MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14


Обо всём подряд - 14

Сообщений 601 страница 630 из 991

601

http://sh.uploads.ru/PBgpz.jpg
https://bmpd.livejournal.com/2287416.html

омментарий bmpd. К завялениям В. Волошина следует отнестись достаточно критически, поскольку трудно представить, как пилот даже пораженного самолета может физически различить попадание ракеты переносного ЗРК от ракеты ЗРК "Стрела-10". В случае с упоминанием В. Волошиным "Панциря-С" следует отметить, что какая-либо идентификация боевой работы этого ЗРПК возможна только по работе его радиоизлучающих средств, а летчик сам утверждает, что никакого облучения самолетный СПО не зафиксировал. Не говоря уже о том, что сильно сомнительно, чтобы "Панцири-С" были на территории ДНР на самой передовой, - так, чтобы их могли наблюдать украинские военнослужащие

Учитывая то, что у Панциря миллиметровый радар СНР (сантиметровый там только СОЦ), то не факт что СПО-15 сработала бы вообще. Википедия говорит что у СПО-5 макс частота - 10ГГЦ, что есть 3 см. Тогда точно миллиметровник она не увидит.

http://sd.uploads.ru/e0E4s.jpg
http://s7.uploads.ru/oEKNs.png

АВИАЦИЯ 26 ноя 2016 в 17:36
http://diana-mihailova.livejournal.com/115200.html

Реконструкция положения на основании спутниковых снимков и фото из социальных сетей прибывшего в н.п. Мариновка ЗРК «Стрела -10», подбившего два украинских Су-25 16 июля 2014 г.:

- Су-25М1 бортовой номер 41, зав. номер 25508110281 из 299 БТА (в/ч А-4465), аэр. Кульбакино около 13:00 во время выполнения боевого задания в районе проведения АТО был подбит ведомый самолет пары Су-25. Летчик капитан Волошин успешно совершил аварийную посадку.

- Су-25М1 бортовой номер 03, зав. номер 25508110278 из 299 БТА (в/ч А-4465), аэр. Кульбакино около 18:55 сбит во время выполнения боевого задания в районе н.п. Амвросиевка. Борт выполнял задачу по нанесению штурмового удара по объектам ополченцев. Самолет был поражен ЗУР в ходе выполнения противозенитного маневра. Летчик обнаружил захват своего самолёта при помощи СПО, успешно катапультировался и был эвакуирован в безопасное место подразделениями ВСУ.

Отредактировано Кемет (2018-03-23 10:54:37)

602

Департаментом внутренней разведки и безопасности Украины проведено соответствующее расследование,

Какое отношение ВБшники СБУ имеют к летунам? Это парафия Военной КР в ДКР. Бред несет великий дипломат-футболист (при Януковиче он отвечал за организацию Евро-2012)
Извиняюсь за источник. Мухатаев - легенда. С самой худшей стороны. Но немного ретро про это подразделение https://zn.ua/LAW/opravdat_mozhno_mnogo … ti_sb.html
Ну и как оно зовецца
https://media.slovoidilo.ua/media/infographics/5/40369/40369-1_uk_normal.jpg
https://ru.slovoidilo.ua/2017/07/14/nov … -ekonomiki
Ато советник не знает кто проводил "опросы".

Отредактировано РВШ (2018-03-23 12:26:16)

603

Белые круги на Панцире -это что ?

604

РВШ написал(а):

Кстати, вчера узнал, что Вил Мирзаянов был начальником 30 подразделения в своем НИИ. Это ПД ИТР - противодействие иностранным техническим разведкам. Технический аналог отдела Режима (не путать с Первым отделом  - там просто находится секретная документация и документы, а отдел Режима осуществляет оргмероприятия по предотвращению утечки через людей). По сути администратор-КГБшник. Никакой не разработчик. Разработчики пишут так называемые "инструкции по ПД ИТР", а 30 подразделение (отдел или бюро) проводит контроль по этим инструкциям. В инструкции указываются опасности утечки информации, а не вещества - через оптику или радиоэлектронику, но абсолютно ничего про технологию и химию. ОН на самом деле никакого понятия не имел про нюансы и тонкости этой конкретной фософорорганики. И чем она отличается от других типа зарина, зомана, табуна, VX газов в плане химии. И по тем заявлениям, которые выдает следствие - пока точно неизвестно каким путем произошло отравление - а значит даже неизвестно какая фосфорорганика использовалась - жидкая, твердая, газообразная, бинарная или готовая, ясно, что про вещество специалистам ничего не ясно. Но политики начали вопеть, что это русское вещество. Однозначно пробирка Пауэла. Или Боинг. Например, чтобы отвлечь от экрномических потерь от Брекзит или изнасилований и смертей девочек от мусульман, берущих их в "жены" в британских городах при полном бездействии полиции.

Отредактировано РВШ (Сегодня 08:09:50)

скорее для снижения пафоса послания Пу
пока ваши гиперзвуковые ракеты бороздят околоземные пространства, наши шпион выйди вон умирают от ваших новичков
мутно както

605

Так ли просто наш майор Волошин...

Эпизод №1

Волошин родом из Луганской области .33 боевых вылета из 300 совершенных в АТО. в кабине установлен кроме навигационной стационарной системы - гпс трекер и мобильный смартфон самсунг с картами и гпс/глонасс ,по которому он летал . Его сослуживцы из 299 бта отказывались с ним летать - Волошин был как заговоренный. Также он пользовался судя по переписке с Карпиным такой программой как ВотсАп - это пакетное мобильная передача данных , голоса и видео  зашифрованных по алгоритму- даже при перехвате сообщения без ключа абонента его не открыть.

Далее сть парадокс Стрелкова - он всегда гнал свою Стрелу-10 где на следующий день будет пролегать маршрут су-25 ... подозрение на руководство аэропорта Кульбакино . но как сказал Волошин они летали с Днепропетровска и все боевые вылеты и задачи обсуждались в очень узком кругу. Но Стрелков откуда то их знал. Есть еще один вариант... 

http://s3.uploads.ru/WiaJr.jpg

Итак 4 дня -

16 июля
13 ,00  41 ведущий и 08 ведомый Волошин  - долбят по первому 41 еле сел на брюхо потом , 08 никто не трогает . Хотя второй всегда более легкая мишень 
http://s5.uploads.ru/t/Dlyps.jpg
19,00   03 ведущий и 05 Волошин ведомый - первыйф сносят или панцирем или из пзрк. Волошина не трогают.

17 июля
16,20  62 спарка ведомый и 08 Волошин (с ракетами , но сел без них) - долбят этот 62 и Безлер в Горловке и у Молчалино с пзрк. 62 пропал... видели только парашютистов. Волошина никто не трогает.
падает мн17

23 июля

из звена в 4 су-25 на базу вернулся только один Волошин ,все остальные сбиты. На нем ни царапины.

29 августа

сбит сам Волошин , судьба второго не известна  ... 4 дня выбирается . Потом его отстранят от полетов им он в госпитале будет лечить сломанную руку и позвоночник. 

- следующтй су-25 будет сбит в ноябре 2015 года. Фактически спустя год

=======================
01.07.2014● Инцидент Су-24МР №11 (0415304), 7 БТА (в/ч А-2502)(Староконстантинов)
Подбит в р-не Славянска выстрелом ПЗРК «Стрела-3», помпаж и последующий пожар двигателя. Экипаж включил систему пожаротушения и на одном двигателе вернулся на аэродром вылета. При заходе на посадку, РП визуально обнаружил что пожар не потушен, за самолётом наблюдается шлейф дыма. После аварийной посадки, прибывшим пожарным удалось потушить пламя. П/п-к Булацик Евгений Богданович и м-р Трошин Александр Анатольевич не пострадали. Экипаж награждён орденом Богдана Хмельницкого III степени. Восстановлен весной 2015 г. Фото 1, 2, 3

02.07.2014● Авария Су-25М1 №06 (25508110121), 299 БТА (в/ч А-4465)(Кульбакино)
Подбит в р-не Северска огнём ЗПУ, сумел добраться до а/п Днепропетровск. При гашении скорости на предпосадочном снижении самолёт стало уводить в сторону, после чего лётчик принял решение катапультироваться. В 11:20 самолёт упал в районе ВПП не причинив ущерба. Лётчик старший штурман 299 бригады Олександр Дякiв не пострадал. Фото 1

12.07.2014● Инцидент Су-25 №??, 299 БТА (в/ч А-4465)(Кульбакино)
Около 9:30 подбит (время 1:01) предположительно выстрелом ЗРК «Стрела-10» над Горловкой, смог вернуться на аэродром вылета. Информации о данном случае от СНБО Украины не последовало. Также нельзя исключать что видео сделано именно в тот день.

16.07.2014● Инцидент Су-25М1 №41 (25508110281), 299 БТА (в/ч А-4465)(Кульбакино)
По данным СНБО Украины около 13:00 во время выполнения боевого задания в районе проведения АТО (р-н Горловки?) был подбит выстрелом ПЗРК ведомый самолёт пары Су-25. Лётчик к-н Волошин успешно совершил аварийную посадку (вероятно на а/д Краматорск или а/д Чугуев). Есть версия что самолёт получил значительные повреждения, впоследствии объявлен ремонт.

16.07.2014● Авария Су-25М1 №03 (25508110278), 299 БТА (в/ч А-4465)(Кульбакино)
Около 18:55 сбит во время выполнения боевого задания в районе н.п. Амвросиевка. Борт выполнял задачу по нанесению штурмового удара по объектам ополченцев. Самолёт был поражён ЗУР в ходе выполнения противозенитного манёвра. Лётчик обнаружил захват своего самолёта при помощи СПО, что может говорить о применении в этом эпизоде ракеты с РЛ наведением (предположительно воздух-воздух). Лётчик успешно катапультировался и был эвакуирован в безопасное место подразделениями ВСУ. По украинским данным борт был сбит истребителем Миг-29 ВВС РФ с а/д Миллерово. По другим данным, появившимся позднее, ракета (предположительно Р-27Т) попала в сопло самолёта и лётчик совершил вынужденную посадку на ближайшем аэродроме. Фото доказательств нет.

17.07.2014● Катастрофа B-777-200ER 9M-MRD (28411/84), Malaysia Airlines
В 17:15, в районе боевых действий уничтожен гражданский самолёт, совершавший рейс MH17 Амстердам – Куала Лумпур. Предположительно, самолёт был поражён на высоте 10200 м зенитной ракетой и развалившись в воздухе частями упал на землю. Наибольшая концентрация обломков отмечена в районе н.п. Грабово, на территории контролируемой ополченцами. Экипаж Ван Омран Ван Хуссейна в составе 15 человек и 283 пассажира погибли. Ведётся расследование, которое было быстро засекречено спецслужбами западных стран.
По утверждению сотрудника аэродрома Днепропетровск, к уничтожению самолёта был причастен лётчик Волошин (Су-25), который совершал вылет в тот день и вернулся на аэродром без ракет «воздух-воздух» Р-60М, впоследствии обсуждав приказ на уничтожение «цели». ВВСУ отрицает полёты авиатехники в тот день.

19.07.2014 вице-премьер Украины Владимир Гройсман озвучил цифру в 14 ЛА, потерянных в ходе АТО.

23.07.2014● Авария Су-25М1 №04 (25508110276), 299 БТА (в/ч А4465)(Кульбакино)
Около 12:30 сбит выстрелом ПЗРК в р-не Саур-Могилы, упал и сгорел близ Шахтерска. Фото 1, 2, 3, 4

23.07.2014● Авария Су-25 №33 (25508110277), 299 БТА (в/ч А4465)(Кульбакино)
Около 12:30 сбит выстрелом ПЗРК над высотой 185,0 в 15,5 км западнее от Саур-могилы (южнее от г. Снежное), по словам ополчения, ушёл оставляя за собой шлейф дыма. Упал близ н.п. Дмитровка (как раз рядом с н.п. Мариновка – согласно рассказу лётчика). Расстояние между сбитыми в тот день штурмовиками около 15 км. Лётчик успешно катапультировался и покинул район боевых действий. 19.08.2014 в районе н.п. Красный Луч был взят в плен лётчик данного борта – ком. аэ п/п-к Шевцов Юрий Сергеевич. 02.09.2014 лётчик отправлен домой в Николаев.
Фото 1, 2, 3, видео обломков, видео допроса

07.08.2014● Авария Миг-29 №02 (2960729049), 40 БТА (в/ч А1789)(Васильков)
Сбит в 18:40 в р-не н.п. Ждановка (южнее Енакиево, ДНР) в результате попадания ракеты ПЗРК? в левый двигатель. Упал и полностью сгорел близ н.п. Розовка, лётчик (предположительно Мамчур Юлий Валерьянович) катапультировался. Координаты падения: широта 48 9'31.26"С, долгота 38 9'44.93"В. Зафиксирован радиоперехват переговоров лётчика. Фото 1, 2, 3, видео

17.08.2014● Авария Миг-29 №53 (2960729047), 114 БТА (в/ч А1349)(Ивано-Франковск)
Сбит ЗУР в 05:40 в Краснодонском районе (ЛНР), упал и полностью сгорел. Лётчик успешно катапультировался. Фото 1, 2, 3, видео

20.08.2014● Катастрофа Су-24М №27 (0815327), 7 БТА (в/ч А2502)(Староконстантинов)
Около 18:00 на высоте 5 км сбит выстрелом ЗПРК «Панцирь-С» в районе н.п. Хрящеватое (ЛНР), взорвался в воздухе и упал в районе н.п. Новосветловка (ЛНР). Лётчики успешно катапультировались. Через два дня СНБО Украины вскользь подтвердило потерю борта. По некоторым данным лётчик катапультировался неудачно, получил травму, но штурман его встретил. При пересечении линии фронта экипаж поддержал «Айдар». Фото 1

29.08.2014● Авария Су-25М1 №08 (25508110284), 299 БТА (в/ч А4465)(Кульбакино)
Сбит утром в Старобешевском районе (ДНР) предположительно ракетой ЗРК «Оса-АКМ». По данным СНБО Украины лётчик к-н Волошин катапультировался и через полтора часа уже был в одном из подразделений НГ Украины. По данным украинского МО от декабря 2014 г., «Волошин был найден военнослужащими ВС Украины только 01.09.2014, с этого времени к полётам не привлекался».
Фото 1, 2, 3

===================================================

Сентябрь 2014● Потеря Dassault Falcon 50 UR-CCC (235), CABI airlines
В результате боёв в донецком аэропорту, сгорел до тла в одном из ангаров Dassault Falcon 50. Также были уничтожены все списанные самолёты из отстойника аэропорта: Як-42Д UR-42372, UR-42377, UR-42381, UR-42383, Ан-24Б UR-46251 и Ан-24РВ RA-46447. Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

03.02.2015● Авария Ту-143 №??, 383 ОП ДПЛА (в/ч А3808)(Хмельницкий)
Сбит ракетой ЗРК Оса-АКМ в районе Ирмино (ЛНР), взорвался в воздухе. Так как этот аппарат садится при помощи парашютной системы, после поражения эта система сработала и раскрывшийся парашют ввёл в заблуждение наземных наблюдателей насчёт якобы катапультировавшегося пилота.

11.11.2015● Катастрофа Су-25М1 №07 (25508110131), 299 БТА (в/ч А4465)(Кульбакино)
В р-не 9:30 утра во время выполнения планового учебного полёта в 40 км севернее Запорожья (близ дер. Терновка, Вольнянский р-н) зацепился за ЛЭП и разбился самолёт Су-25. Лётчик 1992 года рождения погиб. Ст. л-т Большаков Егор Игоревич родом из Симферополя, выпускник Харьковского университета Воздушных Сил 2014 г. На месте трагедии работает поисково-спасательная группа.
Фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Отредактировано Кемет (2018-03-23 18:16:03)

606

Эпизод №2 -  увольнение из ВСУ

Он хотел найти высокооплачиваемую работу , которая позволит ему переучиться на гражданского пилота - это была его цель. Все остальное его мало интересовало.
http://s5.uploads.ru/u3DFB.jpg

http://s5.uploads.ru/ofjWG.jpg
http://sg.uploads.ru/DXtAa.jpg
http://sa.uploads.ru/BjYSD.jpg

607

Эпизод №3 - взятка Савченко

Депутат отремонтировал полосу. Потом контора заслала откат Галайко , который частично шел Савченко. 29 декабря Карпенко и Галайко отправляются к губернатору , что бы отдать его долю. Но он ждет их с полицией и заявляет ,что это взятка. Галайко сажают и потом он  выйдет под залог. Савченко кто то предупредил , о том  что Галайко не только занесет откат , но и будет писать губернатора... об этой ситуации мог знать Волошин от Карпенко и предупредить его. 3 января Волошин становится и.о. директора аэропорта вместо Гайлайко. Галайко выпускают под залог сразу после назначения вечером 3 января. 4 января Волошин уже проводит тендер. По всей видимости именно он предупредил Савченко о подставе со стороны  Галайко.   

http://sh.uploads.ru/jRD8i.jpg
http://s5.uploads.ru/OLMk3.jpg

http://sa.uploads.ru/KYJo5.jpg
http://s8.uploads.ru/VKSjn.jpg
http://sh.uploads.ru/RKOoZ.jpg
http://s3.uploads.ru/2fTgY.jpg
http://s8.uploads.ru/uYUXP.jpg

608

Эпизод №4 - тендер с ЕИС

Волошин был замом Галайко с июля 2017 года и прекрасно знал о всех не законных ремонтах аэропорта в тот период , хотя и не подписывал ни одного документа. Далее он как зам проводит тендер и на нем выигрывает не та фирма , которая нужна. Но он все равно с нимим подписывает контракт , устраивая конфликт интересов. ЖПМ-8 это местная николаевская контора под губернатором. Киевская контора это прокладка для отмыва денег какой то структуры из Киева. Она давно замешена в отмыве , но с ней ничего не смогло сделать ни сбу , ни суд. т.е. стоящие за ней люди достаточно высокого полета. Столкнув лбами киевских и николаевских Волошин понимал к чему это приведет. Савченко быстро устроил аудит и набу и тут же получив их указание , издал распоряжение о  расторжении контракта по тендеру. Волошин под нажимом его расторг. Впереди маячил очередной тендер за который отвечал опять Волошин. В данном случае он начал вести свою игру- откаты с контор идут через директора аэропорта ,т.к. его последняя подпись для перевода денег.

http://s3.uploads.ru/jcFBv.jpg
http://sd.uploads.ru/IxOQ6.jpg
http://sd.uploads.ru/vwFhM.jpg

609

http://sd.uploads.ru/t/HgxZq.jpg

такое впечатление ,что Волошин сливал инфу о полетах либо в воздухе , либо еще на земле. Ополчение его почему то не трогало - условно ведущего долбят , а ведомого как не видят. Отправь по вотсапу данные и скажи в каком порядке летишь... но он участник ВСЕХ потерь су-25 из 299 бта. Это просто парадокс . А на земле стоит Стрелков и как ясновидящий знает где они летать будут.

Ну остальные три эпизода выше - Волошин очень своеобразный человек. Герой ли он Украины ... или он герой у других людей и себя самого ?

а дальше ... даже его сослуживцы не верят ,что этот человек мог покончить с собой-  как они сказали от рака 4-й степени умирать будет , но руки на себя не наложит. Его характер был после катапультирования , когда с поврежденным позвоночником и сломанной рукой он 4 дня выбирался ...

но в суботу ему раздался звонок , в воскресение перед смертью он с кем то переписывался.. потом. А потом его не стало. Огнестрел...

http://s9.uploads.ru/t/VMLiE.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-23 19:14:23)

610

Кемет написал(а):

такое впечатление ,что Волошин сливал инфу о полетах либо в воздухе , либо еще на земле. Ополчение его почему то не трогало - условно ведущего долбят , а ведомого как не видят. Отправь по вотсапу данные и скажи в каком порядке летишь... но он участник ВСЕХ потерь су-25 из 299 бта. Это просто парадокс . А на земле стоит Стрелков и как ясновидящий знает где они летать будут.

Ну остальные три эпизода выше - Волошин очень своеобразный человек. Герой ли он Украины ... или он герой у других людей и себя самого ?

Отредактировано Кемет (Сегодня 17:22:15)


это скорее особенность ПВО ДНР
а так обычный карьерист

611

https://www.obozrevatel.com/abroad/podp … nbassa.htm

Об этом в эфире ток-шоу «Украинский формат», передает корреспондент «ПолитНавигатора», заявил экс-депутат Верховной Рады, бывший руководитель украинского офиса Интерпола Кирилл Куликов.

По его словам, как и сама «АТО», длившаяся четыре года, – это все «монеты» в копилку признания действий нынешней власти военными преступлениями.

«Власть опомнилась четыре года спустя и переименовала антитеррористическую операцию в «операцию объединенных сил» каких-то. Но недавно, когда погиб, совершил самоубийство летчик Су-25, мы признали факт использования в антитеррористической операции авиации. Коллеги, это же для Гааги явка с повинной. Это то, что происходит сейчас, ни на одного юриста, прокурора, да кого угодно, не налазит на голову», – убежден Куликов.

Ранее, как сообщал “ПолитНавигатор”, в СМИ появилась информация о причастности летчика Волошина к уничтожению “Боинга” в небе Донбасса.

http://s3.uploads.ru/sFqwx.jpg

он какая то пешка в игре - типа сакральной жертвы  а-ля этого Скрипаля в Лондоне. Застрелили...
http://sh.uploads.ru/t43Vy.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-23 19:17:35)

612

http://s3.uploads.ru/XJIOn.jpg

613

Сбить Волошин на своем Су-25 вряд ли мог - Питон это больше из области фантазий. Да и БЧ слишком мелкая. Плюс нигде не видел какая она там.
Боинг проходил в минуту 15км. До границы оставалось 3 минуты. Высота 10км.
Если взять версию спутали с Ил-76 - десант не сбросишь, груз тоже - вон по обломкам основная часть улетела на север. Чтобы сбросить на позиции ВСУ, надо было однозначно залетать на российскую территорию. Или давно уже снижаться. Снижения не было. Уже кучу раз говорил - начальник расчета должен уметь себя посадить в кресло пилота и промоделировать поведение, чтобы хотя бы расход ракет прикинуть. Но пилот якобы Ил-76 как-то неправильно себя вел - не снижался. Далее. Есле верить, что Вита Волобуева сняла где-то в 13:30 по Киеву, на место бук должен был прибыть порядка 14 часов. До 16:20 оставалось более 2 часов. Само собой надо было выровняться, включиться,  проверить СОУ - за это время там пролетело куча рейсов пассажиров. Наводка "птичка полетела" - более, чем тупая провокация. Куда, какая, где? Тем более, у Безлера, который абслютно не подчинялся Гиркину в зоне которого находился Бук. Опять-таки,  первоначально на записи с птичкой стояло время 16:10 - несколько раз об этом говорил, потом нашел эту же времянку на депо.уа. Зачеркнутую, правда, но читаемую. Боинг в это время должен был находиться в более 100км от "Наемника" и "Беса". Ладно. Опять повторюсь - как определить военный СНГовский или гражданский самолет? Гражданский иностранный не ответит советскому запросчику никак. Военный украинский должен был бы ответить в III диапазоне в Кремнии и на 20см в неимитостойком запросе на Пароле. При этом во всех остальных режимах он должен был дать либо ложное срабатывание на "Контроле" или неправильный ответ в имитостойких режимах. И только тогда у начальника расчета могла возникнуть мысля пульнуть по самолету с 900км\ч на 10км. Но можно было подгадать и пустить в зону порядка 4км диаметром (неопределенность запросчика) низколетящий самолет с украинским ответчиком, чтобы спровоцировать пуск. И вот здесь как раз мог быть самолет типа Волошина. Плюс убедиться в успешности миссии - слегка покружиться среди обломков  - РЛС противника его не выделят на фоне обломков. Ну или другой вариант - Бук каким-то образом заметил низколетящий военный самолет или беспилотник типа Рейса - это однозначно не мог быть пассажирский и пульнуть по нему. Но при этом промахнулся. Иначе нашли бы обломки цели. А ракета самоликвидировалась в районе катастрофы, пролетя относительно низко над Торезом, породив Бах!, который слышали снимавшие от автостанции, Алейников и пользователи вконтакте.

Отредактировано РВШ (2018-03-23 19:28:34)

614

thegarin написал(а):

это скорее особенность ПВО ДНР
а так обычный карьерист


там всего 14 бортов су-25. Из них подверждены 5. Еще три снесли не подтверждены. Еще 5 были повреждены , но восстанавливались по ходу АТО.

Во всех случаях Волошин был "рядом" . К концу августа они потеряли практически всю штурмовую авиацию и прекратили полеты. Использовать стали миг-29 и су-27. После потери двух мигов и 1 су полеты были прекрашены совсем.

Тогда это называлось самолетопад.... а ты говоришь пво.

https://militarizm.livejournal.com/23449.html
https://militarizm.livejournal.com/23728.html
https://militarizm.livejournal.com/108828.html
https://topwar.ru/85539-shturmoviki-su- … ostav.html
http://s8.uploads.ru/sQY4G.jpg
http://sg.uploads.ru/cUwRG.jpg
http://sg.uploads.ru/PWAU7.jpg

615

РВШ написал(а):

Сбить Волошин на своем Су-25 вряд ли мог - Питон это больше из области фантазий. Да и БЧ слишком мелкая. Плюс нигде не видел какая она там.
Боинг проходил в минуту 15км. До границы оставалось 3 минуты. Высота 10км.
Если взять версию спутали с Ил-76 - десант не сбросишь, груз тоже - вон по обломкам основная часть улетела на север. Чтобы сбросить на позиции ВСУ, надо было однозначно залетать на российскую территорию. Или давно уже снижаться. Снижения не было. Уже кучу раз говорил - начальник расчета должен уметь себя посадить в кресло пилота и промоделировать поведение, чтобы хотя бы расход ракет прикинуть. Но пилот якобы Ил-76 как-то неправильно себя вел - не снижался. Далее. Есле верить, что Вита Волобуева сняла где-то в 13:30 по Киеву, на место бук должен был прибыть порядка 14 часов. До 16:20 оставалось более 2 часов. Само собой надо было выровняться, включиться,  проверить СОУ - за это время там пролетело куча рейсов пассажиров. Наводка "птичка полетела" - более, чем тупая провокация. Куда, какая, где? Тем более, у Безлера, который абслютно не подчинялся Гиркину в зоне которого находился Бук. Опять-таки,  первоначально на записи с птичкой стояло время 16:10 - несколько раз об этом говорил, потом нашел эту же времянку на депо.уа. Зачеркнутую, правда, но читаемую. Боинг в это время должен был находиться в более 100км от "Наемника" и "Беса". Ладно. Опять повторюсь - как определить военный СНГовский или гражданский самолет? Гражданский иностранный не ответит советскому запросчику никак. Военный украинский должен был бы ответить в III диапазоне в Кремнии и на 20см в неимитостойком запросе на Пароле. При этом во всех остальных режимах он должен был дать либо ложное срабатывание на "Контроле" или неправильный ответ в имитостойких режимах. И только тогда у начальника расчета могла возникнуть мысля пульнуть по самолету с 900км\ч на 10км. Но можно было подгадать и пустить в зону порядка 4км диаметром (неопределенность запросчика) низколетящий самолет с украинским ответчиком, чтобы спровоцировать пуск. И вот здесь как раз мог быть самолет типа Волошина. Плюс убедиться в успешности миссии - слегка покружиться среди обломков  - РЛС противника его не выделят на фоне обломков. Ну или другой вариант - Бук каким-то образом заметил низколетящий военный самолет или беспилотник типа Рейса - это однозначно не мог быть пассажирский и пульнуть по нему. Но при этом промахнулся. Иначе нашли бы обломки цели. А ракета самоликвидировалась в районе катастрофы, пролетя относительно низко над Торезом, породив Бах!, который слышали снимавшие от автостанции, Алейников и пользователи вконтакте.

Отредактировано РВШ (Сегодня 19:28:34)


Да я и не разу не говорил ,что Волошин сбивал боинг. Был в тот момент где то рядом ниже облаков и все. Может вынырнул над облаками и видел боинг , может как падал  - не более . Даже если и летал ... он 100% не сбивал . ПРи этом их там две - Волошин и вторая спарка ...

156 полк служивый - две сушки

616


Смотреть с 4:49.

617

вообщем никто на него не "давил" и ничего подписывать ему не надо. Раздул эту историю Униан в 20,09 18 марта. 

письмо
https://novosti-n.org/news/read/140390.html


Новый руководитель Николаевского аэропорта не видел акты, которые якобы заставляли подписать Волошина
Вчера в 10:1585587
Ирина Чернышова
И. о. директора КП "Николаевский международный аэропорт" Дмитрий Денисенко не видел акты фирмы "Жилпромстрой-8" о выполнении работ по ремонту аэропорта, которые якобы должен был подписать погибший Владислав Волошин. Об этом он сказал, отвечая на вопросы журналистов. Но при этом Денисенко подчеркнул, что если бы такие акты были, то Волошин не имел бы законных оснований их подписывать.

- Чтобы подписать акты, должны быть проект, экспертиза, технадзор. Этого всего не было. Поэтому эти акты, если они и были, он (Волошин. - Прим. авт.) не имел права подписывать и не хотел подписывать, - сказал Денисенко.

В то же время руководитель КП сообщил, что не видел актов о выполненных работах фирмой "Жилпромстрой-8": если бы они были, то речь бы шла об огромном ворохе бумаг – "это бумаги на целый багажник легкового автомобиля".

- Если речь идет о письме Стерпула, где Григорий Иванович перечислил виды работ, которые он выполнил, то это одно, а акты – это другое, - сказал Денисенко.

Напомним, как сообщали "Новости-N", ранее появилась информация о том, что на погибшего руководителя аэропорта Владислава Волошина оказывалось давление, чтобы он подписал какие-то документы. Было выдвинуто предположение, что речь идет об актах работ, выполненных фирмой "Жилпромстрой-8".

Напомним, как сообщали «Новости-N», и. о. директора Николаевского аэропорта Владислав Волошин застрелился в квартире дома по ул. Космонавтов в Николаеве днем 18 марта. Он выстрелил себе в грудь из пистолета ПМ со спиленным номером. После выстрела он оставался жив, находившиеся дома близкие вызвали скорую помощь, которая доставила Владислава в больницу скорой медицинской помощи г. Николаева. Несмотря на все усилия врачей, в больнице пострадавший скончался.

https://novosti-n.org/news/read/140478.html

618

И еще немного про Ил-76. Спасибо отцам-командирам Волкову, Малёнкину, Мухе (это тот, который Диаграмма Направленности антенны - эллипс - это окружность вписанная в квадрат с разными сторонами) за дрючение по тактике с кучей задачек. 10км, 250м/с, 3 минуты до ленточки. Модель поведения. Десантирование личного состава -  скорость порядка 350-400км/ч, высота - максимум 2км, желательно не выше 1500м ( а там сплошная облачность на 1000-1200м в районе ленточки была - надо было бы хотя бы видеть куда десантируешься, дабы прямо к Стрелкову не залететь) ну и люди должны устойчиво передвигаться - боковое ускорение лучше не более 0.1же. Т.е. должен сбрасывать скорость со своих 900км/ч. Высоту за 180 секунд терять со скоростью не менее 40м/с - да таким вертикальным ветровым потоком их поубивает об края люка, плюс нифига не заработают стабилизирующие парашюты, ну и вэ-квадрат, деленное на эр - он должен был начать разворачиваться за 60 км до ленточки. А самолет шел прямо 117-118°, не снижая скорость и высоту. Модель поведения ни в дугу, ни в Красную Армию. Любой, кроме деванных бойцов и бойцыц имени кота-мудозвона, бы напрягся. С Ан-26 тоже только диванный полк бы спутал. Скорость на ИСО научиваются видеть меньше, чем за неделю. Высота - номер строки-наклонная дальность на ИСО также быстро прикидывается. Это если на шкалы не смотреть при "Захват".

Отредактировано РВШ (2018-03-24 10:21:43)

619

если все версии смотреть , то бытовуху тоже нельзя скидывать .если дома никого не было.. семейная ссора. Жена ему в спину выстрелила ... случайно. Хотя она в декретном отпуске...

СОГ выехал позже , после звонка дежурному медиков-  вызывали после того как огнестрел увидели
https://mkrada.gov.ua/content/leninskiy … lasti.html
http://s5.uploads.ru/Jha9g.jpg
http://sd.uploads.ru/TQbJE.jpg
http://sh.uploads.ru/CpH3X.jpg
http://sg.uploads.ru/Jgzop.jpg
http://sa.uploads.ru/lTutw.jpg
http://sd.uploads.ru/ElgN8.jpg
http://s4.uploads.ru/Le0J7.jpg
http://sg.uploads.ru/HV4Os.jpg
http://s8.uploads.ru/bpaDV.jpg
http://s9.uploads.ru/RYxyu.jpg
http://s3.uploads.ru/dtqnu.jpg
http://sg.uploads.ru/dGYEW.jpg

620

РВШ написал(а):

И еще немного про Ил-76. Спасибо отцам-командирам Волкову, Малёнкину, Мухе (это тот, который Диаграмма Направленности антенны - эллипс - это окружность вписанная в квадрат с разными сторонами) за дрючение по тактике с кучей задачек. 10км, 250м/с, 3 минуты до ленточки. Модель поведения. Десантирование личного состава -  скорость порядка 350-400км/ч, максимум 2км, желательно не выше 1500м ( а там сплошная облачность на 1000-1200м в районе ленточки была - надо было бы хотя бы видеть куда десантируешься, дабы прямо к Стрелкову не залететь) ну и люди должны устойчиво передвигаться - боковое ускорение лучше не более 0.1же. Т.е. должен сбрасывать скорость со своих 900км/ч. Высоту за 180 секунд терять со скоростью не менее 40м/с - да таким вертикальным ветровым потоком их поубивает об края люка, плюс нифига не заработают стабилизирующие парашюты, ну и вэ-квадрат, деленное на эр - он должен был начать разворачиваться за 60 км до ленточки. А самолет шел прямо 117-118°, не снижая скорость и высоту. Модель поведения ни в дугу, ни в Красную Армию. Любой, кроме деванных бойцов и бойцыц имени кота-мудозвона, бы напрягся. С Ан-26 тоже только диванный полк бы спутал. Скорость на ИСО научиваются видеть меньше, чем за неделю. Высота - номер строки-наклонная дальность на ИСО также быстро прикидывается. Это если на шкалы не смотреть при "Захват".

Отредактировано РВШ (Сегодня 10:20:48)


Ента ты о чем ? не было там никаких илов и анов... спутали это появилось с антиквара от имени стрелкова - сам знаешь. Сепары никогда не говорили ,что сбили Ан. На место прибыли и искали сушку. Безлер тоже говорит - поехали искать сушку. Оплот на место прибыл - искали сушку.

Кто то вбросы устраивал.. народ как всегда гудит ... про ил вообще от оф. укр. стороны пошло.

Глупости все это - особенно как старается лукашенко показать -  типа на одном луче боинг и ан. Картинки у него на сайте буран. А он у нас с сбу дружит.

С тем же успехом можно гутарить об аэрофлоте и версии наливайченко

621

Я все-таки ПВО Страны, хоть и чистый локаторщик, и пытаюсь понять что могло меня бы подвигнуть на "Пуск". Кроме бухла с медведем под балалайку. Или как травануть уже наказанного и никому не нужного Скрипаля относительно легко идентифицируемым веществом (вон Мэй за считанные минуты после отравления определила)

622


http://s5.uploads.ru/esPZu.jpg

623

https://www.facebook.com/vadim.pidberez … 6029529207

Народный депутат Вадим Подберезняк в соцсети опроверг заявление заместителя главы Николаевской ОГА Валентина Гайдаржи о том, что актов выполненных работ «физически в аэропорту не было, так как подрядчики ничего не передавали ни в технадзор, ни в аэропорт». Подберезняк опубликовал фото документа — списка выполненных работ в аэропорту, которые, как оказалось, велись незаконно. По словам заместителя Волошина Алины Коротич, подписать эти акты и требовали у исполняющего обязанности гендиректора аэропорта Владислава Волошина.
http://sg.uploads.ru/Zvpxj.jpg
http://s4.uploads.ru/n9tob.jpg
http://s8.uploads.ru/uqEQd.jpg

624

http://sg.uploads.ru/MOX75.jpg
http://s9.uploads.ru/PcHnS.jpg
http://s8.uploads.ru/gyLnA.jpg
http://s9.uploads.ru/v25QH.jpg
http://s5.uploads.ru/M6WY0.jpg
http://s5.uploads.ru/Ls6f8.jpg
http://s3.uploads.ru/85Iwh.jpg

625

Ну короче у них там афера -  махинации с тендером на ЕИС (прачечная ) и субподрядом на Стерпула , проделавшим основные работы. Плюс Волошин временный - на январь он даже не входил в команду , до мутной "взятки - отката" Савченко занесенной Галайко , до назначения и на место директора должен был сесть Роман Васюков (ставленник БПП Макарьяна) . Волошин между двух огней оказался киевскими и николаевкими - до кучи  сел на чужое место и три месяца испытательного срока - с 3 января по 3 марта , когда Савченко не продлил ему контракт . а утвердил на должность после испытательного срока в 3 месяца. Поэтому Набу и аудит явились с подачи ...

Короче его убрали. И видимо действительно стреляли в спину , а жена запугана. Волошин влез не в ту песочницу.

С боингом никак не связано , обычный криминал.

http://s9.uploads.ru/ESoOi.jpg
http://s5.uploads.ru/3KdTD.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-24 11:38:58)

626

Герой он народный, а не Украины - это две большие разницы.
Кто о чем, а я о Буках. Не спроста про модели поведения цели. По расчетам по фото Алейникова и свидетелей, первый снимок Алейникова был сделан 16:21:00 - 16:21:10. При этом, если пуск был с Бук2 - деревце на поле Олифанта, - то он был в районе 16:20:03-16:20:13. Но, если я чуток ошибся или часы свидетелей таки немного были не сведены, то нормально пуск и в 16:20:20 максимум. А это гораздо интереснее. Ибо к этому моменту Боинг уже с большой вероятностью потерял нос, замедлился по горизонтали и падал. Т.е. начал идеально соответствовать модели поведения Ил-76. По которой любой начальник расчета произвел бы Пуск. Так получилось. Дико повезло провокаторам. Поэтому два бабаха у Терещенко. Один - первый звуковой удар -  ракета из-под Саур-Могилы - обе  Шишовки - Зарощенское, которая сбила Боинг. Второй, более громкий ЕМНИП - звуковой удар ракеты с поля Олифанта, так как эта ракета прошла прямо над головой, но где-то там самоликвидировалась в полях Рассыпное-Грабово.

627

РВШ написал(а):

Я все-таки ПВО Страны, хоть и чистый локаторщик, и пытаюсь понять что могло меня бы подвигнуть на "Пуск". Кроме бухла с медведем под балалайку. Или как травануть уже наказанного и никому не нужного Скрипаля относительно легко идентифицируемым веществом (вон Мэй за считанные минуты после отравления определила)


)) ты бы сначала бук нашел , а  то там везде мосты в 25 тонн нагрузки , а у нас трал с буком , ракетами и тягачем - 56 тонн. Он бы физически там не проехал до Первомайского с Донецка - рухнул бы на первом мосту. А так на картинках хоть звездные войны...

628

Кемет написал(а):

)) ты бы сначала бук нашел , а  то там везде мосты в 25 тонн нагрузки , а у нас трал с буком , ракетами и тягачем - 56 тонн. Он бы физически там не проехал до Первомайского с Донецка - рухнул бы на первом мосту. А так на картинках хоть звездные войны...

Не знаю как в строительстве, но в электронике в Союзе был трехкратный запас. Т.е. кондёр на 250В кратковременно испытывался на ПСИ на 750В. Модулятор С20.04 от Р-77 на 3кВ рабочего корпус-УЭ,НК испытывался на ПСИ на 10кВ.

629

РВШ написал(а):

Герой он народный, а не Украины - это две большие разницы.
Кто о чем, а я о Буках. Не спроста про модели поведения цели. По расчетам по фото Алейникова и свидетелей, первый снимок Алейникова был сделан 16:21:00 - 16:21:10. При этом, если пуск был с Бук2 - деревце на поле Олифанта, - то он был в районе 16:20:03-16:20:13. Но, если я чуток ошибся или часы свидетелей таки немного были не сведены, то нормально пуск и в 16:20:20 максимум. А это гораздо интереснее. Ибо к этому моменту Боинг уже с большой вероятностью потерял нос, замедлился по горизонтали и падал. Т.е. начал идеально соответствовать модели поведения Ил-76. По которой любой начальник расчета произвел бы Пуск. Так получилось. Дико повезло провокаторам. Поэтому два бабаха у Терещенко. Один - первый звуковой удар -  ракета из-под Саур-Могилы - обе  Шишовки - Зарощенское, которая сбила Боинг. Второй, более громкий ЕМНИП - звуковой удар ракеты с поля Олифанта, так как эта ракета прошла прямо над головой, но где-то там самоликвидировалась в полях Рассыпное-Грабово.

РВШ а если бы Алейников не опубликовал свой дым , то откуда бы ты ее пускал ? Геращенко очень удивлен был этому явлению , как фото Алейникова- Дюкова.

По их же версии от он просто уезжает от Снежного в направлении Степановки/Мариновки. И все. Это потом начали на основе его фотки выдумывать место пуска.

Так вот откуда изначально они собрались пускать то ... Алень случайно вылез - и на его фото черный дым явно от тепловоза в ш. Воскресенская , а ни от пуска ракет.Этот же черный дым спустя год снял Макс журналист - в этом же месте.

Критически не забывай относиться - а то ты уже сам в голландскую весрию верить начал. Какой Олифант 1-2 ? этот журналист туда приехал и снимал - там нет ни одного следа от 30 тонной гусеничной машины. На тапочках что ли он туда пришел ))

Отредактировано Кемет (2018-03-24 11:44:56)

630

РВШ написал(а):

Не знаю как в строительстве, но в электронике в Союзе был трехкратный запас. Т.е. кондёр на 250В кратковременно испытывался на ПСИ на 750В. Модулятор С20.04 от Р-77 на 3кВ рабочего корпус-УЭ,НК испытывался на ПСИ на 10кВ.


сепары на танках сколько мостов там обрушили от Луганска до Донецка - фото в инете навалом. 25 тонн мосты.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14