MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14


Обо всём подряд - 14

Сообщений 751 страница 780 из 991

751

18-19- 20 -21 июля
21 был подбит  Шевченко на б/н 33 с черным дымом ушел , сел на базу.

http://x-true.info/4600-svodki-ot-strel … -goda.html
http://sa.uploads.ru/6FsMD.jpg
http://s4.uploads.ru/S8odX.jpg

http://s9.uploads.ru/R0jMb.jpg
http://sa.uploads.ru/WQs16.jpg
http://s4.uploads.ru/i1Clo.jpg
http://sg.uploads.ru/whfQ8.jpg

http://sa.uploads.ru/LQ4sO.jpg
http://s8.uploads.ru/saq67.jpg

http://sg.uploads.ru/ItcYm.jpg
http://s5.uploads.ru/U3BAk.jpg
http://s8.uploads.ru/1ABLy.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-28 13:00:48)

752

тереза Мэй включила Боинг в таймлайн косяков РФ. только трудно понять как случайное сбитие можно ставить в олну оинию  с отравлениями или попытками переворота.. настолько притянуто за уши., какая логика? типа вывалили все ято Россия натворила против запада? Но ведь натворили куда как больше.Нет например химатак Сирии от Асада.
чтото подсказывает что прямо наоборот все, и таким образом она вскрыла все пересечения интресов рф и англии, и Боинг с Крымом/отделением части Украины - в зоне интересов Британии..

то есть отчасти прав Стрелков

753

Примечание: 16.07.2014● Инцидент Су-25М1 №41 (25508110281), 299 БТА (в/ч А-4465)(Кульбакино). По данным СНБО Украины около 13:00 во время выполнения боевого задания в районе проведения АТО (р-н Горловки?) был подбит выстрелом ПЗРК ведомый самолёт пары Су-25.

После самоубийства Волошина появились разъяснения, за что именно 19 июля 2014 г. он получил из рук президента орден «За мужество» III степени.

Орден достался пилоту за боевую работу и спасение своих ведомых во время вылетов, которые состоялись за день до гибели «Боинга», а именно 16 июля. По словам Влада, те вылеты середины июля четырнадцатого были самыми жаркими за всю войну. Летчики Су-25 совершали по несколько рейдов в день на штурмовку колонн российской бронетехники, а сам он в этот день дважды попадал в передрягу.

Первый вылет 16 июля был в район села Мариновка, что рядом с печально известной Саур-Могилой. Бои за эту господствующую высоту (278 метров) начались еще в июне, но ни одна из сторон не могла долго ее удерживать. В ясный солнечный день с этого кургана видна территория на 30-40 километров вокруг, поэтому обладание ею сулило серьезные тактические и даже оперативные преимущества. Примерно в 11 часов пара штурмовиков Су-25М1 оторвалась от бетонки аэропорта Днепра и пошла на восток. Капитан Волошин на «восьмерке» (борт 08) был ведущим, чуть сзади и правее в машине с бортовым 41 шел майор, у которого это был первый боевой вылет. Пилоны «Грачей» несли стандартную подвеску – по паре подвесных топливных баков и по четыре блока неуправляемых ракет Б-8.

Незадолго до этого стало известно, что благодаря открывшемуся «военторгу» подразделения ДНР и российские «отпускники» получили новейшие переносные зенитно-ракетные комплексы, поэтому Влад решил не испытывать судьбу и сразу забраться на высоту 5 тысяч метров. Прибыв на точку, он обнаружил, что в указанных командованием координатах вражеских войск не было. Пришлось некоторое время осматривать местность. Примерно в 10 километрах юго-восточнее ведомый заметил пожар. Штурмовики изменили курс и со снижением пошли на новую цель. Волошин на 100 процентов знал, что наших подразделений там нет, поэтому решил с первого захода атаковать НУРСами «зеленку». Штурмовать начали с высоты примерно 3,5 тысячи метров. Дымные следы от «карандашей» протянулись к лесному массиву, и, выходя из атаки, сквозь клубы дыма, Влад заметил чуть в стороне скопление бронетехники.

Развернув машину левее, он дал еще один залп ракетами по БМП и КАМАЗам. Бросив взгляд в правое зеркало, капитан не увидел ведомого, но через мгновение тот появился в эфире. Владимир поведал, что, выходя из первой атаки, засек три пуска из ПЗРК. Видимо, одна из ракет достигла цели. Самолет едва держался в воздухе, был плохо управляем, а давление в обоих гидросистемах упало до нуля.

Через несколько минут командир смог обнаружить израненную «сушку» товарища и пристроился сзади, чтобы оценить повреждения. К тому моменту оба самолета развернулись на запад в направлении своей авиабазы. С левой стороны поврежденного штурмовика Волошин ничего не заметил, но, перестроившись вправо, обнаружил повреждения, характерные для поражения ракетой ПЗРК. Внутренний закрылок правой консоли крыла был практически полностью вырван, внешний поврежден, а через дыры обшивки хлестала жидкость гидросистемы. Ситуация была очень напряженной – летчик в любой момент мог совершить ошибку, ведь управлять многотонной машиной при отказавшей гидросистеме было очень трудно. От катапультирования сразу отказались: машину, которая стоит несколько миллионов долларов и так нужна Украине, можно и нужно было спасти любой ценой.

По рации командир как мог подсказывал товарищу, что надо делать. Нормальная посадка на бетонку была в принципе невозможна: без гидравлики не выйдут шасси, да и точно попасть на взлетно-посадочную полосу почти нереально – машина с трудом управлялась. Был только один выход – садиться на «брюхо», благо прямо по курсу был аэродром «Майское» с грунтовой полосой. Ситуация осложнялась еще и тем, что на пилонах борта 41 висел не полностью израсходованный боекомплект, который при посадке мог сдетонировать. Поэтому, пролетая над безлюдным районом, по команде ведущего Владимир избавился от подвесок.

Посадка на аэродром в поселке Майское напоминала кадры из фильма «В бой идут одни старики», когда комэск Титаренко руководил приземлением раненого Ромэо. Только на этот раз ранен был Су-25. К счастью, двигатели сушки работали исправно, и Владимир сумел притереть почти неуправляемую машину к зеленому газону летного поля. Уже через сутки самолет был отремонтирован и введен в строй.

Спасая машину ведомого, Волошин сам чуть не попал в неприятную ситуацию. До базы в Днепре надо было лететь еще около 50 километров, а датчик топливной системы показывал аварийный остаток керосина, которого хватает всего на несколько минут полета. В любую секунду движки могли остановиться, и Владу пришлось бы покидать самолет. Но все обошлось. Забравшись немного выше, Волошин поставил РУДы (ручку управления двигателями) в положение «полетный малый газ», благодаря чему со снижением планировал до самого Днепра. На последних каплях топлива он посадил самолет и зарулил на стоянку. К тому моменту баки были практически сухи.

Вечерний вылет в зону АТО принес первую боевую потерю Су-25М1 в той войне. Несмотря на непростой утренний рейд, Влад нашел в себе силы повторно вылететь на задание. На этот раз он управлял штурмовиком с бортовым 05. Ведомым, в кабине «тройки» (борт 03), был летчик намного старше Влада — и по званию, и по возрасту, но опыт был на стороне более молодого.

Прибыв в точку недалеко от госграницы с РФ, Волошин расстрелял боезапас, надеясь, что ведомый поступит аналогично и будет держаться позади его самолета. Но все оказалось сложнее. Ведомый немного отстал, а когда расстался с подвесками, получил с территории РФ «подарок» в виде ракеты новейшей ЗРК «Панцирь». Лишь через несколько минут Влад с высоты 5 тысяч метров смог обнаружить место падения «тройки». Сбитый летчик успешно катапультировался и приземлился недалеко от наших пограничников, которые тут же забрали его к себе. Все завершилось хэппи-эндом – примерно в 21:00 он был доставлен вертушкой в Днепр.

Днем 16 июля еще один наш штурмовик (борт 04) был серьезно поврежден «ихтамнетами», но смог вернуться на базу и через пару дней снова выполнял задания.

Примечание: 23.07.2014● Авария Су-25М1 №04 (25508110276), 299 БТА (в/ч А4465)(Кульбакино)
Около 12:30 сбит выстрелом ПЗРК в р-не Саур-Могилы, упал и сгорел близ Шахтерска.

754

thegarin написал(а):

тереза Мэй включила Боинг в таймлайн косяков РФ. только трудно понять как случайное сбитие можно ставить в олну оинию  с отравлениями или попытками переворота.. настолько притянуто за уши., какая логика? типа вывалили все ято Россия натворила против запада? Но ведь натворили куда как больше.Нет например химатак Сирии от Асада.
чтото подсказывает что прямо наоборот все, и таким образом она вскрыла все пересечения интресов рф и англии, и Боинг с Крымом/отделением части Украины - в зоне интересов Британии..

то есть отчасти прав Стрелков


во чушь. Голландцы по боингу и то умнее фейк сделалив своем отчете. А это... 

:D  заранее делали - америкосы признались , что мы не вмешивались....

вот народу мозги промывают этой чушью. Ну не долго ей осталось... в отставку все правительство уйдет. 

https://www.kommersant.ru/docs/2018/UK_Briefing.pdf
https://pikabu.ru/story/opublikovana_pr … ya_5807656

http://s3.uploads.ru/qAyRL.jpg
http://sa.uploads.ru/Bguiw.jpg

755

Кемет написал(а):

во чушь.

Ё! А что случилось с 2008-го по 2014-ый?! Мы впали в спячку?!!

756

Они устраивали по 4-5 волн вылетов в день (вместе с вертолетами 16 июля было 29 вылетов). Участвовали звеньями или парами. Использовали не только су-25 , но и су-27

Но вдруг 17 июля ни одного боевого вылета. Вообще . С 18 опять летали. Сбили 5 , но очень много поврежденных. Ну Грач судя по афганистану очень живучая машина была. 

14
15
16

17 - не летали.

18
19
20
21
.
23

Еще момент ,что мог су-27 прилететь с Кульбакино ,а не с Миргорода. Но даже Стрелков говорил ,что 17 до обеда в небе авиации не было вообще.

Один точно 62 спарка , второй либо миг-29 , либо су-27

757

Танчик заявил ,что в небе была стрельба.
http://sg.uploads.ru/t/i9Bk0.jpg

второй стрельба в небе , пальба


Отредактировано Кемет (2018-03-28 15:22:37)

758

в Кульбакино три су-25уб  61 -62-65 .Там же дежурное звено миг-29.

http://s4.uploads.ru/IpnOt.jpg

http://s3.uploads.ru/f4GTD.jpg
http://sa.uploads.ru/Okrwb.jpg
http://s8.uploads.ru/xbw42.jpg
http://sg.uploads.ru/9CXAG.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-28 15:31:19)

759

http://sa.uploads.ru/0riOM.jpg
http://s3.uploads.ru/u71PH.jpg

760

Танчик говорит про разворот

второй сын видел его разворот , когда боинг вышел из облаков


http://s7.uploads.ru/5z3hB.jpg
http://sh.uploads.ru/I7jZu.jpg

761

Желтая майка видела набор высоты

http://s8.uploads.ru/rSnE2.jpg

762

http://s4.uploads.ru/Usz5F.jpg

763

https://www.novayagazeta.ru/articles/20 … d-ukrainoy

как по метке на локаторе они определили ,что это миг? врут

они визуально наблюдали бук до 17 июля ? так он же только ночью прибыл по их же версии 17 числа

на миге от ракеты бука ушел - сказки

так миги летали до 17 июля?


http://sa.uploads.ru/VNTF5.jpg
http://s7.uploads.ru/oPbw1.jpg

ЗЫ свои же небось и стреляли  с бука , госопознования нет..

Отредактировано Кемет (2018-03-28 18:13:24)

764

отраженная темнота стреляла в них )) а если бук был до 17 числа , то сбу и комиссия врет ,что его завезли ночью 17.
http://s3.uploads.ru/xblD4.jpg

311

2 дивизион

http://sg.uploads.ru/WqB18.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-28 19:01:10)

765

Они описывают подъем и разворот синей клюшки, но при этом говорят ,что в небе была стрельба (пальба)

стрелять мог ми по 62 су-25уб , либо наоборот спарка стреляла по мигу. Выше 3,5 км он не подымался - на Утесе его нет.  В Ждановке сушка шла очень низко по словам ополчения.

Миг над ней горку сделал , потом развернулся...  ну и кто в кого там палил? По боингу явно нет ,т.к. дальность применения в 1 км.

су-25 к границе шел , на него вышел миг... нужно точное время ... 

занятно

су-27 / миг-29  гш 30-1

http://s8.uploads.ru/TyBOi.jpg

су-25 гш 30-2
http://sd.uploads.ru/ygkKx.jpg

766

:D
http://sg.uploads.ru/wEWzc.jpg

767

http://militarizm.banned/index.php?show … amp;st=200
http://s3.uploads.ru/baYnM.jpg
http://s3.uploads.ru/8zivq.jpg
http://s5.uploads.ru/R8dge.jpg
http://s3.uploads.ru/mlbLT.jpg
http://sg.uploads.ru/17kGr.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-28 19:33:49)

768

http://s3.uploads.ru/iUZVf.jpg

769

уже теплее  ))  Галайко- Карпин

https://www.pravda.com.ua/rus/news/2018/03/28/7176068/
http://sd.uploads.ru/G8uCS.jpg

770

получается , что встреча су-25убм1 №62 с миг-29  закончилась стрельбой - два очевидца звука (кто в кого не понятно ) , а также пуском ракеты - ополченец (попал или нет не понятно)

В одном месте собрались боинг , миг и су ... После этого в боинг  прилетает  ракета с ЗРК Печора  от Б.Шишки

А также су-25 обстреливает ополчение 2-мя ракетами от Молчалино из пзрк.

Пилоты катапультируются . Миг развернулся  и ушел на Дебальцево. Сепары приехали на место падения боинга думая ,что это сбитая сушка и искали пилотов.

Вообще занятная история с воздушным боем между двумя украинскими самолетами. При этом  в тот день действительно до обеда не летали....

После этого на Мигремонте из списанного за 12.5 млн. гр. создали новый 62 в цифре.

Ни в одном Указе Порошенко о награждении этих двух пилотов почему то нет , хотя должны были наградить на 100 % , если судить по всем остальным наградам. И вообще о них 4 года ни слуху . ни духу. Командиром бригады назначен  штурман ...

Что то подобное говорил Сепаратист в самом начале , по словам местных.... даже схема боя была над Рассыпным
http://sa.uploads.ru/MSBF5.jpg

ЗЫ получается у нас угон самолета с перехватом ВВС и ПВО... вторые не в того попали, а всадили в боинг.  А бук... ну ,а бук был потом.

Отредактировано Кемет (2018-03-28 22:14:09)

771

аналогичная история с присвоением номера сбитого с 01 новому борту  -   Шевчука сбили 23 числа , остатки валяются на складе ... а на базе новый 01 модернизированный

http://sa.uploads.ru/y1IrX.jpg
http://s5.uploads.ru/6a5Jd.jpg
http://s4.uploads.ru/rLYxQ.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-28 22:47:17)

772

Дзюбенко 16 июля - поврежден правый двигатель , крыло. По словам пилота отказ всей гидравлики после поражения.  Но посадка была на грунт в поле без выпуска шасси видимо была с такой силой , что пошла геометрия фюзеляжа - там даже на снимках видны  "волны" по низу су. Видимо поэтому и решили просто борт на замену пустить целиком.   

http://s9.uploads.ru/t/FyRLK.jpg
http://s9.uploads.ru/t/im4ft.jpg
http://sa.uploads.ru/t/E4KmS.jpg
http://s8.uploads.ru/t/XmkE7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/BXtnQ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/39e0L.jpg
http://sd.uploads.ru/t/t0JDA.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ZwLC7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ivfRL.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-29 06:41:35)

773

в случае "легких" повреждений просто шло на завод , на восстановление. У Миг-25 был заменен двигатель стабилизаторы и киль - из описания. 33 Шевцова подбитый 21 ииюля  завод всего за 0,5 млн. гривен его восстановил.

http://militaryaviation.in.ua/en/2017/0 … e-su-24mr/
http://s8.uploads.ru/t/b3Q4d.jpg
http://s8.uploads.ru/t/jNXx8.jpg

http://s5.uploads.ru/keZ7y.jpg
http://s4.uploads.ru/XLoyf.jpg
http://sd.uploads.ru/vRj7X.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-29 07:23:05)

774

так что история с заменой 62 на новый борт - ничего удивительного.

Отредактировано Кемет (2018-03-29 06:42:26)

775

Вообще занятная история с воздушным боем между двумя украинскими самолетами


Кемет,
Не было никакого боя между двумя украинскими самолетами. Сбитие пассажирского авиалайнера не было случайным. Это была спланированная операция. Подтверждение - появление фотографии Бука на проспекте Ильича спустя три с лишним года после катастрофы и семь недель после того, как отсутствие Бука в 9 утра на пр Ильича обсуждалось здесь на форуме. Бука в 9 утра там не было, а это означает, что автор поста в Вконтакте о Буке на пересечении пр Ильича и бульвара Шахтостроителей знал, что Бук "сработает" позднее в тот день.

776

Тортила написал(а):

Кемет,
Не было никакого боя между двумя украинскими самолетами. Сбитие пассажирского авиалайнера не было случайным. Это была спланированная операция. Подтверждение - появление фотографии Бука на проспекте Ильича спустя три с лишним года после катастрофы и семь недель после того, как отсутствие Бука в 9 утра на пр Ильича обсуждалось здесь на форуме. Бука в 9 утра там не было, а это означает, что автор поста в Вконтакте о Буке на пересечении пр Ильича и бульвара Шахтостроителей знал, что Бук "сработает" позднее в тот день.

Ты там была ? нет. А двое на камеру сразу на камеру говорят про стрельбу в небе , а спустя год еще один - облака что ли стреляют или им мерещится? А применение пушечного вооружения по боингу ... 1 км дальность , а на радарах ничего нет рядом с боингом выше 3,5 км. Ну и какой вывод , кто стрелял в небе ? И по кому ,сели там два самолета ? Логику включи.

Кто сказал ,что специально? а может случайно ?  Ты была когда разрабатывали операцию по сбитию ? нет. Так откуда ты знаешь как было на самом деле? Это твое личное мнение. 

Какого бука ? из 53 полка ? да его там в жизни быть не могло ... только фотошопом он перемещался. А через три года под пост подогнать фото... Это из разряда истории со спутниковым снимком трала. Сначала они два года клепали Макеевское видео , а потом оказалось ,что гвоздики убили асфальт 15 июля и Котам это было заявлено. Тут же вылез стратфор и спустя 2 года на спутниковом снимке появился трал. Хиггинс тогда и сказал - мы доказали ,что видео от 17 числа. Только пока за жопу не взяли , они два года там ничего обнаружить не могли. Так и с этим снимком в Донецке.

Эти все истории появились после того как боинг упал. После. А судя по неразберихе которую они же сами устроили - они не планировали , а просто жопу свою прикрывали и  виноваты сначала были ополченцы , они сбили , а спустя два месяца перевели все стрелки на РФ. Так что какие планы..

777

Насчет бука и подготовки.

Ил-76 в Луганске 14 июня. Сбит  буком. Самые первые заявления о нем были о применении по нему тяжелого вооружения. Это потом всплыли консервные банки с русской килькой и три русских пзрк . При том что сбит ночью и как они наводились без инфракрасного прибора вообще не понятно.

Они отыграли бук на пзрк. И вот складывается такое впечатление , что  миф о буке был создан для провокации с илом. Тут две вещи. Первая что никаких нафиг трупов десантников там не было найдено , ни техники , кроме запчастей   - надо сюда выложить... что там было по началу . Второе что -

1 на видео макеевки цветет бузина - июнь
2 на видео луганска цветут персики - июнь
3 на видео в донецке щит с акцией детям мир - начало с 7 июня
4
5

после этого боинга они из заготовок для ила ,слепили версию для боинга.

http://s8.uploads.ru/a47oe.jpg

Из Донецкав Луганск - аэропорт как раз рядом

778

у нащих учения были в начале июня вот под них и сляпали


http://sa.uploads.ru/PtLlG.jpg

http://sd.uploads.ru/BYCz2.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-29 08:52:05)

779

Удаление 13 км факел от двигателя ракеты -- а  пзрк даже днем не видно с 500 метров.


Лидер ЛНР заявил об отсутствии людей в сбитом под Луганском Ил-76
Москва. 18 июня. INTERFAX.RU - Глава "Луганской народной республики" Валерий Болотов утверждает, что в сбитом ополченцами в районе аэропорта "Луганск" в ночь на 14 июня украинском военно-транспортном Ил-76 не было погибших.

"В самолете погибших не было, были расстрелянные люди - десантные бригады, которых уничтожила украинская армия. Самолет был пустой", - заявил Болотов на пресс-конференции в среду.

Военно-транспортный самолет Ил-76 в ночь на 14 июня при заходе на посадку в аэропорт Луганска на высоте 400 м был обстрелян из ПЗРК и крупнокалиберного пулемета. В результате он загорелся и упал. По данным украинской стороны, погибли все 49 военнослужащих, находившихся на его борту, и было уничтожено военное имущество и техника.

Генпрокуратура Украины уточняет, что Ил-76 14 июня в 0:13 вылетел в Луганск из Днепропетровска для обеспечения силовой операции в Донецкой и Луганской областях. На его борту находились 40 военнослужащих 25-й воздушно-десантной бригады и девять членов экипажа 25-й отдельной бригады военно-транспортной авиации, военная техника и другое военное имущество.

Глава ЛНР Болотов заявил, что Ил-76 под Луганском сбили силы ополчения.

Генпрокуратуры Украины возбудила уголовное дело в отношении должностных лиц вооруженных сил и оперативного штаба управления силовой операцией из-за сбитого под Луганском самолета. "Как выяснилось, военные должностные лица ВСУ и оперативного штаба управления АТО проигнорировали информацию об активизации деятельности террористических группировок вблизи аэропорта Луганска, а также имевшемся у них на вооружении переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК), и не приняли мер по безопасной посадке самолета в районе проведения АТО", - говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры в среду.

Верховная Рада Украины 17 июня создала временную следственную комиссию (ВСК) по вопросам расследования обстоятельств уничтожения военно-транспортного самолета воздушных сил Вооруженных сил Украины Ил-76 в аэропорту Луганска.

http://www.interfax.ru/world/381560

На Ил-76, похоже, был уничтожен штаб по захвату Луганска во главе с видным НАТОвцем

yurasumy
June 18th, 2014
Очень интересная "версия" по Ил-76. Возможно, что и правда. По крайней мере непротиворечивая и поясняет многое из того, что было непонятно до сих пор. Да и вчерашнее "перемирие" с вывозом "тел" именно из Луганского аэропорта (это уникальный случай для этой войны), тоже очень хорошо сюда вписывается.

Оригинал взят у  delyagin в На Ил-76, похоже, был уничтожен штаб по захвату Луганска во главе с видным НАТОвцем
Оригинал взят у  ivanoctober в Пазл, который наконец-то сложился. Опять про ИЛ-76


Немного подробностей о сбитом под Луганском Ил-76:
Под Луганском с очень большой долей вероятности был уничтожен штаб руководства захватом Луганска, во главе которого находился высокопоставленный чин сшп (НАТО). Эти наемники - его охрана, т.к. на снимках с места падения в левой руке ополченца - пистолет-пулемет иностранного производства (не УЗИ) - в бою штука бесполезная, нужна только при бое внутри помещения.

На Луганск шло 3 борта. 1 - передовая группа доразведки (стоит сейчас на полосе аэропорта с простреленными в воздухе движками), 2 - сам штаб с ближней охраной (сбит), 3 - возможно какая-то спецура, спецсвязь, и.т.д. Самый безопасный - 2, т.к. 1 - попадает в засаду, 3 - могут успеть подтянуть средства ПВО. Луганский аэропорт - укрепленный пункт, контролируемая зона которого исключает поражение садящихся и взлетающих самолетов ПЗРК и ЗУ. Исключительно удобное место для развертывания штаба.
Утром на следующий день началось выдвижение колонн со стороны Новоайдара на Счастье и дальше на Луганск, со стороны Н. Ольховой на Станицу Луганскую и Луганск. НО колонны были отозваны и вернулись в базовые лагеря. Даже видео есть как на въезде в Счастье колонна брони разворачивается и возвращается. Т.е. прошло несколько часов, пока было восстановлено управление войсками.

Второй момент. Почти сразу после падения борта из аэропорта выдвинулось дофига брони к месту падения. При таком зареве - спасшихся быть не могло, но могли остаться доказательства присутствия лиц, при идентификации которых возник бы грандиозный международный скандал. После этого с аэродрома ушло несколько единиц брони под легендой стрельбы между 2 частями десантуры. Ушла скорее всего передовая группа с останками, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ДОСТАВИТЬ в куев (или дальше).
Третье и самое главное. Реакция на сбитый самолет. Из-за каких-то десантников. 1. Меркель в шоке. 2. Глава совета Европы - мы пересмотрим свое отношение к конфликту. 3. Масштабная провокация у стен посольства РФ в куеве. 4. Неожиданный разговор ПОРОС... и ПУТИНА о "газе". 5. Очень сдержанная реакция Кремля на посольство (явно в курсе кого снесли с неба под Луганском).
Задача по остановке наступления на Луганск была решена МНВ - минимальным необходимым воздействием - уничтожением штаба с офицерами связи по родам войск.

А вот ещё рассуждения на эту тему весьма осведомленного человека:

Начну из далека . Но мне это кажется важным для понимания рассуждений. Есть такая наука -психология . Она основана на определенных законах и закономерностях ,как и остальные науки .
Любое поведение обусловлено определенными причинно-следственными связями . Простой пример . если кто -нибудь из вас,камрады ,случайно дотронется рукой до горячего ,то он одернет обожженную руку- больно . Боль- реакция ,боль-реакция. И сколько бы мы не брали камрадов и их рук - реакция одинакова - рука будет одергиваться...
... до тех пор ,пока не появится что-нибудь вкусненькое ,например, горячая запеченая картофелина из костра .
Тогда те из камрадов ,которые голодны, будут дуть и приплясывать , но рук одергивать не будут . Потому что появился МОТИВ.
Важный вывод - ПОЯВЛЕНИЕ МОТИВА ВЫЗЫВАЕТ ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ,

А вот пришло в личку буквально недавно:
В районе аэродрома обнаружена лёжка зенитчиков, куча банок из под консервов ( производства Орловской области ) и три иглы. ( То есть, выжидали нужный борт не менее суток ). На месте лёжки осталось две отстрелянные иглы и одна не сработавшая - не вышла из трубы. Её просто бросили.
Всего должно было прилететь 3 ИЛ-76. Один спокойно сел. Второй подбили. Причём били наверняка. Аж тремя иглами. Чтобы не оставит шансов.
Третий борт улетел.
То есть, хотели сбить именно второй.
Ну и ответственность луганские ребята взяли на себя только после "подсказки". Понадобилось интервью Болотова.

Вообще, вся эта история заслуживает целой книги-детектива, который мы с камрадами решили таки писать.

http://yurasumy.livejournal.com/88263.html

Кого на самом деле сбили в Ил-76 под Луганском
Украинский военно-транспортный самолет мог везти в отряд иностранных снайперов из 56 человекУкраинский военно-транспортный самолет мог везти в отряд иностранных снайперов из 56 человек
Фото: REUTERS
Украинский военно-транспортный самолет мог везти в отряд иностранных снайперов из 56 человек [видео]
СПАСЕНИЕ МУНДИРА

История со сбитым 14 июня над аэродромом Луганска транспортником Ил-76 Воздушных сил Украины обрастает все новыми подробностями и предположениями.

Украинским командованием было объявлено, что самолет перевозил десантников. И был сбит из ПЗРК при заходе на посадку. Погибли все, кто был на борту: 40 десантников и 9 членов экипажа. После волны критики в украинских СМИ по поводу того, что самолету не была обеспечена достаточная безопасность (он не отстреливал при посадке тепловые ловушки-ракеты, которые сбивают с толку заряд ПЗРК), от украинских военных прозвучали оправдания. Которые, впрочем, еще больше всех запутали. И. о. министра обороны Украины Коваль заявил, что ловушки-ракеты Ил-76 все же отстреливал. Но в самолет якобы стреляли обновременно из 2 переносных зенитных комплексов. А вдобавок — еще и из крупноколиберного пулемета. И транспортник сбили именно пулеметом.

Понятно, что министру приходится спасать мундир. Но что сказано — то сказано.

История со сбитым 14 июня над аэродромом Луганска транспортником Ил-76 Воздушных сил Украины обрастает все новыми подробностями и предположениями. Фото: REUTERS
История со сбитым 14 июня над аэродромом Луганска транспортником Ил-76 Воздушных сил Украины обрастает все новыми подробностями и предположениями.
Фото: REUTERS
СТРЕЛЯЛИ СВОИ

Еще одна из версий — Ил-76 сбит не осамообороной Луганска (хотя командование Армии Юго-Востока признало, что это сделали их ополченцы), а своими же украинскими военными прямо с аэродрома. Дело в том, что на территории аэродрома практически в окружении повстанцев находятся до 2 тысяч десантников, которые разделились на две группы по признаку землячества: на львовских и днепропетровских. И отношения между ними столь напряжены, что доходит до перестрелок. Поскольку Ил-76 вез военных из Днепропетровска, его могли сбить львовяне.

Это трудно себе представить, но в условиях гражданской войны, когда одни подразделения украинской армии отказываются воевать со своим народом, а другие (укомплектованные в основном выходцами с Западной Украины либо активистами Майдана) настаивают на жестких боевых действиях и зачистке Востока Украины от повстанцев, можно допустить и такое.

ОТРЯД ИНОСТРАННЫХ СНАЙПЕРОВ

Самая любопытная версия появилась в сети и множится, как снежный ком — военно-транспортный самолет перевозил не только украинский десант, но еще и большую группу львовско-литовско-польских снайперов в количестве 56 человек. Потому и обычный экипаж в 7 человек на этом рейсе был усилен до 9. А самолет шел тайно и потому не отстреливал ракеты-ловушки.

Говорят уже и о множестве обгоревших польских документов, найденных на месте крушения.

В пользу этой версии в сети приводят и соболезнование президента Литвы Грибаускайте украинскому народу, высказанное на следующий день после гибели самолета.

Судя по фото с места падения Ил-76, он не перевозил тяжелую технику. Обломки слишком мелкие, среди них не замечены ни башни танков, ни корпуса БМП. В то же время кажется довольно странным, что такой крупный самолет, как Ил-76, вмещающий до 200-250 человек или до 60 тонн груза, летел, по официальной версии, с всего лишь 40 десантниками. То есть, либо он вез дополнительный недекларируемый груз, либо людей в самолете могло быть значительно больше.

Говорят уже и о множестве обгоревших польских документов, найденных на месте крушения Фото: REUTERS
Говорят уже и о множестве обгоревших польских документов, найденных на месте крушения
Фото: REUTERS
ЭТО БЫЛИ НЕ ДЕСАНТНИКИ

И еще одна деталь, против которой сложно что-либо возразить. В нашем распоряжении оказался поименный список погибших военнослужащих и членов экипажа Ил-76 (приводим его ниже). Причем, с указанием их специальностей. Так вот, судя по ним, в Луганск летели вовсе не десантники, а артиллеристы, среди них много зенитчиков. Для чего они понадобились в этом городе? Чтобы обстреливать Луганск так же, как Славянск? Или сбивать над городом воздушные цели? Но у Армии Юго-Востока нет ни самолетов, ни вертолетов... Так для чего в Луганск летели именно артиллеристы?

И, кстати, судя по списку, экипаж самолета был полностью запорожским (видимо, из Мелитополя, где базируется часть Воздушных сил Украины. А среди погибших артиллеристов, действительно, основная масса — днепропетровцы. И даже пятеро — уроженцев Донбасса.

http://www.kp.ru/daily/26241.7/3124558/

Сбитый Ил-76: вопросов больше, чем ответов. Сомнение вызывает даже официальная дата падения «транспортника»
Автор: Анастасия Волкова, для «Фразы»
17.06.14 02:09 54185 Версия для печати 
Сбитый Ил-76: вопросов больше, чем ответов. Сомнение вызывает даже официальная дата падения «транспортника»
По официальной информации, ночью 14 июня на территории Луганской области погибли 49 украинских военнослужащих. Они находились в военно-транспортном самолете Ил-76, сбитом из переносного зенитно-ракетного комплекса и крупнокалиберного пулемета ополченцами ЛНР. Случилось это около часа ночи.

Два других самолета, летевших в Луганск для обеспечения ротации военнослужащих, спокойно приземлились в аэропорту.

Вокруг этой новости сегодня развернулась целая информационная война, почву для которой дают многочисленные несостыковки в событиях и фактах. Не спрашивайте меня о том, почему возникли эти несовпадения, кому они нужны или выгодны. В данной ситуации я считаю, что выводы каждый должен делать самостоятельно. А я попробую просто систематизировать версии и материалы, эти несовпадения подтверждающие.

Первое

Сначала официальная версия. В сбитом самолете находилось 9 членов экипажа (при том, что штатный экипаж составляет 7 человек) и 40 военнослужащих из 25 днепропетровского десантного полка.

Сослуживцы погибших говорят, что изначально в этот самолет (рассчитанный на 215 десантников) якобы сели 50 солдат. Но перед вылетом десять человек вывели и пересадили в другой. По информации источников, в числе высаженных был родственник одного из «штабистов».

14 июня по факту случившегося прокуратурой было открыто уголовное производство по статье «теракт». Указом Президента воскресенье, 15 июня, в Украине объявлено «днем траура по военным и пограничникам, погибшим при защите независимости, суверенитета и территориальной целостности Украины».

14 июня на своей странице в ФБ Николай Княжицкий сообщил, что 13 июня, накануне вылета бойцов, Порошенко во время встречи с силовиками высказался категорически против перевозки военных самолетами.

— Однако военные заверили, что все будет хорошо. Повезло, что часть военных поехали на БМП. В сбитом самолете должно было быть 200 солдат и офицеров, — написал Княжицкий.

Причина, по которой Порошенко высказывался против, не уточняется. Информация Княжицкого не заинтересовала ни одно украинское СМИ, хотя ранее они цитировали его довольно часто.

Президент никак не прокомментировал (подтвердил/опроверг) озвученную Княжицким информацию. В своем выступлении он пообещал «адекватный ответ сепаратистам» и обратил внимание главы СБУ Наливайченко на невыполнение руководством Антитеррористического центра СБУ комплекса мероприятий по обеспечению безопасности самолетов военно-транспортной авиации при выполнении боевых задач.

Кстати, многие эксперты говорят о том, что в зоне боевых действий военно-транспортный самолет обязан был отстреливать тепловые ловушки. Но почему-то этого не делал...

Командир батальона «Донбасс» Семен Семенченко прямым текстом обвинил в трагедии руководство ВСУ, которое, по его мнению, вовремя не оценило обстановку и не учло рисков относительно наличия у ополченцев танков и «зениток».

Секретарь СНБО Парубий сообщил, что Президентом в рамках расследования произошедшего были даны указания всем структурам искать возможные источники утечки информации. А также найти людей, которые не провели тщательную проверку местности, откуда был нанесен удар. О результатах этой проверки Парубий обещал проинформировать общественность. Секретарь СНБО отметил, что доставка людей и груза в аэропорт Луганска самолетом ИЛ-76 была составляющей более широкой операции по закрытию государственной границы, и проходила в комплексе всех мероприятий, которые разрабатывались Генштабом и АТО.

Второе

А теперь давайте поговорим о версиях неофициальных. Тех, которые сегодня наиболее активно обсуждают в общественной и экспертной среде. Безусловно, ни одна из них не дает нам однозначных и исчерпывающих ответов, но это означает только то, что в конечном счете ответы все же должны быть найдены. Иначе уровень доверия к власти начнет падать.

Одна из наиболее распространенных версий заключается в следующем: никакого военно-транспортного самолета никто не сбивал в принципе. На каком основании сделаны такие выводы? Доводов приводится много.

Во-первых, многие специалисты от авиации заметили, что конструкция хвостового оперения, останки которого мы можем видеть на месте катастрофы по фотографиям, не соответствуют конструкции ИЛ-76.

Во-вторых, пользователи соцсетей обращают внимание на совершенно не обгоревшую траву вокруг останков самолета, хотя он долго и сильно пылал, что подтверждено и официальными сообщениями и известным видео.

Указывают и на находящуюся рядом с останками совершенно не обуглившуюся шину, и на не обгоревшее колесо шасси самолета. Часто упоминается абсолютно чистая тельняшка, висящая на обуглившейся конструкции упавшего самолета. Хотя тельняшку, как мы понимаем, могли повесить и позже, но вот свежее колесо подложить — куда более затруднительно, да и незачем.


Военно-транспортный ИЛ-76 — огромный самолет, с размахом крыла в 50 метров и высотой фюзеляжа — 14 метров. На многих фото, опубликованных после гибели солдат, видно, что перед отлетом в него загружали военную технику. Фото с места трагедии не дает оснований предполагать, что вся эта техника может уместится в тех довольно небольших объемах кучи обгорелых останков самолета.

— Все это напоминает, скорее, притащенные кем-то объекты со свалки, нежели детали потерпевшего крушение самолета, — размышляет один из пользователей соцсети.

Вот одна из ссылок на материал автора, придерживающегося версии «самолета не было» — http://ubop.com.ua/.

Многих удивляет еще один факт: почему журналисты даже сегодня, хотя после трагедии прошло три дня, до сих пор не сделали ни одного видеорепортажа с места событий, не опросили ни сослуживцев погибших, ни тех людей, кто принимал участие в сборе останков на месте падения самолета. Нет в СМИ и комментариев родственников погибших. Лишь исходная информация: «сбит самолет...», «погибли 49 человек...», «фамилии погибших...», «орудие, с помощью которого был сбит самолет...», «террористический акт...» и т. д.

Останки солдат, согласно информации СМИ, собрали той же ночью, 14 июня. Стоит предположить, что они уже вернулись в Днепропетровск.

Многие задаются вопросом, каким чудом останки полусотни погибших людей можно было собрать всего за несколько часов, да еще и ночью. Опыт авиакатастроф показывает, что на это нужно не менее двух суток. Но на сделанных наступившим утром фотографиях нигде не видно останков погибших людей.

— Все больше склоняюсь к мнению, что самолет был пустой. Опытные криминалисты собирают останки после авиакатастроф 2-3 дня, находят фрагменты, тела. Тут, после взрыва машина на довольно низкой высоте и детонации, и возгорания горючего, все должны были превратиться в пепел или в обугленные останки. Так вот, столь тяжелые для поиска останки не могли найти под покровом ночи, под свет фонарей и ламп. Все мы видели останки самолета, но нигде на кадрах не видно мест, где были найдены тела — нет необходимого для этих целей обрисовывания и установки флажка. Нет фотографирования останков (а тут вы уж меня простите в медийную эпоху — они должны быть — должна быть картинка, как это все чудовищно бы не звучало, но именно картинка стала бы доказательством). Ничего нет! — пишет пользователь соцсети.

Еще один попутный вопрос — как за столь непродолжительное время могли остыть и останки пылавшего в огне самолета, чтобы поисковая группа могла беспрепятственно (к тому же, как сообщают в СМИ, параллельно отстреливаясь от луганских сепаратистов) проводить розыскные мероприятия?

— Сколько по времени горит такой самолет? Быстро потушили? ГСМ тушится только углекислотами. Но следа нет ни дыма, ни порошка, ни даже пены, — пишет еще один пользователь соцсетей.

— Я пожарник. Знаю, как горят, тушатся объекты, и как проводятся спасательные и поисковые работы. Я видел последствия аварий. А тут за такое короткое время провести спасательно-поисковые работы просто не реально! — делится соображениями другой пользователь соцсети.

— Для разборки самолетов в такой ситуации требуется спецтехника: и подъемный кран, и пневморезаки, и прочее! К тому же, обратите внимание: трава практически не затоптана. Если бы там велись поисковые работы, поверьте, она бы выглядела не так.

— Почему нет записей эфира борта? Был ли найден на месте «черный ящик»? Где все эти сведения? — изумляется еще один пользователь Интернета.

Одним из первых фото, на которых на фоне обломков позируют люди в защитной униформе с георгиевскими лентами, опубликовало агентство Reuters.

Именно эти фото разошлись по Интернету. Но позже в СМИ появилось гораздо больше фотографий (к примеру).

Что привлекает внимание: люди в униформе почти профессионально позируют перед объективом (хотя рядом в это время, по идее, должен идти бой). Создается ощущение плановой «фотосессии», а не репортажного снимка.

Со всех сторон звучат заявления о том, что Луганский аэропорт и прилегающая к нему территория контролируется ВСУ. Территория вокруг сбитого самолета, во избежание исчезновения улик на время ведения расследования, должна охраняться. Охраняется? Как видим, нет. Люди с георгиевскими ленточками, которых мы видим возле обломков спокойно позируют фотографу днем 14 июня. Как это понять и объяснить?

Российское НТВ утверждает, что первыми на место авиакатастрофы, в которой погибли 49 украинских военнослужащих, прибыли бойцы национальной гвардии Украины: «По словам местных жителей, они выставили оцепление и во всех, кто пытался приблизиться к разбившемуся самолету, стреляли. Забрав тела погибших, украинские военные уехали».

В свою очередь ТК Интер 16 июня выдал в эфир сюжет, в котором сообщил, что: «боевики играя на чувствах родных погибших военных, которые летели на транспортном борту Ил-76, сообщили, что якобы 25 украинских бойцов они похоронили в одной братской могиле. В штабе АТО это называют недопустимой ложью. И нам сообщили, что все тела находятся на территории аэродрома Луганска, подконтрольного АТО. Но транспортировать их невозможно. Боевики постоянно ведут обстрел воздушного пространства над этой территорией. Сейчас в штабе думают, каким образом туда доставить рефрижераторы».


К слову, никто из должностных лиц или журналистов не указывает координаты нахождения останков. Кто-то писал о том, что Ил-76 упал, не долетев до аэропорта 15 километров. Другие — о 5 километрах, третьи — 1,5 — 2 километра. Где же именно упал подбитый самолет?

Сюда же можно отнести и удивление людей по поводу «избирательности» тех, кто стрелял в самолет. Два других борта вообще не были обстреляны и благополучно приземлились.

Следующая версия предполагает, что военнослужащих внутри сбитого самолета не было. В нем были только члены экипажа. А список погибших якобы составлен действительно из погибших военнослужащих, но погибли они ранее в боях на востоке Украины. Эту версию озвучивают прежде всего потому, что по мнению некоторых экспертов, был сформирован очень масштабный информационный шум именно вокруг самолета, хотя в наземных боях погибло на данный момент, даже официально, гораздо больше людей, да и в той же Одессе цифра погибших тоже достигала полусотни.

— Столько солдат сейчас гибнет. Почему-то все всколыхнулись после этой темы, — пишут в соцсетях.

Высказываются предположения, что ситуация могла быть инсценировкой. Или самолет вообще не сбивали (см. первую версию), либо его сбили, но только с экипажем на борту. Для чего нужна инсценировка с таким количеством погибших — варианты ответа на этот вопрос есть у каждой из сторон кровавого конфликта.

Следующая версия, наверное, самая циничная. Она заключается в том, что на борту действительно были 49 человек, но их просто подставили, отправив на неминуемую гибель. Цель — обострение ситуации и усиление АТО, в чем может быть заинтересована «партия войны» во власти, которая подталкивает к этому более осторожного Порошенко. Элементарный вопрос: как можно отправлять самолет с военнослужащими для их высадки на территории, которая 100% не контролируется (или почти не контролируется) ВСУ? Это что — война или рекламная акция?

— Почему не были соблюдены меры предосторожности? Почему не была проведена проверка территории, прежде чем наших ребят отправили туда? — задаются резонные вопросы. — Почему, к примеру, на самолете не были отстрелены «тепловушки», являющиеся приманкой для «зениток» (об этом упоминалось выше — ред.)?

Некоторые уверяют, что людей на борту явно было больше. Говорят, что в самолете могли находиться иностранцы — добровольцы. Или даже некий «штаб руководства по захвату Луганска». Версии эти реальных доказательств не имеют.

Некоторые СМИ (к примеру) опубликовали новость следующего содержания: якобы, «по сообщению источника в ВВС», экипажам самолетов накануне позвонили представители сепаратистов и заявили, что знают о приказе и полете, и что они «будут сбивать борты». Летчики поставили в известность командование и руководство АТО о том, что противник имеет точную информацию об операции, однако, «их послали на х*й и сказали лететь!». Первый борт со спецназом сел благополучно, второй был сбит, а третий чудом развернулся и сбежал от вражеского огня».

К слову, раньше инцидентов с транспортниками не было. Вот, к примеру, сайт «Информационное сопротивление» пишет о том, что посадку в аэропорту совершили 3 самолета. И ничего, все нормально.

Третье

И российские, и украинские СМИ публикуют новости об ИЛ-76, основываясь на «источниках». К примеру, сайт РИА Новости сообщил, что, «по словам одного из ополченцев», самолет могли сбить украинские силовики.

— Так как самолет был сбит в непосредственной близости от аэропорта, то ясно, что пуск ракеты совершался с его территории. Аэропорт занят киевскими войсками, и ополченцев там быть не может, — сказал представитель луганских сепаратистов.

Как же и откуда тогда бойцы ЛНР появились возле обломков, позируя на их фоне? Ведь их там «быть не могло»... И как именно ВСУ контролировали аэропорт? Издалека?

В 9 часов утра 14 июня эксперт Дмитрий Тымчук на своей странице в Фейсбук сообщил следующее:

— В ночь с 13 на 14 июня военно-транспортный самолет Ил-76, который обеспечивал перевозку личного состава в ходе ротации и доставки продовольствия подразделениям, выполняющим задачи в рамках АТО на территории Луганского аэропорта, был сбит террористами при заходе на посадку. Количество погибших выясняется. Отмечаем, что в районе расположения аэропорта ранее были зафиксированы огневые точки противника — фактически объект, контролируемый украинскими силовиками, находится в осаде.

Однако на тот момент о количестве жертв уже сообщил ряд СМИ...

Минобороны опубликовало новость раньше Тымчука, в 5 часов утра. Количество жертв там не указывается. Но сообщается в удивительно несвойственной для министерства лексике, что самолет был сбит «терористами цинічно та підступно пострілами із зенітної установки та крупнокаліберного кулемета».

Затем, в 7:34 новость о том, что самолет был сбит публикует сайт «Информационное сопротивление». «Украинская Правда» размещает новость о сбитом самолете в 7:46 утра, причем снабжает ее очень детальными подробностями (не в пример тому же Минобороны). К примеру, они, ссылаясь на СNN, пишут о 49 погибших (при этом, напомню, в 9 часов утра Тымчуку еще количество жертв неизвестно). «УП» в своей новости ссылается все на то же «Информационное сопротивление», по сведениям которого, «на позиции террористов близ Луганского аэропорта, с которой предположительно был поражен Ил-76 сил АТО, были найдены три пусковые трубы 9П39-1 от ПЗРК 9К38 „Игла“». Два ПЗРК «Игла», как пишет «УП», использованы, один — технически неисправен (ракета 9М39 осталась в трубе). Кроме того, по сведениям УП, на «месте засады террористов» были найдены и другие «улики» — «пустые банки из-под консервов, выпущенных ЗАО „Орелпродукт“, г. Мценск (Россия)».

А дальше интересная цитата из той же новости «УП»:

— Сами террористы из ЛНР прокомментировали факт сбитого самолета так: «Наше руководство (самопровозглашенный губернатор ЛНР) дало нам указание — в рамках Донецкой области не должно быть никаких полетов военных самолетов. Я дал приказ, и мы с ребятами расстреляли этот самолет».

Интересно, каким образом и кем была рано утром раздобыта эта цитата? Сложно представить себе диалог типа «Алло? Террористы? Что у вас там произошло возле аэропорта?».

А вот и следующая цитата «УП»:

— По словам неизвестного представителя ЛНР, который дал комментарий по телефону российскому телеканалу, самолет задымился и пошел в направлении шахты «Самсоновская-Западная» в сторону Донецка. Правое крыло у него курило. В районе аэропорта был большой столб дыма. Больше мы не видели».

На какой российский канал ссылается издание? Я предполагаю, на какой, но вот только цитата была исковеркана до неузнаваемости. Впрочем, об этом — чуть позже...

А теперь внимание! Первым новость о трагедии выложил сайт ТСН. В 2:16 ночи, спустя час (!) после взрыва самолета в аэропорту. Оперативность завидная...

Еще нюанс — если вспомнить историю со сбитым над Славянском Ан-30, то в том случае два дня к ряду СМИ не могли даже правильно назвать даже модель самолета. А тут тебе и точная идентификации сбитого Ил-76, и буквально сразу (несколько часов) — точное количество погибших, и, чуть позже — фотографии позирующих на фоне самолета людей в камуфляже (к примеру), и масса фотографий погибших... Есть некое ощущение «домашней заготовки» или я ошибаюсь?

Четвертое

По заявлению и.о. министра обороны Михаила Коваля, начальник главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил Украины, генерал-майор Александр Шутов отстранен от исполнения обязанностей, как и ряд других военнослужащих, на время расследования трагедии со сбитым самолетом Ил-76 в Луганске. Коваль подчеркнул, что ополченцы планировали не просто пострелять в самолеты, а уничтожить именно конкретный борт.

— Три самолета было в эту ночь в небе. Террористы преднамеренно на поражение осуществили обстрел второго самолета. Я так говорю, потому что были выпущены две ракеты, а этот самолет даже во время попадания ракет в двигатели мог совершить аварийную посадку на аэродроме. После попадания двух ракет еще была для гарантии выпущена очень длинная очередь из крупнокалиберного пулемета 12,7 — то ли ДШК, то ли «Утес». И стреляли бронебойно-зажигательными патронами. Взрыв пришелся на крылья самолета, где находился авиационный керосин, и самолет упал на землю, — заявил он.

Коваль подчеркнул и то, что военное руководство знало о том, что вокруг Луганского аэропорта может быть противник, и что заблаговременно была проведена зачистка этой зоны. Это заявление прозвучало вечером 15 июня. Тогда же впервые прозвучало важное уточнение:

— Случившееся было на расстоянии 7 — 8 км от аэропорта, где фактически не было возможности в этой ситуации контролировать наличие ополченцев, — сообщил Коваль.

Между тем, накануне трагедии, после полудня 13 июня появилась информация, что в Луганске начался бой между ополченцами и Нацгвардией (киевское время появления информации - 14.50). Однако, в Луганской ОГА сообщили, что аэропорт контролируется силами Нацгвардии и «всё спокойно».

А теперь смотрим видео российского канала LifeNews. На нем ополченец из Луганска Николай рассказывает по телефону о том, что он сбил... военно-транспортный (!) самолет... днем 13 июня.


На официальном сайте канала это видео появилось тогда же — 13 июня, в 18:38. Далее цитата: «Наше дежурство заканчивалось в 8 утра (13 июня! — О.Ю.). Мы увидели летящий самолет со стороны села Самсоновка. Запросив командование, мы узнали, что никакие полеты в это время здесь запланированы не были. После этого я отдал приказ его уничтожить, — сказал LifeNews представитель народного ополчения Николай».

Что же получается? Как минимум, за 6 с лишним часов до того момента, когда ополченцы официально сбили Ил-76, LifeNews сообщает о том, что «после попадания транспортник (!) задымился и улетел в сторону луганского аэропорта (!)». Странное совпадение, правда?

Примерно в это же время, днем 13 июня, российские СМИ массово публикуют новости о том, что со стороны луганского аэропорта поднимается дым и предполагают, что горит аэропорт (киевское время появления новостей - в районе 15.00 13 июня). Многие сообщают, что это горит сбитый недавно армейский самолет ВСУ. Отмечается, как уже упоминалось выше, что идет бой между ополченцами и Нацгвардией.

Быть может, именно 13 июня Нацгвардия пыталась вытащить своих из сбитого самолета, а им не давали этого делать луганские сепаратисты?

О бое 13 июня, кстати, пишут и некторые другие СМИ (К примеру. Или - вот).

А вот и российское видео, на котором видно, как падает сбитый самолет. Выложили его в 16:21 13 июня на сайт телерадиокомпании «Звезда» (той самой, журналисты которой были на следующий день, 14 июля (!) были задержаны на территории Днепропетровщины). Судя по всему, это тот самолет, о котором в эфире канала LifeNews рассказывал представитель ополчения. И вполне возможно, что именно на цитату этого ополченца и ссылалась «Украинская правда», когда рассказывала о сбитом якобы ночью 14 июня украинском самолете.

Давайте пойдем дальше. Здесь говорится о том, что сепаратистам якобы удалось попасть из автомата Калашникова (! — авт.) в двигатель. Если это так — что из этого следует? Что самолет, по идее, мог совершить посадку (ведь он может летать даже на двух из четырех имеющихся у него двигателей).

А вот здесь эти две новости-версии объединяются: говорится о гибели 49 военнослужащих и о том, что в самолет попали из АК. Об этом же сообщают и некоторые украинские сайты. Цитата: «Руководитель пресс-службы „Луганской народной республики“ Владимир Иногородских сообщил в пятницу вечером „Интерфаксу“, что самолет был сбит из автомата Калашникова».

Теперь смотрите еще раз: это — самое первое видео, появившееся в сети, как подтверждение факта попадания в самолет. Снято оно было 14 июня в 00:51.


А вот вам для сравнения видео, снятое с такого же ракурса, но за неделю до этих печальных событий:


Вспышка ничуть не уступает вспышке от якобы упавшего самолета. Только здесь речь идет о бое за какой-то объект, предположительно — теплостанцию. Где гарантия, что видео, снятое в час ночи 14 июня, не демонстрирует нам нечто похожее — то есть, не падение самолета, а наземный бой?

— История мутная. Сбить Ил-76 переносными комплексами сложно. Сесть он сможет и на 2 двигателях, к примеру. Средняя вертикальная скорость у самолета, очевидно, была 13 м/с — очень много в сравнении с нормальным снижением. Даже с полной остановкой всех СУ и пожаром просто планировать с таким плохим аэродинамическим качеством (около 4-х) он бы не смог (фактически, в таком случае он должен был бы долететь почти до полосы). Т.е. либо самолет получил значительные разрушения с потерей управляемости, либо летный экипаж учудил что-нибудь «неординарное», — пишет имеющий отношение к авиации пользователь соцсети.

Были ли там на самом деле ракетные комплексы? Или легко подбитый сепаратистами самолет попросту не смогли посадить, поэтому и сформировали последующую версию о ночной катастрофе, чтобы снять ответственность с генеральских погон?

Тут стоит отметить, что Лутугино, где днем 13 июня был сбит (именно эта версия кажется мне наиболее вероятной) Ил-76, находится на расстоянии 22 километров от Луганска.

Стоит также отметить и то, что уже появилась информация о самом сбитом Ил-76 — он, якобы, был расконсервирован лишь месяц назад. Так, в декабре 2013 года появляется информация о том, что ВСУ получат отремонтированный Ил-76. Это самолет 1988 года постройки. Во второй половине мая 2014 года самолет Ил-76МД (регистрационный номер 76777, заводской номер 0083482490, серийный номер 63-03 ) принимал участие в летно-методических сборах в Николаеве. По сообщению газеты «Крила Украiни», в ходе этих сборов впервые за все историю украинской авиации отрабатывалась стрельба из установленной на самолете кормовой 23-мм спаренной пушечной установки ГШ-23.

Сегодня многие пользователи в соцсетях пишут о том, что фирма НАРП якобы не имеет лицензии на капитальный ремонт самолетов «Илюшин». И что для ремонта было потрачено 3 миллиона долларов, которые в то время попросту разворовали, и их нужно было «отмыть».

Краткое резюме

Всё изложенное выше — только версии. Они основаны на недостатке правдивой и исчерпывающей официальной информации, и на имеющихся в информационном пространстве фото и видеоматериалах.

И наличие всех этих «непоняток» дает пока основания предполагать, что со сбитым Ил-76 как минимум что-то не в порядке, а как максимум — нас всех крупно подставили.

Опровергнуть это предположение могут только официально задокументированные факты. А их нет.

Вот почему, наверное, в 25-й Днепропетровской бригаде ВДВ субботнюю трагедию и Ил-76 не комментируют. Зато бывшие командиры трагедию обсуждают очень бурно. По мнению экс-замкомандира по боевой подготовке Владимира Маляра, версия о том, что самолет был сбит из ПЗРК одним-двумя стрелками, вообще не выдерживает критики.

— Они сейчас рассказывают по поводу ПЗРК, который якобы был найден. Зачем врать? Чем их можно было снять? Только стрелковым оружием — то есть, крупнокалиберным пулеметом, у которого дальность несколько километров, и «зушка» ЗУ-23-2, которая работает до четырех километров. То есть, Ил-76 втупую расстреляли, — говорит Владимир Маляр.

--

Отредактировано Кемет (2018-03-29 07:17:34)

780

пзрк в жизни выше .
Длина самолёта: 46,6м
Размах крыльев: 50,5 м
Высота самолёта: 14,7 м
http://s7.uploads.ru/xeYyg.jpg
http://s4.uploads.ru/3Gm6Q.jpg
http://sh.uploads.ru/lFVcw.jpg
http://s5.uploads.ru/5nqGK.jpg
http://sa.uploads.ru/vPsW3.jpg
http://s3.uploads.ru/gOt0X.jpg


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14