MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14


Обо всём подряд - 14

Сообщений 481 страница 510 из 978

481

16 июля 41 (потом пересел на 09)
http://sa.uploads.ru/bu0cK.jpg
http://s5.uploads.ru/97wqy.jpg

29 августа история 08 от Волошина
http://life.pravda.com.ua/society/2015/08/27/199147/
http://argumentua.com/stati/5-dnei-muzh … -voloshina

482

ну вот за этот тендер , который он переносил и получил по голове. Но эту ситуацию Савченко быстро аннулировал ... ну пряников выписал Волошину , но не более.
http://nikvesti.com/news/politics/112527
http://sh.uploads.ru/Yj2Hg.jpg
http://sh.uploads.ru/tTJQ7.jpg

483

http://s9.uploads.ru/G18af.jpg

http://s5.uploads.ru/z1Qat.jpg
http://s5.uploads.ru/Ktf0p.jpg

16 видно обоих зацепили

http://sa.uploads.ru/d5jBY.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-21 10:48:05)

484

чет молодой он на пенсию то уходить ... а с июля 2014  реально пропал и на его место посадили старшего щтурмана , подполковника

http://sa.uploads.ru/3J9Gk.jpg
http://s3.uploads.ru/j4qCk.jpg


Отредактировано Кемет (2018-03-21 10:57:44)

485

Это для полетов на Су-25 на высоте выше 7км?
http://s4.uploads.ru/t/NMhna.jpg
Прикольно
http://sg.uploads.ru/e3yIX.jpg
У него, похоже, был не простой самолет.

Отредактировано РВШ (2018-03-21 11:09:19)

486

17 июля  сбили они этот №62 и пилоты  были Ручко и Помогайбо.

Безлер

МЫ РЕАЛЬНО СБИЛИ СУ-25 
ДВА! ЛЕТЧИКА КАТАПУЛЬТИРОВАЛИСЬ
ПОЕХАЛИ ИСКАТЬ


http://sh.uploads.ru/Kk8O9.jpg
http://s5.uploads.ru/7NiB2.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-21 11:06:46)

487

РВШ написал(а):

Это для полетов на Су-25 на высоте выше 10км?

Прикольно

У него был не простой самолет.

Отредактировано РВШ (Сегодня 11:05:05)


Ложкин-Волошкин су-25м1  потолок 10 км , на на пару минут можно и на 11 км залетать (в фильме вообще 11880 ) - там кабину сделали герметичной и кислородная маска у пилота

http://sd.uploads.ru/96gbs.jpg
http://s7.uploads.ru/7Km3b.jpg

На Государственном предприятии “Запорожский государственный авиаремонтный завод “Мигремонт” состоялась выкатка очередного модернизированного штурмовика Су-25М1 с бортовым номером 40 - синий.
Проводимая модернизация самолетов Су-25М1 проводится с привлечением исключительно украинских предприятий, что обеспечивает оптимальность выполненных работ по параметрам «цена — эффективность».
По словам главного инженера «МиГремонта» Сергея Фурдило, в ходе ремонта на самолетах типа Су-25 устанавливается все модернизированное оборудование отечественных производителей — спутниковая навигация, новая система СВС, модернизированная радиостанция, современные счетчик прицела. «Все это оборудование придается самолету абсолютно новое лицо. Кроме того, благодаря ему на самолете сможет летать и летчик среднего уровня подготовки, применяя при этом высокоточное мощное вооружение по наземным целям. Очень приятно, что Министерство обороны Украины серьезно относится к развитию отечественной авиации. И мы — заводчане — это ощущаем», - сказал он.
Особенности модернизированного самолета лежат с улучшении точности навигации при полетах по маршруту на любых высотах. Что же касается боевого применения, то на порядок улучшена точность бомбометания и стрельбы ракетным и артиллерийским вооружением по наземным целям.
Сама модернизация самолетов Су-25М1 состояла, во-первых, в замене аналогового прицела серийного Су-25 на цифровой прицел. Это позволяет повысить точность прицеливания приблизительно на 30%.
Во-вторых, за счет установки спутниковой системы навигации самолет способен поражать цели даже тогда, когда пилот их визуально не видит, но ему известны их координаты. Самолет способен теперь использовать штатное вооружение по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости и не выходя из-за облаков. Существенно, почти в 3 раза, повышена высотность применения вооружения.
А это, в свою очередь, позволяет избегнуть возможность поражения самолета ПЗРК и зенитной артиллерией. Существенно уменьшено время пребывания самолета над целями.
Установлен модуль воздушных параметров и бортовой регистр цифровых параметров БРЦП. На М1 добавлена СН (спутниковая навигация), интегрированная в прицельный комплекс, введена возможность бомбометания с потолка(7000 м), установлен А-511, блок регистрации цифровых параметров(для СУВ), доработан Тестер. На 2-ом этапе планировалось помимо того я уже упоминал заменить Тестер на БУР(бортовое устройство регистрации), заменить СШ-45 на что-то более современное, цифровое.
https://kirillvedeneev.livejournal.com/19062.html
http://s7.uploads.ru/t/hBfck.jpg
http://s8.uploads.ru/t/8ItkH.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=NmtUchf_YzA
http://s5.uploads.ru/Z9gyW.jpg
http://sa.uploads.ru/kv2B5.jpg

Руцкой

Отредактировано Кемет (2018-03-21 11:51:39)

488

ну тогда это и есть Ложкин-Волошкин на су-25м1 б/н 08 ,т.к. су-25 б/н 62 уложил Безлер , пилоты катапультировались

они тогда не оговорились - это су-25 , знали уже небось все от и до .А на Утесе его нет небось из-за СДЦ - срезала по доплеру

http://s5.uploads.ru/M6TVg.jpg
http://sd.uploads.ru/GyBMf.jpg

да и Желтая майка видела этот его заход

а до этого любимая забава на ПНВ

Отредактировано Кемет (2018-03-21 11:54:09)

489

Волошин выйдя над облаками должен увидеть боинг и практически момент поражения ракетой. Естественно он видел откуда она прилетела...
Видно из-за этого его и убрали.

http://sh.uploads.ru/nS0Uc.jpg

490

Я исправил на 7км.

Установка системы спутниковой навигации СН на Су-25 обнуляет заявление Волошина почему не было полетов 17-го. Типа: "Шел дождь (имеется ввиду Николаев или Днепропетровск), а штурмовики в облачности, не видя земли, не могут ориентироваться, поэтому не вылетали".

Отредактировано РВШ (2018-03-21 11:55:31)

491

РВШ написал(а):

Установка системы спутниковой навигации СН на Су-25 обнуляет заявление Волошина почему не было полетов 17-го. Типа: "Шел дождь (имеется ввиду Николаев или Днепропетровск), а штурмовики в облачности, не видя земли, не могут ориентироваться, поэтому не вылетали".

там пишется все и вся на этих модернизированных , вплоть до того что выводилось на илс совмещенное с окружающим ВП  и хранится до 20 последних полетов. Потереть конечно пять минут делов. 

в киле установлены блоки регистрации полетных параметров системы

На М1 добавлена СН (спутниковая навигация) , блок регистрации цифровых параметров(для СУВ), доработан Тестер. На 2-ом этапе планировалось помимо того я уже упоминал заменить Тестер на БУР(бортовое устройство регистрации).Вообщем, то же, что и наш СМ процентов на 80 (Карат вместо Тестера, УБРП для регистрации параметров комплекса, СНС, Беркут - видеорегистрация т.п.).

считывалка
https://otc.ru/tenders/region/g-moskva/ … pa-topaz-m

чя
http://stbts.ru/stbt/test1.html
http://www.studmed.ru/bortovoe-ustroyst … 5a00a.html
http://www.studmed.ru/bortovoe-ustroyst … 9d9ef.html

кабина Ложкина- Волошкина
http://sa.uploads.ru/7DuoO.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-21 12:11:44)

492

РВШ написал(а):

Я исправил на 7км.

Установка системы спутниковой навигации СН на Су-25 обнуляет заявление Волошина почему не было полетов 17-го. Типа: "Шел дождь (имеется ввиду Николаев или Днепропетровск), а штурмовики в облачности, не видя земли, не могут ориентироваться, поэтому не вылетали".

Отредактировано РВШ (Сегодня 11:55:31)


еще веселей
http://sg.uploads.ru/6nKG2.jpg

493

не зря у них слухи ходили про двух .... Безлер поехал искать двух парашютистов , после того как они сбили этот су-25  уб

http://s4.uploads.ru/7HYp3.jpg
http://s5.uploads.ru/tGvf1.jpg

494

Я ни разу не верил, что он сбивал, да и вряд ли поверю, но, возможно, он что-то знал.
Не буду выкладывать видео прощания, просто ссылка https://www.youtube.com/watch?v=SvwrhIPumeE&hd=1

Отредактировано РВШ (2018-03-21 12:46:38)

495

РВШ написал(а):

Я ни разу не верил, что он сбивал, да и вряд ли поверю, но, возможно, он что-то знал.
Не буду выкладывать видео прощания, просто ссылка https://www.youtube.com/watch?v=SvwrhIPumeE&hd=1

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:46:38)


сослуживец на 11.20
https://www.youtube.com/watch?v=USo0LQfP5XQ

496

Не похоже ,что бы они были замешаны.

Самоубийство Волошина будет расследовать полиция Николаевщины, которую возглавляет экс-глава безопасности бывшего банка главы ОГА Алексея Савченко Мороз

http://sh.uploads.ru/fNZuo.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-21 13:45:35)

497

ситуационно понятно,  что волошина грохнули со своей стороны.  Нет проще спасти жизнь чем оставаясь на посту быть должником.  Никто должника с возможностями валить не будет,  кроме тех кто хочет на его место сесть,  да долги на него перевесить.  Такчто грохнуть его должна  была силовая прикрышка этого Савченко,  а раз он остался жив,  то это сделали не профи.

498

http://s3.uploads.ru/apQUx.jpg
http://s7.uploads.ru/3jp8k.jpg
http://sg.uploads.ru/ThNcK.jpg
http://s3.uploads.ru/5rP06.jpg

499

thegarin написал(а):

ситуационно понятно,  что волошина грохнули со своей стороны.  Нет проще спасти жизнь чем оставаясь на посту быть должником.  Никто должника с возможностями валить не будет,  кроме тех кто хочет на его место сесть,  да долги на него перевесить.  Такчто грохнуть его должна  была силовая прикрышка этого Савченко,  а раз он остался жив,  то это сделали не профи.


сомнительны две версии - самоубийство . Пилотов на психику проверяют постоянно , этот проходил все мед. обследования. 33 вылета ... он совершенно стабилен был в психологическом плане. Во вторых самоубийцы пьют обычно перед этим , а этот на трезвую ?
Второй момент ,что не осторожное обращение - он Макаров держал в руках лет десять с училища , все вылеты с оружием и что бы он так разучился ?
Третий момент - администрация не при чем. Савченко он очено нравился , он сам его позвал , продлил контракт... он его в команду взял , а потом валить ? из-за чего ? что Волошин акты не подписывал? сам Савченко знал всю ситуацию и спокойно ее разрулил - был бы новый тендер и все - кому надо тот и выиграл бы его . задним числом закрыли бы все. Савченко к этому и вел. Какие акты Волошин мог подписывать . если контракта нет ? Все от балды - журналисты как всегда.
Дальше Волошин далеко не глупый человек - сослуживец сказал ,что он даже примастерил самсунг смартфон как навигатор в свой су-25 . И при этом самоубийца стреляется не в голову - ни в висок , ни в подбородок... он что не понимал что делал , что сам себя на мучения обрекает? Ни записки , ни коньяка на последок.... 

Пока конечно странный звонок. И не понятно  где и как это произошло и вообще что с ним.

500

Волошин не боялся Савченко и не играл у него за спиной - ну терки может были по работе , но не более . Жена тоже самое говорит - рабочие моменты.

http://s7.uploads.ru/wvIph.jpg

Однако ... между Савченко и киевской конторой были переговоры о расторжении контракта явно . Далее Савченко дает указание Волошину расторгнуть контракт , а прямо перед этим кто то организует петицию за отставку Савченко
http://sg.uploads.ru/C3eVS.jpg

http://sd.uploads.ru/FQR2X.jpg

https://petition.president.gov.ua/petition/43114

501

обиженные у нас только одни

http://s3.uploads.ru/IS7dD.jpg

№22 / 043114-эп
Требование об увольнении главы Миколаивськои областной государственной администрации Савченко А.Ю.
Автор (инициатор): Воловой Евгений Олегович
Дата публикации: 20 февраля 2018
ОТВЕТ НА ПЕТИЦИЮ ТЕКСТ ПЕТИЦИИ ПОДПИСАНТЫ
С октября 2016 года, когда главой Николаевской областной государственной администрации был назначен Савченко Алексей Юрьевич, вокруг Николаевщины не прекращаются скандалы. Во-первых, по факту года работы не выполнены в полном объеме ни инфраструктурного проекта. В самой ОГА работа проводится только на уровне пиара, громких речей и пустых обещаний. Во-вторых, в облгосадминистрации имеется проблема с кадрами (постоянные увольнения, текучесть кадров, в некоторых направлениях работу практически парализовано). Уже давно назрел конфликт с областным советом.

Вместо работы над решением неотложных проблем в регионе, председатель ОГА Алексей Савченко то отжимается, то читает стихи (иногда антиукраинских поэтесс), то снимает видеоклипы со своим участием, где рассказывает какой-то свои философские взгляды на жизнь. Делает что угодно, но не решает вопрос с больницами (в частности с областными инфекционными больницами), аварийными школами, дорогами, мостами, которые разрушаются и тому подобное.
Благодаря Алексею Юрьевичу наша область становится посмешищем для всей страны почти ежемесячно. Чего только стоит копирования председателем ОГА российского политика Рамзана Кадырова. Но в дополнение еще есть открытие объектов, которые не введены в эксплуатацию (фехтовальное школа), вмешательство в деятельность инших ветвей власти (фактическая узурпация власти в горсовете, о чем свидетельствуют участие главы ОГА в назначении секретаря совета, сегодня, выполняя обязанности " Обязанности городского головы, не скрывает, что свои решения согласовывает с Савченко). А недавняя предложение председателя ОГА развесить на всех государственных учреждениях красно-черные флаги вносит только розбрад ​​и конфликты в обществе.

Последней каплей стала шутка председателя ОГА на областной коллегии по образованию, где присутствовали главы РГА, ОТГ, народные депутаты. Алексей Савченко тогда "пошутил", что хорошим показателем ремонта школ будет наличие душевых, где дети будут делать Селфи "когда мыло упадет". Эти слова шокировал не только общественность, но и его подчиненных. Это не первая и, судя по вседозволенности, не последняя неэтичное поведение председателя ОГА. Cтае действительно стыдно за то, что глава области с такими информационными поводами постоянно попадает на центральное телевидение. Между тем, в Администрации Президента делают вид, что ничего не происходит.

Также настораживает то, что председатель ОГА Савченко не может дать четкого и вразумительного ответа на обвинения со стороны народного депутата Украины Мустафы Найема в том, что Алексей Савченко заранее знал о расстрелах на площади, и имеет отношение к Юрию Крысина, осужденного условно за убийство журналиста Еремея .

С ремонтом социальных объектов и дорог вообще печальная картина - несмотря на большие средства, которые поступают в область для ремонта дорог, местная власть не смогла решить вопрос даже с болезненными участками! Трассы Н-11 и Н-14 в таком плачевном состоянии, что народные артисты Украины, путешествуя Николаевщиной, вынуждены писать об этом на всю страну. Также на дорогах Николаевщины полностью отсутствует весовой контроль и соблюдение температурного режима уже второй год подряд. А областная власть и председатель ОГА занимают выгодную позицию "моя хата с краю". В результате инфраструктура нашего региона несет убытки в десятки, сотни миллионов гривен ежегодно.
Конфликты с журналистами и общественностью - даже с Громадьскою советом при ОГА, которая была сформирована самым Савченко. За последние два года председатель ОГА так и не смог завоевать ни доверие, ни уважение общества Николаевщины.
Несмотря на то, что на Николаевщине есть целая куча критических, базовых и действительно насущных проблем - председатель ОГА продолжает носиться только с одной идеей - восстановление аэропорта. Но и этот пиар-проект стал крупнейшим скандалом управления Алексеем Савченко в регионе.

В течение года Райсоветы и Николаевский горсовет предоставляли "добровольно-принудительно" помощь на восстановление аэропорта. И тут оказывается, что часть аэропорта бесплатно отремонтировал местный пидприемець. Странной была реакция председателя ОГА. Он якобы не знал о строительстве (хотя ранее заявлял о полном контроле над этим проектом). То есть объект повышенной опасности ремонтируется без документов (ни тендера, ни проекта, ни договора на выполнение работ), и глава ОГА вместо того, чтобы заявить о самовправство подрядчика и обратиться в правоохранительные органы, благодарит и принимает такую ​​практику как должное. За год случаев поведения и действий председателя ОГА, которые не соответствуют ЗУ "О местных государственных администрациях" собралось множество.

502

инициатор петиции

Воловой рассказал, что Николаев зимой от снежного коллапса спас Романчук, а о мэре - ни слова
PODROBNOSTI.MK.UA •   12:53, 21 ИЮНЯ 2016 ГОДА

Люди из окружения городского головы Александра Сенкевича убеждены, что снежный коллапс был ликвидирован исключительно благодаря Николаю Романчуку, занимающему должность первого вице-губернатора Николаевщины. О заслугах Сенкевича не сказали ни слова.

Об этом николаевский активист Евгений Воловой рассказал во время передачи "КонтрАргумент" на телеканале "Николаев", сообщают Podrobnosti.mk.ua.

Евгений Воловой был приглашен на телепередачу "КонтрАргумент", где одним из вопросов обсуждения было недавнее задержание коррупционера заместителя губернатора Николаевщины Николая Романчука. В своем комментарии николаевский активист рассказал, что Романчук был чуть ли не единственным человеком, который вообще хоть что-то делал для региона начиная от дорог и инфраструктуры и заканчивая уборкой снега зимой.

Читайте также: Горожане написали Сенкевичу открытое письмо с требованием прекратить коррупцию на "Николаевводоканале"

- Я не имею морального права не высказать это мнение. Николая Романчука знаю чуть больше года и по вопросам дорог, инфраструктуры, даже уборка снега зимой. Так вот могу сказать точно, что из всех людей, с которыми мне пришлось сталкиваться в течении этого времени, то это, наверное, один из немногих людей, которые вообще хоть что-то делали. В моем понимании это выглядит так, как буд-то бросили какого-то козла отпущения и повесили на него всех дохлых собак, - рассказал Евгений Валовой.

О заслугах мэра Николаева Александра Сенкевича не было сказано ни слова. Вероятно, активист группы общественного контроля за ремонтом дорог и содержанием их в должном состоянии просто не заметил участия мэра в спасении Николаева от снежного коллапса зимой.

-------------------

Советник мэра Николаева о приезде Гройсмана: "Пи...ц. К нам едет барин!"
PODROBNOSTI.MK.UA  •   12:52, 21 ИЮНЯ 2017 ГОДА

Советник городского головы Николаева Евгений Воловой отметил, что второй год подряд перед визитом представителей правительства страны в Николаев коммунальщики укладывают асфальт прямо в лужи.

Об этом Евгений Воловой написал на своей странице в Facebook.

«Николаев + Гройсман + дождь = асфальт в лужи.  Уже второй год подряд наблюдаю этот пизд*ц. К нам едет барин! То мы в прошлом году для Порошенко делали дорожку в ливень на кольце пр. Мира, а теперь мы на ПГУ остывший асфальт в карты с водой кидаем для Гройсмана», - прокомментировал Евгений Воловой.

а суть петиции в конце .Собрали деньги , подрядчик без тендера делал ремонт. Далее тендер ,который Савченко через аудит расторг...освоили бабло , а потом с тендера бы его отмыли.

https://petition.president.gov.ua/petition/43114
http://s9.uploads.ru/LRlfu.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-21 15:27:41)

503

ну и кто ему звонил?
http://s9.uploads.ru/MCyeL.jpg

504

если он не выходил из комнаты... может снайпер?
http://s4.uploads.ru/1obay.jpg

505

16 марта Наливайченко (видео выложено) - 17 марта вечером Волошину раздался звонок , 18 он умер .... странные совпадения
http://s5.uploads.ru/t/Xofm9.jpg

В Нью-Йорке впервые проходит конференция PutinCon
update: 16-03-2018 (17:09)
В Нью-Йорке проходит масштабная конференция Putin Conference (сокращенно PutinCon), посвященная преступлениям путинского режима — от Второй чеченской войны и Беслана до Сирии. Об этом 16 марта сообщают организаторы форума.

Независимая правозащитная организация Human Rights Foundation впервые проводит конференцию PutinCon, на которой участники форума обсудят приход Путина к власти, его политику и нынешний режим в России.

На конференции выступят 30 докладчиков, представляющие шесть стран, включая Гарри Каспарова, Уильяма Браудера, Аркадия Бабченко, Евгения Киселева, Андрея Солдатова, Машу Гессен, Владимира Кара-Мурзу и других известных спикеров.

http://s4.uploads.ru/jUPD9.jpg

СЕССИЯ 1:
ВОЕННЫЙ ПУТИН В СИЛУ 9: 05-10: 25
Как Путин взял демократическую страну и превратил ее в диктатуру с культом личности? На этом заседании рассказывается, как Россия перешла от «друга» свободного мира к «назначенному врагу». Он будет сосредоточен на консолидации власти Путина и том, как Россия потеряла свой путь, включая обзор взрывов в квартире в 1999 году в Москве, чеченскую войну, уничтожение независимых СМИ и уничтожение независимого бизнеса. Наконец, ораторы сессии обсудят отсутствие свободного мира в процессе перехода к авторитаризму.
ГАРРИ КАСПАРОВ
ДАВИД САДЕР АРКАДЫ
БАБЧЕНКО
ЕГВЕНИ КИСЕЛЕВ
АНДЕРС СЕССИЯ 2: ПУТИН И ВИДЕНИЕ ПУТИНА

10: 50-11: 50
Как будет выглядеть будущее, если у Путина будет свой путь? Какова его внешняя политика? Что такое влияние Путина в Соединенных Штатах, Европе и остальном мире? На этом заседании будут освещены вопросы, в том числе вмешательство России в иностранные выборы, хакерство и хаос, вызванные пропагандой Путина по всему миру. Спикеры проанализируют загрязнение Путиным глобальной политики и сделают параллель между ростом Путина и упадком свободы во всем мире.
Президент Тоомас Хендрик Ильвес
Джеймс Кирчик
MOLLY MCKEW
ЛУКА Хардинг

ОБЕД СЕССИЯ: ВНУТРИ ПУТИНА УМ
11: 50-1: 05
Что нужно знать демократическим лидерам и экспертам в области внешней политики, чтобы правильно понять Путина? Известный нейробиолог с опытом психопатии и нарциссизма объяснит, как думают диктаторы.
JEMES FALLON

SESSION 3 (ВАРИАНТ 1):
ПУТИНСКИЕ ВОЙНЫ 1: 05-1: 50
Грузия, Украина и Сирия: Путин вмешался в многочисленные конфликты во всем мире и не пострадал. В этом разделе будет представлен обзор целей и последствий путинского поджигания.
Валентин Наливайченко
THORNIKÉ Гордадзе
АННА Борщевская
МАЙКЛ ПЛОТНИК

СЕССИЯ 3 (ВАРИАНТ 2): УБИЙСТВА В.ПУТИНА
1: 05-1: 50
Путь Путина контролирует Путина, убивая тех, кто находится на его пути, и организует
катастрофы, чтобы создать общественную поддержку его полицейского государства. На этом заседании будут рассмотрены политические убийства Александра Литвиненко, Бориса Немцова и Анны Полицковской и других подозрительных обстоятельств, связанных с такими событиями, как сбивание MH17 в 2014 году.
AMY KNIGHT
ANDREI
SOLDATOV ARIC TOLER

SESSION 4: БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК В ИСТОРИИ И ЕГО СОБЫТИЯ
2: 30-3: 50
На этом заседании ораторы будут анализировать степень клептократии в России с уделением особого внимания сговору между Путиным и его сообщниками. Что такое Путин и как он его приобрел? Кто такие путники и дружины Путина, его посторонние соучастники, его местные активисты? Что должны делать международные правоохранительные органы в свете этой информации?
ПРЕСТИЖ БХАРАРА
БОРИС РЕЙЩИКЕР
НИКИТА КУЛАЧЕНКОВА
ОЛЬГА
ЛИТВИНЕНКО БИЛЛ БРАЙДЕРСКАЯ

СЕССИЯ 5: КОНЕЦ ПУТИНА ТИРАННИ
4: 15-5: 30
Группа экспертов рассмотрит вероятность и потенциальных подстрекателей к окончанию правления Путина. Если Путин перестанет выглядеть сильным, его предатели изменят его? Что ускорит окончание режима? Будет ли сильное сдерживание и санкции привести к падению Путина? Будет ли режим Путина закончен, когда он умрет от старости? Будет ли он женить преемника? Что возможно и что возможно?
ВЛАДИМИР КАРА-МУРЗА ГАРРИ
КАСПАРОВ МИРИАМ
ЛАНССКОЙ
ДАВИД КРАМЕР

there ladies and gentlemen good
00:07
afternoon today I would like to tell you
00:10
about the illegal war with your Vladimir
00:14
Putin is waging against Ukraine against
00:17
our country against our people actually
00:20
four years of this illegal war of
00:23
Russian aggression both it includes the
00:27
occupation of Crimea and the invasion of
00:30
the bus eastern Ukraine today I want to
00:33
focus on how Russia killed not only in
00:36
Nocenti turanians but 298 in northern
00:41
people including 80 children in
00:46
Malaysian jetliner MH 17 it happened
00:50
17th July 2014 in Ukrainian airborne and
00:56
Ukraine actually first time ever seen by
01:01
our eyes at our soil in our airborne
01:04
such a notorious terrorist act where so
01:08
many people died and the buk missile
01:12
system brought from Russia illegally to
01:16
Ukraine to the territory under the
01:19
control of Russian troops occupied by
01:21
Russian troops in eastern Ukraine was
01:24
used against innocent people on Thursday
01:28
July 17 2014
01:30
I immediately receive all the
01:32
information specifics regarding the
01:35
plane the air corridor is was using and
01:38
location of the crash we quickly tapped
01:43
the conversations of those terrorists
01:46
that night I received also the
01:48
information about the futile attempts
01:51
from the very beginning of Russian
01:53
general staff to disguise their crime
01:57
it took us less than 24 hour to solve
02:02
the crime committed again let me
02:04
reiterate committed by Russian military
02:07
on duty
02:09
by Russian perpetrators down the
02:11
Malaysian airline jetliner
02:13
mh17 over the territory of the nest
02:17
oblast the nest region Ukraine
02:20
controlled again I'd like to say to you
02:23
ladies and gentlement controlled by
02:25
Russian troops and Russian backed
02:28
terrorists malaysia airlines flight mh17
02:32
was hit by russia and the troops and by
02:35
here it was hit by actually miss missile
02:38
system buk m1 and while it was enroute
02:42
from amsterdam to kuala lumpur cueing
02:45
again for us to know killing 298 people
02:50
aboard
02:51
most of them Dutch nationals immediately
02:55
immediately after the tragedy our
02:57
investigators established the fact that
02:59
Russian military authorities has given
03:02
command for a buk system to be
03:05
transported into Ukraine illegally
03:07
transported into Ukraine it also
03:09
established that the Russian GRU
03:11
contractor Iger gurken Russian national
03:14
and Ukrainian national eager pollutant
03:18
etske were involved in the crime I
03:21
immediately authorized to start sharing
03:25
the sharing of all avid of the evidence
03:28
we have collected within the with the
03:31
public and with the international
03:32
community so that the world would be
03:36
aware of Russian act of international
03:38
terrorism immediately confront to the
03:41
public that it was a russian military
03:42
crew that russian on duty military
03:45
officers who came illegally from russia
03:49
crossed illegally ukrainian-russian
03:51
border and then moved to pervomaisk
03:55
village in donetsk oblast with buk m1
03:59
missile system collected evidence gave
04:04
ground for the conclusion that book and
04:06
1 missile system that hit them MH 17
04:10
before crossing the ukrainian border was
04:13
in possession of the fifty-third air
04:18
defense missile brigade of russia of the
04:21
armed force of russian federation
04:22
deployed close to coast
04:25
Russia
04:26
from the very beginning of the
04:29
investigation we managed to name
04:30
possible place of firing later the
04:33
international investigators like Belen
04:34
yet I know they are here
04:36
thank you very much our appreciation you
04:38
confirmed our conclusion from the very
04:42
first day after the tragedy I insisted
04:44
then an international investigation team
04:47
be created I recommended that the
04:50
Netherlands was the most feat partner to
04:53
do the expert edification analysis or
04:55
the airplanes debris and the
04:58
identification of the bodies of the
05:00
victims my judgment was later justified
05:03
as the Netherlands was quick in
05:06
concluding examinations that were
05:09
professional and effective the joint
05:13
investigation team was set up comprising
05:17
of experts from Australia Belgium
05:20
Malaysia Ned the Netherlands and Ukraine
05:24
like I said raft the right after the
05:27
crash I went in they demanded today
05:30
Ukraine must conduct an open trial into
05:34
this terrorist act involving all
05:37
countries and victims families this
05:40
approach would make it possible to prove
05:42
in Ukrainian court with international
05:45
support the guilt of the actual
05:48
perpetrators of the crime servicemen of
05:50
Russian Federation Armed Forces Ukraine
05:54
must now prove in court the Russian
05:58
government intentionally impeded the
06:02
investigation into this act of terrorism
06:05
i authorized from the very beginning to
06:08
share the evidence with the what
06:10
actually is being collected with the
06:12
joint investigation team it's important
06:14
for us to commence a public trial the
06:18
international community community and
06:20
Ukraine including Ukraine must drive the
06:22
criminals perpetrators responsible for
06:26
this crime this vital for us for Ukraine
06:30
to name the perpetrator perpetrators in
06:33
Ukrainian court to bring those
06:35
responsible to justice
06:37
in conclusion
06:40
I believe that to prevent future acts of
06:43
terrorism of Russia in our country in
06:47
Ukraine in Europe in Great Britain in
06:49
the United States in Australia in
06:52
Malaysia in in in each and every country
06:55
it's high time for Ukraine to J to join
06:58
NATO to become a member of NATO alliance
07:02
to be at the forefront fighting against
07:06
Russian aggression against terrorism of
07:08
Putin but same time to stand with the
07:12
international community to stand for our
07:14
common democratic values to protect our
07:18
lands to protect our citizens thank you
07:22
for your attention
07:23
Jarvan

Отредактировано Кемет (2018-03-21 16:31:17)

506

О Волошине:

... сослуживец сказал, что он даже примастерил самсунг смартфон как навигатор в свой су-25


А как же спутниковая навигационная система в Су-25М1? Или Волошин примастерил смартфон давно, до того, как получил Су-25М1, или он летал на старой модели?

507

Тортила написал(а):

О Волошине:

А как же спутниковая навигационная система в Су-25М1? Или Волошин примастерил смартфон давно, до того, как получил Су-25М1, или он летал на старой модели?


он сказал ,что она барахлила у Волошина - там стоит какая то собственная  украинская разработка этой навигационной системы . Либо просто попадал под наш РЭБ , либо под американский .  В этом районе были проблемы с ГПС с апреля. Поэтому Волошин просто прикрутил смартфон в кабине с другим чипом навигации  , видно помогало. Он поставил самсунг  - смартфон с одновременной поддержкой GPS и ГЛОНАСС .Видно на второй системе и летал.

Росавиация предупредила авиакомпании о сбое GPS-навигации в небе над Украиной
Экономика и бизнес 29 апреля 2014, 13:19 UTC+3
По данным ICAO, проблемы с GPS угрожают безопасности полетов
Поделиться
Архив
Архив© EPA/KONSTANTIN IVANOV
МОСКВА, 29 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Росавиация зафиксировала отказ бортовых навигационных систем GPS гражданского самолета при полете над территорией Украины. Об этом говорится в извещении, направленном ведомством в российские авиакомпании (копия документа есть в распоряжении ИТАР-ТАСС).

"По поступившей от одной из российских авиакомпаний информации, 24 апреля 2014 года при выполнении полета по маршруту Стамбул - Москва на самолете А321 за 60 миль до пролета Днепропетровска произошел отказ двух GPS. После пролета госграницы, в районе Белгорода, работа GPS восстановилась", - говорится в извещении.

Росавиация рекомендовала авиакомпаниям "провести анализ имевшихся ранее сбоев в работе бортовых приемников GNSS (стандарт Global Navigation Satellite Systems, включает системы GPS, ГЛОНАСС) за январь-апрель 2014 года" и далее "производить сбор и анализ информации о происходящих в полете случаях сбоев в работе бортовых приемников GNSS с последующим информированием Росавиации о подобных случаях, создавших или могущих создать угрозу безопасности полетов, с целью выявления источников помех".

В "Трансаэро" подтвердили получение уведомления Росавиации, добавив, что "наряду с GPS все самолеты авиакомпании оборудованы другими навигационными приборами".

Извещение получено и в авиакомпании "ЮТэйр", подтвердил представитель перевозчика. "У нас случаев не было. Будем наблюдать", - добавил он.

Представитель "Аэрофлота" от комментариев отказался. Источник, близкий к руководству компании, признал, что "за последние дни выявлены случаи отключения GPS-навигации над зоной Черного моря и воздушного пространства Украины, что, скорее всего, подтверждает действия США по блокированию определенной зоны для приема сигналов спутников".

"Мы относимся с вниманием к данной ситуации и не считаем такие события дружественными, - добавил источник. - На уровень безопасности полетов данные действия прямого влияния не имеют в связи с тем, что основная система навигации воздушных судов "Аэрофлота" - это инерциальные системы, GPS используется для коррекции и, в некоторых случаях, для заходов на посадку".

Запрос в S7 пока остался без ответа.

Росавиация напоминает, что Международная организация гражданской авиации (ICAO) ранее выпустила информационное письмо с анализом подобной проблемы, зафиксированной в 2011 году в районе полетной информации Инчхон (Южная Корея). Весной того года сигналы, создающие помехи для работы GPS, передавались из пункта на территории КНДР и оказали воздействие на приемники GPS более чем тысячи бортов авиакомпаний из 16 государств.

Авиационных происшествий удалось избежать, но несколько самолетов уходили на второй круг из-за предупреждающего сигнала GPWS (система раннего предупреждения столкновения с землей).

По данным ICAO, пропадание сигнала GPS и предупреждающие сигналы GPWS повышают нагрузку пилота, вынуждая его сверяться с другими аэронавигационными системами, а также повышают психологическую нагрузку на экипаж. Кроме того, уход на второй круг увеличивает полетное время, приводя к увеличению затрат, расхода топлива и вызывая тревогу среди пассажиров на борту, а так как "заход на посадку является критическим этапом полета, блокировка сигналов GPS может потенциально способствовать авиационному происшествию при выполнении подхода и посадки".

"С учетом возрастающей зависимости аэронавигации от GPS... последствия создаваемых помех будут, по всей вероятности, становиться все более значительными", - говорилось в письме ICAO в 2012 году.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/1155443

Отредактировано Кемет (2018-03-21 16:26:27)

508

Катастрофа МН-17: названы имена подозреваемых
Март 17, 2018 22:36

А.ШАКУР

Новая Зеландия для большинства граждан постсоветского пространства воспринимается как едва ли не синоним «земного рая»: тихая, благополучная и «благоустроенная» страна, которой не грозят ни войны, ни политические кризисы. В недавно опубликованном рейтинге самых счастливых стран Новая Зеландия заняла весьма завидное восьмое место.

Но теперь в этой стране разгорается самый настоящий политический кризис. Премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн оказалась под шквалом критики из-за комментариев своего заместителя Уинстона Питерса о недоказанности вины России в катастрофе МН17, сообщает УкрИнформ со ссылкой на новозеландское издание NZ Herald.

«Никто не оспаривает тот факт, что малайзийский самолет был сбит ракетой российского производства, нам остается узнать, кто в ответе за запуск ракеты… однако никаких дискуссий, что это была не российская ракета — нет», — заявила премьер, пытаясь объяснить ремарки Питерса.

Здесь нужно пояснение. Boeing 777, осуществлявший рейс MH17 (Амстердам — Куала-Лумпур), потерпел крушение 17 июля 2014 года вблизи Тореза Донецкой области. Погибли все 298 человек, которые находились на борту. 193 из них были гражданами Нидерландов.

Согласно выводам комиссии, которая расследует катастрофу, рейс MH17 был сбит из комплекса «Бук», привезенного из России, с территории, подконтрольной пророссийским боевикам. После крушения самолета «Бук» вернули в РФ. При этом комиссия заявила, что данные о причастности к катастрофе России как государства пока не выявлены. Расследование формально еще продолжается, тем более не было еще суда, и нет ясности, когда и где он может состояться. Но вот в СМИ просачивается все больше и больше весьма неприятных для РФ сведений.

Как передает «Гордон», голландская программа независимых журналистских расследований Zembla, которая выходит в эфир на телеканале NPO 2, сообщила об обнародовании имен главных подозреваемых по делу о сбитом на Донбассе самолете рейса МН17.

По ее сведениям, служба безопасности Украины определила группу из семи человек, причастных к уничтожению пассажирского самолета. Международную следственную группу по МН17 уже попросили обнародовать предварительный список главных подозреваемых.

Строго говоря, список из семи подозреваемых Наливайченко и экс-сопредседатель международной следственной группы генерал-майор Василий Вовк предоставили Международной следственной группе еще в 2015 году в посольстве Нидерландов, теперь о нем рассказали журналистам. Zembla добавила, что Общественная следственная служба Нидерландов пока не может дать сведения по поводу лиц, представляющих интерес для следствия, поскольку уголовное расследование находится в активной фазе.

Тем не менее в эфире программы Zembla украинские специалисты по вопросам безопасности назвали несколько имен главных подозреваемых. В их числе российские офицеры Игорь Гиркин (бывший «министр обороны» террористической организации «ДНР»), Сергей Дубинский (один из тогдашних главарей группировки «ДНР») и генерал-полковник российской армии Николай Ткачев.

Как указывают в Нидерландах, представители международной следственной группы по делу МН17 впервые назвали имена вероятных виновников. При этом отмечается, что СБУ предоставила следствию многочисленные материалы, в том числе 150 тыс. перехватов телефонных разговоров. «Мы провели уголовное расследование по обвинению в совершении военных преступлений, в частности, Гиркиным, Плотницким (бывший главарь «ЛНР» Игорь Плотницкий), Дубинским и Ткачевым. Таким образом мы определили виновных, и мы знаем, кто они», — заявил в интервью Zembla экс-глава СБУ Валентин Наливайченко.

Показательно и другое. Как отмечается, международная следственная группа решила сконцентрироваться не на тех, кто конкретно обслуживал российский ракетный комплекс «Бук», который сбил пассажирский самолет, а на руководителях боевиков, которые сыграли решающую роль в доставке российских ракетных комплексов. По данным Bellingcat и СБУ, доставку комплекса «Бук» на Донбасс организовал Дубинский (Хмурый), напоминает «Гордон».

8 декабря 2017 года в расследовании Bellingcat и издания The Insider сообщалось, что идентифицирован один из фигурантов радиоперехвата в день катастрофы — позывной Дельфин. Расследователи утверждают, что это генерал-полковник армии РФ Ткачев. А 30 января 2018 года Zembla сообщила, что окружной суд Северного округа Иллинойса обязал Гиркина выплатить компенсацию родственникам 25 жертв крушения рейса MH17.

Официальной реакции России на эти «утечки» на момент подготовки этой статьи не последовало. А вот неофициальная уже напоминает даже не пародию, а кое-что похуже. Российский портал «Свободная пресса» высказывает очередную версию: оказывается, «=самолет, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур должен был столкнуться над территорией Польши с российским бортом №1, на котором находился Владимир Путин, возвращавшийся из Польши. Но этого не произошло по нескольким причинам: вылет президентского авиалайнера несколько раз переносили и по его маршруту летело сразу несколько других российских самолетов. О том, что это, якобы, правда, в доказательство приводится факт того, что пассажирский авиалайнер также задерживали, чтобы его полет синхронизировать с «целью».

Но итоге самолеты не встретились, они пролетели над Польшей с разницей в 30 минут. Но оставалась одна деталь, которая могла выдать организаторов покушения: Боинг перед вылетом был «доработан для того, чтобы в полете перехватить его управлением и направить на борт №1». И вот для того, чтобы уничтожить следы, и было принято решение об уничтожении пассажирского авиалайнера. Да еще так, чтобы виноватой оказалась Россия.

Честно говоря, это уже далеко не первая версия, которую пытается выдвинуть Москва. За время, пока шло расследование, в СМИ активно вбрасывали уверения, будто бы «Боинг» был сбит украинским истребителем-штурмовиком. А как напоминает радио «Свобода», еще в начале мая 2014 года, когда конфликт между Украиной и пророссийскими сепаратистами вкупе с российскими военнослужащими и наемниками вылился в полномасштабную войну, российский государственный испаноязычный канал RТ пригласил в эфир гостя, чтобы обсудить ситуацию.

Во виду это был мужчина лет 30-40 в полосатой сине-белой спортивной рубашке Puma, с короткими каштановыми волосами, слегка взъерошенными на макушке. Телеканал представил его как «Карлоса» — испанца, «уже пять лет работающего авиадиспетчером в Украине». Он согласился говорить анонимно, заявил испанский канал RT. Его лицо было размыто.

Карлос утверждал, что убежал из Киева после того, как в соцсетях ему стали угрожать смертью сторонники Евромайдана, в феврале того года как раз свергнувшие пророссийского президента Виктора Януковича. В материале был указан твиттер-аккаунт, якобы принадлежащий гостю: @spainbuca. Два месяца спустя указанный твиттер-аккаунт запустил одну из самых известных фальшивок за время войны в Донбассе; ее цитировали все — от высшего военного начальства России до президента Владимира Путина, продолжает радио «Свобода».

Сразу же после гибели рейса MH17 компании Malaysia Airlines @spainbuca дал понять, что наблюдал за событиями из командно- диспетчерского пункта киевского аэропорта Борисполь, и что якобы это Украина сбила самолет, а теперь пытается замести следы. Одно из сообщений получило особенно широкое распространение в российских государственных медиа и в твиттере: якобы прямо перед тем, как Боинг-777 исчез с радаров, рядом с ним находилось два украинских истребителя. И вот теперь фейк «лопнул».

Во- первых, никаких свидетельств того, что в Борисполе работал испанский диспетчер, представлено не было, и Твиттер заморозил аккаунт @spainbuca вскоре после опубликованных твитов о сбитом MH17. А теперь Радио Свободная Европа/Радио Свобода и румынский проект журналистских расследований RISE выяснили, что под именем «диспетчера Карлоса» выступал человек, отсидевший в испанской тюрьме. Румынская полиция задержала его и обвинила в мошенничестве в августе 2013 года, то есть за 9 месяцев до появления в эфире телеканала RT. «Мы нашли весомые доказательства того, что именно этот человек был связан с аккаунтом @spainbuca и распространял твиты о сбитом MH17.

В ходе расследования мы нашли имя Карлоса в судебных документах в Испании и Румынии, узнали, что он жил в престижном районе Бухареста, и даже обнаружили, что он участвовал в съемках румынского кулинарного шоу в 2015 году — как раз тогда, когда кто- то уверял, что он залег на дно после своих «разоблачений»» — рассказывает радио «Свобода». Но самое главное, Хосе Карлос Барриос Санчес, которого представили как «диспетчера Карлоса», сообщил, что никогда не работал авиадиспетчером и что бывал в Украине, но не в тот момент, когда был сбит MH17.

Но самое главное, он сказал, что получал «большие деньги, переводы на очень большие суммы из России», причем ему «говорили, что надо написать» в твиттере. Кроме того, он подтвердил, что получал денежные переводы от RT «гораздо раньше», чем вышло его интервью на испаноязычном телеканале RT, и что это была плата за то, «что я писал». Всего же в сумме он получил $48000 из России за то, что выдавал себя за «испанского диспетчера Карлоса».

Эксперты весьма уклончиво отвечают на вопрос, чем закончится скандал вокруг «диспетчера Карлоса» на фоне продолжающегося расследования. Однако нет сомнений, что история с оплаченной фальшивкой в эфире RT сделает положение этого телеканала еще более шатким. Не говоря уже об имиджевых потерях для РФ, которые на общем фоне вполне могут быть конвертированы в новые санкции.
http://s3.uploads.ru/Uaw10.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-21 16:41:53)

509

http://sd.uploads.ru/ByU1x.jpg
http://s5.uploads.ru/L7jCH.jpg

510

http://sa.uploads.ru/fgcLW.jpg
http://s4.uploads.ru/vJtnV.jpg
http://s4.uploads.ru/wy7ZP.jpg

В ДЖИт входит Генпрокуратура ,  а не сбу
http://s5.uploads.ru/8wzQL.jpg

Отредактировано Кемет (2018-03-21 17:11:12)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 14