MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14


Обо всём подряд - 14

Сообщений 871 страница 900 из 991

871

РВШ написал(а):

СОЦ нашли не коты. А мы с веалми. Плюс кто-то подбросил фотки со взлетки спустя некоторое время. Коты на очевидных фактах попытались сыграть в объективность. И даже антенну, в виде корзинки, на которую я сразу указал использовали без упоминения вебтолка.
Ну и было еще фото из космоса. Уже не помню до 17 или после, но впритык - я еще считал ракеты на СОУ - то ли три, то ли четыре. Но сейчас даже в базе дижиталгдоуб его нет. Но все равно, 40км от Довгенького до Краматорска и 170км в объезд ДНР до предполагаемого пуска - и 255км плюс от Северного через Луганск, Горловку и Торез-Снежное до "пуска" курского Бука. Вероятность больше.


Ну Краматорск я смотрю вообще твоя заслуга )) все нашел практически. Насчет котов - там не соц , а пзу они нашли https://ru.bellingcat.com/materialy/cas … 3/11/8229/
ниже соц , а на схеме я весь дивизион на март составил , так что сравни ,что осталось там найти на 23 число
http://s7.uploads.ru/duCXZ.jpg

С Котами и вебтоком ты абсолютно прав - паслись они тут много и воровали много. Мне запомнилось ,как они с асфальтом закрывали вопрос через спутниковый снимок в Макеевке ,после нашей бури тут и как они выгнули с Гвоздиками ,что все пришло с Луганска из РФ в Донецк , хотя я тогда гнул ,что Гвоздики как раз стояли в Донецке утром на трале до фотошопленого бука и пришли как раз утром с Макеевского шоссе. Ну вообщем и кровыи мы попили и идей понакидали )) А сейчас Госдеп - "мы не обсуждаем больше тему мн17" - у этих методичек нет больше , вот и притихли расследователи. ))

Насчет этой базы Луны .. РВШ прикинь ,что оттуда они выезжают 4 июля - снимок в Славянске двух СОУ 321- ххх , а появятся только на аэродроме на снимке со спутника 23 июля. 12 июля на базе нет даже следов. Где они были столько времени ?

Вопрос  в том ,что и Батурин говорит какой то кусок , и шифрограмма из пазла. 300 км на тралах при средней 50 км/ч , это 6 часов , да хоть сутки на переброс- но они слишком "долго " ехали от Долгенького через Славянск на аэродром. Две недели , хотя там ...  час  езды.

Подумай.. ))

872

4 выехали,  а 8 днровцы отжали трал зачемто

873

Кемет написал(а):

Насчет этой базы Луны .. РВШ прикинь ,что оттуда они выезжают 4 июля - снимок в Славянске двух СОУ 321- ххх , а появятся только на аэродроме на снимке со спутника 23 июля. 12 июля на базе нет даже следов. Где они были столько времени ?

Значит это разные Буки.
Это база Луна в Довгеньком 14 или 15 июля. Хотя сюжет Время "Ч" пустили якобы вечером 16-го июля.
http://s4.uploads.ru/Tm1gr.jpg

На фотках, по которым я в очередной раз "разочаровл" Андреева, хотя чисто инстинктивно определил, что это очень похоже на Довгенькое, тоже Луна в начале июля.
http://sd.uploads.ru/0zOkp.jpg
На фото под Славянском от 5 июля
https://a.radikal.ru/a20/1804/8d/7344bcc60c9a.jpg

другой дивизион Буков.

Отредактировано РВШ (2018-04-02 07:46:33)

874

РВШ написал(а):

Значит это разные Буки.
Это база Луна в Довгеньком 14 или 15 июля. Хотя сюжет Время "Ч" пустили якобы вечером 16-го июля.

На фотках, по которым я в очередной раз "разочаровл" Андреева, хотя чисто инстинктивно определил, что это очень похоже на Довгенькое, тоже Луна в начале июля.

На фото под Славянском от 5 июля

другой дивизион Буков.

Отредактировано РВШ (Сегодня 07:46:33)


ОДЫН  :D  156 полк 3-й дивизион в полном составе  , только журналист все напутал от 4 июля. И коты как всегда винегрет устроили... ну англичанин Хиггинс , что с него взять.  Это не вывоз ,а ввоз. А они все в одну кучу с марта. Хотя сами ссылки приводят на видео от июня...

http://sa.uploads.ru/t/fPdVS.jpg

875

с 5 марта по 19 число идет перебазирование 3 го дивизиона в Луганске. 3 машины бросили в Металисте. Через Карловку они уйдут на Красноармейск и далее в Днепропетровск. Там создан аэродром , куда перебазировали в апреле часть Кульбакинской бригады. Техники на пол миллиарда зелени. Это их ПВО стало.

Луна существует с марта- апреля . Это Штаб АТО

http://s4.uploads.ru/t/hLtj6.jpg
http://s4.uploads.ru/t/cCrGB.jpg

В июне 22 и 26 числа в Луну приезжают - концерт и добровольцы с печеньками - никакой ПВО там нет и в помине .

печеньки
https://vk.com/videos-74749053?z=video- … _169528619
https://vk.com/video-74749053_169527860
http://s5.uploads.ru/t/u00kN.jpg

концерт

http://s7.uploads.ru/t/ZIJPX.jpg

т.е. до 26 июня 3 дивизион никто никуда не перебазировал.

с 4 на 5 июля  в ночь  Стрелков покидает всей группировкой Славянск после длительного  окружения ВСУ .

4 июля выписываются ордена и звания . 4 июля журналист АР снимает часть колонны с СОУ БУК - они прибывают в Штаб Луна.
http://s7.uploads.ru/t/ArYdK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GhzgJ.jpg

5 Июля прибывает министр обороны Украины Гелетей для вручения орденов и званий за захват Славянска. Все ПВО которую туда кинули 4 июля  притащили именно для него- 300 км зона безопасности.

до 9-10 июля идет размещение 3-го дивизиона в Луне
http://s7.uploads.ru/t/Vrdy6.jpg

далее существует шифрограмма от 15 июля . Это фейк прикрытия , но создан на основе реального документа. Командиру штаба в Луганске 156 полка дается команда перебазировать 3-й дивизион и он как раз в Штабе АТО Луна
http://sg.uploads.ru/t/DydUJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pjVPX.jpg

15-16 июля на базе Луна начинается перебазирование - куча начальства приезжает для этого

http://s9.uploads.ru/t/BUkSs.jpg

17  боинг

спустя пару дней в Харьков прибывают тягачи Мазы и водилы рассказывают ,что таскали перед падением боинга 3-й дивизион. Батурин

http://s4.uploads.ru/t/n3emR.jpg

где то к 20 июля туда перебазировали все ПВО ,т.к теперь там вертушки ми-8 и видимо весь штаб , судя по колличеству техники. Луна теперь здесь...

23 июля спутник первый раз снимет , 26 июля второй раз Краматорский аэродром с полным (практически) 3-м дивизионом.

http://sa.uploads.ru/t/SF7Yi.jpg

Вся история.

ЗЫ 3 дивизион никогда не был в Зарощенском - просто физически не мог там оказаться. 2-й Мариупольский дивизион никогда не покидал часть , 1-й Авдеевский так и остался с марта в Днепропетровске по охране Кульбакинской бригады. Никто из 156 полка никогда не был в Зарощенском. А те 3+3 машины брошенные уничтожены и стоят как минимум до сентября октября без движения в Металисте и  Спартаке.

Отредактировано Кемет (2018-04-02 09:00:30)

876

:D

21 июля брифинг - если выкинуть снимки Металиста и Авдеевки с буками брошенными, а также взорванной рлс . Фотошопленным движением  132 соу взорванной на базе Спартак в Авдеевке , то остается только снимок РЛС с синей клюшкой, зная что мн17 летит по прямой- Ростовский зональный центров видео и тут же красный самолет на схеме летящий у Донецка, работу и размещение средств пво - намекнули ,что пасем все время .. ничего не  было реально показано. Для разведки этого достаточно.

т.е. что то летело у боинга , кто то летел у донецка , пво секли постоянно... и вот что это за буки у Зарощенского не понятно. Украинских там быть не может в принципе. Наши не поставляли .. 

http://s4.uploads.ru/SmqMC.jpg

http://sa.uploads.ru/DLGQ8.jpg

разнос котов )
https://www.bellingcat.com/wp-content/u … ges_EN.pdf

Это ополченские три блокпоста , далее придумают карту прикрытия - роща , шишка... ДНР ее выкатит. При этом АА тут же даст район пуска из этого места. Если бы наши буки то нкикогда не показали и таких расчетов никто бы не увидел - спалить самих себя ))) ? неее

Это либо фейк для места пуска реальной ракеты , но что там было никто не знает.. Ресурс-1 может чего и снял ...

http://s4.uploads.ru/xc7bw.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 09:19:06)

877

а был ли мальчик ? это вообще буки в Зарощенском ? там куча комбайнов по полям - время уборки тогда было
http://s9.uploads.ru/hVQqA.jpg
http://s8.uploads.ru/GDfb6.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 09:31:54)

878

а это Букоманам - 4-й дивизион существует только львовском полку  в Стрые - там как раз и катки и рыбки поручни и цвет колпака у м1  ... фотошоп он и есть фотошоп. В Донецк он прибыл к Хмурому... 

http://s8.uploads.ru/R0sv7.jpg
http://sd.uploads.ru/xG8RT.gif
все прошли через АТО - круги и буква W
http://s8.uploads.ru/pHWlN.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 11:19:32)

879

что ж там вечно уши сбу с наливайченко торчат с первого момента ? это не их операция вообще.. то у них бортпроводники , то перехваты.. то аэрофлот. А Наливайченко 4 год успокоиться не может ,аж в Нью Йорке о мн17 балакает..
http://sg.uploads.ru/t/2hImS.jpg

880

881



http://sh.uploads.ru/4grCH.jpg
http://sh.uploads.ru/EnhAc.jpg
http://sh.uploads.ru/g7hqa.jpg
http://sg.uploads.ru/bcKBW.jpg
http://s4.uploads.ru/rlqaV.jpg
http://s3.uploads.ru/n41dK.jpg
http://s8.uploads.ru/p8FiU.jpg

После начала войны Дивизионы в Авдеевке и Луганске эвакуировали. Возможно 156 зрп будет базироваться в городе Золотоноша. Однако подтверждения этому пока нет.

Сначала расформировали, теперь срочно восстанавливают 2015. Это о стратегической части ПВО, которая прикрывала Днепровский каскад в Черкасской области. Как и кто прибирает заброшенную территорию части? Станислав Кухарчук продолжит.

В этой части бывший командир дивизиона установок "БУК", Владимир Кузнецов прослужил почти 10 лет. Прогуливаясь по заброшенной территории, он до сих пор не может поверить, что три года назад его полк расформировали. Зачем это сделали, офицер не понимает.

http://podrobnosti.ua/2032669-vozle-che … t-pvo.html

http://s8.uploads.ru/t/KkMBP.jpg

http://sg.uploads.ru/pBOjM.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 11:48:04)

882

http://s7.uploads.ru/iWtFv.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 11:25:01)

883

Днепропетровский аэродром и штаб , покатушки .. ну на вскидку может машин пять -шесть .Как раз весь авдеевский дивизион там...

http://s4.uploads.ru/7xC8a.jpg
http://s9.uploads.ru/YsuAU.jpg
http://sa.uploads.ru/PtxVl.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 12:05:40)

884

вообщем бук отпадает как класс - ни установок , ни всего остального . Утка знатная конечно для отвода глаз.

с-125 Печора у нас там..

http://s8.uploads.ru/DeqYo.jpg
http://s5.uploads.ru/sl5My.jpg
http://sg.uploads.ru/dH4L6.jpg

На недавнем смотре Президенту Украины П. Порошенко показали модернизированный комплекс ЗРК С-125-2Д, который представила украинская компания «Аэротехника-МЛТ». Министр обороны Украины С.Полторак заявил, что в ближайшее время он будет принят на вооружение. Могу констатировать, что история с этим ЗРК заходит на второй круг.

…Впервые о ЗРК С-125-2Д писалось сначала в нашем журнале «Defense Express», а потом – более детально – в книге «Щит державы» из серии «Оружие Украины» нашего издательства. Соответственно, 2010 и 2011 г. При том, что разработку варианта модернизации зенитного ракетного комплекса С-125-М1 в версию С-125-2Д (для экспортных поставок – обозначение «Печора 2Д») киевское предприятие «Аэротехника-МЛТ» начало в инициативном порядке где-то в 2007 г.

Советский комплекс малой дальности ЗРК С-125 был снят с вооружения ВС Украины в 2005 г. При этом в бытность СССР этот комплекс в различных модификациях был поставлен 36 иностранным заказчикам. 30 из них продолжают эксплуатировать эти ЗРК, пригодные для модернизации. Наиболее активными модернизаторами этих ЗРК на рынках Африки и Азии, где числится наибольшее количество собственников «Печор» (экспортное обозначение ЗРК С-125) до определенного периода были россияне и белорусы. Украинская частная компания «Аэротехника-МЛТ» стала продвигать свою версию этого ЗРК с 2008 г., которая нашла и экспортных заказчиков. Известно, по крайней мере, о двух таких контрактах.

Один из них был заключен в 2008 г. с африканским заказчиком при посредничестве «Укроборонсервиса». Предположительно, заказчиком явилась Уганда, которая получила как минимум четыре модернизированных комплекса С-125. При этом показательно, что ранее на вооружении ПВО Уганды ЗРК этого типа не стояли. Второй контракт был подписан «Аэротехника-МЛТ» в ходе состоявшейся в сентябре 2010 г. в ЮАР выставки аэрокосмической и военной техники «Африка аэроспейс энд дифенс-2010». Издание Jane's Missiles & Rockets идентифицировало в качестве заказчика Анголу. О количестве заказанных ЗРК данных нет.

ЗРК С-125-2Д предназначен для поражения самолетов тактической и морской авиации, а также крылатых ракет воздушного базирования, действующих на малых и средних высотах в пассивных и активных помехах днем и ночью.

Украинская компания в 2010 г. провела испытания своего модернизированного комплекса на полигоне Чауда. Всего было выполнено шесть пусков ракет в различных режимах. По их итогам было заявлено, что дальность обнаружения ЗРК С-125-2Д цели типа тактический истребитель на высоте 7 км составляет не менее 100 км, на высоте 20 м – не менее 28 км; минимальная/максимальная высота поражения – 20 м/21 км, максимальный курсовой параметр цели – 24 км, горизонтальная дальность до дальней границы зоны поражения – 27 км, наклонная дальность до дальней границы зоны поражения – 37 км (±5 км).

Зенитный ракетный комплекс С-125-2Д «ПЕЧОРА-2Д»Пуск зенитной управляемой ракеты (ЗУР) 5В25пусковая установка 5П73-2Д Зенитный ракетный комплекс С-125-2Д «ПЕЧОРА-2Д» состоит из пусковая установка 5П73-2Д
После стрельбовых испытаний на Чауде в 2010 г. военное руководство Украины заявило о том, что зенитные ракетные войска намерены вернуть в свой боевой состав ЗРК С-125, которые значительное время находились на базах хранения. Логика тогдашнего командования противовоздушной обороны была такова: ««З огляду на те, що у нас на базах зберігання знаходиться до двох десятків дивізіонів ЗРК С-125 і є достатня кількість ракет до цього комплексу, то повернення ЗРК С-125 до арсеналу Протиповітряної оборони є абсолютно логічним і виправданим кроком. Особливо, виходячи з критерію «ефективність-вартість». За попередніми оцінками, ми зацікавлені, щоб повернути до бойового складу не менше 9 дивізіонів. Вони будуть введені до складу вже існуючих полків та бригад, аби не утворювати додаткових управлінських структур. Позитивним також є те, що дивізіони С-125 можуть бути інтегровані в системи управління ЗРК С-300. За рахунок розгортання дивізіонів С-125М ми плануємо посилити прикриття Харківської, Рівненської АЄС, а також гребель Дніпровського каскаду. Поява дивізіонів С-125 дозволить значно зменшити терміни готовності чергових сил до виконання завдань з прикриття важливих державних об’єктів. Особливо за умов, коли ці дивізіони стануть на бойове чергування безпосередньо поблизу цих об’єктів. Тоді мова йтиме не про години, за які мобільні дивізіони можуть доїхати та розгорнутися біля атомних станцій чи ГЄС, а вже про лічені хвилини. Це цілком відповідає сучасним вимогам».

Однако украинская армия модернизированными этими дивизионами малой дальности тогда так и не пополнилась.

В 2015 г. руководством Минобороны повторно заявлено о готовности принять на вооружение «Печору-2Д». В нынешних условиях военной агрессии стремление увеличить количество ЗРК в составе ВСУ для повышения плотности группировки сил и средств ПВО для борьбы с маловысотными целями вполне понятно. При этом важно понимать, что для решения задач противовоздушной обороны в зоне АТО (почему-то именно так заявлялось с телевизионных каналов в ходе показа ЗРК С-125-2Д политическому и военному руководству) – все составляющие ЗРК С-125-2Д (включая антенный пост УНВ-2Д и пусковые установки 5П73-2Д) должны быть размещены на подвижной базе. Хотя все таки более логичным выглядит использование этого ЗРК для объектовой ПВО, – при достаточном удалении от поражения наземными средствами противника. Что, впрочем, все равно не снимает требования к с разработкам обеспечить мобильность ЗРК С-125-2Д. Тем более, что такая необходимость еще лет пять назад признавалась и самим представителями компании «Аэротехника-МЛТ», уже тогда имевшими определенные наработки.

Еще один вопрос – по ракете. Модернизация не коснулась используемых комплексом зенитных управляемых ракет (ЗУР) 5В25 и 5В27. Но важно понимать – что ЗРК – это прежде всего ракета. Во-первых, исправная. Во-вторых, как расходный материал в ходе боевых действий, имеющаяся в достаточных количествах. До определенного времени – и Россия, и та же Белоруссия – заявляя о своих проектах модернизации комплекса С-125, подсознательно имели в виду, что ракеты к этим ЗРК при экспортным поставкам они будут докупать в Украине. Так получилось, что у нас были и остаются весьма значительные запасы ракет 5В27 к «стодвадцатьпятке». Это крайне важно. Их количество достаточно как для наших ЗРК С-125 – даже с увеличением численности в составе ВСУ, так и для экспорта. Но один нюанс – ресурс гарантийного (читай – безопасного) использования ЗУР – если придерживаться традиционной нормативной базы под эти образцы вооружения - исчерпан. Поэтому нужно определить, какие из украинских предприятий и кто из директоров заводов и конструкторов должен взять на себя ответственность за эту работу – продление ресурса к ЗУР всех наших комплексов ЗРК, а не только «Печоры». Что ж до технических нюансов, то для приведения в боеспособное состояние украинских ракетных запасов, как минимум, будет необходима замена смесей и порохов в твердотопливных двигателях и ускорителях ракет порохами и смесями украинского производства (задача 1). Или создание и производство совершенно новых ракет под уже существующие ЗРК (задача 2). Определенные попытки решить эти задачи на данный момент предпринимаются. Правда, пока не так энергично как бы хотелось …
Подробнее: https://militaryreview.su/389-zenitnyy- … ra-2d.html
http://sh.uploads.ru/8F2tn.jpg
http://s4.uploads.ru/u3XEM.jpg
http://sd.uploads.ru/HTK3M.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 13:43:44)

885


http://sa.uploads.ru/Bpm24.jpg
http://s5.uploads.ru/Yq89r.jpg

886

http://sa.uploads.ru/jhFPD.jpg

Этот документ – снимок данных радиолокатора авиадиспетчера на момент катастрофы рейса MH17
– был предоставлен «МК» Консультативно-аналитическим агентством «Безопасность полетов».

Гендиректора агентства Сергея Мельниченко мы попросили прокомментировать данные воздушной обстановки, которые представлены на этом снимке. Он рассказал следующее:

Реконструкция данных с радиолокатора ростовского центра управления воздушным движением — картина событий от момента катастрофы плюс еще 20 минут после нее.

Метками в виде буквы «Т» обозначен военный самолет.
Сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17.

- Мне бы не хотелось полностью раскрывать источник этой информации, но если специалист посмотрит на снимок, он сразу поймет, откуда тот взялся – фото сделано в одном из центров управления воздушным движением.

Я долгое время проработал в одном из них, и хорошо знаком с тем оборудованием, которое там используется.

Картинка, которую мы сейчас обсуждаем, это, будем говорить так, данные, пришедшие из ростовского центра управления воздушным движением.

Локатор, который стоит в ростовской зоне, «видит» воздушную обстановку не только до границы, но и несколько дальше. Это необходимо, чтобы знать, что ожидает наших диспетчеров через несколько минут: какие борты идут к ним на управление, какие между ними интервалы, на каких высотах они следуют…

Поэтому локаторы «смотрят» дальше границы.

Да и вообще: граница – это ломаная линия, а у локатора зона действия – нечто близкое к окружности.

Поэтому с российской стороны хоть и не вся информация над Украиной видна, но та часть, о которой сейчас идет речь – а самолет был сбит в непосредственной близости от нашей границы
– на ростовский радиолокатор, конечно, попала.

Затем эта информация у нас была обработана и представлена как раз в виде этой вот самой картинки.

Мы целиком и полностью доверяем тем источникам, которые помогли нам ее обнародовать.

- Она совпадает с теми данными, что представил российский Генштаб на третий день после катастрофы?

- Наши данные несколько точнее того, что представили военные. У них не так четко была представлена траектория полета самолетов. Не знаю, возможно, они это сделали намеренно. Но по общей картине – да, это совпадает с тем, что представили военные на своей пресс-конференции.

- Какой вывод вы делаете, на основании данных ростовского радиолокатора?

- На них представлены траектории движения воздушных судов на период до 13 часов 40 минут 55 секунд всемирного скоординированного времени.

- Какое отношение это время имеет к катастрофе?

- Эта картина событий от момента катастрофы плюс еще 20 минут после нее – с того момента, как пропал сигнал «Боинга».

То есть это – не сиюминутный фотоснимок, а запись движения воздушных судов в районе после катастрофы.

Изображение представляет собой дисплей радиолокатора, используемый при управлении воздушным движением.

На нем ясно видно, что в момент катастрофы и после нее, севернее маршрута полета «Боинга», наблюдалось передвижение каких-то самолетов.
Скорее всего, военных, так как метки стоят очень кучно.
Можно сделать вывод, что это либо один, либо два самолета.
В любом случае, там точно что-то было.

На фото этот «неопознанный объект» обозначен метками в виде буквы «Т».

Синие линии – это то, как летали другие самолеты.

Сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17.

Точка, где линия прерывается - это место, в котором ответный сигнал от «Боинга» был получен наземными локаторами в последний раз.

- На основании чего вы делаете вывод, что «неопознанные объекты» в районе падения «Боинга» - это военные самолеты?

- Потому что от них шла только первичная метка радиолокации.

- Что значит «первичная»?

- Как работает радиолокатор?
Он посылает сигналы во все стороны неба.

И если где-то там находится самолет, он засекает его, и на экране радиолокатора появляется метка, которая показывает, что в небе что-то есть.
Что – не понятно. Для того, чтобы диспетчеру было ясно, что это за объект, самолеты оснащаются специальным оборудованием – приемоответчиками.

Они принимают сигнал от радиолокатора и отвечают на него. Когда приемоответчик включен,
то диспетчер видит код приемоответчика, который установил экипаж, видит высоту, скорость, другие параметры, необходимые для управления воздушным движением.

Военные самолеты приемоответчиками либо не оборудуются,
либо при выполнении боевых вылетов летчики их выключают.

В этом случае на локаторе отображается только так называемая, первичная метка.

А это значит нельзя точно сказать, что за самолет был там: какого типа, на какой высоте.
Но то, что он там был – это не подлежит сомнению.

Сами понимаете: у ополченцев авиации нет.
А если бы это был российский самолет, легко представить, какой бы шум поднялся в мире по поводу нарушения Россией воздушного пространства суверенной страны.

Но, как известно, военные самолеты нашего государства не нарушали границу Украины.

- А если нарушили незаметно?

- Нет. Это невозможно.
Все было бы сразу зафиксировано украинскими радиолокаторами, нам тут же представили бы соответствующую «ноту» – как обычно это делается в подобных случаях.

- Такое нарушение наверняка сразу же зафиксировали бы и натовские спутники, которые, как мы теперь знаем, висели тогда в этом регионе, и самолеты НАТО «Авакс», которые отслеживают этот приграничный район.

- И уже давным-давно все бы отреагировали: и НАТО, и Украина. Но подобной реакции не последовало, так как реагировать было не на что.

Зато нас всех, включая европейцев и австралийцев, при отсутствии каких-либо фактов, настойчиво пытаются убедить, что был некий комплекс ПВО, доставленный из России, который, якобы, и сбил «Боинг-777».

При этом данные, снятые с экрана радиолокатора – а это – факт, который доказывает, что еще в течение 20 минут после катастрофы (метки в виде буквы «Т»)
военный самолет находился в этом воздушном пространстве – стараются просто не замечать.

Однако наличие этих меток на экране локатора никак не вяжется с заявлениями украинской стороны о том, что военная авиация Украины в интересующий расследование период времени никаких полетов не выполняла.

887

Кемет, на обычном видео с ракетой нет тепловых отстрелов и движок ракеты выгорел за несколько секунд до поражения. На видео ИК камеры Флир Системс есть два отстрела и движок ракеты рабочий

888

Цикл 10 сек - это Утес . Батуринский или Усть Донецкий. Воспроизведено в Москве в Шереметьево на старой резервной системе . У "Т"  11 меток , т.е ровно 2 минуты он наблюдался между  13,28,30 и 13,40,55.
http://s8.uploads.ru/VN0aZ.jpg

http://sa.uploads.ru/6y5NK.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 14:48:59)

889

РВШ написал(а):

Кемет, на обычном видео с ракетой нет тепловых отстрелов и движок ракеты выгорел за несколько секунд до поражения. На видео ИК камеры Флир Системс есть два отстрела и движок ракеты рабочий


а ты какое видео смотришь ? там январь и март есть

http://www.flir.ru/home/ вроде серия D во прикрутили ))


http://s8.uploads.ru/snFNC.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 14:41:06)

890

Про эти, зимние, где сначало то ли Торнадо, то ли F-15. Там где крашеная Р-27 и ИК съемка Flir Systems типа такой
http://sh.uploads.ru/Ej8AZ.gif

- разные случаи.

891

РВШ написал(а):

Про эти, зимние, где сначало то ли Торнадо, то ли F-15. Там где крашеная Р-27 и ИК съемка Flir Systems типа такой

- разные случаи.


занятная штука  .. точно вояки переделывали под  р-27. Термальный режим сопровождения только наоборот , управление с компа

http://www.powerhelicopteros.com.br/dow … ra8500.pdf
http://www.flir.tw/surveillance/display/?id=64176   


http://s4.uploads.ru/e1dJr.jpg

http://sg.uploads.ru/Dshfv.jpg
http://sg.uploads.ru/j1szr.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 15:05:45)

892

пилот на форсаже уходить собрался. Ловушки .. ракета пришла точно в самую яркую точку за двигателями и подрыв был практически без пролета.

http://sa.uploads.ru/UDpsM.jpg
http://sa.uploads.ru/1icI0.jpg
http://sg.uploads.ru/yB76M.jpg

Сравним с боингом то Р-27Т пришла бы также в двигатель сзади под таким ракурсом - практически как ф-16

http://sd.uploads.ru/759UO.jpg
http://sd.uploads.ru/PZYjk.jpg
http://sa.uploads.ru/bK4xs.jpg

893

обломки Торнадо , танцы с бубном бедуинов .. жаль дырок нет от р-27

https://safaniuk.livejournal.com/66243.html

тоже р-27Т только по БПЛА Рипер ,обломки дырок нет https://imp-navigator.livejournal.com/665105.html


судя по всему тоже - октябрь 2017

http://newsland.com/community/5234/cont … ha/6020316

Отредактировано Кемет (2018-04-02 15:34:56)

894

https://ru.bellingcat.com/novosti/ukrai … binsky-ru/
https://fraza.ua/analytics/259196-zabyt … rigraniche
http://forums.airforce.ru/matchast/5887 … s-ukrainy/



http://s8.uploads.ru/LbnmM.jpg

http://sd.uploads.ru/7sc9J.jpg
http://s7.uploads.ru/y0w6V.jpg
http://sa.uploads.ru/YzEaQ.jpg
http://sh.uploads.ru/s3w8z.jpg

Одно 17 числа .. а вторая это какая?
http://sg.uploads.ru/t/C00qY.jpg
http://sd.uploads.ru/t/2otQK.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 17:14:54)

895

интервью которое давала Марина - описала все правильно только 16 число. Дед который там в видео все описал правильно , только 23 июля. Марина указала выброс ловушек ... в этом месте как раз был подбит ведомый Волошина на б/н 41 16 июля

http://s8.uploads.ru/t/zao5C.jpg

У Коваленко брали интервью год спустя. У нее подбитый самолет ...
Обо всём подряд - 13

http://s9.uploads.ru/ShCZ1.jpg

http://sd.uploads.ru/pVLSw.jpg

Все что она описала  как подбитый самолет с черным дымом и есть 41  су-25 16 числа. И правильно указала где он летел. Он набирал высоту... в облака.

http://sa.uploads.ru/BIhwN.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 18:32:50)

896

Аваксы зафиксировали где то вглубине Украины работу Печоры и фиксировали постоянно - значит стоит на вооружении и 17 числа она работала. И тогда ничего удивительного ,что между Амросиевкой и Б.Шишовкой находилась еще одна. Украина передала данные с какой то экспериментальной РЛС следствию. МО РФ сказало ,что в данном районе в месте крушения фиксировали работу РЛС по контролю и разведке ВП.

http://sh.uploads.ru/nKz9X.jpg
http://s3.uploads.ru/6iMla.jpg

897

http://sd.uploads.ru/kzqAa.jpg


http://s9.uploads.ru/g43nr.jpg


http://sg.uploads.ru/KRWN0.jpg

в обоих случаях речь идет о спарке с двумя пилотами - Безлеровской и ту что обстреляли с Молчалино (Яна два выстрела с Лутугино бугра) - там речь идет тоже о двух парашютистах

Одна точно 62 - там замена борта из отстойника на мигремонте. А вторая ?

http://s9.uploads.ru/t/xWPBO.jpg

В фейке также почему то упомянуты именно две спарки су-25..

http://sd.uploads.ru/zd1kw.jpg

.
http://s3.uploads.ru/1DVfn.jpg
http://s5.uploads.ru/YTEgn.jpg

самая подозрительная это 60 .. справа какой была после модернизации , слева новая.
http://s9.uploads.ru/bvCmk.jpg

PS  :D  там еще синяя клюшка - миг-29  пересекал куср с разворотом , а потом ушел на Дебальцево.

http://sh.uploads.ru/aVreC.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 22:25:59)

898

Новое видео со сбитием из ЗРК сразу ДВУХ СУ-25 летом 2014 года (23 июля 2014). По одной ракете на цель.

Карточки потерь этих самолетов:
ID1119
ID1120

Подробнее с лостармора:

23 июля 2014 г. Снимал мой товарищ, у меня есть еще несколько оригиналов видео, уже после падения. Первый сбили не с воздуха, а с земли с РФ, за холмом пропускного пункта Мариновка. На 45-й секунде это работает Сушка по земле по р-ну Ровеньков и при выходе с атаки уже на 45-й секунде виден шлейф слева, от ПЗРК скорее всего, скорее всего с района Кожевни или Мариновки(ща спрошу что там слева было, отредактирую если что). Есть еще у меня оригиналы видео и фото после падения 16 июля.


Плюс новое фото за 16 июля 2014 со сбитием СУ-25, сразу после падения
Карточка потерь: ID8327
http://s9.uploads.ru/Szgab.jpg

899

8-) 

23 июля . Волошин - Шевцов - ХХХ  борта 08 - 01-04  , 01 и 04 сбиты. Волошин вернулся на базу один . В тот момент он где то был в 15 км от них ,по его словам. Эту историю три улетело ,вернулся Волошин без ракет рассказал Агапов на полиграфе. Шевцов месяц ныыкался , потом пойман и слил все командование 299 бригады.  Борт 33 Шевцов поврежден 19 июля , но успешно сел на базе. Далее восстановлен  на мигремонте за 0,5 млн. гр по оборонзаказу - все номера бортов и заказов есть.  01 остатки валяются на складе с желтым тормозом воздушным. Вместо него восстановлен борт из отстойника с присвоением номера 01.

900

РВШ )  Путята-Утята говоришь

http://s9.uploads.ru/DKmiR.jpg
http://s4.uploads.ru/vKzC6.jpg
http://sh.uploads.ru/kByTN.jpg

Панцирь с КПП Мариновка
http://s4.uploads.ru/o9UrK.jpg

http://s7.uploads.ru/CEg9O.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-03 08:24:13)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14