MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14


Обо всём подряд - 14

Сообщений 871 страница 900 из 978

871

http://s7.uploads.ru/iWtFv.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 11:25:01)

872

Днепропетровский аэродром и штаб , покатушки .. ну на вскидку может машин пять -шесть .Как раз весь авдеевский дивизион там...

http://s4.uploads.ru/7xC8a.jpg
http://s9.uploads.ru/YsuAU.jpg
http://sa.uploads.ru/PtxVl.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 12:05:40)

873

вообщем бук отпадает как класс - ни установок , ни всего остального . Утка знатная конечно для отвода глаз.

с-125 Печора у нас там..

http://s8.uploads.ru/DeqYo.jpg
http://s5.uploads.ru/sl5My.jpg
http://sg.uploads.ru/dH4L6.jpg

На недавнем смотре Президенту Украины П. Порошенко показали модернизированный комплекс ЗРК С-125-2Д, который представила украинская компания «Аэротехника-МЛТ». Министр обороны Украины С.Полторак заявил, что в ближайшее время он будет принят на вооружение. Могу констатировать, что история с этим ЗРК заходит на второй круг.

…Впервые о ЗРК С-125-2Д писалось сначала в нашем журнале «Defense Express», а потом – более детально – в книге «Щит державы» из серии «Оружие Украины» нашего издательства. Соответственно, 2010 и 2011 г. При том, что разработку варианта модернизации зенитного ракетного комплекса С-125-М1 в версию С-125-2Д (для экспортных поставок – обозначение «Печора 2Д») киевское предприятие «Аэротехника-МЛТ» начало в инициативном порядке где-то в 2007 г.

Советский комплекс малой дальности ЗРК С-125 был снят с вооружения ВС Украины в 2005 г. При этом в бытность СССР этот комплекс в различных модификациях был поставлен 36 иностранным заказчикам. 30 из них продолжают эксплуатировать эти ЗРК, пригодные для модернизации. Наиболее активными модернизаторами этих ЗРК на рынках Африки и Азии, где числится наибольшее количество собственников «Печор» (экспортное обозначение ЗРК С-125) до определенного периода были россияне и белорусы. Украинская частная компания «Аэротехника-МЛТ» стала продвигать свою версию этого ЗРК с 2008 г., которая нашла и экспортных заказчиков. Известно, по крайней мере, о двух таких контрактах.

Один из них был заключен в 2008 г. с африканским заказчиком при посредничестве «Укроборонсервиса». Предположительно, заказчиком явилась Уганда, которая получила как минимум четыре модернизированных комплекса С-125. При этом показательно, что ранее на вооружении ПВО Уганды ЗРК этого типа не стояли. Второй контракт был подписан «Аэротехника-МЛТ» в ходе состоявшейся в сентябре 2010 г. в ЮАР выставки аэрокосмической и военной техники «Африка аэроспейс энд дифенс-2010». Издание Jane's Missiles & Rockets идентифицировало в качестве заказчика Анголу. О количестве заказанных ЗРК данных нет.

ЗРК С-125-2Д предназначен для поражения самолетов тактической и морской авиации, а также крылатых ракет воздушного базирования, действующих на малых и средних высотах в пассивных и активных помехах днем и ночью.

Украинская компания в 2010 г. провела испытания своего модернизированного комплекса на полигоне Чауда. Всего было выполнено шесть пусков ракет в различных режимах. По их итогам было заявлено, что дальность обнаружения ЗРК С-125-2Д цели типа тактический истребитель на высоте 7 км составляет не менее 100 км, на высоте 20 м – не менее 28 км; минимальная/максимальная высота поражения – 20 м/21 км, максимальный курсовой параметр цели – 24 км, горизонтальная дальность до дальней границы зоны поражения – 27 км, наклонная дальность до дальней границы зоны поражения – 37 км (±5 км).

Зенитный ракетный комплекс С-125-2Д «ПЕЧОРА-2Д»Пуск зенитной управляемой ракеты (ЗУР) 5В25пусковая установка 5П73-2Д Зенитный ракетный комплекс С-125-2Д «ПЕЧОРА-2Д» состоит из пусковая установка 5П73-2Д
После стрельбовых испытаний на Чауде в 2010 г. военное руководство Украины заявило о том, что зенитные ракетные войска намерены вернуть в свой боевой состав ЗРК С-125, которые значительное время находились на базах хранения. Логика тогдашнего командования противовоздушной обороны была такова: ««З огляду на те, що у нас на базах зберігання знаходиться до двох десятків дивізіонів ЗРК С-125 і є достатня кількість ракет до цього комплексу, то повернення ЗРК С-125 до арсеналу Протиповітряної оборони є абсолютно логічним і виправданим кроком. Особливо, виходячи з критерію «ефективність-вартість». За попередніми оцінками, ми зацікавлені, щоб повернути до бойового складу не менше 9 дивізіонів. Вони будуть введені до складу вже існуючих полків та бригад, аби не утворювати додаткових управлінських структур. Позитивним також є те, що дивізіони С-125 можуть бути інтегровані в системи управління ЗРК С-300. За рахунок розгортання дивізіонів С-125М ми плануємо посилити прикриття Харківської, Рівненської АЄС, а також гребель Дніпровського каскаду. Поява дивізіонів С-125 дозволить значно зменшити терміни готовності чергових сил до виконання завдань з прикриття важливих державних об’єктів. Особливо за умов, коли ці дивізіони стануть на бойове чергування безпосередньо поблизу цих об’єктів. Тоді мова йтиме не про години, за які мобільні дивізіони можуть доїхати та розгорнутися біля атомних станцій чи ГЄС, а вже про лічені хвилини. Це цілком відповідає сучасним вимогам».

Однако украинская армия модернизированными этими дивизионами малой дальности тогда так и не пополнилась.

В 2015 г. руководством Минобороны повторно заявлено о готовности принять на вооружение «Печору-2Д». В нынешних условиях военной агрессии стремление увеличить количество ЗРК в составе ВСУ для повышения плотности группировки сил и средств ПВО для борьбы с маловысотными целями вполне понятно. При этом важно понимать, что для решения задач противовоздушной обороны в зоне АТО (почему-то именно так заявлялось с телевизионных каналов в ходе показа ЗРК С-125-2Д политическому и военному руководству) – все составляющие ЗРК С-125-2Д (включая антенный пост УНВ-2Д и пусковые установки 5П73-2Д) должны быть размещены на подвижной базе. Хотя все таки более логичным выглядит использование этого ЗРК для объектовой ПВО, – при достаточном удалении от поражения наземными средствами противника. Что, впрочем, все равно не снимает требования к с разработкам обеспечить мобильность ЗРК С-125-2Д. Тем более, что такая необходимость еще лет пять назад признавалась и самим представителями компании «Аэротехника-МЛТ», уже тогда имевшими определенные наработки.

Еще один вопрос – по ракете. Модернизация не коснулась используемых комплексом зенитных управляемых ракет (ЗУР) 5В25 и 5В27. Но важно понимать – что ЗРК – это прежде всего ракета. Во-первых, исправная. Во-вторых, как расходный материал в ходе боевых действий, имеющаяся в достаточных количествах. До определенного времени – и Россия, и та же Белоруссия – заявляя о своих проектах модернизации комплекса С-125, подсознательно имели в виду, что ракеты к этим ЗРК при экспортным поставкам они будут докупать в Украине. Так получилось, что у нас были и остаются весьма значительные запасы ракет 5В27 к «стодвадцатьпятке». Это крайне важно. Их количество достаточно как для наших ЗРК С-125 – даже с увеличением численности в составе ВСУ, так и для экспорта. Но один нюанс – ресурс гарантийного (читай – безопасного) использования ЗУР – если придерживаться традиционной нормативной базы под эти образцы вооружения - исчерпан. Поэтому нужно определить, какие из украинских предприятий и кто из директоров заводов и конструкторов должен взять на себя ответственность за эту работу – продление ресурса к ЗУР всех наших комплексов ЗРК, а не только «Печоры». Что ж до технических нюансов, то для приведения в боеспособное состояние украинских ракетных запасов, как минимум, будет необходима замена смесей и порохов в твердотопливных двигателях и ускорителях ракет порохами и смесями украинского производства (задача 1). Или создание и производство совершенно новых ракет под уже существующие ЗРК (задача 2). Определенные попытки решить эти задачи на данный момент предпринимаются. Правда, пока не так энергично как бы хотелось …
Подробнее: https://militaryreview.su/389-zenitnyy- … ra-2d.html
http://sh.uploads.ru/8F2tn.jpg
http://s4.uploads.ru/u3XEM.jpg
http://sd.uploads.ru/HTK3M.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 13:43:44)

874


http://sa.uploads.ru/Bpm24.jpg
http://s5.uploads.ru/Yq89r.jpg

875

http://sa.uploads.ru/jhFPD.jpg

Этот документ – снимок данных радиолокатора авиадиспетчера на момент катастрофы рейса MH17
– был предоставлен «МК» Консультативно-аналитическим агентством «Безопасность полетов».

Гендиректора агентства Сергея Мельниченко мы попросили прокомментировать данные воздушной обстановки, которые представлены на этом снимке. Он рассказал следующее:

Реконструкция данных с радиолокатора ростовского центра управления воздушным движением — картина событий от момента катастрофы плюс еще 20 минут после нее.

Метками в виде буквы «Т» обозначен военный самолет.
Сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17.

- Мне бы не хотелось полностью раскрывать источник этой информации, но если специалист посмотрит на снимок, он сразу поймет, откуда тот взялся – фото сделано в одном из центров управления воздушным движением.

Я долгое время проработал в одном из них, и хорошо знаком с тем оборудованием, которое там используется.

Картинка, которую мы сейчас обсуждаем, это, будем говорить так, данные, пришедшие из ростовского центра управления воздушным движением.

Локатор, который стоит в ростовской зоне, «видит» воздушную обстановку не только до границы, но и несколько дальше. Это необходимо, чтобы знать, что ожидает наших диспетчеров через несколько минут: какие борты идут к ним на управление, какие между ними интервалы, на каких высотах они следуют…

Поэтому локаторы «смотрят» дальше границы.

Да и вообще: граница – это ломаная линия, а у локатора зона действия – нечто близкое к окружности.

Поэтому с российской стороны хоть и не вся информация над Украиной видна, но та часть, о которой сейчас идет речь – а самолет был сбит в непосредственной близости от нашей границы
– на ростовский радиолокатор, конечно, попала.

Затем эта информация у нас была обработана и представлена как раз в виде этой вот самой картинки.

Мы целиком и полностью доверяем тем источникам, которые помогли нам ее обнародовать.

- Она совпадает с теми данными, что представил российский Генштаб на третий день после катастрофы?

- Наши данные несколько точнее того, что представили военные. У них не так четко была представлена траектория полета самолетов. Не знаю, возможно, они это сделали намеренно. Но по общей картине – да, это совпадает с тем, что представили военные на своей пресс-конференции.

- Какой вывод вы делаете, на основании данных ростовского радиолокатора?

- На них представлены траектории движения воздушных судов на период до 13 часов 40 минут 55 секунд всемирного скоординированного времени.

- Какое отношение это время имеет к катастрофе?

- Эта картина событий от момента катастрофы плюс еще 20 минут после нее – с того момента, как пропал сигнал «Боинга».

То есть это – не сиюминутный фотоснимок, а запись движения воздушных судов в районе после катастрофы.

Изображение представляет собой дисплей радиолокатора, используемый при управлении воздушным движением.

На нем ясно видно, что в момент катастрофы и после нее, севернее маршрута полета «Боинга», наблюдалось передвижение каких-то самолетов.
Скорее всего, военных, так как метки стоят очень кучно.
Можно сделать вывод, что это либо один, либо два самолета.
В любом случае, там точно что-то было.

На фото этот «неопознанный объект» обозначен метками в виде буквы «Т».

Синие линии – это то, как летали другие самолеты.

Сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17.

Точка, где линия прерывается - это место, в котором ответный сигнал от «Боинга» был получен наземными локаторами в последний раз.

- На основании чего вы делаете вывод, что «неопознанные объекты» в районе падения «Боинга» - это военные самолеты?

- Потому что от них шла только первичная метка радиолокации.

- Что значит «первичная»?

- Как работает радиолокатор?
Он посылает сигналы во все стороны неба.

И если где-то там находится самолет, он засекает его, и на экране радиолокатора появляется метка, которая показывает, что в небе что-то есть.
Что – не понятно. Для того, чтобы диспетчеру было ясно, что это за объект, самолеты оснащаются специальным оборудованием – приемоответчиками.

Они принимают сигнал от радиолокатора и отвечают на него. Когда приемоответчик включен,
то диспетчер видит код приемоответчика, который установил экипаж, видит высоту, скорость, другие параметры, необходимые для управления воздушным движением.

Военные самолеты приемоответчиками либо не оборудуются,
либо при выполнении боевых вылетов летчики их выключают.

В этом случае на локаторе отображается только так называемая, первичная метка.

А это значит нельзя точно сказать, что за самолет был там: какого типа, на какой высоте.
Но то, что он там был – это не подлежит сомнению.

Сами понимаете: у ополченцев авиации нет.
А если бы это был российский самолет, легко представить, какой бы шум поднялся в мире по поводу нарушения Россией воздушного пространства суверенной страны.

Но, как известно, военные самолеты нашего государства не нарушали границу Украины.

- А если нарушили незаметно?

- Нет. Это невозможно.
Все было бы сразу зафиксировано украинскими радиолокаторами, нам тут же представили бы соответствующую «ноту» – как обычно это делается в подобных случаях.

- Такое нарушение наверняка сразу же зафиксировали бы и натовские спутники, которые, как мы теперь знаем, висели тогда в этом регионе, и самолеты НАТО «Авакс», которые отслеживают этот приграничный район.

- И уже давным-давно все бы отреагировали: и НАТО, и Украина. Но подобной реакции не последовало, так как реагировать было не на что.

Зато нас всех, включая европейцев и австралийцев, при отсутствии каких-либо фактов, настойчиво пытаются убедить, что был некий комплекс ПВО, доставленный из России, который, якобы, и сбил «Боинг-777».

При этом данные, снятые с экрана радиолокатора – а это – факт, который доказывает, что еще в течение 20 минут после катастрофы (метки в виде буквы «Т»)
военный самолет находился в этом воздушном пространстве – стараются просто не замечать.

Однако наличие этих меток на экране локатора никак не вяжется с заявлениями украинской стороны о том, что военная авиация Украины в интересующий расследование период времени никаких полетов не выполняла.

876

Кемет, на обычном видео с ракетой нет тепловых отстрелов и движок ракеты выгорел за несколько секунд до поражения. На видео ИК камеры Флир Системс есть два отстрела и движок ракеты рабочий

877

Цикл 10 сек - это Утес . Батуринский или Усть Донецкий. Воспроизведено в Москве в Шереметьево на старой резервной системе . У "Т"  11 меток , т.е ровно 2 минуты он наблюдался между  13,28,30 и 13,40,55.
http://s8.uploads.ru/VN0aZ.jpg

http://sa.uploads.ru/6y5NK.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 14:48:59)

878

РВШ написал(а):

Кемет, на обычном видео с ракетой нет тепловых отстрелов и движок ракеты выгорел за несколько секунд до поражения. На видео ИК камеры Флир Системс есть два отстрела и движок ракеты рабочий


а ты какое видео смотришь ? там январь и март есть

http://www.flir.ru/home/ вроде серия D во прикрутили ))


http://s8.uploads.ru/snFNC.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 14:41:06)

879

Про эти, зимние, где сначало то ли Торнадо, то ли F-15. Там где крашеная Р-27 и ИК съемка Flir Systems типа такой
http://sh.uploads.ru/Ej8AZ.gif

- разные случаи.

880

РВШ написал(а):

Про эти, зимние, где сначало то ли Торнадо, то ли F-15. Там где крашеная Р-27 и ИК съемка Flir Systems типа такой

- разные случаи.


занятная штука  .. точно вояки переделывали под  р-27. Термальный режим сопровождения только наоборот , управление с компа

http://www.powerhelicopteros.com.br/dow … ra8500.pdf
http://www.flir.tw/surveillance/display/?id=64176   


http://s4.uploads.ru/e1dJr.jpg

http://sg.uploads.ru/Dshfv.jpg
http://sg.uploads.ru/j1szr.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 15:05:45)

881

пилот на форсаже уходить собрался. Ловушки .. ракета пришла точно в самую яркую точку за двигателями и подрыв был практически без пролета.

http://sa.uploads.ru/UDpsM.jpg
http://sa.uploads.ru/1icI0.jpg
http://sg.uploads.ru/yB76M.jpg

Сравним с боингом то Р-27Т пришла бы также в двигатель сзади под таким ракурсом - практически как ф-16

http://sd.uploads.ru/759UO.jpg
http://sd.uploads.ru/PZYjk.jpg
http://sa.uploads.ru/bK4xs.jpg

882

обломки Торнадо , танцы с бубном бедуинов .. жаль дырок нет от р-27

https://safaniuk.livejournal.com/66243.html

тоже р-27Т только по БПЛА Рипер ,обломки дырок нет https://imp-navigator.livejournal.com/665105.html


судя по всему тоже - октябрь 2017

http://newsland.com/community/5234/cont … ha/6020316

Отредактировано Кемет (2018-04-02 15:34:56)

883

https://ru.bellingcat.com/novosti/ukrai … binsky-ru/
https://fraza.ua/analytics/259196-zabyt … rigraniche
http://forums.airforce.ru/matchast/5887 … s-ukrainy/



http://s8.uploads.ru/LbnmM.jpg

http://sd.uploads.ru/7sc9J.jpg
http://s7.uploads.ru/y0w6V.jpg
http://sa.uploads.ru/YzEaQ.jpg
http://sh.uploads.ru/s3w8z.jpg

Одно 17 числа .. а вторая это какая?
http://sg.uploads.ru/t/C00qY.jpg
http://sd.uploads.ru/t/2otQK.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 17:14:54)

884

интервью которое давала Марина - описала все правильно только 16 число. Дед который там в видео все описал правильно , только 23 июля. Марина указала выброс ловушек ... в этом месте как раз был подбит ведомый Волошина на б/н 41 16 июля

http://s8.uploads.ru/t/zao5C.jpg

У Коваленко брали интервью год спустя. У нее подбитый самолет ...
Обо всём подряд - 13

http://s9.uploads.ru/ShCZ1.jpg

http://sd.uploads.ru/pVLSw.jpg

Все что она описала  как подбитый самолет с черным дымом и есть 41  су-25 16 числа. И правильно указала где он летел. Он набирал высоту... в облака.

http://sa.uploads.ru/BIhwN.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 18:32:50)

885

Аваксы зафиксировали где то вглубине Украины работу Печоры и фиксировали постоянно - значит стоит на вооружении и 17 числа она работала. И тогда ничего удивительного ,что между Амросиевкой и Б.Шишовкой находилась еще одна. Украина передала данные с какой то экспериментальной РЛС следствию. МО РФ сказало ,что в данном районе в месте крушения фиксировали работу РЛС по контролю и разведке ВП.

http://sh.uploads.ru/nKz9X.jpg
http://s3.uploads.ru/6iMla.jpg

886

http://sd.uploads.ru/kzqAa.jpg


http://s9.uploads.ru/g43nr.jpg


http://sg.uploads.ru/KRWN0.jpg

в обоих случаях речь идет о спарке с двумя пилотами - Безлеровской и ту что обстреляли с Молчалино (Яна два выстрела с Лутугино бугра) - там речь идет тоже о двух парашютистах

Одна точно 62 - там замена борта из отстойника на мигремонте. А вторая ?

http://s9.uploads.ru/t/xWPBO.jpg

В фейке также почему то упомянуты именно две спарки су-25..

http://sd.uploads.ru/zd1kw.jpg

.
http://s3.uploads.ru/1DVfn.jpg
http://s5.uploads.ru/YTEgn.jpg

самая подозрительная это 60 .. справа какой была после модернизации , слева новая.
http://s9.uploads.ru/bvCmk.jpg

PS  :D  там еще синяя клюшка - миг-29  пересекал куср с разворотом , а потом ушел на Дебальцево.

http://sh.uploads.ru/aVreC.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-02 22:25:59)

887

Новое видео со сбитием из ЗРК сразу ДВУХ СУ-25 летом 2014 года (23 июля 2014). По одной ракете на цель.

Карточки потерь этих самолетов:
ID1119
ID1120

Подробнее с лостармора:

23 июля 2014 г. Снимал мой товарищ, у меня есть еще несколько оригиналов видео, уже после падения. Первый сбили не с воздуха, а с земли с РФ, за холмом пропускного пункта Мариновка. На 45-й секунде это работает Сушка по земле по р-ну Ровеньков и при выходе с атаки уже на 45-й секунде виден шлейф слева, от ПЗРК скорее всего, скорее всего с района Кожевни или Мариновки(ща спрошу что там слева было, отредактирую если что). Есть еще у меня оригиналы видео и фото после падения 16 июля.


Плюс новое фото за 16 июля 2014 со сбитием СУ-25, сразу после падения
Карточка потерь: ID8327
http://s9.uploads.ru/Szgab.jpg

888

8-) 

23 июля . Волошин - Шевцов - ХХХ  борта 08 - 01-04  , 01 и 04 сбиты. Волошин вернулся на базу один . В тот момент он где то был в 15 км от них ,по его словам. Эту историю три улетело ,вернулся Волошин без ракет рассказал Агапов на полиграфе. Шевцов месяц ныыкался , потом пойман и слил все командование 299 бригады.  Борт 33 Шевцов поврежден 19 июля , но успешно сел на базе. Далее восстановлен  на мигремонте за 0,5 млн. гр по оборонзаказу - все номера бортов и заказов есть.  01 остатки валяются на складе с желтым тормозом воздушным. Вместо него восстановлен борт из отстойника с присвоением номера 01.

889

РВШ )  Путята-Утята говоришь

http://s9.uploads.ru/DKmiR.jpg
http://s4.uploads.ru/vKzC6.jpg
http://sh.uploads.ru/kByTN.jpg

Панцирь с КПП Мариновка
http://s4.uploads.ru/o9UrK.jpg

http://s7.uploads.ru/CEg9O.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-03 08:24:13)

890

:D ихтамнет  и б/н 41 Дзюбенко

15 июля в 6.30 утра разбомбили Снежное ул. Ленина  погибло 12 человек , часть дома обрушилось. Украина отказалась признать ... хотя очевидцы видели откуда прилетел штурмовик .

16 июля у КПП Мариновка появились ихтамнет и начался самолетопад ,к концу августа ВВС Украины остались практически без штурмовой авиации и тут же устроили перемирие с 5 сентября. Больше не летали ... восстанавливали.   

http://s8.uploads.ru/ble2Y.jpg
http://sg.uploads.ru/ZMs2q.jpg
http://sd.uploads.ru/528dJ.jpg

http://sa.uploads.ru/JetMj.jpg

Примечание: 16.07.2014● Инцидент Су-25М1 №41 (25508110281), 299 БТА (в/ч А-4465)(Кульбакино). По данным СНБО Украины около 13:00 во время выполнения боевого задания в районе проведения АТО (р-н Горловки?) был подбит выстрелом ПЗРК ведомый самолёт пары Су-25.

После самоубийства Волошина появились разъяснения, за что именно 19 июля 2014 г. он получил из рук президента орден «За мужество» III степени.

Орден достался пилоту за боевую работу и спасение своих ведомых во время вылетов, которые состоялись за день до гибели «Боинга», а именно 16 июля. По словам Влада, те вылеты середины июля четырнадцатого были самыми жаркими за всю войну. Летчики Су-25 совершали по несколько рейдов в день на штурмовку колонн российской бронетехники, а сам он в этот день дважды попадал в передрягу.

Первый вылет 16 июля был в район села Мариновка, что рядом с печально известной Саур-Могилой. Бои за эту господствующую высоту (278 метров) начались еще в июне, но ни одна из сторон не могла долго ее удерживать. В ясный солнечный день с этого кургана видна территория на 30-40 километров вокруг, поэтому обладание ею сулило серьезные тактические и даже оперативные преимущества. Примерно в 11 часов пара штурмовиков Су-25М1 оторвалась от бетонки аэропорта Днепра и пошла на восток. Капитан Волошин на «восьмерке» (борт 08) был ведущим, чуть сзади и правее в машине с бортовым 41 шел майор, у которого это был первый боевой вылет. Пилоны «Грачей» несли стандартную подвеску – по паре подвесных топливных баков и по четыре блока неуправляемых ракет Б-8.

Незадолго до этого стало известно, что благодаря открывшемуся «военторгу» подразделения ДНР и российские «отпускники» получили новейшие переносные зенитно-ракетные комплексы, поэтому Влад решил не испытывать судьбу и сразу забраться на высоту 5 тысяч метров. Прибыв на точку, он обнаружил, что в указанных командованием координатах вражеских войск не было. Пришлось некоторое время осматривать местность. Примерно в 10 километрах юго-восточнее ведомый заметил пожар. Штурмовики изменили курс и со снижением пошли на новую цель. Волошин на 100 процентов знал, что наших подразделений там нет, поэтому решил с первого захода атаковать НУРСами «зеленку». Штурмовать начали с высоты примерно 3,5 тысячи метров. Дымные следы от «карандашей» протянулись к лесному массиву, и, выходя из атаки, сквозь клубы дыма, Влад заметил чуть в стороне скопление бронетехники.

Развернув машину левее, он дал еще один залп ракетами по БМП и КАМАЗам. Бросив взгляд в правое зеркало, капитан не увидел ведомого, но через мгновение тот появился в эфире. Владимир поведал, что, выходя из первой атаки, засек три пуска из ПЗРК. Видимо, одна из ракет достигла цели. Самолет едва держался в воздухе, был плохо управляем, а давление в обоих гидросистемах упало до нуля.

Через несколько минут командир смог обнаружить израненную «сушку» товарища и пристроился сзади, чтобы оценить повреждения. К тому моменту оба самолета развернулись на запад в направлении своей авиабазы. С левой стороны поврежденного штурмовика Волошин ничего не заметил, но, перестроившись вправо, обнаружил повреждения, характерные для поражения ракетой ПЗРК. Внутренний закрылок правой консоли крыла был практически полностью вырван, внешний поврежден, а через дыры обшивки хлестала жидкость гидросистемы. Ситуация была очень напряженной – летчик в любой момент мог совершить ошибку, ведь управлять многотонной машиной при отказавшей гидросистеме было очень трудно. От катапультирования сразу отказались: машину, которая стоит несколько миллионов долларов и так нужна Украине, можно и нужно было спасти любой ценой.

По рации командир как мог подсказывал товарищу, что надо делать. Нормальная посадка на бетонку была в принципе невозможна: без гидравлики не выйдут шасси, да и точно попасть на взлетно-посадочную полосу почти нереально – машина с трудом управлялась. Был только один выход – садиться на «брюхо», благо прямо по курсу был аэродром «Майское» с грунтовой полосой. Ситуация осложнялась еще и тем, что на пилонах борта 41 висел не полностью израсходованный боекомплект, который при посадке мог сдетонировать. Поэтому, пролетая над безлюдным районом, по команде ведущего Владимир избавился от подвесок.

Посадка на аэродром в поселке Майское напоминала кадры из фильма «В бой идут одни старики», когда комэск Титаренко руководил приземлением раненого Ромэо. Только на этот раз ранен был Су-25. К счастью, двигатели сушки работали исправно, и Владимир сумел притереть почти неуправляемую машину к зеленому газону летного поля. Уже через сутки самолет был отремонтирован и введен в строй.

Спасая машину ведомого, Волошин сам чуть не попал в неприятную ситуацию. До базы в Днепре надо было лететь еще около 50 километров, а датчик топливной системы показывал аварийный остаток керосина, которого хватает всего на несколько минут полета. В любую секунду движки могли остановиться, и Владу пришлось бы покидать самолет. Но все обошлось. Забравшись немного выше, Волошин поставил РУДы (ручку управления двигателями) в положение «полетный малый газ», благодаря чему со снижением планировал до самого Днепра. На последних каплях топлива он посадил самолет и зарулил на стоянку. К тому моменту баки были практически сухи.

Вечерний вылет в зону АТО принес первую боевую потерю Су-25М1 в той войне. Несмотря на непростой утренний рейд, Влад нашел в себе силы повторно вылететь на задание. На этот раз он управлял штурмовиком с бортовым 05. Ведомым, в кабине «тройки» (борт 03), был летчик намного старше Влада — и по званию, и по возрасту, но опыт был на стороне более молодого.

Прибыв в точку недалеко от госграницы с РФ, Волошин расстрелял боезапас, надеясь, что ведомый поступит аналогично и будет держаться позади его самолета. Но все оказалось сложнее. Ведомый немного отстал, а когда расстался с подвесками, получил с территории РФ «подарок» в виде ракеты новейшей ЗРК «Панцирь». Лишь через несколько минут Влад с высоты 5 тысяч метров смог обнаружить место падения «тройки». Сбитый летчик успешно катапультировался и приземлился недалеко от наших пограничников, которые тут же забрали его к себе. Все завершилось хэппи-эндом – примерно в 21:00 он был доставлен вертушкой в Днепр.

Днем 16 июля еще один наш штурмовик (борт 04) был серьезно поврежден «ихтамнетами», но смог вернуться на базу и через пару дней снова выполнял задания.

Примечание: 23.07.2014● Авария Су-25М1 №04 (25508110276), 299 БТА (в/ч А4465)(Кульбакино)
Около 12:30 сбит выстрелом ПЗРК в р-не Саур-Могилы, упал и сгорел близ Шахтерска.

https://diana-mihailova.livejournal.com/1775199.html

Отредактировано Кемет (2018-04-03 09:01:30)

891

?? ну и кто его 21 июля у Снежного .Панцирь 20 км дальность , а там меньше 15 км до Снежного

http://s3.uploads.ru/tAPu0.jpg
http://sa.uploads.ru/29vWc.jpg
http://s9.uploads.ru/hnlWr.jpg

892

а с Волошиным 29 августа и су-27  1 сентября  намного интересней . После этого как раз и запретили все полеты якобы из-за перемирия.

Там до границы по 35 км .. это там работать начал другой тип ПВО.

http://sd.uploads.ru/1noJB.jpg
http://s5.uploads.ru/fGpyN.jpg
http://s3.uploads.ru/JpSBm.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-03 09:22:47)

893

поэтому на видео Утят не видно дымного шлейфа от ракеты перед попаданием.

http://s8.uploads.ru/v6EMN.jpg
http://s5.uploads.ru/QNly9.jpg
http://s4.uploads.ru/OFj9l.jpg

.
.
.

Вопрос конечно интересный  :D  про ихтамнет , но.. РЛС кругового обзора работает в автоматическом режиме...

15 июля разбомбили Снежное , появился ихтамнет

16 июля сносили 2 шт
17 июля  мн17
21 июля сносили 1 шт
23 июля сносили 2 шт

не факт ,что не учтены просто поврежденные

т.е. если бы кто то в этом районе вышел на боинг  на истребителе и пустил ракету по нему с нужного района для пуска р-27п , то с очень высокой вероятностью был бы не только обнаружен , но и сбит этим Панцирем у КПП Мариновка
http://sh.uploads.ru/Nts0n.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-03 09:43:40)

894

Это уже заслуга ЗРК Оса и ополченцев.

http://voicesevas.ru/img/1a1278cdfcaf2a … 0433ed.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Hcm8e.jpg

Волошин на су-25 и су-27  29/08 и 01/09 (третий 03/09 ? какой ), а там еще куча мала )
http://s4.uploads.ru/z6KvL.jpg
http://s8.uploads.ru/4Tb7v.jpg
http://sd.uploads.ru/zpDBN.jpg

6 августа 2014 они отжали две Осы , потом обучали...

http://forums.airbase.ru/2015/06/t89791 … ossii.html
https://chervonec-001.livejournal.com/1175870.html
http://sh.uploads.ru/t/lCvio.jpg
http://sg.uploads.ru/t/75DlV.jpg

23 августа не долетела по кому то

Отредактировано Кемет (2018-04-03 10:05:59)

895

чет не фига не понял - второй 23 июля какой   и 33 (отпадает) и 01 и 10 ?  А хихилы говорят 01 сбит 17 июля ? Безлер сбил спарку 62 , а Хмурый говорит сейчас вторую снесли? Это либо 01 или 10 ?

http://s4.uploads.ru/UaYXP.jpg
http://s5.uploads.ru/6Qmpd.jpg
http://s3.uploads.ru/ISCkY.jpg
http://sa.uploads.ru/v0SKr.jpg
http://s9.uploads.ru/RnotS.jpg
http://s4.uploads.ru/DKuba.jpg
http://s3.uploads.ru/FaxwI.jpg
http://sh.uploads.ru/pyEQb.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-03 10:51:47)

896

Все тот же Путята?
http://s7.uploads.ru/QthlG.jpg
Место падения первого самолета
http://s3.uploads.ru/rNMb3.jpg

897

РВШ написал(а):

Все тот же Путята?

Место падения первого самолета


пропустил выше
Обо всём подряд - 14

898

Кемет написал(а):

пропустил выше
Обо всём подряд - 14

В смысле пропустил? Я жеж его и вычислил тогда. Поэтому здесь до боли знакомый пейзаж со столбами. И тут через неделю его компашка опять сняла, как Волошин? подтаскивает своих ведомых поближе к Панцирю за ленточкой. Мочить НУР С8 с 3.5км+ высоты это за пределами осмыслености.
Черт, а по Су-25 тяжело вычислить место падения, даже имея съемку. Пока не могу найти второго, хотя вектор и участок за бугром ясны. Так что могли сбить и 17-го. Я думал они  более заметны на гуглоземле.

Отредактировано РВШ (2018-04-03 12:17:58)

899

как и писал выше

01 в Дмитровке и 01 на складе .Сбит Шевцов

склад
https://kloch4.livejournal.com/5012.html

поле
https://www.segodnya.ua/regions/donetsk … 39120.html

http://sd.uploads.ru/Z04bA.jpg
http://sh.uploads.ru/u9Qnq.jpg
http://sa.uploads.ru/8a3Jo.jpg
http://sa.uploads.ru/4Lrzd.jpg
http://s7.uploads.ru/l8m5y.jpg
http://s8.uploads.ru/38v51.jpg

900

РВШ написал(а):

В смысле пропустил? Я жеж его и вычислил тогда. Поэтому здесь до боли знакомый пейзаж со столбами. И тут через неделю его компашка опять сняла, как Волошин? подтаскивает своих ведомых поближе к Панцирю за ленточкой. Мочить НУР С8 с 3.5км+ высоты это за пределами осмыслености.
Черт, а по Су-25 тяжело вычислить место падения, даже имея съемку. Пока не могу найти второго, хотя вектор и участок за бугром ясны. Так что могли сбить и 17-го. Я думал они  более заметны на гуглоземле.

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:17:58)


Ну да )) я тебе и написал ,что новое видео Утята снимал  - картинка с его места и копия с его телефона кодеков . Все один в один. Там твоя же картинка до кучи с их расположением.

Волошина почему то никто не трогал ... ни 16 , ни 23 . Все сбитые били в его присутствии , с ним даже боялись летать .. я же раньше писал ,что Волошин мог нашим просто стучать . А его не трогали ,т.к. знали где он. ))) чё тока задумался РВШ ? эххх
А снесли его у Старбешево из зрк Осы сами ополченцы... 28 августа. Не успели сообщить ,что бы не трогали. 

http://s7.uploads.ru/Val5j.jpg

место падения с лоста
http://sd.uploads.ru/uV5Yi.jpg
http://s7.uploads.ru/k3pu8.jpg
http://s9.uploads.ru/Kt3CE.jpg

Отредактировано Кемет (2018-04-03 12:34:14)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14