MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14


Обо всём подряд - 14

Сообщений 181 страница 210 из 978

181

Кемет,

Вы много всего интересного нашли и, надеюсь, еще найдете. Но сегодня вы опять процитировали Некро Мансера. Пожалуйста, не надо это делать. Я уже говорила - Некро Мансеру поручили написать несколько твитов, которые бы создали впечатление, что на проспекте Ильича около 9 утра находился Бук. Некро Мансер своими твитами просто создавал впечатление. На самом деле ничего там не было в 9 и в 9+ утра.

182

плата Сторчевого ? от РВ ракеты 5в27
http://s7.uploads.ru/ThzPN.jpg

это блок управления комплекса
http://sa.uploads.ru/VWK8T.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-02 23:25:02)

183

http://s5.uploads.ru/MNd3x.jpg

184

ну вообщем

1 идентичность  поражений на мн17 и мишени пораженной с Печеры с-125  приближается к 100 % .
2 в момент катастрофы была зафиксирована работа станции комплекса с-125 , с последующим сигналом. Ракета в этом комплексе не имеет гсн и управляется с комплекса по кодированной линии , ее и засекли.
3 вес БЧ по расчетам поражений ДСБ ,а также с учетом точки подрыва равен 3500-4000 , при этом в БЧ Печеры ДО 4500 гпэ используется. Вес поражающих 22 кг при 50 кг ВВ , это как раз фугасное действие наблюдаемое на боинге
4 хим. состав металла не совпадает с 9м38 . но очень близок к продукции при производстве шарико-подшипников , именно отходы этого производства использовали для БЧ в советские времена для ракет с-125 , с-200
5 работа РВ с-125 объясняет такой близкий подрыв к фюзеляжу

ну и т.д.

ЗЫ о буке...
http://s7.uploads.ru/LaDCg.jpg

185

http://historykpvo-2.ucoz.ru/index/0-7
http://s3.uploads.ru/AMQz8.jpg
http://s7.uploads.ru/BhJkn.jpg
http://s5.uploads.ru/1n0Ll.jpg
http://sg.uploads.ru/xdDJW.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-03 12:37:03)

186

РВШ как ты писал , что для обнаружения там должны быть килограммы его. Но он очень чувствителен к ударам... а теперь прочитай ,что пишут про БЧ 5в27 (50 кг ВВ ) .

Уж не PETN  ли входил в состав БЧ в те времена , а то в шашке он действительно выгорит . А у нас аж на 30 образцах .

Чё думаешь на сей счет?

http://s9.uploads.ru/zBmy0.jpg
http://sd.uploads.ru/0kYcx.jpg
http://s3.uploads.ru/CS1Ud.jpg

http://sg.uploads.ru/oHBDj.jpg
http://sg.uploads.ru/WSN0v.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-03 13:15:26)

187

Кемет, я внимательно читаю, что ты пишешь. Хоть  и помалкиваю. Пока возражение одно - слишком много народу и техники надо для работы комплекса С-125. И, само собой, первое, что я попытался найти еще года 3 назад, когда появились первые сообщения от немцев о С-125, - частоты РЛС и радиоуправления, а также состав ВВ у ракет С-125. Я не очень верю, что детонаторы как ракет, таки снарядов могли дать следы ТЭНа. Такое впечатление, что ТЭН входил в состав взрывчатки БЧ. Возможно весьма нестандартной.  Ну и можно ли было как-то спутать работу 9С35 со станциями С-125 - вряд ли.
Мне таки больше нравится ЗР-27 с земли. Радиониксы могли присобачить и бортовые РЛС истребителей на фуру - т.е. использовать Р-27ЭР, а не только Р-27ЭП. Ибо это их основная продукция - доработки и обслуживание БРЛС и прицельных комплексов.
http://s9.uploads.ru/oaJRj.gif

А Луча - систем тестирования при производстве и эксплуатации ракет и подготовки пуска. Т.е. вместе могли сварганить эмулятор носителя, замаскировав на ничем не приметной фуре, на которую никто просто не обратил внимания. Но Р-27Р с большей вероятностью, как и 9М38 будет лететь в крестовину самолета - где находится "центр тяжести" РЛ отметки Боинга. А вот  Р-27П как раз просится в то место, куда попала ракета - практически в метеорадар 9.2-9.6ГГц, который с точностью до процентов совпадает по частоте с частотами бортовых РЛС истребителей и само собой ракет с полуактивными головками, как наших, так и старых F-1X. Пруф, что частоты БРЛС наших и их истребителей пересекаются в 3-х см диапазоне - возможность использовать их локаторы для подсвета наших полуактивных ракет
http://sd.uploads.ru/NHcav.jpg

Так как мы знаем по данным DSB, что ракета прилетела реально не менее с 30 градусов, если учесть скорость ракеты, если бы это был Бук, не 730, а 630м\с. И тогда бест матч будет не 27, а 30°. Вот если бы летела из Снежного, тогда могла пролететь и мимо кокпита, летя в крестовину. Но тогда было бы не 27-30°, а 6-12° и были бы пробиты стекла с правой стороны кокпита. Но тут с Буком вышел еще один прокол с фунциональной задержкой - ракета должна была взоваться либо за 1.5-2м до носа самолета на боковиках взрывателя при БЦ, т.е. без задержки, либо через 5-7м после носа при обычной цели - с задержкой. При дальности срабатывания РВ 5м у Р-27 вроде как все честно, особенно если взрыватель доплеровский.

Отредактировано РВШ (2018-03-03 14:40:58)

188

РВШ )

так я разве от своего любимого дитяти отказываюсь... я когда зарегестрировался на следующий день написал р-27 ... в антенну. Потом мы с тобой где то пересеклись на других форумах и ты подтянулся на вебток, и тут же появилась с твоей подачи р-27 П . С тех пор это у нас любимый ребенок )) только ты его на машинке возишь .а я вечно на самолетике катаю.. все дела. И эту версию ,только мы с тобой вдвоем все три года и отстаивали... так что я не отказываюсь. 
я
http://s8.uploads.ru/6NiwA.jpg
ты
http://s9.uploads.ru/VSL8r.jpg

так что пусть не хворает эта р-27П  :D

189

Ведутся исследования по увеличению зажигательного действия ГПЭ путем добавки в них магния, циркония, бериллия. Снаряжение БЧР производится заливкой литьевыми сплавами тротила с гексогеном типа ТГ40, ТГ50, тротила с гексогеном и алюминиевой пудрой типа ТГА, ТГАФ и др. Применение более мощных ВВ, в первую очередь октогена (плотностью 1,9 г/смэ , скорость детонации 9100 м/с) ограничено их стоимостью.

Реализация направленного действия ОБЧ с круговым полем может быть осуществлена с помощью доворота оси ОБЧ, с помощью изме-

няемой осесимметричной схемы инициирования или за счет предварительного осесимметричного деформирования ОБЧ. В данном случае термин «направленное действие» применяется в значительной степени условно, поскольку поле разлета при всех указанных методах остается круговым (осесимметричным).

Отдельный класс ОБЧ с ГПЭ представляют стержневые боевые части ракет, предназначенные для действия по панелям летательных аппаратов. Основным элементом стержневой боевой части является набор стержней квадратного или круглого сечения, уложенных на поверхности заряда, как правило, под небольшим углом к его образующей. Стержни могут быть соединены (сварены)попеременно верхними или нижними концами либо не иметь связи друг с другом. При подрыве они разлетаются, образуя при связанных стержнях сплошное кольцо, а при не связанных – прерывистое с перекрытием. Преимущество стержневых ПЭ перед обычными компактными ГПЭ заключается в нанесении сплошного разреза обшивки и силового набора, приводящего к разрушению конструкции планера, т.е. поражению воздушной цели по классу «мгновенное разрушение цели в воздухе».

----------

В частном случае для обеспечения оптимального сочетания детонационных характеристик и безопасности использования ЗУР комплекса заряд-детонатор и звено передачи детонации выполнены из флегматизированного октогена, ЗД имеет форму цилиндра с диаметром не менее одного критического диаметра детонации ТТ и высотой не менее 0,3 критического диаметра детонации ТТ, ЗПД имеет цилиндрическую или ленточную форму, а используемое в ЗУР твердое топливо содержит 10-25 мас.% взрывчатого вещества гексогена.

Анализ опубликованных источников информации подтвердил неизвестность заявленного устройства ракеты, что свидетельствует о его соответствии критерию патентоспособности.

Наличие узла подрыва ТТ в ЗУР является совершенно новым признаком, и техническое требование к детонационной способности ТТ, используемых в них, выдвигается впервые.

В США известно использование смесевых детонационно-способных ТТ в крупногабаритных ракетах [5] . Но это свойство не самоцель, а является нежелательным следствием использования ВВ (в основном октогена) для повышения энергосодержания состава ТТ. При этом содержание октогена в топливах достигает 40 и более мас.% и, кроме того, в США он широко используется как в перхлоратных топливах на неактивном горючем, так и в уже детонационно-способных двухосновных составах с ВВ-пластификаторами (нитроглицерин) - составы NЕРЕ, ХLDВ и др. [5].

Однако подобные составы неприемлемы для использования в ЗУР вследствие слишком высокой возбудимости к детонации и, следовательно, повышенной взрывоопасности в обращении, особенно с малогабаритными комплексами. Во-вторых, ввод в них октогена приводит к нестабильному горению зарядов в двигателях ЗУР.

Ввод в типовую рецептуру твердого топлива в ЗУР гексогена - менее мощного, чем октоген ВВ
, но обладающего более высокой способностью к возбуждению детонации [6, 7], позволяет достичь указанных оптимальных значений dк и Рк при небольшом его содержании.

Так, например, при замещении в стандартной перхлоратной композиции (перхлорат аммония - 68%, алюминий - 15%, полимерная связка - 7%) части перхлората на гексоген уже при содержании его в количестве 10% dк топлива снизился до 5,4 см [7], что меньше диаметра заряда в прототипе [3].

Таким образом, необходимые детонационные характеристики достигаются в диапазоне содержания гексогена в типовом перхлоратном ТТ в количестве 10-25 мас. %. Такое сравнительно невысокое количество гексогена обеспечивает и необходимую степень взрывобезопасности при изготовлении и эксплуатации таких ТТ и одновременно упрощает при его вводе корректировку типовых перхлоратных рецептур для конкретных ракет для сохранения требуемых по ТЗ габаритных, баллистических, технологических и других свойств.

Цели и преимущества настоящего изобретения станут понятны из следующего детального описания примера его осуществления и прилагаемых чертежей, на которых: фиг. 1 изображает общий вид зенитной управляемой ракеты, фиг.2 - установку для проведения наземных испытаний узла подрыва твердого топлива, моделирующего вариант инициирования ЗПД и далее ЗД и заряда ТТ от капсюля - электродетонатора (ЭД), подключаемого в цепь взрывателя БЧ.

Зенитная управляемая ракета (фиг.1) содержит отсек самонаведения 1, аппаратурный отсек 2, взрыватель 3, размещенный в корпусе (не показан) отсека боевой части 4 (БЧ) наряду с зарядом ВВ 5, бесканальный заряд 6 детонационно-способного смесевого твердого топлива ТТ, размещенный в корпусе 7 маршевого двигателя. Между корпусом 7 двигателя и боевой частью 4 размещен узел подрыва (УП) твердого топлива, оставшегося от заряда ТТ 6. Узел подрыва ТТ включает заряд-детонатор (ЗД) 8 (он же взрывной генератор) и звено передачи детонации (ЗПД) 9. Заряд-детонатор 8 выполнен в виде цилиндра, а звено передачи детонации 9 - в виде цилиндра или в виде ленты, причем ЗПД 9 контактирует одним своим торцем с торцевой частью БЧ 4, а другим торцем - контактирует (укреплен на) с ЗД 8. ЗД 8 и ЗПД 9 выполнены из мощного ВВ, например, флегматизированного октогена (окфола). ЗД 8 имеет диаметр не менее критичекого диаметра детонации топлива dк, а высота не менее 0,3 dк. Стенка торца корпуса 7 двигателя и технологические прокладки 10 находятся в промежутке между ЗД 8 и зарядом ТТ 6. ЗПД 9 покрыт легкой оболочкой (картон, пластик). Перхлоратное смесевое твердое топливо содержит гексоген в количестве 10-25 мас.%.

190

кстати по железу ... как ни считай в обратную

22 кг  железяк напихано  -   р-27 с офбч 22 кг и  в с-125 Печоре с 72 кг БЧ  тоже 22 кг . все отличие в массе ВВ и скорости ракеты , т.е. углах годографа

кстати - 9м38  осколочно-фугасная боевая часть общей массой 70 кг с разрывным зарядом в 34 кг смеси тротила и гексогена. т.е. 36 кг железяк ,практически в 2 раза больше наблюдаемого на фюзеляже

занятное совпадение )

http://sd.uploads.ru/buOrS.jpg
http://sa.uploads.ru/Uf5c0.jpg
http://s8.uploads.ru/7vRNO.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-03 18:27:57)

191

Кто сможет прояснить непонятку? На другом форуме надо мной насмехаются и не желают пока объяснить. Вот дорожный указатель из Израиля:
https://d.radikal.ru/d33/1803/c7/58b0724b9342.jpg
Поиск ничего не даёт, кроме нецензурщины. Но этот "Кибинимат" не название города. И что оно означает?! Зачем оно на дорожном указателе?! В России на дорогах есть подобные знаки?!
https://a.radikal.ru/a37/1803/59/b7cf74eeac1f.jpg

192

Анна написал(а):

Кто сможет прояснить непонятку? На другом форуме надо мной насмехаются и не желают пока объяснить. Вот дорожный указатель из Израиля:

Поиск ничего не даёт, кроме нецензурщины. Но этот "Кибинимат" не название города. И что оно означает?! Зачем оно на дорожном указателе?! В России на дорогах есть подобные знаки?!


израильский мат .что ли перевести ...

http://s4.uploads.ru/Skypr.jpg

193

Кемет написал(а):

израильский мат .что ли перевести ...

Блин, да при чём тут мат? Человек живёт в Израиле, ехал на поезде и сфоткал указатель (который зелёный). А второй я нашла в Сети. И говорит, что типа всё нормально! Но объяснить пока не хочет. Или там шутники матом указатели пишут?! Но это ведь не один, а целых два! Чёрт знает что!

Или это не он фоткал, а спёр где-то? Откуда у тебя ещё два на том же фоне?!

Отредактировано Анна (2018-03-03 19:44:57)

194

Анна написал(а):

Блин, да при чём тут мат? Человек живёт в Израиле, ехал на поезде и сфоткал указатель (который зелёный). А второй я нашла в Сети. И говорит, что типа всё нормально! Но объяснить пока не хочет. Или там шутники матом указатели пишут?! Но это ведь не один, а целых два! Чёрт знает что!

Или это не он фоткал, а спёр где-то? Откуда у тебя ещё два на том же фоне?!

Отредактировано Анна (Сегодня 19:44:57)


Анна я тебя не узнаю ) звини за непотребщину , но дойдет до тебя сразу...

это означает к ебан..й матери , к черт..ой матери , на .х ... й   это сленг , а на фото у тебя просто фотошоп от твоего еврейского друга - тролят тебя ))) нет таких указателей в природе

у нас такого тоже навалом , будешь разбираться ?

http://sd.uploads.ru/t/t05YO.png

195

Кемет написал(а):

а на фото у тебя просто фотошоп от твоего еврейского друга - тролят тебя ))) нет таких указателей в природе

у нас такого тоже навалом , будешь разбираться ?

Твою ж мать!))) Ну, ладно, у него фотошоп. А у меня?! Я ведь сама сделала скрин с видео! Ты прочёл надпись?! Так тот же самый "Кибинимат". И где он находится?))) Или видео тоже подделка?!

Кемет написал(а):

это означает к ебан..й матери , к черт..ой матери , на .х ... й   это сленг

Да я про это сразу догадалась))) Мне просто непонятно - почему оно официально написано на дорожных знаках?!)))

Отредактировано Анна (2018-03-03 20:01:34)

196

Listen to the song "Kibinimat" by Maor Edri. Написание левого слова на заставке клипа совпадает с написанием на знаке
http://s9.uploads.ru/nwVHv.gif

http://sh.uploads.ru/YA418.gif

Еще какая-то мать в Тель-Авиве
http://s4.uploads.ru/0IOyH.gif

Отредактировано РВШ (2018-03-03 20:43:28)

197

РВШ написал(а):

Написание левого слова на заставке клипа совпадает с написанием на знаке

На это я тоже уже обратила внимание. Но если это фотошоп, то, разумеется, евреи всё написали правильно. Вот тут по ссылке из Вики про этот "Кибинимат" - https://he.wiktionary.org/wiki/%D7%A7%D … 7%9E%D7%98

Короче, или меня действительно тролят, или евреи тролят самих себя.))) Тот пользователь так и не прояснил непонятку, только сказал, что населённого пункта с таким названием в Израиле нет, и что Кибинимат никто не видел из его знакомых, но у всех есть его фото. Тогда вообще непонятно - как это слово оказалось на видео? Тоже чей-то прикол, наверное.

198

исправлено по требованию Украины
http://s5.uploads.ru/5glba.jpg
http://sh.uploads.ru/7l0PN.jpg

199

Анна написал(а):

На это я тоже уже обратила внимание. Но если это фотошоп, то, разумеется, евреи всё написали правильно. Вот тут по ссылке из Вики про этот "Кибинимат" - -- … 7%9E%D7%98

Короче, или меня действительно тролят, или евреи тролят самих себя.))) Тот пользователь так и не прояснил непонятку, только сказал, что населённого пункта с таким названием в Израиле нет, и что Кибинимат никто не видел из его знакомых, но у всех есть его фото. Тогда вообще непонятно - как это слово оказалось на видео? Тоже чей-то прикол, наверное.

долго доходит )))

200

Кемет написал(а):

долго доходит )))

Опаньки! Это видео на том же месте?! Кстати, первое выглядит более натуральным))) Короче, поняла. Это был видеоприкол. Спасибо за разъяснения.)))

201

http://s7.uploads.ru/mRnbu.jpg

http://s9.uploads.ru/Ijruc.jpg
http://s8.uploads.ru/00FxZ.jpg
http://sh.uploads.ru/d5JCn.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-04 09:11:37)

202

5 мм труба из стали , жаропрочная и жаростойкая для температуры в 1000 градусов , а это не обечайка маршевого двигателя ?

открываем тех. описание ракеты 5в27 от с-125  и вуаля  :D корпус и сопло из стали на маршевом двигателе.

вообщем те куски ,которые нам выдают за поражающие ГПЭ от9м38 . на самом деле куски стенок маршевого двигателя этой ракеты. При подрыве БЧ в 50 кг в метре , естественно его разнесет просто в хлам .

двутавры у следствия  , твою дивизию...

http://s3.uploads.ru/35vHP.jpg
http://s5.uploads.ru/ekJ8i.jpg
http://s9.uploads.ru/hBYZs.jpg
http://s8.uploads.ru/74RE0.jpg

.

то что нашел Сепаратист , потом передали через журналиста в следствие (так кстати и не всплыл) , видимо тоже кусок этой трубы двигателя

http://sg.uploads.ru/dRSBi.jpg

.

поэтому Сторчевой официально их уведомил ,что хим. состав не совпадает с ГПЭ от 9м38 - разные виды стали

http://s7.uploads.ru/B3JK0.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-04 10:54:56)

203

а вот это и есть наши НАСТОЯЩИЕ ГПЭ -  отходы шарико-подшипниковой промышленности . Судя по повреждениям это 4 вида (5 есть но не пойми какой ) - два размера шариков и два размера роликов от подшипника. Как пример с-200

поражения от ракеты  5в27 зрк  с-125 Печора на  мишени на стрельбах и дырки на фюзеляже мн17

http://s5.uploads.ru/1baGP.jpg
http://sh.uploads.ru/T6tHM.jpg
http://sg.uploads.ru/YekOK.jpg
http://sd.uploads.ru/7FP5D.jpg
http://sg.uploads.ru/gjovE.jpg
http://s8.uploads.ru/kgVbN.jpg
http://sh.uploads.ru/JUebi.jpg

204

как ролик проникает и какая дырка в сравнении + круглые отверстия от шарика

http://sg.uploads.ru/1SHF2.jpg
http://s5.uploads.ru/qi5EY.jpg
http://sg.uploads.ru/J51Cp.jpg
http://sg.uploads.ru/lmk0P.jpg

http://s3.uploads.ru/BOHxj.jpg
http://sa.uploads.ru/khqiY.jpg

205

сравним с бронированными  стеклами , они конечно не показатель  ...
http://s4.uploads.ru/4dSLg.jpg
http://s9.uploads.ru/jSglK.jpg

206

вернемся к пилотам ...

из-за того что это были остатки двигателя , а не ГПЭ - они имели меньшую энергию и поэтому застревали в телах .. А то все их терминаторами называли , которые могут задержать гпэ , пробивающие насквозь 4 см преграду

http://s7.uploads.ru/RSgxc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/COIdh.jpg
http://s9.uploads.ru/t/v1TDr.jpg
http://s4.uploads.ru/EgypL.jpg

207


http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2311
04:51
проигнорированы наши
04:53
неоднократные
04:55
приглашения приехать
04:56
в российскую
04:57
федерацию и
04:57
самостоятельно
04:58
ознакомиться с
04:59
исходными данными
05:00
характеристиками
05:03
комплексов типа бук
05:05
остались без ответа
05:09
нидерландская
05:10
сторона не приняла во
05:12
внимание даже нашу
05:13
информацию о
05:14
проведенном
05:15
эксперименте по
05:17
подрыв боевой части
05:18
на специальном стенде
05:20
макете проведенный
05:24
эксперимент наглядно
05:25
продемонстрировал
05:25
что поражающие
05:26
элементы боевой части
05:28
ракеты зрк бук
05:29
оставляют
05:30
характерные
05:31
отпечатки на обшивке
05:33
а именно двутавры
05:35
или ну как вы знаете
05:36
как их называют
05:37
бабочки и
05:39
незначительно меняют
05:41
свою форму и массу при
05:44
прохождении
05:45
нескольких
05:45
препятствий по факту
05:49
на обшивке боинга три
05:51
семерки нет ни одной
05:54
пробоины указывающий
05:55
на то что самолет был
05:57
сбит именно и зрк бук
05:58
м1 нету повреждений
06:03
которые бы
06:04
подтверждали формы
06:08
поражающего элемента
06:09
типа бабочка
06:11
вся версия о
06:13
поражении самолета
06:15
ракеты комплекса бук
06:16
была камень
06:17
построена комиссии по
06:19
расследованию лишь на
06:20
якобы
06:21
обнаруженных
06:22
нескольких
06:22
поражающих элементов
06:23
типа бабочка
06:24
характерных только
06:25
для подчеркивают
06:27
характерных только
06:28
для ракеты
06:30
типа бук м1 российская
06:34
сторона
06:34
проанализировала
06:35
результаты
06:35
проведенных
06:36
испытаний ракет этого
06:37
комплекса
06:38
а также провела ряд
06:39
исследований и
06:40
экспериментов
06:41
из которых сделан
06:42
однозначный вывод что
06:45
эти якобы обнаружены
06:47
поражающие элементы
06:48
вероятно представлен
06:50
для того ну чтобы
06:51
обеспечить ход
06:53
расследования в
06:54
нужном направлении
06:55
форма и химический
06:57
состав реальных
06:58
поражающих элементов
06:59
типа бабочка после
07:00
подрыва боевой части
07:02
ракета типа зрк бук и
07:05
это подтверждено
07:07
проведенными
07:08
экспериментами не
07:11
имеют ничего общего с
07:12
тем что представлено
07:13
в окончательном
07:14
отчете поэтому
07:17
необходимо чтобы была
07:18
обнародована
07:19
исчерпывающая
07:20
информация
07:21
подтверждающая
07:22
обнаружение этих
07:23
элементов еще раз
07:25
подчеркну мы
07:27
неоднократно просили
07:28
обратить внимание
07:30
нидерландскую
07:31
сторону на эти
07:33
нестыковки однако
07:35
остались просто
07:36
неуслышанными

07:39
четвертых
07:42
от нас были скрыты
07:46
важные сведения о том
07:49
что на месте
07:49
происшествия
07:50
обнаружены фрагменты
07:52
принадлежащий якобы
07:53
ракете комплекса бук
07:55
и по бук мы узнали об
08:00
этом только в ходе
08:03
нашей последней
08:04
встречи в августе
08:05
месяце этого года
08:06
после того как
08:08
нидерландской
08:08
стороной было
08:09
заявлено что проект
08:10
окончательного
08:11
отчета больше
08:11
обсуждаться не будет
08:13
и замечания к нему
08:14
больше не принимаются

3-отсек из отчета просто исчез после письма Сторчевого , сопло было вообще никак не задокументировано - ни когда , ни где
http://s5.uploads.ru/iT8Z3.jpg
http://s9.uploads.ru/9JTfA.jpg

http://sa.uploads.ru/GLxf5.jpg

полный

Отредактировано Кемет (2018-03-04 13:43:19)

208

Кемет, то, что дали DSB  в составе поражающих и близко не имеет ни малейшего отношения к отходам шарикоподшипниковой промышленности. Я не знаю сколько там углерода, но по марганцу и хрому, как и по остальным добавкам это 100% нелегированная сталь. Быстрей всего Ст. 3. Второе пока не нашел устройства 5Б18. Есть подозрение, что там могли быть и полуготовые ПЭ. Как в С-75. И это тогда объясняет дырки в 30мм. Т.е. рваться может как на мельчайшие ячейки, так и кластерами.

Вообще после арбитражного суда по Газпрому вообще возникли вопросы в международному судопроизводству. Пока местные дебилы скачут по поводу "пэрэмогы", более-менее адекватные эксперты из того же Нафтогаза пока в диком акуе от решения в Стокгольме. Они ожидали нулевой вариант, который никого не обидит и позволит сохранить обеим сторонам статус-кво с возможностью нахождения компромиссов. Нынешнее решение однозначно уничтожает украинскую газотранспортную систему. Через полгода (срок по договору выхода из него) Россия, пусть с потерями для себя обнуляет договор 2009г, спокойно достраивает Турецкий Поток и начинает прокладывать СП2. Морозиться  в прямом смысле слова Европа не захочет. После отказа Германии от АЭС альтернатива газу появится не скоро - проблема в непостоянстве альтернативных источников - надо строить гидроаккумуляторы (закачка воды на высоту напорных башен, бассейнов или водохранилищ при наличии солнца и ветра с последующим сливом через генератор в пасмурные ночи и при штиле), которые сильно снижают КПД, либо гробить экологию недолговечными химическими  аккумуляторами. Я думаю, немцы продавят датчан с их мешающим СП2 островом. Но вот Украина останется не у дел. Хотя могли еще лет 50-70 быть транзитерами. На шару иметь пару-тройку миллиардов баксов в год. Но выгода от сиюминутного получения кликой Порошенко 2.6 млрд баксов и постановки в позу России затмила мозги, если они там и были. Поэтому понятна и реакция Европы - затихли и ждут развязки. С учетом того, что ГП не просто российская компания. 27% - АДР от Банк оф Нью-Йорк - "американские друзья" Путина, 6.5% - E.ON Ruhrgas AG, 3% Дойче Банк. Ребятки, вы хотите и с немцами и с американцами посраться? Получилось.
То же может быть и с Боингом. Либо юридическое решение с техническими доказательствами, либо политическое с явным подбором "нужных" свидетелей и игнорированием технических нюансов.

Отредактировано РВШ (2018-03-04 13:41:59)

209

РВШ написал(а):

Кемет, то, что дали DSB  в составе поражающих и близко не имеет ни малейшего отношения к отходам шарикоподшипниковой промышленности. Я не знаю сколько там углерода, но по марганцу и хрому, как и по остальным добавкам это 100% нелегированная сталь. Быстрей всего Ст. 3. Второе пока не нашел устройства 5Б18. Есть подозрение, что там могли быть и полуготовые ПЭ. Как в С-75. И это тогда объясняет дырки в 30мм. Т.е. рваться может как на мельчайшие ячейки, так и кластерами.

Отредактировано РВШ (Сегодня 13:41:59)


ты перепутал , я не пишу про поражающие . Этот состав к жаропрочной стали из которой сделан двигатель . Посмотри выше пост на др. странице . На ГПЭ видимо ничего нет вообще по составу

210

РВШ написал(а):

Вообще после арбитражного суда по Газпрому вообще возникли вопросы в международному судопроизводству.

Интересная жизнь начинается.
Можно подписывать договора на любых условиях. А потом через арбитраж начинать приводить условия договора к удобоваримым условиям.

http://www.rusarmy.com/forum/threads/ce … st-1142694


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14