MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14


Обо всём подряд - 14

Сообщений 781 страница 810 из 978

781

:D cу-25убм1 с пилотами Помогойбо и Ручко  обстреливали миг-29 ,а вот потом по словам ополченца - уже миг  пустил им ракету вдогон в ЗПП

http://sd.uploads.ru/MyWHR.jpg
На Утесе обоих нет радиогоризонт в этом месте 3,52 км. Вторая РЛС ниже - условно 2,5-3 км нижняя граница. Поэтому на одном есть , на другом нет. Все дело в высоте.
http://s7.uploads.ru/TAQI3.jpg
сопровождение и пуск
http://s3.uploads.ru/Ra8jU.jpg
обстрел - его поэтому над Рассыпным только слышали
http://sg.uploads.ru/CGmcX.jpg
ракета в догон - если верить ополченцу

http://s8.uploads.ru/5V3q1.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-29 13:56:07)

782

Кемет написал(а):

http://s3.uploads.ru/2UPTr.jpg

Я щас выдам страшную тайну. Этот тиражируемый всеми агентствами Украины первый отремонтированый Бук Укроборонсервисом в июне 2014г на самом деле был отремонтирован заводом Радиан Укроборонсервиса в 2008г к выставке Авиасвит-2008. У меня был полный набор фоток в высоком разрешении, но куда-то засунул. Смотрим на ангар.
http://pvo.guns.ru/images/expo/aerosvit08/IMG_1105.JPG
http://pvo.guns.ru/images/expo/aerosvit08/IMG_1094.JPG
http://pvo.guns.ru/expo/aviasvit2008.htm
Чет не могу зайти по ссылке на милитаризм, где есть пара интересующих меня фоток Буков на базе Луна в Долгеньком.

Отредактировано РВШ (2018-03-29 13:40:04)

783

РВШ написал(а):

Я щас выдам страшную тайну. Этот тиражируемый всеми агентствами Украины первый отремонтированый Бук Укроборонсервисом в июне 2014г на самом деле был отремонтирован заводом Радиан Укроборонсервиса в 2008г к выставке Авиасвит-2008. У меня был полный набор фоток в высоком разрешении, но куда-то засунул. Смотрим на ангар.

http://pvo.guns.ru/expo/aviasvit2008.htm
Чет не могу зайти по ссылке на милитаризм, где есть пара интересующих меня фоток Буков на базе Луна в Долгеньком.

Отредактировано РВШ (Сегодня 13:40:04)


да этот с белыми известный..

Укроборон первый который показывали был вот этот 111 , а так сложно сказать что там в цеху стоит. В принципе это просто модернизация - у них и так м1 есть ,т.к. иначе ни одну 9м38м1 ракету им не пустить со старых комплексов.

Українське ДП «Укроборонсервіс» здійснює заходи щодо впровадження та проведення ремонту ЗРК «Бук-М1» як для Збройних Сил України, так і для іноземних замовників. ДП «Укроборонсервіс» за власні оборотні кошти організувало розробку і закупівлю як власної ремонтної документації, так і спеціалізованого стендового обладнання в інтересах Міністерства оборони України.
http://s9.uploads.ru/cow2y.jpg

https://ua.uos.ua/produktsiya/tehnika-p … mpleks-buk
https://vpk.name/news/102820_ukroborons … hikov.html

http://s9.uploads.ru/8a5pT.jpg

784


http://s5.uploads.ru/vpzyQ.jpg

785

она видела как су-25у ходил от шахты Прогресс правее черного дыма

786

Кемет,
вы упоминали двух летчиков, следы которых теряются. Хотелось бы это прояснить, но у меня нет сил продираться через очень многочисленные тексты с еще более многочисленными картинками. Если вас не затруднит, не могли бы вы написать отдельный пост про этих "бесследных" летчиков, чтобы было понятно, чем они примечательны и когда и как исчезли (если исчезли).

787

http://s7.uploads.ru/JDoGS.jpg

788

Тортила написал(а):

Кемет,
вы упоминали двух летчиков, следы которых теряются. Хотелось бы это прояснить, но у меня нет сил продираться через очень многочисленные тексты с еще более многочисленными картинками. Если вас не затруднит, не могли бы вы написать отдельный пост про этих "бесследных" летчиков, чтобы было понятно, чем они примечательны и когда и как исчезли (если исчезли).


Погогайбо и Ручко . Об обоих 4 года ни слуху ни духу. Раньше все время на учениях светились. В наградных листах нет. Когда Дьков стал командиром бригады не известно...
Далее странные фортеля с ремонтом 62 спарки - куда исчезла старая спарка не понятно.
Оба упомянуты в фейке прикрытия наравне с Волошиным - типа должны были вылетать 17 июля. Также упомянуты как ХХ ХХ у Рэша , инфу ему давало сбу.
Далее упомянутый упавший су в Красный Луч. В месте катастрофы многие видели двух парашютистов. Их же в том числе приехали искать ополченцы.
Сепаратист на основе местных слухов говорил ,что два пилота - один мертв , второй в плену.
В паблике писали про двух парашютистов у мебельной фабрике у Тореза в поле упавших.
Описание полета с Ждановки до Грабоского леса и далее по описания м , а также частично на радаре.
С Кульбакино в 13.42 взлетел реактивный самолет.
Ну и т.д.

Все в итоге если сложить  и привело к версии , что эти двое были в этой пропавшей сушке и были сбиты. Поэтому о них нет никакой инфы после 17 июля. А так как сушку не заявляли ВСУ как сбитую , а пилотов нет в  наградных на орден Хмельницкого 3-й степени (обязаловка у них там) , то единственный вывод ,что самолет был ими угнан (не первый случай в ВСУ).

Отредактировано Кемет (2018-03-29 16:58:01)

789

Кемет написал(а):

Когда Дьков стал командиром бригады не известно...

Кстати Дьяков и Дякив это как Блюхера перевести на русский. Две большие разницы.
Дьяков типа русский, а Дяків - фамилия крайне западной Украины.

Отредактировано РВШ (2018-03-29 17:21:23)

790

Начинаешь понимать почему закрыли незарегистённым мил.ин.уа Там такое можно прочитать...
http://s8.uploads.ru/7h1Bd.jpg

Отредактировано РВШ (2018-03-29 17:45:19)

791

Кемет,
спасибо за объяснение по поводу Погобайбо и Ручко. Да, странно, что они светились на учениях, а потом о них не было информации. Однако в парашютистов я не верю, поскольку в первые мгновения свидетели могли легко подумать про падающие тела, что это парашютисты.

792

РВШ написал(а):

Начинаешь понимать почему закрыли незарегистённым мил.ин.уа Там такое можно прочитать...

Отредактировано РВШ (Сегодня 17:45:19)


:D  Это самолет 01 Шевчука полковника комэска. Сбит он на нем был 23 июля в присутствии Волошина над Снежным. А 21 июля получил из пзрк по жопе на 33 машине , поэтому пересел. Потом они новый борт под 01 выкатили ,что бы не нарушать отчетности , а 33 просто восстановили.

РВШ написал(а):

Кстати Дьяков и Дякив это как Блюхера перевести на русский. Две большие разницы.
Дьяков типа русский, а Дяків - фамилия крайне западной Украины.

Отредактировано РВШ (Сегодня 17:21:23)


Це моська то одна - и сел заметь в кресло Помогайбо. Когда ему полкона дали и должность я вообще не нашел, втихую в течении полугода от 17 июля , хотя должны были день в день назначать.

Он еще умудрился грохнуть им 06 2 июля , сам катапультировался ,машина на списание ,а потом еще и орден получил (  )
http://s9.uploads.ru/mYDTS.jpg
http://s3.uploads.ru/uVg6C.jpg
http://s7.uploads.ru/LkxTN.jpg
http://s9.uploads.ru/HQL8U.jpg
http://s5.uploads.ru/TOmHC.jpg
http://s3.uploads.ru/bJwUB.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-29 18:48:32)

793

Волошин на учениях 15 мая 2014  в Николаеве
http://s8.uploads.ru/dhoIw.jpg
http://sa.uploads.ru/fBLUw.jpg
http://sh.uploads.ru/yR4ip.jpg
http://s3.uploads.ru/9kBSq.jpg

794

Что то новенькое  :D  экспертизы они уже точно провели , ствол есть ,пуля есть ,баллистика есть ,смывы пороховые есть ... Волошин кремирован. Че там такое у них на руках в итоге ,что они не хотят на себя ответственность брать ? Он же самоубийца , психопат , откажывался от штатного психолога , кольцами в жену бросался с криком  не жить мне больше , писал рапорты - нафиг вас раз мне орден не дали , хныкался Карпину что суицид его ждет , женушка прямо в комнате была когда он сам себя из пиленного ствола ..

в итоге , следаки , да прокуроры как черт от ладана хотят избавиться от дела и слить его в Главное управление...

РВШ ну как )))

http://s5.uploads.ru/QXUP9.jpg

795

38 новый , гоняют по полной - внизу даты. ПНВ


http://s4.uploads.ru/Na4xm.jpg
http://s4.uploads.ru/Kx5sJ.jpg
http://s7.uploads.ru/pZQWl.jpg
http://sh.uploads.ru/U804Q.jpg
http://sh.uploads.ru/vEDa3.jpg
http://s9.uploads.ru/bCrFv.jpg
http://sg.uploads.ru/QmPcr.jpg
http://s3.uploads.ru/1StLo.jpg

796

полет на ПНВ. Вообще это отдельный курс и относится к высшему пилотажу. Гоняют их по полной. На таких высотах 15-30 метров  ни одна РЛС  их не видит. 





797


Памяти Ikar17 посвящается.

Подобное посвящение сделано мною вполне осознанно. Пример ярок, свеж, незаразителен. Человек был одним из нас, любил небо, реализовал свою мечту и ушел неожиданно и напрасно.

Полеты ниже 500 метров - это уже полет на малой высоте. Полет ниже 150 метров - полеты на сверхмалой высоте. Полеты на 3-5 метрах - это уже посадка.

В отечественных условиях данные типы полетов встречаются чаще, чем хотелось бы. Причин много - и способы "осваивания" ВП - летать на 1000 метров без заявки - не сильно уютно, по заявке - надо либо ниже, либо выше.. И хоть МВЛы позволяют безопасно преодолевать большинство препятствий, точнее все, обычно полет получается на высоте от 200 до 400 метров. И эти высоты уже имеют ряд особенностей, про которые все слышали, но мало кто осозновал, что же на самом деле происходит, если... Иногда это "осознование" было очень кратким - секунд 5-10, иногда не было времени даже на осознание..

Изначально, подобная техника полетов практиковалась по двум причинам - удаль и насущная необходимость при выполнении боевых задач - подлет на сверхмалых высотах к цели - позднее обнаружение цели РЛС, эффект внезапности, возможности для точных стрельб и так далее. При боевых операциях (Вьетнам, Восточная Африка) приходилось прятаться за рельефом с целью выжить. И если в Африке еще можно было найти горы, каньоны и просто холмы, то во Вьетнаме одной из распространенных тактик безопасных полетов был полет по руслу реки на уровне крон деревьев. В результате можно найти много роликов на youtube, где весмьма пожилые деды на каком-нить "тазике" демонстрируют полет по каньонам реки на предельно малой высоте - 5-15 метров. Все это (про Чкалова уже не упоминаю) провоцирует начинающих пилотов на повторение эксперимента. Безусловно, без учета массы факторов, начиная с того, что деды, демонстрирующие технику, отлетали в свое время не одну сотню часов на боевой технике и их навыки уникальны, что боевой истребитель (вертолет с "ножами" для проводов) и "тазик с вентилятором" и торчащими во все стороны шасси слегка по разному реагируют на витой многожильный металлический трос диаметром 1 см, в изобилии встречающийся на просторах нашей электрофицированной страны. Да что там трос (многие могут себе представить, что будет, если на машине, двигающейся со скоростью 200 км.ч. влететь в такую преграду, натянутую над дорогой, но не могут представить, что получится, если это будет в воздухе..), вполне достаточно будет простого телефонного провода, тончайшего, в изоляции и совершенно невидимого ни на фоне неба, ни на фоне земли.

Поэтому хотелось бы несколько "разлаписто" и непрофессионально, с пояснениями и примерами, обсудить насущную тему ПМВ (ПСМВ) в аспекте грядущего бума АОН и 2 случаев АП (все со смертельным исходом для всех участников) за последнюю неделю в результате "влета в провода". Это и Сессна (Ikar17) в Ленобласти, и Ан-2, взлетевший в Б. Грызлово и после отказа двигателя попавший в провода и сгоревший полностью при аварийной посадке (5 человек). Эти случаи еще показательны и тем, что в первом случае можно было бы списать АП на то, что налет пилота был мал, достаточного опыта не было, "партизанил", был вынужден (?) летать на малых высотах, но второй случай - полная противоположность - полет по плану, с заявкой, опытнейший пилот (12000 часов налета). Но результат в обоих случаях ничем не отличается.. Это по поводу опыта... И по поводу правил полетов и ИВП законно. Дело не в законах и не в стиле полета - уж если вы партизаните, то прекрасно осознаете, что либо вас "видно" на радаре и на вас плевать всем (что чаще всего), либо, если не плевать, достаточно техники, чтобы увидеть вас с высоты в 1 метр от уровня земли.. Начиная от специальных систем, разработанных для отслеживания полетов крытатых ракет, летающих почти так же, как некоторые из "партизан" - на минимальной высоте, повторяя рельеф местности. Чтобы без заблуждений.

Как уже говорилось, полеты на сверхмалых высотах диктуются либо насущной необходимостью (погодой прижало), либо легким выпендрежем пилота перед зрителями. Могу судить по себе - все подобные эксперименты нуждаются хоть в каких-нибудь зрителях, которые совершенно ничего не понимают в ваших маневрах, а если и понимают, то не будут находится в восхищении. И даже любимая девушка не поймет, что такое "бочка" на взлете над полосой на высоте в 10-20 метров, и даст не за "пролет над ней в 1 метре", а за букет цветов и вовремя открытую перед ней дверь, рыбак на "надувнушке" только выматерится вслед вам, если вы пройдете над ним на 30-40 метрах, а РП скажет намного больше нужных и важных, но не очень приличных слов, если вы решите сделать это в его присутствии и без разрешения. Что до остальных - никто не оценит вашу лихость и изящество, но вам посмотрят вслед, пройдете ли вы на 1 метре или на 200 в любом случае.. А потом, какое вам дело до всех этих людей и их эмоций? Если же вам это небезразлично, то может быть имеет смысл подумать о профессиональной карьере шоумена или спортсмена - там ваши навыки оценят, возможно даже беспристрастно.. Или вы готовы заплать жизнью за возглас парочки старушек на лавочках и хмельного тракториста "О, бля!!"? Решать вам.

Обычно, часу эдак на 150-200, т.к. в РФ летать далеко нереально по сути, бывшие курсанты начинают развлекать себя по возможности во время кратких полетов по кругу и в зонах, либо на хорошо знакомом маршруте. Потому как уверенность в собственных силах уже появилась, а осознание всех опасностей придет несколько позже. И еще ни разу (за исключением удачного первого соло или болтанки или сдвига ветра на "экране" у земли) пилот не привозил "биотуалет модели "штаны"" полным .. ну, скажем адреналина... . И начинается - 40 метров, 20 метров, 5 метров.. Если все хорошо, то идет обратный отсчет - 5 метров, 20 метров, 100 метров, 200 метров... 500 метров. Обычно для личных впечатлений, получаса полетов на сверхмалой высоте вполне достаточно. Главное, пережить эти полчаса.

Все 100% начинающих пилотов делают это. Без вариантов. Рано или поздно. А потом на эту высоту вас можно будет загнать только специально, почти силой. Потому как вы уже будете иметь удачный опыт перепрыгивания "на закрылках" сетки-рабицы в торце заброшенной полосы на скорости почти сваливания, прохода между двумя трубами ТЭЦ и подныривания под провод, свисающий с них почти до середины и будете понимать, что это - неприятно. И очень.

Есть еще один аспект, который встречается и который необходим - полеты на гидросамолетах (что с поплавками, что в виде лодки) и повседневное решение насущных задач вроде посадки на площадку с подбором (т.е. на воду). Вот эти пилоты очень хорошо знают о некоторых особенностях "проводов" по берегам рек, "воздушных переходов", тросов паромов да и просто коряг..

Впрочем, я буду краток. Основные опасности и иллюзии на этих высотах - их не так уж и много:
1. Провода. Воздушные переходы ЛЭП, телефонных проводов, освещения, временные "воздушки" для поселков "на той стороне реки", паромные переправы (высота троса - от 0 до 5 метров над уровнем воды). Их видно... Их можно увидеть заранее с высоты в 100-150 метров.. Они начинаются на 40 метрах максимум.. ЛЭП вообще видна издалека.. На провода ЛЭП вешают такие специальные диски (шары), чтобы провода ЛЭП были видны...

На самом деле "специальные" диски на провода вешают только в редчайших случаях (например, рядом проходит газопровод или нечто вроде и в план строительства (смету) сразу внесли поправки и учли необходимость облета на вертолете этого участка трассы. Тогда да, провода видны. Но в большинстве случаев, ни просек, ни обозначений, ничего нет вообще. Либо все заросло, либо столбы давно уже ниже деревьев, либо линия просто заброшена, а кусок провода висит и ждет, когда же его наконец-то используют по назначению. Невозможно увидеть провод и успеть на него среагировать при ряде условий, которые встречаются чаще всего. На вертолете с верхним и нижним "резаком" имел возможность в этом убедиться дважды - ощущения не из приятных, но понять, где провод или увидеть его было невозможно. Есть правило - пересекать любую ЛЭП исключительно над выступающей максимально частью - например - опорой. С нинимальным запасом в 10 метров - есть такая штука, как "нулевой" провод. При нарушении этого правила ощущения грозят перейти в неприятные. Причем соблюдать его надо всегда, как бы вы не были уверены, что это - вышка сотовой связи и проводов там быть не может.

2. Птицы. Они всегда уворачиваются. Или ничего страшного не произойдет, т.к. чего там, 100 грамм перьев.. подумаешь..

На высоте в 200-300 метров птицы встречаются не так часто. И обычно уворачиваются. Поэтому кажется, что и на 50 метрах будет все то же самое. Учтите, что на 50 метрах птиц больше, что те, кто не залетает выше, у земли может не успеть увернуться от вас. А даже воробей, пойманный удачно, может сломать винт или пробить "блистер" вертушки вроде R-44.

3. Сдвиги ветра у земли на "экране". Это не страшно. Ну, газ и взлет, ну не приземляться же я собрался в конце концов..

Попробуйте держать вариометр на нуле. Ни метра (буквально) вниз, ни метра вверх. При этом без кренов. Получилось? Уверенно? Или все же кромка крыла опустилась на метр-два? И зацепилась за во-он тот кустик? Раз читате это - значит на этот раз не зацепилось..

4. Отказ двигателя.

Я знаю, это банально и скучно.. Летают, летают, а тут отказ какой-то.. и именно в тот момент, когда я проход на бреющем решил сделать.. ага, конечно.. Ну если есть желание проверить статистику и с каждым полетом на малой высоте отбирать у себя очеденой шанс - пожалуйста.

Надеюсь, что многие дополнят данную тему и еще больше ее прочтут. И после прочтения останется осадок. И если хотя бы один человек из прочитавших один раз откажется от прохода на бреющем полете над незнакомой местностью (и даже над знакомой) - это будет здорово. И это будет память тому, кто ушел, но своим примером остановил хотя бы одного из нас от совершения ошибки.

http://sg.uploads.ru/J9GTA.jpg
http://s8.uploads.ru/i6SrN.jpg

798

после двухмесячного перерыва глянул на Смоленск.
http://www.imageup.ru/img208/2889741/krysha-boinga.jpg
Если провести нитки, например с царапин прямо над окном, точка DSB вообще никак не получится. Все эти черточки надо дифференцировать. От БЧ ли они или от осколков 5.5м ракеты, которые имели гораздо меньшую скорость и могли лететь даже назад. Поэтому, не проведя анализ следа  - там должны были оставаться частички породившего этот "чирк" металла - нельзя их привлекать в построение разрыва БЧ. От слова совсем.
Лена в своем репертуаре. Покажите ей скальпель на Иле. Ума не хватает понять, что подобие скальпеля получается в динамике за счет наложения скоростей поражающих и ракеты. Подрыв с Илом был гораздо хитрее - при эмуляции угла подлета по DSB с коррекцией угла даже в статике никак не получается охват поражения, имеющий место быть реально на Боинге. Надо еще доворачивать. А если пересчитать на динамику - то еще больше. Я думаю, прежде чем произвести подрыв они долго моделировали, и когда убедились, что прикидки DSB на тогда 17° точно неверны, произвели подрыви раструбили о нем. А на больший угол, да и даже на этот ракета со Снежного никак не могла прилететь в силу ДН антенны ГСН и алгоритма. Ну и одновременно мокнули по количеству двутавров на внешней обшивке, а не то, что иногда получалось внутри при  от нескольких поражающих при рикошетах, попавших почти рядом.

Отредактировано РВШ (2018-03-30 12:46:56)

799

РВШ написал(а):

после двухмесячного перерыва глянул на Смоленск.

Если провести нитки, например с царапин прямо над окном, точка DSB вообще никак не получится. Все эти черточки надо дифференцировать. От БЧ ли они или от осколков 5.5м ракеты, которые имели гораздо меньшую скорость и могли лететь даже назад. Поэтому, не проведя анализ следа  - там должны были оставаться частички породившего этот "чирк" металла - нельзя их привлекать в построение разрыва БЧ. От слова совсем.
Лена в своем репертуаре. Покажите ей скальпель на Иле. Ума не хватает понять, что подобие скальпеля получается в динамике за счет наложения скоростей поражающих и ракеты. Подрыв с Илом был гораздо хитрее - при эмуляции угла подлета по DSB с коррекцией угла даже в статике никак не получается охват поражения, имеющий место быть реально на Боинге. Надо еще доворачивать. А если пересчитать на динамику - то еще больше. Я думаю, прежде чем произвести подрыв они долго моделировали, и когда убедились, что прикидки DSB на тогда 17° точно неверны, произвели подрыви раструбили о нем. А на больший угол, да и даже на этот ракета со Снежного никак не могла прилететь в силу ДН антенны ГСН и алгоритма. Ну и одновременно мокнули по количеству двутавров на внешней обшивке, а не то, что иногда получалось внутри при  от нескольких поражающих при рикошетах, попавших почти рядом.

Отредактировано РВШ (Сегодня 11:46:56)


а учитывается то, что ударная волна пришла вперед ПЭ и деформировала обшивку кокпита

800

Госдеп не интересуют больше мн17 ,в тину все ...
http://sa.uploads.ru/Q3cOZ.jpg

801

Фига себе разворот... Мороз (друган Савченко по банку) - нац.полиция отказывается вести дело и передает его в Главное следственное управление в Киев. Савченко губернатор Николаевшины складывает с себя полномочия , по выходу из отпуска (с 5 марта) до окончания расследования.

Круто... самоубийством явно не пахнет , как и не осторожным обращением с оружием. 

http://sh.uploads.ru/7lxJB.jpg
http://s8.uploads.ru/3Hzhs.jpg

802

Этот фейк был создан сбу не ранее октября 2015 года. А видимо намного позднее, т.к. 64 су-25убмй выкатили с мигремонта только в октябре 2015 ,а она упомянута в фейке. Ее просто не существовало до этого момента. Также странное совпадение ,что фейк начали готовить про полеты ровно после доклада DSB в технической части... очень уж старались  - мы не летали , остальное пропаганда и фейк
http://sh.uploads.ru/cA5se.jpg
http://sg.uploads.ru/26Aor.jpg
http://sg.uploads.ru/XfGQd.jpg

803

17 августа сбили 53 миг-29 ,а пилоты ...


http://sa.uploads.ru/s1zxO.jpg

804

Вообщем получается так. 17 июля с Кульбакино в 13,40 взлетел су-25уб №62 с Помойгайбо и Ручко  и ушел на Днепропетровск. Это их аэродром подскока. Туда перебазировано 6 су-25 как минимум с Николаева. 

В аэропорту бортпроводник отправил смс - мы вылетаем , арестован вроде в 14,30 или позже.

http://s9.uploads.ru/s3tO8.jpg
http://sg.uploads.ru/0tGKA.jpg
http://s9.uploads.ru/Mc32C.jpg
http://sh.uploads.ru/IoFnl.jpg
http://sa.uploads.ru/v3yEc.jpg
http://s7.uploads.ru/hVLIF.jpg

http://sg.uploads.ru/R4O2M.jpg
http://sh.uploads.ru/sVDcF.jpg

805

Хотя здесь затык - с бортпроводником и ан26 )) по оф. версии - бортпроводник не мог сказать о вылетающем ан-26 ,т.к. таких рейсов в это время нет. Хотя он мог видеть именно военные самолеты выходящие на рулевую дорожку.

т.е. его мы вылетаем относится не к нему ,а к какому то военному самолету , а он должен находиться в здании аэропорта... вообщем сон в унисон от сбу. Но вот к 62 как раз...

http://s5.uploads.ru/ZP3Om.jpg
http://s3.uploads.ru/ip2A9.jpg
http://sa.uploads.ru/bd8k1.jpg
http://s9.uploads.ru/WfZwL.jpg
http://s9.uploads.ru/WQjDt.jpg
http://s3.uploads.ru/mrgjn.jpg
http://s8.uploads.ru/Ew8Wc.jpg
http://sg.uploads.ru/4gqNI.jpg

806



http://sg.uploads.ru/6c2Lj.jpg
http://s9.uploads.ru/eVbhD.jpg
http://sh.uploads.ru/b4NZq.jpg
http://sd.uploads.ru/Hc9dw.jpg
http://sa.uploads.ru/ZyauW.jpg
http://s5.uploads.ru/KwnVO.jpg
http://sa.uploads.ru/ABYn1.jpg
http://s7.uploads.ru/1wylU.jpg
http://sg.uploads.ru/Cp1jL.jpg
http://sd.uploads.ru/yJ0Nv.jpg
http://sg.uploads.ru/yvk05.jpg
http://sh.uploads.ru/hEg45.jpg
http://s3.uploads.ru/Wsg7A.jpg
http://sa.uploads.ru/xP1Bu.jpg
http://sa.uploads.ru/PY7Bb.jpg
http://sh.uploads.ru/hxRo4.jpg
http://sh.uploads.ru/L6y7n.jpg
http://s4.uploads.ru/dQxKb.jpg
http://sd.uploads.ru/M0b8v.jpg
http://s8.uploads.ru/LP1nj.jpg
http://sg.uploads.ru/VahpD.jpg
http://sd.uploads.ru/9JUPO.jpg
http://s8.uploads.ru/GY75M.jpg
http://s3.uploads.ru/VpePR.jpg
http://s3.uploads.ru/s1h5L.jpg

807

Это самая развеселая история ))
Если сложить очевидцев и перехват переговоров пилотов в момент поражения, то получается вот такая история. Ну кроме того ,что вероятнее всего его поразил БУК  :D  следов поражения конечно нет.

миг-29 б/н 02 отработал по Мариновке -Степановке , Сауру и возвращался на свой аэродром базирования. В небе было еще три самолета - два из них были на высотах 6700 и 7000 метров. 02 шел на 3950. т.е. видимо звено миг-29 в тот момент. Позывной борта 80 , пилота 51

Далее он докладывает о 4-х  блокпостах и заправщике и получает команду отработать не всем боекомплектом по ним. Высота 2900. т.е. Иглой которая макс. берет на 2,5 км его не достать. Эти блокпосты как раз у Б.Шишовки ))

ведущий у них борт 022  докладывает ,что идет сильное облучение и спрашивает работают их средства ПВО в этом районе. Ответ отрицательный. т.е. какая то рлс либо с истребителя , либо с зрк их облучает .

Далее 02 отработал и тут же схлопотал в левый двигатель или рядом ракету. Двигатель загорелся тут же и отказала вся гидравлика , но у мига есть механический дубляж ,поэтому он управляем.

Далее ему предложили сесть в ближайшем Краматорске , на запрос сколько - 90 км дальность , в ответ он сказал что будет садиться в аэропорту вылета - Днепре и берет курс на него. 282 градуса . После этого ему предлагают набирать высоту.

Но машина уходит вниз и начинает падать , связи нет и до пилот а смогли дозвониться по мобильному , он говорит ,что хочет покинуть машину , получает разрешение.

Парашют был в 50 метрах от обломков  и на видео он в 100 метрах на землей перед падением. Ну далее он 40 км пешкодралом к своим выходил.

Самая фигня в том ,что нет зрк испоьзующих рлс для наведения и оснащенные ракетами с тепловой гсн. Стрела-10 инфракрасное и визуальное наведение , Оса хоть и с рлс , но ракета не с тепловой гсн. ПЗРК отпадают по высоте. Бук также - следов от него нет.

На земле вырваны оба двигателя при ударе об землю. Но на самом фюзеляже нет ни одной дырки. т.е. ракета либо вошла в сопло и там взорвалась , либо прямо под двигателем. На земле у него шел еще отстрел ЛТЦ от пожара...

Кто его облучал не понятно ,но как только он пролетел блокпосты тут же получил ракету. т.е. это либо зрк с радиокомандным наведением (как раз только отжали 6 км высота), либо  р-73 тепловая с истребителя ихтамнет. 

  :D 


http://s4.uploads.ru/UV86g.jpg
http://s8.uploads.ru/BpLNe.jpg
http://s8.uploads.ru/Fd4JI.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-31 06:50:36)

808

занятный стакан от ОФБЧ.. ну прям похож как у aim-120 или р-27 )) хотя фиг знает от чего на самом деле

http://sg.uploads.ru/WtC01.jpg
http://s4.uploads.ru/nLbTc.jpg
http://s7.uploads.ru/r87pv.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-30 21:34:16)

809

и какой борт они угостили ?

http://sa.uploads.ru/PeG4T.jpg
http://s4.uploads.ru/3DxiG.jpg

810

http://s3.uploads.ru/JIsh4.jpg


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14