотопливной одноступенчатой ракетой 9М38. Она имеет радиолокационную систему наведения с полуактивным принципом работы и осколочно-фугасную боевую часть. На начальном этапе полета коррекция осуществляется радиосигналами, а на завершающем – за счет самонаведения.

Для поражения воздушных целей используется боевая часть массой 70 килограмм, которая подрывается с помощью бесконтактного взрывателя в 17 метрах от цели. Поражающими элементами ракеты является ударная волна и осколки. Длина ракеты 5,5 метра, ее наибольший диаметр – 860 мм, общая масса составляет 685 килограмм. Ракета оснащается твердотопливным двигателем, работающим в двух режимах, с общим временем работы 15 секунд.

Подрыв производится на расстоянии не более 17 метров от цели. Поражение осуществляется осколками и воздействием взрывной волны. Общая масса ракеты составляет 685 килограмм

Отредактировано Кемет (2018-07-06 09:09:49)

895

ГЫ :rofl:
Т.е для 9м38м1 имеем при 600 м/с

по скорости полета цели подразделяются на:

малоскоростные Vц < 80 м/с;

дозвуковые 80 м/с < Vц < 300 м/с;

скоростные 300 м/с < Vц < 700 м/с.

По Ельцина малоскоростным 20мс задержки или 12 метров пролета
По АА рвануть должна за первыми дверьми это около 6 метров или 10мс задержки
По БЦ отключают протяженность .или ланч всего 4 метра длинной и подрыв сразу как только на антенны сигнал или 1 мс

При этом диаграмме направленности у взрывателя смотрит перед юбкой годографа разлета

Отредактировано Кемет (2018-07-06 09:26:11)

896

Фигу
РВ активный, импульсный, с приемником прямого усиления. Согласование области срабатыва-
ния РВ с областью поражения БЧ в диапазоне максимальных значений относительных скоростей
сближения ракеты с целью обеспечивается выбором оптимального угла наклона главного лепестка
диаграммы направленности антенной системы РВ. Для меньших значений относительных скоростей
сближения согласование области срабатывания РВ с областью поражения БЧ осуществляется путем
временной задержки импульса срабатывания, являющейся функцией относительной скорости сбли-
жения и дальности до точки встречи с учетом геометрического размера цели.
Радиовзрыватель (рис. 17) имеет четыре щелевые антенны (две передающие – A1 и А2, две при-
емные – А3 и А4) с неподвижными диаграммами направленности и углом наклона главного лепестка
диаграммы, рассчитанным на оптимальное согласование области срабатывания РВ с областью пора-
жения боевой частью
http://s5.uploads.ru/fIx7e.gif

Максимальные это 800+1100  #2-3 На графике или 30 или 45 градусов . Короче в 45 . Но если помехи то ставят в 30

Далее скорость сближения и дальность до цели с учетом размера цели . Оттуда функция  времени задержки. А вот если бц или выше 300 м/с  то размер цели не считают

Отредактировано Кемет (2018-07-06 09:36:32)

897

Для 9м38 подрыв не ближе 17 метров. У нас как раз двутавров нет . Но алгоритм работы как у 9м38м1 типа украинских сериес

Для 9м38м1 идет = либо цель выше 300 м/с а это боинг с 253 м/с по вторичке отпадает . Доплер скорость ошибается в 10-20 м/с
Остается тумблер у командира принудительно не измерять  длину цели как на учениях по учебным ракетам

http://sd.uploads.ru/qEOc6.png
http://s8.uploads.ru/nmLAi.png
http://s7.uploads.ru/KbRp7.png
http://s7.uploads.ru/iIsM6.jpg
http://s5.uploads.ru/5ilDH.jpg

898

http://sd.uploads.ru/uQNBT.jpg

899

http://sh.uploads.ru/SXnUO.gif
На самом деле sk0ndr более прав, чем Ельцин, хотя все адекватные поняли, что имел ввиду Ельцин - цифирки РК преломляются через вычислитель ГСН. Любопытный как тот адвоКац из американских фильмов (хотя эти адвокацы просто нервно курят в сторонке по сравнению с бандерлогами) - сам нулячий, но пытается поймать оппонента на игре слов или двузначном толковании. Радиокоррекция передает изменения параметров матмодели, на основании чего вычислитель ГСН может уточнять положение антенны. А может и не уточнять - если цель в захвате, большая часть параметров из радиокоррекции для ГСН уже неактуальна. Но сама радиокоррекция никак напрямую антенну ГСН не крутит.
sk0ndr, не ведитесь. Оно не стОит того

Отредактировано РВШ (2018-07-06 10:44:28)

900

Кхе-кхе. В Украине такие Буки
http://s3.uploads.ru/0nR78.jpg

Отредактировано РВШ (2018-07-06 10:37:01)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15