MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15


Обо всём подряд - 15

Сообщений 571 страница 600 из 829

571

Немецкий эксперт: Новые данные по МH17 еще не доказывают вины России
Какими могут быть следующие юридические шаги Нидерландов и Австралии по делу МH17, и можно ли привлечь РФ к ответственности? DW поговорила с экспертом по международному праву Маттиасом Хартвигом.

http://www.dw.com/ru/немецкий-эксперт-новые-данные-по-мh17-еще-не-доказывают-вины-россии/a-43934251

Что означают для России выводы международной комиссии, заявившей, что Москва причастна к крушению малазийского лайнера, следовавшего рейсом MH17? Почему было ошибкой на начальном этапе отстранять Россию от расследования по делу? Имеют ли данные следственной комиссии силу в международных судах? На эти и другие вопросы в интервью DW отвечает эксперт по международному праву Маттиас Хартвиг.

DW: Господин Хартвиг, Нидерланды и Австралия официально возложили ответственность за сбитый самолет рейса МH17 на Россию, опираясь на результаты расследования по делу. Насколько это критично для самой России?

Маттиас Хартвиг: Конечно, позиции России стали более шаткими из-за выводов международной комиссии, назвавшей РФ ответственной за крушение пассажирского самолета. Впрочем, это еще не обязательно означает какие-то последствия для России - установленные факты передаются на рассмотрение суда, который, однако, не обязан их принимать за чистую монету. Теоретически говоря, если в итоге будут оформлены уголовные производства, то суды, в частности, суды национальной юрисдикции, не будут обязаны принимать эти материалы во внимание. Хотя и следует ожидать, что они будут так или иначе вовлечены в дела. Но и другая сторона может попытаться доказать, что отчет был подготовлен некорректно, а в ответ суд может запросить дальнейшие экспертные оценки.

- Правительство Нидерландов планирует обратиться в международный суд или какую-либо международную организацию. Имеется в виду специально созданный международный трибунал или какая-либо другая структура?

Маттиас Хартвиг
Маттиас Хартвиг

- Действительно, об этом раньше говорилось, но для того, чтобы создать такой трибунал, необходима санкция Совета Безопасности ООН. До сих пор Россия всячески противилась этому, и, по всей видимости, у нее были на это свои причины. Поэтому не думаю, что стоит надеяться на создание специального трибунала по примеру Международного трибунала по Руанде или бывшей Югославии. Рассчитывать на это не стоит по политическим причинам. Другой вопрос, является ли именно это желательным вариантом.

- Но если Россия выступает против создания специального трибунала, какой может быть альтернатива?

- Конечно, заинтересованные страны могут создать собственный трибунал, но Россия как государство не подчиняется его юрисдикции и не обязана выполнять его решения. Лишь незначительное количество стран подчиняется юрисдикции международного суда ООН. Поэтому дело может рассматриваться там только в том случае, если будет доказано нарушение международных конвенций, и если предусмотрено, что споры по этим конвенциям автоматически подлежат рассмотрению международным судом.

Кроме того, государства, которые являются предметом рассмотрения, должны быть участниками этих конвенций. Поэтому, я не уверен, что с помощью этого механизма будет возможность привлечь Россию к ответственности. Другим вариантом было бы уголовное преследование отдельных подозреваемых лиц.

- Собственно, расследование Bellingcat указало на возможную причастность к крушению лайнера российского офицера ГРУ, то есть, названы конкретные фамилии.

- Да, но и здесь есть возможное ограничение - неприкосновенность российских военных при исполнении обязанностей. Это очень непростой вопрос с точки зрения права. Например, было дело итальянских военных, которые застрелили индийских рыбаков, приняв их за пиратов. Итальянская сторона настаивает на их иммунитете как военнослужащих, индийцы его действие отрицают. По моему мнению, автоматического признания иммунитета на уровне международного права не существует.

Но даже если неприкосновенность подозреваемых лиц не будет признана и теоретически их можно будет привлечь к уголовной ответственности, остается вопрос об экстрадиции подозреваемых лиц. Очевидно, что речь идет о гражданах России. Согласно российской конституции, экстрадиция собственных граждан запрещена. Это не уникальная ситуация, большинство стран континентальной Европы, в том числе и Германия, также применяют этот принцип, исключением является Европейский ордер на арест.

- Правительство Нидерландов призвало Россию к диалогу. Насколько это важно для юридического процесса?

- В принципе, такой диалог всегда является положительным фактором, поскольку позволяет совместно проверять ту или иную информацию и, соответственно, приходить к тем или иным юридическим выводам. Конечно, это может превратиться в диалог глухого с немым. Тогда в этом нет никакого смысла. Все зависит от наличия доброй воли.

На мой взгляд, что было бы лучше, если бы Россия еще на ранних этапах участвовала в расследовании. Тогда можно было сказать: "Смотрите, вот есть доказательства". Конечно, в этом случае другая сторона может использовать контраргументы, доказывая, почему то или иное невозможно, и способна лучше себя защищать. Но я не уверен, что держать русских на таком расстоянии от расследования было мудрым решением.

- Ситуацию с крушением MH17 сравнивают с другими сходными трагедиями современной истории, например с авиакатастрофой южнокорейского гражданского лайнера, сбитого в 1983 году над Сахалином истребителем советской ПВО, или терактом над шотландским Локерби. Можно ли сказать, что предыдущий опыт окажется полезным в ситуации с крушением MH17?

- Я бы не проводил здесь параллели с Локерби. Об этом теракте ходит немало легенд. Но факт один: в конце концов, шотландский суд постановил, что дело должно быть пересмотрено, ведь было установлено чрезвычайное количество манипуляций в ходе расследования, включая подкуп свидетелей и ложные показания. Ливия никогда не признавала своей причастности, но все же выплатила компенсации. Но на нее оказывалось значительное внешнее давление - в частности, на страну были наложены санкции.

Поэтому в Ливии решили, что выплатить компенсации будет дешевле, чем лишиться возможности экспортировать нефть. Но Ливия - относительно небольшая и уязвимая для давления страна. А Россия - это что-то другое. Поэтому будет гораздо тяжелее надавить на Россию так, чтобы она извинилась и была готова выплачивать компенсации.

572

РВШ написал(а):

У меня все больше вопросов к следствию. Спасибо Кемету, что продолжает упорствовать, не бросает это дело. Более внимательное рассмотрение корпуса и того, что Кемет дал по макеевскому Буку - и буквально за полчаса  становится ясно по сохранности формы корпуса, характеру нагара и состоянию болтов с сопловой стороны, что ракета, часть корпуса движка которого предоставила JIT с с/н 9Д1318869032,

VS корпуса двигателей реально взрывавшихся ракет

не только однозначно никогда не взрывалась, но и, с большой долей вероятности, никогда не летала. Быстрей всего цинично выжгли на стенде, чтобы не бегать по полигонам в поисках окурка, а потом прикрутили от реально взорванной ракеты кусок с сопловым блоком - поэтому получилось так странно  резко уменьшенное количество крепежных болтов на фланце - им даже лень было докручивать остальные болты. Народ вообще за идиотов держат. Хотя, видать, не зря держат - вон как повелся.  И выглядит вообще вопиюще то лицемерие, с которым "следствие" и всякие либерасты, показывая этот фейк, призывают Россию покаяться. Ну а само "следствие" превращено в фарс.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:06:34)

:D 

РВШ мне тут намекнули на номер посмотреть 

Первое это нет странной зеленой краски под номером - сравни с тремя другими трафаретами. Ракета потом красится еще раз уже с крыльями. Здесь же как будто хорошо протертая обычная краска . Второе обрати внимание на цифры 032 в конце . Каким образом задиры проходящие по трафаретной краске выдирают основной слой , но трафарет остается целым ? Его не содрало Теперь посмотри на цифру 6 - видишь задир снизу вверх ? а в середине краска с трафаретом залила сам задир..

РВШ это левый номер http://s7.uploads.ru/t/0VSrv.gif    просто тупо вляпанный на трубу движка . 

ЗЫ ой бля..ь , это кто  же  следствию понапихал такого ? ну явно не крестьяне в полях нашли. 

http://s9.uploads.ru/aTbXP.jpg
http://sg.uploads.ru/MHh9A.jpg
http://s4.uploads.ru/SzXhF.jpg
http://s7.uploads.ru/pjR8k.jpg
http://s7.uploads.ru/fk1RJ.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-26 12:26:48)

573

Мне трудно что-либо сказать по поводу этого
https://diana-mihailova.livejournal.com/2089036.html

Сопло ракеты ЗРК "Бук" с уникальным номером 616039, который не совпадает с уникальным номером корпуса РДТТ 9Д131 ракеты ЗРК "Бук", которой, согласно утверждениями JIT, был сбит рейс МН17.


у нас серийники составных частей не совпадали ни в какой степени с серийником комплекса, как и друг с другом. Но это явно технологический номер и он мог совпадать с номером движка. Правда не серийным, а только технологическим. Ибо серийный номер присваивается заказчиком перед предъявительскими испытаниями (ОТК), когда изделие идет на внешний вид ОТК и Заказчика - т.е., когда делаются составные части серийник конечного изделия еще не известен. Но это у нас в МРП. Как было в Долгопрудном не знаю.

Я долго смотрел на этот серийник и звиздюлей производство от Военной Приемки за такое хуйдожество получило бы однозначно. Хотя это лишь составная часть - ну пара-тройка литров спирта, пара-тройка выбранных офицером Приемки наложниц монтажниц на часик-два за премию от начальника цеха в 10 руб. (тех еще) каждой - и такой технически не важный конфликт, как правило, улажен по журналу отклонений за подписью ведущего конструктора серийного сопровождения изделия и офицера Приемки - "данное отклонение на технические характеристики изделия не влияет". Два шаблона - один годовой 9Д131886, второй - на номер серии и изделие в серии. Второй перекосили.  И уже говорил - очень странное место для серийника. Незаметное.

Отредактировано РВШ (2018-05-26 12:58:46)

574

РВШ написал(а):

Мне трудно что-либо сказать по поводу этого
https://diana-mihailova.livejournal.com/2089036.html

у нас серийники составных частей не совпадали ни в какой степени с серийником комплекса, как и друг с другом. Но это явно технологический номер и он мог совпадать с номером движка. Правда не серийным, а только технологическим. Ибо серийный номер присваивается заказчиком перед предъявительскими испытаниями (ОТК), когда изделие идет на внешний вид ОТК и Заказчика - т.е., когда делаются составные части серийник конечного изделия еще не известен. Но это у нас в МРП. Как было в Долгопрудном не знаю.

Я долго смотрел на этот серийник и звиздюлей производство от Военной Приемки за такое хуйдожество получило бы однозначно. Хотя это лишь составная часть - ну пара-тройка литров спирта, пара-тройка выбранных офицером Приемки наложниц монтажниц на часик-два за премию от начальника цеха в 10 руб. (тех еще) каждой - и такой технически не важный конфликт, как правило, улажен по журналу отклонений за подписью ведущего конструктора серийного сопровождения изделия и офицера Приемки - "данное отклонение на технические характеристики изделия не влияет". Два шаблона - один годовой 9Д131886, второй - на номер серии и изделие в серии. Второй перекосили.  И уже говорил - очень странное место для серийника. Незаметное.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:58:46)

я о другом - краска по трафарету этого  номера нанесена ПОСЛЕ повреждений краски самого двигателя - прямо поверх задиров.  . Это абсолютно левый номер на корпусе. Единственное ,что в  нем важное это 9д131 указывающее на 9м38м1 .. т.е этот корпус может быть от 9м38 - последние ракеты этой серии выпускались как раз в 1986 году . Кто то специально это делал - номер нужен видимо только указать на тип ракеты.

575

ну ИМХО конечно , но похоже сопло от ракеты с номером 9м38м1887616039  выпущенной 30 августа 1987 года

последние три цифры идут от 143ххх до 843ххх в 1986 году. По нашим с тобой прикидкам РВШ клепать этих ракет надо чуть ле под 1000 штук в год , т.к. 600 зрк как минимум идут с 20 ракетами , т.е их должно быть выпущено около 12000 штук. Как минимум

Если 143 и 843 это номер самой ракеты ... то выше есть 85 год  637 ракета, т. наше сопло 616039 это 616 ракета в 1987 году.

ЗЫ ну может наоборот - последние три цифры номер ракеты , 39 ракета в августе?

Пример маркировочного номера ракеты 5В27-8-3-62-14: 5В27— индекс ракеты, 8— шифр завода-изготовителя; 3 — год выпуска; 62 — номер серии;14 — порядковый номер ракеты.

http://sh.uploads.ru/AzKLw.jpg
http://s8.uploads.ru/oDdpu.jpg
http://s8.uploads.ru/Jeakz.jpg
http://s8.uploads.ru/9Z0et.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-26 13:20:08)

576

РВШ написал(а):

Мне трудно что-либо сказать по поводу этого
https://diana-mihailova.livejournal.com/2089036.html

у нас серийники составных частей не совпадали ни в какой степени с серийником комплекса, как и друг с другом. Но это явно технологический номер и он мог совпадать с номером движка. Правда не серийным, а только технологическим. Ибо серийный номер присваивается заказчиком перед предъявительскими испытаниями (ОТК), когда изделие идет на внешний вид ОТК и Заказчика - т.е., когда делаются составные части серийник конечного изделия еще не известен. Но это у нас в МРП. Как было в Долгопрудном не знаю.

Я долго смотрел на этот серийник и звиздюлей производство от Военной Приемки за такое хуйдожество получило бы однозначно. Хотя это лишь составная часть - ну пара-тройка литров спирта, пара-тройка выбранных офицером Приемки наложниц монтажниц на часик-два за премию от начальника цеха в 10 руб. (тех еще) каждой - и такой технически не важный конфликт, как правило, улажен по журналу отклонений за подписью ведущего конструктора серийного сопровождения изделия и офицера Приемки - "данное отклонение на технические характеристики изделия не влияет". Два шаблона - один годовой 9Д131886, второй - на номер серии и изделие в серии. Второй перекосили.  И уже говорил - очень странное место для серийника. Незаметное.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:58:46)


ну а если это серийник двигательного отсека в сборе ? место под крыльями самое надежное -номер при окраске окончательной сохранится ...к тому же это не серийник изделия -снаружи он и нафиг не нужен ....странно что между надписями краска поблекла в хлам -хотя эти места закрыты от и до полностью и выгорать ей не с чего ...

577

Быстрей всего, ты прав.
http://s9.uploads.ru/p6TJj.jpg
Важна комплектность. Вдруг производство скрыло вылезший дефект на ПСИ и подменило движок? Приемка должна иметь оперативный доступ к номеру отсека.
Зеленая - эпоксидная краска и Маркировочная краска эпоксидная (черная) МКЭч. Номер нанесли после расцарапывания корпуса. На внешний вид  испытаний Заказчика такой царапанный в жизни не попал бы. Номер - фуфло. Номер наносится на легко доступном для визуального контроля месте, исключающем его повреждение при случайных воздействиях. Под планкой крыла таки повреждение исключается, но вот на счет легкодоступности - увы и ах.

Отредактировано РВШ (2018-05-26 13:27:15)

578

ну первое - кусок под рамой появился вместе с рамой прямо перед приездом комиссии для вывоза обломков в ноябре 2014 года. До этого эту раму никто никто не видел вообще и не было ни одной фотки с ней. Сам кусок от отрывного люка . На скорости в 2500м/с после взрыва он прошел через стекло ,на котором НЕТ следов пробития в этом месте и застрял в углу. Под ним находится резиновый НЕ  ПОВРЕЖДЕННЫЙ резиновый уплотнитель... этот кусок туда просто вставили и на фотках с ним видно ,что сверху замазывали какой то замазкой , что бы он не вывалился.

второе .  в конце апреля 2015 года было обстреляно поле Олифанта , в июне 2015 года следствие приехало брать пробы грунта в этом поле на предмет остатков процесса горения топлива от пуска ракеты по оф. версии - естественно оттуда ничего не взлетало . 

третье .  О сопле и №3 отсеке двигателя никто не знал до августа 2015 года. Ниже и Росавиация , и Сторчевой . На эти вещдоки нет документов об их обнаружении и следствие до сих пор отказывается назвать дату , место обнаружения  и граждан передавших это следствию. с 16 по 28 июня 2015 года следствие вдруг впервые за год приехало брать пробы грунта и проверять сотовые вышки связи. А в середине августа в голландии уже были показаны фотографии Сторчевому. Финская и Книисэ ракеты не подходят по датам. 

Занятно здесь , то что 23 апреля 2015 года есть видео с пуском бука по беспилотнику. Где снято не понятно .. но именно спустя 1,5 месяца у голландского следствия появилось сопло от ракеты . По другим видео - командир дивизиона заявил ,что за период АТОс 2014-2017 год сбили из бука всего 4 беспилотника. т.е. это достаточно редкое событи - пуск из зрк бук по обычному беспилотнику. Хотя может и совпадение ...
 

http://sg.uploads.ru/Bb7yw.jpg
http://s8.uploads.ru/qriX0.jpg
http://s5.uploads.ru/7iSWC.jpg
http://s7.uploads.ru/Srmni.jpg
http://s9.uploads.ru/McJB9.jpg
http://s8.uploads.ru/bZW86.jpg
http://sh.uploads.ru/XfZcp.jpg
http://s9.uploads.ru/ZQX5Y.jpg
http://s7.uploads.ru/KJXmE.jpg
http://sh.uploads.ru/Enosj.jpg
http://sd.uploads.ru/5Z1MJ.jpg
http://sh.uploads.ru/p2CWM.jpg
http://s9.uploads.ru/BGaDX.jpg
http://s9.uploads.ru/pzehg.jpg
http://s3.uploads.ru/QVFag.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-26 13:45:32)

579

РВШ написал(а):

Быстрей всего, ты прав.

Зеленая - эпоксидная краска и Маркировочная краска эпоксидная (черная) МКЭч. Номер нанесли после расцарапывания корпуса. На заказчика такой царапанный в жизни не попал бы. Номер - фуфло. Номер наносится на легко доступном для визуального контроля месте, исключающем его повреждение при случайных воздействиях. Под планкой крыла таки повреждение исключается, но вот на счет легкодоступности - увы и ах.


032 в конце рассмотри , там веселей - задиры проходят по трафарету в глубину основного слоя краски корпуса , а он как новый и повторяет структуру повреждений краски

:D  ну и кто такое подкинул следствию? от не взрывавшейся и не летавшей ракеты , с выкрученными болтами как с утилизации и приляпанным новым номером . типа это от двигателя 9д131 ,т.е 9м38м1 ракеты

http://s8.uploads.ru/mk6aE.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-26 13:30:09)

580

РВШ написал(а):

Быстрей всего, ты прав.

Зеленая - эпоксидная краска и Маркировочная краска эпоксидная (черная) МКЭч. Номер нанесли после расцарапывания корпуса. На заказчика такой царапанный в жизни не попал бы. Номер - фуфло. Номер наносится на легко доступном для визуального контроля месте, исключающем его повреждение при случайных воздействиях. Под планкой крыла таки повреждение исключается, но вот на счет легкодоступности - увы и ах.


но ведь в частях номер ракеты и так нанесен на легкосчитываемом месте -а он главный для отчета ...

581

РВШ написал(а):

Быстрей всего, ты прав.

Важна комплектность. Вдруг производство скрыло вылезший дефект на ПСИ и подменило движок? Приемка должна иметь оперативный доступ к номеру отсека.
Зеленая - эпоксидная краска и Маркировочная краска эпоксидная (черная) МКЭч. Номер нанесли после расцарапывания корпуса. На внешний вид  испытаний Заказчика такой царапанный в жизни не попал бы. Номер - фуфло. Номер наносится на легко доступном для визуального контроля месте, исключающем его повреждение при случайных воздействиях. Под планкой крыла таки повреждение исключается, но вот на счет легкодоступности - увы и ах.

Отредактировано РВШ (Сегодня 13:27:15)


так это место после установки крыла закрыто -что можно делать в последний момент после всех проверок ...разве нет ?
p.s я не против что номер перекрашен ,я лишь о местонахождении его ...просто нет смысла его в другом месте наносить при перебивке -изготовитель сразу это просечет и насторожится ..

Отредактировано domovoy74 (2018-05-26 13:45:11)

582

domovoy74 написал(а):

но ведь в частях номер ракеты и так нанесен на легкосчитываемом месте -а он главный для отчета ...

Есть эксплуатация и есть производство. Для эксплуатации при неразборном у них изделии, по большому счету, им номер движка и не очень нужен - только для галочки. Но вот в производстве и приемке изделия - его комплектность очень важна. Если составная часть выходит из строя на испытаниях, весь цикл - вибрации (одиночные/многократные удары, виброудары, укорения, синус, СШВ  и т.д), климаты (мороз-тепло, влага, соляной туман и прочая лабуда вплоть до плесневых грибков), прогоны, - начиная с предъявительских, проводится снова в полном объеме - а это часто месяцы по времени и, самое главное, - премии от простых рабочих до директоров и Главных Инжененров. Плюс разборки - самое страшное - бюллетень по схемно-конструкционному дефекту, когда вся выпущенная продукция дорабатывается для исключения отказов в будущем за счет производителя. Заказчик должен иметь возможность оперативного контроля того, что производство не подменило составную часть. Типа как здесь сопловый блок
http://s9.uploads.ru/u4Ibg.jpg

Кажется - просто - зашлифовали одну надпись, нарисовали другую. Но это не так - все такие изделия начиная с определенного момента сборки, допустим, трубы корпуса движка, внешний вид которого раскрывает назначение изделия, уже находится на контроле и учете Первого отдела. И свободно гуляющих двигателей, отсеков с головками и отсеков с Боевыми частями на заводе нет - они все учтены третьей стороной (помимо производства и военных) - КГБ в лице которого выступает Первый Отдел. Поэтому подменить одну другой невозможно, если есть простой доступ к визуальному контролю серийного номера составной части в комплексном изделии - поэтому это и оговаривается в стандартах и конструкторской документации..

Отредактировано РВШ (2018-05-26 14:15:02)

583

но и наносить при перебивке номер в другое место в данном случае смысла нет ...кстати это место верх ракеты получается ...

584

Дурни носятся с Орионом, когда  JIT версию курского Бука собственноручно засовывает коту под хвост. Или это блеф от безысходности? Информационный шум, которым хотят замаскировать полный провал дела с технической и юридической стороны. Идут мультимедийные юридически ничтожные вбросы, ничего общего с расследованием не имеющие. В прессу вбрасывают основных подозреваемых, когда на них реально ничего нет и остается уповать только на моб рулз. Когда "правосудие" будет править будет разогретая толпа.
Не пугацца - просто у меня на фоне Блэк Саббат включено. Маб Рулеззз собссно. Дио, мать его. Настроение создал.

Отредактировано РВШ (2018-05-26 15:07:57)

585

РВШ написал(а):

Дурни носятся с Орионом, когда  JIT версию курского Бука собственноручно засовывает коту под хвост. Или это блеф от безысходности? Информационный шум, которым хотят замаскировать полный провал дела с технической и юридической стороны. Идут мультимедийные юридически ничтожные вбросы, ничего общего с расследованием не имеющие. В прессу вбрасывают основных подозреваемых, когда на них реально ничего нет и остается уповать только на моб рулз. Когда "правосудие" будет править будет разогретая толпа.

Отредактировано РВШ (Сегодня 14:34:38)


ну на ганзе уже на коньяк готовы спорить что МО РФ про номера движка голанцам на запрос не ответили ...да сказку сказывают как пушистый запад дает уже четвертый год России самой взять грех на душу -типа из любви безграничной к ней ...

Отредактировано domovoy74 (2018-05-26 14:44:29)

586

Сначала экспертиза нашими экспертами, и только потом история номеров - так у людей принято, у нацистских режимов капиталистической демократии всегда было другое мнение.

Отредактировано Ралив (2018-05-26 15:00:01)

587

domovoy74 написал(а):

ну на ганзе уже на коньяк готовы спорить что МО РФ про номера движка голанцам на запрос не ответили ...

Особенно, если лот намбер в сериал намбер движка взят провокатором с потолка...

Отредактировано РВШ (2018-05-26 15:03:13)

588

берем Венесуэлу 9м317
113 это партия 631-633-649 номера ракет

http://s5.uploads.ru/L780e.jpg
http://sh.uploads.ru/WUVvR.jpg

берем Грузию и украинские буки

9м38м1

8завод -86год-132партия-477ракета

http://s5.uploads.ru/H04iG.jpg
http://s7.uploads.ru/ImX0y.jpg

берем контейнер 9я266 для зур

первые три цифры партия + три цифры номер ракеты

контейнер апрель 92 + ракета  партия 160 ракета 188
http://sd.uploads.ru/QhZtX.jpg
контейнер июнь 89 + ракета партия 040 ракета 132
http://s4.uploads.ru/COigm.jpg

ЗЫ

срок службы 9м38м1 предельный 25 лет . 15 + продления по 5 и 5 лет.

в 2005 как сказал Ян Новиков АА - они не смогли договориться с Украиной о продлении ресурса на зур.   

в 2006 Украина продает Грузии ракеты 1986 года выпуска. +20 лет = 2006. т.е. им срока было всего пять лет службы и на списание в утиль.

сбагрили добро называется...

http://s9.uploads.ru/fSa2w.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-26 15:45:01)

589

вот наше сопло
87 год

616 партия  ракета номер 039

http://s9.uploads.ru/QBltI.jpg

590

Венесуэла - это уже 9М317Э. Да и после 1992г не уверен, что продолжали выпускаться блокноты для зашифровки номеров-партий изделий.
В Грузии все ракеты с номером партии 132, номера в партии из видимых на фото - от 183 до шестьсот какого-то. Но это совершенно не значит, что в этой партии было 600+ ракет. Партия ракет - обычно 20-40 ракет, на которые распространяются результаты контрольно-периодических испытаний (КПИ) за некий промежуток времени. КПИ включают гораздо бОльший объем испытаний и на испытуемых изделиях, чем приемо-сдаточные (ПСИ), как правило, полностью исчерпается ресурс. Поэтому они в товар не идут, а остаются в собственности Заказчика на ответственном хранении на заводе-изготовителе, одновременно участвуя в испытаниях на сохраняемость - у нас это было 11.5 лет.

Отредактировано РВШ (2018-05-26 16:03:16)

591

РВШ написал(а):

Венесуэла - это уже 9М317Э. Да и после 1992г не уверен, что продолжали выпускаться блокноты для зашифровки номеров-партий изделий.
В Грузии все ракеты с номером партии 132, номера в партии из видимых на фото - от 183 до шестьсот какого-то. Но это совершенно не значит, что в этой серии было 600+ ракет. Партия ракет - обычно 20-40 ракет, на которые распространяются результаты контрольно-периодических испытаний (КПИ) за некий промежуток времени. КПИ включают больший объем испытаний и на испытуемых изделиях, как правило, полностью исчерпается ресурс. Поэтому они в товар не идут, а остаются на ответственном хранении на заводе-изготовителе, одновременно участвуя в испытаниях на сохраняемость - у нас это было 11.5 лет.

Отредактировано РВШ (Сегодня 15:54:45)

я немного о другом думаю..

если кто то подделывал номер на трубе двигателя , то пытались явно перевести стрелки на РФ и подсунуть это следствию. Наши же не отвечают ,что это за серийники такие , а могли бы просто - ракета такая - туда отправлена в 1991 года , дальнейшую судьбу не знаем. Новиков что сказал ? в 2005 году при переговорах о продлении ресурса у АА были все номера ракет  с Украины. поштучно.. но не договорись.

так вот кто такой аферой занимается явно не дурак и подсовывать сопло от своей же  украинской ракеты ?  Зная ,что как только это попадет к русским , сутки и все известно. По номеру двигателя установить на какую ракету он поставлен и куда поставлена ? 

вот поэтому если они не проворонили этот номер на сопле ... что тоже может быть ,  то эта подстава с  соплом.

592

Кемет написал(а):

так вот кто такой аферой занимается явно не дурак и подсовывать сопло от своей же  украинской ракеты ?  Зная ,что как только это попадет к русским , сутки и все известно. По номеру двигателя установить на какую ракету он поставлен и куда поставлена ? 

Я думаю все-таки, что Диана Михайлова не совсем права и что на сопле технологический номер, к конкретному серийному ракеты не относящийся - в изделиях военной техники запрещен индивидуальный подбор и подгонка комплектующих и составных частей - они, выполненные по действующей документации (КД и ТУ) обязаны работать в комплексе в любой комбинации без подбора, по Морозовским ГОСТам, по крайней мере, поэтому эксперты с украинской стороны его спокойно пропустили - технологическая документация, например, у нас на заводе хранилась пару лет и ее уже не осталось - по технологическому номеру такое время спустя привязать изделие невозможно. А вот серийник на движке явно подменили, и если его действительно никогда не существовало, то само собой никто никогда не скажет куда была поставлена ракета с таким движком. Зато можно будет всегда вопеть - раз русские не говорят, куда была поставлена ракета с таким номером, значит однозначно - это их ракета. Хотя эта ракета явно никуда не летала, и к Боингу имеет отношение, приблизительно как я к японскому императору.

Отредактировано РВШ (2018-05-26 16:17:52)

593

РВШ написал(а):

Я думаю все-таки, что на сопле технологический номер, к конкретному серийному ракеты не относящийся - в изделиях военной техники запрещен индивидуальный подбор и подгонка комплектующих и составных частей - они, выполненные по действующей документации (КД и ТУ) обязаны работать в комплексе без подбора, по Морозовским ГОСТам, по крайней мере, поэтому эксперты с украинской стороны его спокойно пропустили - технологическая документация у нас на заводе хранилась пару лет и ее уже не осталось. А вот серийник на движке явно подменили, и если его действительно никогда не существовало, то само собой никто никогда не скажет куда была поставлена ракета с таким движком. Зато можно будет всегда вопеть - раз русские не говорят, куда была поставлена ракета с таким номером, значит однозначно - это их ракета. Хотя эта ракета явно никуда не летала, и к Боингу имеет отношение, приблизительно как я к японскому императору.

Отредактировано РВШ (Сегодня 16:14:44)

макеевский двигатель и джитовское сопло

одинаковый тех. номер 9д131 05.000 или 050

дальше номер 7,20,080  или 8,30,113

но на движке еще 6 цифр .. а по аналогии выше этот как раз номер самой ракеты .

ну имхо ясен перец , может и ошибаюсь

http://s3.uploads.ru/AFaGN.jpg

594

9Д131.05, я так понял  - это ГРАУшный индекс соплового блока от 9М38х, дальше обычно идет номер текущего действующего изменения документации - самые первые - 000, потом всякие 016, 025, 050 и т.д. Потом номер изделия для Заказчика. Все нормальным шрифтом. А каракули, которые вроде и не видны реально напрямую - 616039 - это для внутренних нужд производства до постановки на учет. ИМХО. Т.е. ключевой здесь №8.30.113, а не 616039, хотя, чем черт не шутит, - могли просто подсказку себе делать.

Отредактировано РВШ (2018-05-26 16:50:24)

595

РВШ написал(а):

9Д131.05, я так понял  - это ГРАУшный индекс соплового блока от 9М38х, дальше обычно идет номер текущего действующего изменения документации - самые первые - 000, потом всякие 016, 025, 050 и т.д. Потом номер изделия для Заказчика. Все нормальным шрифтом. А каракули, которые вроде и не видны реально напрямую - 616039 - это для внутренних нужд производства до постановки на учет. ИМХО. Т.е. ключевой здесь №8.30.113, а не 616039, хотя, чем черт не шутит, - могли просто подсказку себе делать.

Отредактировано РВШ (Сегодня 16:50:24)


а разве номер ракеты не в последнюю очередь присваивается на уже собранное и испытанное в сборе изделие ? а вот узлы должны иметь серийные номера собранного узла , но не всей ракеты -разве нет ?

p.s надпись на ободке похожа на электрокарандаш -типа этого ...у нас этим готовую и проверенную деталь ОТК подписывало -чтоб надпись ничем не стерло ...

Отредактировано domovoy74 (2018-05-26 17:17:28)

596

РВШ написал(а):

9Д131.05, я так понял  - это ГРАУшный индекс соплового блока от 9М38х, дальше обычно идет номер текущего действующего изменения документации - самые первые - 000, потом всякие 016, 025, 050 и т.д. Потом номер изделия для Заказчика. Все нормальным шрифтом. А каракули, которые вроде и не видны реально напрямую - 616039 - это для внутренних нужд производства до постановки на учет. ИМХО. Т.е. ключевой здесь №8.30.113, а не 616039, хотя, чем черт не шутит, - могли просто подсказку себе делать.

Отредактировано РВШ (Сегодня 16:50:24)

вот ключевой меня и напрягает. Знаешь почему ? 

У нас Формуляр к ракете хранится в контейнере. поставил ракету , забыл взять ,  уехал в поля...  попал под дождь кислотный ,  вражина наждачкой тебе стерла , краской дети закрасили ... нет номеров на ракете . Как в полях определить можно стрелять или нет?

Этот номер на сопле снаружи ракеты .. он не технологический и не сборочный. Он сделан гравировкой на металле сопла - навечно. Снаружи... Все можно уничтожить,потерять ,закрасить , стереть .. но вот этот номер никогда на сопле не пропадет.

Почему он так важен?  а потому что там шашка стоит в движке  на 25 лет эксплуатации и после запрещено рядом с такой ракетой чихать и устраивать отстрел  для утилизации - только списание и уничтожение.

Так вот этот номер должен в себе содержать марку двигателя и дату когда он сделан , что бы при потеревсего и вся точно знать сколько времени можно пользоваться этой ракетой.

Вот такой у нас номер выгравирован сбоку на сопле ))
   

http://sg.uploads.ru/DdthX.jpg
http://s8.uploads.ru/Smk1C.jpg
http://sd.uploads.ru/vQKrG.jpg

ЗЫ и он настолько важен , что второй раз его гравируют прямо на самом корпусе двигателя- отломают сопло с четвертым отсеком , но этот останется на самом корпусе номер

http://s5.uploads.ru/tkZyI.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-26 17:36:40)

597

domovoy74 написал(а):

а разве номер ракеты не в последнюю очередь присваивается на уже собранное и испытанное в сборе изделие ? а вот узлы должны иметь серийные номера собранного узла , но не всей ракеты -разве нет ?

Да и я об этом говорил. Но перед сборкой партии изделий начальник сборочного цеха садился с Заказчиком и планировали что куда пойдет, и чего надо еще дособрать, например, количество изделий, идущих на КПИ и надежность - пример бодания двух сторон - в технологической документации на субблоки девчата технологи карандашиком проставляли предварительный номер серийника конечного изделия. Из-за того, что корпуса с первой установленной платой сразу становились секретными, им заранее для простоты работы и учета в Первом отделе резервировались серийники Заказчиком негласно, хотя официальное присвоение серийника делалось перед предъявительскими испытаниями. Иногда легкое нарушение принятого порядка весьма облегчало процесс учета при производстве.

598

В пятницу, 25 мая, Нидерланды и Австралия в совместном заявлении возложили на Россию ответственность за уничтожение Boeing-777 малайзийских авиалиний над востоке Украины в июле 2014 года. Большинство из 298 жертв катастрофы были гражданами Нидерландов и Австралии.
«На основе выводов Международной следственной группы (JIT) мы убеждены, что Россия несет ответственность за размещение [на Донбассе] комплекса «Бук», который был затем использован для уничтожения самолета MH17», — говорится в документе.

«Ответственность государства наступает тогда, когда оно не выполняет требования международного права», — также отмечается в релизе.

Нидерланды и Австралия попросят Россию начать переговоры, которые, позволят «добиться справедливости». Оба государства не исключили, что призовут Россию к ответственности в международном суде или организации. Они не уточнили, куда именно могут обратиться, но отметили, что их судебный процесс будет вестись независимо от уголовного расследования JIT. Участники JIT заранее договорились, что по итогам их расследования суд пройдет в Нидерландах, в Гааге.

24 мая JIT  объявила о российском происхождении «Бук», который был затем использован для уничтожения малайзийского Boeing. Следователи пришли к выводу, что комплекс был приписан к 53-й зенитной ракетной бригаде, а военнослужащие этого подразделения могли знать про операцию, для которой он предназначался или даже принимать в ней участие.

Почему в крушении Boeing можно обвинить государство?
Согласно Статье 4 резолюции ООН А/56/10 от 12 декабря 2001 года, «поведение любого органа государства рассматривается как деяние данного государства по международному праву», объясняет юрист по международному праву, управляющий партнер Threefold Legal Advisors Мария Исаева.

Вооруженные силы государства являются государственным органом, поэтому, если судом будет признано, что международное право нарушили военнослужащие, то к ответственности могут быть привлечены не только они, но и страна, подчеркивает эксперт.

В какой суд могут подать иск к России?
Иск к России может быть подан в Международный суд ООН или в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ), рассуждала в статье для Утрехтского журнала международного и европейского права (Utrecht Journal of International and European Law) Мариеке де Хуун.

Наибольшие шансы у истцов будут именно в ЕСПЧ, потому что выполнение вердиктов Международного суда ООН ложится на Совет Безопасности, где Россия является постоянным членом и может заблокировать любое решение.

Правда, в 2015 году Конституционный суд России разрешил не исполнять отдельные решения ЕСПЧ. При этом российское законодательство по-прежнему содержит пункт о примате международных договоренностей над внутренними нормами. В том случае, если Россия проиграет процесс в ЕСПЧ и столкнется с необходимостью платить большую компенсацию, скорее всего, она найдет возможность этого не делать.

Прецедент уже есть. В январе 2017 года КС разрешил России не платить бывшим владельцам ЮКОСа €1,9 млрд, посчитав, что решение ЕСПЧ противоречит интересам страны.

Что грозит российским гражданам, которых могут обвинить в причастности к гибели Boeing?
Конституция запрещает экстрадицию граждан России. При этом запрет на выдачу собственных граждан не означает, что Россия имеет право бездействовать, отмечает Исаева.

Согласно международному обычному праву, а также статье 2 Европейской Конвенции по правам человека, Россия обязана осуществить уголовное преследование лиц, обвиняемых в серьезных преступлениях. Если такого преследования не будет, то к ответственности могут привлечь саму Россию — и опять в ЕСПЧ. За неисполнение вердикта суда стране грозит штраф, кроме того, возможны меры по линии Совета Европы.

Похожа ли история с крушением малайзийского Boeing на подрыв гражданского Boeing-747 над британским городом Локерби в 1988 году?
21 декабря 1988 года Boeing-747-121 рухнул на шотландский город Локерби. Причиной стал взрыв бомбы на борту самолета. В результате погибли 259 пассажиров и членов экипажа самолета, а также 11 человек на земле. По итогам расследования, которое вели британская полиция и ФБР, в 1991 году обвинения в убийстве были предъявлены двум гражданам Ливии — сотруднику ливийской разведки Абдельбазету аль-Меграни и сотруднику ливийской авиакомпании LAA Ламину Халифа Фима. ООН ввела против Ливии экономические санкции.

Спустя почти 15 лет, в 2003 году бывший тогда главой Ливии Муаммар Каддафи признал ответственность правительства Ливии за подрыв самолета и обещал выплатить компенсации жертвам пострадавшим — по $10 млн семье каждого погибшего. В обмен ООН и США сняли наложенные на страну с 80-х годов санкции.

Каддафи согласился выдать Меграни и Фима для участия в суде. Высший уголовный суд Шотландии проходил на нейтральной территории Нидерландов — это стало возможным благодаря договору, заключенному между Соединенным Королевством и Нидерландами, обращает внимание Исаева. Суд в итоге приговорил Меграни к пожизненному заключению, а Фима был оправдан. В 2009 году по гуманитарным соображениям болевший раком Меграни был освобожден и умер три года спустя на родине.

Пока ситуация с терактом над Локерби и крушением малайзийского Boeing принципиально отличаются. Россия, в отличие от Ливии, не намерена выдавать своих граждан для суда, а также признавать ответственность за причастность к гибели 298 человек в небе над Украиной.

«Нет, конечно нет», — ответил 25 мая Владимир Путин на вопрос, российской ли ракетой был сбит малайзийский Boeing.  Ранее Минобороны и МИД раскритиковали выводы JIT о российском происхождении ракеты, сбившей самолет, и запустившего её «Бука». Следственная группа проигнорировала все российские данные и сосредоточилась на доказательствах, сфабрикованных Службой безопасности Украины, отмечено в заявлении Минобороны.

Конкретные обвинения ни России, ни её гражданам пока не предъявлены.

Отредактировано Кемет (2018-05-26 20:02:51)

599

Кемет написал(а):

итак у макеевской  ракеты 87 года на корпусе стоит 7,20,080

7 видимо год ? 1987

у  джитовского сопла  ракеты ХХ на корпусе 8,30,113

по логике это 8 год . то 1988 год ?

20 и 30 это обозначение месяца  20 февраль 30 март ?

далее число дней с нового года 80 дней 113 дней ?

80 дней это 2 месяца и 20 дней  - полный февраль

113 дней это 3 месяца и 23 дня - полный март

фиг его знает .

Отредактировано Кемет (Сегодня 17:43:22)

а разве не дата года сборки двигательного отсека самая важная в плане отсчета времени жизни ракеты ?  а на сопле цифры относящиеся именно к соплу и полной сборке может ?

600

domovoy74 написал(а):

а разве не дата года сборки двигательного отсека самая важная в плане отсчета времени жизни ракеты ?  а на сопле цифры относящиеся именно к соплу и полной сборке может ?

не знаю , если честно . Но просто так у нас не гравируют номера на изделиях. Значит нужно ,что бы не потерялся ,ни при каких условиях.

все что есть , это партия и номер ракеты это последние 6 цифр

Украина передала следствию ракету из 221 партии , а в Макеевке упала ракета из 220
http://sg.uploads.ru/hQb0i.jpg

.
Номер на контейнере и ракете совпадает ,значит контейнера "именные"

http://sd.uploads.ru/mISXo.jpg

.
на двигателе и сопле выгравирован номер . У нас для сравения макеевская ракета

http://s4.uploads.ru/IT2vL.jpg

.
Этот же номер двигателя наносится еще внутри сопла

http://sh.uploads.ru/zsWoF.jpg

Отредактировано Кемет (2018-05-26 20:31:16)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 15