MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14


Обо всём подряд - 14

Сообщений 781 страница 810 из 991

781

Занятно ,что Хмурый оф. базу отжал только 8 июля. Кто таскал трал пока он принадлежал киевскому депутату ? ))

бузина - июнь .Макеевское видео оригинал


http://s5.uploads.ru/t/3Ltkf.jpg

абрикосовое дерево - июнь . Там же сочная трава - июнь

http://sd.uploads.ru/l2MdW.jpg

акация - июнь .. Там же сочная трава

http://sg.uploads.ru/y3qzc.jpg
http://s3.uploads.ru/HsCYm.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-29 07:36:51)

782

июнь или 16 июля - когда Стрелков свою стрелу тащил в Мариновку ?


http://sg.uploads.ru/QD9Xq.jpg

783

http://sg.uploads.ru/Fi3Ka.jpg
http://s9.uploads.ru/3UxkN.jpg
http://s3.uploads.ru/XEyri.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-29 09:23:00)

784

«Если посмотреть на местность и на имеющуюся видеозапись, то видно, что пуск ракеты произведен с территории аэропорта по встречному курсу», — цитирует РИА Новости доводы представителя ополчения. «Если бы пуск произвели ополченцы, то ракета должна была бы идти догонным курсом», — пояснил он и добавил, что поскольку «самолёт был сбит в непосредственной близости от аэропорта, то ясно, что пуск совершался с его территории».

«Аэропорт занят киевскими войсками, и ополченцев там быть не может», — подытожил представитель ополчения.

По мнению источника агентства, причиной инцидента с военно-транспортным Ил-76 могли стать сложные отношения между львовскими и днепропетровскими десантными частями, которые были дислоцированы на территории аэропорта. Между ними якобы начались перестрелки.

«На борту Ил-76 были днепропетровские десантники. Возможно, львовские солдаты решили не допустить, чтобы к их днепропетровским коллегам прибыло подкрепление», — предположил представитель ополчения. По его словам, эту информацию подтвердил сдавшийся в плен десантник из Днепропетровска.

Ранее ополченцы сообщили, что конфликт с применением оружия произошел между двумя группами дислоцированных в аэропорту Луганска украинских десантников — львовских и днепропетровских. После этого днепропетровская часть якобы подняла российский флаг и покинула место несения службы. Десантники, предположительно, выдвинулись в сторону города Антрацит.

---------------

Сбитый Ил-76: вопросов больше, чем ответов. Сомнение вызывает даже официальная дата падения «транспортника»
Автор: Анастасия Волкова, для «Фразы»
17.06.14 02:09 62850 19 Сбитый Ил-76: вопросов больше, чем ответов. Сомнение вызывает даже официальная дата падения «транспортника»
По официальной информации, ночью 14 июня на территории Луганской области погибли 49 украинских военнослужащих. Они находились в военно-транспортном самолете Ил-76, сбитом из переносного зенитно-ракетного комплекса и крупнокалиберного пулемета ополченцами ЛНР. Случилось это около часа ночи.

Два других самолета, летевших в Луганск для обеспечения ротации военнослужащих, спокойно приземлились в аэропорту.

Вокруг этой новости сегодня развернулась целая информационная война, почву для которой дают многочисленные несостыковки в событиях и фактах. Не спрашивайте меня о том, почему возникли эти несовпадения, кому они нужны или выгодны. В данной ситуации я считаю, что выводы каждый должен делать самостоятельно. А я попробую просто систематизировать версии и материалы, эти несовпадения подтверждающие.

Первое

Сначала официальная версия. В сбитом самолете находилось 9 членов экипажа (при том, что штатный экипаж составляет 7 человек) и 40 военнослужащих из 25 днепропетровского десантного полка.

Сослуживцы погибших говорят, что изначально в этот самолет (рассчитанный на 215 десантников) якобы сели 50 солдат. Но перед вылетом десять человек вывели и пересадили в другой. По информации источников, в числе высаженных был родственник одного из «штабистов».

14 июня по факту случившегося прокуратурой было открыто уголовное производство по статье «теракт». Указом Президента воскресенье, 15 июня, в Украине объявлено «днем траура по военным и пограничникам, погибшим при защите независимости, суверенитета и территориальной целостности Украины».

14 июня на своей странице в ФБ Николай Княжицкий сообщил, что 13 июня, накануне вылета бойцов, Порошенко во время встречи с силовиками высказался категорически против перевозки военных самолетами.

— Однако военные заверили, что все будет хорошо. Повезло, что часть военных поехали на БМП. В сбитом самолете должно было быть 200 солдат и офицеров, — написал Княжицкий.

Причина, по которой Порошенко высказывался против, не уточняется. Информация Княжицкого не заинтересовала ни одно украинское СМИ, хотя ранее они цитировали его довольно часто.

Президент никак не прокомментировал (подтвердил/опроверг) озвученную Княжицким информацию. В своем выступлении он пообещал «адекватный ответ сепаратистам» и обратил внимание главы СБУ Наливайченко на невыполнение руководством Антитеррористического центра СБУ комплекса мероприятий по обеспечению безопасности самолетов военно-транспортной авиации при выполнении боевых задач.

Кстати, многие эксперты говорят о том, что в зоне боевых действий военно-транспортный самолет обязан был отстреливать тепловые ловушки. Но почему-то этого не делал...

Командир батальона «Донбасс» Семен Семенченко прямым текстом обвинил в трагедии руководство ВСУ, которое, по его мнению, вовремя не оценило обстановку и не учло рисков относительно наличия у ополченцев танков и «зениток».

Секретарь СНБО Парубий сообщил, что Президентом в рамках расследования произошедшего были даны указания всем структурам искать возможные источники утечки информации. А также найти людей, которые не провели тщательную проверку местности, откуда был нанесен удар. О результатах этой проверки Парубий обещал проинформировать общественность. Секретарь СНБО отметил, что доставка людей и груза в аэропорт Луганска самолетом ИЛ-76 была составляющей более широкой операции по закрытию государственной границы, и проходила в комплексе всех мероприятий, которые разрабатывались Генштабом и АТО.

Второе

А теперь давайте поговорим о версиях неофициальных. Тех, которые сегодня наиболее активно обсуждают в общественной и экспертной среде. Безусловно, ни одна из них не дает нам однозначных и исчерпывающих ответов, но это означает только то, что в конечном счете ответы все же должны быть найдены. Иначе уровень доверия к власти начнет падать.

Одна из наиболее распространенных версий заключается в следующем: никакого военно-транспортного самолета никто не сбивал в принципе. На каком основании сделаны такие выводы? Доводов приводится много.

Во-первых, многие специалисты от авиации заметили, что конструкция хвостового оперения, останки которого мы можем видеть на месте катастрофы по фотографиям, не соответствуют конструкции ИЛ-76.

Во-вторых, пользователи соцсетей обращают внимание на совершенно не обгоревшую траву вокруг останков самолета, хотя он долго и сильно пылал, что подтверждено и официальными сообщениями и известным видео.

Указывают и на находящуюся рядом с останками совершенно не обуглившуюся шину, и на не обгоревшее колесо шасси самолета. Часто упоминается абсолютно чистая тельняшка, висящая на обуглившейся конструкции упавшего самолета. Хотя тельняшку, как мы понимаем, могли повесить и позже, но вот свежее колесо подложить — куда более затруднительно, да и незачем.



Военно-транспортный ИЛ-76 — огромный самолет, с размахом крыла в 50 метров и высотой фюзеляжа — 14 метров. На многих фото, опубликованных после гибели солдат, видно, что перед отлетом в него загружали военную технику. Фото с места трагедии не дает оснований предполагать, что вся эта техника может уместится в тех довольно небольших объемах кучи обгорелых останков самолета.

— Все это напоминает, скорее, притащенные кем-то объекты со свалки, нежели детали потерпевшего крушение самолета, — размышляет один из пользователей соцсети.

Вот одна из ссылок на материал автора, придерживающегося версии «самолета не было» — http://ubop.com.ua/.

Многих удивляет еще один факт: почему журналисты даже сегодня, хотя после трагедии прошло три дня, до сих пор не сделали ни одного видеорепортажа с места событий, не опросили ни сослуживцев погибших, ни тех людей, кто принимал участие в сборе останков на месте падения самолета. Нет в СМИ и комментариев родственников погибших. Лишь исходная информация: «сбит самолет...», «погибли 49 человек...», «фамилии погибших...», «орудие, с помощью которого был сбит самолет...», «террористический акт...» и т. д.

Останки солдат, согласно информации СМИ, собрали той же ночью, 14 июня. Стоит предположить, что они уже вернулись в Днепропетровск.

Многие задаются вопросом, каким чудом останки полусотни погибших людей можно было собрать всего за несколько часов, да еще и ночью. Опыт авиакатастроф показывает, что на это нужно не менее двух суток. Но на сделанных наступившим утром фотографиях нигде не видно останков погибших людей.

— Все больше склоняюсь к мнению, что самолет был пустой. Опытные криминалисты собирают останки после авиакатастроф 2-3 дня, находят фрагменты, тела. Тут, после взрыва машина на довольно низкой высоте и детонации, и возгорания горючего, все должны были превратиться в пепел или в обугленные останки. Так вот, столь тяжелые для поиска останки не могли найти под покровом ночи, под свет фонарей и ламп. Все мы видели останки самолета, но нигде на кадрах не видно мест, где были найдены тела — нет необходимого для этих целей обрисовывания и установки флажка. Нет фотографирования останков (а тут вы уж меня простите в медийную эпоху — они должны быть — должна быть картинка, как это все чудовищно бы не звучало, но именно картинка стала бы доказательством). Ничего нет! — пишет пользователь соцсети.

Еще один попутный вопрос — как за столь непродолжительное время могли остыть и останки пылавшего в огне самолета, чтобы поисковая группа могла беспрепятственно (к тому же, как сообщают в СМИ, параллельно отстреливаясь от луганских сепаратистов) проводить розыскные мероприятия?

— Сколько по времени горит такой самолет? Быстро потушили? ГСМ тушится только углекислотами. Но следа нет ни дыма, ни порошка, ни даже пены, — пишет еще один пользователь соцсетей.

— Я пожарник. Знаю, как горят, тушатся объекты, и как проводятся спасательные и поисковые работы. Я видел последствия аварий. А тут за такое короткое время провести спасательно-поисковые работы просто не реально! — делится соображениями другой пользователь соцсети.

— Для разборки самолетов в такой ситуации требуется спецтехника: и подъемный кран, и пневморезаки, и прочее! К тому же, обратите внимание: трава практически не затоптана. Если бы там велись поисковые работы, поверьте, она бы выглядела не так.

— Почему нет записей эфира борта? Был ли найден на месте «черный ящик»? Где все эти сведения? — изумляется еще один пользователь Интернета.

Одним из первых фото, на которых на фоне обломков позируют люди в защитной униформе с георгиевскими лентами, опубликовало агентство Reuters.

Именно эти фото разошлись по Интернету. Но позже в СМИ появилось гораздо больше фотографий (к примеру).

Что привлекает внимание: люди в униформе почти профессионально позируют перед объективом (хотя рядом в это время, по идее, должен идти бой). Создается ощущение плановой «фотосессии», а не репортажного снимка.

Со всех сторон звучат заявления о том, что Луганский аэропорт и прилегающая к нему территория контролируется ВСУ. Территория вокруг сбитого самолета, во избежание исчезновения улик на время ведения расследования, должна охраняться. Охраняется? Как видим, нет. Люди с георгиевскими ленточками, которых мы видим возле обломков спокойно позируют фотографу днем 14 июня. Как это понять и объяснить?

Российское НТВ утверждает, что первыми на место авиакатастрофы, в которой погибли 49 украинских военнослужащих, прибыли бойцы национальной гвардии Украины: «По словам местных жителей, они выставили оцепление и во всех, кто пытался приблизиться к разбившемуся самолету, стреляли. Забрав тела погибших, украинские военные уехали».

В свою очередь ТК Интер 16 июня выдал в эфир сюжет, в котором сообщил, что: «боевики играя на чувствах родных погибших военных, которые летели на транспортном борту Ил-76, сообщили, что якобы 25 украинских бойцов они похоронили в одной братской могиле. В штабе АТО это называют недопустимой ложью. И нам сообщили, что все тела находятся на территории аэродрома Луганска, подконтрольного АТО. Но транспортировать их невозможно. Боевики постоянно ведут обстрел воздушного пространства над этой территорией. Сейчас в штабе думают, каким образом туда доставить рефрижераторы».

К слову, никто из должностных лиц или журналистов не указывает координаты нахождения останков. Кто-то писал о том, что Ил-76 упал, не долетев до аэропорта 15 километров. Другие — о 5 километрах, третьи — 1,5 — 2 километра. Где же именно упал подбитый самолет?

Сюда же можно отнести и удивление людей по поводу «избирательности» тех, кто стрелял в самолет. Два других борта вообще не были обстреляны и благополучно приземлились.

Следующая версия предполагает, что военнослужащих внутри сбитого самолета не было. В нем были только члены экипажа. А список погибших якобы составлен действительно из погибших военнослужащих, но погибли они ранее в боях на востоке Украины. Эту версию озвучивают прежде всего потому, что по мнению некоторых экспертов, был сформирован очень масштабный информационный шум именно вокруг самолета, хотя в наземных боях погибло на данный момент, даже официально, гораздо больше людей, да и в той же Одессе цифра погибших тоже достигала полусотни.

— Столько солдат сейчас гибнет. Почему-то все всколыхнулись после этой темы, — пишут в соцсетях.

Высказываются предположения, что ситуация могла быть инсценировкой. Или самолет вообще не сбивали (см. первую версию), либо его сбили, но только с экипажем на борту. Для чего нужна инсценировка с таким количеством погибших — варианты ответа на этот вопрос есть у каждой из сторон кровавого конфликта.

Следующая версия, наверное, самая циничная. Она заключается в том, что на борту действительно были 49 человек, но их просто подставили, отправив на неминуемую гибель. Цель — обострение ситуации и усиление АТО, в чем может быть заинтересована «партия войны» во власти, которая подталкивает к этому более осторожного Порошенко. Элементарный вопрос: как можно отправлять самолет с военнослужащими для их высадки на территории, которая 100% не контролируется (или почти не контролируется) ВСУ? Это что — война или рекламная акция?

— Почему не были соблюдены меры предосторожности? Почему не была проведена проверка территории, прежде чем наших ребят отправили туда? — задаются резонные вопросы. — Почему, к примеру, на самолете не были отстрелены «тепловушки», являющиеся приманкой для «зениток» (об этом упоминалось выше — ред.)?

Некоторые уверяют, что людей на борту явно было больше. Говорят, что в самолете могли находиться иностранцы — добровольцы. Или даже некий «штаб руководства по захвату Луганска». Версии эти реальных доказательств не имеют.

Некоторые СМИ (к примеру) опубликовали новость следующего содержания: якобы, «по сообщению источника в ВВС», экипажам самолетов накануне позвонили представители сепаратистов и заявили, что знают о приказе и полете, и что они «будут сбивать борты». Летчики поставили в известность командование и руководство АТО о том, что противник имеет точную информацию об операции, однако, «их послали на х*й и сказали лететь!». Первый борт со спецназом сел благополучно, второй был сбит, а третий чудом развернулся и сбежал от вражеского огня».

К слову, раньше инцидентов с транспортниками не было. Вот, к примеру, сайт «Информационное сопротивление» пишет о том, что посадку в аэропорту совершили 3 самолета. И ничего, все нормально.

Третье

И российские, и украинские СМИ публикуют новости об ИЛ-76, основываясь на «источниках». К примеру, сайт РИА Новости сообщил, что, «по словам одного из ополченцев», самолет могли сбить украинские силовики.

— Так как самолет был сбит в непосредственной близости от аэропорта, то ясно, что пуск ракеты совершался с его территории. Аэропорт занят киевскими войсками, и ополченцев там быть не может, — сказал представитель луганских сепаратистов.

Как же и откуда тогда бойцы ЛНР появились возле обломков, позируя на их фоне? Ведь их там «быть не могло»... И как именно ВСУ контролировали аэропорт? Издалека?

В 9 часов утра 14 июня эксперт Дмитрий Тымчук на своей странице в Фейсбук сообщил следующее:

— В ночь с 13 на 14 июня военно-транспортный самолет Ил-76, который обеспечивал перевозку личного состава в ходе ротации и доставки продовольствия подразделениям, выполняющим задачи в рамках АТО на территории Луганского аэропорта, был сбит террористами при заходе на посадку. Количество погибших выясняется. Отмечаем, что в районе расположения аэропорта ранее были зафиксированы огневые точки противника — фактически объект, контролируемый украинскими силовиками, находится в осаде.

Однако на тот момент о количестве жертв уже сообщил ряд СМИ...

Минобороны опубликовало новость раньше Тымчука, в 5 часов утра. Количество жертв там не указывается. Но сообщается в удивительно несвойственной для министерства лексике, что самолет был сбит «терористами цинічно та підступно пострілами із зенітної установки та крупнокаліберного кулемета».

Затем, в 7:34 новость о том, что самолет был сбит публикует сайт «Информационное сопротивление». «Украинская Правда» размещает новость о сбитом самолете в 7:46 утра, причем снабжает ее очень детальными подробностями (не в пример тому же Минобороны). К примеру, они, ссылаясь на СNN, пишут о 49 погибших (при этом, напомню, в 9 часов утра Тымчуку еще количество жертв неизвестно). «УП» в своей новости ссылается все на то же «Информационное сопротивление», по сведениям которого, «на позиции террористов близ Луганского аэропорта, с которой предположительно был поражен Ил-76 сил АТО, были найдены три пусковые трубы 9П39-1 от ПЗРК 9К38 „Игла“». Два ПЗРК «Игла», как пишет «УП», использованы, один — технически неисправен (ракета 9М39 осталась в трубе). Кроме того, по сведениям УП, на «месте засады террористов» были найдены и другие «улики» — «пустые банки из-под консервов, выпущенных ЗАО „Орелпродукт“, г. Мценск (Россия)».

А дальше интересная цитата из той же новости «УП»:

— Сами террористы из ЛНР прокомментировали факт сбитого самолета так: «Наше руководство (самопровозглашенный губернатор ЛНР) дало нам указание — в рамках Донецкой области не должно быть никаких полетов военных самолетов. Я дал приказ, и мы с ребятами расстреляли этот самолет».

Интересно, каким образом и кем была рано утром раздобыта эта цитата? Сложно представить себе диалог типа «Алло? Террористы? Что у вас там произошло возле аэропорта?».

А вот и следующая цитата «УП»:

— По словам неизвестного представителя ЛНР, который дал комментарий по телефону российскому телеканалу, самолет задымился и пошел в направлении шахты «Самсоновская-Западная» в сторону Донецка. Правое крыло у него курило. В районе аэропорта был большой столб дыма. Больше мы не видели».

На какой российский канал ссылается издание? Я предполагаю, на какой, но вот только цитата была исковеркана до неузнаваемости. Впрочем, об этом — чуть позже...

А теперь внимание! Первым новость о трагедии выложил сайт ТСН. В 2:16 ночи, спустя час (!) после взрыва самолета в аэропорту. Оперативность завидная...

Еще нюанс — если вспомнить историю со сбитым над Славянском Ан-30, то в том случае два дня к ряду СМИ не могли даже правильно назвать даже модель самолета. А тут тебе и точная идентификации сбитого Ил-76, и буквально сразу (несколько часов) — точное количество погибших, и, чуть позже — фотографии позирующих на фоне самолета людей в камуфляже (к примеру), и масса фотографий погибших... Есть некое ощущение «домашней заготовки» или я ошибаюсь?

Четвертое

По заявлению и.о. министра обороны Михаила Коваля, начальник главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил Украины, генерал-майор Александр Шутов отстранен от исполнения обязанностей, как и ряд других военнослужащих, на время расследования трагедии со сбитым самолетом Ил-76 в Луганске. Коваль подчеркнул, что ополченцы планировали не просто пострелять в самолеты, а уничтожить именно конкретный борт.

— Три самолета было в эту ночь в небе. Террористы преднамеренно на поражение осуществили обстрел второго самолета. Я так говорю, потому что были выпущены две ракеты, а этот самолет даже во время попадания ракет в двигатели мог совершить аварийную посадку на аэродроме. После попадания двух ракет еще была для гарантии выпущена очень длинная очередь из крупнокалиберного пулемета 12,7 — то ли ДШК, то ли «Утес». И стреляли бронебойно-зажигательными патронами. Взрыв пришелся на крылья самолета, где находился авиационный керосин, и самолет упал на землю, — заявил он.

Коваль подчеркнул и то, что военное руководство знало о том, что вокруг Луганского аэропорта может быть противник, и что заблаговременно была проведена зачистка этой зоны. Это заявление прозвучало вечером 15 июня. Тогда же впервые прозвучало важное уточнение:

— Случившееся было на расстоянии 7 — 8 км от аэропорта, где фактически не было возможности в этой ситуации контролировать наличие ополченцев, — сообщил Коваль.

Между тем, накануне трагедии, после полудня 13 июня появилась информация, что в Луганске начался бой между ополченцами и Нацгвардией (киевское время появления информации - 14.50). Однако, в Луганской ОГА сообщили, что аэропорт контролируется силами Нацгвардии и «всё спокойно».

А теперь смотрим видео российского канала LifeNews. На нем ополченец из Луганска Николай рассказывает по телефону о том, что он сбил... военно-транспортный (!) самолет... днем 13 июня.

На официальном сайте канала это видео появилось тогда же — 13 июня, в 18:38. Далее цитата: «Наше дежурство заканчивалось в 8 утра (13 июня! — О.Ю.). Мы увидели летящий самолет со стороны села Самсоновка. Запросив командование, мы узнали, что никакие полеты в это время здесь запланированы не были. После этого я отдал приказ его уничтожить, — сказал LifeNews представитель народного ополчения Николай».

Что же получается? Как минимум, за 6 с лишним часов до того момента, когда ополченцы официально сбили Ил-76, LifeNews сообщает о том, что «после попадания транспортник (!) задымился и улетел в сторону луганского аэропорта (!)». Странное совпадение, правда?

Примерно в это же время, днем 13 июня, российские СМИ массово публикуют новости о том, что со стороны луганского аэропорта поднимается дым и предполагают, что горит аэропорт (киевское время появления новостей - в районе 15.00 13 июня). Многие сообщают, что это горит сбитый недавно армейский самолет ВСУ. Отмечается, как уже упоминалось выше, что идет бой между ополченцами и Нацгвардией.

Быть может, именно 13 июня Нацгвардия пыталась вытащить своих из сбитого самолета, а им не давали этого делать луганские сепаратисты?

О бое 13 июня, кстати, пишут и некторые другие СМИ (К примеру. Или - вот).

А вот и российское видео, на котором видно, как падает сбитый самолет. Выложили его в 16:21 13 июня на сайт телерадиокомпании «Звезда» (той самой, журналисты которой были на следующий день, 14 июля (!) были задержаны на территории Днепропетровщины). Судя по всему, это тот самолет, о котором в эфире канала LifeNews рассказывал представитель ополчения. И вполне возможно, что именно на цитату этого ополченца и ссылалась «Украинская правда», когда рассказывала о сбитом якобы ночью 14 июня украинском самолете.

Давайте пойдем дальше. Здесь говорится о том, что сепаратистам якобы удалось попасть из автомата Калашникова (! — авт.) в двигатель. Если это так — что из этого следует? Что самолет, по идее, мог совершить посадку (ведь он может летать даже на двух из четырех имеющихся у него двигателей).

А вот здесь эти две новости-версии объединяются: говорится о гибели 49 военнослужащих и о том, что в самолет попали из АК. Об этом же сообщают и некоторые украинские сайты. Цитата: «Руководитель пресс-службы „Луганской народной республики“ Владимир Иногородских сообщил в пятницу вечером „Интерфаксу“, что самолет был сбит из автомата Калашникова».

Теперь смотрите еще раз: это — самое первое видео, появившееся в сети, как подтверждение факта попадания в самолет. Снято оно было 14 июня в 00:51.

А вот вам для сравнения видео, снятое с такого же ракурса, но за неделю до этих печальных событий:

Вспышка ничуть не уступает вспышке от якобы упавшего самолета. Только здесь речь идет о бое за какой-то объект, предположительно — теплостанцию. Где гарантия, что видео, снятое в час ночи 14 июня, не демонстрирует нам нечто похожее — то есть, не падение самолета, а наземный бой?

— История мутная. Сбить Ил-76 переносными комплексами сложно. Сесть он сможет и на 2 двигателях, к примеру. Средняя вертикальная скорость у самолета, очевидно, была 13 м/с — очень много в сравнении с нормальным снижением. Даже с полной остановкой всех СУ и пожаром просто планировать с таким плохим аэродинамическим качеством (около 4-х) он бы не смог (фактически, в таком случае он должен был бы долететь почти до полосы). Т.е. либо самолет получил значительные разрушения с потерей управляемости, либо летный экипаж учудил что-нибудь «неординарное», — пишет имеющий отношение к авиации пользователь соцсети.

Были ли там на самом деле ракетные комплексы? Или легко подбитый сепаратистами самолет попросту не смогли посадить, поэтому и сформировали последующую версию о ночной катастрофе, чтобы снять ответственность с генеральских погон?

Тут стоит отметить, что Лутугино, где днем 13 июня был сбит (именно эта версия кажется мне наиболее вероятной) Ил-76, находится на расстоянии 22 километров от Луганска.

Стоит также отметить и то, что уже появилась информация о самом сбитом Ил-76 — он, якобы, был расконсервирован лишь месяц назад. Так, в декабре 2013 года появляется информация о том, что ВСУ получат отремонтированный Ил-76. Это самолет 1988 года постройки. Во второй половине мая 2014 года самолет Ил-76МД (регистрационный номер 76777, заводской номер 0083482490, серийный номер 63-03 ) принимал участие в летно-методических сборах в Николаеве. По сообщению газеты «Крила Украiни», в ходе этих сборов впервые за все историю украинской авиации отрабатывалась стрельба из установленной на самолете кормовой 23-мм спаренной пушечной установки ГШ-23.

Сегодня многие пользователи в соцсетях пишут о том, что фирма НАРП якобы не имеет лицензии на капитальный ремонт самолетов «Илюшин». И что для ремонта было потрачено 3 миллиона долларов, которые в то время попросту разворовали, и их нужно было «отмыть».

Краткое резюме

Всё изложенное выше — только версии. Они основаны на недостатке правдивой и исчерпывающей официальной информации, и на имеющихся в информационном пространстве фото и видеоматериалах.

И наличие всех этих «непоняток» дает пока основания предполагать, что со сбитым Ил-76 как минимум что-то не в порядке, а как максимум — нас всех крупно подставили.

Опровергнуть это предположение могут только официально задокументированные факты. А их нет.

Вот почему, наверное, в 25-й Днепропетровской бригаде ВДВ субботнюю трагедию и Ил-76 не комментируют. Зато бывшие командиры трагедию обсуждают очень бурно. По мнению экс-замкомандира по боевой подготовке Владимира Маляра, версия о том, что самолет был сбит из ПЗРК одним-двумя стрелками, вообще не выдерживает критики.

— Они сейчас рассказывают по поводу ПЗРК, который якобы был найден. Зачем врать? Чем их можно было снять? Только стрелковым оружием — то есть, крупнокалиберным пулеметом, у которого дальность несколько километров, и «зушка» ЗУ-23-2, которая работает до четырех километров. То есть, Ил-76 втупую расстреляли, — говорит Владимир Маляр.

https://fraza.ua/analytics/198901-sbityj_il_76_voprosov_bolshe_chem_otvetov_somnenie_vyzyvaet_dazhe_ofitsialnaja_data_padenija_«transportnika»

785

Дело сбитого Ил-76: генералу Назарову дали 7 лет тюрьмы

16:59, 27 марта 2017 ВОЙНА 11392 0 Суд не лишает Назарова звания генерал-майора. Cбитый на Ил-76 / REUTERS Генерал Виктор Назаров приговорен к 7 годам лишения свободы по делу о крушении Ил-76.  Он признан виновным в гибели украинских военных в сбитом террористами Ил-76. В лишении воинского звания отказано, передает Inforesist. Павлоградский суд решил, что он должен быть наказан согласно ч.3 ст. 425 УКУ — 5-8 лет лишения свободы. Суд не лишает его звания генерал-майора. Моральный ущерб по решению суда должно компенсировать Министерство обороны. Но компенсации получат только самые близкие родственники — родители и жены. Размер компенсации — по 500 тыс. грн в пользу родственников погибших. Суд признал бездеятельность и служебную халатность в действиях Назарова. Доказательства обвинения, по мнению суда, полностью доказаны. Суд учел то, что он раньше не был судимый и имеет позитивную характеристику по месту службы. Судья добавила, что генерал может просить о помиловании. Также он может подать аппеляцию на данное судебное решение. Как сообщал УНИАН, 14 июня 2014 года ночью при заходе на посадку в аэропорту Луганска выстрелом из российского зенитно-ракетного комплекса боевики сбили военно-транспортный самолет ВСУ Ил-76. На борту самолета, кроме девяти членов экипажа, находились 40 военнослужащих. Все они погибли. Прокуратура открыла уголовное производство по статье "теракт". Также Генпрокуратура начала уголовное производство в отношении должностных лиц ВСУ и Оперативного штаба АТО, по вине которых погибли 49 военнослужащих, уничтожено самолет Ил-76, вооружение и военное имущество. Читайте также Обвинительный акт по делу сбитого Ил-76: генерал Назаров знал о присутствии боевиков на аэродроме Луганска По данным ГПУ, военные должностные лица ВСУ и Оперативного штаба управления АТО проигнорировали имеющуюся информацию об активизации деятельности террористов вблизи аэропорта Луганска, а также пребывания на их вооружении переносных зенитно-ракетных комплексов, и не приняли мер по безопасной посадки самолета в районе проведения АТО. 25 ноября 2014 года Печерский райсуд Киева частично принял ходатайство ГПУ, избрав на два месяца содержание под стражей мерой пресечения с возможностью внесения залога в размере 365 тыс. 400 грн для Назарова. Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 425 Уголовного кодекса Украины – небрежное отношение военного лица к службе, повлекшее тяжкие последствия, совершенные в боевой обстановке. 9 декабря того же года Апелляционный суд Киева уменьшил с 365 тыс. грн до 97 тыс. грн сумму залога, избранного в качестве меры пресечения для Назарова. Определением Апелляционного суда было отменено решение суда первой инстанции об избрании меры пресечения Назарову в виде ареста, поскольку он уже внес залог.

Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/war/1844554-delo- … urmyi.html

786

там бой был между всушниками. А вечером прилетел ил-76 с якобы днепропетровскими десантниками , на "ротацию"... которые все погибли. А на месте падения тел не было , зато за два часа они все вывезли с места падения в аэропорт. Ага..
http://sh.uploads.ru/JKjOl.jpg
http://s8.uploads.ru/2mEc5.jpg

787

был один вариант по теням и солнцу для фоток пари матч - давал 20 июня .

А до этого захватывали в луганске тоже часть с пво

http://s3.uploads.ru/duARO.jpg
http://sd.uploads.ru/eVUin.jpg
http://sd.uploads.ru/0spNS.jpg

788

http://s3.uploads.ru/eIjKC.jpg

789

от чего это ? на баллон не похоже , на бук тоже .. но явно от зрк

http://sh.uploads.ru/9FY1R.jpg
http://s5.uploads.ru/YIpwh.jpg
http://sg.uploads.ru/beGcR.jpg
http://s8.uploads.ru/7HGSA.jpg

790

еще теплее  :D  Карпин еще и денег подрезал перед взяткой у Галайко... а Савченко его прямо ждал и тут же сдал полиции. Ну и кто Савченко предупредил ? Только либо Волошин либо сам Карпин - на место Галайко хотел сесть небось..

сказал же Карпин его заказал.. с Галайко не совсем понятно - но работали они парой. 

http://comment.net.ua/2018/03/28/кому-выгодно-самоубийство-волошина/
http://sa.uploads.ru/00Ayx.jpg
http://sh.uploads.ru/6oNhi.jpg
http://s7.uploads.ru/Axv0g.jpg
http://s9.uploads.ru/7vkiu.jpg
http://sd.uploads.ru/SRNEj.jpg
http://s7.uploads.ru/iUkng.jpg
http://sg.uploads.ru/vrn5D.jpg

791

http://s7.uploads.ru/Mvloz.jpg

792

:D cу-25убм1 с пилотами Помогойбо и Ручко  обстреливали миг-29 ,а вот потом по словам ополченца - уже миг  пустил им ракету вдогон в ЗПП

http://sd.uploads.ru/MyWHR.jpg
На Утесе обоих нет радиогоризонт в этом месте 3,52 км. Вторая РЛС ниже - условно 2,5-3 км нижняя граница. Поэтому на одном есть , на другом нет. Все дело в высоте.
http://s7.uploads.ru/TAQI3.jpg
сопровождение и пуск
http://s3.uploads.ru/Ra8jU.jpg
обстрел - его поэтому над Рассыпным только слышали
http://sg.uploads.ru/CGmcX.jpg
ракета в догон - если верить ополченцу

http://s8.uploads.ru/5V3q1.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-29 13:56:07)

793

Кемет написал(а):

http://s3.uploads.ru/2UPTr.jpg

Я щас выдам страшную тайну. Этот тиражируемый всеми агентствами Украины первый отремонтированый Бук Укроборонсервисом в июне 2014г на самом деле был отремонтирован заводом Радиан Укроборонсервиса в 2008г к выставке Авиасвит-2008. У меня был полный набор фоток в высоком разрешении, но куда-то засунул. Смотрим на ангар.
http://pvo.guns.ru/images/expo/aerosvit08/IMG_1105.JPG
http://pvo.guns.ru/images/expo/aerosvit08/IMG_1094.JPG
http://pvo.guns.ru/expo/aviasvit2008.htm
Чет не могу зайти по ссылке на милитаризм, где есть пара интересующих меня фоток Буков на базе Луна в Долгеньком.

Отредактировано РВШ (2018-03-29 13:40:04)

794

РВШ написал(а):

Я щас выдам страшную тайну. Этот тиражируемый всеми агентствами Украины первый отремонтированый Бук Укроборонсервисом в июне 2014г на самом деле был отремонтирован заводом Радиан Укроборонсервиса в 2008г к выставке Авиасвит-2008. У меня был полный набор фоток в высоком разрешении, но куда-то засунул. Смотрим на ангар.

http://pvo.guns.ru/expo/aviasvit2008.htm
Чет не могу зайти по ссылке на милитаризм, где есть пара интересующих меня фоток Буков на базе Луна в Долгеньком.

Отредактировано РВШ (Сегодня 13:40:04)


да этот с белыми известный..

Укроборон первый который показывали был вот этот 111 , а так сложно сказать что там в цеху стоит. В принципе это просто модернизация - у них и так м1 есть ,т.к. иначе ни одну 9м38м1 ракету им не пустить со старых комплексов.

Українське ДП «Укроборонсервіс» здійснює заходи щодо впровадження та проведення ремонту ЗРК «Бук-М1» як для Збройних Сил України, так і для іноземних замовників. ДП «Укроборонсервіс» за власні оборотні кошти організувало розробку і закупівлю як власної ремонтної документації, так і спеціалізованого стендового обладнання в інтересах Міністерства оборони України.
http://s9.uploads.ru/cow2y.jpg

https://ua.uos.ua/produktsiya/tehnika-p … mpleks-buk
https://vpk.name/news/102820_ukroborons … hikov.html

http://s9.uploads.ru/8a5pT.jpg

795


http://s5.uploads.ru/vpzyQ.jpg

796

она видела как су-25у ходил от шахты Прогресс правее черного дыма

797

Кемет,
вы упоминали двух летчиков, следы которых теряются. Хотелось бы это прояснить, но у меня нет сил продираться через очень многочисленные тексты с еще более многочисленными картинками. Если вас не затруднит, не могли бы вы написать отдельный пост про этих "бесследных" летчиков, чтобы было понятно, чем они примечательны и когда и как исчезли (если исчезли).

798

http://s7.uploads.ru/JDoGS.jpg

799

Тортила написал(а):

Кемет,
вы упоминали двух летчиков, следы которых теряются. Хотелось бы это прояснить, но у меня нет сил продираться через очень многочисленные тексты с еще более многочисленными картинками. Если вас не затруднит, не могли бы вы написать отдельный пост про этих "бесследных" летчиков, чтобы было понятно, чем они примечательны и когда и как исчезли (если исчезли).


Погогайбо и Ручко . Об обоих 4 года ни слуху ни духу. Раньше все время на учениях светились. В наградных листах нет. Когда Дьков стал командиром бригады не известно...
Далее странные фортеля с ремонтом 62 спарки - куда исчезла старая спарка не понятно.
Оба упомянуты в фейке прикрытия наравне с Волошиным - типа должны были вылетать 17 июля. Также упомянуты как ХХ ХХ у Рэша , инфу ему давало сбу.
Далее упомянутый упавший су в Красный Луч. В месте катастрофы многие видели двух парашютистов. Их же в том числе приехали искать ополченцы.
Сепаратист на основе местных слухов говорил ,что два пилота - один мертв , второй в плену.
В паблике писали про двух парашютистов у мебельной фабрике у Тореза в поле упавших.
Описание полета с Ждановки до Грабоского леса и далее по описания м , а также частично на радаре.
С Кульбакино в 13.42 взлетел реактивный самолет.
Ну и т.д.

Все в итоге если сложить  и привело к версии , что эти двое были в этой пропавшей сушке и были сбиты. Поэтому о них нет никакой инфы после 17 июля. А так как сушку не заявляли ВСУ как сбитую , а пилотов нет в  наградных на орден Хмельницкого 3-й степени (обязаловка у них там) , то единственный вывод ,что самолет был ими угнан (не первый случай в ВСУ).

Отредактировано Кемет (2018-03-29 16:58:01)

800

Кемет написал(а):

Когда Дьков стал командиром бригады не известно...

Кстати Дьяков и Дякив это как Блюхера перевести на русский. Две большие разницы.
Дьяков типа русский, а Дяків - фамилия крайне западной Украины.

Отредактировано РВШ (2018-03-29 17:21:23)

801

Начинаешь понимать почему закрыли незарегистённым мил.ин.уа Там такое можно прочитать...
http://s8.uploads.ru/7h1Bd.jpg

Отредактировано РВШ (2018-03-29 17:45:19)

802

Кемет,
спасибо за объяснение по поводу Погобайбо и Ручко. Да, странно, что они светились на учениях, а потом о них не было информации. Однако в парашютистов я не верю, поскольку в первые мгновения свидетели могли легко подумать про падающие тела, что это парашютисты.

803

РВШ написал(а):

Начинаешь понимать почему закрыли незарегистённым мил.ин.уа Там такое можно прочитать...

Отредактировано РВШ (Сегодня 17:45:19)


:D  Это самолет 01 Шевчука полковника комэска. Сбит он на нем был 23 июля в присутствии Волошина над Снежным. А 21 июля получил из пзрк по жопе на 33 машине , поэтому пересел. Потом они новый борт под 01 выкатили ,что бы не нарушать отчетности , а 33 просто восстановили.

РВШ написал(а):

Кстати Дьяков и Дякив это как Блюхера перевести на русский. Две большие разницы.
Дьяков типа русский, а Дяків - фамилия крайне западной Украины.

Отредактировано РВШ (Сегодня 17:21:23)


Це моська то одна - и сел заметь в кресло Помогайбо. Когда ему полкона дали и должность я вообще не нашел, втихую в течении полугода от 17 июля , хотя должны были день в день назначать.

Он еще умудрился грохнуть им 06 2 июля , сам катапультировался ,машина на списание ,а потом еще и орден получил (  )
http://s9.uploads.ru/mYDTS.jpg
http://s3.uploads.ru/uVg6C.jpg
http://s7.uploads.ru/LkxTN.jpg
http://s9.uploads.ru/HQL8U.jpg
http://s5.uploads.ru/TOmHC.jpg
http://s3.uploads.ru/bJwUB.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-29 18:48:32)

804

Волошин на учениях 15 мая 2014  в Николаеве
http://s8.uploads.ru/dhoIw.jpg
http://sa.uploads.ru/fBLUw.jpg
http://sh.uploads.ru/yR4ip.jpg
http://s3.uploads.ru/9kBSq.jpg

805

Что то новенькое  :D  экспертизы они уже точно провели , ствол есть ,пуля есть ,баллистика есть ,смывы пороховые есть ... Волошин кремирован. Че там такое у них на руках в итоге ,что они не хотят на себя ответственность брать ? Он же самоубийца , психопат , откажывался от штатного психолога , кольцами в жену бросался с криком  не жить мне больше , писал рапорты - нафиг вас раз мне орден не дали , хныкался Карпину что суицид его ждет , женушка прямо в комнате была когда он сам себя из пиленного ствола ..

в итоге , следаки , да прокуроры как черт от ладана хотят избавиться от дела и слить его в Главное управление...

РВШ ну как )))

http://s5.uploads.ru/QXUP9.jpg

806

38 новый , гоняют по полной - внизу даты. ПНВ


http://s4.uploads.ru/Na4xm.jpg
http://s4.uploads.ru/Kx5sJ.jpg
http://s7.uploads.ru/pZQWl.jpg
http://sh.uploads.ru/U804Q.jpg
http://sh.uploads.ru/vEDa3.jpg
http://s9.uploads.ru/bCrFv.jpg
http://sg.uploads.ru/QmPcr.jpg
http://s3.uploads.ru/1StLo.jpg

807

полет на ПНВ. Вообще это отдельный курс и относится к высшему пилотажу. Гоняют их по полной. На таких высотах 15-30 метров  ни одна РЛС  их не видит. 





808


Памяти Ikar17 посвящается.

Подобное посвящение сделано мною вполне осознанно. Пример ярок, свеж, незаразителен. Человек был одним из нас, любил небо, реализовал свою мечту и ушел неожиданно и напрасно.

Полеты ниже 500 метров - это уже полет на малой высоте. Полет ниже 150 метров - полеты на сверхмалой высоте. Полеты на 3-5 метрах - это уже посадка.

В отечественных условиях данные типы полетов встречаются чаще, чем хотелось бы. Причин много - и способы "осваивания" ВП - летать на 1000 метров без заявки - не сильно уютно, по заявке - надо либо ниже, либо выше.. И хоть МВЛы позволяют безопасно преодолевать большинство препятствий, точнее все, обычно полет получается на высоте от 200 до 400 метров. И эти высоты уже имеют ряд особенностей, про которые все слышали, но мало кто осозновал, что же на самом деле происходит, если... Иногда это "осознование" было очень кратким - секунд 5-10, иногда не было времени даже на осознание..

Изначально, подобная техника полетов практиковалась по двум причинам - удаль и насущная необходимость при выполнении боевых задач - подлет на сверхмалых высотах к цели - позднее обнаружение цели РЛС, эффект внезапности, возможности для точных стрельб и так далее. При боевых операциях (Вьетнам, Восточная Африка) приходилось прятаться за рельефом с целью выжить. И если в Африке еще можно было найти горы, каньоны и просто холмы, то во Вьетнаме одной из распространенных тактик безопасных полетов был полет по руслу реки на уровне крон деревьев. В результате можно найти много роликов на youtube, где весмьма пожилые деды на каком-нить "тазике" демонстрируют полет по каньонам реки на предельно малой высоте - 5-15 метров. Все это (про Чкалова уже не упоминаю) провоцирует начинающих пилотов на повторение эксперимента. Безусловно, без учета массы факторов, начиная с того, что деды, демонстрирующие технику, отлетали в свое время не одну сотню часов на боевой технике и их навыки уникальны, что боевой истребитель (вертолет с "ножами" для проводов) и "тазик с вентилятором" и торчащими во все стороны шасси слегка по разному реагируют на витой многожильный металлический трос диаметром 1 см, в изобилии встречающийся на просторах нашей электрофицированной страны. Да что там трос (многие могут себе представить, что будет, если на машине, двигающейся со скоростью 200 км.ч. влететь в такую преграду, натянутую над дорогой, но не могут представить, что получится, если это будет в воздухе..), вполне достаточно будет простого телефонного провода, тончайшего, в изоляции и совершенно невидимого ни на фоне неба, ни на фоне земли.

Поэтому хотелось бы несколько "разлаписто" и непрофессионально, с пояснениями и примерами, обсудить насущную тему ПМВ (ПСМВ) в аспекте грядущего бума АОН и 2 случаев АП (все со смертельным исходом для всех участников) за последнюю неделю в результате "влета в провода". Это и Сессна (Ikar17) в Ленобласти, и Ан-2, взлетевший в Б. Грызлово и после отказа двигателя попавший в провода и сгоревший полностью при аварийной посадке (5 человек). Эти случаи еще показательны и тем, что в первом случае можно было бы списать АП на то, что налет пилота был мал, достаточного опыта не было, "партизанил", был вынужден (?) летать на малых высотах, но второй случай - полная противоположность - полет по плану, с заявкой, опытнейший пилот (12000 часов налета). Но результат в обоих случаях ничем не отличается.. Это по поводу опыта... И по поводу правил полетов и ИВП законно. Дело не в законах и не в стиле полета - уж если вы партизаните, то прекрасно осознаете, что либо вас "видно" на радаре и на вас плевать всем (что чаще всего), либо, если не плевать, достаточно техники, чтобы увидеть вас с высоты в 1 метр от уровня земли.. Начиная от специальных систем, разработанных для отслеживания полетов крытатых ракет, летающих почти так же, как некоторые из "партизан" - на минимальной высоте, повторяя рельеф местности. Чтобы без заблуждений.

Как уже говорилось, полеты на сверхмалых высотах диктуются либо насущной необходимостью (погодой прижало), либо легким выпендрежем пилота перед зрителями. Могу судить по себе - все подобные эксперименты нуждаются хоть в каких-нибудь зрителях, которые совершенно ничего не понимают в ваших маневрах, а если и понимают, то не будут находится в восхищении. И даже любимая девушка не поймет, что такое "бочка" на взлете над полосой на высоте в 10-20 метров, и даст не за "пролет над ней в 1 метре", а за букет цветов и вовремя открытую перед ней дверь, рыбак на "надувнушке" только выматерится вслед вам, если вы пройдете над ним на 30-40 метрах, а РП скажет намного больше нужных и важных, но не очень приличных слов, если вы решите сделать это в его присутствии и без разрешения. Что до остальных - никто не оценит вашу лихость и изящество, но вам посмотрят вслед, пройдете ли вы на 1 метре или на 200 в любом случае.. А потом, какое вам дело до всех этих людей и их эмоций? Если же вам это небезразлично, то может быть имеет смысл подумать о профессиональной карьере шоумена или спортсмена - там ваши навыки оценят, возможно даже беспристрастно.. Или вы готовы заплать жизнью за возглас парочки старушек на лавочках и хмельного тракториста "О, бля!!"? Решать вам.

Обычно, часу эдак на 150-200, т.к. в РФ летать далеко нереально по сути, бывшие курсанты начинают развлекать себя по возможности во время кратких полетов по кругу и в зонах, либо на хорошо знакомом маршруте. Потому как уверенность в собственных силах уже появилась, а осознание всех опасностей придет несколько позже. И еще ни разу (за исключением удачного первого соло или болтанки или сдвига ветра на "экране" у земли) пилот не привозил "биотуалет модели "штаны"" полным .. ну, скажем адреналина... . И начинается - 40 метров, 20 метров, 5 метров.. Если все хорошо, то идет обратный отсчет - 5 метров, 20 метров, 100 метров, 200 метров... 500 метров. Обычно для личных впечатлений, получаса полетов на сверхмалой высоте вполне достаточно. Главное, пережить эти полчаса.

Все 100% начинающих пилотов делают это. Без вариантов. Рано или поздно. А потом на эту высоту вас можно будет загнать только специально, почти силой. Потому как вы уже будете иметь удачный опыт перепрыгивания "на закрылках" сетки-рабицы в торце заброшенной полосы на скорости почти сваливания, прохода между двумя трубами ТЭЦ и подныривания под провод, свисающий с них почти до середины и будете понимать, что это - неприятно. И очень.

Есть еще один аспект, который встречается и который необходим - полеты на гидросамолетах (что с поплавками, что в виде лодки) и повседневное решение насущных задач вроде посадки на площадку с подбором (т.е. на воду). Вот эти пилоты очень хорошо знают о некоторых особенностях "проводов" по берегам рек, "воздушных переходов", тросов паромов да и просто коряг..

Впрочем, я буду краток. Основные опасности и иллюзии на этих высотах - их не так уж и много:
1. Провода. Воздушные переходы ЛЭП, телефонных проводов, освещения, временные "воздушки" для поселков "на той стороне реки", паромные переправы (высота троса - от 0 до 5 метров над уровнем воды). Их видно... Их можно увидеть заранее с высоты в 100-150 метров.. Они начинаются на 40 метрах максимум.. ЛЭП вообще видна издалека.. На провода ЛЭП вешают такие специальные диски (шары), чтобы провода ЛЭП были видны...

На самом деле "специальные" диски на провода вешают только в редчайших случаях (например, рядом проходит газопровод или нечто вроде и в план строительства (смету) сразу внесли поправки и учли необходимость облета на вертолете этого участка трассы. Тогда да, провода видны. Но в большинстве случаев, ни просек, ни обозначений, ничего нет вообще. Либо все заросло, либо столбы давно уже ниже деревьев, либо линия просто заброшена, а кусок провода висит и ждет, когда же его наконец-то используют по назначению. Невозможно увидеть провод и успеть на него среагировать при ряде условий, которые встречаются чаще всего. На вертолете с верхним и нижним "резаком" имел возможность в этом убедиться дважды - ощущения не из приятных, но понять, где провод или увидеть его было невозможно. Есть правило - пересекать любую ЛЭП исключительно над выступающей максимально частью - например - опорой. С нинимальным запасом в 10 метров - есть такая штука, как "нулевой" провод. При нарушении этого правила ощущения грозят перейти в неприятные. Причем соблюдать его надо всегда, как бы вы не были уверены, что это - вышка сотовой связи и проводов там быть не может.

2. Птицы. Они всегда уворачиваются. Или ничего страшного не произойдет, т.к. чего там, 100 грамм перьев.. подумаешь..

На высоте в 200-300 метров птицы встречаются не так часто. И обычно уворачиваются. Поэтому кажется, что и на 50 метрах будет все то же самое. Учтите, что на 50 метрах птиц больше, что те, кто не залетает выше, у земли может не успеть увернуться от вас. А даже воробей, пойманный удачно, может сломать винт или пробить "блистер" вертушки вроде R-44.

3. Сдвиги ветра у земли на "экране". Это не страшно. Ну, газ и взлет, ну не приземляться же я собрался в конце концов..

Попробуйте держать вариометр на нуле. Ни метра (буквально) вниз, ни метра вверх. При этом без кренов. Получилось? Уверенно? Или все же кромка крыла опустилась на метр-два? И зацепилась за во-он тот кустик? Раз читате это - значит на этот раз не зацепилось..

4. Отказ двигателя.

Я знаю, это банально и скучно.. Летают, летают, а тут отказ какой-то.. и именно в тот момент, когда я проход на бреющем решил сделать.. ага, конечно.. Ну если есть желание проверить статистику и с каждым полетом на малой высоте отбирать у себя очеденой шанс - пожалуйста.

Надеюсь, что многие дополнят данную тему и еще больше ее прочтут. И после прочтения останется осадок. И если хотя бы один человек из прочитавших один раз откажется от прохода на бреющем полете над незнакомой местностью (и даже над знакомой) - это будет здорово. И это будет память тому, кто ушел, но своим примером остановил хотя бы одного из нас от совершения ошибки.

http://sg.uploads.ru/J9GTA.jpg
http://s8.uploads.ru/i6SrN.jpg

809

после двухмесячного перерыва глянул на Смоленск.
http://www.imageup.ru/img208/2889741/krysha-boinga.jpg
Если провести нитки, например с царапин прямо над окном, точка DSB вообще никак не получится. Все эти черточки надо дифференцировать. От БЧ ли они или от осколков 5.5м ракеты, которые имели гораздо меньшую скорость и могли лететь даже назад. Поэтому, не проведя анализ следа  - там должны были оставаться частички породившего этот "чирк" металла - нельзя их привлекать в построение разрыва БЧ. От слова совсем.
Лена в своем репертуаре. Покажите ей скальпель на Иле. Ума не хватает понять, что подобие скальпеля получается в динамике за счет наложения скоростей поражающих и ракеты. Подрыв с Илом был гораздо хитрее - при эмуляции угла подлета по DSB с коррекцией угла даже в статике никак не получается охват поражения, имеющий место быть реально на Боинге. Надо еще доворачивать. А если пересчитать на динамику - то еще больше. Я думаю, прежде чем произвести подрыв они долго моделировали, и когда убедились, что прикидки DSB на тогда 17° точно неверны, произвели подрыви раструбили о нем. А на больший угол, да и даже на этот ракета со Снежного никак не могла прилететь в силу ДН антенны ГСН и алгоритма. Ну и одновременно мокнули по количеству двутавров на внешней обшивке, а не то, что иногда получалось внутри при  от нескольких поражающих при рикошетах, попавших почти рядом.

Отредактировано РВШ (2018-03-30 12:46:56)

810

РВШ написал(а):

после двухмесячного перерыва глянул на Смоленск.

Если провести нитки, например с царапин прямо над окном, точка DSB вообще никак не получится. Все эти черточки надо дифференцировать. От БЧ ли они или от осколков 5.5м ракеты, которые имели гораздо меньшую скорость и могли лететь даже назад. Поэтому, не проведя анализ следа  - там должны были оставаться частички породившего этот "чирк" металла - нельзя их привлекать в построение разрыва БЧ. От слова совсем.
Лена в своем репертуаре. Покажите ей скальпель на Иле. Ума не хватает понять, что подобие скальпеля получается в динамике за счет наложения скоростей поражающих и ракеты. Подрыв с Илом был гораздо хитрее - при эмуляции угла подлета по DSB с коррекцией угла даже в статике никак не получается охват поражения, имеющий место быть реально на Боинге. Надо еще доворачивать. А если пересчитать на динамику - то еще больше. Я думаю, прежде чем произвести подрыв они долго моделировали, и когда убедились, что прикидки DSB на тогда 17° точно неверны, произвели подрыви раструбили о нем. А на больший угол, да и даже на этот ракета со Снежного никак не могла прилететь в силу ДН антенны ГСН и алгоритма. Ну и одновременно мокнули по количеству двутавров на внешней обшивке, а не то, что иногда получалось внутри при  от нескольких поражающих при рикошетах, попавших почти рядом.

Отредактировано РВШ (Сегодня 11:46:56)


а учитывается то, что ударная волна пришла вперед ПЭ и деформировала обшивку кокпита


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14