MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14


Обо всём подряд - 14

Сообщений 631 страница 660 из 978

631

Раз ты вспомнил СБУ, решил заглянуть на свой любимый сайт избушников http://ord-ua.com/2018/03/19/korrupciya … moubijstv/ - это точка зрения Бутусова, Турчинова и, самое главное Коломойского. В смысле как они хотели, чтобы у Украины была бы такая точка зрения. Бо сайт, как широко известно в узком кругу содержится святой троицей под прикрытием Стасика Речинского, бывшего пресс секретаря СБУ.

Отредактировано РВШ (2018-03-24 15:32:19)

632

короче.

Ни Савченко и его зам , ни депутаты областной думы , ни сам Стерпул , ни БПП с рабочей группой Макарьян не при чем. Они его не трогали.

Согласен с Барной - я тоже на Карпенко думал.

Вообще эта святая троица- Галайко , Денисов и Карпенко придумали схему субподряда для конторы Стерпула. Затянули с тендером , что бы он увяз по самое некуда. Дальше Галайко по не понятным причинам вляпался на откате с полосы - там кто то сдал их Савченко . далее Савченко из лучших побуждений поставил Волошина на и.о. директора аэропорта. И карпенок с Денисовым пришлось открыть карты с аферой и втянуть туда Волошина. Карпенко все время уговаривал уйти Волошина с поста..... зудел. У Макарьяна конечо свой интерес с ФИО директора, но это на будущее...

В пятницу 16 пришли документы .. судя по всему и акты. Именно об актах и.о. директора уже Денисов говорит ,что он их не видел. Но эта бумажка  "сопроводительная ведомость к ним" - там даже печати нет , только подпись Стерпула. Где они есть.

В принципе проект с технадзором и цифрами есть под тендер январский и отмененный договор с ЕИС. Если бы Волошин подписал акты (а суммы там видно подгоняли - как они выражались "рисовали" ) то в принципе конечно получил бы административку , может не соответствие ... ну всем понятно ,что произошло. Но в таком случае летит к едрени фене вся схема с субподрядом и отмывом денег. Все ушло бы на Стерпула. Клиент конечно тот еще , но явно на короткой ноге там со всеми - с 2007 года делишки они там крутят по полной. Договорились бы.

Так вот кто то не ДАВИЛ на Волошина подписать эти документы , а НАБОРОТ кому то НЕЛЬЗЯ было ,что бы он их подписал. Кроме этого в пяницу на большом совещании Волошин объявил о том ,что скоро будет новый тендер. Его 100 % выиграл бы Стерпул

Об этом и был разговор 17 июля вечером , когда он стал  мрачным. Это звонок Карпенко или Денисова или Галайко. Как только они поняли , что в понедельник Волошин это все может подписать или чуть поздне , они решили его убрать .

Поэтому он "в спину самоубийством" в воскресение отошел в мир иной. 

Троицу пусть эту ковыряют.. это их рук дело.


http://nikvesti.com/blogs/show/10828
https://inshe.tv/society/2018-03-23/318264/
http://nikvesti.com/news/politics/127195
https://podrobnosti.mk.ua/2018/02/14/na … teley.html
http://sa.uploads.ru/ADZsG.jpg
http://s9.uploads.ru/mCHKa.jpg
http://s8.uploads.ru/qEb0y.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-24 16:50:40)

633

РВШ написал(а):

Раз ты вспомнил СБУ, решил заглянуть на свой любимый сайт избушников http://ord-ua.com/2018/03/19/korrupciya … moubijstv/ - это точка зрения Бутусова, Турчинова и, самое главное Коломойского. В смысле как они хотели, чтобы у Украины была бы такая точка зрения. Бо сайт, как широко известно в узком кругу содержится святой троицей под прикрытием Стасика Речинского, бывшего пресс секретаря СБУ.

Отредактировано РВШ (Сегодня 15:32:19)


борт №1 обещал приземлиться после открытия в Николаевском аэропорту - забыли написать в статье.

Да не будут они трогать этого Волошина. Не их уровень.

634

Карпин не только уговаривал Волошина уволиться , но он же мутил эту схему ... а потом после убийства он же и слил журналистам переписку с суцидом Волошина через местную прессу. По факту пустил следствие по ложному следу.

Денисов более тюфяу в этой схеме. Галайко хорошо с изоляторе пуганули - сам сказал ,что очень боится и ему связываться после этого ...

http://s7.uploads.ru/ha6rO.jpg
http://s3.uploads.ru/TvD0F.jpg
http://s8.uploads.ru/dWY7G.jpg
http://s5.uploads.ru/H43Zl.jpg
http://s4.uploads.ru/KA7pI.jpg
http://s5.uploads.ru/dcROy.jpg
http://s4.uploads.ru/EaWh7.jpg

635

350 эшелон дали su2074 аэрофлота

http://s9.uploads.ru/ml8B9.jpg
http://s3.uploads.ru/h8Wz4.jpg

636

Катастрофа Boeing MH17 спустя два года / 4
Политика
Часть IV – Российские версии
Катастрофа Boeing MH17 спустя два года / 4
Фёдор Яковлев, 24 февраля 2017, 23:31 — REGNUM 

После презентации JIT своего предварительного отчёта, в котором она продемонстрировала 28 сентября 2016 года в качестве собранных за два года «доказательств» поражения Boeing MH17 ракетой ЗРК «Бук» обсуждаемые в СМИ и соцсетях с июля 2014 года фото-, видеоматериалы и некие «мультики», вполне естественно, что интерес привлекает расследуемая Следственным комитетом РФ с декабря 2014 года альтернативная версия, из которой следует, что Boeing MH17 якобы был сбит ракетой «воздух — воздух» штурмовика Су-25 ВВС Украины.

Публичная история появления этой версии началась 22 декабря 2014 года со статьи в российской газете «Комсомольская правда» о человеке, который сам пришёл в редакцию газеты и рассказал, что он является свидетелем того, что BoeingMH17 сбил лётчик украинских ВВС капитан Владислав Волошин на штурмовике Су-25 старой, ещё советского производства, ракетой «воздух — воздух» (конкретный тип ракеты, как и номера самолётов, на которые навешивались ракеты, он не назвал). Этот человек лично видел, поскольку проходил службу на аэродроме, на котором базировался самолёт Волошина, как Волошин вылетел на Су-25 примерно за час до падения Boeing MH17 с двумя подвешенными ракетами «воздух — воздух», а вернулся на аэродром после падения Boeing MH17 только с одной. И передал слова Волошина после возвращения: «Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот». И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте».

Далее события развивались весьма стремительно — 23 декабря 2014 года теперь уже экс-руководитель управления взаимодействия со средствами массовой информации СК РФ Владимир Маркин заявил, что «следователи сегодня пообщались с главным редактором и журналистами КП, которые беседовали с украинским военнослужащим в редакции, и получили соответствующие координаты украинского гражданина. Следователи уже установили с ним контакт, и в ближайшее время мы сможем допросить его в качестве свидетеля в рамках расследования уголовного дела о применении запрещенных средств и методов ведения войны на юго-востоке Украины».

А 24 декабря 2014 года на сайте СК РФ появилась информация Маркина о том, что этот человек допрошен в качестве свидетеля и «те факты и сведения, которыми располагал и о которых четко, не путаясь, рассказывал свидетель, убеждают следователей, что показания его правдивы, что, кстати, и подтвердило исследование на полиграфе». К тому же «для следствия эти показания очень важны, и самое главное, что они совпадают с теми данными, которые имелись у следователей из других источников, и подтверждают факт нахождения в воздухе украинского самолета Су-25 во время крушения «Боинга», и «поскольку свидетелю может угрожать опасность, следствие решает вопрос о предоставлении ему государственной защиты по программе защиты свидетелей». 29 декабря 2014 года на сайте СК РФ появилась информация Маркина о том, что «представители Следственного комитета России готовы в кратчайшие сроки выехать на Украину со всем необходимым оборудованием для проверки летчика Волошина, а также всех иных лиц, которые могут что-либо знать о катастрофе малайзийского «Боинга».

Правда, ещё 24 декабря 2014 года советник председателя СБУ Маркиян Лубкивский на брифинге в Киеве сообщил, что «департаментом внутренней разведки и безопасности Украины проведено соответствующее расследование. Как было установлено, 17 июля 2014 года авиация Украины в соответствии с планом проведения АТО не применялась. Капитан Волошин полеты не совершал». По этому поводу незамедлительно, в тот же день отреагировал СК РФ в лице Маркина: «То, что СБУ признала, что летчик Волошин существует, это уже достижение». Но, похоже, это достижение, если его, конечно, таковым можно назвать, так и осталось единственным публичным достижением в этом расследовании СК РФ.

Затем информация от Маркина о ходе расследования этой версии появилась на сайте СК РФ уже только 3 июня 2015 года: «Поскольку сейчас появляются все новые доказательства достоверности слов свидетеля, а также с учетом различных вбросов, касающихся сомнений отдельных ангажированных СМИ в реальном существовании этого свидетеля, на данном этапе мы приняли решение раскрыть информацию о нем. Этим свидетелем является гражданин Украины Агапов Евгений Владимирович, который проходил военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины (воинская часть №А4465)». Было также заявлено, что «в настоящее время следствием принимаются дополнительные меры, направленные на расследование версии, которую он озвучил в ходе допроса. Для этого проводятся соответствующие технические судебные экспертизы и другие следственные действия».

Последней же информацией от Маркина о ходе расследования этой версии, пожалуй, можно считать заявление 15 июля 2015 года: «Что касается приоритетной версии, то у нас есть данные, в том числе основанные на результатах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа «воздух — воздух». Более того, эксперты предполагают, что установлен тип ракеты и что эта ракета не российского производства. И всё это ещё раз подтверждает показания важнейшего свидетеля Евгения Агапова, проходившего военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины».

К сожалению, Маркин не объяснил, что означают его слова о предположениях экспертов о том, «что установлен тип ракеты и что эта ракета не российского производства»? Какие могут быть «предположения экспертов» о типе ракеты, если Агапов чётко заявил, что к самолёту цеплялись ракеты «воздух — воздух» совсем «старые, еще советского производства», и если он действительно «механик авиационного вооружения», то назвать конкретный тип ракеты для него не составляет никакой сложности. И что означает вывод экспертов, «что эта ракета не российского производства»? Советская ракета — это ведь тоже «не российского производства»? А если исходить из слов Маркина о том, эксперты и экспертизы подтвердили показания Агапова, то, исходя из опубликованной, как указано в «КП», «стенограммы нашего разговора», такое «подтверждение» может означать только то, что капитан Волошин сбил Boeing MH17 «старой, еще советского производства» ракетой, что выглядит весьма сомнительно. Есть вопросы и к словам Маркина о каких-то «экспертизах». А что эксперты подвергали экспертизе, — реальные обломки Boeing MH17 или их фотографии? А если обломки, то их привозили в Россию или эксперты ездили на место катастрофы?

Впрочем, Маркин уже ничего не ответит, поскольку с 12 октября 2016 года уже работает первым заместителем генерального директора ПАО «РусГидро». Но методика озвучивания хода расследования СК РФ весьма похожа на ту же, которую использовала при освещении своих результатов расследования DSB и JIT, — «да, у нас есть бесспорные доказательства, но мы их вам не покажем, поэтому просто верьте нам». А своеобразным ответом на это выступление Маркина стало интервью самого Волошина 27 августа 2015 года, в котором он подтвердил факт прохождения службы Агапова на аэродроме, но категорически отверг свою причастность к падению Boeing MH17. В принципе, при наличии свидетелей присутствия военного самолёта в воздухе во время падения Boeing MH17, версия поражения авиалайнера ракетой «воздух — воздух» имеет полное право на жизнь, но у неё есть схожие недостатки с версией поражения Boeing MH17 ракетой ЗРК «Бук», так как на сегодняшний день нет никаких прямых доказательств пуска ракеты «воздух — воздух» любым самолётом, поскольку свидетели падения Boeing MH17 другой самолёт рядом с авиалайнером видели, какие-то хлопки в небе слышали, но никаких достоверных свидетельств пуска ракеты этим другим самолётом по Boeing MH17 нет, к тому же никем точно не определён даже тип этого самолёта.

В России одним из первых и очень обстоятельно версию о поражении Boeing MH17 штурмовиком СУ-25 ВС Украины отработал журналист Аркадий Мамонтов, показав в начале октября 2014 года в эфире канала «Россия-1» свой документальный фильм «Рейс MH-17. Прерванный полет». По его версии, «17 июля с военного аэродрома в Кульбакино под Николаевом, Украина, в воздух поднялись четыре штурмовика из 299-й воздушной эскадрильи ВВС Украины. Это модернизированные самолёты, которые легко достигают высоты 10 000 метров и могут находиться там в течение получаса, выполняя при этом боевые задачи. В 299-й бригаде есть 5 таких штурмовиков — бортовые номера 06, 07, 08, а также 38 и 40». Именно эти четыре штурмовика 17 июля 2014 года «перелетели в Днепропетровск на «аэродром подскока», откуда и взлетали к «Боингу».

Но уникальной особенностью российской пропагандистской системы, в том числе сугубо официальной, является то, что она настолько мощна, самодостаточна и разновекторна, что совершенно не нуждается в оппонентах и вполне способна сама опровергать свою информацию стараниями как государственных органов, так своих, и, вне всякого сомнения, совершенно искренних апологетов, причём бесконечное количество раз. А в результате отсутствия хоть какой-нибудь стратегии все пропагандистские усилия этой системы сводятся исключительно к сиюминутному решению возникающих проблем и вопросов, что неизбежно приводит к путанице и появлению тупиковых ситуаций, из которых без потери лица выйти невозможно, что, впрочем, большинство участников российского пропагандистского процесса при этом нисколько не смущает. Поэтому, вполне логично, что буквально через месяц, 14 ноября 2014 года, на Первом российском телеканале показали фотоснимок, зафиксировавший момент атаки Boeing МН17 военным самолётом, который диктор Виталий Елисеев и Михаил Леонтьев, прокомментировавший снимок в своей информационно-аналитической программе «Однако», назвали МиГ-29, что версию Мамонтова с Су-25 опровергало.

Но, поскольку маховик опровержений был запущен, то, в полном соответствии с «теорией домино», в конце ноября на российском телевидении был показан ещё один документальный фильм, на этот раз журналиста Андрея Караулова, — «Как погиб «Боинг»?». В этом фильме не только подтверждалась версия Мамонтова, который тоже принимал участие в съёмках этого фильма, но и уточнялось, что, по «данным немецкой воздушной разведки, в тот день, 17 июля, с часу дня в небе над Донбассом дежурили 4 украинских штурмовика Су-25: 06, 07, 08 и 38». Как сказал Караулов, это были «самолёты 299-й эскадрильи ВВС Украины», а Boeing MH17 сбил украинский штурмовик Су-25 с бортовым номером 08, который пилотировал подполковник украинских ВВС Дмитро Якацуц, который «с 18 июля и по сей день находится в ОАЭ», что опровергало версию с МиГ-29, озвученную Елисеевым и Леонтьевым.

Но буквально через месяц после фильма Караулова, основываясь на показаниях Агапова, СК РФ убедительно опроверг сразу все предыдущие версии, поскольку живым свидетелем, в отличие от СК, их авторы похвастаться не могли. Исходя из аналогии, следует предположить, что СК РФ, как и в случае с публикацией в «КП», не мог не отреагировать на громкие публичные заявления о совершении резонансного преступления, и его следователи побеседовали и с Мамонтовым, и с Карауловым, но, видимо, их данные были настолько, мягко говоря, неубедительны, что СК РФ решил подождать других. На версию с МиГ-29 СК РФ вообще никак не отреагировал. Правда, даже дождавшись показаний Агапова, далее опровержения предыдущих версий, судя по отсутствию конкретных результатов, СК РФ в своём расследовании тоже не продвинулся.

Вопрос о том, кто такой Дмитро Якацуц и почему, по мнению Караулова, он вообще имеет отношение к несуществующей, как он её назвал в фильме, «299-й эскадрилье ВВС Украины», никто уточнять не стал. Хотя 21 июля 2014 года недалеко от села Мариновки Донецкой области был сбит Су-25 командира эскадрильи 299-й бригады тактической авиации ВВС Украины подполковника Юрия Шевцова, который катапультировался над территорией, контролируемой ополченцами, и почти месяц скрывался. Однако, 18 августа был задержан, и во время допроса, информация о котором появилась в СМИ в конце августа, прозвучали имена 13 его сослуживцев по 299-й бригаде, среди которых Волошин был назван, а вот Якацуц нет. И судя по тому, что у же 2 сентября было сообщено о том, что Шевцов в числе ещё 8 военнослужащих ВС Украины попал в обмен пленными с ополчением, то в тот период официальными органами РФ версия о поражении Boeing MH17 украинским штурмовиком ещё не рассматривалась, поскольку в противном случае просто глупо было отпускать такого ценного свидетеля, как Шевцов. К тому же, судя по публикациям в СМИ о его допросах, никаких вопросов по поводу Boeing MH17 ему никто не задавал. Можно было бы предположить, что фамилия Якацуц не была названа Шевцовым потому, что, по утверждению Караулова, Якацуц «с 18 июля и по сей день находится в ОАЭ», но с учётом того, что, по версии СК РФ, Boeing MH17 сбил Волошин, то и версия о пребывании Якацуца в ОАЭ вместо прохождения службы в «299-й эскадрилье ВВС Украины» тоже теряет всякий смысл.

А 26 сентября 2016 года на брифинге по случаю обнаружения необработанных первичных радиолокационных данных расположенного в поселке Усть-Донецком Ростовской области радиолокатора были фактически опровергнуты вообще все предыдущие российские «самолётные» версии сразу. Заместитель главного конструктора трассового радиолокационного комплекса «Утёс-Т» НПО «Лианозовский электромеханический завод» Виктор Мещеряков, комментируя данные усть-донецкого радиолокатора, предложил (08:00) «особо обратить внимание, что, проигрывая файл от момента обнаружения и до текущего времени, никаких сторонних воздушных объектов поблизости от малайзийского самолета радиолокатор не фиксировал. Исключение составляют два гражданских судна с номерами 1775 и 4722. Первое судно пересекалось с малайзийским самолетом задолго до катастрофы, а второе судно находится на расстоянии более 30 километров от него. Проигрывая файл далее, до момента разрушения самолета, наблюдаем отсутствие сторонних объектов вблизи малайзийского самолета», и добавил: «Вблизи малайзийского самолета усть-донецкий радиолокатор не наблюдал никаких сторонних объектов, которые могли бы стать причиной его разрушения». Или, другими словами, заявил об отсутствии на расстоянии «более 30 километров» от Boeing MH17 самолётов, которые могли бы его сбить. Собственно, ничего нового при этом Мещеряков не сказал, поскольку 13 октября 2015 года в окончательном отчёте DSB зафиксирован точно такой же вывод, сделанный на основании предоставленных Россией данных того же усть-донецкого радара, только в другом формате.

СК РФ по этому поводу хранит молчание, впрочем, о важности этого расследования для СК РФ и его интенсивности, пожалуй, можно судить хотя бы по тому, что запрос «Владислав Волошин» на официальном сайте СК РФ показывает один-единственный материал от 26 декабря 2014 года, это статья «КП» под названием «Маркин: То, что СБУ признало существование летчика Волошина, — уже достижение»?! Впрочем, для России в таком разнообразии мнений ничего удивительного нет. Как заявил генеральный директор концерна «Алмаз-Антей» Ян Новиков по поводу версии, что Boeing MH17 мог быть сбит штурмовиком Су-25 ВС Украины: «Мы не будем исключать и другие версии, но если самолет был сбит из зенитного комплекса, то это только «Бук-М1». И добавил: «Россия всегда выступала за максимальную возможность версий». Видимо, поэтому «Алмаз-Антей» и Росавиация активно помогали DSB доказывать версию о применении для поражения Boeing MH17 ЗРК «Бук», СК РФ озвучил версию о поражении Boeing MH17 Су-25 ВС Украины, Российский союз инженеров полагает, что сбить Boeing MH17 мог «неустановленный Су-25 или МиГ-29», а согласно гуляющему по интернету с июля 2015 года анонимному, но вполне профессионально составленному докладу, Boeing MH17 сбил «модернизированный Су-25 израильской ракетой «воздух — воздух» типа «Питон».

Хотя, пожалуй самый бесспорный специалист по части знания возможностей Су-25 — президент научно-производственного концерна ООО «Штурмовики Сухого», генеральный конструктор самолёта Су-25 Владимир Бабак фактически опроверг версию о поражении Boeing МН17 штурмовиком Су-25 ещё 28 июля 2014 года, заявив, что «технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11−12 км», но, «в связи со значительной разницей в скоростях самолетов поразить ракетой Р-60 малайзийский самолет из задней полусферы весьма затруднительно. В принципе, конечно, можно «выскочить» на эшелон полета «Боинга» и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно, я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60».

А 10 марта 2015 года, т. е. уже после начала расследования СК РФ по Волошину, в интервью немецким вещательным корпорациям NDR, WDR и газете Süddeutsche Zeitung Бабак ещё более категорически высказался по этому поводу: «Думаю, о применении Су-25 заявили для того, чтобы замести следы. Объяснить это иначе я не могу. Мы не понимаем, как Су-25 мог сбить «Боинг». Но, такое впечатление, что для СК РФ в тот момент показания «механика авиационного вооружения» с украинского аэродрома Агапова были гораздо важнее мнения генерального конструктора Су-25 Бабака, в противном случае СК РФ мог бы для подтверждения своей версии совершенно официально запросить экспертную оценку возможностей Су-25 у концерна «Штурмовики Сухого». Но, поскольку, исходя из слов Бабака, официальная оценка концерна сразу же поставила бы точку в расследовании СК РФ, то такая оценка либо не запрашивалась, либо не озвучивалась. При этом не исключено, что следователи СК РФ вместе со специалистами концерна «Штурмовики Сухого», исходя из известных следов поражения Boeing MH17 и показаний Агапова, всё-таки делали попытку хотя бы теоретически выстроить некую гипотетическую схему возможной атаки Су-25 на Boeing MH17, но, видимо, она так и не «выстроилась», после чего и появилось категорическое заявление Бабака о том, что в концерне не понимают, «как Су-25 мог сбить «Боинг».

Стоит также отметить, что ситуация с появлением Агапова выглядела довольно странно с самого начала, поскольку если допустить, что Агапов действительно сам пришёл в редакцию «КП», которая в погоне за сенсацией действительно выложила «стенограмму разговора» с ним, не связавшись предварительно с СК РФ, то журналисты оказали СК РФ, мягко говоря, «медвежью услугу», опубликовав рассказ Агапова в «необработанном» виде, так как содержание их «стенограммы» по сути опровергает заявление Агапова о поражении Boeing MH17 штурмовиком Су-25. Если допустить, что появление Агапова в редакции «КП» произошло по некоему «сценарию», то «сценарист» был явно никудышный, так как в показаниях Агапова имеет важное значение не только то, что он сказал, но и то, что он почему-то не сказал.

Например, Агапов ничего не сказал об использовании Волошиным боекомплекта имеющейся на Су-25 авиапушки, что исключает её использование Волошиным при атаке на Boeing MH17, поскольку как «механик авиационного вооружения» Агапов не мог об этом не сказать, если бы это действительно было. А без этого показания Агапова о том, что Boeing MH17 был сбит одной-единственной старой, ещё советского производства, ракетой «воздух — воздух», учитывая характер повреждений Boeing MH17, реальной совсем не выглядит. К тому же Агапов не назвал ни одной (!) фамилии свидетелей, которые могли бы подтвердить его слова, включая, например, фамилии техников, которые обслуживали штурмовик Волошина и непосредственно подвешивали на его самолёт ракеты «воздух — воздух», либо тех, кто, по словам Агапова, «выводил» Волошина из самолёта после возвращения на аэродром.

При данных обстоятельствах несколько странной выглядит попытка придания правдоподобности версии поражения Boeing MH17 штурмовиком Су-25, предпринятая журналистом RT Яной Ерлашовой в документальном фильме производства RT «MH-17. Информация к размышлению», показанном 16 января 2015 года, в котором демонстрируется (15:03—16:15) совершенно бессмысленный эксперимент с набором высоты (11 880 метров) Су-25?! Бессмысленный потому, что возможность достижения Су-25 высоты в 11−12 000 метров указана в его тактико-технических данных, об этом говорил Бабак, и такую возможность, в общем-то, никто под сомнение и не ставил, главный вопрос был и остаётся совершенно другой — как поведёт себя самолёт, предназначенный для ведения боевых действий на высоте до 5 000 метров, при пуске ракеты на высоте 9−10 000 метров? Но поскольку эксперимент с пуском ракеты на этой высоте мог закончиться плачевно, например, самолёт мог после пуска ракеты сорваться в штопор с непредсказуемым финалом, ответственность за который, да ещё в рамках заведомо бездоказательной версии, видимо, никто не захотел на себя брать, то такой эксперимент проводить не стали, а без его проведения всякие теоретизирования на тему возможности поражения Boeing MH17 штурмовиком Су-25 не имеют ровно никакого доказательного значения.

Заявление Мещерякова на упомянутом брифинге попутно опровергло и слова бывшего в то время начальником главного штаба ВВС России генерал-лейтенанта Игоря Макушева об обнаружении «воздушного объекта», который «предположительно Су-25», на специальном брифинге МО РФ по вопросам катастрофы рейса MH17 в небе Украины 21 июля 2017 года. При этом стоит отметить ещё одну фразу Мещерякова (11:25) во время комментария разрушения авиалайнера: «Фрагменты самолёта будут наблюдаться и далее ещё в течение нескольких минут», поскольку полёт одного из таких крупных фрагментов и могли принять за полёт самолёта. Во всяком случае, именно к такому выводу пришли 4 эксперта, — эксперт по технологиям радаров итальянский профессор Гаспаре Галати (Gaspare Galati), профессор Делфтского университета Пит ван Гендерен (Piet van Genderen), ранее работавший экспертом по радиолокации в Нидерландской авиационно-космической лаборатории (NLR) и нидерландском производителе радаров Thales Nederland BV, филиале одного из мировых производителей радаров, международной компании Thales Group, консультант с многолетним опытом работы авиадиспетчером Боб Бевеландер (Bob Bevelander) и не пожелавший себя назвать бывший глава радиолокационной станции амстердамского аэропорта «Схипхол», откуда вылетал Boeing MH17, которых 15 апреля 2015 года нидерландская телекомпания NOS попросила прокомментировать данные, представленные на специальном брифинге МО РФ по вопросам катастрофы рейса MH17 в небе Украины 21 июля 2017 года.

Кроме выдвижения своих версий, российская сторона приняла также участие в проводимом DSB техническом расследовании обстоятельств катастрофы Boeing MH17, для чего Минтранс России уже через 10 дней после катастрофы, 27 июля 2014 года, сформировал группу экспертов под руководством заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Олега Сторчевого. О характере участия этой группы в расследовании катастрофы Boeing MH17 и его результатах лучше всего говорят слова (2.07) самого Сторчевого на пресс-конференции на следующий день после опубликования окончательного отчёта DSB: «Со всей ответственностью могу заявить, что комиссия РФ категорически не согласна с выводами, сделанными в окончательном отчете, — они в корне неверны. Уровень нелогичности в отчёте, ну, извините, просто зашкаливает. Складывается впечатление, что вместо последовательного анализа объективных данных комиссия занималась подгоном доказательств под заранее выбранную версию», и добавил, что расследование, «по нашему мнению, проведено с нарушениями стандартов ИКАО, что абсолютно недопустимо».

Концерн ПВО «Алмаз-Антей» 15 октября 2015 года также официально заявил, что «международная комиссия по расследованию катастрофы малайзийского «Боинга» в своем итоговом отчете исказила результаты исследования концерна ПВО «Алмаз-Антей». Но при этом непонятно, кого именно «Алмаз-Антей» имел в виду, поскольку «международная комиссия» никаких докладов по «расследованию катастрофы» не публиковала. Правда, в тексте заявления «Алмаз-Антея» есть ещё упоминание о «докладе, обнародованном голландской стороной», что ещё больше запутывает ситуацию, поскольку вообще становится непонятным, к кому конкретно обращено это заявление, то ли «международной комиссии», то ли какой-то «голландской стороне», поскольку окончательный отчёт опубликовало Управление безопасности Нидерландов (DSB). К сожалению, но, видимо, почти за год тесного сотрудничества с DSB руководство «Алмаз-Антея» так и не удосужилось разобраться, ради кого оно потратило 10 миллионов рублей на свои натурные эксперименты. Может быть поэтому все возражения Росавиации и «Алмаз-Антея» остались не более чем сотрясением воздуха исключительно для внутрироссийского информационного потребления, а на документальном и международном уровне изложенные в окончательном отчёте DSB выводы так и остались незыблемыми.

Точно таким же информационным сотрясением воздуха осталось и заявление Сторчевого о том, что «Российская Федерация воспользуется предоставленным стандартом 5.13 тринадцатого приложения Конвенции о международной гражданской авиации правом инициировать возобновление расследования катастрофы», поскольку, даже несмотря на поддержку МИД РФ, официально заявившего 16 октября 2015 года, что «Россия со своей стороны планирует обратиться к Совету по расследованию вопросов безопасности с предложением возобновить расследование катастрофы рейса МН17. Если Нидерланды выразят желание принять участие в обсуждении хода и результатов наших исследований, мы готовы организовать такую работу», никакого «возобновления расследования катастрофы» за прошедшее время со дня заявления Сторчевого не произошло и не предвидится. Но при этом совершенно непонятно, что мешало России совершенно официально подавать в ИКАО (ICAO) письменные протесты при каждом нарушении DSB в процессе расследования катастрофы Boeing MH17 Регламента и процедур ICAO, если таковые, по утверждению Сторчевого, действительно были, и добиваться от ICAO на эти протесты если не действий, то хотя бы конкретных ответов?!

Наоборот, Сторчевой и «Алмаз-Антей», фактически помогли DSB избежать уличения в фальсификации?! Согласно рассказу (44.35) самого Сторчевого на упомянутой пресс-конференции, в августе 2015 года DSB показала фотографии якобы найденных 5 (пяти) частей ракеты ЗРК «Бук», однако специалист «Алмаз-Антея» заявил, что одна из представленных на фото частей не могла при взрыве ракеты остаться целой. Как результат, в окончательном отчёте DSB фотографии этой части ракеты… не оказалось. Другими словами, если бы российская сторона дождалась опубликования отчёта с этой частью ракеты ЗРК «Бук», у неё было бы документальное подтверждение предоставления DSB недостоверной информации, а так снова одни слова без малейшей видимости какого-то результата от них.

И такую консультативную помощь российская сторона, что опять-таки вытекает из слов (40.30) Сторчевого, оказывала постоянно: «Мы видим, что мы информацию даём, даём расчёты, в заключениях, выводах голландской стороны происходят некоторые изменения, а, в общем-то, каким образом они к этому приходят, они нас в известность не ставят». Стоит ли после этого удивляться, что на письмо Сторчевого в адрес DSB от 14 января 2016 года российская сторона получила ответ, суть которого, расписанная на 11 страницах приложения, свелась к тому, что «предоставленные данные не могут рассматриваться в качестве новых и существенных доказательств». Впрочем, ничего не поменялось и после того, как расследованием стала заниматься только JIT, поскольку, как заявил Маркин в июле 2016 года, «вынужден констатировать, что передача информации, имеющей отношение к авиакатастрофе, осуществляется на сегодняшний день Следственным комитетом исключительно в одностороннем порядке».

Вызывает явное недоумение утверждение Сторчевого (13.20), что «Россия никогда не продвигала какую-либо конкретную версию, чтобы не оказывать давления на комиссию по расследованию»?! Т. е. Сторчевой в октябре 2015 года либо не знал, что СК РФ с декабря 2014 года официально расследует версию поражения Boeing МН17 украинским Су-25, либо… не считал расследование этой версии российским?! Аналогичное недоумение вызывает и чехарда с заявлениями по поводу первичных радиолокационных данных в необработанном виде. В 2014 году Россия передала DSB первичные радиолокационные данные в формате видеозаписи с экрана воздушной обстановки российского диспетчера, и ещё 9 февраля 2016 года в ответе Росавиации на письмо родственников погибших в катастрофе рейса MH17 Сторчевой категорически утверждал, что «первичные радиолокационные данные у российской стороны хранятся исключительно в формате видеозаписи». Причём, видимо, настолько «исключительно», что даже катастрофа Boeing МН17 не стала исключением из этого неукоснительно соблюдаемого прямо-таки незыблемого правила, во что, правда, не очень верилось. Вопросов было при этом два, — когда эти «необработанные первичные радиолокационные данные» всё-таки найдутся и зачем надо было их «стирать»?

На первый вопрос 22 сентября 2016 года дал ответ «Алмаз-Антей» в виде сообщения о том, что «первичные радиолокационные изображения воздушного пространства в необработанном виде» совершенно неожиданно нашлись «после официального запроса СКРФ в АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» о предоставлении для помощи международному расследованию» в июле 2016 года?! То, что они нашлись ровно за неделю до презентации предварительного отчёта JIT, надо полагать, такая же «случайность», как и то, что их начали искать именно после визита делегации JIT в Москву в июле 2016 года, в ходе которого, видимо, стало известно, что в предварительном отчёте JIT будет указано конкретное место пуска ракеты ЗРК «Бук» по Boeing МН17. А на второй вопрос дал ответ брифинг по поводу их обнаружения, поскольку стало понятно, что при обнародовании необработанных первичных радиолокационных данных версия появления рядом с Boeing МН17 украинского самолёта, озвученная представителями МО РФ на брифинге 21 июля 2014 года, стала бы невозможной.

Частично результаты этой «неожиданной находки» озвучил на упоминавшемся брифинге Мещеряков, но не менее интересным стало и выступление начальника радиотехнических войск ВКС РФ генерал-майора Андрея Кобана, который сказал (14.30): «С уверенностью можно утверждать, что в период, предшествующий крушению «Боинга», приближения каких-либо воздушных объектов к нему с восточной стороны, в том числе со стороны населенного пункта Снежное, не обнаружено. Подчеркиваю: если бы малазийский «Боинг» сбила ракета, выпущенная из любого района, находящегося восточнее точки катастрофы, то она была бы обнаружена первичным радиолокатором. Необходимо отметить, что технические возможности российских средств объективного контроля не позволяют сделать вывод о том, был ли произведен пуск ракеты с территории, находящейся южнее либо западнее точки катастрофы».

После этого стала понятна и причина «неожиданного» обнаружения необработанных первичных радиолокационных данных в ущерб собственному имиджу после двухлетних заявлений об их «утрате», поскольку без них невозможно убедительно доказать отсутствие пуска ракеты ЗРК «Бук» из района Снежного. Но расстояние по прямой между Усть-Донецким Ростовской области и Снежным Донецкой области, из района которого был пуск ракеты ЗРК «Бук» по версии JIT, — 162,42 км, а расстояние между Усть-Донецким и Зарощенским Донецкой области, откуда был пуск ракеты ЗРК «Бук», по версии концерна «Алмаз-Антей», — 185,05 км. Т. е., по словам Кобана, «технические возможности российских средств объективного контроля» таковы, что на расстоянии 162,42 км ракету ЗРК «Бук» они увидели бы однозначно, а на 23 км дальше уже и точно так же однозначно… нет?! Или такое заявление Кобана фактически является подтверждением того, что пуска ракеты ЗРК «Бук» вообще не было?

К тому же вызывает недоумение, как появление на брифинге по поводу обнаружения необработанных первичных радиолокационных данных сугубо гражданского трассового радиолокационного комплекса, предназначенного для управления воздушным движением самолетов на трассах гражданской авиации, сразу двух генералов, поскольку, кроме Кобана, в брифинге также принял участие официальный представитель МО РФ генерал-майор Игорь Конашенков, так и фраза Кобана о всех «технических возможностях российских средств объективного контроля» на примере одного-единственного рядового гражданского радиолокатора?! Было бы гораздо логичнее, если бы Конашенков организовал брифинг, на котором Кобан представил данные, полученные 17 июля 2014 года над территорией Донецкой области теми находящимися в его распоряжении «современными средствами радиолокации», о которых он весьма убедительно рассказывал, например, 18 декабря 2016 года в эфире радиостанции «Life-Звук»: «На сегодняшний день современные средства радиолокации позволяют обнаруживать воздушные объекты на малых, средних и больших высотах с достаточно серьёзными рубежами обнаружения. Они измеряются сотнями километров. По сути, можно сказать, что на сегодняшний день структура и оснащение радиотехнических войск позволяет гарантированно обнаружить воздушные объекты, в том числе и самолёты-разведчики, не только приближающиеся к государственной границе Российской Федерации, но и далеко за её границами».

Безусловно, вызывают понимание и поддержку слова Кобана о том, что «прояснить эту ситуацию могли бы космические снимки, подтверждающие пуск ракеты, о существовании которых заявляли американские и украинские стороны. Если эта информация кому-то и где-то в какое-то время показывалась, то возникает вопрос, почему она не опубликована?» Но абсолютно аналогичный вопрос возникает и по поводу опубликования данных «современных средств радиолокации» российской стороны, в первую очередь МО РФ, отсутствие которых присутствием генералов на презентации данных «средств радиолокации» сугубо гражданского радара не компенсировать, это скорее, наоборот, привлекает внимание к такому отсутствию. Или все «современные средства радиолокации» МО РФ, как и украинские, 17 июля 2014 года были отключены?

В целом после подобных брифингов и заявлений позиция России в вопросах расследования катастрофы Boeing MH17 выглядит довольно странно, напоминая некую пассивную оборону с редкими информационными контратаками в случаях крайнего обострения обвинений российской стороны в непосредственной причастности к поражению Boeing MH17. Совершенно нетрудно заметить, что представляемая российской стороной информация не способствует доказыванию либо опровержению какой-то определённой версии катастрофы Boeing MH17, а направлена исключительно на опровержение в рамках любой версии только выводов о причастности к поражению Boeing MH17 ополчения Донбасса и, соответственно, самой России.

В своё время некоторое информационное оживление вызвало заявление министра транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай (Liow Tiong Lai) 20 мая 2016 года о неких договорённостях по содействию расследованию катастрофы Boeing MH17, достигнутых в ходе встречи президента России Владимира Путина и премьер-министра Малайзии Наджиба Разака (Najibbin Tun Haji Abdul Razak) во время саммита Россия — АСЕАН (Association of SouthEast Asian Nations, — ASEAN) в Сочи. И такое сотрудничество в рамках, например, создания совместной комиссии из малайзийских и российских следователей действительно могло бы стать весьма продуктивным для расследования катастрофы Boeing MH17, поскольку Малайзия, как собственница обломков потерпевшего катастрофу Boeing 777, вполне могла бы официально разрешить России вывезти оставшиеся в Донбассе обломки Boeing MH17, а это около 70% (!) обломков самолёта, для создания выкладки где-нибудь на территории Ростовской области в целях её использования в проведении параллельного расследования наряду с JIT.

Во-первых, сразу стало бы понятно, какие обломки Boeing MH17 утрачены безвозвратно, а, во-вторых, появился бы доступный легальный материал для исследования и проведения официальных независимых экспертиз. Кроме того, малайзийские и российские следователи, и тоже на официальной основе, могли бы осуществить просеивание почвы в отдельных местах района падения Boeing MH17 на предмет возможного обнаружения, в отличие от DSB и JITс соответствующим документированием, как мелких обломков Boeing MH17, так и поражающих элементов и частей ракеты, которая сбила Boeing MH17, что принесло бы гораздо больше пользы для прояснения обстоятельств катастрофы Boeing MH17, чем многомиллионные натурные эксперименты концерна «Алмаз-Антей».

Но, разговоры так и остались разговорами, а Россия до настоящего времени по-прежнему продолжает балансировать, мягко говоря, в каком-то странном «разновекторном» положении. С одной стороны, формально Россия в одностороннем порядке содействует JIT в доказывании версии о поражении Boeing MH17 ракетой ЗРК «Бук», в которую сама не верит, так как, с другой стороны, по факту в лице СК РФ совершенно официально расследует версию о поражении Boeing MH17 штурмовиком Су-25 ВС Украины, которую, в свою очередь, с третьей стороны, сама же не менее официально опровергла 26 сентября 2016 года на совместном брифинге МО РФ и концерна «Алмаз-Антей»?! И, таким образом, в настоящее время у России вообще нет хоть какой-нибудь своей собственной версии обстоятельств катастрофы Boeing MH17?!

Впрочем, исходя из прецедента со «случайным» обнаружением, казалось бы, «навек утраченных» необработанных первичных данных усть-донецкого радара, абсолютно не исключено, что с «четвёртой стороны», Россия во время какого-то очередного «технического обслуживания» каких-нибудь «современных средств радиолокации», особенно, если это будут те «средства радиолокации», о которых Кобан рассказывал на волнах радиостанции «Life-Звук», вполне может в очередной раз совершенно «случайно» обнаружить какие-то «первичные» данные, которые смогут пролить свет на реальные обстоятельства катастрофы Boeing MH17. Но такая ситуация снова наталкивает на мысль о том, что без политического решения никакие технические и уголовные расследования ясности в обстоятельства катастрофы Boeing MH17 не принесут.

regnum author Фёдор Яковлев

Подробности: https://regnum.ru/news/2242545.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

637

рыбак еще один очевидец пуска с Олифанта и прямо нашли как бухие пускали бук ...
https://www.nrc.nl/nieuws/2016/07/15/fa … 8-a1511940
http://s5.uploads.ru/h0iOb.jpg
http://sd.uploads.ru/rtdMo.jpg
http://sg.uploads.ru/83pxQ.jpg
http://s9.uploads.ru/3rnlQ.jpg

638

видео пуска р-27т по самолету , самое интересное ,что сбили ...

https://www.zerohedge.com/news/2018-03- … over-yemen

http://s3.uploads.ru/kMB1V.jpg

639

28.12

Прерванный полет майора Волошина Загадочное самоубийство украинского летчика Владислава Волошина, который предположительно владел достоверной информацией о том, кто на самом деле сбил над Донбассом малазийский «Боинг» МН17 семнадцатого июля 2014 года. В тот день, по ряду свидетельств, Волошин вылетел на своем СУ с боевым боекомплектом, а вот вернулся на землю уже без боекомплекта. После этого он получил орден «За мужество» от Порошенко и был назначен (это в 29 лет!) на пост директора аэропорта. Что же знал и в чем участвовал Волошин, и почему покончил жизнь самоубийством, если, конечно, это было самоубийство, а не устранение опасного свидетеля подлинной роли киевских властей в гибели малазийского самолета. Странное самоубийство украинского летчика Владислава Волошина грозит похоронить последние надежды на справедливое расследование обстоятельств крушения в небе над Донбассом малазийского «Боинга». По одной из версий, 17 июля 2014 года Волошин нес боевую вахту на штурмовике СУ-25 и мог знать истинные причины трагедии, унесшей жизни 298 человек. Представить себе, что бывший боец АТО, совершивший 33 боевых вылета, бомбивший мирные города, причастный, возможно, к этой злосчастной трагедии «Боинга» МН17, вдруг стреляет себе прямо в сердце из пистолета со стертыми номерами, трудно. Конечно, это вызывает массу вопросов. Серьезные вопросы вызывает не только то, что Волошин застрелился из пистолета без номерных знаков, ведь ранее загадочно исчез еще один свидетель гибели МН17 – днепропетровский авиадиспетчер Анна Петренко. Именно она изменила курс рейса МН17, направив его над зоной боевых действий в Донбассе. Известно, что сразу после трагедии, более 2 часов она находилась в компании сотрудников СБУ и транспортных прокуроров. После этого Петренко ушла в срочный отпуск, и с тех пор о ее местонахождении ничего не известно. Однако фигура Волошина для следствия выглядит куда ценнее, особенно если вспомнить слова сотрудника одной из украинских авиабаз. В декабре 2014 года он пришел в редакцию газеты «Комсомольская правда» и рассказал, что лично видел, как с военного аэродрома в селе Авиаторское под Днепропетровском 17 июля взлетели украинские СУ-25 с ракетами «Воздух-Воздух». Одним из самолетов управлял капитан Волошин. «Фраза от него была слышна, когда из самолета он вылез, что самолет не тот. И вечером вечерняя фраза была… Вопрос одного летчика к нему: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время в ненужном месте»». Какой самолет на самом деле должны были сбить украинские штурмовики, неизвестно, но эту версию с самого начала рассматривали и в российском Минобороны. Военные даже представили радиолокационные данные, на которых была видна вторая точка в небе. О двух самолетах говорили и многочисленные очевидцы трагедии малазийского Боинга. «Летели два самолета, один из-за облаков вылетел. Потом одним выстрелом сбили второй. И все».  «Мы сначала увидели черный дым и два самолетика – маленькие, как игрушечные». Два года назад британские документалисты встретились с летчиком Волошиным. Тогда он уверял, что не сбивал пассажирский лайнер: «Когда меня обвинили в смерти 298 человек, меня это очень сильно оскорбило. 17 июля мы полеты не совершали». Однако слова капитана опровергают показания механика украинских ВВС Евгения Агапова. Агапов утверждал, что как раз 17 июля штурмовик Волошина вернулся на аэродром без боекомплекта, то есть ракеты были выпущены по какой-то цели. Есть и еще одна странность. Всего через два дня после трагедии с малазийским «Боингом», 19 июля 2014 года, личным указом президента Порошенко капитан Волошин был награжден орденом «За мужество». За что конкретно, это осталось тайной. Почти нет сомнений, что Волошин, так или иначе, причастен к этой трагедии и мог бы рассказать немало очень важной информации по поводу именно этой трагедии. Уволившись в запас, Волошин сразу был назначен директором международного аэропорта в Николаеве. Согласитесь, не каждому летчику в 29 лет дают такое назначение! И вот теперь официальные лица в Киеве нас уверяют, что парень якобы страдал жуткими душевными терзаниями; от  того и «самоубился». Странно, не правда ли? Не менее странно и то, что за 4 года голландские исследователи, занимающиеся выяснением обстоятельств гибели рейса МН17, так и не докопались до истины, раз за разом отодвигая дату окончательного оглашения причин крушения лайнера. А никто и не собирается дальше расследовать. То, как велось это следствие, то, как его результаты были представлены, свидетельствует о том, что дальше идти голландские исследователи и не собираются. Основной версией голландских специалистов остается предположение, что малазийский «Боинг» был сбит ополченцами из зенитно-ракетного комплекса «Бук». Удивляет, что никакие иные версии голландцы не рассматривали в принципе. Так может быть, стояла задача подтвердить лишь эту единственную версию, которую активно тиражируют на Западе? Ведь США озвучили ее еще в 2014 году, ссылаясь на некие данные спутниковой разведки. Однако до сих пор они так и не были предоставлены. Вопрос: почему? У американцев были все данные по этой катастрофе. В этом нет сомнений. Как раз в этот момент на орбите находился американский разведывательный спутник. То есть, если бы это были действительно русские, американцы тут же предоставили бы весь объем необходимой информации. И то, что они сказали, что у них ничего нет, вернее, у них что-то есть, но все это секретно, свидетельствует о том, что это точно были не российские подразделения и, уж тем более, не ополченцы. По непонятным причинам не принимаются во внимание и доводы специалистов концерна «Алмаз-Антей», которые провели эксперимент и опытным путем доказали, если даже предположить, что лайнер был сбит ракетой из «Бука», то она должна была прилететь со стороны позиций, которые в тот момент контролировались украинскими силовиками. Об этом говорит характер повреждений фюзеляжа. Именно эту версию в интервью Би-Би-Си подтвердил бывший аналитик ЦРУ Рэй Макговерн еще два года назад: ракета выпущена, все-таки, украинской армией. По информации источников ЦРУ, у них есть такие ракеты. А правду замалчивают те, кто хочет очернить Россию и хочет добиться широкой поддержки санкций. Показательно и то, с каким упорством Украина пыталась замести следы с первых минут после крушения лайнера. Упал самолет, – как действует страна, которая хочет разобраться скрупулезно в том, что же произошло? Она говорит: стоп боевым действиям, не надо никакой войны. Собираем все до последней гаечки, до последнего болтика. Что делает Украина в этот момент? Неделю, семь дней подряд, 24 часа в сутки из артиллерийских орудий обстреливает место падения самолета. Вот вам главный разведпризнак того, кто уничтожал «уши сущности»; доказательства того, что не мы, а они это сделали. Другими словами, имела место циничная провокация с целью обвинить в уничтожении пассажирского лайнера Россию, а Киев был лишь инструментом в руках Вашингтона. В этом убежден колумнист сайта ветеранов американских спецслужб Гарольд Сейви: «Вся операция с Бингом задумывалась как спецоперация американских спецслужб и стала «фальшивым флагом» – этим термином называют тайные операции, которые осуществляют с целью убедить общественность в том, что они проводятся другими организациями или государствами». Согласитесь, именно эта версия многое объясняет: и бесконечное затягивание расследования, и отказ Киева предоставлять запись переговоров днепропетровских диспетчеров, и внезапное самоубийство ключевых свидетелей. А шансы на то, что истинные виновные в трагедии малазийского «Боинга» будут выявлены, с каждым днем становятся все меньше. Виктор КОЛМОГОРОВ

Подробнее на park72.ru/first-ukrainian-front/163877/

Отредактировано Кемет (2018-03-25 08:50:28)

640

http://sg.uploads.ru/sYHdy.jpg
http://s7.uploads.ru/pn5Ec.jpg

http://s9.uploads.ru/eGBoF.jpg
http://s5.uploads.ru/ZoxAH.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 09:22:22)

641

ну так...
с Днепропетровска ушло три су-25  №08 Волошин (на схеме синяя клюшка )  , №62 спарка Ручко и Помогайбо ( Ждановка -Красный Луч , сбиты , парашютировались - один вроде в плену ,второй погиб ) ,  №ХХ  ХХ , а с Чугуева ушел су-27 №52 с неизвестным пилотом - вроде Сосковец нигде не проходит. Его план полета видимо показали . В фильме Прерванный полет говорили ,что в небе тогда было 4 самолета по каким то инсайдерским данным.

http://s8.uploads.ru/onRfg.jpg
http://s3.uploads.ru/qxdyR.jpg
http://s9.uploads.ru/R9Ddb.jpg
http://sa.uploads.ru/BzmW4.jpg
http://s7.uploads.ru/TZ7Hl.jpg
http://sh.uploads.ru/PdST8.jpg
http://s8.uploads.ru/FcPwV.jpg
http://s7.uploads.ru/MrcoA.jpg
http://sd.uploads.ru/EJC2R.jpg
http://s9.uploads.ru/uHb8B.jpg
http://s7.uploads.ru/1SFIb.jpg

642

насчет дыма с Олифанта - шахата Воскресенская - тепловоз и загрузка горящего угля .

http://s9.uploads.ru/k0acN.jpg
http://sh.uploads.ru/5DqRZ.jpg

643

Зоркий мальчик. Сквозь облака с 25км
http://s5.uploads.ru/2Ie9Y.gif

Там наши оппоненты смеялись, когда свидетели рассказывали из Рассыпного-Грабово про самолеты - мол в облаках ничего не было видно, да и 10км высоты, хотя были просветы, а тут вообще по наклонной сквозь облака и 27км расстояние по диагонали.
Попробуй с голланского делать перевод на английский, а не на русский - так читабельнее получается.

Отредактировано РВШ (2018-03-25 10:41:10)

644

И Агапов и в фейке все время говорится ,что 17 июля все получили вооружение перед вылетом.. и задача типа выполнена (Чугуев) и Волошин без ракет вернулся.

Волошин  произносит странные фразы.

Впечатление ,что они ждали один самолет ,а  там оказался другой.  И этот другой оказался в этом месте не вовремя

http://s5.uploads.ru/jzVs8.jpg

http://sd.uploads.ru/ZRthd.jpg
http://sd.uploads.ru/as7VO.jpg
http://sh.uploads.ru/qyH6Z.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 10:45:21)

645

Кстати мальчик мне что-то напомнил. Еще одна Зоркая Соколица и тоже в 14 лет
http://sg.uploads.ru/pbOxB.gif
Так может эта ракета действительно во что-то попала. Южнее Тореза-Шахтерска. Ройтерс врать не будет. https://www.reuters.com/article/orutp-e … 2W20150312

Отредактировано РВШ (2018-03-25 10:49:46)

646

в фейке речь идет о спарках 63 и 64. Хотя по капитальному ремонту и модернизации за 12,5 мл. гр уже модернизированной спарки №62 (за такие деньги новый самолет по факту из списанного) ... почему то упоминается спарки. Это учебные самолеты. При этом сам же Волошин говорит ,что они сидели на земле , а для курсантов топлива рекой текло..

Этот №ХХ или спарка или обычный. За исключением 03 , 41 , 06 - этих уже приземлили на 100 %

http://sh.uploads.ru/H6hku.jpg

http://s5.uploads.ru/oPHNf.jpg

http://s3.uploads.ru/maQW3.jpg
http://s5.uploads.ru/tiedo.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 11:12:39)

647

РВШ написал(а):

Кстати мальчик мне что-то напомнил. Еще одна Зоркая Соколица и тоже в 14 лет

Так может эта ракета действительно во что-то попала. Южнее Тореза-Шахтерска. Ройтерс врать не будет. https://www.reuters.com/article/orutp-e … 2W20150312

Отредактировано РВШ (Сегодня 10:49:46)


http://www.whathappenedtoflightmh17.com … t-july-17/

вспомни еще ac/ds и кабана -  видели ракету с саура. Командира Сома - ему бойцы говорили про ракету которая не попала в боинг. Вспомни пуски с Молчалино. Вспомни Яну , то же видимо она Молчалино видела , этого свидетеля Шпигеля - то же Молчалино.. Вспомни переписку Путяны - две ракеты с Куйбышево - не помню там место - восточнее . В пустое небо ушли.

у меня иногда такое впечатление ,что там не только самолеты были , но сепары долбили по полной с трех разных мест - с Саура ,с Молчалино и у Горловки. Стрела-10 была у Зугреса , но там нет ничего про пуски.

http://s8.uploads.ru/e65Vy.jpg
http://sd.uploads.ru/o2dQB.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 11:22:05)

648

это все летало ниже радаров и невидимо для американских спутников

649

http://xn--d1ahnhhx.su/?p=22017

еще один или двое были на этой третьей су-25 ... Шевцов ? или Дзюбенко

http://sh.uploads.ru/IfJr4.jpg

https://militarizm.livejournal.com/3875 … ad=1692263
http://s8.uploads.ru/bxyML.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 11:51:06)

650

Это еще откуда ? РЭБ на су-25 ? на которых выполнялись полеты в АТО ?

насчет Ручко - он не награжден орденом , но упомянут в фейке.  Помогайбо потом исчезнет и на его место сядет Д.   

у нас три су-25 .... могли там быть Дзюбенко и Шевцов , если судить по наградам.

http://s8.uploads.ru/VlwtQ.jpg

https://novosti-n.org/ukraine_articles/read/9382.html

http://s9.uploads.ru/EN6BK.jpg
http://s7.uploads.ru/m14uj.jpg

при этом точно был 62 и не было 06 , т.е. третий это су-25 м1 , а не су-25уб спарка

http://s9.uploads.ru/aFRY0.jpg
http://s7.uploads.ru/lAib5.jpg
http://s9.uploads.ru/XoxVO.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 12:09:52)

651

это все что есть на крайне - Омут , не ну могут у белорусов купить конечно , навалом серийного ... https://diana-mihailova.livejournal.com/1766831.html  или еще у кого http://army-news.ru/2018/02/vozdushnaya … a-chast-3/

http://sd.uploads.ru/pk9Qe.jpg

http://sa.uploads.ru/f5Eud.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 12:24:09)

652

653

http://sd.uploads.ru/4bQgL.jpg
http://s3.uploads.ru/Y1ykb.jpg
http://s3.uploads.ru/HbhLP.jpg

654

http://mihalchuk-1974.livejournal.com/275972.html

http://kloch4.livejournal.com/5012.html … dd_comment

ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ
Aug. 23rd, 2015 at 4:15 AM

Тема потерь авиации укропостана в войне на Донбассе вызывает не мало споров даже спустя год после завершения воздушных и противовоздушных баталий.

Майданутые чего только не предпринимали, от попыток скрыть информацию до откровенной лжи, а чаще они себя выставляли полными бестолочами не только перед профессионалами, но и перед всем миром. Если потери больших самолётов (Ил-76, Ан-26 и Ан-30), конечно, невозможно скрыть, с вертолётами очень много чего происходило на глазах наземных войск (но до сих пор есть белые пятна и безвести сгинувшие машины), то по штурмовикам Су-25 ввиду высокой скорости, манёвренности и живучести до сих пор остаются загадки. По факту хунта признала потерю шести бортов, до настоящего времени есть объективные доказательства по четырём. Фотоматериалы в полном объёме содержатся на портале http://lostarmour.info/aviation.

Некоторое время назад появились два снимка большого количества обломков. Казалось бы есть на что опереться. Но они ничего не прояснили, даже запутали.

Больше всего удивил своим цветом хорошо сохранившийся аэродинамический тормоз - устройство для погашения посадочной скорости самолёта, установливаемое на законцовках крыла.

Принцип действия:

В связи с тем, что оно несёт серьёзные механические нагрузки, для изготовления используют прочные стальные сплавы. Как правило, этот тормоз при катастрофах Су-25 не повреждается, отрываясь вместе с крылом.

На фотографии консоль сбитого ополчением ДНР фашистского самолёта:

На всех штатных машинах 299-й штурмовой авиационной бригады был выполнен капитальный ремонт запорожским авиаремонтным заводом с полным удалением старого и нанесением нового лакокрасочного покрытия:

На новом снимке же присутствует наследие СССР. Для примера как это обычно выглядит:

И фотографии отремонтированных Су-25:

С момента прекращения в зоне боевых действий полётов уже собралась определённая статистика по уцелевшим машинам. Из 20-ти штатных с учётом потерь были в разное время и в разных местах отмечены самолёты, за исключением следующих номеров - 01, 02, 03 и 07. Причём на 03-й был 23.07.2014 года объявлен тендер на восстановление, скорее всего он был подбит при осаде героического Славянска. По моему мнению, это и есть все сбитые и серьёзно повреждённые машины, нет только доказательств.

Неожиданно появился очень интересный снимок, датированный 13 февраля 2014 года. На нём штатный Су-25 б/н 01, который в предвоенное время как-то не светился. Была только одна споттерская фотография, как утверждал автор от апреля прошлого года и всё.

В соцсети ранее был выловлен один снимок очень низкого качества, на котром предположительно этот борт на стоянке второй слева:

Были сообщения, что его собирались отправить в заводской ремонт, поэтому и возники сомнения в возможности участия в войне.
Теперь самое главное, что удалось увидеть - аэродинамический тормоз на правом крыле явно "не родной", скорее всего по какой-то причине его заменили, сняв с нелетающего покойника, коих скопилось предостаточно.

Вот и сама интригующая фотография, качество хромает, но так и в первоисточнике:

Этот же самолёт в 2008 году, для сверки по уникальным пятнам камуфляжа:

И, для анализа, увеличенное фото обломка:

Очень удачно так человек сфотографировал - и проблемный самолёт, и нужное место, которое очень редко в кадр попадает. Для примера фотографии от 2013 года крыла самолёта-близнеца б/н 02:

Таким образом можно считать доказанной безвременную гибель аэроплана, вопросы только ГДЕ и КОГДА?

Post Scriptum

Уже после публикации статьи камрады с Лостармора подсказали продолжение расследования. Был репортаж-официоз из Кульбакино, во время празднования дня Авиации 31 августа 2013 года:
http://mil.in.ua/news/photoreports/5149 … oreniuhina

Всё ничего, да только инженерно-авиационная служба в повседневной форме одежды колдует над подозрительно знакомым местом:

И ещё один борт-покойник с раскрытым в рабочее положение аэродинамическим тормозом:

А вот и сам подследственный с вдруг изменившим на синий цвет узлом:

Из всего этого сам собой напрашивается процесс восстановления боеготовности самолёта с заменой вышедшего из строя элемента на то, что было под рукой.

http://s9.uploads.ru/xA8Kv.jpg
http://s8.uploads.ru/sDOEk.jpg
http://s9.uploads.ru/6tIkA.jpg
http://s3.uploads.ru/976pX.jpg
http://sg.uploads.ru/JNBc4.jpg
http://sg.uploads.ru/bM8J6.jpg

655

пообещали его тогда сбить и после 17 июля он не разу не светился этот Летучий призрак Донбасса

http://sd.uploads.ru/c6nZ0.jpg
http://s8.uploads.ru/BS4de.jpg
http://sg.uploads.ru/R9OZJ.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 12:56:22)

656

https://militarizm.livejournal.com/23728.html

фиг его знает  из 9 два снесли к 17 числу , а из 7  определить третий...

вообщем три су-25 Днепропетровск и один су-27 Чугуев. При этом одни "командиры" , по Агапову Волошину еще ракет понавесили и прилетел он без них. "самолет не тот и не там и не вовремя" - кого они там ловили в таком составе ? Забросив даже котел у Куйбышево южный - даже не бомбили в тот день.

657

хорошее замечание.  Боинг снесли чтобы убрать ПВО ДНР с театра БД.

658

thegarin написал(а):

хорошее замечание.  Боинг снесли чтобы убрать ПВО ДНР с театра БД.


ну пзрк ладно. Про Стрелу -10 .. они знали о ее существовании с 5 июля . Она у Донецка стояла. Реакции ноль. Заявления о су-25 в ЛНР от 7 июля реакции ноль.

Но 17 пошла вся эта муть с буком... вылетов утром точно не было . Могли просто все остановить.

Но дальше - три су с самыми опытными пилотам 299 бта , плюс этот су-27 с Чугуева , а это учебка ,т.е. пилот тоже не курсант  . Все модернизированные . Волошин с ракетами . Если Шевцов был , то его су-25 с РЭБ.  Про Чугуев в фейке тоже сказано что полный боекомплект . Никого не бомбили  и тут только два варианта - либо кого то в небе ловили - типа этого луганского призрака , либо на земле искали этот бук . А так фиг его знает. Но поведение очень странное.

До кучи в боинге сидит ракета от Печоры и какую то рлс засекли именно в этом районе. т.е. им в подмогу еще и зрк дали. В Печоре стоит опросник свой- чужой новый .

http://sh.uploads.ru/t/MpJVf.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 13:54:44)

659

http://www.president.gov.ua/documents/5992014-17471
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №599/2014
Про відзначення державними нагородами України
За особисту мужність і героїзм, виявлені у захисті державного суверенітету та територіальної цілісності України, постановляю:
у Збройних Силах України:

Орден Богдана Хмельницкого — государственная награда Украины для награждения граждан Украины за особые заслуги в защите государственного суверенитета, территориальной целостности, укреплении обороноспособности и безопасности Украины.

Нагородити орденом Богдана Хмельницького III ступеня
БЄЛКІНА Андрія Володимировича (посмертно) – підполковника
ГУМЕНЮКА Юрія Миколайовича – майора
ДЕРЕВ’ЯНКА Олександра Олександровича – капітана
ДЗЮБЕНКА Вадима Валерійовича – підполковника
ДОБРОВОЛЬСЬКОГО Віталія Михайловича – капітана
ДОВГАЛЯ Віктора Сергійовича – лейтенанта
ДУБИНУ Сергія Олександровича – полковника
ДУНДУКА Олега Ігоровича – капітана
ЄРОШКІНА Вадима Володимировича – полковника
ЖДАНЮКА Миколу Івановича – майора
ЖУРАВСЬКОГО Олега Васильовича - старшого лейтенанта
ЗАРІЧНОГО Миколу Миколайовича – підполковника
КОВАЛЬЧУКА Андрія Трохимовича – полковника
КОВАЛЬЧУКА Євгена Олександровича - майора
КОЧЕРГУ Вадима Анатолійовича – лейтенанта
КОШКУ Дмитра Олександровича – молодшого лейтенанта
КУРАЧА Валерія Адамовича – полковника
ЛЕВЧЕНКА Валерія Валентиновича – капітана
ЛЕОНТЬЄВА Дмитра Васильовича – підполковника
ЛОГАЧОВА Володимира Володимировича - майора
ЛЮБАРЧУКА Костянтина Вікторовича – старшого лейтенанта
МАЗУНОВА Руслана Олександровича (посмертно) – майора
МАЛЯРЧУКА Олександра Ярославовича – майора
МАРИНЯКА Олександра Мирославовича – майора
МАЦИНУ Романа Г еннадійовича – лейтенанта
МЕЛЬНИЧУКА Олександра Сергійовича - капітана
МЕЛЬНИЧУКА Сергія Сергійовича – старшого лейтенанта
МЕНТУСА Сергія Юрійовича – старшого лейтенанта
МИРОНЮКА Володимира Яковича – полковника
МИХАЙЛЕЦЬКОГО Івана Ігоровича – капітана
МУСІЄНКА Сергія Миколайовича – полковника
ШКОЛАЄНКА Артема Вікторовича – майора
ОВЕРІНА Сергія Ігоровича – капітана
ПАСТУХА Вадима Васильовича – підполковника
ПИЛИПЕНКА Віталія Миколайовича – підполковника
ПІКУЛІНА Віталія Володимировича - полковника
ПЛАХУТУ Вячеслава Івановича – майора
РОМАНОВИЧА Андрія Володимировича – майора
САВЧЕНКА Сергія Вікторовича – полковника
САМОЙЛОВА Сергія Анатолійовича – полковника
СУХАРЕВСЬКОГО Вадима Олеговича – капітана
ТАРАКУЛОВА Валерія Еркіновича - підполковника
ТИМОЩУКА Олександра Васильовича – полковника
ТИХОЛОЗА Андрія Павловича (посмертно) – майора
ТРЕПАКА Олександра Сергійовича – полковника
ТУЛУЗАКОВА Костянтина Геннадійовича – майора
ХОПТІЯ Олега Васильовича – майора
ЧОРНОГО Вадима Валентиновича – капітана
ШЕВЧУКА Андрія Володимировича – старшого лейтенанта
ШИНАЛЬСЬКОГО Олексія Анатолійовича – майора
ШИНГУРА Дмитра Васильовича (посмертно) – капітана
ЯКИМЦЯ Петра Олеговича – полковника
ЯЛИШЕВА Сергія Олександровича – полковника

Орден «За мужество» (укр. Орден «За мужність») — государственная награда Украины для награждения военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и иных лиц за личные мужество и героизм, проявленные при спасении людей, материальных ценностей во время ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в борьбе с преступностью, а также в других случаях при исполнении воинского, служебного, общественного долга в условиях, связанных с риском для жизни.

Нагородити орденом «За мужність» III ступеня
ВОЛОШИНА Владислава Валерійовича – капітана
НОВІКОВА Іллю Олександровича – старшого лейтенанта
ПАЛАСА Миколу Дмитровича - підполковника
ФЕДУНА Валентина Анатолійовича - капітана

http://s9.uploads.ru/e8KE1.jpg
фейк  62 пропал вроде сбит , Помогайбо сменен на посту командира - в наградном нет

http://s8.uploads.ru/Rjm50.jpg
http://sg.uploads.ru/INtVf.jpg

после 16/17 июля - 21 июля вдруг вылетает су-25м1 с РЭБ

http://s8.uploads.ru/zVvp2.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-25 15:56:38)

660

"Ещё раз повторяю: обвинили Россию до того, как Боинг упал. Это доподлинно подтверждено. " - кто-нибудь знает, о чем речь?
(С 1:37:55)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14