MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14


Обо всём подряд - 14

Сообщений 661 страница 690 из 991

661

Это еще откуда ? РЭБ на су-25 ? на которых выполнялись полеты в АТО ?

насчет Ручко - он не награжден орденом , но упомянут в фейке.  Помогайбо потом исчезнет и на его место сядет Д.   

у нас три су-25 .... могли там быть Дзюбенко и Шевцов , если судить по наградам.

http://s8.uploads.ru/VlwtQ.jpg

https://novosti-n.org/ukraine_articles/read/9382.html

http://s9.uploads.ru/EN6BK.jpg
http://s7.uploads.ru/m14uj.jpg

при этом точно был 62 и не было 06 , т.е. третий это су-25 м1 , а не су-25уб спарка

http://s9.uploads.ru/aFRY0.jpg
http://s7.uploads.ru/lAib5.jpg
http://s9.uploads.ru/XoxVO.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 12:09:52)

662

это все что есть на крайне - Омут , не ну могут у белорусов купить конечно , навалом серийного ... https://diana-mihailova.livejournal.com/1766831.html  или еще у кого http://army-news.ru/2018/02/vozdushnaya … a-chast-3/

http://sd.uploads.ru/pk9Qe.jpg

http://sa.uploads.ru/f5Eud.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 12:24:09)

663

664

http://sd.uploads.ru/4bQgL.jpg
http://s3.uploads.ru/Y1ykb.jpg
http://s3.uploads.ru/HbhLP.jpg

665

http://mihalchuk-1974.livejournal.com/275972.html

http://kloch4.livejournal.com/5012.html … dd_comment

ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ
Aug. 23rd, 2015 at 4:15 AM

Тема потерь авиации укропостана в войне на Донбассе вызывает не мало споров даже спустя год после завершения воздушных и противовоздушных баталий.

Майданутые чего только не предпринимали, от попыток скрыть информацию до откровенной лжи, а чаще они себя выставляли полными бестолочами не только перед профессионалами, но и перед всем миром. Если потери больших самолётов (Ил-76, Ан-26 и Ан-30), конечно, невозможно скрыть, с вертолётами очень много чего происходило на глазах наземных войск (но до сих пор есть белые пятна и безвести сгинувшие машины), то по штурмовикам Су-25 ввиду высокой скорости, манёвренности и живучести до сих пор остаются загадки. По факту хунта признала потерю шести бортов, до настоящего времени есть объективные доказательства по четырём. Фотоматериалы в полном объёме содержатся на портале http://lostarmour.info/aviation.

Некоторое время назад появились два снимка большого количества обломков. Казалось бы есть на что опереться. Но они ничего не прояснили, даже запутали.

Больше всего удивил своим цветом хорошо сохранившийся аэродинамический тормоз - устройство для погашения посадочной скорости самолёта, установливаемое на законцовках крыла.

Принцип действия:

В связи с тем, что оно несёт серьёзные механические нагрузки, для изготовления используют прочные стальные сплавы. Как правило, этот тормоз при катастрофах Су-25 не повреждается, отрываясь вместе с крылом.

На фотографии консоль сбитого ополчением ДНР фашистского самолёта:

На всех штатных машинах 299-й штурмовой авиационной бригады был выполнен капитальный ремонт запорожским авиаремонтным заводом с полным удалением старого и нанесением нового лакокрасочного покрытия:

На новом снимке же присутствует наследие СССР. Для примера как это обычно выглядит:

И фотографии отремонтированных Су-25:

С момента прекращения в зоне боевых действий полётов уже собралась определённая статистика по уцелевшим машинам. Из 20-ти штатных с учётом потерь были в разное время и в разных местах отмечены самолёты, за исключением следующих номеров - 01, 02, 03 и 07. Причём на 03-й был 23.07.2014 года объявлен тендер на восстановление, скорее всего он был подбит при осаде героического Славянска. По моему мнению, это и есть все сбитые и серьёзно повреждённые машины, нет только доказательств.

Неожиданно появился очень интересный снимок, датированный 13 февраля 2014 года. На нём штатный Су-25 б/н 01, который в предвоенное время как-то не светился. Была только одна споттерская фотография, как утверждал автор от апреля прошлого года и всё.

В соцсети ранее был выловлен один снимок очень низкого качества, на котром предположительно этот борт на стоянке второй слева:

Были сообщения, что его собирались отправить в заводской ремонт, поэтому и возники сомнения в возможности участия в войне.
Теперь самое главное, что удалось увидеть - аэродинамический тормоз на правом крыле явно "не родной", скорее всего по какой-то причине его заменили, сняв с нелетающего покойника, коих скопилось предостаточно.

Вот и сама интригующая фотография, качество хромает, но так и в первоисточнике:

Этот же самолёт в 2008 году, для сверки по уникальным пятнам камуфляжа:

И, для анализа, увеличенное фото обломка:

Очень удачно так человек сфотографировал - и проблемный самолёт, и нужное место, которое очень редко в кадр попадает. Для примера фотографии от 2013 года крыла самолёта-близнеца б/н 02:

Таким образом можно считать доказанной безвременную гибель аэроплана, вопросы только ГДЕ и КОГДА?

Post Scriptum

Уже после публикации статьи камрады с Лостармора подсказали продолжение расследования. Был репортаж-официоз из Кульбакино, во время празднования дня Авиации 31 августа 2013 года:
http://mil.in.ua/news/photoreports/5149 … oreniuhina

Всё ничего, да только инженерно-авиационная служба в повседневной форме одежды колдует над подозрительно знакомым местом:

И ещё один борт-покойник с раскрытым в рабочее положение аэродинамическим тормозом:

А вот и сам подследственный с вдруг изменившим на синий цвет узлом:

Из всего этого сам собой напрашивается процесс восстановления боеготовности самолёта с заменой вышедшего из строя элемента на то, что было под рукой.

http://s9.uploads.ru/xA8Kv.jpg
http://s8.uploads.ru/sDOEk.jpg
http://s9.uploads.ru/6tIkA.jpg
http://s3.uploads.ru/976pX.jpg
http://sg.uploads.ru/JNBc4.jpg
http://sg.uploads.ru/bM8J6.jpg

666

пообещали его тогда сбить и после 17 июля он не разу не светился этот Летучий призрак Донбасса

http://sd.uploads.ru/c6nZ0.jpg
http://s8.uploads.ru/BS4de.jpg
http://sg.uploads.ru/R9OZJ.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 12:56:22)

667

https://militarizm.livejournal.com/23728.html

фиг его знает  из 9 два снесли к 17 числу , а из 7  определить третий...

вообщем три су-25 Днепропетровск и один су-27 Чугуев. При этом одни "командиры" , по Агапову Волошину еще ракет понавесили и прилетел он без них. "самолет не тот и не там и не вовремя" - кого они там ловили в таком составе ? Забросив даже котел у Куйбышево южный - даже не бомбили в тот день.

668

хорошее замечание.  Боинг снесли чтобы убрать ПВО ДНР с театра БД.

669

thegarin написал(а):

хорошее замечание.  Боинг снесли чтобы убрать ПВО ДНР с театра БД.


ну пзрк ладно. Про Стрелу -10 .. они знали о ее существовании с 5 июля . Она у Донецка стояла. Реакции ноль. Заявления о су-25 в ЛНР от 7 июля реакции ноль.

Но 17 пошла вся эта муть с буком... вылетов утром точно не было . Могли просто все остановить.

Но дальше - три су с самыми опытными пилотам 299 бта , плюс этот су-27 с Чугуева , а это учебка ,т.е. пилот тоже не курсант  . Все модернизированные . Волошин с ракетами . Если Шевцов был , то его су-25 с РЭБ.  Про Чугуев в фейке тоже сказано что полный боекомплект . Никого не бомбили  и тут только два варианта - либо кого то в небе ловили - типа этого луганского призрака , либо на земле искали этот бук . А так фиг его знает. Но поведение очень странное.

До кучи в боинге сидит ракета от Печоры и какую то рлс засекли именно в этом районе. т.е. им в подмогу еще и зрк дали. В Печоре стоит опросник свой- чужой новый .

http://sh.uploads.ru/t/MpJVf.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 13:54:44)

670

http://www.president.gov.ua/documents/5992014-17471
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №599/2014
Про відзначення державними нагородами України
За особисту мужність і героїзм, виявлені у захисті державного суверенітету та територіальної цілісності України, постановляю:
у Збройних Силах України:

Орден Богдана Хмельницкого — государственная награда Украины для награждения граждан Украины за особые заслуги в защите государственного суверенитета, территориальной целостности, укреплении обороноспособности и безопасности Украины.

Нагородити орденом Богдана Хмельницького III ступеня
БЄЛКІНА Андрія Володимировича (посмертно) – підполковника
ГУМЕНЮКА Юрія Миколайовича – майора
ДЕРЕВ’ЯНКА Олександра Олександровича – капітана
ДЗЮБЕНКА Вадима Валерійовича – підполковника
ДОБРОВОЛЬСЬКОГО Віталія Михайловича – капітана
ДОВГАЛЯ Віктора Сергійовича – лейтенанта
ДУБИНУ Сергія Олександровича – полковника
ДУНДУКА Олега Ігоровича – капітана
ЄРОШКІНА Вадима Володимировича – полковника
ЖДАНЮКА Миколу Івановича – майора
ЖУРАВСЬКОГО Олега Васильовича - старшого лейтенанта
ЗАРІЧНОГО Миколу Миколайовича – підполковника
КОВАЛЬЧУКА Андрія Трохимовича – полковника
КОВАЛЬЧУКА Євгена Олександровича - майора
КОЧЕРГУ Вадима Анатолійовича – лейтенанта
КОШКУ Дмитра Олександровича – молодшого лейтенанта
КУРАЧА Валерія Адамовича – полковника
ЛЕВЧЕНКА Валерія Валентиновича – капітана
ЛЕОНТЬЄВА Дмитра Васильовича – підполковника
ЛОГАЧОВА Володимира Володимировича - майора
ЛЮБАРЧУКА Костянтина Вікторовича – старшого лейтенанта
МАЗУНОВА Руслана Олександровича (посмертно) – майора
МАЛЯРЧУКА Олександра Ярославовича – майора
МАРИНЯКА Олександра Мирославовича – майора
МАЦИНУ Романа Г еннадійовича – лейтенанта
МЕЛЬНИЧУКА Олександра Сергійовича - капітана
МЕЛЬНИЧУКА Сергія Сергійовича – старшого лейтенанта
МЕНТУСА Сергія Юрійовича – старшого лейтенанта
МИРОНЮКА Володимира Яковича – полковника
МИХАЙЛЕЦЬКОГО Івана Ігоровича – капітана
МУСІЄНКА Сергія Миколайовича – полковника
ШКОЛАЄНКА Артема Вікторовича – майора
ОВЕРІНА Сергія Ігоровича – капітана
ПАСТУХА Вадима Васильовича – підполковника
ПИЛИПЕНКА Віталія Миколайовича – підполковника
ПІКУЛІНА Віталія Володимировича - полковника
ПЛАХУТУ Вячеслава Івановича – майора
РОМАНОВИЧА Андрія Володимировича – майора
САВЧЕНКА Сергія Вікторовича – полковника
САМОЙЛОВА Сергія Анатолійовича – полковника
СУХАРЕВСЬКОГО Вадима Олеговича – капітана
ТАРАКУЛОВА Валерія Еркіновича - підполковника
ТИМОЩУКА Олександра Васильовича – полковника
ТИХОЛОЗА Андрія Павловича (посмертно) – майора
ТРЕПАКА Олександра Сергійовича – полковника
ТУЛУЗАКОВА Костянтина Геннадійовича – майора
ХОПТІЯ Олега Васильовича – майора
ЧОРНОГО Вадима Валентиновича – капітана
ШЕВЧУКА Андрія Володимировича – старшого лейтенанта
ШИНАЛЬСЬКОГО Олексія Анатолійовича – майора
ШИНГУРА Дмитра Васильовича (посмертно) – капітана
ЯКИМЦЯ Петра Олеговича – полковника
ЯЛИШЕВА Сергія Олександровича – полковника

Орден «За мужество» (укр. Орден «За мужність») — государственная награда Украины для награждения военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и иных лиц за личные мужество и героизм, проявленные при спасении людей, материальных ценностей во время ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в борьбе с преступностью, а также в других случаях при исполнении воинского, служебного, общественного долга в условиях, связанных с риском для жизни.

Нагородити орденом «За мужність» III ступеня
ВОЛОШИНА Владислава Валерійовича – капітана
НОВІКОВА Іллю Олександровича – старшого лейтенанта
ПАЛАСА Миколу Дмитровича - підполковника
ФЕДУНА Валентина Анатолійовича - капітана

http://s9.uploads.ru/e8KE1.jpg
фейк  62 пропал вроде сбит , Помогайбо сменен на посту командира - в наградном нет

http://s8.uploads.ru/Rjm50.jpg
http://sg.uploads.ru/INtVf.jpg

после 16/17 июля - 21 июля вдруг вылетает су-25м1 с РЭБ

http://s8.uploads.ru/zVvp2.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 15:56:38)

671

"Ещё раз повторяю: обвинили Россию до того, как Боинг упал. Это доподлинно подтверждено. " - кто-нибудь знает, о чем речь?
(С 1:37:55)

672

uschen написал(а):

"Ещё раз повторяю: обвинили Россию до того, как Боинг упал. Это доподлинно подтверждено. " - кто-нибудь знает, о чем речь?
(С 1:37:55)


та, для красного словца. тут нужно понимать что дипы такого ранга тщательно ограждаются от реальности. Их задача искать лазейки у оппонентов и прочих в принимаемых ими допущениях. То есть теперь запад какбудто не возразил, что они «раньше того как Боинг упал уже опубликовали это»

Кроме того текущая школа дипов имхо выверяет текст с оглядкой на переводную статью в СМИ. То есть он (дип) четко знает как это переведут какиенибудь БиБиСи ФП или там CNN эту формулировку - она в РФ звучит резко обвиняюще, а после перевода будет звучать как большая уверенность РФ(high likely) - т.е. а внутреннюю аудиторию одно, на внешнюю другое

Отредактировано thegarin (2018-03-25 20:13:05)

673

http://s5.uploads.ru/BiIes.jpg

674

https://kv-bear.livejournal.com/tag/Потери АТО
http://sa.uploads.ru/u562o.jpg
http://sd.uploads.ru/FE8rW.jpg

такой орден давали пилотам если сбит при выполнении боевого задания. У нас су-25убм1 №62

Если судить по наградному... эти двое там были.

Волошин обычный получил , Дзюбенко как раз снесли 16 июля в час дня. Волошин ему помогал.

http://s9.uploads.ru/9q3Vf.jpg
http://s5.uploads.ru/ijceM.jpg
http://s5.uploads.ru/a9KYS.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 16:28:16)

675

вообщем  пока так.

С Днепропетровска три су-25

су-25м1 №08
Волошин  - дали орден За мужество , за то что не бросил Дзюбенко №41 16 июля , этому Хмельницкого 3 степени за то что подбили

су-25убм1 №62
Самойлов-Лагачев
сбиты , парашютировались - один видимо погиб , второй видимо в плену у ЛДНР. Обоим ордена 3-й степени Хмельницкого

су-25убм1 №? 
судя по фейку были Ручко - Помогайбо

С Миргорода  один су-27
№52 ФИО не понятна ,т.к не известный пилот (Сосковец нет таких пилотов не попадался). Засек свидетель Тайга его взлет

Отредактировано Кемет (2018-03-25 16:42:20)

676

первая точно 62 , вторая была 65 или 64 , она в Кульбакино была точно . На фотке антенна не как у спарки.. наверное обычный стоит су-25м1

http://s9.uploads.ru/gmnOu.jpg
http://s9.uploads.ru/rcYlq.jpg
http://s3.uploads.ru/PvXGw.jpg
http://s3.uploads.ru/szQo1.jpg
http://sh.uploads.ru/7pyaD.jpg
http://s7.uploads.ru/ACUqw.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 16:52:18)

677

http://s7.uploads.ru/i17ny.jpg
http://s5.uploads.ru/HkRUx.jpg
http://s5.uploads.ru/GodNm.jpg

http://sg.uploads.ru/OgTLS.jpg
а не их снесли 16? эск. Волошина  у него два вылета снесли 41 и 03

Отредактировано Кемет (2018-03-25 18:09:55)

678

http://na.mil.gov.ua/nagorodzheni-v
https://kv-bear.livejournal.com/tag/Потери АТО
http://s3.uploads.ru/5bKGT.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 20:27:56)

679

:D
16 июля в 19.00 когда сбили 03 , рядом был Волошин и как пишут был на 05.

пообещали его тогда сбить и после 17 июля он не разу не светился этот Летучий призрак Донбасса
http://s3.uploads.ru/sduS8.jpg

http://sd.uploads.ru/c6nZ0.jpg
http://s8.uploads.ru/BS4de.jpg
http://sg.uploads.ru/R9OZJ.jpg

у них пытались потом угнать су-25

http://sd.uploads.ru/yQSfm.jpg
http://s9.uploads.ru/i8HUn.jpg
http://sg.uploads.ru/Cib0W.jpg

680

uschen, Вы во всём этом ворохе восхитительных простыней-мурзилок мой ответ на Ваш вопрос по поводу опуса "авторитета" с форумавиа приметили?  :glasses:

681

Участие украинской авиации в ходе антитеррористической операции на Донбассе на сегодняшний день ограничена апрелем - августом 2014 года.

Су-25М1, Кульбакино, октябрь 2015

Однако даже в такой достаточно небольшой промежуток времени оказалось втиснутым множество событий, а летчики получили бесценный боевой опыт. Причем касается Воздушных Сил, то самым востребованным самолетом оказался штурмовик Су-25 - что совсем не удивительно, учитывая опыт локальных войн последних десятилетий.

После распада Советского Союза на территории независимой Украины осталось 70 Су-25-х. Но весной 2014 года у воздуха могли подняться только 15 машин, которые были сосредоточены в 299-й бригаде тактической авиации (место базирования - аэродром Кульбакино под Николаевом).

Важно отметить, что из 15 самолетов, 10 (9 одноместных и 1 двухместный варианты) были модернизированы по стандарту М1. Основным отличием от «советских» образцов стала более современная авионика.

Су-25 украинских ВС, 2013

Впервые над Донбассом Су-25 появились в середине апреля, когда летчики выполнили несколько десятков облетов городов Донбасса. На тот момент считалось, что такая «демонстрация флага» охладит «горячие головы».

Одновременно имеющиеся «борта» стали перебрасывать ближе к линии противостоянии - на аэродром Днепропетровск (как запасной был определен Чугуев).

В бою Су-25-е отличились 15 апреля, когда одинокий самолет сопровождал несколько вертолетов Ми-8МТ с штурмовым отрядом для взятия под контроль аэродрома Краматорска.

5 мая дошло и до реального применения вооружения - летчику Су-25 пришлось «добивать» Ми-24П армейской авиации в районе Славянска, экипаж которого выполнил вынужденную посадку после поражения с земли.

Довоенное фото Су-25УБ в оригинальном камуфляже

Затем появление штурмовиков в небе Донбасса стала фиксироваться с завидной частотой. Причем можно отметить, что по сравнению с Афганистаном или Чечней загрузки машин была минимальной - основным вариантом были два блока НАР Б8М1 с неуправляемыми ракетами С-8 и два дополнительных 800-литровых подвесных бака.

Одним из самых результативных случаев применения Су-25 в ходе АТО стали события 26 мая 2014, когда пара штурмовиков нанесла значительные потери отряда сепаратистского батальона «Восток» в Донецком терминале. Примерно в это же время (конец мая) летчики уничтожили и несколько лагерей по подготовке боевиков в Луганской области.

Однако применение неуправляемых ракет в столь урбанизированном районе как Донбасс не могло не привести к жертвам гражданского населения. Наиболее резонансным стали события 2 июня, когда несколько выпущенных ракет С-8 попали на площадь перед зданием Луганской облгосадминистрации. Через довольно широкий международный резонанс после этого случая применения Су-25 по целям в пределах населенных пунктов значительно ограничили.

Но когда противник оказывался на открытой местности, эффективность штурмовиков оказывалась на высоте. Так, было, например, 5 июня, когда одиночный самолет нанес значительные потери подразделения «батальона« Восток », которое штурмовало пограничный пункт« Мариновка ».

Приходилось летчикам выполнять и несвойственные для себя функции - так 28 июня летчики выполнили несколько вылетов для снабжения окруженных армейских частей на аэродроме Краматорск и в Донецке. Несмотря на отсутствие опыта подобных вылетов, практически все сброшенные 250-кг контейнеры с продовольствием и медикаментами попали в руки получателей.

Учебный Су-25УБМ1, Кульбакино, 2014

Однако наиболее активно все имеющиеся машины использовались после окончания первого перемирия 1 июля и развертывания крупномасштабных боевых действий на севере Донецкой и Луганской областей. Так, Су-25 активно применялись для поддержки наступления в районе Краматорска. Кстати, впервые наблюдатели отметили применения бомб - 250-кг, так и 500-кг.

Вот характерное сведения штаба АТО только за 12 июля (все удары наносились летчиками Су-25-х):

«Первый авиаудар авиации был нанесен по опорному пункту террористов в районе населенного пункта Лисичанск. В результате поражено скопления боевиков, а также вооружение и техника.

Второй прицельный авиаудар был нанесен по базе боевиков в районе населенного пункта Гольмовский, Горловского района. Там помещение специализированной школы террористы оборудовали под свои казармы. Авиацией было уничтожено до 30 террористов, 2 установки РСЗО БМ-21 «Град», 2 единицы ЗУ-23-2 и до 6 единиц бронированной боевой техники.

Третий авиаудар нанесен в районе скопления боевиков вблизи населенного пункта Ровеньки. Летчики уничтожили до 10 боевиков, уничтожены реактивную систему залпового огня БМ-21 «Град» и выведены из строя несколько единиц бронированной техники.

Четвертый авиаудар был осуществлен по базе боевиков в районе населенного пункта Торез. Данные по уничтоженной технике и живой силе боевиков уточняются.

Пятый авиаудар самолеты Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины нанесли в районе кургана Саур-могила, что недалеко от Донецка. Авиацией поражены опорный пункт, где были сосредоточены террористы, боевую бронированную технику и склады с боеприпасами и оружием. Данные уточняются.

Также в течение дня проведения воздушную разведку и выполнено 7 самолетовылетов на прикрытие группировок войск (сил АТО).

Всего в течение суток авиацией Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины выполнено 16 вылетов самолетов ».

Но увеличение числа вылетов и насыщения отрядов сепаратистов средствами ПВО не могло не привести рано или поздно к потерям.

Впервые украинские СМИ сообщили о потере Су-25 2 июля, когда поврежден во время боевого вылета в районе Снежного, самолет хотя и был доведен летчиком до аэродрома Днепропетровске, однако при подходе машина загорелась и летчик был вынужден катапультироваться.

Тяжелым днем ​​для украинской авиации стало 16 июля, когда один Су-25 получил серьезные повреждения, а второй был сбит в районе Амвросиевки. Летчик катапультировался и смог избежать плена. По поводу причины потери до сих пор нет ясности - летчик утверждает, что был поражен ракетой класса «воздух - воздух» со стороны российской границы, СМИ сепаратистов - сбитый с ПЗРК.

21 июля недалеко от Мариновка был сбит Су-25 командира эскадрильи подполковника Юрия Шевцова. Летчик катапультировался над территорией, временно неконтролируемой властью, скрывался в течение месяца, однако был схвачен. Позже был обменян и вернулся к боевой работе.

Огромные потери как армия, так и авиация понесли при обороне стратегической высоты Саур-Могила практически на самой границе с РФ.

23 июля во время массовых ударов были сбиты сразу два из четырех штурмовиков. Один упал в районе села Дмитровка, второй - недалеко от Шахтерска. Украинские СМИ заявили, что по крайней мере один самолет был сбит ракетой «воздух - воздух», выпущенной с борта российского МиГ-29, который патрулировал вдоль границы. Российские официальные лица обычно все отрицали. После этого штурмовики стали применять крайне ограничено, при этом были подняты высоты применения, чтобы избежать поражения с ПЗРК, что привело к резкому снижению эффективности ударов.

Тяжелое положение в районе Иловайская конце августа заставило пустить в ход буквально все, в том числе и Су-двадцать пятый. Однако зенитное прикрытие введенных российских частей было намного более современным, чем то с чем сталкивались украинские летчики к этому.

И как итог - 29 августа 2014 года в районе Старобешево двойным пуском ЗРК «Оса-АКМ» был сбит самолет капитана Владислава Волошина. Летчик катапультировался и был подобран бойцами Нацгвардии.

Это последние на осень 2015 вылеты украинских Су-25 в ходе войны в Донбассе.

http://s3.uploads.ru/qwJA0.jpg
http://sh.uploads.ru/8zK0Y.jpg

682

"meovoto"- uschen, Вы во всём этом ворохе восхитительных простыней-мурзилок мой ответ на Ваш вопрос по поводу опуса "авторитета" с форумавиа приметили?

683

Кемет, спасибо, Вы, как потомственный британский дворецкий, весьма любезны.  :rain:

684

Кемет
Спасибо!
(Честно говоря, грустно смотрел я на нынешнюю 14 подряд-ветку. "Спятил Кемет, окончательно спятил" - сокрушался я, потому что, во-первых, жалко Кемета. А во-вторых - не прочесть мне этот растущий объем ни в жисть!
И тут - наземная Р-27, да еще живая, свежая! Браво! (Ну голландцу само собой респект!)

meovoto
Приметил!
Спасибо за "разбор", с одной стороны я понял Ваш ответ.
А с другой - был бы дополнительно признателен, если бы Вы разъяснили эту оптическую иллюзию (?).
http://sd.uploads.ru/t/1h0tv.jpg
Черточки-то действительно выглядят направленными поперек курса.
А если так - ПЭ взад не летят, верно? У зарощенской ракеты проблемы?
И это как раз Ваши черточки, Ваш метод, соответственно, где-то на дне кармана уже должен лежать готовый ответ - подумал я.

Отредактировано uschen (2018-03-26 05:31:31)

685

Кемет написал(а):

"Ведутся работы по включению в состав бортового вооружения управляемых ракет Х-25 и Х-29".

А чего их включать?
Они и так штатно входят в состав управляемого вооружения даже "старого" Су-25.
Для солидности, что-ли, вписали, или чтобы выбить деньги на ненужные работы?

686

вообщем затея вычислить летавших и сбитых через награды ничего не дал. Ордена они там себе конечно в руководстве вешали - трое уволилось пилотов потом в один день , в том числе и из-за этого. Хмельницкого 3-й степент реально давали если борт был сбит и упал. Относится и к вертолетчикам. Жив пилот или нет не важно. Это боевая награда у них там была. Командиры ее себе не вешали. Дальше мы не знаем 9 человек 299бтра пилотов как мимнимум , а если было еще и 4 звено , то 12. Нашел одного и одного просто по фото. Но большинство вылетов совершал командный состав. Из 300 вылетов 299 , 33 Волошин 40 Дьяков штурман... потом стал командиров 299 полковником. т.е. нагрузка была на них в основном. Либо полный не комплект как делается для мирного времени , когда оставляется командный состав ... но пилота готовить 7 лет. Вообщем скорей всего не знаем фамилии.

Дальше награду которую Волошин получил это за 16 июля когда он выволок Дзюбенко 41 и нашел пилота на земле вечером  с 03. Их награды все за сбитые борта. одного сбили 2 июля , второго 16 июля и еще один дотянул . Шевченко получил тоже орден , но в тот момент когда никто не знал где он и числился погибшим. Именно он потом сдал всю 299 и из-за этого у него были конфликты с Волошиным. Вообщем на протяжении двух месяцев все их награды естественны. Двоих сбитых 17 июля там среди них нет. Либо мы просто не знаем их фио.

http://na.mil.gov.ua/nagorodzheni-s
http://www.president.gov.ua/documents/6602014-17561
http://peacekeeping-centre.in.ua/Museum … oc/640.htm
http://www.president.gov.ua/documents/6312014-17512
http://www.president.gov.ua/documents/6192014-17491

http://sg.uploads.ru/mDrlI.jpg
http://sa.uploads.ru/uApNz.jpg
http://sa.uploads.ru/7PbTl.jpg
http://sa.uploads.ru/krQNo.jpg
http://sg.uploads.ru/xu6XL.jpg
http://sg.uploads.ru/m9A8X.jpg
http://s3.uploads.ru/DzwLE.jpg
http://s3.uploads.ru/W47qa.jpg
http://sa.uploads.ru/HLMGy.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-26 13:22:53)

687

дальше вопрос по спарке

из всего , можно сказать только одно  - 62 была сбита в не известный день и заново воссоздана из списанной.  Остальные либо повреждены , либо ремонт , либо целые , либо капитальный ремонт. Единственное ,что местные говорят про двух пилотов 23 июля... но там майор , который не был  награжден... видно язык до киева доведет. 

http://s5.uploads.ru/1vOy6.jpg
http://sh.uploads.ru/UkVZ9.jpg
http://sh.uploads.ru/6f3pk.jpg
http://s3.uploads.ru/oH7qi.jpg
http://s5.uploads.ru/iwHTl.jpg
http://sa.uploads.ru/W93Nk.jpg
http://s5.uploads.ru/UXG65.jpg
http://s8.uploads.ru/VhzkB.jpg
http://sd.uploads.ru/KDkvi.jpg

688

самый интересный момент с Волошиным.. история Агапова не от 16 и 17 июля ,а от 23. Тогда вылетело 3 самолета , было сбито два - Волошин вернулся один без ракет. Шевцов месяц бродил , потом поймали. Волошин был вооружен р-73 и прилетел без них. 33 Шевцов имел на борту оборудование РЭБ - видимо единственный из всех в 299 брта. Далее на вопросы - самолет не то т и самолет не в том месте и не в то время говорит о другом. Было очень много подозрений что одного 04 или 33 сбил наш миг-29. Очень сильно подозревали в тот момент. По всей видимости там был какой то бой между ними - Волошин стрелял в миг-29 наш , а в ответ он снес две или одну су-25 , вторую сбили с земли или добили уже сбитую  и Волошин остался один целый, поэтому вернулся. Там 23 числа очень странная и мутная история. т.к. это только сбитые. А местные говорят о том что было подбито 4 самолета , но два улетело - там несколько налетов было.

Вообщем суть - Агаповская история от 23 июля.   

http://s5.uploads.ru/uD6br.jpg
http://s5.uploads.ru/gcUuE.jpg
http://s8.uploads.ru/tWyFB.jpg
http://s8.uploads.ru/euUHq.jpg

689

вообщем если расковырять весь этот мусор фейков , кривой инфы от журналистов и просто пропаганды , то остается на 17 число вот,  что

17 июля с аэродрома Миргород поднялся су-27 из 831 полка. О его взлете сообщил "Тайга" , которого потом полгода мурыжило сбу и допрос велся в присутствии членов комиссии по боингу.  Если судить по фейку его номер 52.  Второй самолет спарка 62 взлетел с Кульбакино в 13,42 .

Оба самолета были замечены в районе катастрофы очевидцами и кусками попадали на радары не выше 3 км высоты. Синяя клюшка это су-27. А спарка прошла от Ждановки на Красный Луч и несколько раз подвергалась обстрелам и в конце концов была сбита. Двое пилотов катапультировались. Стрелял Безлер и стреляли от Молчалино. По су-27 у Зугресу стояла стрела -10 , но не хватило дальности.

Какой то пуск не пойми чего был еще от Саур могилы - ракета прошла над Октябрем в сторону Снежного и возможно сбила в конце концов эту спарку. Описание ее полета достаточно странное ,т.к. летит она явно в сторону от боинга на восток. Разница градусов 30-40 как минимум. Об этом сказали командиру Сому - ракета в боинг не попадала , а ушла вправо от него.

Олифант это залипуха бандерлогов подогнать фото Алейникова.

https://militarizm.livejournal.com/23728.html
http://spotters.net.ua/search/?reg=62+BLUE
https://kv-bear.livejournal.com/tag/Потери АТО

http://sd.uploads.ru/dXGLF.jpg
http://sd.uploads.ru/agd2l.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-26 14:09:23)

690

https://rutube.ru/video/1d85392ba339aa7 … 7b48b529a/
http://s5.uploads.ru/SOLsK.jpg
http://s7.uploads.ru/Aq3wU.jpg
http://s9.uploads.ru/I6UKt.jpg
http://s9.uploads.ru/SUDt4.jpg
http://s9.uploads.ru/HIfjX.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-26 15:19:46)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14