MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14


Обо всём подряд - 14

Сообщений 241 страница 270 из 978

241

РВШ написал(а):

У Осы радиокомандное наведение, как и у С-125.

Отредактировано РВШ (Сегодня 15:28:32)


и такое и такое

http://wap.clubtm.borda.ru/?1-15-0-00000016-000-0-0

а до кучи , еще и лучше .. если радиокомандное , то должен быть передатчик обратной связи с комплексом и его ловит СНР от ракеты. Цель фонит явно
http://sh.uploads.ru/t/XN7zd.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-05 16:03:46)

242

Кемет,с твоим сайтом все нормально? Давно не могу войти.

243

Кемет написал(а):

и такое и такое

Я ничего не скажу. Просто покажу. Щельки на волноводе в самом носу - это антенна взрывателя. Места для антенны полуактивной ГСН не предусмотрено.
http://s7.uploads.ru/b0Ws2.jpg

Что касается С-125. Где он мог находиться?
http://s7.uploads.ru/h2w7e.gif
Это если у амеров АВАКС работает не по принципу Кольчуг. Если по принципу Кольчуг - отражение от всего, что возможно, например самолетов на эшелонах, то наличие источника излучения с определенной достоверностью можно идентифицировать, но не геолоцировать на расстоянии
http://s7.uploads.ru/kqNrO.gif
Два Авакса один над Польшей, другой - над Румынией. Рисуем круги по 720км. И получаем, что эта С-125 была весьма далеко от места сбития Боинга. 3.57, потому что для рабочих частот С-125 рефракция в атмосфере обычно отсутствует. Можно было бы накинуть 300км - добавление расстояния до РЛС за самолетом, но тогда отражение было бы в другую сторону.

Отредактировано РВШ (2018-03-06 14:20:10)

244

Дата публикации под видео youtube -- ВРАНЬЁ. Отображает -1 день (WTF?!)

Пример: https://www.youtube.com/watch?v=zr9KXQ7fyn0
Текущее время на компе: 8 марта 10:50 (+4 UTC)
Под видео пишется: 7 марта
В API youtube: 8 марта 6:50 UTC

Выходит, дату публикации видео по скриншотам или сохраненным в веб-архиве вообще не стоит воспринимать всерьез

http://s8.uploads.ru/GsfP4.png

Отредактировано JayDi (2018-03-08 10:05:27)

245

Ралив, спасибо за поздравление!

246

Анна, Кэт, Тортила и настоящая Ватаву, в смысле Настя, с праздником! И шоб он был каждый день! А не только.

247

Спасибо, РВШ!

248

Украинская спецслужба выявила группу из семи человек, участвующих в сбивании полета MH17. Объединенной следственной группе было предложено назначить эту группу в качестве подозреваемого. Вот что говорят в телепередаче «Зембла» бывшие главные представители украинской секретной службы . К ним относятся российские офицеры Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Николай Ткачев. Официальные лица, участвовавшие в расследовании JIT, впервые упоминают возможных подозреваемых.

Секретная служба SBU предоставила множество исследовательских материалов, в том числе 150 000 телефонных звонков в Объединенную следственную группу (JIT), которая занимается расследованием дела под руководством Государственной прокуратуры Нидерландов. Зембла беседовал с начальником службы во время крушения MH17, Валентином Наливайченко и с Василием Вовком, который был главным следователем СБУ.

По их словам, во время видеоконференции в июне 2015 года в голландском посольстве в Киеве было выдвинуто предложение JIT о привлечении к ответственности группы из семи человек, которые играли ведущую роль в кончине MH17. Речь идет не о экипаже ракетной установки BUK, а о тех, кто командовал вооруженным восстанием и играл материально-техническую роль в введении установки BUK из России.

JIT говорит в ответ:

Государственная прокуратура не может делать никаких заявлений о лицах, важных для расследования, таких как свидетели или потенциальные подозреваемые. Уголовное расследование все еще идет полным ходом. По-прежнему предпринимаются усилия по разблокированию и допросу новых свидетелей.
MH17Zembla
https://joop.bnnvara.nl/videos/zembla-o … rs-genoemd

249

Спор с ув. Меовото погрузил меня в подобие летаргического сна, из которого, однако, вывел кандидат Явлинский, разгерметизировавшийся в кислородной маске и кровью из ушей по пути на дебаты (1 канал, 7 марта, 18:01: https://www.youtube.com/watch?v=h2dF9gS … p;t=18m01s).
Я полез на форумавиа, а там - казалось бы давно запретная на том форуме тема МН-17!
И как раз пища для ув. Меовото. Спешу поделиться, прошу прощения, если кто-то уже это сделал раньше:
https://www.forumavia.ru/t/199533/1/
Картинка для привлечения внимания:
http://s9.uploads.ru/t/BaRP3.jpg

250

Ё-маё написал(а):

Украинская спецслужба выявила группу из семи человек, участвующих в сбивании полета MH17. Объединенной следственной группе было предложено назначить эту группу в качестве подозреваемого.

Очень правильная фраза, которая характеризует нынешнее состояние украинского правосудия. Назначается виновный (практически даже не подозреваемый) и ведется следствие только по нему. Более того, остальные версии предлагается даже не оглашать, дабы не волновать уважаемую публику. Расстрел на Майдане, Одесса, Волноваха, Мариуполь, Боинг, убийства журналистов. Некое подражание американскому "правосудию". Где суды превращаются в шоу двух актеров-адвокатов. Результат - маемо, тэ, що маемо. Подавляющее большинство дел не имее тмалейшего фактажа доказательной базы. Только домыслы следаков. Но чаще высеры Порошенко, сиамских братьев-близнецов Зоряна и Шкиряка и вылизывателя блюдец Тони Геращенко. И даже в условиях украинского "правосудия" разваливаются. даже если не брать суды по Януковичу, Лукаш и другим попэрэдныкам, когда назначенный судом малоопытные адвокаты Януковича по причине нежелания последнего вообще хоть как-то участвовать в этом фарсе, имеют обвинение во все дыры. Но и тот же Коцаба. С адвокатом в лице злобной матерщиницы Монтян. Кхе-кхе.

Боинг с самого первого момента был превращен в шоу. Я помню первое выступление Порошенко. Трагичное лицо, фразы с артистическим паузами - все прекрасно понимали, что ему похер пассажиры Боинга, - а в глазах - счастье до усирачки. Получилось!
Назначили Разобрались за пару часов, не имея ни информации, ни черных ящиков, ни доступа к месту. Нахрена там всякие DSB и JIT

А шо жеж ты ничего не сказал на РНБО через час после катастрофы. Когда уже о ней было известно
http://s8.uploads.ru/0FAqo.gif

http://gordonua.com/news/politics/poros … 32096.html Тихонько разбежались, как при шухере, затаились не вылезет ли чего. Не вылезло. На тот момент. Но вот спустя пару лет белые нитки техкомиссии DSB начали расползаться. Когда, оказалось, что положение самолета, под которое подгонялся угол разлета ПЭ, а следовательно и угол прилета ракеты был ошибочен на 11° у А-А, и, очень возможно, и у DSB - ибо они давали ТЗ на моделирование А-А при этих условиях. Да и скорость ракеты пришлось завысить на 100м/с - еще 3° в сторону от Снежного, в сумме 10-25 градусов несоответствия, далеко за пределами допуска по ДН антенны ГСН Бука. Да и взрыватель должен был сработать либо за 1.5-2м на боковиках при БЦ, либо через 5-7м при обычной цели, чем произошел взрыв при версии Снежного, вдруг откуда-то взялся пентрил рядом с тротилом в четко определяемых количествах - значит не взрыватель и вряд ли результаты обстрелов. На Утесе вдруг ракеты не оказалось.  И тут Снежное, а с ним и курский Бук накрываются медным тазом чуть более, чем полностью.  Сталь 3 в поражающих - пока подвисший вопрос. Ибо может быть, а может и не быть. Но российская сторона - состав ПЭ не имеет ничего общего с 9Н314М - мяч на стороне голландцев. Ждем уже более 2 лет.
Циничный Бандера. на 1мин 16сек

И медиа цывиливанной Ойропы - Путен - убивца наших дитей.
http://i.trust.ua/files/photo/4/0000039212-boing-777-krushenie-gazety.jpg
А угол прилета, состав взрывчатки, поражающих, вид повреждений, количество дырок и собственно поражающих, данные Утеса, времянки фото свидетелей, логика работы взрывателя - все херится в угоду назначенной версии и подозреваемых, даже если они пульнули по другой цели, и, возможно, даже этим пуском, будь он на 35-40 секунд раньше, могли предотвратить катастрофу.

Отредактировано РВШ (2018-03-09 13:05:47)

251

Вопрос к специалистам по дымовым следам от ракеты.
Нет ли ощущения, что помимо обычного двигателя (или ускорителя?) снизу, кроме этого еще работает второе сопло?
http://s9.uploads.ru/t/DP9gS.jpg

Отредактировано uschen (2018-03-09 18:12:46)

252

Там минимум два сопла от прямоточных двигателей стоят, некоторые даже четыре видят.

253

uschen написал(а):

...И как раз пища...


Ув. uschen, а что Вас так привлекло в этой дилетантской заметке неизвестного мне персонажа?

254

meovoto написал(а):

Ув. uschen, а что Вас так привлекло в этой дилетантской заметке неизвестного мне персонажа?

Ну первым делом - давненько ничего не слышал "чисто технического" по теме.
написано понятно, есть конкретный вывод.
А поскольку Вы - наш спец по касательным ПЭ, то было бы интересно услышать подтверждение этого вывода.
Или опровержение с указанием конкретной ошибки.
(Я навскидку - вспомнил про переднюю левую дверь, там вроде вдоль борта ПЭ, пусть и внутренние дырки. А что до "царапин" над стеклом - углы кажущиеся, поскольку имеем дело с фотографией развертки конуса.
Но интересно было бы прочитать именно Ваш ответ, Вы здесь первый указали конкретную точку (и ее никто еще не опроверг), значит Вы представляете себе углы траекторий ПЭ и, соответственно, как это сочетается с разными направлениями гипотетического бука).

Отредактировано uschen (2018-03-11 15:35:52)

255

JayDi
Там двести примусов стоят, и вместе все они горят.
И жар такой они там поднимают, что люди постепенно загорают.
Я предполагаю, что подвешен обычный ракетный двигатель, а основной, "ядерный", - внутри и сопло в торце.
(Просто интересно, у кого-то еще составилось такое же впечатление?)

Отредактировано uschen (2018-03-11 15:40:10)

256

далековато

http://s7.uploads.ru/ms2K1.jpg
http://sd.uploads.ru/2kEwy.jpg
http://s4.uploads.ru/5xhCt.jpg
http://s4.uploads.ru/8Djsv.jpg

257

зато дырки похожи

http://s9.uploads.ru/Q2tuU.jpg
http://s8.uploads.ru/lCP4G.jpg

http://s3.uploads.ru/PcQJS.jpg
http://s5.uploads.ru/12azo.jpg
http://s8.uploads.ru/b4XI2.jpg
http://sh.uploads.ru/XBJPT.jpg
http://sa.uploads.ru/m4B7f.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-12 09:10:55)

258

не знают как к ответственности привлечь , да и перечень подозреваемых .... с доказательной базой полная ерунда. Они что в суд придут с записями Хмурого.... 




At March 9, 2018 Dutch government made public a letter  addressed to the parliament. The letter is about state liability on MH17. In a September 2016 plenary debate the at that time Minister for Foreign Affairs Bert Koenders promised to send a letter to the parliament explaining options for legal steps against
one or more states involved in MH17 (Russian Federation and Ukraine).

Minister Koenders made clear he wanted to send the letter before the end of 2017. In the end the letter was sent at March 9 2o18.

The letter discusses what state liability is. It is basically an explanation of legal options. The last sentence of the letter reads:

Over een keuze om al dan niet gebruik te maken van de optie van aansprakelijkstelling van een of meer staten zal ik Uw kamer informeren.

Translated: the minster will inform the Parliament if the Dutch government will make use of the option to hold one or more state liable.

The content of the letter is not a surprise. Earlier PM Mark Rutte mentioned that the Dutch government will not decide on legal steps against states before the Joint Investigation Team has finished the criminal investigation into the downing of MH17. As the JIT agreement has again been extended, now ending January 2019, I do not expect any statement about legal steps against states in 2018.

It is remarkable the letter was not sent much earlier to the Parliament as all the information in the letter does not have any sign of recent developments.

My prediction is that Dutch state will never take steps against Russia or Ukriane. Steps against Russia could lead to sanctions by President Putin on gas supplies to the Netherlands. Steps against Ukraine will result in Ukraine not cooperating anymore in the investigation and also for geopolitical reason steps are not likely.

Marieke de Hoon , who  holds expertise in international criminal law, public international law, and human rights and teaches both international law and the International Law Clinic at the VU University in Amsterdam, made a couple of Tweets about the letter. Click on the Tweet below to see all the Tweets part of the thread.

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … st-states/

https://twitter.com/mariekedehoon/status/972203199905050624?ref_src=twsrc^tfw&ref_url=http://www.whathappenedtoflightmh17.com/dutch-government-in-letter-addressed-to-parliament-about-state-liability-mentions-no-legal-steps-against-states/

259

ГААГА, 8 марта. /ТАСС/. Совместная следственная группа (ССГ) не собирается комментировать появившиеся в СМИ слова экс-главы Службы безопасности Украины о лицах, которые могут быть причастны к катастрофе Boeing на Украине в 2014 году. Об этом говорится в распространенном в четверг заявлении международных следователей.
В интервью голландскому телеканалу Zembla 7 марта экс-глава Службы безопасности Украины (СБУ) Валентин Наливайченко и бывший начальник главного следственного управления спецслужбы Василий Вовк назвали имена людей, которые якобы обозначены подозреваемыми в уголовном расследовании ССГ.
Представители следствия указали, что «не могут давать комментарии о лицах, которые играют важную роль в расследовании, в частности о свидетелях или потенциальных подозреваемых». При этом они подчеркнули, что «Наливайченко и Вовк покинули СБУ в 2015 году». «Определенно, с того времени они не имели доступа к результатам расследования крушения MH17, — говорится в заявлении. — Более того, даже являясь сотрудниками СБУ, они никогда не были вовлечены в процесс сбора и анализа доказательств и не были уполномочены выдвигать свои предположения или решать, кто может быть наделен статусом подозреваемых».
В ССГ напомнили, что срок работы группы продлен до 1 января 2019 года, уголовное расследование продолжается, а параллельно идет подготовка к организации судебного процесса по этому делу в Нидерландах. «ССГ выступает за максимальную открытость, но эта открытость ограничена интересами следствия и обвинения, — подчеркнули эксперты. — Уголовное расследование, а также рассмотрение дела и сам суд над лицами, виновными в трагедии, займет определенное время. Однако в данном случае тщательность является важнее скорости, шаг за шагом мы делаем прогресс в установлении правды, определении подозреваемых и организации судебного процесса над ними».
Пассажирский самолет Boeing 777 компании «Малайзийские авиалинии», выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа — граждане 10 государств. Уголовным расследованием трагедии занимается ССГ, в которую входят представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины.
В сентябре 2016 года международные следователи опубликовали результаты своего анализа, в соответствии с которыми самолет был сбит ракетой из ЗРК «Бук» в районе поселка Первомайское к югу от населенного пункта Снежное, находившегося в день трагедии под контролем ополченцев. В свою очередь российский анализ данных первичной радиолокации опровергает возможность пуска зенитной ракеты по Boeing из района восточнее места катастрофы, в том числе из-под Снежного. Далее: https://news.rambler.ru/ukraine/3931918 … e=copylink

260

https://www.msn.com/nl-nl/video/viral/m … vp-BBJYM6O

Dutch investigative program ZEMBLA at March 7 2018 announced  the Joint Investigation Team knows the names of 7 suspects of the downing of MH17.

At March 7 ZEMBLA broadcasts a tv program about the criminal investigation into the downing of MH17 and the legal ways to get justice for the next of kin. The names of the suspects are identified by the Ukraine Secret Service SBU.

Names of suspects are Igor Girkin, Sergey Dubinsky and Nikolai Tkachev. Zembla talked to the head of the SBU at the time MH17 was downed, Valentyn Nalyvaichenko. Zembla also talked to the head of the Ukraine team investigating MH17, Vasyl Vovk.

The website of ZEMBLA reports.

They say that during a videoconference in June 2015 at the Dutch embassy in Kiev, a proposal was made to the JIT to prosecute a group of seven people, who played a leading role in the downing of MH17. It is not about the crew of the BUK rocket installation, but about those who commanded the armed uprising and played a logistical role in bringing in the BUK installation from Russia.

Valentyn Nalyvaichenko says in ZEMBLA:

“We have conducted criminal investigations into war crimes committed by, among others, Girkin, Plotnitsky, Dubinsky, Tkachev and the head of the Russian border guard, as well as MH17.We have identified the perpetrators, we know who they are and the JIT knows all the names.”

Igor Girkin was the leader of Russian separatist forces in eastern Ukraine. A total of 25 surviving relatives, including 10 Dutch, took part in a lawsuit filed against Igor Girkin. The American court ruled that each surviving relative in the lawsuit is entitled to 20 million dollars in compensation.

Igor Plotnitsky (Igor Venediktovich) is the former leader of the self-proclaimed “Luhansk People’s Republic” (“LPR”) . Ukraine media Union reports he was detained by Russian security forces and is not allowed to leave Moscow.

Sergey “Khmuryi” Dubinsky is likely  a key–or perhaps even the key–figure in organizing the transport of Buk 332 from Donetsk to a field south of Snizhne on the day of the tragedy, Bellingcat reports.

Russian Colonel General Nikolai Fedorovich  Tkachev, codename Delfin, was likely also involved in the transport of the BUK TELAR surface to air missile system which downed MH17.

ZEMBLA program – ‘Hunting of the MH17 perpetrators’ can be watched at Wednesday 7 March at 21.15 hours at BNNVARA on Dutch TV NPO2
Dutch newspaper Telegraaf has a preview of the program here.

Отредактировано Кемет (2018-03-12 10:13:29)

261

Катастрофа, произошедшая в 2014 году с Boeing MH17 в небе над юго-востоком Украины, продолжает оставаться инструментом политического давления на Россию. Так, бывший глава СБУ Валентин Наливайченко и руководитель следственного управления спецслужбы Василий Вовк, по сообщению ТАСС, ссылающегося на телеканал Zembla, решил назвать имена главных подозреваемых по делу о произошедшей трагедии в Донбассе.

Однако, по сообщению источника, представители Совместной следственной группы (ССГ) в Нидерландах, проводящих расследование авиакатастрофы MH17, заявили о недопустимости оглашения информации о фигурантах данного дела. Одновременно с этим следствием было указано на неудобную правду для СБУ. Так, согласно сообщению ССГ, Вовк и Наливайченко лишились своих должностей еще в 2015 году, что лишает их доступа к информации, о которой те недавно заявили.

«Даже являясь сотрудниками СБУ, они никогда не были вовлечены в процесс сбора и анализа доказательств и не были уполномочены выдвигать свои предположения или решать, кто может быть наделен статусом подозреваемых», - дополнительно отметили в ССГ, указывая на то, что недавнее провокационное заявление украинской стороны не имеет реальных оснований, а лишь преследует политические цели Киева.

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный аналитический материал на политическую тему на нашем сайте, присылайте тексты на почту info@newinform.com.

С уважением, редакция «НьюИнформ»...
Источник: https://newinform.com/109160-katastrofa … u-dlya-sbu

262

263

Товарищ Уинстон - новый лучший друг России
: Министр иностранных дел Уинстон Питерс, выступая в Сиднее 10 дней назад

Опубликовано:
12 марта 2018 года По Ричарду Харман (автор)
За последние десять дней министр иностранных дел Уинстон Петерс:

Предлагаемая Новая Зеландия не связана своим Меморандумом о взаимопонимании с Китаем по поясу и дороге.
Отказался признать, что Россия сбила Малайзийские авиалинии Flight MH17.
Не согласен с тем, что Россия вмешалась в выборы в США
Защитил 25% -ный тариф президента Трампа на сталь и 10% на алюминий.
Предлагаемое соглашение о свободной торговле с Россией было бы столь же выгодным, как и с ЕС.
Вчера вечером правительственные чиновники и министры старались изо всех сил попытаться объяснить свои комментарии, в частности, его пропаганду российской торговой сделки и его отказ осудить Россию за сбивание самолета Малайзии Airways и его вмешательство в выборы в США.

Ответ на его комментарии по американским тарифам был более прямым. Министр торговли Дэвид Паркер просто противоречил ему.

Его комментарии увеличат уже существующие опасения, что именно так он может вести себя, когда Jacinda Ardern принимает отпуск по беременности и родам.

Говорят, что он имеет тенденцию действовать без официальных советов и не беспокоится о том, чтобы использовать традиционные каналы разработки политики, а его окончательный политический критерий - противостоять тому, что делало предыдущее правительство.

Растут опасения - даже в Новой Зеландии - что его часто беспорядочное поведение становится еще более.

Он в некоторой степени откликнулся на свои комментарии о поясе и роде, ссылаясь на «исследование», которое в конечном итоге определит позитв Новой Зеландии.

Возможно, он имеет в виду подготовку Министерством иностранных дел и торговли «Плана действий» для Новой Зеландии, который требуется в рамках его участия в гигантском проекте.

Отвечая на вопрос «Newshub Nation» о малайзийском MH17, который был сбит российской ракетой, а на территории, контролируемой Россией на Украине в 2014 году, он сказал: «Вы говорите, что человек, который поставил эту ракету, делал это по указанию россиян ,

«У тебя нет доказательств этого. Да, это была бывшая российская ракета. Но кто отвечал за это?

Новый представитель иностранных дел в стране Тодд МакКлей сказал: «Если у мистера Петерса есть информация, которая очищает Россию от участия в сбивании MH17, тогда я уверен, что мир будет рад ее видеть».

Питерс, строго говоря, прав, голландцы возглавляли многонациональное расследование стрельбы, не нашли доказательств правового стандарта, непосредственно связывающих российское правительство с ракетой.

«The New York Times» сообщила, что расследование показало, что ракетная система, используемая для  сбивания самолета, убивающего все 298 на борту, была доставлена ​​из России  по просьбе сепаратистов, поддерживаемых Россией, и вернулась в Россию в ту же ночь.

«Отчет в значительной степени подтвердил уже широко документированную  роль российского правительства  не только в развертывании ракетной системы - Buk, либо SA-11, - но и в последующем сокрытии, которое продолжается и по сей день», - говорится в докладе ,

«Отчет, составленный группой прокуроров из  Нидерландов , Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины, имеет важное значение для применения стандартов доказательств, приемлемых в суде, при этом все еще строя дело, прямо затрагивающее Россию, и оно, вероятно, откроет долгую дипломатическую и правовой борьбы ".

Отвечая на вопрос о том, что Россия вмешивается в выборы в США, Питерс сказал: «У нас много заявлений, но у нас нет четко изложенных фактов».

Это несмотря на то, что Специальный прокурор США Роберт Мюллер обвинил 13 российских граждан, работающих в компании, тесно связанной с внутренним кругом президента Путина, вмешиваясь в выборы.

Но очевидное согласие Петерса с наложением президентом Трампом 25% тарифов на сталь и 10% на алюминий вызывает больше беспокойства.

Тарифы вряд ли будут напрямую влиять на Новую Зеландию; наш экспорт стали и алюминия в США минимален, но тарифы вполне могут заставить других производителей стали и алюминия найти новые рынки, и эти рынки могут конкурировать с Новой Зеландией в Азии.

Есть также опасения, что односторонние действия Трампа могут спровоцировать торговую войну и могут угрожать всей Всемирной торговой организации и ее правилам мировой торговли.

Отвечая на вопрос о тарифах, Петерс сказал Newshub Nation: «Послушайте, какая самая большая жалоба Дональда Трампа? Это то, что страны, которые выкрикивают свободную торговлю для Америки, сами не берут эту свободную торговлю. На самом деле, это первая новозеландская и моя жалоба - что страны, с которыми мы имеем дело, применяют к нам тарифы, пока мы предоставляем им полный свободный доступ к нашей стране. Это просто несправедливо. В этом контексте здесь есть что-то подобное, и это не Луддит; это не старомодно ».

Он также казался незнакомым с тем, что сделал правительство, - даже тот, кто несет ответственность.

На вопрос о том, запросила ли Новая Зеландия освобождение от тарифов, он сказал: «Я не министр финансов, вам придется попросить Гранта Робертсона».

Фактически, ответственным министром является министр торговли Дэвид Паркер.

Вчера вечером представитель министра сказал, что Новая Зеландия официально запросила освобождение от односторонних тарифов на сталь и алюминий.

«Подробности вокруг процесса освобождения все еще разъясняются США, но президент указал, что для партнеров по обеспечению безопасности может быть гибкость.

«Новая Зеландия является близким партнером по безопасности и обороне для США».

Пресс-секретарь цитирует Паркера: «Я также обеспокоен вторичным воздействием этих тарифов на то, что он влияет на цены на сталь и алюминиевую продукцию по всему миру, в том числе в Новой Зеландии».

Г-н Паркер знал, что многие страны по вполне понятным причинам угрожают возмездием с увеличением собственных тарифов на американские продукты. Он сказал, что важно, чтобы все проявляли сдержанность.

«Эскалация« сиська для тата »не приносит пользы никому и вредит всем, - сказал мистер Паркер.

Питерс долго выступал за соглашение о свободной торговле с Россией, хотя посол Европейского союза Бернард Сэвидж сказал, что любые шаги, предпринятые в направлении оттаивания отношений с Россией, будут рассматриваться в «очень негативном» свете.

Российское ССТ включено в коалиционное соглашение, но премьер-министр Хасинда Ардерн заявила, что соглашение о свободной торговле с Европейским союзом является «верхней частью нашей повестки дня» - и намного выше, чем сделка с Россией по всей линии.

В субботу спросил, насколько серьезен он в отношении российского соглашения о свободной торговле. Питерс сказал:

«Что ж, мы серьезно относимся к этому, и я скажу вам, почему, - в течение многих лет Тим ​​Грозер и Национальная партия хвастались сделкой о свободной торговле, которую они делали с Россией, и мы делали сделки с Россией когда они были коммунистической нацией. Затем внезапно на поле для гольфа на Гавайях все рухнуло. Почему это так? И ЕС, который поблагодарил нас за то, что мы сделали, начал нападать на наши сельскохозяйственные рынки. Давайте будем честными здесь - мы собираемся вдаваться в эти разговоры отсюда, широко открыв глаза в отношении фактов и не потянув наши удары. Мы могли бы получить более справедливое дело.

Лидер оппозиции Симон Бриджес вчера вечером описал комментарии Петерса как «тревожные» и сказал, что, как будто он постоянно проводит политику на копыте.

В Beehive могут быть некоторые, которые будут откликаться на эти комментарии.

264

:D
ТАСС, 12 марта. Премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн поддержала предложение министра иностранных дел Уинстона Питерса возобновить переговоры о свободной торговле с Россией. Об этом сообщила газета The New Zealand Herald по итогам прошедшей в понедельник в Веллингтоне пресс-конференции главы правительства.

"В условиях, когда санкции [США и ЕС] в отношении России сохраняются, другие страны торгуют в их обход, - цитирует премьера издание. - Новая Зеландия пытается преодолеть это препятствие, чтобы к ней относились так же честно, как относятся к другим странам, которые торгуют [с Россией] приемлемым образом в обход санкций".

В конце прошлого года к власти в Новой Зеландии пришло новое коалиционное правительство во главе с лейбористами, лидером которых является нынешний премьер-министр. В состав коалиции вошли также политики партии "Новая Зеландия прежде всего", лидером которой является Питерс. В одном из первых заявлений в ранге вице-премьера и главы МИД он сообщил о планах добиваться возобновления переговоров по соглашению о свободной торговле с Москвой.

В недавней беседе с журналистами глава МИД отметил, что не склонен жестко связывать вопросы торговли с политикой. "Если всех судить и все время говорить о морали, то мы вообще не будем ни с кем торговать", - указал Питерс. "Мы просто трагическим образом потеряем время, если будем дожидаться итогов продолжающихся расследований [о причастности России к крушению Boeing MH17 в Донбассе в 2014 году и утверждений о ее попытках повлиять на результаты президентских выборов в США], - подчеркнул глава новозеландского МИД. - Если по их итогам выяснится, что эти инсинуации не имеют фактических подтверждений, то мы просто впустую потратим время, а это не отвечает интересам нашей страны".

Новая Зеландия и страны Таможенного союза (Россия, Казахстан и Белоруссия) начали подготовку соглашения о зоне свободной торговли в конце 2010 года, однако впоследствии переговоры были приостановлены на неопределенный срок.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5022186

Отредактировано Кемет (2018-03-12 13:43:56)

265

История с малазийским «Боингом» всё больше начинает напоминать известную историю, которую мы знаем, как «дело Локерби». С определенными нюансами, что, понятно, неизбежно, но в целом, сценарий откатанный и шаблонный. За некоторыми любопытными, на мой взгляд, дополнениями.

Проводить аналогии и сравнивать ту и другую истории я не стану, просто нет смысла. Изложу свое видение и понимание нашего, отечественного Локерби. Как я его к настоящему моменту понимаю и вижу.

К сожалению, не могу и не буду приводить отдельные детали и подробности, но не из-за опасений личного характера, а скорее, чтобы не подставить других людей, которые волей-неволей, но оказались втянуты в эту историю.

И еще момент — есть два варианта детективного повествования: в одном интрига раскрывается в самом конце, в другом — сразу. Оба варианта интересны по-своему, и в данном случае я не стану подводить к развязке и интриговать, а начну сразу и с самого начала.

На мой взгляд, 17 июля была проведена спецоперация, в которой сошлись интересы многих заинтересованных сторон и участников в разных странах, включая и Россию.

По каким-то причинам у ряда очень высокопоставленных аппаратчиков в российских эшелонах власти возникла настоятельная необходимость не допустить в 2012 году возвращения к власти Владимира Путина. Почему — можно выдвигать версии и допущения. Может, Медведев был более удобной фигурой для манипуляций и кукловодства из-за спины, может, по каким еще причинам. Неважно.

Важно то, что у них не сложилось. Цветной переворот в 12 году не удался, хотя шансы у него, стоит отметить, были. Однако по каким-то причинам Медведев не рискнул воспользоваться имевшейся у него в руках властью, хотя имел все шансы сорвать выборы 12 года (а значит, исключить возможность выдвижения Путина на повторных выборах — все абсолютно законно) и пойти самому, как единственному кандидату, на новый, подготовленный для Путина 6-летний срок (а возможно, что и на два срока — так как можно было сделать хитрый финт, которым уже пользовались наши братские диктаторы, меняя конституцию и начиная отсчитывать свои новые сроки по-новой).

Путин, вне всякого сомнения, знал и понимал происходящее, и определенные перестановки произвел, в том числе и среди этих самых высокопоставленных аппаратчиков. Хотя все они остались на весьма серьезных позициях и, казалось, смирились с произошедшим.

Украинский кризис стал крайне неожиданным, а поведение в нем Януковича и реакция России на события были настолько неадекватными, что нельзя не объяснить происходящее игрой против интересов Януковича из Москвы. Для чего это делалось, в 13-14 годах было совершенно непонятно, однако необъяснимая вялость и трусость Януковича при всех его личных качествах (а он действительно трус и истерик — вспомним его падение в обморок от страха от запущенного в него куриного яйца) были невозможны без жесткого сопровождения его действий как со стороны своих собственных приближенных, так и с внешней стороны.

Аналогично необъяснимо вяло и неадекватно вел себя и Путин — создавалось впечатление, что он либо получает неадекватную информацию, либо не может найти баланс решений, что автоматически означало жесткую игру в его собственном окружении — как политическом, так и аппаратном. Венцом неадекватности стали крымские события, когда не было просчитано вообще ничего — присоединение Крыма было как в сказке, которая заканчивается свадебкой и пирком. Что далее — рассказчика совершенно не беспокоит, хотя мы все понимаем, что после свадьбы жизнь тоже есть, и не всегда сахарная для молодоженов.

Крым был взят, после чего Путин полностью утратил интерес к происходящему, реагируя на происходящее все менее и менее внятно.

Здесь небольшое отступление. Чтобы не превращаться в клиентов и врачей психиатрического заведения, достаточно предположить, что за всей неадекватностью и в то же время действиями стояли люди (или человек), который и отвечает на аппаратном уровне за внешнюю политику. Повторюсь — на аппаратном. Министр иностранных дел — должность политическая, хотя исключить и его вовлеченности в происходящее нельзя. Тем не менее, в аппарате президента есть крайне знаковая точка — должность, где внешнеполитические решения руководства переводятся на язык аппаратных решений. И из этой же точки наверх идет информация, конвертированная в язык политический, из аппаратных недр. Тот, кто контролирует эту точку, фактически формирует внешнюю политику страны, так как любое политическое решение вне его аппаратного перевода повисает в воздухе, а аппарат способен адекватно отрабатывать задачи, изложенные на понятном ему языке. Понятно, что таких точек несколько — точка, отвечающая за формирование внутренней политики, экономической, социальной и так далее. Их не так уж и много, и важнейшими являются именно две — там, где создается внутренняя и внешняя политика руководства.

Уже поэтому аппаратный руководитель, контролирующий любую из этих точек, имеет возможность практически бесконтрольно вести либо лояльную руководству, либо свою собственную игру, так как только он — и более никто — является транслятором, переводящим язык разных по своему смыслов.

По стечению обстоятельств на внешнеполитической точке находится человек, который и стоит за «Белой лентой» и прочими безобразиями 12 года. Строго формально его действия способствовали избранию Путина, так как создали из «белоленточной оппозиции» тот фон, на котором Путин выглядел наименьшим злом. Что, в общем-то, было нетрудно — тот суповой набор, из которого состояла «Белая лента», точнее, ее медийная часть, был настолько омерзителен, что был идеален в своей мерзости. Хуже уже придумать было невозможно. На таком контрасте можно было избирать вообще любого — хоть Путина, хоть кого еще. Вот только этот «кто-то еще» в последний момент сбледнул с лица и перетрусил, за что и получил отступной в виде второго поста в государстве.

Но если бы не сбледнул , то мерзость «Белой ленты» отработала бы свое предназначение уже для него — и по полной программе.

Собственно, это конец отступления. Вернемся к продолжению изложения.

Итогом «Русской весны» стало ее поражение, о котором я даже не стану распространяться. Бандиты и уголовники, по сравнению с которыми «Белая лента» - образец чистоты помыслов и недосягаемого интеллекта, стали лицом «Русской весны» после удаления с площадки харизматичных и идейных лидеров ее первой волны. Отвращение к «Русскому миру» по обе стороны линии фронта стало главным итогом событий. И символом предательства стал, как мы все понимаем, именно Путин — причем вполне заслуженно. Чего тут стыдиться — уж предал, так предал. По полной программе. За кулисами, естественно, остался тот самый скромный и неприметный публике, но исключительно значимый для всех остальных участников происходящего держатель контрольной точки, о котором я говорил в отступлении.

Часть дела была сделана — Путин стал одинаково ненавистен для тех, для кого идеи Русской весны были не пустым звуком, для тех, кто ее ненавидел с самого начала, ну, а для международных партнеров Путин стал просто изгоем, быкующим гопником, с которым приличным людям за одним столом сидеть стало невместно.

Однако не хватало последнего штриха, после которого никакие в принципе договоренности были бы невозможны, а главное — никогда. Ни сейчас, ни через год, ни через пять или десять лет.

Понятно, что в такой ситуации «Боинг» был обречен. Однако в лоб такую проблему решить в принципе невозможно — и вне всякого сомнения, для ее решения и был создан пул работников аналогичного профиля и положения из разных стран и структур. Способных не только организовать, но и прикрыть всю операцию перед своим руководством — для каждого из которых были приготовлены свои версии произошедшего.

Сама по себе история с «Боингом» выглядит, как ни странно, более чем тривиально. Обилие версий и не значащих деталей, значительная часть из которых либо искажены, либо совсем лживы, дополняется неисчислимым количеством добровольных расследований, по понятным причинам предельно ангажированным и предвзятым — что в сумме создает белый шум настолько высокой интенсивности, который хоронит любую реальную информацию надежнее какой угодно по сложности операции прикрытия.

В реальности все укладывается в четкую схему. Из России был переброшены две машины комплекса «Бук», которого никто не ждал, не просил и не был готов к его приему. Что с ним делать — командованию ДНР было непонятно, да и некогда разбираться. Есть — и спасибо. Нам бы танков побольше, патронов, пулеметов, артсистем и прочего полезного железа. «Бук» - ну пусть будет «Бук», черт с ним. Примите и поставьте вон там — пусть стоит, авось сгодится.

Любопытно, но этот самый «Бук» анонсировал внезапно и неизвестно по какой причине появившийся на Донбассе Кургинян. Причем именно «Бук» и как раз за несколько дней до 17 июля. Важно было, чтобы прозвучало название — оно и прозвучало. Не С-300, как тот же Кургинян особо подчеркнул, а именно «Бук». Который к тому моменту уже был готов, двигался и отмерял километры, причем и с запада, и с востока от Снежного.

Появление «Бука» из России тоже оказалось примечательным — он засветился по всему маршруту следования, попал на фото и видео, причем как при входе, так и при выводе. Кто вводил и кто выводил — я знаю, хотя, понятно, без деталей и подробностей, но с выводом получилась вообще забавная штука — на точку встречи прибыли с разницей в полчаса три встречающие группы, каждая из которых знала и пароль, и место встречи. Это, кстати, позволяет предполагать число «высоких договаривающихся сторон», которые и организовали всю операцию. Как водится, партнеры не доверяли друг другу ни на грош, а потому столь ценный вещдок каждый хотел получить в свое собственное и безраздельное пользование.

В итоге командир группы сопровождения принял самое разумное решение — не отдавать никому и ничего и самому переправить имущество через «ленточку», что и было исполнено. Ряд перехватов, которые затем озвучило СБУ, весьма любопытно описывают некоторую нервозность тех, кто был в курсе происходящего, так как соломоново решение командира группы сопровождения, оказавшееся наиболее верным, стало неожиданным вообще для всех и, видимо, сбило многие планы.

За эту часть (с российским «Буком»), вне всякого сомнения, отвечали российские партнеры по операции. Их уровень компетенции можно оценить по возможности отдать приказ армейскому руководству очень высокого ранга, по возможности контролировать ситуацию в самой ДНР, способности организовать встречу по приемке груза после приказа о выводе и главное — прикрыть все это перед высшим руководством, которому, конечно же, в итоге было доложено и о «Буке», и о всей неприятной истории. Создать непротиворечивую версию событий, которая удовлетворит первое лицо и вынудит его принять ее — это уровень невероятно высокий, и без контроля той самой ключевой точки, позволяющей переводить смыслы из аппаратного в политический в нужной тональности в принципе невозможно.

Сам несчастный «Боинг», естественно, сбивали украинские партнеры. С двойной надежностью, как можно теперь понять. С помощью «Бука», и на всякий случай был и дублирующий вариант с самолетом. Что, кстати, и создало определенный и дополнительный разнобой в версиях произошедшего.

Для украинцев эта часть работы была вполне по силам, а главное — была уверенность в надежности ее выполнения. Украинские «Буки» были в полной комплектации (в отличие от привезенного демо-образца из России, который представлял из себя усеченный вариант из огневой машины СОУ и автомата заряжания ПЗУ, теоретически способный на проведение операции, но с крайне низкой степенью надежности). Украина «вела» «Боинг» по всей своей территории и имела возможность в любой момент давать целеуказание своим военным.

Кстати, еще одно отступление. Само по себе появление ПВО Украины вблизи зоны конфликта было обставлено тоже не абы как, а по вполне веской причине — луганское ополчение торжественно анонсировало появление своей собственной авиации и даже показало фото некого летательного аппарата, якобы отреставрированного и способного не только на полеты, но даже на боевые вылеты. Эту лапшу повесили на уши обывателю, но все понимающие происходящее поняли его однозначно: Россия осуществляет полеты боевой авиации уже над территорией ЛНР, а сообщение о боевом вундеркукурузнике должно лишь объяснить, откуда у ополчения вдруг взялась поддержка в воздухе. Опять же — уровень людей, способных отдать приказ о проведении подобных демонстративных полетов наших самолетов был явно очень высоким.

Понятно, что перемещение украинского ПВО в зону конфликта для украинского руководства, которое было не посвящено в предстоящую операцию подчиненных и их партнеров, при таких обстоятельствах не вызывало и не могло вызвать удивления и вопросов — а зачем?

Третьим партнером, и, понятно, главным, были американцы (или конгломерат из западных профи высочайшего уровня), которые и взяли на себя самую сложную работу — руководство процессом. И это не ирония.

Уровень мастерства западных партнеров сомнений не вызывает. Они буквально за год до описываемых событий умыли и поставили на место самого Обаму с его «красными линиями» в Сирии. Обама (или его люди — что, в сущности, одно и то же) стал проявлять избыточную самостоятельность, красиво устранив Клинтон с поста госсекретаря через небольшой, но очень эффективный ход в Бенгази, по итогам которого ни Клинтон, ни ее команда уже не могли рассчитывать на место во второй администрации Обамы, и выразив уважение трудам бешеной Хиллари, ее с почетом выпроводили, как казалось Обаме, навсегда из политики.

В итоге Обаму не менее красиво подставили с сирийской «красной линией», организовав провокацию в Восточной Гуте, после которой он был вынужден входить в клинч с перепугавшимся до полной невменяемости Путиным. Но в том и высший профессионализм, что люди Клинтон не только поставили обнаглевшего Обаму на место (а в скобках отмечу, что после осени 13 года Обама более ни разу не рискнул произносить фразы, которые могли быть истолкованы как необратимые, а главное — он теперь главный по проталкиванию Клинтон в качестве своего преемника, причем отрабатывает Обама вполне не за страх, а на совесть). Саксы не были бы саксами, если бы не смогли из ситуации выжать две и даже три выгоды — мастерство есть мастерство. Плюс вековой опыт. Второй выгодой провокации в Восточной Гуте стала ликвидация химического оружия Асада, которую (тадам!) своими руками провел не кто иной, как Путин, которому война в Средиземном море не улыбалась еще больше, чем Обаме. Обама в самом тяжелом случае терял несколько кораблей и самолетов, Путин — весь Черноморский флот и имидж брутального парня, причем без вариантов. Поэтому Путин был мотивирован на выкручивание рук Асаду по самой высшей мерке. Какой такой Асад? Тут бы самим отползти без проблем. В общем, руководство «русским Локерби» попало в надежные руки.

Но возвратимся в 14 год.

Понятно, что в дружной команде вопросов, кто будет командовать, возникнуть не могло. Да и возможностей по международной части у младших партнеров не было в принципе, так что тут все ясно с самого начала.

Смысл операции — в создании той же самой ситуации с делом Локерби, но теперь уже не для Каддафи, а для Путина. Теперь ни малейших шансов договориться с Западом у Путина не было, хотя, судя по сирийской авантюре, у него какие-то иллюзии на этот счет еще оставались. А возможно, и остаются. Опять же любопытный вопрос — кто создает такую иллюзию, аккуратно подавая информацию в нужном для подобного колдунства ракурсе.

Я сознательно опускаю сюжетные линии целыми десятками — и историю с первым малазийским Боингом, и массу запутывающих все и вся деталей с Боингом вторым (главным), и тянущееся уже несколько лет расследование. Каждая из этих сюжетных линий интересна и по ним есть что сказать и детализировать. Есть четкие свидетельства того, что несчастный «Боинг» был предназначен не просто на заклание, а и на максимальную хаотизацию всего информационного пространства вокруг него. Но главное сейчас не это. За массой деталей — нужных и ненужных, полезных и совершенно фейковых — скрывается основное.

Я полагаю, что наиболее рациональным объяснением происходящему является версия о дружном триумвирате (а возможно, и большем — хотя и не слишком — по числу участников), который сошелся в интересах. Личных, шкурных, политических, тактических и оперативных. За рамками этих интересов позиции могут расходиться и, возможно, кардинально, но здесь любовь была вполне рассудочной.

Не исключаю, что в такой версии есть слабые места, кое-где я опираюсь на точечные рассказы участников событий, которые проверить невозможно в принципе — но они лишь дополняют уже известное, не противореча ему ни в целом, ни в деталях. Скорее наоборот — по ним можно находить более четкие акценты. Сознательно не развиваю тему, углубляясь в разного рода расклады и мотивы каждого из участников, детали, связанные с отдельными персонажами донбасских событий - это займет избыточно большое место, но ничего принципиально нового не добавит. Хотя, конечно, там интересного и полезного тоже более чем. Но повторюсь - моя версия не является даже для меня железобетонной, и я безо всякого трепета готов ее дополнить и изменить, если появится что-то, что покажется мне существенным и достоверным. В конце концов, правду знает буквально десяток человек на земле, и я точно не вхожу в их число.

Итогом операции, понятно, должен стать холодильник в торговом центре, в котором и завершит свой земной путь наш нынешний Отец нации. Возможно, что у разных участников операции есть разные представления о таком холодильнике — но точка должна быть здесь. В этом и заключается совместный интерес. У каждого свои мотивы, но в таких делах это как раз входит в правила игры.

А история с «Боингом», без сомнения, ждет своего Рекса Стаута, Стивена Кинга и Дэна Брауна — сюжет на самом деле выглядит коммерчески бездонным. Здесь не одна и не десять линий, и чуть ли не каждую из них можно разворачивать в сериал. При должном подходе и мастерстве «Игра престолов» и какой-нибудь «Лост» станут бледной немочью по сравнению с ним.

И да — если у кого-то возникнет впечатление, что изложенное выше есть попытка назвать Путина безвинной жертвой злобных заговорщиков — то увы. То, что за ним идет охота, никак не отменяет ни степени его вины за тот кошмар, в котором теперь оказались люди на Украине, ни за их предательство, ни за то, что происходит в нашей собственной стране. Шапка не по Сеньке, и личная судьба не слишком умного диктатора меня совершенно не интересует. Ни слезинки выжать из меня печальная повесть о ней не сможет. Особенно после трагедии Донбасса и десятков тысяч убитых ни за что людей. В данном конкретном случае мне одинаково омерзительны все участники этой спец-Олимпиады.
http://el-murid.livejournal.com/2969726.html
http://redironnights.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html

Отредактировано Кемет (2018-03-12 13:55:24)

266

15.30

в районе падения отмечена работа рлс  по контролю вп и разведке

? а-50 про него писали

Полковник Олег ЗАХАРЧУК, заместитель командира воздушного командования «Центр» по авиации, летчик 1-го класса: «17 июля, в светлое время суток, ни одного нашего боевого самолета в воздухе не было»

— В зоне ответственности нашего командования находятся все боевые самолеты над двумя третями территории Украины, в том числе и над восточной частью страны. Кто-то — в прямом подчинении, кто-то — в оперативном.

Самолеты Су-25 были в нашем оперативном подчинении только в плане использования воздушного пространства, контроля их местоположения, но боевую задачу им ставил другой штаб. Непосредственно в нашем подчинении были истребители МиГ-29 и Су-27, которые выполняли задачи противовоздушной обороны страны.

Подчиненный мне личный состав выполнял задачи контроля за воздушной обстановкой, передавал информацию всем военным суднам, направлял их в определенный район, разводил по высотам и так далее.

17 июля 2014 года я  выполнял обязанности начальника авиации, находился на рабочем месте, на командном пункте. Могу засвидетельствовать и документально подтвердить: в светлое время суток 17 июля 2014 года ни одного вылета боевой авиации в зоне ответственности воздушного командования не происходило.

— Существуют ли в военной авиации способы фиксации происходящего в воздушном пространстве, чтобы в случае необходимости можно было поднять материалы и убедиться в достоверности слов полковника Захарчука?

— Мне самому интересно — почему моих коллег, которые были заняты в тот день на дежурстве, никто до сих пор не опросил? Прошел почти год с начала  международного расследования катастрофы «Боинга»…

— Я правильно поняла: представители следствия, в том числе международного, с вами вообще не общались?

— Нет, не общались. Есть командир воздушного командования, который в тот день управлял полным боевым расчетом, принимал решения, давал команды. С ним тоже никто не встречался. А материалы объективного контроля вообще-то хранятся в течение определенного времени. Это время уже закончилось. То есть официально мы не располагаем сейчас ни одним документом — кроме свидетельств, записей в журналах и так далее. Хотя, по большому счету, запись в журнале не вполне объективный аргумент…

Зато есть записи радиообмена. В них коррективы не внесешь. Например, находимся на командном пункте, звучит доклад: «Произведен взлет с аэродрома такого-то! Азимут, дальность такая-то!» И на радарах появляется отметка от самолета. Даже если не мы ему, а другие лица ставили задачу на вылет, мы все равно видим взлет этого самолета, направление движения и постоянно отслеживаем его. Может, не на всем пути, но знаем, где он находится. И это все фиксируется. Поэтому, когда мы теряли «метку» от самолета, то четко знали, что самолет сбит, и знали, где именно. В координации с «Украэрорухом» и другими структурами давали информацию о падении данного самолета для проведения последующих мероприятий по спасению членов экипажа.

17 июля прошлого года, повторяю, ни одного нашего боевого самолета в светлое время суток в воздухе не было.

— Прекращение полетов в тот день имело причины?

— Задачи участия в мероприятиях антитеррористической операции ставятся не нами, а штабом АТО. Вероятно, на тот момент отсутствовала такая необходимость. Плюс потери, случившиеся накануне: 14 июля сбит Ан-26, 16 июля — Су-25; шла поисково-спасательная операция, искали летчиков. Вылеты этих самолетов как раз входили в зону ответственности воздушного командования «Центр». Поэтому мы их контролировали. Полный боевой расчет готов все это подтвердить — главный штурман, который находился рядом со мной, штурманы наведения. Это профессионалы, давно выполняющие свои функциональные обязанности.

Поэтому не знаю, как при таком раскладе комментировать заявление Следственного комитета России, построенное на рассказе сбежавшего авиамеханика… Опровергать, что старые ракеты Р-60 не подвешивались на Су-25, а тут их вдруг подвесили? И этими ракетами сбили «Боинг»?

— Но механик — «ключевой свидетель» — сумел ведь убедить российских следователей.

—  Кто немножко соображает в теории наведения, должен понимать: навести Су-25 при его максимальной скорости 700 км/ч на самолет, летящий со скоростью 900 км/ч в час, способен лишь феномен. Опять же — большие высоты. Но главное, если бы подобные маневры производились, то российский А-50, что располагается у государственной границы, летает там и «смотрит», давно бы предъявил миру снимки ЧП, и Украине мало не показалось бы.

— Что такое А-50?

—  Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Самолет, на котором стоит большой радар, способный обнаруживать самолеты на большой дальности и на малых высотах. Россияне отслеживают все наши полеты. Подтверждение того, что в указанном районе в день катастрофы находилась другая воздушная цель, — вы представляете, насколько это сильный аргумент? Цель видна на радарах, ее не подделать фотошопом, как снимки из космоса. Но такого доказательства у российской стороны нет и быть не может.

Выскажу собственное предположение. 16 июля, в момент, когда сбили наш Су-25,  со стороны Российской Федерации находился, думаю, МиГ-29. Мы видели на экране отметку, она взлетела с курсом в сторону Украины, в сторону нашего штурмовика Су-25.

— Очевидно, как раз об этом инциденте сказал утром 17 июля, на традиционном брифинге, представитель СНБО Андрей Лысенко. Дословно: «16 июля, около 19 часов, со стороны России осуществлена очередная провокация. Военный самолет Российской Федерации нанес ракетный удар по самолету СУ-25 вооруженных сил Украины, который выполнял задачу на территории Украины». Летчик катапультировался. Думаю, что история получила бы гораздо больший резонанс и могла вообще стать поворотным моментом в межгосударственных отношениях Москвы и Киева, но следом грянула катастрофа пассажирского «Боинга» и все затмила. Лысенко еще сообщил о другом Су-25, обстрелянном 16 июля в зоне АТО. Самолет, по его словам, получил незначительные повреждения, пилоту удалось увести машину в безопасный район на аварийную посадку.

— Действительно, подбитый истребитель совершил посадку рядом с Днепропетровском.

— Значит, капитан Владислав Волошин сумел сохранить свой Су-25. Теперь понятно, за что летчика вскоре представили к государственной награде. Но летать 17 июля Волошин не смог бы в любом случае, по техническим причинам — самолет был поставлен на ремонт. А что можете добавить по поводу информации Лысенко о ракетном обстреле?

—  Мы четко видели на экранах: самолет МиГ-29 Российской Федерации и наш самолет. Они сближаются, самолет МиГ-29 выходит в заднюю полусферу, дальность между ними становится порядка 30 километров, что для ракеты Р-27 не проблема. Остается только выполнить пуск. Повторюсь: я сейчас не утверждаю, что это сделали (сбили украинский Су-25. — О. М.) российские военные. Но у нас имеется документальное подтверждение нахождения в определенном участке воздушного пространства Украины самолета Су-25 и МиГ-29 над территорией РФ, двух точек — отметок на экранах, и на дальности, позволяющей выполнить применение бортового оружия. На документах — соответствующий гриф, у них  определенное время хранения.

Другое дело, что сам пуск ракеты определить невозможно. Потому так называемые «свидетельства», о которых сейчас заявляет Следственный комитет России, ничего не стоят. Вот если бы сбежавший авиамеханик придумал  историю с участием Су-27, нам опровергнуть было бы тяжелей.

— Почему?

— Потому что Су-27 предназначен для уничтожения целей в воздухе. Его характеристики позволяют это сделать. Причем летчик способен выполнить маневр выхода в заднюю полусферу самостоятельно. Есть прицел, позволяющий захватить цель, выполнить наведение на нее и создать условия для пуска ракеты Р-73 — такой же, как Р-60, но лучше. У Су-25 нет радиолокационного прицела для того, чтобы захватить воздушную цель. Этот штурмовик предназначен для работы по земле. Для того чтобы его навести на цель, ему потребовалась бы команда голосом с земли. Но тут совсем  не сходится. Потому что нашему командному пункту воздушного командования «Центр» подчинены все пункты наведения авиации на востоке Украины. И команды голосом дает исключительно главный штурман, а главному штурману команды даю я. Но 17 июля 2014 года ни одной команды голосом не прозвучало — самолетов-то в воздушном пространстве  не было.

Дальше. Практический потолок самолета Су-25 — 7000 метров. Боевое применение осуществляется с высоты 5000 метров. Ну, пусть он даже на потолок, на 7000 метров «залез». А «Боинг» шел на 10 000 метрах.

Это как нужно выполнить маневр, чтобы выйти на такой скоростной цели в заднюю полусферу, чтобы тепловые головки самонаведения ракеты (прицела-то нет!) захватили тепло и создались условия для атаки!

Никто не обращает внимания на сбитые самолеты. Хотя бы на тот, что возле  Днепропетровска 16 июля сел. Ракета попала, а он долетел! Еще пример. 20 августа в районе Перевальска сбили наш Су-24. Пилот и штурман доложили о том, что случилось, назвали место и лишь потом катапультировались. Я к чему веду? Попадание ракеты в самолет не приводит сразу к его взрыву, хотя машина получает повреждения, не позволяющие выполнять дальнейшее движение. А что произошло с «Боингом»? Он  вдруг просто исчез с радаров, пропал радиоконтакт, больше докладов не было. Если  — гипотетически! — эта ракета была Р-60, то «Боинг» не разорвало бы. Боевая часть Р-60 — три с половиной килограмма. Да, аварийная ситуация, полет прервался, но экипаж успел бы связаться с землей, произвести доклад, поскольку лайнер находился под радиолокационным и радиоконтролем. Значит — сбиты другим типом оружия. Предположительно, ракетой «земля-воздух», «Буком М1».

— А сами военные летчики имеют оперативную техническую возможность сориентироваться, из какого типа оружия бьют по самолету?

— На МиГ-29 и Су-27 есть система предупреждения об облучении. Она работает надежно и хорошо. Позволяет определить, когда и как тебя облучает радиолокационная станция — с земли или с воздуха. И по отметкам, по градации шкалы узнать, с какой дальности происходит облучение. По загоранию соответствующих символов можно даже пуск ракеты определить.

Летчики, которые работали в зоне АТО, постоянно наблюдали облучение и делали свои доклады. Мы, анализируя материал, пришли к заключению: в тот момент зенитно-ракетные комплексы находились в районе Тореза, Енакиева и Моспина.

Незадолго до 17 июля один летчик, не имею права называть фамилию, на МиГ-29 выполнял полет и лично наблюдал «Бук» — тут уже визуально не перепутаешь.

Летчик сделал противоракетный маневр и ушел от выпущенной ракеты. А вскоре был сбит «Боинг»…

267

а-50

Радиолокационная станция
Источники[5]

Дальность обнаружения воздушных целей:
факелы баллистических нестратегических ракет: 800 км (оптическими средствами)
бомбардировщиков: до 650 км
истребителей: 300 км
крылатых ракет (ЭПР = 1 м²): 215 км
Дальность обнаружения наземных целей:
одиночной цели типа пусковой установки оперативно-тактических ракет: до 300 км
групповой цели типа «колонна танков»: до 250 км

Дальность обнаружения морских целей (с ЭПР 250 м²): до радиогоризонта
Количество сопровождаемых воздушных целей: до 300
Диапазон частот:
радиотехнической разведки: 0,5~18 ГГц
радиоразведки: 50~500 МГц
Количество управляемых истребителей:
командное наведение: 12
бортовое наведение: 30[6]

http://sa.uploads.ru/t/ywa7Q.jpg



http://s9.uploads.ru/t/OZlqH.jpg
http://s5.uploads.ru/t/CaNOf.jpg

раз где то работал Печора  ... в 650 км от Румынии , то наши тут зафиксировали , аваксы тут по дальности не проходят

http://s3.uploads.ru/kSnWo.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-12 14:34:52)

268

раз самолетов не было в небе , то с учетом совпадающих поражений от Печоры . а также массы БЧ по железу ... 

http://s4.uploads.ru/JnlXL.jpg
http://sg.uploads.ru/L9TMj.jpg
http://sa.uploads.ru/cxJzC.jpg

269

вообщем

этих в небе не было - наши не засекли , а Захарчук говорит что не летали

http://s4.uploads.ru/gUhsw.jpg

этой тыквы в 2014 еще не было

http://s9.uploads.ru/I43E9.jpg

остается Печора

http://s3.uploads.ru/4QZBj.jpg

270

похоже это промах- там радиокомандное наведение . Отражение будет снизу слева спереди для рлс  , а далее точка подрыва - как раз промах по вертикали в 4-5 метров и по горизонтали около  3-4  метров   

http://s4.uploads.ru/vQBc1.jpg
http://sg.uploads.ru/wrPjf.jpg


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14