MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14


Обо всём подряд - 14

Сообщений 721 страница 750 из 978

721

Шквцова сбили 21 июля и  какой борт у него был ?

в ЛНР сел су-25 ... дважды предотвращали угоны еще  потом

------
https://public.wikireading.ru/36448
По разрозненной информации Минобороны Украины, все Су-25 на Донбассе были сведены в Резервную авиационно-штурмовую группу, которая базировалась на аэродромы Чугуев и Днепропетровск. В начале конфликта сюда были переброшены четыре машины из Николаева – тогда считалось, что такого количества самолетов вполне достаточно для поддержки наземных сил (позже их количество удвоилось). По мере расширения операции в июне была задействована уже вся бригада тактической авиации.

Нехватка аэродромной техники, а также специализированных хранилищ для авиационных средств поражения не позволяла перевести 299-ю бригаду тактической авиации в Днепропетровск полностью. Поэтому приходилось импровизировать: часть штурмовиков Су-25, загрузившись боекомплектом в Николаеве, перелетала на днепропетровский аэродром, откуда, дозаправившись, выполняла вылеты в зону военных действий.

Если «пришлые» штурмовики привлекались в основном для ударов по запланированным целям, то «местные» – в основном для непосредственной поддержки войск.

Наиболее мощным и продвинутым ударным самолетом Воздушных сил Украины является бомбардировщик Су-24М. В наследство от Советского Союза страна получила восемь авиаполков, имевших на вооружении сто двадцать Су-24М, девяносто Су-24 и тридцать пять разведчиков Су-24МР. По состоянию на 2014 год все оставшиеся в строю Су-24 были собраны в составе 7-й бригады тактической авиации в Староконстантинове, на аэродроме «Булат». Согласно штату, бригада состояла из двух бомбардировочных эскадрилий с двадцатью четырьмя Су-24М и одной разведывательной на Су-24МР, однако, по неподтвержденным данным, в последнее время фактически на штатной технике было только по одной эскадрилье бомбардировщиков и разведчиков. Вторая же эскадрилья бомбардировщиков для поддержания летных навыков экипажей летала исключительно на учебно-боевых самолетах L-39 «Альбатрос».

С развитием крымского кризиса в 7-й авиабригаде стали срочно восстанавливать боеспособность не только самолетов, но и летчиков эскадрилий. «Результат» проявился сразу же – 21 марта 2014 года при посадке на своем аэродроме комэск подполковник Денис Кочан разбил самолет. Сам он, как и штурман лейтенант Дудник, успешно катапультировался, а вот самолет полностью сгорел. Выяснилось, что причиной аварии стала ошибка экипажа – заход на посадку был совершен на повышенной скорости, в результате чего при касании основными стойками шасси самолет дал «козла». Перегрузки при ударе превысили расчетные, в результате чего носовая стойка шасси сломалась. Началось разрушение конструкции самолета и возгорание, вследствие чего экипаж принял решение катапультироваться.

Первое достоверное упоминание о применении Су-24 в боевых действиях датируется 1 июля 2014 года. Согласно официальному сообщению пресс-центра АТО, «во время полета над Донецкой областью был обстрелян самолет Су-24, было сделано четыре выстрела из ПЗРК. Одна ракета попала в самолет, загорелся двигатель. Летчик сумел выключить двигатели, погасить пламя. Ему также удалось уничтожить зенитную установку, из которой велся обстрел».

По этим же данным, на одном двигателе самолет пролетел еще 300 километров и приземлился в месте назначения. Однако во время посадки Су-24 вновь загорелся, огонь погасили пожарные. «Экипаж жив-здоров, самолет нуждается в ремонте». Судя по описанию повреждений, бомбардировщик выбыл из строя минимум на полгода: шутка ли – повреждение двигателя ракетой, пожар в полете и загорание после посадки.

С 7-й авиабригадой связан и один из самых интересных моментов в деятельности украинских спецслужб в ходе конфликта. 30 сентября 2014 года пресс-служба СБУ предала гласности информацию о том, что ими был предотвращен план угона в РФ украинского Су-24МР. Оказалось, что еще 22 сентября в результате оперативных действий был задержан подполковник, заместитель командира разведывательной эскадрильи, который принимал участие в боевых вылетах на Донбасс. Как утверждают «рыцари плаща и кинжала», якобы агент российских спецслужб предложил летчику во время очередного боевого вылета посадить машину на аэродром Курск, для чего его в районе границы должен был встретить российский самолет. В случае невозможности посадить самолет перебежчик должен был катапультироваться над территорией РФ. Опять-таки судя по украинским СМИ, летчику было обещано продолжение службы в ВВС РФ в звании полковника, а также материальное вознаграждение в 30 тысяч долларов США. При этом его семья уже находилась на территории Российской Федерации. В случае если суд докажет все эти факты, летчику светит до 15 лет лишения свободы. Насколько эта история имеет реальные корни или это просто фантазии украинских контрразведчиков – на сегодняшний день неясно.

http://sa.uploads.ru/ZcKRh.jpg

722

http://s3.uploads.ru/f3nTy.jpg
http://s3.uploads.ru/ixkul.jpg

723

http://s7.uploads.ru/aNWDw.jpg
http://s5.uploads.ru/2Ke1h.jpg
http://s4.uploads.ru/5s2XD.jpg
http://s3.uploads.ru/yPoYd.jpg
http://sa.uploads.ru/5DYma.jpg
http://sh.uploads.ru/31qbM.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-27 18:18:21)

724

Согласно информации из Единого государственного реестра судебных решений Украины в период 2014-2016 гг. имели место, как минимум, три попытки угона боевых самолетов Воздушных Сил ВСУ и авиации НГУ.



Так, 22 июня 2016 г.  Староконстантиновским судом вынесен приговор в отношении заместителя командира эскадрильи по работе с личным составом 3-ей авиационной эскадрильи 7-ой бригады тактической авиации майора Н., за которым согласно приказов командира в/ч А-2502 № 1123 и №1199 от 20 декабря 2013 г. был закреплен самолет-разведчик Су-24МР бортовой номер 36 и был предоставлен доступ к полетам.


В период с июня по июль 2014 г. обвиняемый был завербован своим близким родственником по заданию представителей спецслужб Российской Федерации и получил от них задачу осуществить угон закрепленного за ним самолета. 8 сентября 2014 г. в период с 19 час. 30 мин. по 20 час. 50 мин. во время выполнения разведывательного полета у границы с Российской Федерацией в районе населенного пункта Ворожба Сумской области он пытался перелететь на территорию России, однако свой преступный умысел до конца не довел из-за несогласованных действий с представителями спецслужб Российской Федерации и активных действий штурмана самолета по восстановлению маршрута полета.

2 сентября 2016 г.  Шевченковский районный суд г. Киева вынес приговор в отношении заместителя командира авиационной эскадрильи Национальной гвардии Украины - начальника штаба воинской части 2269 (аэр. Александрия), который в период с 10.04.15 г. по 17.04.15 г. включительно, осуществлял сбор и передачу информации с ограниченным доступом активным участникам террористической организации ДНР, которому предлагалось похитить самолет, однако он отказался под тем предлогом, что без экипажа не сможет его посадить. После чего он искренне раскаялся в том, что совершил, о чем свидетельствует его заявление от 17 апреля 2015 г., написанное на имя председателя Службы безопасности Украины, в котором добровольно сообщил о своей связи с террористической организацией ДНР, и предложил дальнейшее сотрудничество с правоохранительными органами Украины.

26 ноября 2014 г. Центральный районный суд г. Николаева вынес определение о содержании под стражей до 23 января 2015 г. ОСОБА_1, который подозревается в том, что в период с 28 октября 2014 г. по 24 ноября 2014 г. он намеренно, по предварительному сговору с ОСОБА_5, оказывал представителям иностранного государства помощь в снижении обороноспособности Воздушных Сил Вооруженных сил Украины путем склонения ОСОБА_6 к угону военного воздушного судна Су-25 с аэродрома в/ч А4465 (299-ая бригада тактической авиации). При этом, в указанный период времени ОСОБА_1, совместно с ОСОБА_5 и представителями иностранного государства разработал план действий для ОСОБА_6 по угону военного воздушного судна Су-25 и получения от указанного военнослужащего информации о графике полетов военных воздушных судов, которые задействованы в антитеррористической операции в Луганской и Донецкой областях Украины.

725



http://sg.uploads.ru/KQ1OV.jpg
http://sg.uploads.ru/brqAX.jpg
http://s5.uploads.ru/VTEmn.jpg
http://s8.uploads.ru/h1AWc.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-27 17:53:01)

726

Шевцов 21 июля ? с РЭБ  - единственный не понятный борт...
http://sd.uploads.ru/UtbYH.jpg
http://sg.uploads.ru/XqzbB.jpg
http://s5.uploads.ru/mQYzj.jpg
http://s7.uploads.ru/J1V6f.jpg

http://s7.uploads.ru/UNX2k.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-27 18:16:25)

727

чёт прям не знаю. 62 сбит. Два парашютиста.... в наградных никого нет. Помогайбо вдруг заменен друким командиром. Ни о нем , ни о Ручко нет вообще ничего за 4 года. В фейке упомянуты они вместе с Волошиным.  Ну и т.д.

17 июля авиация в небо не подымается , все рлс выключены.... вообщем все странно. Даже вылет одиночек су-27 и су-25 .. они не работают в паре - штурмовики и истребители решают совершенно разные задачи.

НУ и т.д.

Единственный логичный вариант (не спорю может просто фантазия) это вот какой. У них три попытки угона и есть четвертая тоже с Кульбакино ,т.е. оттуда две попытки как минимум . А также не понятно как сел в ЛНР су-25 Плотницкий о нем говорит 07 июля ,а это опять 299 брта

17 июля Помогайбо и Ручко угоняют самолет с Кульбакино. Они знают ,что  авиации в небе не будет и  рлс все выключены. Ждут мн17 и пытаются под ним на ПНВ пройти через границу в РФ.  Однако их палят и подымают с Миргорода су-27. В Кульбакино стоят конечно су-27 и миг-29 , но все вылеты осуществлялись с Чугуева и Днепропетровска. Дежурных тут нет. В Миргороде 831 полк - дежурят постоянно. су-27 просто пасет у Шахтерска этот нелегальный вылет су-25. Там же стоит Печора как пво на юге от  Б.Шишки ...

Далее если смотреть их полет обоих , то су-27 явно предпринял попытку его сбить - местные говорят ПАЛЬБА была в небе , т.е. он пытался его обстрелять. Далее ополченец говорит ,что потом он по нему ракету пустил. По заявлению ЛНР упал куда то под Красный Луч , парашютистов видели. Но ПВО видимо сработало и пустило ракету перепутав  с мн17 ... боинг явно сбит с -125 . 

Уж не пытались ли они своего же поймать ?

http://s5.uploads.ru/HyrI9.jpg
http://sd.uploads.ru/Clkfg.jpg
http://sg.uploads.ru/Wkd2q.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-27 19:33:01)

728

Шевцов получается 21 был просто подбит и видимо по слухам либо на 10 либо на 33. Затем уже 23 звено - два сбили , Волошин улетел.

Хотя местные которые спасали 23 , говорили про двух пилотов которых они ловили и один из них был майор....

http://s4.uploads.ru/oqGkx.jpg
http://s9.uploads.ru/g0Tln.jpg
http://s8.uploads.ru/2tNaQ.jpg
http://s7.uploads.ru/Pdn9W.jpg
http://s5.uploads.ru/uqCKW.jpg
http://sg.uploads.ru/9QGgd.jpg

729

http://sg.uploads.ru/RQpW8.jpg
http://s8.uploads.ru/j3rCf.jpg
http://s9.uploads.ru/wAOK0.jpg
http://s3.uploads.ru/k2zv4.jpg
http://s4.uploads.ru/uGBS8.jpg
http://sg.uploads.ru/41ygv.jpg
http://s5.uploads.ru/be6Xf.jpg
http://sd.uploads.ru/XQouS.jpg
http://sd.uploads.ru/3k0Ww.jpg
http://s4.uploads.ru/1hXnS.jpg
http://sh.uploads.ru/cvD1g.jpg
http://s8.uploads.ru/g9AiY.jpg
http://s9.uploads.ru/Teq5D.jpg

730

вообщем как всегда.

Итого: комэск полковник Шевцов

21 июля 2014 был поврежден (видимо стабилизатор левый если судить по фото и двигатель  , аналогично как у 05 ) ,  но ушел с черным дымом и приземлился. Бортовой номер 33. Этот борт отправлен в 2014 году на восстановительные работы за 0,5 млн. гривен и получил новый камуфляж.

23 июля 2014 в составе звена из трех су-25 - один Волошин на б/ 08 , Шевцов б/н 01 и ХХ б/н 04 был сбит вместе с 04. Катапультировался и был пойман только 19 августа. Сдал весь командный состав 299 брта .  По описанию  его самолет был оснащен  системой РЭБ. Если посмотреть 01 , то у него стоит новая система кув-26-50-01 . В 2014 году ее только испытывали на б/н 07 су-25уб - "лаборатории"  мигремонта и со временем должна быть установлена на все 15 су-25. Так вот у него первого она  появилась. Именно остатки су-25 с б/н 01 и валяются на складе - там воздушный тормоз от его су-25.

731

732

Жаль погодных радаров нет за 17 число... только в обычном спектре или инфракрасном...

http://s4.uploads.ru/Kfp7O.jpg

733

:D
http://s5.uploads.ru/l8c6j.jpg
http://s4.uploads.ru/Pk7AG.jpg

http://s7.uploads.ru/r0mJp.jpg
http://s7.uploads.ru/da9t1.jpg
http://sh.uploads.ru/8oAIe.jpg
http://s3.uploads.ru/u8gN9.jpg
http://s3.uploads.ru/NsOwc.jpg
http://s8.uploads.ru/nIXfQ.jpg
http://s9.uploads.ru/y2AlE.jpg
http://s5.uploads.ru/ecSOD.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-28 10:51:05)

734

16 июля 13,00 и в  19,00 будет сбит второй.

Если второй был поврежден и с дымом ушел , то Волошин на 08 был . И в прессе писали , что вечером в 19,00 он уже летал на б/н 05. Тогда сбили 03.

Так что формально 08 вообще не мог летать 17 июля. к 23 июля его восстановили ? Или 23 июля Волошин опять был на другом су-25 ?



http://sh.uploads.ru/RDScA.jpg
http://s5.uploads.ru/jBTZ3.jpg
http://sd.uploads.ru/Ddqu2.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-28 11:13:04)

735

Кемет, верхнее видео "Донецк Сбит ещё один самолет украинской авиации 16 июля 2014 АТО, Донбасс, ДНР" - это Ан-26 14 июля, съемка из Северного

736

РВШ написал(а):

Кемет, верхнее видео "Донецк Сбит ещё один самолет украинской авиации 16 июля 2014 АТО, Донбасс, ДНР" - это Ан-26 14 июля, съемка из Северного


да я вот тоже чет сомневался , когда выкладывал . Ты прав с ан-26

737

17 июля 2017 Апелляционный суд Полтавской области отменил вынесенный ранее Миргородским районным судом приговор бывшему военнослужащему из Миргорода Юрию Марьяну, посчитав его слишком мягким, и вынес новый — 4 года лишения свободы.

Такое наказание ветеран войны в Афганистане Юрий Марьян получил за сотрудничество с боевиками так называемой «ДНР». Как следует из материалов судебного производства, он собирал ведомости о полетах боевых самолетов из военного аэродрома в Миргороде и передавал ее по телефону гражданину Пономаренко, «начальнику связи в ДНР».

С этим гражданином, который поддерживает оккупационную власть, они вместе учились в Полтавском высшем военном училище связи при Советском Союзе.

Долгие годы Марьян служил в 831-й бригаде тактической авиации Воздушных Сил ВСУ, которая располагается в его родном городе-курорте, поэтому ему была доступна информация, интересовавшая боевиков. Причем, он собирал ее, не выходя… из городской библиотеки, где в последнее время работал. Поскольку на слух, по звуку мотора определял, какой самолет и с какой экипировкой взлетает с аэродрома, куда берет курс.

Следствие установило, что Юрий Марьян сам предложил свои услуги товарищу из «ДНР», и докладывал ему об обстановке на военном аэродроме с 24 декабря 2014 года по 18 февраля 2015 года, пока за ним не пришли сотрудники СБУ. В основу обвинения осужденного легли телефонные переговоры между ним и гражданином Пономаренко, которые перехватили сотрудники компетентных органов.

Подсудимый своей вины не признавал, настаивал на версии о том, будто он налаживал отношения с военным представителем «ДНР» ради того, чтобы тот помог в освобождении из плена сына своей знакомой. А ведомости о полетах военных самолетов предоставлял, дескать, ложные, что никак не навредило безопасности государства. Впрочем, в предоставленных стороной обвинения (областной прокуратурой) записях телефонных переговоров вообще не шлось об освобождении человека, на которого указывал «афганец».

16 июня прошлого года Миргородский районный суд признал Юрия Марьяна виновным по ч.2 ст. 260 УК Украины (участие в деятельности не предусмотренного законом вооруженного формирования) и по ч.1 ст. 263 (приобретение, ношение, хранение огнестрельного оружия без предусмотренного законом разрешения). (Незарегистрированный пистолет был обнаружен во время обыска в жилище бывшего военнослужащего). Согласно приговору, он должен был провести в местах лишения свободы 2,5 года, но по закону Савченко был освобожден в зале суда.

Ни областная прокуратура, ни сам осужденный не согласились с приговором, и подали на него апелляцию. Судьи апелляционного суда оказались более строгими, и теперь информатор «ДНР» таки реально отсидит в тюрьме два года, поскольку больше года провел в СИЗО, которые ему засчитаны в двойном «размере».
http://fakty.ua/241108-byvshij-afganec- … stvo-s-dnr

-----------

2015

http://s9.uploads.ru/LiRYc.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-28 11:51:45)

738

бортовой номер истребителя – 38.это военный аэродром под Миргородом в Полтавской области.

739

15-16 июля несколько налетов на саур и плюс лнр с 4 су-25 и су-27

41 ведомого + Волошин , как раз подбили в третий налет в 13,00

применение су-27 уже было 16 числа ?

http://x-true.info/4403-svodki-ot-strel … -goda.html
http://s9.uploads.ru/05W13.jpg

http://s5.uploads.ru/EyLPg.jpg
http://s4.uploads.ru/6GudA.jpg
http://sd.uploads.ru/IU9Hx.jpg
http://sg.uploads.ru/UPXLd.jpg
http://sd.uploads.ru/xNhoU.jpg
http://s5.uploads.ru/QeBlh.jpg
http://s3.uploads.ru/FwcPi.jpg
http://sd.uploads.ru/7yJWc.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-28 13:07:07)

740

18-19- 20 -21 июля
21 был подбит  Шевченко на б/н 33 с черным дымом ушел , сел на базу.

http://x-true.info/4600-svodki-ot-strel … -goda.html
http://sa.uploads.ru/6FsMD.jpg
http://s4.uploads.ru/S8odX.jpg

http://s9.uploads.ru/R0jMb.jpg
http://sa.uploads.ru/WQs16.jpg
http://s4.uploads.ru/i1Clo.jpg
http://sg.uploads.ru/whfQ8.jpg

http://sa.uploads.ru/LQ4sO.jpg
http://s8.uploads.ru/saq67.jpg

http://sg.uploads.ru/ItcYm.jpg
http://s5.uploads.ru/U3BAk.jpg
http://s8.uploads.ru/1ABLy.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-28 13:00:48)

741

тереза Мэй включила Боинг в таймлайн косяков РФ. только трудно понять как случайное сбитие можно ставить в олну оинию  с отравлениями или попытками переворота.. настолько притянуто за уши., какая логика? типа вывалили все ято Россия натворила против запада? Но ведь натворили куда как больше.Нет например химатак Сирии от Асада.
чтото подсказывает что прямо наоборот все, и таким образом она вскрыла все пересечения интресов рф и англии, и Боинг с Крымом/отделением части Украины - в зоне интересов Британии..

то есть отчасти прав Стрелков

742

Примечание: 16.07.2014● Инцидент Су-25М1 №41 (25508110281), 299 БТА (в/ч А-4465)(Кульбакино). По данным СНБО Украины около 13:00 во время выполнения боевого задания в районе проведения АТО (р-н Горловки?) был подбит выстрелом ПЗРК ведомый самолёт пары Су-25.

После самоубийства Волошина появились разъяснения, за что именно 19 июля 2014 г. он получил из рук президента орден «За мужество» III степени.

Орден достался пилоту за боевую работу и спасение своих ведомых во время вылетов, которые состоялись за день до гибели «Боинга», а именно 16 июля. По словам Влада, те вылеты середины июля четырнадцатого были самыми жаркими за всю войну. Летчики Су-25 совершали по несколько рейдов в день на штурмовку колонн российской бронетехники, а сам он в этот день дважды попадал в передрягу.

Первый вылет 16 июля был в район села Мариновка, что рядом с печально известной Саур-Могилой. Бои за эту господствующую высоту (278 метров) начались еще в июне, но ни одна из сторон не могла долго ее удерживать. В ясный солнечный день с этого кургана видна территория на 30-40 километров вокруг, поэтому обладание ею сулило серьезные тактические и даже оперативные преимущества. Примерно в 11 часов пара штурмовиков Су-25М1 оторвалась от бетонки аэропорта Днепра и пошла на восток. Капитан Волошин на «восьмерке» (борт 08) был ведущим, чуть сзади и правее в машине с бортовым 41 шел майор, у которого это был первый боевой вылет. Пилоны «Грачей» несли стандартную подвеску – по паре подвесных топливных баков и по четыре блока неуправляемых ракет Б-8.

Незадолго до этого стало известно, что благодаря открывшемуся «военторгу» подразделения ДНР и российские «отпускники» получили новейшие переносные зенитно-ракетные комплексы, поэтому Влад решил не испытывать судьбу и сразу забраться на высоту 5 тысяч метров. Прибыв на точку, он обнаружил, что в указанных командованием координатах вражеских войск не было. Пришлось некоторое время осматривать местность. Примерно в 10 километрах юго-восточнее ведомый заметил пожар. Штурмовики изменили курс и со снижением пошли на новую цель. Волошин на 100 процентов знал, что наших подразделений там нет, поэтому решил с первого захода атаковать НУРСами «зеленку». Штурмовать начали с высоты примерно 3,5 тысячи метров. Дымные следы от «карандашей» протянулись к лесному массиву, и, выходя из атаки, сквозь клубы дыма, Влад заметил чуть в стороне скопление бронетехники.

Развернув машину левее, он дал еще один залп ракетами по БМП и КАМАЗам. Бросив взгляд в правое зеркало, капитан не увидел ведомого, но через мгновение тот появился в эфире. Владимир поведал, что, выходя из первой атаки, засек три пуска из ПЗРК. Видимо, одна из ракет достигла цели. Самолет едва держался в воздухе, был плохо управляем, а давление в обоих гидросистемах упало до нуля.

Через несколько минут командир смог обнаружить израненную «сушку» товарища и пристроился сзади, чтобы оценить повреждения. К тому моменту оба самолета развернулись на запад в направлении своей авиабазы. С левой стороны поврежденного штурмовика Волошин ничего не заметил, но, перестроившись вправо, обнаружил повреждения, характерные для поражения ракетой ПЗРК. Внутренний закрылок правой консоли крыла был практически полностью вырван, внешний поврежден, а через дыры обшивки хлестала жидкость гидросистемы. Ситуация была очень напряженной – летчик в любой момент мог совершить ошибку, ведь управлять многотонной машиной при отказавшей гидросистеме было очень трудно. От катапультирования сразу отказались: машину, которая стоит несколько миллионов долларов и так нужна Украине, можно и нужно было спасти любой ценой.

По рации командир как мог подсказывал товарищу, что надо делать. Нормальная посадка на бетонку была в принципе невозможна: без гидравлики не выйдут шасси, да и точно попасть на взлетно-посадочную полосу почти нереально – машина с трудом управлялась. Был только один выход – садиться на «брюхо», благо прямо по курсу был аэродром «Майское» с грунтовой полосой. Ситуация осложнялась еще и тем, что на пилонах борта 41 висел не полностью израсходованный боекомплект, который при посадке мог сдетонировать. Поэтому, пролетая над безлюдным районом, по команде ведущего Владимир избавился от подвесок.

Посадка на аэродром в поселке Майское напоминала кадры из фильма «В бой идут одни старики», когда комэск Титаренко руководил приземлением раненого Ромэо. Только на этот раз ранен был Су-25. К счастью, двигатели сушки работали исправно, и Владимир сумел притереть почти неуправляемую машину к зеленому газону летного поля. Уже через сутки самолет был отремонтирован и введен в строй.

Спасая машину ведомого, Волошин сам чуть не попал в неприятную ситуацию. До базы в Днепре надо было лететь еще около 50 километров, а датчик топливной системы показывал аварийный остаток керосина, которого хватает всего на несколько минут полета. В любую секунду движки могли остановиться, и Владу пришлось бы покидать самолет. Но все обошлось. Забравшись немного выше, Волошин поставил РУДы (ручку управления двигателями) в положение «полетный малый газ», благодаря чему со снижением планировал до самого Днепра. На последних каплях топлива он посадил самолет и зарулил на стоянку. К тому моменту баки были практически сухи.

Вечерний вылет в зону АТО принес первую боевую потерю Су-25М1 в той войне. Несмотря на непростой утренний рейд, Влад нашел в себе силы повторно вылететь на задание. На этот раз он управлял штурмовиком с бортовым 05. Ведомым, в кабине «тройки» (борт 03), был летчик намного старше Влада — и по званию, и по возрасту, но опыт был на стороне более молодого.

Прибыв в точку недалеко от госграницы с РФ, Волошин расстрелял боезапас, надеясь, что ведомый поступит аналогично и будет держаться позади его самолета. Но все оказалось сложнее. Ведомый немного отстал, а когда расстался с подвесками, получил с территории РФ «подарок» в виде ракеты новейшей ЗРК «Панцирь». Лишь через несколько минут Влад с высоты 5 тысяч метров смог обнаружить место падения «тройки». Сбитый летчик успешно катапультировался и приземлился недалеко от наших пограничников, которые тут же забрали его к себе. Все завершилось хэппи-эндом – примерно в 21:00 он был доставлен вертушкой в Днепр.

Днем 16 июля еще один наш штурмовик (борт 04) был серьезно поврежден «ихтамнетами», но смог вернуться на базу и через пару дней снова выполнял задания.

Примечание: 23.07.2014● Авария Су-25М1 №04 (25508110276), 299 БТА (в/ч А4465)(Кульбакино)
Около 12:30 сбит выстрелом ПЗРК в р-не Саур-Могилы, упал и сгорел близ Шахтерска.

743

thegarin написал(а):

тереза Мэй включила Боинг в таймлайн косяков РФ. только трудно понять как случайное сбитие можно ставить в олну оинию  с отравлениями или попытками переворота.. настолько притянуто за уши., какая логика? типа вывалили все ято Россия натворила против запада? Но ведь натворили куда как больше.Нет например химатак Сирии от Асада.
чтото подсказывает что прямо наоборот все, и таким образом она вскрыла все пересечения интресов рф и англии, и Боинг с Крымом/отделением части Украины - в зоне интересов Британии..

то есть отчасти прав Стрелков


во чушь. Голландцы по боингу и то умнее фейк сделалив своем отчете. А это... 

:D  заранее делали - америкосы признались , что мы не вмешивались....

вот народу мозги промывают этой чушью. Ну не долго ей осталось... в отставку все правительство уйдет. 

https://www.kommersant.ru/docs/2018/UK_Briefing.pdf
https://pikabu.ru/story/opublikovana_pr … ya_5807656

http://s3.uploads.ru/qAyRL.jpg
http://sa.uploads.ru/Bguiw.jpg

744

Кемет написал(а):

во чушь.

Ё! А что случилось с 2008-го по 2014-ый?! Мы впали в спячку?!!

745

Они устраивали по 4-5 волн вылетов в день (вместе с вертолетами 16 июля было 29 вылетов). Участвовали звеньями или парами. Использовали не только су-25 , но и су-27

Но вдруг 17 июля ни одного боевого вылета. Вообще . С 18 опять летали. Сбили 5 , но очень много поврежденных. Ну Грач судя по афганистану очень живучая машина была. 

14
15
16

17 - не летали.

18
19
20
21
.
23

Еще момент ,что мог су-27 прилететь с Кульбакино ,а не с Миргорода. Но даже Стрелков говорил ,что 17 до обеда в небе авиации не было вообще.

Один точно 62 спарка , второй либо миг-29 , либо су-27

746

Танчик заявил ,что в небе была стрельба.
http://sg.uploads.ru/t/i9Bk0.jpg

второй стрельба в небе , пальба


Отредактировано Кемет (2018-03-28 15:22:37)

747

в Кульбакино три су-25уб  61 -62-65 .Там же дежурное звено миг-29.

http://s4.uploads.ru/IpnOt.jpg

http://s3.uploads.ru/f4GTD.jpg
http://sa.uploads.ru/Okrwb.jpg
http://s8.uploads.ru/xbw42.jpg
http://sg.uploads.ru/9CXAG.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-28 15:31:19)

748

http://sa.uploads.ru/0riOM.jpg
http://s3.uploads.ru/u71PH.jpg

749

Танчик говорит про разворот

второй сын видел его разворот , когда боинг вышел из облаков


http://s7.uploads.ru/5z3hB.jpg
http://sh.uploads.ru/I7jZu.jpg

750

Желтая майка видела набор высоты

http://s8.uploads.ru/rSnE2.jpg


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14